Провод для подогревателя автомобиля

Кабели DEFA

Кабели DEFA служат для соединения электрических устройств между собой, а так же подключению их к сети 220 Вольт.

В каталоге представлены провода подключения, межблочные кабели питания и наружные провода подключения к сети. Все кабели DEFA изготовлены из высокопрочных материалов и имеют высокую степень защиты от механических повреждений.

Резиновый слой кабелей DEFA имеет повышенную степень эластичности, устойчивости к тепловому воздействию, что позволяет использование при сильных морозах, а так же в близи с двигателем автомобиля. Внутренние и межблочные кабели оснащены металлической броней от механического воздействия, а так же имеют провод заземления. Соединительные разъемы имеют уплотнительные кольца для обеспечения герметичности соединения.

Переходник для отопителя с разъемом DEFA на евровилку

Комплект внутреннего кабеля, кабеля для отопителя и тройника. Состав: кабель соединительный 1 м, кабель для отопителя 1.75 м, тройник. Подключается к комплекту типа: 460785.

Комплект внутреннего кабеля, кабеля для отопителя и тройника. Состав: кабель соединительный 1.5 м, кабель для отопителя 1.75 м, тройник. Подключается к комплекту типа: 460785.

Комплект внутренних кабелей, евророзетки и тройника. Состав: кабель соединительный 1 и 0.5 м, тройник, евророзетка с разъемом PlugIn. Подключается к комплекту типа: 460785.

Комплект внутренних кабелей, евророзетки и тройника. Состав: кабель соединительный 1 метр * 2 шт, тройник, евророзетка с разъемом PlugIn. Подключается к комплекту типа: 460785.

Читайте также:  Поздравительные открытки с покупкой автомобиля

Комплект внутренних кабелей, евророзетки и тройника. Состав: кабель соединительный 1 и 2 м, тройник, евророзетка с разъемом PlugIn. Подключается к комплекту типа: 460785.

Комплект внутренних кабелей, евророзетки и тройника. Состав: кабель соединительный 1 и 1.5 м, тройник, евророзетка с разъемом PlugIn. Подключается к комплекту типа: 460785.

Комплект внутренних кабелей, евророзетки и тройника. Состав: кабель соединительный 0.5 и 1.5 м, тройник, евророзетка с разъемом PlugIn. Подключается к комплекту типа: 460785.

Комплект внутренних кабелей, евророзетки и тройника. Состав: кабель соединительный 2 и 0.5 м, тройник, евророзетка с разъемом PlugIn. Подключается к комплекту типа: 460785.

Комплект для подключения к сети 220В. Состав: внутренний кабель с бамперной розеткой — 1.5 м, уличный кабель — 2.5 м

Комплект для подключения к сети 220В. Состав: внутренний кабель с бамперной розеткой — 1.5 м, уличный кабель — 5 м

Соединительный межблочный кабель, длина 0.5 метра

Соединительный межблочный кабель, длина 1 метр

Соединительный межблочный кабель, длина 2 метра

Соединительный межблочный кабель, длина 5 метров

Соединительный межблочный кабель, длина 1.5 метра

Соединительный межблочный кабель, длина 3 метра

Соединительный межблочный кабель, длина 4 метра

Соединительный межблочный кабель, длина 8 метров

Соединительный межблочный кабель, длина 12 метров

Кабель для соединения отопителя с разъемом DEFA, длина 1.75 метра.

Кабель внутренний с бамперной розеткой DEFA MiniPlug и разъемом DEFA PlugIn, длина 1.5 метра

Кабель уличный для подключения к сети 220 Вольт, длина 2.5 метра, сечение кабеля 1.5 мм.

Кабель уличный для подключения к сети 220 Вольт, длина 5 метров, сечение кабеля 1.5 мм.

Кабель уличный для подключения к сети 220 Вольт, длина 10 метров, сечение кабеля 1.5 мм.

Кабель уличный для подключения к сети 220 Вольт, длина 15 метров, сечение кабеля 1.5 мм.

Кабель внутренний с бамперной розеткой DEFA MiniPlug и разъемом DEFA PlugIn, длина 2 метра

Кабель уличный для подключения к сети 220 Вольт, длина 3.5 метра, сечение кабеля 1.5 мм.

Кабель уличный для подключения к сети 220 Вольт, длина 2.5 метра, сечение кабеля 2.5 мм.

Кабель уличный для подключения к сети 220 Вольт, длина 5 метров, сечение кабеля 2.5 мм.

Кабель уличный для подключения к сети 220 Вольт, длина 10 метров, сечение кабеля 2.5 мм.

Комплект запасных проводов от зарядного устройства к АКБ

Фильтр

По типу
Уличный
Внутренний
Соединительный
Комплект
все

По длине
0.5 метра
1 метр
1.5 метра
2 метра
2.5 метра
4 метра
5 метров
10 метров
15 метров
все

Специальные зарядные устройства

Бесплатный звонок по России:
8 (800) 775-10-48

Телефон в Санкт-Петербурге:
(812) 640-69-05

Телефон в Москве:
(495) 640-53-47

Режим работы:
9-00 до 19-00 (ПН-ПТ) по МСК

Источник статьи: http://www.defa.com.ru/kabeli/

Что необходимо знать при выборе удлинителя для подогревателя

При выборе удлинителя для предпускового подогревателя “Северс” необходимо иметь ввиду, что не любой кабель подойдет в этом вопросе.

Если не следовать рекомендациям и выбрать не подходящий по характеристикам удлинитель, то это может привести к перегреву и дальнейшему возгоранию шнура, особенно, если при этом в питающей сети вы не предусмотрели наличия устройства защитного отключения (УЗО) и автоматический выключатель с током защиты 16А.

Напомним, что самым лучшим вариантом для подключения подогревателя является наличие стационарной розетки, герметичной от внешних факторов, но если такой способ использовать невозможно, то при выборе удлинителя нужно учитывать ряд важных показателей:

1) При каких внешних температурах он может использоваться.

Удлинитель для предпускового подогревателя должен выдерживать диапазон температур от -45С до +40С.

2) Количество и сечение токопроводящих жил.

Удлинитель для предпусковых подогревателей “Северс” мощностью 1,0 кВт, 1,5 кВт или 2,0 кВт должен иметь 3 жилы сечением: для медных жил – не менее 1,5 мм2, для алюминиевых – не менее 2,5 мм2.

Удлинитель для предпусковых подогревателей “Северс” мощностью 3,0 кВт должен иметь 3 жилы сечением: для медных жил – не менее 2,0 мм2, для алюминиевых – не менее 3,0 мм2.

3) Длина удлинителя.

Необходимо помнить о том, что чем длиннее кабель, тем больше вероятность периодической потери мощности.

4) Изоляция кабеля.

Удлинитель должен обладать резиновой или поливинилхлоридной изоляцией. При этом запрещается эксплуатировать шнур с нарушенной изоляцией.

Соблюдение всех перечисленных правил при выборе удлинителя позволит избежать неприятных ситуаций и эксплуатировать подогреватель без рисков для себя и окружающих.

Источник статьи: http://podogrev.com/blog/chto-neobhodimo-znat-pri-vibore-udlinitelja-dlja-podogrevatelja/

Провод для подогревателя автомобиля

В сырую или морозную погоду садиться в еще не прогретый автомобиль на холодные передние или задние сидения некомфортно. Если подогрева сидений в вашей машине нет, но хотелось бы, то, можно смонтировать её самостоятельно. Вам понадобится провод для обогрева сидений, некоторые знания и навыки. Об этом немного подробнее в данной статье.

Обзор марок проводов для подогрева сидений

Какие нагревательные провода лучше использовать для подогрева сидений? По опыту автомастеров лучше всего подходит марка МГТФ и провода на углеволоконной основе (карбоновые).

МГТФ — это монтажное проводное изделие (литера «М» в маркировке) 5-го или 6-го класса гибкости («Г»), которое отличается повышенной теплостойкостью («Т», свыше 100 С) и имеет фторопластовый изоляционный слой («Ф»). Наличие экрана маркируется буквой «Э».

Основные технические параметры марки МГТФ:

сечение проводников 0,03-2,5 мм2;

жилы — мультипроволочные из меди;

рабочий электроток — переменный 250 В (до 5 кГц), постоянный 350 В;

диапазон рабочих температур: -60/+220 С;

изделие устойчиво к воздействию агрессивных сред, морозам, ударным нагрузкам;

полезный срок службы — 20 лет.

Необходимо учесть, что МГТФ нельзя эксплуатировать при уровне влажности больше 80%, а также подвергать существенным нагрузкам на растяжение.

Карбоновый провод обычно применяют в системах «теплых» полов, обогрева уличных объектов, трубопроводов, почвы в теплицах, а также они подходят и для подогрева сидений в салоне автомобиля.

Углеродное волокно в составе карбонового проводного изделия является полупроводником и теплообразующим элементом. Главная особенность и преимущество данного волокна — быстрый набор температуры.

Основные технические параметры карбонового провода для подогрева сидений:

сечение проводников 0,03-2,5 мм2;

жила — монопроволочная из углеволокна;

рабочий электроток — переменный 7/380 В;

диапазон рабочих температур: -60/+250 С;

отличается высокой проводимостью тепла, не распространяет горение;

радиус изгибания — практически нулевой, то есть провода очень гибкие;

полезный срок службы — 30 лет.

В качестве провода для обогрева сидений и теплонесущего элемента используют обычную проволоку из хромоникелевого сплава (нихром), иногда — даже LAN-кабель.

Некоторые «народные умельцы» выбирают провод для обогрева сидений по принципу «взял в гараже/на балконе ненужный отрезок кабеля». Это не верный подход, повышающий вероятность возникновения аварийных и пожароопасных ситуаций.

Выбор сечения провода для подогрева сидений в авто

Предельная мощность блоков для подогрева сидений не должна превышать показатель 30-50 Вт, поэтому длина провода рассчитывается, исходя из выбранного сечения электрожилы, или наоборот.

Рекомендуемые сечения для марки МГТФ — 0,07 или 0,12 мм2, для проволоки из нихрома 0,5 мм2.

Особенности монтажа провода для автомобильных сидений самостоятельно

Используйте стандартную заводскую «грелку» или сконструируйте ее самостоятельно. На кусок ткани, типа джинсы, подходящего размера спиралевидными отрезками нашивается выбранный провод для подогрева сидений. К нему подводятся силовые кабеля, например, сечением 2,5 мм, и вся плоскость накрывается аналогичным куском материи и прошивается по периметру.

Готовый или созданный своими руками нагревательный мат нужно установить на место. Для этого:

снимите обшивку передних или задних сидений (возможно, их будет удобнее полностью демонтировать);

закрепите полотно для обогрева клеем или 2-сторонним скотчем;

зафиксируйте термодатчики и выведите питающие электропровода;

верните обшивку и автокресла на место;

уложите проводку под ковриками или панелями до места подключения к аккумулятору/прикуривателю и кнопок управления (можно использовать гофру).

Теперь необходимо соединить нашу систему обогрева с бортовой электрикой автомобиля. Если сомневаетесь в своих знаниях, обратитесь к опытному автоэлектрику. Схема работы следующая:

мультиметром найдите 12 В цепь автомашины;

плюс-провод термодатчика нужно подключить к разъему зажигания, что запитывать греющее полотно только после поворота ключа;

кабель питания через предохранитель выводится на плюс-клемму аккумулятора или к контактам прикуривателя;

минус соединяется с «массой».

Обязательно тщательно пропаяйте и заизолируйте все соединения! Только после этого можно приступать к тестированию.

В мировой сети есть много видеороликов с достаточно подробными инструкциями и различными вариантами подключения проводов для подогрева сидений и систем обогрева салона автомобиля. Вот один из них:

Источник статьи: http://xn—-jtbncduncbo1j.xn--p1ai/articles/kabel-dlya-podogreva-sideniy/

Схемы Подключения Подогревателя Двигателя 220в

На вход необходимо подключить более длинный кусок, на выход — короткий.


Лунфеи подразделяются на мощности — 1,5 кВт, 2 кВт и 3 кВт. В целом, это один из самых оптимальных вариантов — АКБ не садиться, мощность нагревательного элемента высокая, а после его использования водитель получает в придачу еще и горячий воздух из печки.

Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Данный аппарат монтируется в охладительной системе мотора.
ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21



В случае самостоятельной установки следует придерживаться подробной инструкции. Просто разрезается патрубок ведущи к радиатору и туда с двух концов вставляется подогреватель.

Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Для того, чтобы их задействовать, достаточно просто нажать на кнопку.

При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Производится обратный монтаж воздушного фильтрующего устройства с воздуходувом, к свечам подключаются высоковольтные кабеля.

Кроме стандартных функций, подогреватели достаточно быстро обогревают салон автомобиля. Нельзя включать нагреватель двигателя, если в системе охлаждения нет хладагента.

Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз. Данный нюанс большинство водителей относят к недостаткам, поскольку возникают сложности с поиском парковочного места, где имеется возможность подключения к электросети.

Обзор бамперного разъема для подогревателей двигателя. Руководство по монтажу.

Истории наших читателей

Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Сибирь-М Приборы отечественного производителя марки Сибирь-М, Альянс, Страт имеют меньшую стоимость при идентичных технических характеристиках. Предпусковые подогревы двигателя бывают автономные устройства для подогрева двигателя, которые могут работать самостоятельно и зависимые устройства, которые не могут подогревать двигатель без сторонней помощи В этой статье пойдет речь о зависимых подогревах двигателя, а точнее о подогреве двигателя от розетки. В этой статье рассмотрим подогрев двигателя с помощью ТЭНа от В.

А заодно — об особенностях эксплуатации предпускового механизма. Поэтому перед приобретением предпускового подогревателя следует в первую очередь уточнить, для какой марки авто он подходит.

Одно из преимуществ — невысокая стоимость и простота, потому установить такое устройство на свое авто сможет практически каждый желающий; автономные предпусковые подогреватели, для работы которых не требуется подключение к электросети.

Его размер в конечном счете влияет на скорость циркуляции потока.

После проведения данных манипуляций агрегат считается полностью готовым к применению. Дополнительно предпусковой подогреватель двигателя Webasto В выпускается с вентиляторами.

Все вариации электрического предпускового подогревателя двигателя для дизеля или бензина функционируют по единому принципу: сетевой провод подключается к розетке; нагревательный элемент получает электроэнергию и включается, вмести с ним одновременно запускается помпа; циркулирующая по патрубкам охлаждающая жидкость получает тепловую энергию и нагревается; теплоноситель проходит по шлангам двигателя, головке, тем самым прогревая его. Всем привет!

Их предназначение — поддержание определенного температурного режима непосредственно в блоке цилиндров.
Установка предпускового подогревателя старт-м 1.5 кВт на Форд Транзит 2.5 турбо дизель

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Вилка с электрошнуром, подключенным к электроподогревателю, может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля. Он вворачивается вместо термодатчика.

Видов подогревателей несколько.

Дополнительно учитывается диаметр поршня. Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Схемы подключения Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться касается самотечных моделей.

Этот способ позволит избежать вероятности возгорания двигателя или поражения человека электротоком. Дело в том, что подогреватель нагревает не сам агрегат, а жидкость-антифриз. Как отмечено, сложность пуска силового агрегата во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров.

В использовании предпускового подогрева двигателя есть некоторые нюансы: Двигатель лучше всего заводить с выжатым сцеплением. Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости рис.

Форма поиска


Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.

Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно — при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна. Аппарат с полной комплектацией обойдется потребителю более 30 руб.

Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов.
Предпусковой подогреватель двигателя 220 вольт Паджеро 2

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций

Подключаем его к печке при помощи шлангов.

Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов.

Основная камера прибора изготавливается из нержавеющей стали, поэтому температуру держит высокую.

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Но при этом не придется долго прогревать его на холостых оборотах.

Нельзя включать нагреватель двигателя, если в системе охлаждения нет хладагента. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.

В результате использования дешевых ТЭНов высокие температуры «убивают» антифриз, а точнее его присадки антикоррозийные, антивспенивающие и т. Выполняется крепление кронштейна к котлу нагревателя. Прежде чем приступать к установке, проконсультируйтесь с опытными людьми имеющими положительный опыт или загляните в сервис к знатокам.

Известные виды устройств

Предпусковой подогреватель, работающий от сети в В, потребляет довольно много электроэнергии, так как тэн, установленный внутри устройства, имеет достаточно высокую мощность. Располагается он сразу над трубчатым электронагревателем. Таким образом, у водителя есть возможность позаботиться об окружающей среде. Установка предпускового подогревателя на в своими руками Установка подогревателя своими руками не потребует много времени и каких-то особенных знаний.

Установить их можно в любое свободное место под капотом авто. У большинства автовладельцев машины простаивают ночи под открытым небом или в обычном гараже в лучшем случае. На вход необходимо подключить более длинный кусок, на выход — короткий. Параллельная схема подключения электронагревателей Видео с примером самостоятельной установки предпускового нагревателя Лунфей на авто Опубликовано на официальном канале пользователя Николая Бекетова.
Установка предпускового подогревателя «лунфей» 2.2квт с помпой на тойоту короллу

Источник статьи: http://tokzamer.ru/bez-rubriki/shemy-podkljucheniya-podogrevatelya-dvigatelya-220v

Оцените статью