Работа тест драйвером автомобилей

Содержание
  1. Работа мечты: как проходят журналистские тест-драйвы за границей?
  2. Зачем ехать?
  3. Дорога
  4. Проживание
  5. Брифинг
  6. Распределение машин
  7. Фото- и видеосъемка
  8. Культурная программа
  9. Кулуары
  10. Кто из редакции ездит на тест-драйвы?
  11. Кого зовут на тест-драйвы и как попасть в этот счастливый список?
  12. Правда ли, что все тест-драйвы заказные?
  13. Откуда вообще берутся машины для тест-драйвов?
  14. Сколько получают тестировщики?
  15. Могу ли я стать тестировщиком?
  16. Читайте также:
  17. Работа автотестировщик в Москве — 69 вакансий: 3 свежих вакансий, 18 за месяц и с зарплатой до 277000 руб..
  18. Показывать
  19. Тип поиска
  20. Искать по
  21. Скрыть
  22. Автотестировщик (JavaScript) з/п не указана
  23. Автотестировщик C# з/п не указана
  24. Больше вакансий:
  25. QA Automation engineer/Автотестировщик (Инвестиционный бизнес) з/п не указана
  26. QA Automation engineer/Автотестировщик з/п не указана
  27. Java-разработчик сервисной платформы 180000 — 220000 руб.
  28. Python QA Automation 120000 — 240000 руб.
  29. Ежедневный обзор рынка труда в Москве
  30. QA Automation Engineer / Автотестировщик (Java) з/п не указана
  31. QA Automation Engineer / Автотестировщик (Python) з/п не указана
  32. Автотестировщик С# middle до 180000 руб.
  33. QA Automation Engineer / автотестировщик (JavaScript) з/п не указана
  34. Тестировщик з/п не указана
  35. Автотестировщик / Ведущий тестировщик (Python) з/п не указана
  36. Автотестировщик з/п не указана
  37. Автотестировщик (стажер) з/п не указана
  38. Автотестировщик/ QA Automation з/п не указана
  39. Middle/Senior автотестировщик на Java (банковские продукты) з/п не указана
  40. Auto QA / Автотестировщик (SberWorks) з/п не указана
  41. Автотестировщик\QA Automation engineer з/п не указана
  42. Автотестировщик Ruby (Разработчик автотестов на Ruby) з/п не указана
  43. IT Рекрутер з/п не указана
  44. Где найти свежие вакансии автотестировщик в Москве?
  45. Нужна работа срочно?
  46. Automation QA Specialist з/п не указана
  47. QA Auto Engineer / Автотестировщик (Java) 260000 руб.
  48. Специалист по автотестированию з/п не указана
  49. Автотестировщик до 130000 руб.
  50. QA Automation Engineer (Mobile) / Мобильный автотестировщик з/п не указана
  51. Специалист по автоматизированному тестированию от 150000 руб.
  52. QA Automation Team Lead з/п не указана
  53. Senior QA/QA Team Lead з/п не указана
  54. Automation QA Specialist з/п не указана
  55. Java-разработчик сервисной платформы з/п не указана
  56. Бизнес/Системный-аналитик сервисной платформы от 180000 руб.
  57. Автотестировщик / разработчик автотестов (удаленно) 100000 — 130000 руб.
  58. Автотестировщик / Ведущий тестировщик (Python) з/п не указана
  59. Senior QA/QA Team Lead з/п не указана
  60. QA Automation TeamLead (Java)\Тест-менеджер з/п не указана
  61. Автотестировщик / Ведущий тестировщик (Python) з/п не указана
  62. Автотестировщик з/п не указана
  63. QA Automation Team Lead з/п не указана
  64. Middle С# backend Developer 70000 — 100000 руб.
  65. Senior QA/QA Team Lead з/п не указана
  66. Больше вакансий:
  67. Не нашли, что искали?
  68. Подписка на вакансии
Читайте также:  Подбор колодок по автомобилю bosch

Работа мечты: как проходят журналистские тест-драйвы за границей?

Унылый мартовский день, в Питере мокрый снег, но на моем лице – довольная улыбка. Еще пара минут езды по Пулковскому шоссе, я поставлю машину на стоянку аэропорта и улечу в Лапландию. Гонять по ледяному треку и испытывать в деле шины Nokian. Ощущения – как будто летишь в отпуск. Только у профессиональных автожурналистов такие «отпуска» проходят раз в месяц или даже чаще.

Зачем ехать?

Обычно затем, чтобы рассказать читателям о какой-нибудь новой машине.

Дорога

Проживание

Брифинг

Распределение машин

Фото- и видеосъемка

Культурная программа

Кулуары

Кто из редакции ездит на тест-драйвы?

Кого зовут на тест-драйвы и как попасть в этот счастливый список?

Правда ли, что все тест-драйвы заказные?

Откуда вообще берутся машины для тест-драйвов?

Сколько получают тестировщики?

Могу ли я стать тестировщиком?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Хорошо. Скажу коротко.

Хорошая статья, из которой можно сделать вывод о том, что Автожурналистика умерла и не способствует формированию авторынка с правильными автомобилями, а потворствует засилью опасных Солярисов и РИО (задняя подвеска), Тигуанов и других VW (DSG7 — потеря тяги).

А походы автожурналистов в баню с маркетологами (автопрости..журналисты) говорят сами за себя: кто автожурналиста танцует в бане и на фуршете, тот и формирует авторынок.

У вас устаревшая информация. Hyundai уже сто лет как доработали заднюю подвеску, а VW в прошлом году наконец довели до ума робота.

Вы во всем ищете заговор, похоже. Квалифицированные журналисты с развитым критическим мышлением, хоть им золотой унитаз в номер ставь, напишут так, как есть.

по Солярису: с 12 года подвеску не меняли, в 12-м только зажали её. Цитата с тесдрайва обновленного соляриса КарКлубом: «Плотная подвеска по-прежнему собирает всю дорожную мелочевку и потряхивает на неровностях побольше. А еще Solaris «гуляет» на высокой скорости, заставляя постоянно корректировать траекторию едва заметными подруливаниями.»

В 21 веке авто приходится «подруливать»? Лучшее поведение в классе? Зачем авто с таким поведением — он опасен.

По ДСГ 7 даже сайт есть DSG7.net там свежая проблема, так и не решенная на римере нового Рапида, с техническими выкладками и фото.

Автожурналисты работают на стороне производителя, но не потребителя.

Вы Авторевю предпоследний читали? Про Рапид.

Читал. И вот эту статью тоже читал и Вы познакомьтесь с ней.

dsg7.net/rapidograf/ Рапидограф вранья — обзор статьи в АР с выкладками инженерными и фото.

Рапидограф вранья — это творчество диванных экспертов, на который АР своевременно подготовили ответ в первом мартовском номере. После чего диванные эксперты массово заткнулись)

Простите, вы лично на солярисе можете вызвать раскачку и занос?

АР проводила очень жесткий тест и первой заметила проблему. У них в штате половина тестировщиков с гоночным прошлым. Машину доработали до уровня, когда адекватный водитель не столкнется с проблемами. Более того, 99% водителей вообще будут ездить с двойным запасом по сцеплению во всех режимах, а в зимнее время на реальной машине куда больше скажутся не технические особенности а неподготовленность водителя и техническое состояние резины и машины

Производители давно поняли кого лучше приглашать на презентации, и критические автожурналисты им не нужны.

простите, вот лично я вполне любим фольксвагеновским пиаром и получаю индивидуальные приглашения на их мероприятия и тест-драйвы, но при этом в материалах часто критикую неудачные технические решения и обсуждаю спорные, не говоря уже о личном блоге и легком троллинге автосообществ

важно когда машина хороша признать это, а негатив обосновывать, своими или хотя бы чужим мнением, достаточно авторитетным или массовым, и если мне нравится их машина, я напишу, что она нравится, если при этом я знаю, что агрегаты в прошлом были проблемные, я об этом упомяну, если проблема застарелая, то акцент на проблемность будет сильнее, если ее можно исправить в процессе эксплуатации, то об этом будет упомянуто

Какие основания сомневаться в моем водительском опыте? 20 лет стажа категории В,С. Опыт: от Камазов, ГаЗов, и от Запорожца, 41-го, Оки до Боры, Ноута, Леона и Альтеи Фритрек. У меня к машине подход другой: не что я могу на машине, а что может эта машина и насколько она машина? Насколько она соответствует этому гордому званию. И это мои обычные, бытовые требования к тр.ср. (транспортному средству.)

Раскачать Солярис? Это не трудно, но вот что делать после раскачки, это уже задача не только опыта и головы на плечах, но и возможностей автомобиля, способен ли он вкупе с профессионализмом водителя быть столь же профессиональным. Я знаю это чувство, когда на трассе ты можешь больше чем автомобиль. Чувство, когда ты не можешь расчитывать на авто, от этого ты выбираешь характер движения (как вы сказали: с двойным запасом). В случае с, например, Крузом 1.6, этот запас должен быть по всему двойной (обгон, перестроение и даже тормоза). А вот в случае с Ноутом 1.6, таких запасов не нужно. А с Фритреком и подавно — вот этот выручает, казалось бы из безвыходных ситуаций на трассе, которые случаются не по твоей вине (оттормозиться на неровной дороге с уходом от встречки, резко ускориться, опять же для ухода из под удара)

99% нынешних водителей не имеют таких требований и «поумолчанию» мастера, совершенно далекие от «двойного запаса». Солярис максимально идет 190. 120-140-150 для него ненапряжная скорость технически. Такая скорость для него напряжна инженерно — «мне вчера дали свободу, что я с ней делать буду». Разгоняться может, управляться на скорости не может.

Вы как думаете, есть ли какой то вариант, при котором производитель Соляриса может расчитывать на меня, как на порупателя? Более того, уже не одного знакомого отговорил от Соляриса.Какие основания сомневаться в моем водительском опыте? 20 лет стажа категории В,С. Опыт: от Камазов, ГаЗов, и от Запорожца, 41-го, Оки до Боры, Ноута, Леона и Альтеи Фритрек. У меня к машине подход другой: не что я могу на машине, а что может эта машина и насколько она машина? Насколько она соответствует этому гордому званию. И это мои обычные, бытовые требования к тр.ср. (транспортному средству.)

Раскачать Солярис? Это не трудно, но вот что делать после раскачки, это уже задача не только опыта и головы на плечах, но и возможностей автомобиля, способен ли он вкупе с профессионализмом водителя быть столь же профессиональным. Я знаю это чувство, когда на трассе ты можешь больше чем автомобиль. Чувство, когда ты не можешь расчитывать на авто, от этого ты выбираешь характер движения (как вы сказали: с двойным запасом). В случае с, например, Крузом 1.6, этот запас должен быть по всему двойной (обгон, перестроение и даже тормоза). А вот в случае с Ноутом 1.6, таких запасов не нужно. А с Фритреком и подавно — вот этот выручает, казалось бы из безвыходных ситуаций на трассе, которые случаются не по твоей вине (оттормозиться на неровной дороге с уходом от встречки, резко ускориться, опять же для ухода из под удара)

99% нынешних водителей не имеют таких требований и «поумолчанию» мастера, совершенно далекие от «двойного запаса». Солярис максимально идет 190. 120-140-150 для него ненапряжная скорость технически. Такая скорость для него напряжна инженерно — «мне вчера дали свободу, что я с ней делать буду». Разгоняться может, управляться на скорости не может.

Вы как думаете, есть ли какой то вариант, при котором производитель Соляриса может расчитывать на меня, как на порупателя? Более того, уже не одного знакомого отговорил от Соляриса.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/rabota-mechty-kak-prohodjat-zhurnalistskie-testdrajvy-za-granicej-2015-03-31

Работа автотестировщик в Москве — 69 вакансий: 3 свежих вакансий, 18 за месяц и с зарплатой до 277000 руб..

Показывать

Тип поиска

Искать по

Скрыть

Автотестировщик (JavaScript) з/п не указана

компания «сз самолет девелопмент»

приглашает на позицию – ведущий программист

основная цель проекта – разработка автотестов

ваша зона ответственности:

Автотестировщик C# з/п не указана

Больше вакансий:

QA Automation engineer/Автотестировщик (Инвестиционный бизнес) з/п не указана

QA Automation engineer/Автотестировщик з/п не указана

Java-разработчик сервисной платформы 180000 — 220000 руб.

Python QA Automation 120000 — 240000 руб.

Ежедневный обзор рынка труда в Москве

Мы ежедневно обновляем и анализируем состояние рынка труда в Москве по запросу «автотестировщик»

QA Automation Engineer / Автотестировщик (Java) з/п не указана

QA Automation Engineer / Автотестировщик (Python) з/п не указана

Автотестировщик С# middle до 180000 руб.

QA Automation Engineer / автотестировщик (JavaScript) з/п не указана

Тестировщик з/п не указана

Автотестировщик / Ведущий тестировщик (Python) з/п не указана

компания visiology занимается разработкой многофункциональной платформы для системы бизнес анализа данных (bi).

работа ведется по гибкой методологии scrum. данная вакансия подразумевает работу в команде по разработке in-memory базы данных.

Автотестировщик з/п не указана

компания «иннотехнум, группа компаний»

вам предстоит:

Автотестировщик (стажер) з/п не указана

компания «лига цифровой экономики»

разрабатывать автотесты для функционального, регрессионного, интеграционного тестирования.

Автотестировщик/ QA Automation з/п не указана

компания «вск, сао»

вск – это стабильная компания, представленная на всей территории рф. мы работаем с 1992 года и занимаем лидирующие позиции на страховом рынке.

Middle/Senior автотестировщик на Java (банковские продукты) з/п не указана

требуется middle/senior автотестировщики & lt;/strong> на проекты сбера

Auto QA / Автотестировщик (SberWorks) з/п не указана

Автотестировщик\QA Automation engineer з/п не указана

компания «лига цифровой экономики»

мы ищем ответственного и опытного

автоте стировщика \qa automation engineer

Автотестировщик Ruby (Разработчик автотестов на Ruby) з/п не указана

на текущий момент мы расширяем нашу команду и будем рады принять в наш дружный коллектив автотестировщик а ruby.

IT Рекрутер з/п не указана

Где найти свежие вакансии автотестировщик в Москве?

По статистике, шанс найти работу по свежим вакансиям выше на 60%, поэтому предлагаем подборку вакансий:

А так же свежие подборки для похожих профессий:

Нужна работа срочно?

Если работа нужна немедленно, то стоит обратить внимание на Срочные вакансии:

Automation QA Specialist з/п не указана

QA Auto Engineer / Автотестировщик (Java) 260000 руб.

Специалист по автотестированию з/п не указана

Автотестировщик до 130000 руб.

QA Automation Engineer (Mobile) / Мобильный автотестировщик з/п не указана

Специалист по автоматизированному тестированию от 150000 руб.

QA Automation Team Lead з/п не указана

Senior QA/QA Team Lead з/п не указана

Automation QA Specialist з/п не указана

опыт работы автотестировщиком не менее 2 лет.

опыт работы с баг-трекинговыми и таск-трекинговыми системами.

Java-разработчик сервисной платформы з/п не указана

Бизнес/Системный-аналитик сервисной платформы от 180000 руб.

Автотестировщик / разработчик автотестов (удаленно) 100000 — 130000 руб.

Автотестировщик / Ведущий тестировщик (Python) з/п не указана

Senior QA/QA Team Lead з/п не указана

QA Automation TeamLead (Java)\Тест-менеджер з/п не указана

Автотестировщик / Ведущий тестировщик (Python) з/п не указана

Автотестировщик з/п не указана

QA Automation Team Lead з/п не указана

Middle С# backend Developer 70000 — 100000 руб.

Senior QA/QA Team Lead з/п не указана

Больше вакансий:

Не нашли, что искали?

Измените запрос, чтобы мы могли вам предложить свежие вакансии.

Узнать больше о работе «автотестировщик» в Москве вы можете в разделе Карьера — автотестировщик. Также там представлена информация по другим профессиям, уровню зарплаты, работодателям и многое другое.

Для более гибкой настройки параметров поиска вы можете воспользоваться новым гибким поиском.

Для быстрого просмотра или подбора вакансии по текущему запросу (или любому иному) попробуйте раздел быстрого поиска.

Подписка на вакансии

Подписавшись на вакансии вы будете в числе первых узнавать о новых предложениях работы по текущему поисковому запросу

Источник статьи: http://moskva.jobfilter.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%89%D0%B8%D0%BA

Оцените статью