- Отзывы о радиаторах охлаждения Termal
- Отзывы о радиаторах охлаждения Termal
- Что мы знаем о радиаторах охлаждения Termal
- Радиатор охлаждения Termal в авторейтингах
- Радиатор охлаждения Termal в сравнении
- Отзывы о радиаторах охлаждения Termal
- Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, Zekkert, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar
- Оригинал VW (Behr)
- Mahle
- NRF
- Zekkert
- ASC Termal
- SAT
- Denso
- Luzar
- Процесс испытаний, или Краткий курс физики
- Замеры геометрии и типы конструкции
- Установка
- Соляная камера
- Каков итог?
Отзывы о радиаторах охлаждения Termal
50 отзывов и 160 голосов
среди 6 производителей
Поставил новый радиатор на нексию супруги. Кароче ему пришла п**да. Как решето, отработал ровно месяц. Весь потёк по трубка.
Купил данный радиатор в мае 2019. Ровно через 4 месяца потек. Причем потекло не на соединениях металла и пластмассы, а на самой пластмассе. Появилась трещина. Механическое повреждение в данном месте исключено.
Ставил Termal через 4 месяца потек.
Поставил что было на складе — Sat. Предыдущий стоял именно такой, продержался 2 года. Вполне нормально. Новобранца хватило на 2 месяца — прохудился теплообменник АКПП. Заменил его не менее «дорогим» Thermal
Ровно через месяц, буквально позавчера, на МКАДе он бабахнул по верхнему контуру.
Ставил себе такой, все было норм) только один минус меня не много смущал, это летом, не хватало охлаждения коробке.
Старый Termal отжил свое. Прослужил 2,5 года. Основное к нему замечание — он в 2 раза тоньше оригинального, а значит у него и хуже охлаждающая способность. Пробовал аналог поставить от proparts — так трубка с ними не входит в радиатор.
Очень хороший денсо! Бюджет, но норм по качеству — термал. P.s.Термал — на китайские машины на конвеере ставят.
Когда два года назад из-за одного ублюдка я потерял целостность радиатора охлаждения, то изучив вопрос, я узнал, что в оригинале у нас стоит Денсо, из классных заменителей Ниссенс.
Но себе поставил самый, что ни на есть кЕтайский Термал. Если не ошибаюсь, то его артикул был Termal 2428952JP. Подошёл отлично и стоит до сих пор без проблем.
Это радиатор акпп заказал по бюджету китайский Termal 242847H. Коробка работает как и положено!
Ставил термал, 4 года назад, уже 60 тысяч отходил, все ок.
Напишите свой отзыв о радиаторах охлаждения Termal
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ПРОТИВ поршней Мотордеталь-Кострома на странице рейтинга
У масляных фильтров AC DELCO только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Источник статьи: http://partreview.ru/brand/termal-68/radiator-ohlazhdeniya-dvs-12/?page=2
Отзывы о радиаторах охлаждения Termal
50 отзывов и 160 голосов
среди 6 производителей
Грелась в жару и при включении кондея, итог трубчатые радиаторы будь то валио или х.й термал да и любые другие на мотор 2.4 не справляються в жару.
Когда мыл радиаторы, обратил внимание на ущербный китайский радиатор Termal толщиной 1 см! У меня аж сердце ёкнуло. Вот она причина прошлогоднего перегрева двигателя и его последующий ремонт
Сменил радиатор от автомата Termal. Термал в жаркую погоду не справлялся с охлаждением. Температура росла по трассе до 107 градусов и могла бы и выше.
Если радиатор термал или сат и соты трубчатые добро пожаловать в клуб летом в жару в горку включайте печку ))) Если все нормально с мотором и нормальный радиатор, то 98 даже в +50 я с пандой радиатором уже второй год таких показаний не вижу зато до этого на термале года полтора с температурой 98-102 танцевал.
Радиатор термал прошел около 30000 км (242891H). Больше не поставлю такой, но железка имеет право на жизнь за свои деньги
3 года отходил радиатор Termal. Стало давить антифриз по верхнему бочку.
Выбор пал на радиатор TERMAL 353245JP. На место новый радиатор встал как родной. В верхнем бачке, так же как и на старом радиаторе, имеется заглушеное отверстие под датчик. Пока не течет и датчик температуры срабатывает как надо.
4 года уже стоит радиатор охлаждения двигателя Термал и все хорошо.
Ставил 3 года назад радиатор Termal и крышку 0,9. Пробег с ним уже 40к.
Термал это известный производитель — В основном за производство радиаторов. В своё время (когда аналогов было не так много) за свою недорогую цену они очень прилично служили.
Напишите свой отзыв о радиаторах охлаждения Termal
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ПРОТИВ поршней Мотордеталь-Кострома на странице рейтинга
У масляных фильтров AC DELCO только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У термостатов PEKAR только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У рулевых наконечников OEM VAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У рычага Automega появился первый отзыв!
У приводного вала GSP только 40 голосов! Рекомендуете?
У ступицы TORQUE только 10 голосов! Рекомендуете?
У гаечных ключей YATO только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 15 производителей!
да, похоже автор действительно перепутал бренды (и мы вместе с ним). Перенесли отзыв к Весне. .
В авторейтинге высоковольтных проводов для Chevrolet Lacetti участвует уже 10 производителей!
Вы попутали Весту с Весной .
ВАЗ (Lada) Priora
В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 5 производителей!
На салонные фильтры SAKURA написанно уже 25 отзывов.
Промывки топливной системы
В рейтинге лучшие промывки топливной системы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На лобовые стёкла AGC написанно уже 100 отзывов.
На Barum написанно уже 100 отзывов.
22 февраля 2021, 20:39
Проголосовал ЗА датчик скорости FAE на странице рейтинга
22 февраля 2021, 18:30
У рейлингов LUX уже 100 голосов!
22 февраля 2021, 16:07
22 февраля 2021, 15:37
Брал MC7227K для Hyundai Tucson 2005 года. Добротный салонный фильтр с угольным наполнением, свою функцию выполняет хоро .
22 февраля 2021, 13:54
Неоднакратно, можно сказать постоянно заказываем данные рулевые наконечники, в такси в среднем бегают смело более 50ти т .
22 февраля 2021, 13:48
Берем в автопарк задние ступичные подшипники данной фирмы, цена более чем привлекательная, в среднем поменяли и забыли, .
22 февраля 2021, 08:30
Проголосовал ЗА моторное масло ROWE на странице рейтинга
22 февраля 2021, 05:27
В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 февраля 2021, 00:02
В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 30 производителей!
21 февраля 2021, 22:13
Данный радиатор хватает на 2-2.5 года .
21 февраля 2021, 22:12
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR для ВАЗ (Lada) Granta на странице авторейтинга.
Масло в вариатор
21 февраля 2021, 21:39
В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!
21 февраля 2021, 17:17
В рейтинге лучшие комплекты сцепления учавствует уже 60 производителей!
21 февраля 2021, 03:38
В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
17 февраля 2021, 11:57
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов ZEKKERT для Ford Focus на странице авторейтинга.
16 февраля 2021, 20:44
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Toyota Land Cruiser Prado на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Радиатор охлаждения Termal или SAT
Радиатор охлаждения Termal или Nissens
Радиатор охлаждения Termal или LUZAR
Радиатор охлаждения AVA или Termal
Радиатор охлаждения Termal или ШААЗ
Радиатор охлаждения Termal или Stellox
Что мы знаем о радиаторах охлаждения Termal
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Тайвань. Официальный сайт находится по адресу: http://acscom.ru.
В феврале 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о радиаторах охлаждения Termal.
Оценка PR — 51 из 100, базируется на основе 50 отзывов и 160 голосов. 22 отзыва имеют положительную оценку, 8 — нейтральную, и 20 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 2.9 (из 5). Голоса распределились так: 82 — за, 78 — против.
В рейтинге лучших производителей радиаторов охлаждения запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как LUZAR и Nissens , но опережая радиаторы охлаждения Denso и Behr Hella.
Пользователи также составили мнение о качествах радиаторов охлаждения Termal:
- Коррозия — степень сопротивления ржавчине и коррозии — оценивается негативно. 1.8 балл из 5.
- Теплоотдача — эффективность отвода тепла — оценивается негативно. 2.3 балла из 5.
Радиатор охлаждения Termal в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили радиаторы охлаждения Termal на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Termal на первом месте в авторейтинге радиаторов охлаждения для: Chevrolet Lacetti, Hyundai Solaris, Nissan X-Trail .
- Termal на втором месте в авторейтинге радиаторов охлаждения для: Ford Focus, Ford Mondeo, Hyundai Accent, Jeep Grand Cherokee, Mazda 6 .
- Termal на третьем месте в авторейтинге радиаторов охлаждения для: Mazda Familia, Subaru Legacy, Toyota Avensis, Toyota Mark 2, Volkswagen Passat .
Радиатор охлаждения Termal в сравнении
На PartReview доступны 11 сравнений радиаторов охлаждения Termal c другими производителями.
Источник статьи: http://partreview.ru/brand/termal-68/radiator-ohlazhdeniya-dvs-12/
Отзывы о радиаторах охлаждения Termal
50 отзывов и 160 голосов
среди 6 производителей
Поставил новый радиатор на нексию супруги. Кароче ему пришла п**да. Как решето, отработал ровно месяц. Весь потёк по трубка.
Купил данный радиатор в мае 2019. Ровно через 4 месяца потек. Причем потекло не на соединениях металла и пластмассы, а на самой пластмассе. Появилась трещина. Механическое повреждение в данном месте исключено.
Ставил Termal через 4 месяца потек.
Поставил что было на складе — Sat. Предыдущий стоял именно такой, продержался 2 года. Вполне нормально. Новобранца хватило на 2 месяца — прохудился теплообменник АКПП. Заменил его не менее «дорогим» Thermal
Ровно через месяц, буквально позавчера, на МКАДе он бабахнул по верхнему контуру.
Ставил себе такой, все было норм) только один минус меня не много смущал, это летом, не хватало охлаждения коробке.
Старый Termal отжил свое. Прослужил 2,5 года. Основное к нему замечание — он в 2 раза тоньше оригинального, а значит у него и хуже охлаждающая способность. Пробовал аналог поставить от proparts — так трубка с ними не входит в радиатор.
Очень хороший денсо! Бюджет, но норм по качеству — термал. P.s.Термал — на китайские машины на конвеере ставят.
Когда два года назад из-за одного ублюдка я потерял целостность радиатора охлаждения, то изучив вопрос, я узнал, что в оригинале у нас стоит Денсо, из классных заменителей Ниссенс.
Но себе поставил самый, что ни на есть кЕтайский Термал. Если не ошибаюсь, то его артикул был Termal 2428952JP. Подошёл отлично и стоит до сих пор без проблем.
Это радиатор акпп заказал по бюджету китайский Termal 242847H. Коробка работает как и положено!
Ставил термал, 4 года назад, уже 60 тысяч отходил, все ок.
Напишите свой отзыв о радиаторах охлаждения Termal
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ПРОТИВ поршней Мотордеталь-Кострома на странице рейтинга
У масляных фильтров AC DELCO только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Источник статьи: http://partreview.ru/brand/termal-68/radiator-ohlazhdeniya-dvs-12/?page=2
Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, Zekkert, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar
Основная задача радиатора охлаждения автомобиля — эффективное отведение излишков тепла от двигателя во избежание его перегрева. Немаловажным параметром также является и срок службы радиатора. Фактически неисправная система охлаждения может привести к кончине двигателя и порой к потере смысла ремонта всего автомобиля. Учитывая стоимость оригинальных деталей и невообразимое количество заменителей разных брендов и стран производства, мы решили ответить на вопрос, сможет ли что-то сравниться по качеству со штатным заводским радиатором новейшего Volkswagen Polo.
Для проведения теста мы закупили семь образцов радиаторов разных брендов — от отечественных производителей до мировых гигантов. Ну а эталон был не куплен у официального дилера Volkswagen, а снят непосредственно с новой машины. То есть это именно тот радиатор, который идет на конвейер в Калуге (поставляемые на завод детали не всегда совпадают с теми, что продают под видом оригинала дилеры).
Оригинальным радиатором с сердцевиной сборной конструкции с шахматным расположением трубок оказался продукт известного мирового бренда Behr, который поставляет концерну VAG многие детали. Стоимость такого образца — 13 350 рублей.
Знакомимся с неоригиналом.
Оригинал VW (Behr)
Поставщик концерна VAG
Стоимость: 13 350 рублей
Описание: оригинальный радиатор с сердцевиной сборной конструкции и шахматным расположением трубок.
Mahle
Модель: CR1096000P
Страна производства: Испания
Стоимость: 8359 рублей
Описание: алюминиевая сердцевина сборной конструкции с шахматным расположением трубок.
NRF
Модель: 00053024
Страна производства: нет данных
Стоимость: 4572 рублей
Описание: радиатор с сердцевиной алюминиевой паяной конструкции.
Zekkert
Модель: MK-1009
Страна производства: нет данных
Стоимость: 4836 рублей
Описание: радиатор с сердцевиной алюминиевой паяной конструкции
ASC Termal
Модель: 5440012BA
Страна производства: нет данных
Стоимость: 2250 рублей
Описание: сборная алюминиевая сердцевина радиатора рядной конструкции.
SAT
Модель: SG-VW-0007-1-R
Страна производства: нет данных
Стоимость: 2285 рублей
Описание: сборная алюминиевая сердцевина радиатора рядной конструкции. Радиатор оказался замят удерживающей его транспортной лентой.
Denso
Модель: DRM02015
Страна производства: Португалия
Стоимость: 6000 рублей
Описание: сборная алюминиевая сердцевина радиатора рядной конструкции.
Luzar
Модель: LRc 1853
Страна производства: Россия
Стоимость: 4020 рублей
Описание: алюминиевая сердцевина сборной конструкции с шахматным расположением трубок.
Процесс испытаний, или Краткий курс физики
Прежде чем выкладывать таблицы с полученными результатами по теплотехническим характеристикам, замеры которых производились в аккредитованной лаборатории ООО «НПО „Талис“», стоит пояснить неподготовленному читателю, что означает каждый измеренный в лаборатории параметр.
Обратимся к теории и для начала усвоим фразу: идеальным радиатором является тот, который «отсутствует» на автомобиле. Говоря техническим языком, радиатор должен создавать наименьшее гидравлическое и аэродинамическое сопротивление, но при этом с запасом отводить необходимое количество тепла.
Гидравлическое сопротивление напрямую влияет на расходную характеристику водяного насоса: чем оно выше, тем слабее циркуляция охлаждающей жидкости, которую создает водяная помпа.
Аэродинамическое сопротивление влияет в первую очередь на работу электровентилятора: чем выше сопротивление, тем больше нагрузки приходится на вентилятор при необходимости его включения. При более высоких сопротивлениях вентилятор будет потреблять большую мощность и его работа станет продолжительнее. То есть при таких условиях электровентилятор быстрее выработает свой ресурс.
Отдельно стоит сказать, что означает очень важный параметр «приведенная теплоотдача», которая измеряется в Вт/К. На самом деле все очень просто. Согласно нормативной документации, которая регламентирует методику проведения испытаний, абсолютное количество отведенного тепла делится на 60 °C. Почему именно на шестьдесят и откуда эти градусы взялись?
Переместимся в лабораторию, где и попробуем рассказать, как вообще производится снятие характеристик с радиаторов. Первое, что обращает на себя внимание, — это длинная (7,5 м) аэродинамическая труба, в конце которой установлен электровентилятор мощностью 50 кВт. Его задача — создание регулируемого воздушного потока (имитация движения автомобиля), который проходит через установленный перед аэродинамической трубой радиатор.
Второй элемент — бак с водой емкостью более 2000 литров, в который опущены электрические тэны суммарной мощностью 200 кВт. Их основная задача — поддержание постоянной температуры воды в пределах 80 °C.
Принцип работы установки кажется довольно простым: радиатор устанавливается перед диффузором аэродинамической трубы, после чего циркуляционный насос прокачивает через него горячую воду, а электровентилятор создает требуемый воздушный поток (расход) с температурой около 20 °C. Многочисленные датчики фиксируют давление, температуру и расходы воды и воздуха.
Согласно нормативной документации, температуры приведения принимаются в зависимости от типа теплообменника. Для радиаторов систем охлаждения и отопления температура воды, поступающей в радиатор, должна быть 80 °C, а температура воздуха, который охлаждает радиатор, — 20 °C. Температурный напор для радиаторов охлаждения — как раз 60 °C, и исходя из этой величины производится расчет приведенной теплоотдачи.
Если разность температур жидкости и атмосферного воздуха возрастает, то теплоотдача радиатора тоже растет. И наоборот: при уменьшении разности температур теплоотдача будет уменьшаться. Приведенная теплоотдача радиатора считается только для одной регламентированной контрольной точки расхода воды и воздуха. Если расходы отличаются от заданных в контрольной точке, то и теплоотдача радиатора будет отличаться и использовать значение приведенной теплоотдачи радиатора для корректных расчетов не получится.
Замеры геометрии и типы конструкции
Перед проведением теплотехнических испытаний инженер-испытатель проводит замеры геометрии радиатора, определяет тип его конструкции, а также считает количество трубок и пластин.
Установка
Так как самым первым действием покупателя после покупки будет установка радиатора в автомобиль, мы выполнили проверку на собираемость радиаторов охлаждения с деталями, с которыми он соединяется: радиатором кондиционера, электровентилятором охлаждения и кронштейнами, с помощью которых радиатор закрепляется в рамке.
Помимо оригинального радиатора без замечаний состыковались только NRF, Mahle и Zekkert. У Luzar туго налезли кронштейны крепления радиатора. У ACS Termal и SAT не совпало одно крепление для соединения с оригинальным радиатором кондиционера.
У Denso остается излишняя свобода после установки вентилятора охлаждения — на кочках он может свободно перемещаться (до 2 мм) в кронштейнах крепления. Также на пластиковых патрубках буртики для удержания резиновых шлангов отлиты только на 180 градусов, что может привести к сползанию патрубка при создании давления.
Соляная камера
Последним этапом теста стало погружение радиаторов в камеру соляного тумана Weiss Technik SSC1000 с выдержкой 96 часов для проверки деталей на коррозионную стойкость.
Происходит это следующим образом: в камеру соляного тумана поступает подогретый сжатый воздух, который распыляет через специальную форсунку солевой раствор с концентрацией растворенной соли 50 г/л. Форсунка распыляет раствор с дисперсностью менее 10 микрон, поэтому получается соляной туман. В стенки камеры встроены тэны, которые поддерживают постоянную температуру на уровне 35 °C. Камера работает циклами: после распыления продолжительностью 15 минут наступает цикл оседания тумана, который длится 45 минут, затем циклы повторяются на протяжении всего запрограммированного периода испытаний. После этого образцы радиаторов вынимаются и осматриваются.
Нейтральный соляной туман не является агрессивной средой для алюминия, поэтому радиаторы с алюминиевыми доньями — NRF, Zekkert, Mahle и оригинал Behr — видимой коррозии не подверглись. У оригинальной детали и Mahle лишь немного потемнели алюминиевые пластины сердцевины.
Из радиаторов со стальными доньями ржавчина появилась у всех, кроме Denso. Качество оцинковки стальных частей радиатора Denso заслуживает отдельной похвалы: на покрытии не было даже пятна побежалости оцинковки.
Довольно часто причиной протечек радиатора является не внешняя, а внутренняя коррозия. Внутреннюю коррозию вызывает некачественная охлаждающая жидкость, которую недобросовестные производители изготавливают из метилового спирта, а он крайне негативно влияет на алюминий. Также использование спиртов в охлаждающей жидкости приводит к потере эластичности резиновых уплотнителей, что дополнительно повышает риск возникновения протечек
Каков итог?
Behr — оригинальный радиатор, выбранный концерном Volkswagen для конвейерных поставок, и этим все сказано. Параметры данного узла и уровень его качества выбраны заводом-изготовителем как наиболее подходящие для данного автомобиля. Никаких претензий к этой детали в ходе теста выявить не удалось, кроме разве что немалой цены.
Победитель теста среди неоригинальной продукции — радиатор Mahle. Деталь полностью идентична оригинальному продукту: расхождения по характеристикам не превышают 2%. Радиатор можно смело использовать как замену родной детали, учитывая, что цена Mahle более чем на треть ниже.
У Zekkert и NRF за счет толстой паяной сердцевины почти на треть более высокая теплоотдача, но при этом они, увы, создают на 40% большее гидравлическое сопротивление. Эти радиаторы отводят тепло почти на 30% лучше оригинала, но, правда, за счет повышенной нагрузки на ремень и помпу. В совокупности при цене, меньшей втрое, это позволяет поставить данные образцы на второе место среди неоригинала.
Denso — радиатор со стальными доньями, на которых очень качественная оцинковка. Имеет пониженное воздушное и водяное сопротивление, что несколько облегчит труд помпы и электровентилятора. Однако и теплоотдача у радиатора на 13% ниже, чем у конвейерной детали. Придется иметь в виду некоторые огрехи производства: отклонения по кронштейнам крепления и ненадежно выглядящие патрубки с наполовину отлитыми буртами для удерживания на них шлангов. С учетом цены признаем радиатор достойным, но не идеальным выбором.
Luzar — отечественный радиатор с чуть большей теплоотдачей по сравнению с оригиналом, но и гидравлическое сопротивление на 18% выше. После камеры соляного тумана на стальных доньях появилась побежалость цинка и по торцам обнаружилось несколько точек ржавчины. Обратим внимание, что это самый дешевый радиатор, повторяющий шахматную конструкцию сердцевины радиатора оригинального и соответствующий ему по теплоотдаче.
ASC Termal и SAT — аутсайдеры нашего теста. У этих радиаторов не более 62% теплоотдачи в сравнении с заводским нормативом, что может вызвать риск перегрева двигателя. Соляной туман оба переносят плохо: ржавчина и сплошные пятна побежалости цинка. Кроме того, гидравлическое сопротивление SAT на 10% хуже оригинала, что может привести к еще большему падению теплоотдачи.
Источник статьи: http://dvizhok.su/parts/bolshoj-test-radiatorov-oxlazhdeniya-dlya-volkswagen-polo-zavodskoj-original-protiv-mahle,-nrf,-asc-termal,-sat,-denso,-luzar-i-zekkert