Работа для бортового автомобиля

Содержание
  1. Работа: водитель с личным грузовым автомобилем 5 тонн в России, вакансии от прямых работодателей
  2. Водитель-экспедитор с личным грузовым автомобилем (1. 5-2 т) правый, левый берег
  3. Водители с личными грузовыми автомобилем от 3 т до 5 т (фургон, термос)
  4. Водители с личным грузовым автомобилем 1,5 т., 3 т., 5 т
  5. Комус: Водитель-Экспедитор С Личным Грузовым Автомобилем 1, 5-2 Т
  6. Водитель-экспедитор с личным грузовым автомобилем (1. 5-2 т) правый, левый берег
  7. Водитель с личным грузовым автомобилем 1,5т; 3т; 5 т
  8. Водитель с личным грузовым автомобилем (1,5 т, 3 т, 5 т)
  9. Водитель С Личным Грузовым Автомобилем 1, 5 Т
  10. ООО &34; Водный мир НСК&34;: Водитель-Экспедитор С Личным Грузовым Автомобилем (1. 5-2 Т) Правый, Левый Берег
  11. Водители с личным грузовым автомобилем 1,5 т., 3 т., 5 т
  12. Водитель-экспедитор с личным грузовым автомобилем (1. 5-2 т) правый, левый берег
  13. Водитель с личным грузовым автомобилем
  14. Водитель-экспедитор с личным грузовым автомобилем
  15. Водитель с личным грузовым автомобилем
  16. Водитель с личным грузовым автомобилем
  17. Водитель с личным грузовым автомобилем (1 — 20т)
  18. Водитель с личным грузовым автомобилем
  19. Водитель с личным грузовым автомобилем
  20. Водитель с личным грузовым автомобилем
  21. Водитель-экспедитор с личным грузовым автомобилем
  22. Для какого вида грузовиков есть много работы (грузов)?
  23. Работа «водитель с личным бортовым автомобилем», 85 свежих вакансий
  24. Водитель с личным автомобилем 1,5-3 т. (борт)
  25. Водитель с личным автомобилем
  26. Водитель с личным автомобилем
  27. Водитель-экспедитор с личным грузовым автомобилем
  28. Требуется водитель с личным автомобилем 20 тонн
  29. Водитель с личным автомобилем
  30. Водитель с личным автомобилем, бортовая Газель
  31. Водитель-экспедитор с личным грузовым авто
  32. Водитель на служебном грузовом автомобиле
  33. Водитель С,Е
  34. Водитель со своим автомобилем
  35. Водитель со своим автомобилем
  36. Водитель-экспедитор
  37. Водитель автомобиля категории Е
  38. Водитель Ситимобил Такси
  39. Водитель-экспедитор категории Е
  40. Водитель
  41. Водитель — экспедитор категории (Е)
  42. Водитель-экспедитор категории Е
  43. Водитель-экспедитор категории Е
  44. Водитель-экспедитор категории Е
  45. Водитель-экспедитор категории Е
  46. Водитель-экспедитор категории Е
  47. Водитель-экспедитор категории Е
  48. Водитель-экспедитор категории Е
  49. Водитель-экспедитор категории «Е»
  50. Водитель-экспедитор категории Е
  51. Водитель категории «Е»
  52. Водитель-экспедитор категории «Е»
  53. Водитель-экспедитор категории «Е»
  54. Водитель категории Е
  55. Водитель-экспедитор категории Е
  56. Водитель-экспедитор категории Е
  57. Водитель-экспедиторов категории Е
  58. Водитель-экспедитор категории Е
  59. Водитель-экспедитор категории Е
  60. Водитель-экспедитор категории Е
  61. Водитель-экспедитор категории Е
  62. Водитель-экспедитор категории Е
  63. Водитель-экспедитор категории Е
  64. Водитель-экспедитор категории Е
  65. Водитель-экспедитор категории Е
  66. Водитель-экспедитор категории Е
  67. Водитель-экспедитор категории Е
  68. Водитель-экспедитор категории Е
  69. Водитель-экспедитор категории «Е»
  70. Водитель-экспедитор категории Е
  71. Водитель-экспедитор категории Е
  72. Водитель-экспедитор категории Е
  73. Водитель-экспедитор категории Е
  74. Ум и мята — авторские обзоры
  75. Я не есть моя работа
  76. Что делать?
  77. Я ценю результаты своего труда
  78. Что делать?
  79. Я имею право на отдых
  80. Что делать?
  81. Моя работа имеет смысл
  82. Что делать?
  83. Я оставляю свой рюкзак
  84. Что делать?
  85. Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?
  86. Как правильно работает сетевой маркетинг
  87. Пять классических ошибок новичка, которые приводят к подобному сценарию:
  88. Мелкие поручения
  89. Готовность брать на себя неприятные обязанности
  90. Широкая помощь коллегам
  91. Бескорыстие
  92. Услуги друзьям шефа
  93. Опыт клиента
  94. Из каких этапов состоит общение с клиентом?
  95. Существует четыре основных этапа, которые соответствуют классической воронке продаж, а именно:
  96. Открытие
  97. Почтовый маркетинг
  98. Первый интерес
  99. Решение о покупке
  100. Послепродажная деятельность
  101. Возможный прорыв в технологиях
  102. Электромобили
  103. Повсеместное использование роботов, их совершенствование
  104. Технологии умного дома
  105. Нейронные сети
  106. Беспилотные автомобили
  107. Летательные беспилотники
  108. Цифровые валюты
  109. Редактирование генома
  110. Интернет тела
  111. Повседневная жизнь
Читайте также:  Как завести автомобиль когда залиты свечи

Работа: водитель с личным грузовым автомобилем 5 тонн в России, вакансии от прямых работодателей

Водитель-экспедитор с личным грузовым автомобилем (1. 5-2 т) правый, левый берег

Обязанности: — доставка бутилированной воды в квартиры и офисы — работа с сопроводительными документами — доставка сопутствующих товаров: чай, кофе, оборудование.

Водители с личными грузовыми автомобилем от 3 т до 5 т (фургон, термос)

Обязанности: Перевозка продуктов питания. Развоз пива по торговым точкам. Работа постоянная, шесть раз в неделю. Требования: Опыт работы обязателен. Наличие ИП и расчетного.

Водители с личным грузовым автомобилем 1,5 т., 3 т., 5 т

Обязанности: — Грузоперевозки по ХМАО-ЯНАО. — Экспедирование груза. — Контроль сопроводительной документации. Требования: — Свой исправный грузовой автомобиль.

Комус: Водитель-Экспедитор С Личным Грузовым Автомобилем 1, 5-2 Т

Требования:Обязанности: доставка канцелярских и офисных товаров партнерам компании, экспедирование, погрузо-разгрузочные работы.Требования:Машины 1,5, 2, 2,5 (будки, фургоны.

Водитель-экспедитор с личным грузовым автомобилем (1. 5-2 т) правый, левый берег

Обязанности: — доставка бутилированной воды в квартиры и офисы — работа с сопроводительными документами — доставка сопутствующих товаров: чай, кофе, оборудование.

Водитель с личным грузовым автомобилем 1,5т; 3т; 5 т

Торгово производственной компании в г. Арамиль на постоянной основе требуется водитель-экспедитор с личным грузовым автомобилем от 1,5 до 5 тн. (обязательное условие -.

Водитель с личным грузовым автомобилем (1,5 т, 3 т, 5 т)

Обязанности: — Грузоперевозки по ХМАО-ЯНАО. — Экспедирование груза. — Контроль сопроводительной документации. Требования: — Свой исправный грузовой автомобиль.

Водитель С Личным Грузовым Автомобилем 1, 5 Т

Описание работодателя: ООО «Совместное Российско-Финское предприятие «Паритет ММ»» основано в 1992 году как оптовая торговая компания. Основным направлением деятельности.

ООО &34; Водный мир НСК&34;: Водитель-Экспедитор С Личным Грузовым Автомобилем (1. 5-2 Т) Правый, Левый Берег

Обязанности:доставка бутилированной воды в квартиры и офисыработа с сопроводительными документамидоставка сопутствующих товаров: чай, кофе, оборудование, одноразовая.

Водители с личным грузовым автомобилем 1,5 т., 3 т., 5 т

Обязанности: Грузоперевозки по ХМАО-ЯНАО. Экспедирование груза. Контроль сопроводительной документации. Требования: Свой исправный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5т.

Водитель-экспедитор с личным грузовым автомобилем (1. 5-2 т) правый, левый берег

Ваши задачи:-доставка бутилированной воды в квартиры и офисы-работа с сопроводительными документами-доставка сопутствующих товаров: чай, кофе, оборудование, одноразовая.

Водитель с личным грузовым автомобилем

Компания «Gltransport» приглашает к сотрудничеству водителей с личным грузовым авто от 5т от 15 еп. Условия: — Полная занятость, загрузки ежедневные(по графику.

Водитель-экспедитор с личным грузовым автомобилем

Вакансия компании: Ооо «Свл» Транспортные услуги (грузоперевозки). Компания специализируется на организации и осуществлении транспортных услуг.

Водитель с личным грузовым автомобилем

Обязанности: Торгово-логистическая компания приглашает на работу водителей с личным грузовым автомобилем грузоподъемностью 1,5 — 10 тонн. — доставка строительных.

Водитель с личным грузовым автомобилем

Официальный дистрибьютор питьевой воды «Святой Источник» и минеральной воды «Боржоми» проводит набор сотрудников на вакансию «Водитель-экспедитор с личным грузовым.

Водитель с личным грузовым автомобилем (1 — 20т)

Обязанности: — Своевременная подача автомобиля на загрузку; — Контроль оформления сопроводительных документов; — Своевременная сдача документации в офис. Требования: -.

Водитель с личным грузовым автомобилем

— Компания автомобиль не предоставляет! Условия: — Полная занятость, загрузки ежедневные; — Возможность делать 2 ходки в день; — Загрузка территориально г. Дмитров; —.

Водитель с личным грузовым автомобилем

Условия: — Мебельной компании требуется водитель/экпедитор/грузчик на личном автомобиле на сдельных условиях. Требования К Авто: — Цельнометаллический кузов или изотерма от.

Водитель с личным грузовым автомобилем

Вакансия компании: ПраймЛоджистик Успешно развивающаяся транспортная компания, занимаемся доставкой грузов. Обязанности: — Доставка товара по клиентам; — Работа с.

Водитель-экспедитор с личным грузовым автомобилем

Обязанности: — Перевозка грузов по Москве и Мо — Постоянно быть на связи во время работы — Быть вежливым с клиентами — Своевременный возврат документов в офис Требования: -.

Источник статьи: http://jobeka.com/vacancies-voditel-s-lichnym-gruzovym-avtomobilem-5-tonn

Для какого вида грузовиков есть много работы (грузов)?

Подскажите, что в основном интересует заказчиков для перевозки? Какой тоннаж наиболее универсальный для перевозки по городу? Какой грузовой автомобиль самый рентабельный? Какой грузовик лучше купить для заработка? Буду благодарен если укажите на конкретные марки грузовиков, которые подходят для перевозки.

Вообще конечно по динамике статистики заказов у нас большой спрос на перевозку грузов до 20 тонн.

Самый дешевый грузовой автомобиль — это Б/У Газель, но мы не рекомендуем её покупать, так как на ней вы заработаете столько же, если бы вы пошли работать наемным водителем. Вы заработаете 40-60 тысяч, но часть из них точно уйдёт на ремонт и обслуживание. Достойный 5-тонник стоит от 800 тысяч рублей. Например, Man 8.163. Его расход — 16 л. На таком автомобиле можно зарабатывать от 60 до 90 тысяч рублей в месяц. Новый 5-тонник стоит от 1.5 миллионов рублей. Мы рекомендуем Mitsubishi Fuso. У него низкий расход (14 л.) и хорошая надежность.

Самый дешевый 10-тонник, которые мы рекомендуем стоит от 700 тысяч рублей — это Volvo F-10, F-12. Он будет примерно 90-го года выпуска, расход топлива 28-30 литров дизеля на 100 км. Также вы можете рассмотреть Man 26.410 начала-середины 2000-х годов. Он будет стоить около 1.4 млн рублей, но он экономичнее (расход 25-28 л.), надежнее и комфортнее.

20-тонники начинаются от 1 миллиона рублей. Если у вас есть такая сумма, то можете её вложить в покупку Volvo FH-12 конца 90-х годов (расход 35-36 литров). Более современные фуры стоят от 2 миллионов рублей, но они, естественно, комфортней, надеждей и экономичней. Например, Scania R-класса конца 2000-х годов. Её расход топлива — около 32 литров на 100 км. Важно, чтобы у фуры был шторный прицеп. Идеальным вариантом транспорта, грузоподъемностью 20 тонн, всегда является новый автомобиль. Например, Scania P360 2014 года выпуска. Его цена 4.2 млн рублей. Гарантия 3 года без ограничения пробега. Данный автомобиль при полной загруженности расходует 26-28 л на 100 км. Пустой автомобиль с прицепом расходует около 20 литров. Водители 20-тонных фур зарабатывают около 120 рублей в месяц.

Для перевозок по городу 20-ти тонные грузовики менее востребованы, чем на междугородных и международных трассах. Если хотите сосредоточиться на внутригородских перевозках, то рассматривайте покупку грузовика грузоподъемностью до 5-ти тонн. Также советую изучить предложение и спрос именно в рамках города, в котором будете работать, так получите наиболее определенную информацию.

Самым востребованным для города будет 10-ти тонник, им можно возить, как крупногабаритные, так малогабаритные грузы.

По городу очень интересно использовать, например Tata — 613, в котором хорошее соотношение грузоподъемности к эксплуатационным расходам.

А вообще сейчас очень выгодно сдавать в аренду самосвалы, 4-х осники грузоподъемностью от 30 тонн, для дорожно-строительных компаний.

Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста, выгоден ли Камаз с термобудкой и сколько можно заработать в месяц на нём?

Действительно, крупногабаритные машины менее востребованы, а вот 2-5ти тонники, имеют немалый спрос у людей, которым необходимо перевезти вещи, технику и даже продукты питания.

Любой дизельный 5-тонник будет пользоваться наибольшим спросом в пределах города. Покупать желательно новый и отечественный, поскольку обслуживание и ремонт будет дешевле и доступней. Но многое зависит и от самого города и от того насколько хорошо в нем развиты услуги подобных грузоперевозок. Надо изучить сам город.

Термобудка не думаю, что будет пользоваться спросом, ведь это только единичные случаи, когда нужно воспользоваться перевозкой с необходимой для этого температурой. Обычный пятитонник — это самый оптимальный вариант.

Термобудку стоит приобретать, если сможете гарантировать ее частичную или полную загруженность. Например, если договоритесь с сетью продуктовых магазинов.

Работа практически для любых машин есть, и там где больше работы — там больше и конкуренция. Поэтому всегда с работой будет тот, кто к работе ответственно относится, машину в порядке содержит, с заказчиками ладит.

Александр, Найти больше работы можно для многофункционального транспорта. Например, в строительстве будет достаточно востребован автомобиль-самосвал с дополнительно установленным краном-манипулятором, грузоподъёмностью 5-10 тонн. Можно возить сыпучие и штучные стройматериалы.

Добрый день! Все зависит от того в какой сфере вы хотите работать, их можно разделить на 2 категории:

1)работа с физическими лицами.

2)работа с юридическими лицами.

Сперва по первому варианту: это различные домашние переезды, доставка бытовой техники и мебели из магазинов, также доставка небольших партий стройматериалов. Тут есть один хороший вариант (мой знакомый работает по такой схеме), познакомится с продовцами в крупных магазинах и за какой то процент они будут давать ваш номер телефона клиентам которым требуется доставка. По марке это точно самый классический вариант Газель (тент, цельнометаллическая или будка), также можно купить иномарку небольшого тоннажа но долго будет окупаться))) Китайский грузовики которые очень сейчас распространены вообще не советую (столько жалоб уже слышал). Ну и важно чтоб машина проходила по категории В, так как ездить нужно будет в буквально смысле этого слова «везде» (дворы и тд.).

Теперь давайте по второму варианту скажу вам — работа намного выгоднее первого варианта, для этой работы можно взять и иномарку окупиться быстрее, уже можно брать с грузоподъемностью побольше(категория С) ну можно и В и когда будет время подрабатывать по первому варианту))). Можно взять рефрижератор и заключить договор с какой нибудь оптовой базой. Расценки на такой тип машин гораздо больше, но можно ограничиться тентом или термобудкой. Главное найти такую компанию или желательно несколько чтоб 5 дней в неделю как минимум вы были загружены.

И вообще вливаясь в бизнес малотоннажных грузоперевозок для начала советую вам устроиться водителем для набора опыта (хотя бы на полгода) и вам станет намного проще и понятнее на собственном опыть так сказать!!

Источник статьи: http://perevozka24.ru/forum/gruzoperevozki/4

Работа «водитель с личным бортовым автомобилем», 85 свежих вакансий

Водитель с личным автомобилем 1,5-3 т. (борт)

10 февраля 2021 – Требуется водитель с личным грузовым автомобилем: грузоподьемностью 1,5-3 т. (кузов бортовой). Желательно наличие пирамиды для окон. Требования: Наличие грузового автомобиля 1,5-3 т Наличие водительского удостоверения соответствующей категории Наличие .

Водитель с личным автомобилем

17 февраля 2021 – Требуются водители с автомобилем тягач 20 тонн, бортовые, ставки обговариваем с водителем .

Водитель с личным автомобилем

14 февраля 2021 – Требуется водитель грузового автомобиля с личным авто.Требования по автомобилю: грузовой автомобиль (1,5 — 3 тонны) с будкой или бортовая с тентом. Категории для управления транспортного средства с прицепом более 750 кгВ приоритете 5-ти местные, полноприводные .

Водитель-экспедитор с личным грузовым автомобилем

3 февраля 2021 – Компания КРЕДОС — 24 года успешно занимается дистрибьюцией товаров на рынке FMCG, выстраивая партнерские отношения с ведущими и перспективными компаниями, предоставляя качественные услуги дистрибьюции и логистики для совместного достижения и удержания .

Требуется водитель с личным автомобилем 20 тонн

9 февраля 2021 – Описание работодателя:возьму в аренду тент — штору(тягач и прицеп) 20 тонн с водителем,либо 20 тонник (тягач и прицеп) открытая бортовая с кониками от 2 метров Требования: наличие глонасс обязательно, машина в исправном и рабочем состоянии Обязанности:кругорейсы .

Водитель с личным автомобилем

19 февраля 2021 – Обязанности: Суть работы: Аэрофотосъемка с использованием беспилотного летательного аппарата. Полетная бригада состоит из 2-х человек: оператор БЛА и второй номер. Требуется второй номер, в обязанности которого входит: Перевозка, на личном автомобиле, .

Водитель с личным автомобилем, бортовая Газель

5 февраля 2021 – Обязанности Развозка пластиковых окон ​ Требования Ответственность, исполнительность, внимательность ​ Условия График работы: с 8 утра Достойная зарплата от 45000 (ОкладПроцент) ГСМ оплачиваем отдельно ​ .

Водитель-экспедитор с личным грузовым авто

11 февраля 2021 – Приглашаем водителей с личным грузовым автомобилем Прием звонков с 11:00 до 18:00 в будние дниОбязанности:Доставка и экспедирование грузов по Москве и Мо Доставка оригиналов документов в офис 1 раз в неделю Требования:В собственности личный автомобиль Типы .

Водитель на служебном грузовом автомобиле

10 февраля 2021 – Ооо Система , входящая в группу компаний Пегас , предоставляет полный комплекс услуг в сегменте наружной (Outdoor) и внутренней (Indoor) рекламы, включая производство всех видов рекламных изделий и конструкций. Наши клиенты-крупнейшие торгово-продовольственные .

Водитель С,Е

16 февраля 2021 – База находится по адресу: г. Алексин, ул. Болотова д.28В связи с расширением и обновлением парка открыты вакансии водителей категории С ЕТребования:Опыт работы на иномарках со шторным или бортовым полуприцепом.Обязанности: перевозка оборудования, стеклотары .

Водитель со своим автомобилем

18 февраля 2021 – Вакансия компании: Ооо ТректрансТранспортная компания Ооо «Тректранс» рада приветствовать Вас! Мы осуществляем грузоперевозки автотранспортом и предоставляем в аренду с экипажем. Специализируемся на перевозке грузов промышленно-технического назначения, .

Водитель со своим автомобилем

20 февраля 2021 – Вакансия компании: Ооо Тректранс Транспортная компания Ооо «Тректранс» рада приветствовать Вас Мы осуществляем грузоперевозки автотранспортом и предоставляем в аренду с экипажем. Специализируемся на перевозке грузов промышленно-технического назначения, .

Водитель-экспедитор

17 февраля 2021 – Водитель на авто фирмы или с личным авто, ЗП сдельная до 72 000, выплаты без задержек, компенсация топлива и амортизации входит в ЗП, ежедневные выплаты на личном авто.Компания ЕДИНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ занимается доставкой питьевой воды в .

Водитель автомобиля категории Е

12 февраля 2021 – Вакансия компании: «Тлк Трансиб»Транспортно-логистическая компания. Занимаемся грузовыми перевозками по территории Рф.Обязанности:Перевозки (строительных материалов) по г. Санкт — Петербургу и Ленинградской области.Работа на грузовых автомобилях (бортовых .

Водитель Ситимобил Такси

12 февраля 2021 – Новые машины Поло 19-20 г.в., с ГБО, комиссия парка 0%Возьми машину в аренду в самом крупном таксомоторном предприятии Челябинской области.Воспользуйся самой низкой арендой в городе.Аренда за 12 часов 800 руб.Аренда за 24 часа 1250 руб.Аренда с выкупом .

Водитель-экспедитор категории Е

21 февраля 2021 – Обязанности: — Перевозка грузов по территории Рф Бережное отношение к технике Контроль размещений грузов, правильно размещать и закреплять груз,умение пользоваться бортовым-шторным полуприцепом. Экспедирование грузов работа с товарно-сопроводительными .

Водитель

9 февраля 2021 – В рекламное агентство требуется водитель с личным автомобилем. Обязанности: транспортировка инструмента, оборудования, материалов, лестницы 3,5 — 4 метра составной; доставка корреспонденции; проведение фотоотчётов; заполнение диагностических карт. Требования: .

Водитель — экспедитор категории (Е)

16 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е.Условие:Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга- Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедитор категории Е

16 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е. Условие: Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга — Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедитор категории Е

16 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е. Условие: Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга — Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедитор категории Е

16 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е. Условие: Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга — Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедитор категории Е

16 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е. Условие: Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга — Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедитор категории Е

16 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е.Условие:Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга- Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедитор категории Е

16 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е. Условие: Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга — Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедитор категории Е

16 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е. Условие: Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга — Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедитор категории «Е»

16 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е. Условие: Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга — Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедитор категории Е

16 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е. Условие:Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга — Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель категории «Е»

16 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е.Условие:Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга- Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедитор категории «Е»

16 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е. Условие: Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга — Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедитор категории «Е»

16 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е.Условие:Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга- Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель категории Е

14 февраля 2021 – Описание работодателя: B связи с раcширением и обновлениeм теxники автoпаpка, приглашаем на постоянную работу водителей категории Е Тpебoвaния:- Boдительcкий cтаж пo кaтeгории Е не менее 3х лет;- наличие трудовой книжки;- наличие карты водителя СКЗИ — .

Водитель-экспедитор категории Е

14 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е.Условие:Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга- Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедитор категории Е

14 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е.Условие:Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга- Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедиторов категории Е

14 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е.Условие:Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга- Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедитор категории Е

14 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е.Условие:Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга- Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедитор категории Е

14 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е.Условие:Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга- Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедитор категории Е

14 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е.Условие:Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга- Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедитор категории Е

14 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е.Условие:Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга- Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедитор категории Е

14 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е.Условие:Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга- Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедитор категории Е

14 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е.Условие:Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга- Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедитор категории Е

14 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е.Условие:Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга- Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедитор категории Е

14 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е.Условие:Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга- Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедитор категории Е

14 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е.Условие:Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга- Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедитор категории Е

14 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е.Условие:Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга- Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедитор категории Е

14 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е.Условие:Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга- Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедитор категории «Е»

14 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е.Условие:Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга- Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедитор категории Е

14 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е.Условие:Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга- Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедитор категории Е

14 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е.Условие:Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга- Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедитор категории Е

14 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е.Условие:Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга- Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Водитель-экспедитор категории Е

14 февраля 2021 – Крупная транспортная компания ООО «АТЛ Регионы» в связи с расширением автопарка производит набор водителей-экспедиторов категории Е.Условие:Автоколонны г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Елабуга- Автопарк состоит из автомобилей КАМАЗ-5490 NEO 2018-2020 .

Ум и мята — авторские обзоры

На работе обычный человек, который не является ни родственником Рокфеллера, ни им самим, проводит большую часть своей жизни. И даже если работа эта не требует постоянного нахождения в офисе, рано или поздно наступает критическая точка, когда накатывает усталость, опускаются руки и очень остро встает вопрос: а в чем, собственно, заключается смысл моей деятельности и что она приносит лично для меня?

Это именно тот случай, когда избитая фраза «Не в деньгах счастье» обретает вполне реальные очертания. И пусть тот, с кем такого никогда не случалось, первым бросит в меня камень.

Так что же теперь делать? Бросить все и начать сначала? Или все-таки найти какое-то иное, менее радикальное решение? На мой взгляд, это вполне возможно, если только несколько изменить свой подход к означенному вопросу.

Я не есть моя работа

Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.

Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».

Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.

Что делать?

Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.

Я ценю результаты своего труда

Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».

Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.

Что делать?

Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.
Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.

Я имею право на отдых

Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.

В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.

Что делать?

Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.

Моя работа имеет смысл

Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.

Что делать?

Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.
Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.

Я оставляю свой рюкзак

В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом». Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах.

И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее. Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким.

Что делать?

Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.

Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88114 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/ja-ne-est-moja-rabota-1.jpg [post_name] => chto-delat-esli-ustal-5-sposobov-sdelat-svoju-rabotu-prijatnee ) [1] => Array ( [post_title] => Пассивный доход в сетевом бизнесе — это реальность? [post_content] =>

Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.

Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?

  • На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
  • Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
  • Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
  • Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
  • Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.

Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.

Как правильно работает сетевой маркетинг

Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.

Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.

Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.

Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.

Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88108 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-2.jpg [post_name] => passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-jeto-realnost ) [2] => Array ( [post_title] => 5 ошибок новичка, приводящих к эксплуатации его на работе [post_content] =>

Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.

И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.

Пять классических ошибок новичка, которые приводят к подобному сценарию:

Мелкие поручения

Полить офисный кактус, сбегать в магазин за какой-нибудь мелочью, заменить воду в кулере – это несложно. Но безропотно брать на себя исполнение всех мелких поручений в офисе не стоит. Иначе вскоре окажется, что это – ваша обязанность. И при виде закончившейся в кулере воды ваш коллега не примет меры сам, а будет гневно требовать, чтобы вы немедленно отправились решать эту проблему, бросив все дела. Вам действительно хочется стать порученцем всего коллектива?

Что делать?

Убедитесь, что мелкие обязанности справедливо распределены между всеми сотрудниками. И время от времени отказывайтесь выполнять подобные поручения: пусть сегодня воду в кулере меняет кто-нибудь другой. Помните: вы не единственный сотрудник в офисе и вовсе не обязаны быть слугой для своих коллег.

Готовность брать на себя неприятные обязанности

Выйти в ночную смену, дежурить в выходные или праздники, отправиться добровольцем на скучное мероприятие. Эти дела нужны и важны для работы, но плохо, если их постоянно спихивают на вас. Безропотно соглашаясь с таким положением дел, вы вскоре не будете иметь ни одного спокойного выходного, а ваш рабочий день увеличится чуть ли ни вдвое. Зарплата при этом, разумеется, останется прежней. Так какой смысл стараться?

Что делать?

Установить очередь на дежурства, в том числе и в праздничные дни. Если нужно, распечатать график и повесить на стену. Главное, чтобы все сотрудники были вовлечены в систему дежурств на равных условиях. Тогда и сидеть на работе в праздник будет не так обидно.

Широкая помощь коллегам

Вы мастерски обращаетесь с принтером, а ваша пожилая коллега боится даже близко подойти к этому страшному агрегату. Вы легко и непринужденно рисуете реалистичные портреты в Adobe Photoshop, а ваш коллега еле-еле выцарапывает загогулины в Paint. Вы сделали отчет за два часа, а ваш сосед уже четвертый час умирает перед монитором, и понятно, что сидеть ему так до завтрашнего вечера.

Как не помочь коллеге? Тем более что ваша помощь сопровождается восторженным «Ой, как здорово у тебя получается!». Вы польщены и искренне уверены в том, что приобретаете любовь и уважение коллег. На самом деле вы просто бесплатно выполняете чужую работу. Восхищение коллег вскоре сойдет на нет, вашей помощи будут уже не просить, а требовать. И, разумеется, ваша зарплата не увеличится, даже если вы выполняете работу за весь офис. Так зачем вам это надо?

Что делать?

Подсказать коллеге, как решить задачу – это святое, но выполнять за него работу необязательно. Отговоритесь занятостью либо заключите взаимовыгодное соглашение с коллегой (например, вы быстро закончите за него отчет, а коллега подежурит вместо вас в выходные). Но ни в коем случае не позволяйте себя эксплуатировать.

Бескорыстие

Шеф просит вас выполнить несложную дополнительную работу за небольшое вознаграждение. Вы с блеском выполняете задачу, но от денег смущенно отказываетесь. Это же мелочь, ерунда, вам было несложно, за что тут платить?

Или ваша зарплата задерживается, потому что у фирмы сейчас трудные времена. Как не помочь? Такое бескорыстие, по вашему мнению. Демонстрирует ваше уважение к начальнику и преданность фирме. На самом деле вы просто соглашаетесь работать бесплатно. Отныне можете забыть о премиях, а вашу зарплату будут всячески урезать. Зачем платить вам больше, если вы уже согласились усердно трудиться за копейки?

Что делать?

Вы пришли на работу, чтобы зарабатывать деньги, и имеете полное право получать достойное вознаграждение за ваш труд. Конечно, не стоит требовать оплаты за каждую мелочь, но если «мелочей» становится слишком много – откажитесь либо поставьте вопрос о денежном вознаграждении.

Услуги друзьям шефа

Ваш начальник просит вас (неофициально, разумеется) помочь его старому другу. Бесплатно сделать визитки, вычитать текст или сделать еще что-то в том же духе. Несложно, да и отказать начальству трудно. Но если подобных просьб становится слишком много, задумайтесь: не работаете ли вы бесплатно на друзей шефа, ничего за это не получая?

Что делать?

Вежливо сообщите шефу, что трудиться на его друзей бесплатно вы не намерены. Либо он достойно оплачивает ваши труды, либо «золотая рыбка» в вашем лице прекращает исполнение желаний.

Достойно поставить себя на новой работе – сложная задача, но результат того стоит. Всегда защищайте свои интересы и требуйте справедливой оплаты за свой труд. И тогда пребывание в офисе станет для вас легким и комфортным.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88101 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/neprijatnye-objazannosti.jpg [post_name] => 5-oshibok-novichka-privodjashhih-k-jekspluatacii-ego-na-rabote ) [3] => Array ( [post_title] => Опыт клиента в почтовом маркетинге: советы по каждому этапу воронки продаж [post_content] =>

Наиболее распространенная цель использования почтового маркетинга — не просто отправка контента, а перспектива продаж. Однако сегодня потребители гораздо более требовательны и осведомлены о рекламной деятельности. Поэтому уже недостаточно привлекать их скидками или промо-акциями, необходимо создать лучший опыт взаимодействия с вашим брендом.

Опыт клиента

Опыт клиента — ключевой элемент, который решает, останется ли клиент с вами в будущем. В него входит весь опыт контакта клиента с вашим брендом. Этот опыт состоит не только из рекламных сообщений, но и из всех возможных взаимодействий на разных уровнях и в разных точках контакта.

Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.

Из каких этапов состоит общение с клиентом?

Существует четыре основных этапа, которые соответствуют классической воронке продаж, а именно:

— открытие бренда;
— обзор доступных опций, первый интерес к товару;
— решение о покупке;
— послепродажное обслуживание, удержание клиентов и повторная продажа.

Открытие

Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.

Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.

Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.

Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.

Почтовый маркетинг

Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.

Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.

Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.

Первый интерес

После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.

  • В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
  • Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
  • Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.

Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.

  • Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
  • Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.
  • Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.

    Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.

    Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.

    Решение о покупке

    Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.

    На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.

    Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.

    Послепродажная деятельность

    Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.

    Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.

    Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.

    [guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88093 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge.jpg [post_name] => opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge-sovety-po-kazhdomu-jetapu-voronki-prodazh ) [4] => Array ( [post_title] => Какими будут технологии ближайшего десятилетия? [post_content] =>

    Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.

    Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.

    Возможный прорыв в технологиях

    Электромобили

    Этот пункт самый очевидный из всех. Электромобили продолжат отвоевывать себе место под солнцем не только за счет растущего спроса среди пользователей, но и благодаря государственной поддержке. Распространение технологии и усиление конкуренции в отрасли приведет к удешевлению устройств.

    Таким образом, можно с большой долей вероятности предположить, что ближайшее десятилетие пройдет под знаком повышения доступности электромобилей. Тем не менее, инфраструктура пока еще развита недостаточно: зарядные станции являются скорее диковинкой, нежели обыденностью, что негативно сказывается на уровне продаж. Решение этих проблем позволит ускорить развитие рынка электромобилей.

    Повсеместное использование роботов, их совершенствование

    Тут сразу на ум приходят печальные произведения различных писателей-фантастов, но давайте думать в более позитивном ключе. Роботы будут крайне полезны в быту и производстве, где могут спасти не одну сотню жизней или просто избавить людей от монотонного изматывающего труда. И этот процесс уже начался.

    Но встает вопрос: что же будет с людьми, которые в результате повсеместного внедрения роботов лишатся своих рабочих мест? Решение может найтись в базовом доходе, который в качестве эксперимента практикуется в развитых странах. Те, кого не устроит такой пассивный доход, смогут попробовать себя в других областях деятельности.

    С домашней работой будут помогать справляться роботы-помощники, которые станут логичным развитием роботов-пылесосов и прочей подобной техники. Все сферы нашей жизни станут автоматизированы.

    Технологии умного дома

    Техника с каждым годом умнеет, это факт. На сегодняшний день рынок представлен всевозможными датчиками температуры и влажности воздуха, термостатами, способными автоматически поддерживать необходимую температуру воздуха в помещении, умными замками, в том числе оснащенными сканерами отпечатка пальца.

    На сегодняшний день есть лишь одна проблема ¬– совместимость всех этих устройств. В ближайшие годы не исключено создание единого стандарта для умных домов, который позволит сделать все эти гаджеты совместимыми друг с другом.

    Нейронные сети

    Пожалуй, самый главный прорыв прошлого десятилетия. Искусственный интеллект в дальнейшем только ускорит свое развитие. Разумеется, прогнозировать апокалипсис мы не хотим, надеемся, что люди будут достаточно благоразумны, чтобы не обратить эту перспективную технологию в зло. Что же мы получим от развития ИИ? Произойдет повышение качества и разнообразия контента, а также появятся новые направления в искусстве.

    Уже сейчас нейронные сети делают первые шаги в написании музыки и создании картин. Здесь, кстати, возникает проблема авторских прав. Пока что неясно, кому же они принадлежат: машине или же написавшему код программисту?

    Этот вопрос и предстоит решить в ближайшее время. Нейросети найдут свое применение и в более «приземленных» сферах жизни. Потенциальные экономические риски могут быть обнаружены с помощью технологий машинного обучения, а распознавание лиц даст возможность быстро находить преступников.

    В то же время, человечество может столкнуться с полным отсутствием тайны личной жизни. Никому не захочется жить в атмосфере полного контроля, как в худших мирах-антиутопиях. В общем, тема интересная и захватывающая.

    Беспилотные автомобили

    Развитие ИИ приведет и к прорыву в этой сфере. Беспилотные автомобили можно встретить на дорогах уже сейчас. Для их правильной работы необходимо большое количество датчиков и соответствующее ПО. К сожалению, огрехов в работе этих автомобилей пока что предостаточно. Статистику ДТП не стоит анализировать, поскольку таких автомобилей на дорогах совсем мало, но что технология еще сыра и нуждается в доработке – очевидно.

    В будущем может быть создана специальная инфраструктура: например, опасные участки дорог можно оснастить датчиками, с которыми беспилотники будут обмениваться данными точно так же, как и с другими автомобилями. В целом же, беспилотные автомобили обладают огромным потенциалом как в сфере грузовых, так и пассажирских перевозок, так что не сомневайтесь, в ближайшее время новостей из этой отрасли будет более чем достаточно.

    Летательные беспилотники

    Надо полагать, что дроны перейдут из категории игрушек и развлечений с сугубо профессиональную сферу. Уже сейчас запуск БПЛА сопряжен с множеством трудностей: от регистрации воздухоплавательного аппарата до получения разрешения на полет, что отбивает охоту у простых пользователей запускать дроны ради развлечения. Зато они найдут свое применение у журналистов, операторов, видоеблогеров. Кроме того, дроны – удобное средство доставки мелких грузов.

    В последнее время возникла идея создания летающего такси на основе беспилотника. Если разработки в этой сфере продолжатся, вероятно, в ближайшие 10 лет мир увидит промышленные образцы таких девайсов.

    Цифровые валюты


    По большому счету, мы уже движемся к переходу на полностью цифровую валюту, оплачивая покупки в магазинах пластиковыми картами, а то и бесконтактно с помощью смартфонов с NFC. Тут как раз кстати пришелся blockchain, на основе которого в перспективе и будет строиться цифровая валюта. Разумеется, бумажные деньги не исчезнут в одночасье, но уменьшение наличности в наших кошельках с течением времени уже ни у кого не вызывает сомнений.

    Редактирование генома

    В середине 2010-х годов возникла технология CRISPR, дальнейшее развитие которой в теории поможет избавиться от заболеваний, передающихся по наследству. Наиболее упрощенно эту технологию можно представить так: из цепочки ДНК удаляется ген, способствующий развитию заболевания, а на его место внедряется здоровая копия из парной хромосомы. Проводить эту операцию необходимо на стадии эмбриона. Также данная технология может найти применение для борьбы с потенциально болезнетворными бактериями. Так что новое десятилетие готовит нам развитие геномной медицины, которая сейчас еще только зарождается.

    Говорить о безопасности и надежности таких процедур можно будет только после многочисленных исследований и клинических испытаний, однако уже сейчас перед учеными встают вопросы этики, ведь в теории с помощью редактирования генома можно изменить, например, внешность. Ведутся споры о корректности вмешательства в задуманное природой, не говоря уже о безопасности подобных операций.


    Интернет тела

    Достаточно новое веяние в медицине, возникшее совсем недавно. Понятие аналогично Интернету вещей, которое уже прочно вошло в обиход. Подход подразумевает использование умных имплантантов, которые будут составлять единую экосистему в организме пациента.

    Сделает ли это нас киборгами? В ближайшие годы такой вариант маловероятен, но что будет через 50 лет? Сейчас все это не более чем теория, поскольку отсутствует как соответствующая техническая база, так и юридическое регулирование подобных устройств. Будем ждать новостей.

    Повседневная жизнь

    Помимо проникновения роботов во все сферы жизни, о которой говорилось выше, произойдут еще несколько изменений:

    • Стриминговые сервисы прочно войдут в нашу жизнь, а количество пиратского контента сократится;
    • Носимые гаджеты наподобие смарт-часов прибавят в функциональности;
    • Увеличится количество приложений, использующих нейронные сети. Это касается, в первую очередь, софта для обработки изображений и видео, создания медиаконтента.

    Источник статьи: http://workius.ru/v/%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D1%81_%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BC

    Оцените статью