Проведение то автомобиля ниссан

Содержание
  1. Проведение ТО Ниссан — особенности, регламент и перечень работ
  2. Периоды проведения ТО Ниссан
  3. Перечень входящих в ТО работ
  4. Особенности
  5. Нюансы
  6. Техобслуживание по сезонам
  7. Регламент
  8. Техническое обслуживание автомобилей Ниссан — основные тонкости
  9. Почему важно придерживаться графика, установленного производителем
  10. Где и как рекомендуется проводить регламентное обслуживание Ниссан
  11. Подходящие запчасти для проведения технического обслуживания автомобилей Ниссан
  12. Почему первое техническое обслуживание нового автомобиля Ниссан ни в коем случае нельзя пропустить
  13. Техобслуживание Nissan
  14. Общий регламент ТО для Ниссан
  15. Тормозная жидкость, жидкость ГУР , антифриз
  16. Жидкость ATF , фильтр АКПП
  17. Масло, масляный фильтр, воздушный фильтр
  18. Салонный фильтр
  19. Топливный фильтр
  20. Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску
  21. Цены на ТО Ниссан
  22. Скидка 10% новым клиентам

Проведение ТО Ниссан — особенности, регламент и перечень работ

Для того, чтобы контролировать техническое состояние авто, предотвращать возникновение неполадок и своевременно их устранять, необходимо в обязательном порядке проводить техническое обслуживание. Это комплекс мероприятий, благодаря которым каждая из систем автомобиля поддерживается в идеальном состоянии. Если же ТО не проводить, то можно будет либо попасть в ДТП по причине чрезмерного износа той же тормозной системы, либо столкнуться со сложностями при использовании какого-либо прибора и электроники в целом. Периодически обслуживая свой Ниссан, можно рассчитывать на беззаботную эксплуатацию транспортного средства в любое время года.

Периоды проведения ТО Ниссан

Разные производители рекомендуют проводить техническое обслуживание транспортного средства при 10, 15 тыс.км. пробега. Однако, временами рекомендуется проводить ТО один раз в год. Здесь нужно учитывать особенности эксплуатации авто, марку, модификацию, условия хранения. Ведь автомобиль, который подвергается чрезмерной эксплуатации, затребует проведение ТО намного раньше, чем его аналог, на котором просто ездят на работу и домой. Пыльные дороги, частые наезды колесами в ямы, постоянная эксплуатация системы кондиционирования – лишь некоторые причины и действия, при которых необходимо существенно сокращать периоды прохождения технического обслуживания. Рекомендуемая продолжительность обслуживания для авто марки Ниссан указана в буклете с гарантийными обязательствами, прилагаемому к автомобилю. Кроме того, Вы всегда можете проконсультироваться со специалистами СТО SPbNissan.

Читайте также:  При заводе автомобиля сизый дым

Перечень входящих в ТО работ

Каждый автосервис в процессе проведения ТО должен руководствоваться жесткими требованиями завода-изготовителя авто. При проведении работ необходимо не только использовать специализированное оборудование, но и владеть большим опытом. В противном случае незнание или неумение мастера приведет к серьезным проблемам клиента с СТО.

Диагностические мероприятия ориентированы на проверку работоспособности каждой из систем. Этот комплекс действий подразумевает оперативное выявление всех неисправностей и даже малейших отклонений в работе двигателя, системы тормозов, электроники, кондиционера.

После проведения диагностики мастера приступают к смазочно-регулировочным работам. Ведь некоторые болты разных систем и отдельных деталей могли разболтаться или вовсе выпасть. Проведение этих действий позволяет свернуть различным узлам прежнюю работоспособность.

Если из строя вышли определенные детали, то они подлежат обязательной замене. К ремонту зачастую приступают мастера «гаражных автомастерских», которые экономят деньги клиента, но не устраняют возникшую проблему на все 100%. Лучше сразу заменить деталь, чем надеяться на ее долгую работу после починки.

Особенности

На основании периодичности выполнения, объема и сложности работ различают несколько типов технического обслуживания.
К первому типу относят машины, пробег которых составляет 10 тыс.км. Первое техобслуживание здесь требуется для устранения мелких неисправностей, которые в итоге могут вызвать намного большие проблемы. Так как дорогостоящий ремонт клиенту не нужен, важно не забывать не только о необходимости, но и о важности проведения первого ТО в центре. Комплекс действий включает замену моторного масла, масляного фильтра, а также регулировку различных узлов.

Ко второму типу ТО обычно относят транспортные средства, срок пробега у которых составляет 30 тыс.км. пробега. Второе ТО существенно отличается от первого. Ведь мастерам необходимо выполнять гораздо больше работы, снимать отдельные детали авто. При диагностике и обслуживании транспортного средства используют специальное оборудование.

Третий тип ТО наиболее дорогостоящий и сложный. Сюда входит замена моторного масла, масляного и топливного фильтров. Если в авто имеется салонный фильтр, то он тоже подлежит замене. Свечи зажигания, ремни газораспределительного механизма (в комплекте с роликами), приводные ремни с роликами, тормозная жидкость меняются для того, чтобы водитель и дальше смог совершать безопасные, комфортные поездки, а каждая из систем авто находилась в идеальном состоянии. Авто осматривается при помощи подъемника, осуществляется проверка развал-схождения, к электросистеме подключается специальное оборудование для выявления и устранения различных отклонений. Такое обслуживание рекомендуется проводить каждые 60 тыс.км. пробега. В противном случае изношенная система в незамедлительном порядке даст знать о себе, после чего управлять транспортным средством станет затруднительно или вовсе невозможно.

Нюансы

В зависимости от состояния авто и общего пробега, часть работ может быть отложена на более поздний срок. Ведь далеко не всегда каждая из систем изнашивается равномерно, в установленный или запланированный срок. Некоторые элементы могут «ходить» долго, и поэтому тратить деньги на их замену без имеющейся на то необходимости просто нецелесообразно и нелогично. Однако, не следует забывать о необходимости и важности замены того же ремня газораспределительного механизма. Если его вовремя не заменить, то при разрыве он вызовет дорогостоящий ремонт головки блоков цилиндра. Более того, в некоторых случаях такая неприятность требует замены поршней и даже проведения капитального ремонта.

Техобслуживание по сезонам

Такое ТО стандартно проводят 2 раза за год. Это весна и осень, когда необходимо принимать меры для подготовки к эксплуатации авто в холодное или жаркое время года. Сюда входит обработка кузова специальными средствами для его защиты от коррозии, смена летней резины на зимнюю и наоборот.

Регламент

Что касается регламента проведения техобслуживания для транспортных средств разных годов выпуска и модификаций, то он устанавливается заводом-изготовителем и содержит перечень рекомендаций от проектировщиков. В сервисной книжке указываются все данные, требующиеся для проведения правильного, своевременного и эффективного техобслуживания.

Периодичность проведения ТО определяется конкретным промежутком времени, пробегом, или и тем и другим. Техническим обслуживанием пренебрегать не следует, так как в результате можно довести до аварии либо серьезных проблем с эксплуатацией авто. Важно помнить и о чрезмерных расходах на ремонт. Ведь всегда лучше заменить одну деталь, чем возиться с целой системой по причине желания максимально сэкономить на эксплуатации транспортного средства.

Источник статьи: http://spbnissan.ru/provedenie-to-nissan-osobennosti-reglament

Техническое обслуживание автомобилей Ниссан — основные тонкости

Для того чтобы транспортное средство бесперебойное работало на протяжении длительного времени, важно своевременно и грамотно выполнять его техническое обслуживание. Такие автомобили как Infiniti и Ниссан, как и большинство японских марок, отличаются повышенной требовательностью к периодичности проведения ТО.

Изначально конструкторы Ниссан закладывают внушительный запас прочности в авто данного бренда, но и его требуется постоянно поддерживать в нужном режиме.

Почему важно придерживаться графика, установленного производителем

Дело в том, что расходные детали, такие как свечи зажигания или воздушные фильтры, отличаются относительно небольшим ресурсов, которого хватает только на определенный пробег, после чего их рекомендуется в обязательном порядке заменить. Данный срок может сместиться как в большую, так и в меньшую сторону, причем второй вариант встречается гораздо чаще, с учётом условий эксплуатации транспортных средств. Если часто ездить по запыленным дорогам, то воздушный фильтр выйдет из строя значительно раньше, чем обозначено в регламенте производителя, что станет причиной увеличения расхода топлива и неизбежно приведет к уменьшению срока эксплуатации деталей поршневой группы.

Где и как рекомендуется проводить регламентное обслуживание Ниссан

Замечено, что отдельные автосервисы весьма пренебрежительно относятся к выполнению регламентного обслуживания автомобилей Ниссан. Они считают, что в рамках проведения данного мероприятия достаточно поменять масло, фильтры, свечи и др. ТО предполагает комплекс работ, полностью направленных на поддержание транспортного средства в хорошем состоянии.

Сеть автосервисов Ниссан нашей компании проводит все необходимые работы исключительно в соответствии с перечнем производителя, исходя из пробега и времени, параллельно проводя полную и самую тщательную диагностику автомобиля, благодаря чему имеющиеся проблему можно устранить ещё на стадии их зарождения, что равно обойтись меньшими временными и денежными затратами.

В рамках мероприятий по диагностике проводятся как общие работы, так и детальные, позволяющие изучить отдельно каждый агрегат очень тщательно. В отдельных ситуациях специалисты нашего сервисного центра могут порекомендовать несколько отступить от регламента, установленного производителем, выполняя отдельный перечень манипуляций чаще, чем он советует. К их числу относится замена масла в вариаторе, которая, как показывает внушительный опыт наших специалистов, никогда не будет лишней.

Подходящие запчасти для проведения технического обслуживания автомобилей Ниссан

Ещё один отрицательный момент, который может обнаружится в том случае, если обслуживание Ниссан проводится не в специализированном автосервисе, подобном нашему – это недобросовестное отношение к замене комплектующих. Универсальные расходники и смазочные материалы могут оказаться губительными для транспортных средств таких марок, как Ниссан и Infiniti. Достаточно сэкономить и применить в АКПП и вариаторе неоригинальное масло для того, чтобы этот нехитрый ход, на который идут отдельные мастера и СТО, привел к возникновению проблем и обернулся более дорогостоящим ремонтом. То же самое актуально и для других запчастей и масел. Стоит понимать, что здесь речь идёт не только о сомнительной экономии. Дело в том, что универсальные автосервисы просто не могут постоянно держать на складе запас оригинальных масел и комплектующих для тех автомобилей, которые им приходится обслуживать, а к ним с этой целью кто только не приезжает. В результате страдает от этого исключительно автовладелец, которому использованные универсальные решения могут только навредить, так как по определенным причинам просто не подходят. Если на этикетке масла написано о его совместимости с автомобилем Ниссан, это далеко не всегда соответствует действительности.

Почему первое техническое обслуживание нового автомобиля Ниссан ни в коем случае нельзя пропустить

Особого внимания владельца автомобиля заслуживает первое техническое обслуживание, которое очень важно провести своевременно. Делается это для того, чтобы проверить целостность и способность к дальнейшей работоспособности основных узлов транспортного средства. Специалисты нашего сервисного центра в рамках первого технического обслуживания определяют:

  • в каком состоянии находятся приводные ремни;
  • цел ли воздушный фильтр и требуется ли ему замена;
  • насколько правильно функционируют детали системы охлаждения;
  • в каком состоянии находятся свечи зажигания;
  • не нужно ли отрегулировать фары и прочие осветительные приборы;
  • правильно ли работают детали подвесок;
  • герметичны ли топливные трубопроводы и их соединения;
  • функционирует ли система вентиляции картера;
  • исправен ли гидроусилитель руля;
  • каковы параметры тормозной системы на конкретный момент времени и достаточно ли она работоспособна;
  • требуется ли замена колодок, жидкостей и других элементов тормозов;
  • имеются ли дефекты системы вывода выхлопных газов;
  • в каком состоянии находится диски и покрышки;
  • насколько загрязнены дренажные отверстия кузова и др.

Немаловажной процедуры в процессе проведения первого ТО для автомобилей Ниссан и Infiniti является замена моторного масла. Ее нужно выполнить в обязательном порядке не только в том случае, если смазочный материал, используемый ранее, выработал свой ресурс. Необходимость замены обусловлена еще и тем, что в новом транспортном средстве рабочие поверхности двигателя притираются, тем самым образовывая микрочастицы, которые могут проникнуть в масло. В процессе работы автомобиля их улавливает специальный фильтр, но его фильтрующие способности от этого значительно ухудшаются.

При выполнении самого первого технического обслуживания автомобиля Ниссан мастер определяет, какие детали имеют дефекты, появившиеся по причине усталости металла или наличия заводского брака. Достаточно своевременно заменить их для того, чтобы существенно повысить срок эксплуатации авто и безопасность езды.

Всего в соответствии с регламентом производителя автомобилей Ниссан рекомендуется выполнить 5 технических обслуживаний в обязательном порядке. Делать это необходимо на лицензированных СТО, в противном случае право на гарантийный ремонт транспортного средства утрачивается.

В этом плане выбор всегда остается только за владельцем автомобиля Ниссан, который самостоятельно должен взвесить все плюсы и минусы, осознавая тот факт, что незначительная экономия средств и времени часто приводит к более серьезным затратам в самом ближайшем будущем.

В обязательном порядке следует выполнять ремонт автомобиля, если какой-либо элемент вышел из строя, и об этом говорит специалист, проверяющий транспортное средство в ходе технического обслуживания. Данное правило действует независимо от того, о каком возрасте автомобиля идёт речь. Обращаясь к нам, каждый автовладелец уверен в том, что его машина получит самое качественное сервисное обслуживание – данный факт, равно как и профессионализм наших мастеров, подтверждается многочисленными отзывами тех клиентов, которые давно перешли в разряд постоянных и пользуются нашими услугами на регулярной основе. Для получения более подробной информации можно обратиться на сайт автосервис-ниссан.рф или позвонить по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Источник статьи: http://xn—-7sbbgarwb8bcdzledaf.xn--p1ai/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5/

Техобслуживание Nissan

Техобслуживание автомобилей Ниссан, согласно предписаниям завода-изготовителя, должно проводиться каждые 15 тысяч километров или один раз в год.

В условиях московской эксплуатации (при коротких поездках, эксплуатации в пробках, пробеге более 50 тысяч и т.д.) мы рекомендуем проводить регламентные работы (ТО) чаще — каждые 10 тысяч километров.

Не случайно для своего премиум-бренда ниссановцы предписывают прохождение ТО раз в 10 тысяч.

Техническое обслуживание автомобилей Nissan

Общий регламент ТО для Ниссан

Тормозная жидкость, жидкость ГУР , антифриз

— 60 тысяч километров или каждые 2 года.

Жидкость ATF , фильтр АКПП

— 60 тысяч километров.

Масло, масляный фильтр, воздушный фильтр

— 15 тысяч километров.

Салонный фильтр

— 30 тысяч километров, но лучше на каждом ТО Nissan.

Топливный фильтр

— 30 тысяч километров для дизельных двигателей.

Воздушный фильтр — это лёгкие вашего двигателя. В условиях пыльного мегаполиса и загородных поездок по грунтовым дорогам воздушный фильтр и на Ниссан, и на Инфинити забивается очень быстро. Экономить на его замене не стоит, так как грязный фильтр пропускает пыль в двигатель и затрудняет поступление кислорода. Фильтр салона — это уже ваши лёгкие и собственное здоровье.

Для дизельных двигателей межсервисный интервал лучше сократить до

Регламент ТО для своего автомобиля Nissan, предписанный на заводе-изготовителе, вы сможете узнать в соответствующих разделах моделей на нашем сайте.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 28 февраля по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Цены на ТО Ниссан

Пробег, тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Almera N16/Classic МКПП 4 547 6 723 4 547 6 723 4 547 10 913 4 547 6 723 4 547 8 913
Almera N16/Classic АКПП 4 547 6 723 4 547 11 323 4 547 8 610 4 547 11 323 4 547 8 610
Micra МКПП 4 467 7 663 4 467 7 663 4 467 11 303 4 467 7 663 4 467 9 803
Micra АКПП 4 467 7 663 4 467 12 413 4 467 9 500 4 467 12 413 4 467 9 500
Murano Z50 AWD 6 090 11 140 6 090 18 750 6 090 13 240 6 090 18 750 6 090 12 040
Note 1.4 4 727 8 003 4 727 8 003 4 727 10 093 4 727 8 003 4 727 10 013
Note 1.6 МКПП 5 347 7 873 5 347 7 873 5 347 12 013 5 347 7 873 5 347 10 013
Note 1.6 АКПП 5 347 7 873 5 347 12 623 5 347 9 710 5 347 12 623 5 347 9 710
Primera 1.6 4 897 7 043 4 897 7 043 4 897 9 183 4 897 7 043 4 897 9 183
Primera 1.8 МКПП 4 897 7 043 4 897 7 043 4 897 11 183 4 897 7 043 4 897 9 183
Primera 1.8 АКПП 4 897 7 043 4 897 11 243 4 897 9 183 4 897 11 243 4 897 9 183
Primera 2.0 МКПП 5 167 7 043 5 167 8 743 5 167 11 183 5 167 8 743 5 167 9 183
Primera 2.0 CVT 5 167 8 743 5 167 13 743 5 167 10 580 5 167 13 743 5 167 10 580
Qashqai 1.6 5 337 9 223 5 337 9 223 5 337 11 363 5 337 9 223 5337 11 363
Qashqai 2.0 4WD МКПП 5 337 9 223 5 337 11 964 5 337 13 363 5 337 11 964 5 337 11 363
Qashqai 2.0 4WD АКПП 5 337 9 223 5 337 17 014 5 337 11 060 5 337 17 014 5 337 11 060
Tiida /HR16, MR18 /МКПП 5 357 9 223 5 357 9 223 5 357 13 363 5 357 9 223 5 357 11 363
Tiida /HR16 /АКПП 5 357 9 223 5 357 13 973 5 357 11 060 5 357 13 973 5 357 11 060
X-Trail T30 -07 МКПП 5 860 9 790 5 860 12 050 5 860 13 363 5 860 12 050 5 860 11 363
X-Trail T30 -07 АКПП 5 860 9 790 5 860 17 880 5 860 11 060 5 860 17 880 5 860 11 060
X-Trail T31 07- МКПП 5 960 10 540 5 960 12 800 5 960 14 113 5 960 12 800 5 960 12 113
X-Trail T31 07- АКПП 6 210 9 790 6 210 18 130 6 210 11 060 6 210 18 130 6 210 11 060
X-Trail T31 07- МКПП 5 960 9 790 5 960 12 800 5 960 13 363 5 960 12 800 5 960 11 363
X-Trail T31 07- АКПП 6 210 10 540 6 210 18 130 6 210 11 810 6 210 18 130 6 210 11 810

На сайте представлены ориентировочные цены на ТО. В зависимости от курса валюты, наличия на нашем складе и складах наших партнёров цены на запчасти могут незначительно отличаться даже в течении дня. Точную стоимость узнавайте по нашему телефону +7 495 902-73-40 .

В техцентре Инфинити Ниссан на Гаражной действуют как постоянные так и сезонные скидки и спецпредложения. Ознакомьтесь со всеми действующими акциями и правилами.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р .

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Скидка 10% новым клиентам

Специальное предложение действует для новых клиентов до 28 февраля по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и масла — 5%

Источник статьи: http://infinitinissan.ru/service/to/nissan/

Оцените статью