Работы по замене подвески автомобиля

Содержание
  1. Ремонт ходовой части автомобиля своими руками
  2. Проведение диагностики ходовой части авто
  3. Ремонт ходовой части машины
  4. Проверка и замена амортизаторов
  5. Проверка и замена шаровой опоры
  6. Диагностика и замена ступичных подшипников
  7. Диагностика и ремонт рычагов передней подвески
  8. Проверка и замена пружин
  9. Ремонт расширительного бачка: видео
  10. Замена подвески автомобиля
  11. Замена — разделы
  12. Стоимость услуг по замене подвески и ее деталей
  13. Полезная информация о замене подвесок
  14. Кому будет интересно наше предложение
  15. Ставим пнемоподвеску
  16. Плюсы пневматической подвески
  17. На какие машины сможем поставить
  18. Какие виды пневматической подвески ставим
  19. В чем заключается переоборудование
  20. Установка гидравлической умной подвески
  21. Преимущества гидравлической подвески
  22. Какие автомобили сможем переоборудовать
  23. Что входит в работу
  24. Какие системы монтируем дополнительно
  25. Убираем старые ненужные интеллектуальные системы и возвращаемся к пружинам
  26. Несколько слов о дополнительных услугах

Ремонт ходовой части автомобиля своими руками

Еще с тех пор как автомобильная промышленность получила свое развитие, инженеры ломали голову над тем, как же снизить колебания кузова, возникающие на неровностях и ухабах.

В транспортных средствах имеются более и менее важные элементы, но, в целом, роль каждого из них имеет определенное значение, ведь если возникнут неисправности, то машина может утратить возможность передвигаться или стать неуправляемой.

К ходовой части машины относятся узлы, позволяющие не просто преодолевать расстояния, но и чувствовать себя при этом комфортно. А вот если происходят поломки в подвеске, то езда на таком авто станет не только неприятной, но порой и небезопасной. В связи с этим проводить проверку состояния ходовой следует строго и регулярно. В процессе проверки необходимо не только диагностировать состояние подвески, но и систематически выполнять работы по техобслуживанию, а также по мере необходимости производить замену деталей, которые стали негодными.

Читайте также:  Керамика для кожи автомобиля

Проведение диагностики ходовой части авто

«Легковушки» современности стандартно оснащаются двумя колесными осями. Для обеих осей (мостов) скомпонован индивидуальный комплекс рычагов и амортизирующих устройств, призванных обеспечить более плавное движение машины. Обязательно какой-либо из мостов должен быть ведущим — от него крутящий момент передается от мотора к колесам. Автомобили, обладающие большей проходимостью, оснащаются сразу двумя ведущими мостами.

Производимые в наше время машины, оснащаются передней подвеской независимого типа, включающей целый ряд элементов, среди которых: пружины, опорные подшипники, рычаги, стабилизатор для поперечной устойчивости со стойками и втулками, шаровые опоры, амортизаторы, балка, поворотные цапфы, ступицы с подшипниками.

Обыкновенно встречаются следующие варианты задних подвесок: независимая (многорычажная), зависимая (задний мост) и полузависимая (балка).

В заднюю подвеску любой конструкции обязательно, помимо амортизаторов, входят колесные ступицы и подшипники, рессорный или пружинный механизм, смягчающий толчки во время проезде по неровностям, чтобы ход был плавнее. Помимо этого, на заднюю подвеску монтируются: реактивные тяги, балка, рычаги и задний стабилизатор с втулками.

В результате использования машины, составляющие ходовой постепенно приходят в негодность, из-за чего в подвеске возникают шумы различного типа. Вновь появляющиеся звуки могут отличаться, но с рядом неисправностей, о которых они свидетельствуют, недопустимо ездить. Чтобы выяснить, в чем причина возникшего дефекта, следует продиагностировать ходовую часть.

В основном, в сервисах ходовую диагностируют производят путем внешнего осмотра, проверяя, нет ли люфтов в соединениях устройств, входящих в подвеску. Специалисты автотехцентров для проведения диагностики применяют специализированное оборудование. Новейшая аппаратура позволяет выявить недочеты автомобиля точно и в краткие сроки.

Ремонт ходовой части машины

По окончании диагностики, когда поломки уже четко определены, можно начинать ремонт ходовой. Часто детали подвески заменяют, хотя ряд элементов подлежит ремонту – так, в рычагах производят перепрессовку сайлент-блоков. Конечно, любая деталь ходовой обладает определенным ресурсом, который рано или поздно будет исчерпан. После чего изношенный элемент придется заменить. Но бывает и так, что узел перестает работать должным образом до установленного срока.

Обычно это случается в следующих ситуациях:

  • Были размещены некачественные детали;
  • Машина эксплуатировалась в сложных условиях или при слишком большой нагрузке;
  • В результате резкого наезда на препятствие или удара произошла деформация.

Тянуть с починкой ходовой не рекомендуется, и возникшие недочеты лучше устранять как можно скорее. На самом деле, если имеются люфты наконечников, рулевых тяг или шаровых опор, то ездить так недопустимо, ведь если шаровая разрушится в поездке, то последствия сложно даже представить, потому что машина станет просто неуправляемой.

Проверка и замена амортизаторов

Основная функция амортизаторов – гашение колебаний, направленных вертикально, от них зависит сильно или нет будет раскачиваться машина, проезжая ухабы. То, что амортизатор неисправен, можно распознать по сильному раскачиванию машины в вертикальном направлении. А если амортизаторный шток заклинило, то ощущение жесткости во время поездок в авто ощутят и водитель, и пассажиры.

Езда с некачественными амортизаторами чревата следующими опасными моментами:

  1. Возникающее в результате раскачивание делает машину плохо управляемой, вдобавок тормозной путь становится больше;
  2. С заклинившим амортизатором автомобиль движется довольно жестко, и каждую кочку прочувствуют на себе все, кто находится внутри.

Продиагностировать состояние амортизаторов не особо сложно. Надо установить машину на ровную поверхность и попробовать пораскачивать ее вниз и вверх. Если гашение колебаний происходит сразу, то амортизационный механизм исправен. Продолжительное раскачивание указывает на недостаточную упругость амортизаторов. Чтобы убедиться, что диагностика была произведена правильно, можно осмотреть детали визуально – на неисправность амортизаторов будут указывать следы масла на штоке.

К ремонту амортизаторов прибегают довольно редко, ввиду того, что цена на них невысока, а замена производится очень просто. Правда, стоит еще учитывать тип подвески. На автомобилях с задним привоом, типа Волги или Жигулей амортизаторы меняются легко – достаточно отвернуть нижние и верхние гайки, которыми крепится устройство, и снять его. Чтобы заменить амортизатор на переднеприводном авто, необходимо рассоединить амортизационную стойку и поворотный кулак и снять пружину.

Проверка и замена шаровой опоры

На износ шаровой указывают следующие показатели:

  • Стук, появляющийся в подвесочной области спереди;
  • Люфт руля, который постепенно лишь увеличивается;
  • Ухудшающаяся управляемость.

Проверять состояние опоры лучше с использованием автоподъемника. Но, за неимением такой возможности, можно воспользоваться и обычной ровной площадкой. Для визуальной проверки шаровой, нужно лишь повернуть колесо руками. Либо можно воспользоваться монтировкой, которую вставляют в переднюю подвеску в промежуток между ступицей и рычагом, и проверить, есть ли зазор. При наличии такового, это станет заметно во время перемещения монтировки.

Обычно на легковых машинах у шаровых имеется ресурс на пробег, варьирующийся в диапазоне 50-100 тыс. км. Но это, безусловно, не является гарантией того, что они не выйдут из строя до этого времени по тем или иным причинам. Например, чаще всего это происходит потому что порван пыльник. Для увеличения времени работы шаровых опор, следует регулярно проводить техобслуживание и проверять, в каком состоянии находятся пыльники.

Диагностика и замена ступичных подшипников

Подшипник ступицы не издает стук, как шаровая, он гудит, когда машина едет. Причем, пока авто набирает скорость, шум все более усиливается, а по мере снижения скорости он становится меньше.

Издающий шум подшипник несложно промониторить прямо на месте – автомобиль поднимают на домкрате, а колесо прокручивают, если элемент неисправен, то слышен скрипящий звук. Вообще, гул подшипника – это лишь начальная стадия его выхода из строя, впоследствии он станет издавать щелканье и хруст, а потом его может заклинить. А на ходу заклинившее колесо представляет собой большую опасность, потому что на неуправляемой машине легко спровоцировать аварию.

Ступичные подшипники тоже имеют приблизительный ресурс от 50 до 100 тыс. км. Но этот элемент может потребовать внимания и раньше, когда в ступицах не хватает смазки. Проверять наличие смазки нужно на техобслуживании, там же можно смазать ступицы, если возникла необходимость. Независимо от марки машины, данная деталь меняется примерно по одинаковому принципу. Отличие может быть в том, что снять подшипник на некоторых машинах легко, а на других они запрессованы давлением. Для обычного снятия подшипника можно разбить его наружный слой, тогда как для запрессовки придется применять прессовальное оборудование, а для этого уже придется обращаться в специализированный сервис.

Диагностика и ремонт рычагов передней подвески

Рычаги подвески конструируются неодинаково– в них могут запрессовываться сайлент-блоки или шаровые. Рычажные опоры крепятся с помощью заклепок или гаек с болтами. Стандартно рычаги крепятся к балке через сайлент-блоки, благодаря чему подвеска работает мягче.

Постепенно сайлент-блоки, являющиеся по сути резиново-металлическими втулками, становятся негодными. Об этом свидетельствует люфт, сопровождаемый стуком. Втулки рычагов подвергаются проверке, как и шаровые, и те из них, в которых обнаружится люфт, должны быть заменены. Перепрессовку втулок производят не на любых рычагах – есть модели автомобилей, где заменить эту деталь можно лишь полностью. Собственно, нередко рычаги меняют вследствие их деформации из-за переезда препятствия или в результате аварии.

Проверка и замена пружин

Довольно часто в ходовой части автомобиля из строя выходят пружины.

Как правило, это бывает:

  1. Если машину постоянно перегружают;
  2. Вследствие частого пользования дорогами с плохими условиями;
  3. Из-за установки некачественных деталей.

Зачастую поломка выражается в просевшей пружине или разломе ее витка. В большинстве случаев это происходит с пружинами, расположенными сзади, для этого характерно понижение высоты задней оси по сравнению с передней. Для поднятия «кормы» стандартные пружины можно заменить на усиленные, либо под пружины поставить дополнительные проставки.

При поломке одной из пружин появляется характерный стук в подвеске и наблюдается проседание машины в той стороне, где находится лопнувший пружинный виток.

Ремонт расширительного бачка: видео

Источник статьи: http://xn--80acczpdlcbel1a0l.xn--p1ai/remont-khodovoy-chasti-avtomobilya-svoimi-rukami

Замена подвески автомобиля

В большинстве случаев замена подвески предполагает установку новых отдельных компонентов или капитальный ремонт ходовки. Но под это направление попадает и совершенно иной вид работ, который позволит кардинально изменить поведение машины на дороге, обеспечить лучшую управляемость, добавить комфортной мягкости или спортивной жесткости. Речь идет о полной замене подвески с установкой систем совершенного иного класса, которые раньше не применялись на вашем автомобиле. Да, именно об установке пневматических и гидравлических, адаптивных и активных систем и говорим. Хотя нередко получаем заказы и на установку стандартных пружин вместо дорогостоящих умных систем, есть спрос и в этом сегменте тюнинга ходовки автомобиля.

Записывайтесь на удобное время, приезжайте, расскажите о проблемах в подвеске, поведайте собственные мысли по желаемой модернизации. А мы оценим возможность внесения изменений в конструкцию, проанализируем целесообразность замены, подберем и реализуем решение, которое вас удовлетворит полностью. Найдем и доставим комплектующие, демонтируем старое оборудование, установим элементы новой подвески, проведем настройку и тестирование в разных режимах работы. В связи со значительной загруженностью сервиса по этому направлению, заявку на замену подвески оставьте заранее.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Замена — разделы

Стоимость услуг по замене подвески и ее деталей

Замена задней подвески 2-5 ч 3000–8000 руб. Замена передней подвески 2-4 ч 3000–12000 руб. Замена пневмоподвески 30 мин — 1 ч 2000–3500 руб.

Замена амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена стойки амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена опоры амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена опорного подшипника амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена отбойника амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена пружины амортизатора 30-60 мин 600–1500 руб. Замена втулки амортизатора 15 мин 400–800 руб.

Замена других деталей подвески

Замена балки 1-3 ч 2500–6000 руб. Замена пневмостойки 30 мин — 1 ч 2000–3500 руб. Замена поворотного кулака 40 мин — 1 ч 1000–2500 руб. Замена подрамника ДВС 1-4 ч 2500–8000 руб. Замена сайлентблока подрамника 15 мин — 2 ч 400–2500 руб. Замена пружины подвески 20-50 мин 600–1500 руб. Замена рычага подвески 15-60 мин 600–1500 руб. Замена стабилизатора 1-2 ч 800–1900 руб. Замена ступицы 1-2 ч 800–2000 руб. Замена цапфы 1-2 ч 800–2000 руб. Замена шаровой опоры 20-60 мин 600–1500 руб. Замена ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 800–2000 руб.

Диагностика подвески 15 мин — 1 ч 0* / 600–1200 руб.

Полезная информация о замене подвесок

Кому будет интересно наше предложение

Скажем сразу. Не ждите от нас нереально дешевых предложений. Если под заменой подвески вы подразумеваете обрезку пружин или установку дополнительных рессор за «три рубля», то в этом случае мы не поможем. Во-первых, не видим в этом смысла, во-вторых, у нас нет желания уродовать машину, ну и, в-третьих, просто не привыкли заниматься ерундой.

Наши услуги по замене подвески будут интересны тем, кто:

  • Решил занизить свою машину по уму.
  • Установил потрясающие обвесы и понял, что стандартного клиренса маловато.
  • Привык ездить в дорожных и бездорожных условиях, которые требуют различных режимов работы подвески.
  • Вынужден перевозить грузы, но не хочет из-за этого жертвовать комфортом.
  • Устал вкладывать баснословные суммы в ремонт устаревших модификаций активных и адаптивных подвесок.

Хотите сделать свою машину комфортной, удобной, безопасной или появилось желание сократить расходы на обслуживание старой ходовки? — Звоните, поможем. Работаем с любыми нестандартными задачами.

Ставим пнемоподвеску

В принципе, пневматическая подвеска уже давно не новинка. На грузовиках ее применяют лет 70, не меньше. Да, простенькую одноконтурную, но довольно эффективную. Распространение пневматики на легковые модели сдерживали габариты и масса основных элементов. А сейчас эта проблема решена, и подвеской такого класса уже оснащают большинство автомобилей представительского класса. И ничто не мешает установить подобную систему даже на бюджетную машину.

Плюсы пневматической подвески

Что даст вам замена штатной подвески на пневматическую систему? Судите сами:

  • Изменение клиренса машины по собственному желанию. Даже несложные системы обеспечивают три основных положения — заниженное, стандартное, завышенное. Чтобы приподнять или приспустить кузов авто, нужно всего лишь нажать на кнопку.
  • Возможность устанавливать требуемую жесткость подвески в зависимости от дорожных условий или выбранного стиля езды.
  • Повышение устойчивости автомобиля при прохождении поворотов, уменьшение кренов при езде с активным перестроением из ряда в ряд.
  • Увеличение комфортабельности машины, снижение усталости даже при длительных поездках.

И не стоит забывать о еще одном факторе, чисто эмоциональном. Пневматика даже на простой отечественной классике — это необычно, стильно, всегда притягивает взгляд и привлекает внимание. Разве не для этого вы занялись тюнингом?

На какие машины сможем поставить

Ограничений по марке автомобиля практически не существует. Единственный случай, когда мы предлагаем клиенту еще раз обдумать целесообразность установки пневматики, это когда стоимость переоборудования существенно превосходит цену машины. Если вы уверены в своем желании, тогда решим и этот вопрос.

Готовы заменить стандартную подвеску на пневматическую для машин следующих классов:

  • Отечественные бюджетные легковушки.
  • Импортные автомобили среднего и бизнес-класса.
  • Полноценные внедорожники и городские паркетники.
  • Пикапы и малотоннажные грузовики.
  • Микроавтобусы и минивэны.

Осмотрим каждый автомобиль, подумаем, установка какой системы будет наиболее целесообразной. Подберем и установим комплект оборудования, которое полностью удовлетворит ваши запросы и требования.

Какие виды пневматической подвески ставим

Работаем с наиболее известными производителями пневмосистем для автомобилей. Готовы установить оборудование AirREX, Firestone, RideTech, Air Lift, Accuair. Если рассматривать модификации оборудования, то можем подобрать как относительно недорогой вариант, так и пневмоподвеску премиум класса, полностью управляемую умной электроникой.

Мастера сервиса работают с пневмоподвесками следующих категорий:

  • Одноконтурные системы, которые монтируются на одну ось автомобиля. Оборудование поддерживает одинаковое давление в пневмоподушках, установленных на каждое колесо по оси. Конечно, это бюджетный вариант, который вряд ли подойдет вам, если требуется ультрасовременное решение. Но для пикапов, грузовичков, легковушек, которые перевозят прицеп, такая система вполне подойдет. Изменяя давление, вы сможете подобрать оптимальный режим работы подвески при транспортировке груза или езде порожняком.
  • Двухконтурные системы монтируются уже на переднюю и заднюю оси. По сути, это два одинаковых одноконтурных комплекта оборудования, поддерживающие заданные параметры по каждой паре колес. Такой выбор уже позволит менять клиренс всего автомобиля по собственному желанию.
  • Наиболее совершенна четырехконтурная система пневматической подвески. Ее преимущество заключается в том, что каждая пневмоподушка работает в индивидуальном режиме. Благодаря этому существенно снижается уровень крена при поворотах или активной езде. Автоматика сама изменит давление на оборудовании каждого колеса, что существенно повышает безопасность и обеспечивает комфортные условия при поездке.

Системы такого класса комплектуются аппаратурой автоматического выбора режима работы. Вы сможете запрограммировать удобные для вас параметры, которые будут соответствовать выбранному стилю вождения или дорожным условиям. При этом переключиться с одного режима на другой можно простым нажатием кнопки.

Четырёхконтурные системы пневматической подвески — один из самых популярных вариантов среди любителей тюнинга. Но учитывайте то, что дешевым может быть только сомнительный по возможностям и надежности комплект. Если не хотите постоянно заниматься ремонтом и решением проблем с работой подвески, выбирайте пневматику от проверенных производителей. Если сомневаетесь в выборе, поможем и проконсультируем бесплатно.

Работаем с серьезными поставщиками, поэтому вам не придется долго ждать доставки выбранного комплекта. А если оставите заявку заранее, все элементы пневматической подвески будут в сервисе уже в день вашего приезда к нам. Не упустите возможность сэкономить пару дней, просто позвоните.

В чем заключается переоборудование

В принципе, замена сводится к установке пневмобаллонов (пневмоподушек) вместо штатных стоек, амортизаторов, других упругих элементов. Стараемся сделать так, чтобы смонтировать новые детали на существующие крепежные места. Это позволит вам всегда без проблем вернуться к исходной конструкции подвески. Изменения в схему крепления внесем только в крайнем случае, когда другие технические решения невозможны.

Для того чтобы получить полноценную пневмоподвеску, установим на вашу машину комплект оборудования, в который войдут:

  • Пневматические упругие элементы, количество которых будет зависеть от выбранного вами типа системы.
  • Нагнетающий воздушный компрессор, обеспечивающий подачу сжатого воздуха.
  • Накопительный ресивер, позволяющий поддерживать и регулировать давление в исполнительных элементах в оперативном режиме без включения в работу компрессора.
  • Комплект датчиков, определяющих положение корпуса машины при различных маневрах.
  • Аппаратура автоматического управления работой системы подвески.
  • Воздушные магистрали, клапанные устройства, контрольно-измерительная аппаратура.

Полная комплектация оборудования может быть изменена в зависимости от типа устанавливаемой пневматической подвески, требуемой степени управляемости. Подберем и установим только то, что вам действительно необходимо.

Установка гидравлической умной подвески

Считается, что активная гидравлическая подвеска более совершенна и надежна. Не побоимся сказать, что истинные ценители лоурайдеров выбирают именно гидравлику. Да, такой вариант требует значительных затрат, но результат будет стоить потраченных денег.

Сейчас системы активной гидравлической подвески устанавливаются исключительно на дорогостоящие автомобили премиум-класса. Но существующие комплекты позволяют смонтировать подобные и даже более совершенные модификации практически на любую машину без исключения. И мы занимаемся такими работами. При этом предлагаем воспользоваться комплексным решением, которое включит в себя разработку концепции, подбор комплектующих, установку, настройку режимов работы и последующее сервисное обслуживание.

Преимущества гидравлической подвески

Если сравнивать более дешевую пневматику и активные гидросистемы, то стоит выделить следующие преимущества последней:

  1. Гидравлика отличается повышенным рабочим ресурсом. Если говорить о профессиональных системах, которые используют известные автопроизводители, например, Мерседес, то срок службы подвески достигает 400 тысяч километров. Конечно, за это время придется потратиться на обслуживание, но при грамотной эксплуатации серьезных неисправностей не предвидится.
  2. Гидравлическая подвеска отличается более широким диапазоном настроек режимов работы. С ее помощью вы подберете оптимальные параметры для дорог с различным покрытием и бездорожья, под любой стиль езды. При этом скорость реакции системы на изменяющиеся условия на порядок выше по сравнению с пневматикой.
  3. Немаловажный момент, касающийся нашего климата и погоды. Гидравлика менее восприимчива к воздействию отрицательных температур. Практика показала, что морозы системам этого класса не страшны.

Наиболее эффективные системы активной подвески созданы с применением именно гидрооборудования. Поэтому рекомендуем и вам остановить свой выбор на гидроподвеске.

Какие автомобили сможем переоборудовать

Как и пневматику, ходовку такого класса можем установить на любую машину. Если вам потребуется, переоборудуем даже видавшую виды копейку. Правда, с такими заказами приходится сталкиваться редко. Основная часть наших клиентов — владельцы спорткаров, участники соревнований и выставок, ярые поклонники тюнинга и нестандартных машин. Работаем с отечественной и импортной автотехникой. В наличии комплекты с различными техническими характеристиками, которые подойдут и для внедорожников, и для микроавтобусов, и для стандартных городских машин.

Практикуем установку и адаптацию систем, работающих на основе электромагнитных клапанов или магнито-реологических жидкостей. В первом случае жесткость упругого элемента меняется за счет нагнетания или удаления из амортизаторов определенного объема масла. Вторая система позволяет корректировать работу подвески за счет изменения физических параметров самой жидкости. Оба подобных решения получили широкое распространение в автомобилестроении.

Мы готовы установить на вашу машину гидравлическую подвеску, которая не будет уступать модификациям известных производителей, а именно:

  • ABC и ADS от Mersedes-Benz.
  • Hydractive от Citroen.
  • DCC от Volkswagen.
  • AVS от Toyota.

И это далеко не полный перечень наших возможностей. Обращайтесь, подберем и адаптируем систему активной гидроподвески, подходящую именно вашей машине.

Что входит в работу

При работе над каждой машиной обязательно выполним оценку целесообразности и эффективности установки различных комплектов гидравлического оборудования. Это позволит выбрать оптимальный по стоимости и своим техническим возможностям вариант.

На монтаж новой подвески, после доставки согласованного комплекта, нам потребуется всего 2-3 дня, все зависит от сложности системы. По возможности выполним установку так, чтобы не вносить изменений в конструкцию кузова. Это позволит при желании быстро и без проблем выполнить обратную замену.

Обычно в комплект оборудования входят:

  • Гидронасос и гидроаккумулятор.
  • Регулируемые упругие элементы.
  • Система датчиков, контролирующих положение кузова.
  • Система управления подвеской, подстраивающаяся под условия или стиль управления автомобилем.

В зависимости от выбранного типа подвески комплектация может меняться. Все эти вопросы, включая и стоимость работ, оговорим сразу. Поэтому вы можете не переживать, что размер оплаты изменится в процессе замены.

По завершении монтажа обязательно протестируем все режимы работы подвески. Причем не только в естественных, но и стендовых условиях. Это позволит более точно настроить параметры функционирования системы под ваши запросы и пожелания.

Какие системы монтируем дополнительно

Установка систем с умными амортизаторами и стойками — не единственный вариант модернизации и замены подвески. По вашему желанию готовы установить и другие устройства, которые положительно повлияют на поведение машины. Предлагаем такие варианты переоборудования:

  • Системы с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. При прямолинейном движении стабилизатор не оказывает влияния на работу подвески, поэтому вы сможете наслаждаться комфортными условиями в полном объеме. А вот при заходе в поворот жесткость устройства меняется, что позволяет уменьшить или совсем убрать крен. Такое решение повышает безопасность при поездке, предотвращает возможность опрокидывания.
  • Довольно интересное решение — системы с регулируемыми рычагами подвески. Такая модернизация позволяет изменить параметры схождение задних колес. Благодаря этому обеспечена дополнительная устойчивость машины, решен вопрос с управляемостью в сложных дорожных условиях или при необходимости частых перестроений.

Дооснащение активных гидро- и пневмоподвесок таким оборудованием позволяет получить наиболее совершенную в техническом плане ходовую часть машины. Можем сказать, что подобные системы применяются только на дорогих автомобилях премиум-класса. Хотите такую и себе? — Обращайтесь, поможем.

Убираем старые ненужные интеллектуальные системы и возвращаемся к пружинам

Да, и с такой задачей приходится сталкиваться. Причин для такой кардинальной замены может быть множество. Но чаще всего на подобный шаг идут автовладельцы, для которых обслуживание активной подвески стало слишком дорого. В большинстве случаев это связано с устаревшими системами, в которых многие технические моменты были продуманы не до конца — «детские болячки».

Рекомендуем сразу не отказываться от прогрессивных решений. Ведь автомобиль с умной подвеской более комфортен, безопасен. Мы можем решить вопрос с модернизацией системы, учитывайте это при принятии решения.

В случае когда замена активной ходовки на стандартные пружины и стойки действительно необходима, сделаем все, чтобы вы не почувствовали значительного ухудшения в ее работе. Меняем пневмо-и гидроподвеску с применением специальных комплектов, адаптированных под различные марки машин. В комплекс работ по замене подвески в этом случае войдут:

  • Подбор, комплектация необходимых запчастей.
  • Демонтаж существующих технических устройств и систем.
  • Установка амортизаторных стоек, соответствующих по своим техническим характеристикам вашему автомобилю.
  • Работы с блоком электронного управления активной подвеской. В отдельных случаях его придется отключить или установить так называемую обманку. Без этого этапа эксплуатация машины с модифицированной подвеской будет невозможна, так как автоматика посчитает подобное вмешательство за появление неисправностей.
  • По завершении работ обязательно проведем диагностику, выставим развал схождение. В общем, выполним весь комплекс работ, которые характерны для ремонта подвески.

В результате вы получите машину, затраты на обслуживание которой будут существенно меньшими.

Если говорить о стоимости замены стандартной подвески на активные гидравлические или пневматические системы, то она будет зависеть от выбранного вами комплекта. Сказать цену, не посмотрев на ваш автомобиль и не оценив сложность задачи, невозможно. Поэтому приезжайте к нам в сервис, решим все вопросы на месте. В этом случае мы скажем цену, которая не подрастет в процессе выполнения работ. При этом можете быть уверены, мы предлагаем конкурентную по Москве стоимость, переплачивать вам не придется.

Несколько слов о дополнительных услугах

Помимо полной замены подвески, оказываем услуги и по ремонту ходовой части машины. В этом случае вы получите не только усовершенствованную систему, но и гарантию того, что все остальные элементы будут работать как надо.

  • Сайлентблоки и шаровые опоры.
  • Подрамники и рычаги.
  • Стабилизаторы.
  • Торсионные механизмы и амортизационные стойки.
  • И многое другое.

В общем, готовы быстро и качественно поменять любой элемент с предоставлением гарантии. Работаем с подвесками любых существующих модификаций. Проведем квалифицированную полную диагностику, определим существующие проблемы, подскажем, как лучше и дешевле их можно решить. У нас нет проблем с поиском и доставкой нужных запчастей и комплектующих. Вам не придется долго ждать, даже если речь идет об эксклюзивных авто.

Ну и, конечно же, предоставим официальную гарантию, а при необходимости возьмем на себя и сервисное обслуживание вашей машины. Обращайтесь. Просто оставьте заявку на сайте или позвоните.

Источник статьи: http://avtokapitan.ru/slesarnyij-remont/podveska/zamena-podveski/

Оцените статью