Проверка акпп при покупке автомобиля

Как самому проверить АВТОМАТ перед покупкой?

Сегодня я хочу рассказать как, при покупке б/у автомобиля, самому проверить АКПП на неисправности. И уберечь себя от лишних нервов, а свой кошелёк от дополнительных расходов.

И первое, что нужно сделать это заглянуть под капот и внимательно осмотреть подкапотное пространство. Коробка автомат и двигатель должны быть одного уровня загрязнённости. Если коробка более чистая , это говорит о том, что её снимали и ремонтировали . Обычно в сервисах перед ремонтом коробку моют. Особенно важно обратить на это внимание, если владелец говорит, что коробка не ремонтировалась. Можно уже насторожиться!

Далее смотрим есть ли щуп уровня масла. Бывают АКПП в которых масло не меняется. Тогда щупа вы не найдёте. И так, если щуп есть, проверяем уровень, обязательно на прогретой машине. Обращаем внимание на цвет масла! Если масло чёрного цвета, то это означает, что масло здесь не меняли давно или вообще. Так же обращаем внимание на запах масла! Если есть запах гари , то это говорит о том, что горят фрикционы . Такая коробка долго уже не проработает.

Так же обратите внимание какая стоит резина , если вы выбираете внедорожник или кроссовер! Если стоит » грязевая » резина, это говорит о том, что на этом автомобиле ездили, возможно часто, по бездорожью. Автомат не любит длительные пробуксовки. Это же относится и к наличию фаркопа . Если стоит фаркоп, то это говорит о том, что на машине таскали прицеп . Возможно долго, возможно тяжёлый. Автомат этого не любит!

Читайте также:  Два автомобиля с одинаковыми массами 1000 кг

Далее перемещаемся в салон. На прогретом и заведённом автомобиле нужно поочерёдно по переключать все режимы . Сделать это нужно раз 5-6 . Не должно быть каких-либо рывков или толчков. Также нужно обратить внимание нет ли задержек при переключении из положения N в R , из N в D и обратно. При включении этих режимов двигатель должен как бы » напрячься «. Если есть задержка 1-2 секунды , это не хорошо!

Далее нужно на автомобиле прокатиться. Автомобиль должен трогаться с места очень плавно , переключение режимов должно происходить плавно, не должно быть ни каких рывков или подёргиваний. Не слушайте владельца, если он говорит, что это нормально. Даже на очень бюджетных автомобилях это происходит плавно. А если вы выбираете какой-нибудь BMW 5 серии, то об этом даже и говорить не нужно!

Выехав на дорогу, нужно проверить коробку в двух режима . Первый режим езды — спокойный . Едите спокойно, не топите, обращаете внимание как переключаются передачи. Они должны переключаться плавно, без резких рывков или толков. Второй режим езды — резкий, быстрый . Нужно выбрать ровный, длинный, и, желательно, свободный участок дороги. Необходимо резко, с места нажать газ в пол и разогнать автомобиль хотя бы до третьей передачи. Сделать это нужно хотя бы несколько раз. При таком экстремальном режиме коробка, если она сломана, войдёт в аварийный режим. Это будет заметно. В автомобиле что-нибудь за пищит, за моргает .

Ну и конечно нужно обязательно заехать в квалифицированный сервис для проверки и диагностики. Не пожалейте дополнительных денег на диагностику. Зато возможно вы сэкономите больше денег на ремонте. Ещё один совет. Не езжайте в тот сервис, который вам предлагает владелец. Там могут работать его друзья, знакомые, родственники. Подготовьтесь заранее, изучите этот вопрос, позвоните и договоритесь, особенно если вы едите смотреть или уже покупать автомобиль в другой город.

Читайте также:  Диоды генератора автомобиля параметры

Если вам понравилась статья поставьте лайк (палец вверх) и подпишитесь на канал!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b51d5f54cfa8b00ab54e55d/kak-samomu-proverit-avtomat-pered-pokupkoi-5b5e1b2e7a0e5200a9312ce0

Как правильно проверить АКПП без СТО перед покупкой

Как правильно проверить АКПП в автомобиле? Существует рабочая методика проверки коробки на работоспособность. Тест лучше проводить перед покупкой автомобиля, чтобы точно убедиться в исправности всех узлов и не спровоцировать обращение на СТО в ближайшее время после покупки

Что такое АКПП

Автоматическая коробка передач позволяет в процессе движения транспортного средства самостоятельно определять подходящую передачу в зависимости от скорости передвижения и манеры вождения.

Подготовка к тесту

Тест АКПП начинается с подготовки. На этом этапе необходимо открыть капот и проверить уровень технических жидкостей – уровень масла в двигателе и коробке передач. Перед началом также важно прогреть двигатель и коробку до рабочих температур.

Безопасность

В процессе тестирования могут прийти в неисправность тормоза. В связи с этим важно обеспечить свою безопасность, поставив под колеса любые упоры.

Непосредственное тестирование авто

Как проверить АКПП Тойота и авто других марок:

  • Сядьте в салон транспортного средства.
  • Включите зажигание и проверьте температуру технических жидкостей с помощью приборной панели.
  • Включите ручной тормоз, убедитесь в том, что автомобиль никуда не поедет. Для этого переключите передачу и отпустите педаль тормоза.
  • С помощью руля установите колеса в ровное положение.
  • Переведите автомобиль в режим «D» с помощью коробки передач;
  • Зажмите ногой до упора педаль тормоза, одновременно с этим резко нажимая на газ. Удерживать педаль газа нужно не более 5 секунд (но не меньше 3), чтобы не допустить перегрева технической жидкости.
  • Во время процедуры проследите за показателями тахометра. Например, для автомобиля Хонда Аккорд оптимальным показателем будет 2200-2500 оборотов в минуту.

Оценка результатов теста

Как проверить АКПП : если данные тахометра показывают увеличенные обороты, это свидетельствует о пробуксовке, можно сказать о том, что некоторые узлы в коробке изношены. Сниженные показатели говорят о проблемах в работе двигателя или о сбоях в гидротрансформаторе.

Издает ли звук исправная АКПП при разгоне ? Любые нехарактерные звуки и вибрации могут свидетельствовать о поломке детали, желательно незамедлительно обратиться на СТО, где профессионалы точно определят имеющиеся неисправности в автоматической коробке.

Подписывайтесь на наш канал, у нас много чего интересного!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/automatica32/kak-pravilno-proverit-akpp-bez-sto-pered-pokupkoi-5eec73ca058020546c67960e

Как можно проверить АКПП при покупке б\у автомобиля?

Знание алгоритма проверке подержанного АКПП позволит избежать колоссальных расходов, связанных с покупкой автомобиля, находящегося в критическом состоянии. Несмотря на то, что эти механизмы отличаются высокой надежностью и постоянно модернизируются, тем не менее они продолжают периодически выходить из строя. Из-за больших затрат выгодная покупка иномарки может перейти в разряд убыточных сделок.

Чувствительность АКПП к воздействию неблаговидных факторов обусловлена сложностью конструкции и подверженностью чрезмерному нагреву. В числе основных причин, провоцирующих поломку агрегата, находится использование некачественного контрафактного масла.

  • Итак, тестирование АКПП должно начинаться с выяснения пробега автомобиля, с уточнения проведения капремонтов, условий эксплуатации. Вряд ли машина, используемая в коммерческих целях, будет иметь 100% работающую АКПП. Проверка узла осуществляется по 2-м основным показателям:
  • По внешнему виду масла. Для этого нужно поставить рычаг в положение Park и дать возможность поработать двигателю на холостых оборотах. О состоянии масляной жидкости можно судить по консистенции и цвету капель, оставшихся на щупе. Они должны быть коричневого или красного оттенка и не иметь металлических включений.
  • По запаху жидкости. При ощущении гари и черном окрасе смазки от машины лучше отказаться.
  • Пробная поездка

Тестирование автомобиля включает проверку тормозов и эксплуатацию ТС в режиме Park, при котором двигатель разгоняется до 700-800 об. /мин. Далее последовательность действий, следующая:

  • нужно нажать на педаль тормоза и перевести ручку в положение D Если автомат исправен, то автомобиль будет тянуть немного вперед без рывков и посторонних звуков.
  • При активации Reverse исправная АКПП должна включит задний ход.
  • На тормозе переключение производится несколько раз. Если агрегат ведет себя плавно и предсказуемо, то претензий к нему нет.

Задержки при переключении передач не должны превышать 1 секунды. В противном случае дефект диагностируется как износ конструкции АКПП. Их замена обходится очень дорого и занимает много времени.

  • Что нужно знать об особенностях АКПП

Заводской ресурс АКПП ограничен 300 000 км. В течение этого времени капитальный ремонт машины был неизбежен, а это значит, что должно остаться документальные подтверждение. Если восстановление функциональности проводилось в специализированной мастерской, то следует с ними ознакомится более внимательно, если же они отсутствуют, то это уже повод к сомнениям.

Нелишне будет поинтересоваться, есть ли на автомобиле фаркоп. Если машина буксировала прицеп , то при этом вполне могла пострадать коробка передач. Владелец может отрицать подобную возможность, но в наличии прицепного устройства можно убедиться визуально по буксировочной проушине, установленной сзади на машине.

От покупки рекомендуется сразу отказаться, если машина использовалась, как такси или на ней регулярно выезжали за город, на охоту, на рыбалку, даже если остальные механизмы находятся в приличном состоянии.

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5a9e7cf779885e54dc5382e9/kak-mojno-proverit-akpp-pri-pokupke-bu-avtomobilia-5da57b98a06eaf00b224ee00

Как проверить АКПП перед покупкой поддержанного автомобиля

Покупая поддержанный автомобиль важно проверять работу всех узлов и механизмов. Но как же проверить коробку автомат перед покупкой машины? Вдруг она неисправна или плохо переключается.

Знакомство с историей автомобиля

Прежде чем осматривать машину и тестировать АКПП, нужно побольше узнать о истории и биографии автомобиля. Попадал ли он в серьезные дтп, ремонтировалась ли коробка передач. В любом случае, ресурс работы коробки-автомат небезграничный. Особенно у машин с большим пробегом. Так или иначе ремонт неизбежен. Задача проста — узнать кто выполнял ремонт акпп.

Если владелец машины ремонтировал Акпп на специализированном официальном сервисном центре, то в любом случае должны сохраниться свидетельства или чеки об обслуживании коробки-автомат. Если подтверждения этому нет, а ремонт производился например на гаражах умельцем дядей Васей, то брать такую машину не стоит .

Задайте вопрос продавцу — буксировался ли автомобиль? Дело в том, что буксировка машины с коробкой автомат крайне нежелательна и серьезно вредит механизмам. Посмотрите на буксировочную проушину — есть ли там следы зацепа, осмотрите фаркоп.

Масло

Цвет масла может многое сказать как о владельце, так и о состоянии коробки передач. Вытащите щуп из коробки и внимательно рассмотрите цвет масла на нем. Новое недавно залитое масло будет красного цвета. Недавно замененное масло — красно-коричневого цвета. Важно чтобы субстанция была прозрачной. Темное, непрозрачное и густое масло может говорить о том, что владелец не щадил коробку, не торопится менять жидкости и возможно механизмы в коробке изношены. Обратите внимание на запах масла. Сгоревший резкий запах может характеризовать подгорание фрикционов. Ну и в конце концов уровень масла на щупе должен быть в пределах двух засечек.

Пробный заезд

Сядьте за руль и во время собственного тест драйва внимательно прислушивайтесь к странным звукам и стукам во время работы переключения передач. В момент переключения не должно быть дерганий, толчков и пробуксовки. Важно проверить Акпп не только на месте но и разогнавшись. Передачи должны переключаться плавно , без надрыва оборотов двигателя. Это касается и задней передачи. Главное не торопитесь при осмотре машины и доверяйте своим ощущениям.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autogaid/kak-proverit-akpp-pered-pokupkoi-podderjannogo-avtomobilia-5a9a2f11dcaf8ed085804c53

Как проверить АКПП при покупке подержанного авто?

Легковые автомобили выпускаются с 4 видами коробок передач:

  • механическая (МКПП);
  • автоматическая гидромеханическая (АКПП);
  • роботизированная (РКПП);
  • вариатор.Последние 3 вида по сути автоматические, т.к. самостоятельно переключают передачи (или плавно изменяют вращение выходного вала в вариаторной схеме) в зависимости от положения педали газа.

Самая распространенная АКПП — гидромеханическая, где передача крутящего момента от двигателя на выходной вал КПП осуществляется кинетической энергией рабочей жидкости — ATF.

Гидромеханическая АКПП — сложное устройство. При покупке авто с такой коробкой нужно проверить ее исправность. Замена коробки передач или капитальный ремонт обычно обходятся дорого.

Как проверить АКПП при покупке подержанного авто без испытаний?

Это может сделать автолюбитель. При затруднениях в оценке стоит обратиться к автомеханику. Но лучший вариант — приобретение автомобиля в автосалоне.

  1. Проверка АКПП начинается с внешнего осмотра автомобиля. Поинтересуйтесь у владельца как эксплуатировалась машина. Если были выезды на охоту и рыбалку по труднопроходимым дорогам — коробка изношена.
  2. Если установлены специальные грязевые колеса для болотистой местности, скорее всего машина часто буксовала в грязи. Этот режим противопоказан автомобилю с гидромеханической АКПП. Буксование в течение 15 минут в грязи или снегу вредит машине.
  3. Выясните, как часто менялась трансмиссионная жидкость. Если реже, чем через каждые 50-60 тысяч км пробега, — коробка изношена.
  4. Проверьте следы фаркопа на кузове, если он уже снят, оцените износ проушин буксировочного троса.
  5. Если вы коробка ремонтировалась, откажитесь от осмотра, т.к. риск неисправности авто высокий.

Подобных сведений достаточно, чтобы не рисковать и отказаться от покупки.

Если машина эксплуатировалась аккуратно, трансмиссионная жидкость менялась вовремя и коробку не ремонтировали, продолжайте осмотр.

Попросите прогреть машину. Двигатель должен поработать 3-5 минут летом или 10 минут зимой.

Откройте капот и найдите пробку (в необслуживаемой АКПП) или пробку-щуп (в обслуживаемой). Проверьте уровень жидкости. Максимальное и минимальное нормативное значение нагрева масла отмечено на щупе — 25 и 80 ºС. Коробке вредит как низкий, так высокий уровень.

Внимательно осмотрите щуп и понюхайте его. Масло должно быть достаточно густым, чтобы не стекать, как вода, и чистым (красным, а не черным), без частиц металла и грязи. Если чувствуете запах гари — в коробке подгорели фрикционные диски и масло пора менять. Проверьте отсутствие потеков жидкости на корпусе коробки под капотом и с днища. Течи быть не должно.

Как проверить АКПП при покупке подержанного автомобиля на рабочих режимах?

Когда двигатель прогрет и работает, проверяют работу коробки при нажатой педали тормоза и на ходу.

Нажмите на тормозную педаль и переведите рукоятку КПП последовательно от положения P (паркинг) до D (драйв) и R (реверс), задерживая в каждом на 3-5 сек. Реакция машины на переключение должна быть еле ощутимой, с задержкой не более секунды. Не должно быть пинков и посторонних звуков. Повторите операцию быстро: коробка тоже не должна пинаться.

Для проверки АКПП на ходу переведите рычаг в положение D, отпустите тормоз и плавно увеличивайте скорость. Коробка будет автоматически переключаться по всем ступеням до скорости 90 км/час. Переключения должны быть малозаметными, без толчков и пинков. В момент установившейся скорости тахометр должен показывать не более 2 000 об/мин для 6-ступенчатой коробки, не более 3 000 — для 4-ступенчатой. Если показания выше и мотор ревет — коробка неисправна.

Работу автомата нужно проверить и на автоматическом понижении передач. Разгонитесь и пустите машину накатом. С замедлением движения передачи должны переключаться вниз практически бесшумно и плавно.

Покупка подержанного авто в автосалоне FAVORIT MOTORS

Как проверить АКПП б/у авто знают наши сотрудники. Все б/у машины из онлайн-шоурума проходят предпродажную подготовку и техническую диагностику. Даем месячную гарантию на авто, чтобы вы могли вернуть подержанный автомобиль, если он вам не подошел.

Смотрите варианты и бронируйте до 3 машин бесплатно на 12 часов! Получите доступ к диагностической карте и приезжайте на осмотр в наши салоны!

Источник статьи: http://online.favorit-motors.ru/article/kak-proverit-akpp

Оцените статью