Провоз автомобиля с японии

Сколько стоит привезти автомобиль из Японии с аукциона?

Сколько стоит автомобиль из Японии

Япония – это родина нескольких крупнейших автомобилестроительных компаний: Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Suzuki и других. Японское качество автомобилестроения уже давно стало эталонным. Машины производства Страны восходящего солнца сочетают в себе надежность, удобство и современный дизайн. При всем этом цены на автомобили Тойота, Хонда, Сузуки и другие марки при покупке в Японии существенно ниже, чем непосредственно в России (или другой стране).

Многие выбирают японские б/у авто не только из-за их более привлекательной цены. Дело в том, что состояние двух идентичных машин после одинакового пробега по японским и российским дорогам будет кардинально отличаться. В Японии идеальные дороги, а машины, соответственно, в гораздо лучшем состоянии.

Как легче всего приобрести авто из Японии

По большому счету у вас есть три способа купить машину в Японии:

Лично посетить страну, купить авто, решить все вопросы с растаможкой и доставить к месту назначения.

Заказать через знакомых, проживающих внутри страны.

Выкупить машину на аукционе.

Ездить самостоятельно в Японию или просить знакомых помочь – не всегда удобно. Поэтому все больше людей отдает предпочтение аукционам. Во-первых, так зачастую дешевле. А во-вторых, обычно здесь меньше бюрократии.

Читайте также:  Если вы не согласны с эвакуацией автомобиля

В Японии прямо сейчас есть несколько самых популярных аукционов с отличной репутацией: Aucnet, JU, Honda, NAA (Nissan), TAA (Toyota) и другие. Некоторые специализируются на продаже только определенных марок авто, другие продают машины разных производителей. Но цены при этом на них приблизительно одинаковые. Разница в стоимости скорее может быть спровоцирована дотошностью при осмотре авто.

Интересное наблюдение. Одно и то же повреждение кузова может расцениваться экспертами аукционов по-разному. Так, например, один эксперт укажет в аукционном листе, что на кузове имеется «царапина длиной 15 см». А другой лишь напишет «небольшая царапина» или вовсе упустит этот момент. Отсюда рекомендация: пользуйтесь услугами более строгих аукционов. Хорошо себя зарекомендовали Aucnet, Honda, TAA, NAA.

Стоит ли покупать машину на японском аукционе и как вообще автомобили сюда попадают

Наши с вами соотечественники привыкли, что б/у машину обычно продают когда с ней не все в порядке. Тем более с аукциона, желая поскорее найти покупателя и получить деньги. В Японии ситуация кардинально другая. Подавляющее большинство машин на аукционе – это авто, у которых недавно закончилась гарантия. И дело вовсе не в том, что владелец боится поломки. Здесь ключевой вопрос в налогах. В Японии налогообложение на машину резко увеличивается, если ей уже более трех лет. Выгоднее продать авто и купить новое, чем уплачивать большие налоги. Хотя при этом сама машина может быть в абсолютно идеальном состоянии.

Кстати, очень часто на японских аукционах присутствуют машины непосредственно с автосалонов, которые покупают по трейд-ину. В Японии их раскупают плохо. Опять же, из-за налогов. Зато за границу их продают очень активно. На первых местах по количеству покупок – Африка, Австралия, Россия и многие другие страны.

Через популярные аукционы в сутки проходит порядка сотни машин. Поэтому на осмотр каждой из них выделяется не так много времени. Обычно состоянию двигателя и подвески уделяют особое внимание только при наличии явных проблем. А вот кузов и салон принято осматривать более тщательно.

По каждому автомобилю составляется аукционный лист, где детально прописано состояние авто, указаны номера двигателя и кузова, пробег, год выпуска, наличие видимых и скрытых дефектов, прочее.

Насколько это выгодно?

Вопрос цены – главный, который интересует потенциального покупателя. Стоит ли игра свеч? Определенно стоит! Приведем пример. На японском аукционе цена автомобиля Тойота Аква 2013 – около 400 000 рублей. Иногда даже меньше в зависимости от активности торгов и состояния самого автомобиля. Если же покупать такую же машину в России, будьте готовы заплатить минимум на 30% больше – до 700 000 рублей и даже выше.

Но есть несколько нюансов. Вам нужно будет заплатить таможенную пошлину и утилизационный сбор. Плюс решить вопрос доставки машины. Со всеми дополнительными расходами разница в цене может показаться не столь существенной. Но давайте помнить о том, что одинаковые машины с идентичным пробегом, купленные в Японии и у нас, – это совершенно разные вещи. Та же Тойота Аква, которая с 2013 года ездит по российским дорогам, может быть совершенно непригодна к использованию. А вот после японских дорог вполне может оказаться как новая, не требовать дорогого ремонта и обслуживания.

4 причины купить автомобиль в Японии

Если предыдущие слова вас не убедили, мы можем выделить еще четыре тезиса в пользу покупки японского автомобиля:

Стабильно высокое качество. Никто не станет спорить, что в Японии умеют строить автомобили. Многие из них стали эталонными и сегодня встречаются по всему миру. Поэтому если вы ищете надежное, практичное и безопасное авто, японский автопром – то, что нужно.

Продуманная логистика. Японские автомобили уже далеко не первый год переправляются в Россию. Притом не только по суше, но и по морю в контейнерах. Последний способ, к слову, является наиболее безопасным и надежным. Поэтому многие называют его предпочтительным для себя.

Отличное состояние машин. Мы уже акцентировали внимание, что техническое состояние у авто из Японии намного лучше, чем после пробега по России. Но даже если сравнить состояние с машинами из стран Европы и США, оно у «японцев» тоже будет выше. Соответственно, намного меньше хлопот с ремонтом и обслуживанием.

Реально низкая стоимость. Это специфика самого японского авторынка. После первого года эксплуатации большинство авто теряет 50% своей изначальной стоимости. А спустя 2-3 года – еще больше. То есть, появляется возможность купить почти новый автомобиль вдвое дешевле его изначальной цены. При этом на нем может вообще не быть никаких дефектов и «подводных камней».

Ну и еще один важный момент – это удобство. Жители восточных регионов России уже далеко не первый год покупают машины из Японии. Для них это не только дешевле, но и удобнее, чем заказывать, например, машину из Европы. Поэтому уже сейчас налажена хорошая логистика между Японией и Россией, а доставка авто не занимает много времени.

Самостоятельная покупка автомобиля или помощь посредника – что выбрать?

Для опытного человека не составит труда самостоятельно купить японскую машину на аукционе. Да и новичок, уделив этому вопросу достаточно внимания, сможет разобраться. К счастью, в интернете огромное количество тематических форумов, статей и видеороликов на эту тему.

Классическая схема покупки машины в Японии выглядит следующим образом:

Вы ищете японского брокера, который будет представлять ваши интересы и непосредственно делать ставки, обсуждаете с ним все детали и сумму, которую вы готовы потратить.

Находите подходящие лоты и переводите аукционные листы. Рекомендуем предварительно уточнить, как эти листы заполняются на разных аукционах и как их правильно расшифровывать.

Участвуете в аукционе и оплачиваете купленный лот подходящим способом. Обычно это банковский перевод.

Решаете вопрос организации авто по Японии в порт отгрузки.

Подготавливаете документы для прохождения таможни и импорта машины на территорию Российской Федерации.

Оплачиваете обязательные сборы.

Покупаете ЭРА-ГЛОНАСС и выполняете его активацию. Это требование введено в 2017 году.

Получаете от таможни паспорт транспортного средства и другие необходимые документы.

Находите перевозчика, который обеспечит транспортировку авто по территории Российской Федерации.

Разумеется, все эти шаги вполне выполнимы. Особенно если у вас уже есть некоторый опыт. Но если это ваша первая подобная покупка, некоторые трудности и заминки все же могут возникнуть. Ничего нерешаемого, но столкнуться с бюрократией все же придется. Особенно на таможне.

Если вы решите работать с посредником, то будьте готовы к дополнительным расходам. Но в сравнении со стоимостью самого авто это, как правило, незначительные суммы. И в итоге покупка все равно оказывается намного дешевле, чем приобретение машины уже в России.

Помните, что компания-посредник никак не влияет на цену авто. За саму машину вы платите именно ту сумму, что была на аукционе. А вот комиссии могут отличаться. Рекомендуем особенно внимательно изучать посредников по ряду параметров:

наличие официального юридического лица и детально расписанного договора;

современный веб-сайт со всей основной информацией;

опыт работы, который реально можно проследить;

наличие положительных отзывов не только на самом сайте, но и на тематических форумах и других площадках.

Кстати, с посредниками тоже можно работать по-разному. Например, вы можете сами мониторить предстоящие торги и выбирать интересующие лоты, запрашивать переводы листов аукциона и делать ставки. А можете обсудить все детали с представителем компании-посредника, чтобы он за вас выполнял все эти мероприятия. Главное – указать желаемую цену, модель машины, год выпуска, состояние и другие параметры. Разумеется, первый способ позволяет вам лучше контролировать процесс. Зато второй отлично экономит время.

Ну и последнее. Если вы хотите не просто сэкономить деньги на покупке авто из Японии, но и набраться полезного опыта, попробуйте пройти весь этот процесс самостоятельно. Вероятно, в будущем вы захотите купить другую машину. И тогда у вас будет ценный опыт, как это сделать быстро, удобно и самое главное – сравнительно недорого.

Источник статьи: http://www.metronews.ru/partners/novosti-partnerov-193/reviews/skolko-stoit-privezti-avtomobil-iz-yaponii-s-aukciona-1682324/

Стоимость растаможки авто из Японии

Внимание! На данный момент оказываем услуги растаможки только новых электромобилей

Покупка авто из Страны восходящего солнца привлекает множество людей из России из-за невысокой стоимости автомобилей. Она обусловлена тем, что каждое транспортное средство в Японии должно проходить техосмотр, который обходится недешево. Его требования очень жестки, поэтому выгоднее продать машину даже в отличном состоянии. Кроме того, японские авто славятся крайне малым пробегом, обычно он составляет чуть больше 20 тыс. км. Однако, приобретая авто, неизбежно придется столкнуться с процессом растаможки авто из Японии.

Документы, необходимые для растаможивания японского авто в РФ

Процедура растаможивания предполагает наличие документов на машину из Японии и обязательное проведение проверки на их соответствие. Все документы должны быть предоставлены к пункту прохождения контроля. После этого транспортное средство помещается на стоянку временного хранения.

Документы, необходимые для растаможки автомобиля при транспортировке из Японии в Россию:

документ (расписка), подтверждающий факт внесения депозита. Этот залог необходимо внести банковским переводом за несколько дней до прибытия на таможню. Размер депозита коррелирует с ценой ТС;

документы на ТС (ПТС, страховой полис, подтверждение права собственности);

полностью заполненная таможенная декларация по форме ТД-6;

договор страхования транспортного средства.

Правила и порядок таможенного оформления

Физическое лицо перед отправкой за границу для приобретения машины должно внести таможенное обеспечение (ранее названный депозит). Физическое лицо рассчитывает примерную стоимость ТС, далее эта расценка будет влиять на сумму взноса. В ситуации, когда расчет стоимости происходит в сторону увеличения, переплата будет возвращена физическому лицу по истечении 60 дней.

Получение таможенной расписки, подтверждающей внесение депозита. ВАЖНО! Залог должен быть получен ко времени возвращения физ. лица с ТС, поэтому необходимо внести его за несколько дней до прибытия на таможню.

Заполнение специальной декларации ТД-6. Транспортное средство рассматривается как багаж, который может быть либо сопровождаемым (физическим лицом), либо несопровождаемым (перевозка в контейнере и т.п.). При заполнении происходит обязательная идентификация физических и юридических лиц, которые участвуют при перевозке японских автомашин.

Стоимость растаможивания японских автомашин и примеры расчета

Точной суммы, которая тратится на растаможивание автомобиля из Японии, нет, так как эта сумма зависит от характеристик самого транспорта и лица, которое его перевозит. Характеристиками ТС, влияющими на стоимость растаможки авто, являются:

Возраст транспорта (год первичной регистрации транспортного средства).

Объем и мощность двигателя (единица измерения — кВт).

Экологический стандарт – иномарка должна проходить по категории Экостандарт Евро B. B противном случае растаможивание автомобиля будет невозможным.

Наиболее решающим фактором считается год выпуска автомашины. Из него дальше рассчитывается коэффициент и категория, к которой будет отнесено транспортное средство. Выделяют следующие категории:

Иномарки возрастом менее 3 лет – ставка по растаможке зависит от ценовой категории ТС. За каждый см 3 назначается ставка в 48%.

От трех до 5 лет – сумма растаможивания зависит от показателя объема двигателя. Если показатель меньше 1.8 кВт, то тариф составляет 2.5€ за см 3 , при 2.3 кВт – 3€, при показателе больше 3 кВт тариф почти 4€.

Более 5 лет – если мощность двигателя меньше одного литра, то ставка 3€ за см 3 , до 1.8 литров – 3.2€, выше трех литров – 5.7€.

Обратите внимание! Наиболее выгодными для автолюбителей считаются автомашины возрастом менее 5 лет. Иначе цена ТС значительно увеличится из-за увеличения суммы растаможки.

Машины, выпущенные более тридцати лет назад, считаются раритетными. Они являются культурным достоянием. Такие авто можно провезти через территорию РФ без растаможки.

Чтобы рассчитать растаможку машины, можно воспользоваться калькулятором растаможки автомобилей.

Расходы на оформление и дополнительные траты

Эти расходы на оформление полностью зависят от модели транспорта, его стоимости и характеристик. Дополнительно взимается утилизационный сбор. Это одноразовый платеж в пользу государства, который направлен на обеспечение экологической безопасности среды, охраны здоровья человека. Размер сбора зависит от массы, размера машины, объема двигателя, и рассчитывается по специальному коэффициенту, утвержденному правительством.

Можно прибегнуть к услугам брокеров. Преимущество в том, что отпадет необходимость в личной перевозке машины через границу. B некоторых случаях перевозка с помощью услуг брокера выгоднее, так как автомашина будет зарегистрирована при проходе таможни на юридическое лицо, пошлина может быть меньше. Расценки услуг варьируются в диапазоне от 10 до 50 тыс. р.

Как видно, перевозка автомашин из Японии выгодна только в некоторых случаях. И это необходимо учитывать.

Источник статьи: http://sbcargo.ru/poleznaya-informatsiya/stoimost-rastamozhki-avto-iz-yaponii/

Оцените статью