Радиус поворота автомобиля уаз

Радиус поворота автомобиля уаз

Основные отличия этих автомобилей от базового.
Кузов — цельнометаллический, пятидверный, разделенный на два отсека; число мест — 6(7) в том числе в переднем отсеке 5(2), в заднем 4(2). Задний отсек имеет отопление и вентиляцию от основной отопительновентиляционной системы. Запасное колесо расположено в заднем отсеке. Автомобиль оснащен дополнительным освещением, сигнализацией и спецоборудованием. Полная масса — 2210 кг, габаритная высота — 2500 мм.

Грузоподъемность:
с 9-листовыми рессорами 600 кг груза плюс 2 чел. или 100 кг плюс 2 чел
с 7-листовыми рессорами 400 кг груза плюс 2 чел. или только 7 чел.

31512 3151
Снаряженная масса, кг 1590 1680
В том числе:
на переднюю ось 870 900
на заднюю ось 720 780
Полная масса, кг 2150 2480
В том числе:
на переднюю ось 920 1020
на заднюю ось 1230 1460
Допустимая масса прицепа, кг 850 1460
Макс.скорость автомобиля, км/ч 115 110
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, град. 31 31
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км:
при 60 км/ч 10,5 11,6
при 80 км/ч 13 14,5
Тормозной путь с 80 км/ч, м 43,2 43,2
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу 6,3 6,5
габаритный 6,8 7

Двигатели

Двигатель.
Мод.4178 (УАЗ-31512) и 4179 (УАЗ-3151), бензиновый, рядный, 4-цил., 92×92 мм, 2,445 л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66 кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н*м (17,5 кгс*м) при 2200-2500 об/мин; карбюратор К-151В или К-126ГУ; воздушный фильтр — инерционно-масляный.

Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на всех передачах переднего хода; передат. числа для синхронизированной коробки передач: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ЗХ-4,12; передат. числа для коробки передач с синхронизаторами на III и IV передачах: I-4,124; II-2,641; III-1,58; IV-1,00; ЗХ-5,224. Раздаточная коробка — двухступенчатая, передат. числа: высшая — 1,00; низшая — 1,94. Карданная передача — из двух валов. Главная передача — коническая со спиральными зубьями; передат. числа: на УАЗ-31512 — 4,625, на УАЗ-3151-2,77 и колесных редукторов — 1,94 (общее передат. число — 5,38).

Колеса и шины.
Колеса — с неразъемным ободом 6L-15. Шины — 8,40-15, давление воздуха в передних шинах 1,7-1,9; задних — 1,9- 2,1 кгс/см. кв. , Число колес 4+1.

Подвеска.
Передняя и задняя — на двух полуэллиптических 7- или 9-листовых рессорах с телескопическими амортизаторами.

Тормоза.
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (каждая колодка передних колес приводится в действие от отдельного цилиндра, обе колодки задних колес — от одного цилиндра), двухконтурным гидроприводом (раздельным по осям) и вакуумным усилителем. Вариант-гидропривод без усилителя. Стояночный тормоз — трансмиссионный, с барабанным тормозным механизмом и механическим приводом.

Рулевое управление.
Рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передат. число — 20,3.

Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2, регулятор напряжения РР132-А, стартер 42.3708, прерыватель-распределитель ( на УАЗ-3151) — Р132, датчик-распределитель (на УАЗ-31512) — 3302.3706, катушки зажигания: на УАЗ-31512 — Б116, на УАЗ-31251 — Б102-Б, транзисторный коммутатор (на УАЗ-31512) — 1302.3734, свечи зажигания: на УАЗ-31512 — All, на УАЗ-3151 — СН302-Б.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 2×39 л, бензин А-76;
система охлаждения (с подогревателем) — 13л, вода или тосол А-40, А-65;
система смазки двигателя — 5,8 л, M-8B, М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В);
Картер коробки передач — 1,0 л, ТСп-15К (заменитель ТАП-15В), при температурах минус 20-45°С масло ТСп-10;
картер раздаточной коробки — 0,7 л,
картер рулевого механизма — 0,25 л,
картеры ведущих мостов — 2×1,0 л (УАЗ-31512), — 2×0,85 л (на УАЗ-3151);
картеры колесных редукторов — 2×0,3 л, кругом масла для коробки передач;
система гидропривода тормозов — 0,52 л;
система гидропривода выключения сцепления — 0,18л; тормозная жидкость «Томь»;
амортизаторы — 4×0,32 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т или веретенное масло АУ;
бачок смывателя ветрового стекла — 2л, вода или жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Источник статьи: http://avtovei.ru/avtocatalog/uaz/3151/model.html

Технические характеристики УАЗ 469

Отечественный внедорожник УАЗ-469 — это автомобиль, который является легендарным и весьма популярным среди покупателей по сей день. Привлекает он своей невысокой стоимостью и надежностью, достойными техническими характеристиками и практичностью. УАЗики приобретают как любители гонок по бездорожью, так и ценители раритетов. А использовать автомобиль можно не только ради путешествий, но и в малом бизнесе, сельском хозяйстве, для поездок на рыбалку и охоту.

Технические особенности УАЗ-469

В основе автомобиля лежит лонжеронная рама, которая является очень прочной и устойчивой к скручиванию. В нем предусмотрен силовой агрегат на 2, 5 литра, работающий на бензине. Он сравнительно маломощный — выдает 75 л. с., но зато неприхотливый и тягловитый. На моделях, выпускаемых с 1985 года, уже можно увидеть немного более мощный мотор. Он способен выдавать 80 л. с. Соответственно, водитель может набирать на авто до 115 км/час.
УАЗ 469 с брезентовым верхом

В УАЗ-469 могут расположиться 7 человек. Грузоподъемность отечественного внедорожника составляет 675 килограммов. Выпускали «бобики» традиционно с мягким тентом и металлическими надставками.

Изначально дорожный просвет автомобиля составлял 21 см, но со временем его научились повышать до 30 см. С 80-х годов на него начали ставить новую светотехнику, а также в машине появились гидравлические телескопические амортизаторы.

В 1985 году была осуществлена очередная модернизация машины. Она приобрела гидравлический привод выключения сцепления, новую светотехнику, к омывателю лобового стекла подключили электропривод. Еще производитель усовершенствовал отопительную систему и поставил на некоторые версии вакуумный усилитель тормозов.

УАЗ-469 УАЗ-469Б
Тип автомобиля Повышенной проходимости, двухосный, с колесной фор­мулой 4X4 Повышенной проходимости, двухосный, с колесной фор­мулой 4X4
2 чел. и 600 кг или 7 чел. и 100 кг 2 чел. и 600 кг или 7 чел. и 100 кг
При установке девятилистовых задних рес­сор.
2 чел. и 400 кг или 7 чел. при установке семилистовых задних рессор
Полная масса автомобиля, кг 2450 2300
Распределение полной массы по осям, кг:
на переднюю ось 1020 965
на заднюю ось 1430 1335
Масса снаряженного автомо­биля, кг 1650 1540
Распределение снаряженной массы по осям, кг:
на переднюю ось 890 850
на заднюю ось 760 690
Наибольшая скорость при пол­ной массе, км/ч 100 100
Контрольный расход топлива УАЗ-469 при скорости 30 км/ч, л/100 км 10, 6 10, 6
Запас хода по шоссе при конт­рольном расходе УАЗ-469 10, 6 л/100 км, км 730 730
Путь торможения с полной на­грузкой с начальной скоро­сти 70 км/ч, не более, м 44, 8 44, 8
Наибольшая полная масса бук­сируемого прицепа, кг 760 760
Наименьший радиус поворота по колее переднего внешнего (относительно центра пово­рота) колеса, не более, м 6, 5 6, 3
Наименьший радиус поворота внешний по точке переднего бампера, наиболее удален­ной от центра поворота, не более, м 7 6, 8
Максимальный подъем, преодо­леваемый автомобилем, %:
с наибольшей нагрузкой 62 62
с наибольшей нагрузкой и прицепом с полной массой 36 36
Максимальный косогор, пре­одолеваемый автомобилем с наибольшей нагрузкой без прицепа, % 36 36
Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м 0, 7 0, 7

Достоинства и недостатки

Отечественный внедорожник имеет собственные отличительные черты, как положительные, так и отрицательные. К явным плюсам автомобиля можно отнести его невысокую стоимость и неприхотливость. Транспортное средство является выносливыми и надежным, если же случаются поломки, то не составит труда их устранить. В ремонте УАЗик недорогой, а многие неисправности автовладельцы ликвидируют самостоятельно.

Есть, конечно, у продукта отечественного автопрома и недостатки. Например, слабыми местами машины считаются рессоры и коробка передач. Сравнительно ненадежными называют владельцы также мосты автомобиля. Но если купить армейские версии, то вероятность поломок уменьшается.

Конечно, не радует многих покупателей низкая мощность мотора. К тому же он нередко капризничает, когда из него выжимают максимальную скорость. В таком случае можно встретиться с такой неприятностью, как утечка масла. Рекомендуется обращать пристальное внимание на амортизаторы. А еще лучше сразу же поменять их на иностранные.

Чтобы превратить УАЗ-469 в настоящий вездеход, придется вложиться в его переоборудование. Например, стоит установить на него межколесную блокировку и повысить дорожный просвет. Для этого достаточно подобрать внушительные шины и диски. С ними клиренс возрастает на несколько сантиметров.
Супер тюнинг

История УАЗ-469

Впервые отечественный внедорожник был выпущен в 1964 году. Его простоту и надежность очень быстро успели оценить россияне, работая на нем в разных отраслях народного хозяйства. В том числе, на «бобике» разъезжали даже под землей — есть опыт применения его в подземных туннелях в шахтах.

УАЗ-469 выпускался не только Ульяновским автомобильным заводом. Эту модель позаимствовали даже иностранные производители. Ведь внедорожник в немного модифицированном виде выпускался на заводах Кореи и Китая. С первых лет своего существования машина успела зарекомендовать себя как очень надежная и неубиваемая, а в основу ее легла база Газ-21.

Источник статьи: http://4x4ru.com/obzory/23080-texnicheskie-xarakteristiki-uaz-469.html

Радиус поворота автомобиля уаз

В таблицах приведены технические характеристики автомобилей УАЗ-31512, 31514, 31519

Модели автомобилей
УАЗ-3151 УАЗ-31512 УАЗ-31514 УАЗ-31519
Тип автомобилей Двухосный, повышенной проходимости с колесной формулой 4х4
Вместимость, включая водителя, чел. 4, 7 или 8 в зависимости от количества сидений 7 7 7
Масса перевозимого груза,
включая водителя и пассажиров, кг
800 По дорогам с твердым покрытием — 750
По грунтовым дорогам
и пересеченной местности — 550
Полная масса автомобиля, кг:
с мягким верхом 2480 2350 2350
с жестким верхом 2630 2500 2500
Распределение полной массы по осям, кг:
на переднюю ось:
с мягким верхом 1020 965 965
с жестким верхом 1055 1000 1000
на заднюю ось:
с мягким верхом 1460 1385 1385
с жестким верхом 1575 1500 1500
Масса снаряженного автомобиля, кг:
с мягким верхом 1680 1600 1600
с жестким верхом 1830 1750 1750
Максимальная скорость, км/ч 110 110 110 120
Расход топлива при движении летом
по шоссе со скоростью 90 км/ч автомобиля с пробегом не менее 9000 км, л/100 км 17,2 16,2 15,5
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг: Длительное буксирование допускается только с тягово-сцепным устройством со сферической опорой
с тормозами 1500
без тормозов 750
Наименьший радиус поворота по колее переднего колеса, м 6,6 6,3
Максимальный преодолеваемый подъем, град. 31
Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м:
без подготовки 0,5
с подготовкой
Параметры Модель
УМЗ-4178 (4179) УМЗ-4218/ЗМЗ-4104
Тип Четырехтактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров Четыре, вертикально в ряд
Порядок работы цилиндров 1–2–4–3
Диаметр цилиндра, мм 92 100
Ход поршня, мм 92 92
Рабочий объем, л 2,445 2,89
Степень сжатия 7,0 7,0
Мощность, при частоте вращения
коленчатого вала 4000 мин–1 по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.)
55,9 (76) 61,8 (84)/62,5 (85)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2200–2500 мин–1 по ГОСТ 14846-81, Н.м (кгс.м) 159,8 (16,3) 189 (19,3)/н.д.
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин–1 700–750 700–750
Марка топлива Бензин АИ-80
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) Правое (по часовой стрелке)
Карбюратор К-151В К-151Е или К-151Ц
Воздушный фильтр Сухой, с фильтрующим элементом из синтетического нетканого материала
Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием, с полнопоточным
бумажным масляным фильтром и масляным радиатором
Система охлаждения Закрытая с принудительной циркуляцией жидкости и вязкостной автоматической муфтой привода вентилятора*

* Устанавливается на части автомобилей.

Трансмиссия

Сцепление Сухое, однодисковое, с гидроприводом выключения
Коробки передач Четырехступенчатая, трехвальная
с синхронизаторами
на III и IV передачах
Четырехступенчатая,
трехвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Пятиступенчатая, трехвальная с синхронизаторами на всех передачах
переднего хода
Передаточные числа на передачах:
I 4,124 3,78 3,78
II 2,641 2,6 2,6
III 1,58 1,55 1,55
IV 1,0 1,0 1,0
V 0,82
заднего хода 5,224 4,12 4,12
Раздаточная коробка Трехвальная, двухступенчатая, с отключением переднего моста и нейтральной передачей. Без межосевого дифференциала
Передаточные числа на передачах:
прямой 1,0
понижающей 1,94 или 1,47
Карданная передача Открытого типа, состоит из переднего и заднего карданных валов с шарнирами на игольчатых подшипниках
Задний мост Жесткий, с полностью разгруженными полуосями с колесными редукторами или без них
Передний мост Жесткий, с поворотными кулаками колес, шариковыми шарнирами равных угловых скоростей, муфтами отключения привода колес, с колесными редукторами или без них
Главная передача Коническая, со спиральными зубьями
Передаточное число 4,625 (2,77 — в конструкции с колесными редукторами)
Дифференциал Конический, четырехсателлитный
Колесный редуктор Цилиндрический, прямозубый, внутреннего зацепления
Передаточное число 1,94
Общее передаточное число моста с колесными редукторами 5,38

Подвески, ходовая часть

Подвески
передняя На двух продольных полуэллиптических рессорах или на продольных рычагах с витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
задняя На двух продольных полуэллиптических рессорах
Амортизаторы Четыре, гидравлические, двухтрубные
Колеса Стальные, неразъемные, размер 6Lx15 или 6Jx16
Шины Повышенной проходимости, камерные 215/90-15С; 215/90R15C 99N; 225R16C; 225/75R16; 225/75R16 108Q, в зависимости от размеров колес

Рулевое управление

Рулевой механизм Винт-шариковая гайка-сектор Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом Винт-шариковая гайка-сектор со встроенным гидроусилителем
Передаточное число (среднее) 20,5 20,3 17,3
Насос гидроусилителя НПлГ 9/10-16
Рулевая колонка Травмобезопасная, рулевой вал разрезной, с одним или двумя карданными шарнирами

Тормозная система

Основная тормозная система Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем,
раздельная для передних и задних колес
Тормозные механизмы колес Барабанные, с двумя колодками на каждое колесо
Стояночная тормозная система С механическим приводом от рычага в кабине к барабанному
тормозному механизму, установленному на валу
привода заднего моста раздаточной коробки

Электрооборудование

Система проводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» автомобиля
Напряжение в сети (номинальное), В 12
Генератор Г250П2*; 665.3701-01; 161.3771; Г700А.30 или 957.3701-10
Регулятор напряжения 2702; 3702*
Транзисторный коммутатор 1302.3734-01; 468332.007 или 3.629.000
Аварийный вибратор 5102.3747 или 647619.001
Аккумуляторная батарея 6СТ-60
Катушка зажигания Б102Б*; Б116; Б116-01; Б116-02 или Б116П
Распределитель зажигания Р-132*
Датчик-распределитель 3312.3706-01 с центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания и октан-корректором
Свечи зажигания СН302Б*, А11, А11-1; А11-3; А11-5; А11Р или А14М
Выключатель зажигания 1202.3704-01*, 1202.3704-05, 1202.3704-05 или 2108-3704
Спидометр 61.3802, механический
Звуковой сигнал 20.3721-01, электрический, вибрационный
Электродвигатель вентилятора отопителя МЭ236-В*, МЭ236 или 21.3780
Противотуманный задний фонарь 2452.3716
Предохранители:
плавкие Блок, имеющий три вставки по 10 А в цепях звукового сигнала, световой сигнализации и приборов Предохранитель в цепи прикуривателя 16 А Предохранитель в цепи электродвигателя отопителя 6 А
тепловой Кнопочный — в цепи освещения
Прерыватель указателей поворота РС950

* Устанавливается только на автомобилях УАЗ-3151.

Источник статьи: http://www.uazia.ru/146-tehnicheskie-harakteristiki.html

Читайте также:  Автомобиль это не роскош
Оцените статью