Пыльники для полуосей автомобиля

А вы не хотели бы узнать размеры пыльников шруса ваз

Размеры пыльников шруса Лады…

Здравствуйте уважаемые, читатели авто блога RtiIvaz.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена размерам пыльников шруса автомобилей ВАЗ. В современной автомашине все ответственные соединения и узлы защищены либо сальниками от выхода масла, либо различной резиной, защищающими соединения от воздействия внешней среды.

Резинотехнические изделия используются и в гидравлических системах: системе тормозов; системе гидропривода сцепления; гидроусилителе рулевого управления. Это, например: манжеты цилиндров гидропривода, также наружные, внутренние пыльники шруса ваз автомобилей различных размеров и конструкций.

Для выполнения ремонта цилиндров гидропривода имеются различные по размеру ремкомплекты ваз, которые снабжены полным набором всего необходимого для замены.

Как правило, резинотехнические изделия ваз имеют небольшую стоимость на фоне стоимости защищаемых ими деталей, поэтому качество изготовления резины важно для каждого автомобилиста.

Например износ манжет в гидроцилиндрах приводов автомобиля в основном вызван тем, что тормозная жидкость, используемая для их работы гигроскопична, и притягивает влагу, а с ней и пыль. Все это постепенно накапливается в гидравлических цилиндрах, и подобная смесь начинает работать как абразив, изнашивая и уплотнительные манжеты, и зеркало самого цилиндра.

Поэтому так важно не тянуть с ремонтом цилиндров тормозной системы или привода сцепления. Производите замену изношенных резиновых манжет сразу при появлении первых признаков неудовлетворительной работы гидроцилиндров или их подтекании.

Знаете ли вы, автолюбитель, что старую грязную тормозную жидкость сначала необходимо поменять. А уже затем устанавливать перебранный цилиндр и выполнить прокачку системы от попавшего в нее воздуха.

Читайте также:  Полог для автомобиля газель

Перед проведением замены изношенных пыльников и манжет гидроцилиндра необходимо убедиться, что его зеркало не имеет следов износа, в противном случае замена спасет лишь на не совсем продолжительное время. При износе зеркала гидроцилиндра он подлежит замене целиком.

Как известно большинство неисправностей в подвижных соединениях связано с появлением трещин или разрывов на поверхности защит резиновых. Это пыльники на приводах полуосей, шаровых опор, соединений рулевой трапеции, гофр рулевой рейки, также передней и задней стойки и.т.д.

Порванный резиновый пыльник шруса начинает пропускать в соединение воду, дорожную грязь, что в разы сокращает срок эксплуатации узла автомашины. Помимо этого соединения имеют приличную стоимость, поэтому: состоянию наружных, внутренних пыльников «гранаты» необходимо уделять особое внимание.

Стоит сразу же осмотреть состояние пыльников, например ШРУСОВ при проезде подозрительного препятствия, когда вы услышали какой либо скребущий звук снизу автомобиля.

Если при осмотре вы увидите, что резину «гранаты» чем то зацепило, и он получил разрыв, то доехать до гаража можно намотав сверху «гранаты» полиэтиленовый пакет или пару пакетов. Далее надо закрепить концы изолентой или скотчем или любым подручным материалом. Так вы сохраните ШРУС «гранату» от попадания грязи. В обратном случае все закончится либо его снятием, разборкой и промывкой, либо вообще дорогой заменой узла.

При порванном пыльнике шруса автомобиля вам необходимо подобрать по размеру новый чехол и выполнить его дальнейшую замену.

Всегда необходимо учитывать «родные» размеры, которые соответствуют и диаметру стержня полуоси и наружному диаметру гранаты шруса. Если установить похожую резиновую защиту на «гранату», то при несовпадении диаметров хомуты не смогут гарантированно зажать пыльник в месте соединения. В результате будет наблюдаться подсос пыли, также попадание воды в шарниры «гранаты».

Далее автолюбитель смотрим фото чехлов «гранат» и их размеры…

Фотографии и размеры пыльников шруса автомобилей ваз:

Слева внутренний пыльник гранаты, справа наружный


Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных семейства автомобилей ваз-2018; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112 имеют конструкторские номера:

  • чехол внутреннего шарнира 2108-2215068; размер 2х8х7,5 см
  • чехол наружного шарнира 2108-2215030; размер 2х8,6х8 см

Слева внутренний пыльник шруса, справа наружный


Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных автомобиля ваз-1111 Ока, конструкторские номера:

  • чехол внутреннего шарнира 1111-2215068; размер 1,7х8,5х6,5 см
  • чехол наружного шарнира 1111-2215030; размер 1,7х9х6,5 см

Слева наружный пыльник шруса, справа внутренний


Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 2121; 21213; 21214; 2131; 2123 Нива, у них конструкторские номера:

  • чехол наружного шарнира 2121-2215030-01; размер 2,1х12х8,5 см
  • чехол внутреннего шарнира 2121-2215068-01; размер 2х8,5х8,5

Слева наружный пыльник шруса, справа внутренний


Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 1118 Калина, конструкторские номера:

  • чехол внутреннего шарнира 1118-2215068Р; размер 2,2х9,2х7,5 см
  • чехол наружного шарнира 1118-2215030Р; размер 2,2х9,2х7,8 см

Размеры чехлов мерил простой школьной линейкой, к тому же резина от температуры то расширяется то ссужается, поэтому погрешность измерения составляет +плюс или -минус 2 мм. Еще обратите внимание на фото: посадочные места чехлов замерил по внутреннему диаметру.

Для выполнения замены резинотехнических изделий приобретайте ремкомплекты ваз и рти от известных поставщиков, тем самым экономя деньги на качественных изделиях.

Все ремкомплекты ваз от структуры производства завода рти выполняются из высококачественной резины с комплектом добавок в строгом соответствии с технологией.

Видео Youtub:

Пожалуйста, кто хочет поменять пыльники шрусов вот ссылка для подбора по трем размерам.

Источник статьи: http://www.rtiivaz.ru/2013/07/razmery-pylnikov-shrusa/

Подскажите пожалуйста по пыльникам на полуоси ТПК

Подсказываем Попробуй сделать как у меня:

Берешь 13 камеру вырезаешь кусок нужной длины. Главное, чтобы линии отреза были параллельны. Во избежание соприкасания полуоси и камеры внутрь вставь кольцо-испандер, вырезать который можно из гофрированных чехлов ручки акпп от Нивы например.
А в каком состоянии у тебя аналогичные чехлы на рулевых тягах?
Если в плохом, то они очень хорошо заменяются на гофрированные напольные чехлы ручки акпп от Газели.
Проливаешь места посадки герметиком и стягиваешь хомутами. Если штатные хомуты использовать не возможно, то можно путем состыковки нескольких (у меня по 2) хомутов типа NORMA (диаметр-то большой)решить эту проблему.
Фотографии тут ниже TERRA выкладывал.

Как писал Red965 помпы лучше 3 ставить, в каждом отсеке по одной.
У меня счас стоят 1 штатная и 3 дополнительных от яхты, прозводительностью 30 литров каждая.

Фотоотчет скоро предоставлю, моё корыто пережило очередной рестайлинг.

Удачи и 7 футов под колесами 😉

Re:Подскажите пожалуйста по пыльникам на полуоси ТПК > подскажите пожалуйста от чего могут подойти резиновые пыльники на полуоси?

> Заварил дырки, покрасил, промазал битумом дно (оно теперь никак не высохнет как следует, не знаю, стоило ли это делать).

стоило — лучче пусть будет липким чем растрескавшимся

> Насос чтоб воду откачивать поставил, как мне тут посоветовали, от газели.

ставь три — по одному в кажлый отсек

> Кстати, подскажите пожалуйста куда труба для откачки воды выводится в оригинале? как-то жаль делать дырку в борту.

а придется — родная слишком маленького диаметра для газеленасоса, будет ограничивать производительность.

> Но однако что меня совсем неприятно озадачило — рукава резиновые, которые на полуосях, между мостами и кузовом порваные все. И не просто порваные, а потрескались так что живого места нет.

> Понятное дело, 1979 год, и наверное вода которая там постоянно скапливается тоже нехорошо на резину влияет.

не вода — масло и время.

> Может быть в какой-нибудь другой машине что-то похожее есть?

пока — не найдено.

>Подскажите пожалуйста, как другие владельцы ТПК в таких случаях поступали? Думаю, не у меня одного эти резинки пропали.

> Я пока что заклеил один пыльник суперклеем. В несколько итераций клеил, несколько дней, как-то держится, но не очень хорошо, трескается. Боюсь, долго он не выдержит.

воды точно не выдержит

Re:не хотелось расстраивать — но придется Если только не попробовать рукав от асеннизаторской машины.

Он армированный и жёсткий до безобразия.

Re:Подскажите пожалуйста по пыльникам на полуоси ТПК > Уважаемые водоплавающие товарищи,
> подскажите пожалуйста от чего могут подойти резиновые пыльники на полуоси?
На сегодняшний день аналогов ещё не найдено

> Насос чтоб воду откачивать поставил, как мне тут посоветовали, от газели. Кстати, подскажите пожалуйста куда труба для откачки воды выводится в оригинале? как-то жаль делать дырку в борту.
Насчёт оригинальной дырки см. картинку:

Re:Подскажите пожалуйста по пыльникам на полуоси ТПК > Спасибо за быстрый ответ.
> Жаль конечно за резинки. Наверное, нужно камеру попробовать.

Насчёт резинок есть три варианта:

[strong]Харисон[/strong] ездит на чехлах из камеры;

[strong]Red965[/strong] на самодельных из силикона;

третий вариант: новодельные из Германии, но у них цена даже для немцев кусучая.

Re:Подскажите пожалуйста по пыльникам на полуоси ТПК > Наверное, проще из камеры
> Интересно, а зачем немцам изготавливать ºти резинки?
В ГДРовской армии было около 250 штук 967-ых. Большинство из них сейчас в частных руках, в качестве хобби-мобилей.
Я в прошлом шоду выкладывал отчёт о встрече:
Часть-1: http://wwwboards.auto.ru/zaz/85858.html

Кстати завтра начинается очередная встреча (с 17-го по 20-е). Правда я в этом году не смог поехать.

> Кстати, а сколько таки стоит?
Несколько лет назад стоили 250 EUR. Больше не спрашивал, но не думаю, что подешевели.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/zaz/96345/

Пыльники для полуосей автомобиля

Пыльники ШРУСов для ВАЗ (LADA)

Купите пыльники ШРУСов для автомобиля по выгодной цене в сети магазинов автозапчастей «Навигатор». Для удобства подбора пыльников ШРУСов рекомендуем воспользоваться функционалом сайта: фильтры, сортировки, поиск. Позвоните нам по бесплатному телефону 8 800 234-96-34​, быстро проконсультируем и поможем в выборе, сэкономим ваше время и деньги.

Китай Россия БРТ ASAM-SA

Основное предназначение пыльника, это защита от попадания пыли, влаги и грязи внутрь ШРУСа, т.к. шарнир крайне капризный агрегат, он не подлежит ремонту и в случаи попадания даже микрочастиц в шарнир, смазка превращается в абразив, что способствует выходу из строя агрегата. Так же пыльник выполняет функции сдерживания смазочных материалов внутри данного агрегата. Пыльник это своеобразный защитный кожух, который крепится двумя хомутами, выполняется из плотных материалов и имеет конусную, гофрированную форму,изготавливается из определенных сортов резин, силикона и полиуретана.

Наружный пыльник ШРУСа необходимо регулярно осматривать. При осмотре, следует обращать внимание на внешний вид пыльника. Для более тщательного осмотра, пыльник ШРУСа необходимо помять. Осмотр заключается в выявлении следующих дефектов:

— большое выделение смазочных материалов.

Если по итогам осмотра выявлен хотя бы один дефект, то требуется незамедлительная замена пыльника, с целью предотвращения выхода из строя самого ШРУСа.

На нашем сайте «Навигатор», вы можете приобрести пыльники ШРУСа от производителей высокого качества.

Источник статьи: http://www.navigator-63.ru/privodapoluosikardani/pilniki-shrusov/

замена пыльника полуоси

Полуось, безусловно, снимать, не разбирая — так намного проще.
Твои опасения — полный абсурд. Но надо знать, что есть
левая и правая полуось, различающиеся корпусом сальника полуоси
с разным направлением маслосгонной резьбы. Предварительно
слить масло из коробки или сильно накренить машину домкратом.
Чтобы исключить в дальнейшем течь масла через сальник — надеть на полуось
перед пыльником с сальником дренажный клапан от отработанного
масляного фильтра ВАЗ. Он будет играть роль маслоотражающей
шайбы. Это очень эффективный метод, но, к сожалению, не
предотвращающий проникновение пыли через изношенный сальник
в коробку. То есть надо решить для себя, что лучше — чаще
менять сальник или масло в коробке. Если последнее — ставить
дренажный клапан ВАЗ. Впрочем, слитое масло можно отстоять
и использовать повторно.

>> если речь о пыльнике полуоси, то все, что где-то слыхал ваще
полный бред. Не стесняйся ее вынуть из коробки, но обрати внимание
на положение сухарей(на них есть с боков каналы), при неверной установке, кажется, масло может гнать на улицу. Сам менял, никакой в этом проблемы нет. Обрати внимание на то, что резиновые чехлы, те что с сальниками внутри разные(левые и правые).

Ну, во первых, сайт твой очень понравился. Как мысли соберутся, мож чего и добавлю — благо поле приложения усилий немереное.

Я менял пыльник неделю назад — это был мой первый опыт ремонта , успешный, кстати.

Меняется, не вытаскивая полуоси из коробки, так:
-покупаешь пыльник ( лучше с сальником сразу, чтобы не иметь гимора с заменой оного, отмачиванием в ацетоне в вывернутом на изнанку виде, установкой. Кстати, сальники различные — правый, и левый — этот с проточкой. Можно по направлению маслосгонной резьбы разобраться, как я и сделал, не зная, где эта проточка )
-сливаешь масло из полости дифференциала
-откручиваешь 4 болта на крестовине
-вдвигаешь полуось в коробку — на всяк случай, чтоб потом сухари не вставлять
-выбиваешь шплинт из шлицевого соединения
-выбиваешь полуось из соединения шлицов. У меня держалась не слишком сильно, хватило среднего молотка
-тщательно протираешь полуось тряпкой
-сымаешь сантехническое изделие, именуемое грязеотражателем. Сымается плохо, нужно аккуратно вертеть его по протертой, чистой полуоси. Думаю, полезно при этом полуось намылить, либо смазать чем-то, что с резиной отражателя не реагирует,-но это я так думаю.
-откручиваешь 3 винта крепления пыльника
-вытираешь капли масла с плеч и головы ( или это после всего ? )
-снимаешь пыльник через внешнюю сторону полуоси

Все это время стараешься, чтобу полуось из коробки не выходила. Удобнее вдвоем, или привязывать полуось — как в букваре.
При постановке грязеотражателя смотри, чтобы он ни в коем случае не касался пыльника. Мой старый пыльник потому и протерся.

Может, чего забыл — но это по месту разберешься.

И в обратном порядке.

Имеются подозрения, что проще все-таки вытянуть полуось, и половину всего сделать на верстаке. На вид конструкция сухарей не слишком сложна. При необходимости постановки сухарей на место можно их обильно промазать литолом, чтоб не распадались и не отходили отполуоси. НО ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ мнение чайника.
Во время этой работы ко мне подошел древний пенсионер, и сказал:»О, помню я эти сухарики. » :-)))

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/zaz/4213/

Оцените статью