Пушка для прогрев автомобиля

Как тепловой пушкой прогреть двигатель?

Можно ли тепловой пушкой прогреть двигатель, как?

Да проблема весьма актуальна особенно у нас в Сибири и когда морозы переваливают за минус 30 — 45 градусов то тут никак не обойтись без прогрева картера и двигателя из тепловой пушки. Сама процедура прогрева не особенно сложна. Если использовать тепловую пушку от электричества то нужна только розетка. Дальше пушку устанавливаем рядом с автомобилем на жерло пушки одевается гофрированный метализированный шланг который и подводим к тем агрегатам которые и будем отогревать. Предварительно отсек двигателя надо плотно прикрыть старым одеялом. Вот так это делается.

В России с её суровыми зимами есть даже такая услуга как прогрев двигателя тепловыми пушками.

Как прогревать зависит и от пушки и от того где находится автомобиль.

Если где-то у дома, то к пушке нужен и генератор, если в гараже, то можно обойтись и без него.

В первую очередь надо минимизировать контакт тёплого и даже горячего воздуха от пушки с лакокрасочным покрытием автомобиля, то есть не надо греть всё и сразу.

Открываем капот, накидываем, или плотное покрывало, или брезент с таким учётом что бы оно (покрывало) свисало с боку моторного отсека закрывая передние колёса, своеобразная «юбка» которая не продувается холодным воздухом.

Снизу этой «юбки» заводится гофра которая крепится к тепловой пушке (алюминиевая гофрированная труба подойдёт).

Всё, заводим пушку и начинаем прогревать двигатель снизу, таким способом прогревается всё подкапотное пространство ну и конечно основное это прогрев картера двигателя.

Время прогрева произвольное, всё зависит от температуры воздуха.

Пушку можно использовать любую и газовую и электрическую и дизельную.

Можно, если при этом не нарушаются эксплуатационные и технические свойства самого автомобиля и пушки. В частности нужно с осторожностью относиться к лакокрасочному слою корпуса автомобиля а так же к многочисленным пластиковым деталям. Если Вы включите пушку в помещении где находится автомобиль, то со временем и это помещение, и сам автомобиль прогреются. Если же Вам нужно направить струю горячего воздуха непосредственно на масляный поддон и картер двигателя, то в зависимости от марки автомобиля, эта задача не всегда окажется выполнимой, так как пушка на дизельном топливе по размерам довольно большая. Если к примеру её можно разместить под грузовиком, то под легковой машиной уже не получится. Поэтому необходимо будет придумывать специальные дополнительные приспособления в виде гофрированных алюминиевых труб. Если же пушка компактная, то можно осуществить прогрев из ямы гаража.

Источник статьи: http://www.remotvet.ru/questions/8026-kak-teplovoj-pushkoj-progret-dvigatel.html

Учимся согревать свой автомобиль в морозные дни

Самое время разобраться, чем различаются предпусковой подогреватель и дистанционный запуск, а также проанализировать – можно ли обойтись автоодеялом…

Поменять рабочие жидкости, сменить летнюю резину на зимнюю, заменить свечи, колодки и масло, обработать замки силиконом, а также предусмотрительно положить лопату в багажник — вот стандартный набор действий среднестатистического водителя во время подготовки к наближающейся зиме.

Между тем, обогрев машины важен. Ведь мы сами, чтобы не мерзнуть, достаем из шкафа перчатки, шапки, пальто, теплую одежду, шарфы. И только тепло одевшись, выходим на мороз, вприпрыжку несемся к автомобилю, который встречает нас… промерзшим за ночь салоном. А ведь хороший автовладелец может «приодеть» в теплые одежки не только себя самого, но и свою «ласточку», чтобы экономить по утрам время и топливо.

Давайте рассмотрим, какие способы прогреть зимой автомобиль имеются?

1. Дистанционный запуск

Наверное, сейчас вся состоятельная аудитория читателей буквально кричит в монитор компьютера: «Для этого существует специальная система для дистанционного запуска двигателя!». Конечно, существует. А порой даже входит в «базовые составляющие» автомобиля.

Это действительно удобно! Прозвенел будильник, человек проснулся, проверил новости и почту, выглянул в окно, одним движением руки запустил двигатель автомобиля, позавтракал, тепло оделся, вышел из подъезда и сел в уже разогретый автомобиль. Согласитесь, что это удобная схема?

Если оставить автомобиль «на передаче», то он вполне может уехать без своего владельца. Поэтому тем, кто планирует запускать утром двигатель из квартиры, можно посоветовать оставлять на ночь коробку передач на «нейтралке» или в положении «паркинг».

Система «автозапуск», к сожалению, не решает проблемы так называемых холодных пусков, которые, как известно, очень вредны для двигателя. Специалисты утверждают, что один холодный прогрев и запуск равен примерно 100 км пробега! Многие после такой цифры начинают задумываться о целесообразности использования зимой автомобиля.

Дорого. Установка системы автозапуска обойдется автовладельцу примерно в 20 тысяч российских рублей.

2. Предпусковой подогреватель

Несведущие люди, как правило, задают первый вопрос: «Разве есть разница между предпусковым подогревателем и дистанционным запуском?». Ответ: «Есть, и очень ощутимая».

Автомобиль с предпусковым подогревателем автоматически превращается в зону повышенной комфортности. Для этого достаточно завести таймер на то время, когда обычно вы по утрам выходите из дома, и в назначенный час машина встретит вас теплым салоном и прогретым двигателем.

Данное устройство предусмотрительно разогревает антифриз, соответственно, двигатель «на холодную» не запускается и проблема с повышенным износом двигателя в морозную погоду частично решается.

Чрезвычайно сложная система, которую способны установить только профессионалы в специализированных автосервисах. Ошибки в установке автономного запуска могут привести к пожару.

Высокая стоимость. Профессиональная установка автономного запуска обойдется автовладельцу не дешевле 50 тыс. рублей.

3. «Автотепло»: утеплитель для автомобиля

Утеплитель – вещь для рядового российского автомобилиста далеко не новая, но достаточно непривычная. Детальное тестирование на автомобиле Hyundai Getz показало, что одеяло для двигателя действительно помогает автомобилю быстрее согреться и при этом не остывать долгое время. При нулевой температуре воздуха автомобиль прогревается без дополнительных приспособлений примерно 10-15 минут. И где-то за 40 минут после этого автомобиль окончательно остывает.

Кстати, система «Автотепло» сегодня приобрело большое количество достаточно недобросовестных конкурентов, которые ради наживы производят более дешевые подделки, несоответствующие уровню заявленного качества.

Низкая стоимость. «Автотепло» стоит около 2 тыс. руб., что делает систему прекрасным подарком автолюбителю на праздник в осенне-зимний период.

Прогрев двигателя при использовании системы «Автотепла» составляет примерно 5 минут, а полное остывание двигателя происходит через 5 часов.

Система быстро устанавливается. Причем установить ее можно самостоятельно. С этим справятся не только опытные автолюбители, но и девушки. Достаточно лишь расстелить под капотом поверх мотора одеяло, подогнуть края, закрыв тем самым капот. Одеяло следует оставлять на весь период холодов.

Система «автотепло» работает по принципу термоса, где материал из специального металлического сплава, раздутого до волокнистого состояния очень горячим воздухом. Подобное «железное одеяло» не только греет, но и не боится всевозможных технических жидкостей: тормозной жидкости, масел.

«Автотепло» немного решает зимнюю проблему холодного запуска, так как мотор медленно остывает, поэтому запуск мотора после коротких остановок не такой разрушителен для автомобильного двигателя, как это могло бы быть без одеяла.

Значительно снижается общий уровень шума в автомобильном салоне, т.к. наполнитель частично поглощает звук. Данный эффект не так заметен на холостых оборотах. Тогда уровень шума составляет 49 дБ. Зато, если увеличить обороты до 2 700, то без одеяла уровень равен 67 дБ, а с ним – 61 дБ. Несмотря на то, что разница в цифрах несущественная, на слух снижение шума ощутимо.

Такое одеяло не пропускает холод, поэтому им можно свободно пользоваться даже на пикнике на природе.

Срок службы — неограниченный.

Белый цвет системы особенно актуален в зимнее время, что не может не порадовать женщин.

Одеяло не плавится при нагревании до 1200 градусов, поэтому исключает возможность возникновения пожара! Если поджег все же произошел, то во время него выгорают нитки, которыми одеяло прошито и бензин. В результате остается нелицеприятное черное пятно, зато за пределами зоны, политой бензином, горение не распространяется. После этого наполнитель остается нетронутым. Что касается поддельных продуктов, то там используются легко воспламеняющиеся утеплители, который могут вспыхнуть прямо под капотом автомобиля.

При долгосрочной стоянке чудес от системы «Автотепла» не стоит ждать: одеяло физически не сможет заменить предпусковой подогреватель полноценным образом.

4. Утеплитель самодельный

Зачем покупать специальное автоодеяло, если его можно сделать самому? Для этих целей обычно используют изолон с фольгой и войлок. Вот сравнительные характеристики самодельного утеплителя:

Низкая стоимость. Изолон с фольгой обычно у многих остается в багажнике с летних пикников. Войлок автолюбители вытаскивают из обычного старого одеяла, лежащего «на всякий случай» на антресолях.

Система долго сохраняет необходимое тепло. Общее время остывания автомобильного двигателя составило 120 минут.

Как показала практика, время прогрева двигателя автомобиля, к сожалению, не уменьшилось.

Существует опасность пожара. Фольга может нечаянно оказаться на клемме аккумулятора, замкнуть там и прогореть, поэтому утеплять автомобильный двигатель подобными горючими материалами чрезвычайно опасно!

Как показала практика, время прогрева двигателя автомобиля, к сожалению, не уменьшилось.

Существует опасность пожара. Фольга может нечаянно оказаться на клемме аккумулятора, замкнуть там и прогореть, поэтому утеплять автомобильный двигатель подобными горючими материалами чрезвычайно опасно!

5. Теплый гараж

Спрашивается, зачем городить огород и делать самодельное автомобильное одеял, если есть уютный гараж с горячей батареей? Но и здесь есть свои минусы…

Все традиционно: загоняем автомобиль в гараж и уходим домой.

В результате мотор может не страдать от холодного пуска.

Каждый автомобилист знает, что в гараже можно замечательно провести время с закадычными друзьями.

Стоимость теплого гаража, составляет примерно 300 000 рублей, а то и больше.

Добавьте к этому квитанции за отопление на оплату.

При плохой системе вентиляции сталь в гараже имеет обыкновение ржаветь, поэтому автомобилисту придется присмотреться к пескоструйной обработке и покраске кузова.

Стоимость теплого гаража, составляет примерно 300 000 рублей, а то и больше.

Добавьте к этому квитанции за отопление на оплату.

При плохой системе вентиляции сталь в гараже имеет обыкновение ржаветь, поэтому автомобилисту придется присмотреться к пескоструйной обработке и покраске кузова.

В результате каждый автомобилист выбирает систему обогрева по собственному вкусу, предпочтению и бюджету. Самая профессиональная и эффективная система защиты – это предпусковой подогреватель. Тогда как огнеупорное одеяло считается лидером в соотношении цены и качества.

Дистанционный запуск обычно выбирают те, кто не заботится о моторе автомобиля, а самодельные утеплители сооружают так называемые «экстремалы». Что касается гаражей, то в них обитают фанаты ремонта автомобиля своими руками и те, кто любит перед возвращением домой пропустить стопочку-другую в компании друзей.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5a748867f4a0dd3c67b416f9/uchimsia-sogrevat-svoi-avtomobil-v-moroznye-dni-5c53e380a68c1000ad5eaa65

Обзор оборудования для отогрева авто. Рейтинг тепловых пушек

Совсем скоро на всей территории России наступит зима, кто-то думает об этом с ужасом, особенного жители Сибири, а кто-то с нетерпением ждёт, когда ударят морозы. Какой бы мягкой не была зима, периодически она радует нас хорошими, крепкими морозами. У обычного человека воспоминания о хрустящем снеге под ногами, инее на деревьях и густом тумане от Енисея, непременно вызывают ужас и страх, но это касается далеко не всех, есть люди, которые ждут наступления холодов с нетерпением, причём, чем крепче мороз, тем лучше. Отогревщики автомобилей или мастера сервиса Отогрев авто в Красноярске, будущие и настоящие – эта статья для Вас.

О профессии отогревщика

Как бы то ни было, профессия отогревщика стала довольно востребованной на рынке автомобильных услуг и сервиса, что уж говорить о Сибири, если даже в Москве замерзают машины, пример тому – аномальные морозы зимой 2015-16 года, когда температура воздуха опустилась аж до -22 градусов цельсия, что привело к массовому замерзанию автотранспорта и как следствие вызвало бум спроса на услуги по отогреву авто. «Ах, какой ужас» — скажете Вы, ведь -22 градуса – это настоящая жесть, как они выживали в такую погоду. И Ваш сарказм абсолютно объясним, ведь ни одного Красноярца, даже самого маленького, не испугать и не удивить таким морозом, в отличие от избалованных и нежных Москвичей, которые в +5 одеваются в шубы и шапки.

Наши морозы конечно же не чета Московским, и именно поэтому услуга Отогрева авто пользуется таким спросом в Красноярске. Следует отдать должное этим парням, которые в любой мороз придут Вам на помощь, посудите сами, что бы предприняли Вы, окажись в затруднительной ситуации, когда машина замёрзла, ведь в серьёзный мороз поднимаются тарифы не только на отогрев, также и на такси и эвакуаторы. Места на тёплых парковках и автомойках почти всегда заняты, но и плюсом если посчитать общие расходы на доставку автомобиля в автосервис эвакуатором + комплекс мероприятий по реанимации замёрзшего авто обойдётся вам в сумме как 3 отогрева машины. Именно поэтому профессия отогревщика достойна отдельного внимания и уважения, поскольку не каждый способен работать на холоде столь длительное время.

Отогрев – востребованная услуга не только среди автовладельцев, порой это единственный вариант спасения, когда перемёрз водопровод и хозяева не знают, что делать. Отогрев водопровода, канализации и помещений – всё это является частью нашей работы. Служба «124 Отогрев» никогда не бросит Вас в беде, придём на помощь в любой, даже самой сложной ситуации и максимально быстро решим любую задачу, будь то отогрев авто, отогрев помещения или отогрев водопровода.

Обзор тепловых пушек

А теперь самое время приступить непосредственно к обзору тепловых пушек для отогрева автомобилей.

  1. Дизельная пушка Зубр ДП-К7-15000 Прямого нагрева ;
  2. Нагреватель воздуха Master B 35 CED (10кВт) ;
  3. Дизельная пушка Kerona P-2000E-T (16,5кВт) .

Дизельная пушка Зубр ДП-К7-15000 Прямого нагрева .

Простая в использовании, приличная тепловая пушка для разморозки транспорта, Российского производства, обладает всеми необходимыми качествами для использования в уличных условиях. Главное преимущество данного девайса в том, что он обеспечивает эффективное, бесперебойное горение и устойчивую работу даже при сильных скачках напряжения. Что немаловажно при подключении тепловой пушки от преобразователя напряжения 12/220V. Также пушка ЗУБР оснащена стандартным набором функций, свойственных всему семейству дизельного теплового оборудования. Ниже приведены технические характеристики от производителя:

  • Способ нагрева: прямой;
  • Мощность: 15кВт ;
  • Напряжение питания сети: 220В/50Гц ;
  • Воздушный поток: 300м3/ч ;
  • Топливный бак: 18,5л ;
  • Потребление топлива: 1,3л/ч ;
  • Термозащита: есть ;
  • Контроль наличия пламени: есть ;
  • Двойные стенки: есть ;
  • Защита от нестабильной работы сети: есть ;
  • Регулировка температуры: механическая ;
  • Возможность подключения выносного термостата: нет ;
  • Дисплей: нет ;
  • Масса изделия: 18 кг ;
  • Гарантия: 5 лет ;
  • Производство: Россия, Ижевский завод теплового оборудования.

В целом это весьма неплохой вариант тепловой пушки для отогрева автомобилей, однако в соотношении цена/качество есть более удачные варианты, к тому же данный продукт имеет небольшой недостаток – при эксплуатации на морозе ломается кабель питания, поэтому для полноценного и безопасного использования, тепловая пушка ЗУБР требует небольшой доработки в виде замены штатного кабеля питания на более гибкий и холодостойкий.

2. Нагреватель воздуха Master B 35 CED .

MASTER B 35 CED – настоящий хит среди профессиональных отогревщиков. Отличный, надёжный и безотказный девайс Итальянского производства будет радовать Вас неприхотливостью и отличной производительностью. Однако и этот продукт имеет свои недостатки, а именно:

  • Дефицит запчастей;
  • Высокая стоимость запчастей;
  • Перебои в работе в сильный мороз.

Пушка Master больше всех привередлива к качеству топлива, из-за низкого качества солярки в мороз пушка как будто захлёбывается и работает с перебоями. Довольно неприятная ситуация, когда во время отогрева авто пушка даёт сбой и перестаёт работать. Но отогревщики нашли выход из положения – используют вместо солярки авиационный керосин. При использовании керосина, пушка работает заметно стабильнее, кроме этого повышается эффективность и снижается расход топлива, однако если учесть стоимость керосина, то существенной экономии вы не получите.

Ниже приведены технические характеристики от производителя:

  • Мощность(кВт): 10;
  • Поток воздуха(куб.м/час): 240;
  • Вид топлива: дизтопливо;
  • Расход топлива(л/ч): 0,86;
  • Вес(Кг): 17;
  • Объем бака(л): 15.

3. Дизельная пушка Kerona P-2000E-T .

Этому девайсу по праву можно присудить премию «Народная марка». По крайней мере в нашем регионе данный аппарат корейского производства пользуется ошеломительным успехом. Ему присущи все положительные качества старших и более дорогих собратьев, но к ним еще можно добавить высокую ремонтопригодность, низкую стоимость и доступность запасных частей. Также пушка Kerona P 2000 E — T довольно неприхотлива в использовании, вполне комфортно себя чувствует при работе от преобразователя 12/220 V , и не очень требовательна к качеству топлива.
Ниже приведены технические характеристики от производителя:

  • Мощность(кВт): 1 5;
  • Поток воздуха(куб.м/час) : 240 ;
  • Вид топлива : дизтопливо/керосин ;
  • Расход топлива(л/ч) : 1.7 ;
  • Вес(Кг) : 14 ;
  • Объем бака(л) : 15 ;
  • Напряжение питания : 220 V.

Итак, подведём итоги. В данной статье мы рассмотрели самые популярные пушки для отогрева среди отогревщиков Красноярска. Каждая из них достойна внимания, но делать выбор предстоит только Вам. Отметим, что дизельная пушка – самый основной инструмент отогревщика и он должен обладать такими качествами как надёжность, неприхотливость и ремонтопригодность. На наш взгляд идеальный вариант, это дизельная тепловая пушка Kerona P 2000 E — T , при цене в среднем около 14000 рублей, обладает всеми необходимыми качествами, одним словом достойный вариант.

Получить дополнительную консультацию, а также задать вопрос по выбору оборудования для заработка на отогреве автомобилей можно в нашей группе В контакте.

Надеемся, что эта информация была для Вас полезной, начинающим отогревщикам желаем успехов и удачи, а клиентам напоминаем, что служба «124 Отогрев» работает ежедневно и круглосуточно. Если машина замёрзла, звоните 204-65-78.

Источник статьи: http://124otogrev.ru/articles/obzor-oborudovaniya-dlya-otogreva-avto

Читайте также:  Что лучше выбрать для шумоизоляции автомобиля
Оцените статью