- Закрытие сезона ралли на классических автомобилях
- Ралли Классических Автомобилей, старт
- Ралли Классических Автомобилей, колонна
- Ралли Классических Автомобилей, Mercedes-Benz
- Закрытие ретро-сезона «Олд Моторс 2020» (ралли классических автомобилей)
- О мероприятии
- О мероприятии
- Ралли Клуб классических автомобилей завершает сезон-2011
- ralley_club_zakrytie
- ralley_club_zakrytie_1
- ralley_club_zakrytie_2
- ralley_club_zakrytie_3
- Прощай, оружие! Как чемпионские Жигули промчали последнее ралли в Прибалтике
Закрытие сезона ралли на классических автомобилях
Ралли Классических Автомобилей, старт
Более 50 экипажей-участников проедут по дорогам Подмосковья, в последний раз в 2009 году испытав на скорость и прочность раритетные автомобили европейских, американских и российских марок до 1970 года выпуска.
По итогам мероприятия будет определен победитель всех пяти соревнований Первенства РККА 2009 года, а также первый в истории чемпион Кубка России 2009, который будет награжден золотым кубком ручной работы.
Ралли Классических Автомобилей, колонна
По уже сложившейся традиции, в соревновании примут участие известные коллекционеры старинных автомобилей, представители деловой элиты и звезды шоу-бизнеса.
Среди автомобилей, заявленных к участию в ралли, — Packard Model 902 1932 года выпуска, Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года выпуска, ГАЗ М20 Победа 1957 года выпуска, Chevrolet Corvette 1960 года выпуска, Mercedes Benz 280 SL Pagoda 1965 года выпуска, Cadillac De Ville 1967 года выпуска и многие другие старинные автомобили.
Ралли Классических Автомобилей, Mercedes-Benz
Особенность ралли «Закрытие сезона» — сложная спортивная составляющая гонки. Сначала судьи дают возможность пилотам показать свой водительский класс на трассе слалома, а затем их ждет 180 километров запутанного маршрута, проходящего по самым живописным местам Подмосковья. Особый колорит ралли «Закрытие сезона» придадут яркие краски золотой осени. Участников ралли ждет сложное ориентирование по дорожной книге, а также несколько соревнований на скорость на старте и финише.
На время проведения мероприятия автогражданская ответственность всех участников пробега будет застрахована Генеральным страховым партнером ралли Ингосстрах Exclusive. Ингосстрах Exclusive — новое направление деятельности ведущей страховой компании ОСАО «Ингосстрах» в области страхования собственности высшего ценового сегмента. Ингосстрах-Exclusive предлагает своим клиентам индивидуальный сервис, сочетающий управление страховыми продуктами и профессиональные консультации.
Организатор мероприятия: Ралли Клуб Классических Автомобилей, www.rally-classic.ru.
Генеральный партнер мероприятия: Торгово-развлекательный комплекс «Павлово Подворье».
Генеральный страховой партнер: Ингосстрах-Exclusive.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/80411-zakrytije_sezona_ralli_na_klassicheskih_avtomobilah/
Закрытие ретро-сезона «Олд Моторс 2020» (ралли классических автомобилей)
Тип мероприятия: | Ралли |
Дата проведения: | 10 октября 2020 |
Длительность: | 1 день |
Стоимость участия: | Стартовый взнос для участников ралли — 600 рублей. Участие в выставке бесплатное. |
Место проведения: | Автодром ДОСААФ в Метелево Тюменская обл, г Тюмень, проезд Воронинские горки |
Организатор: | Автоклуб «Old Motors Тюмень» |
Координаты: | 57.1980367, 65.4469724 |
Сайт мероприятия: | https://vk.com/retroautumn72 |
О мероприятии
В то время, как деды сливают с радиатора воду, снимают аккумулятор и ставят машину «на пеньки», мы устраиваем ралли классических автомобилей в рамках закрытия авторетросезона! Будут традиционная выставка, ралли и награждение с продолжением в неформальной обстановке.
Требования к авто знакомы участникам по ежегодному Ралли «Олд Моторс». Количество мест ограничено, стартовый взнос — 600 рублей. Маршрут будет спокойный, насиловать машину не придется, так-что получится даже у тех, кто поедет в первый раз.
Участие в выставке бесплатное.
О мероприятии
В то время, как деды сливают с радиатора воду, снимают аккумулятор и ставят машину «на пеньки», мы устраиваем ралли классических автомобилей в рамках закрытия авторетросезона! Будут традиционная выставка, ралли и награждение с продолжением в неформальной обстановке.
Требования к авто знакомы участникам по ежегодному Ралли «Олд Моторс». Количество мест ограничено, стартовый взнос — 600 рублей. Маршрут будет спокойный, насиловать машину не придется, так-что получится даже у тех, кто поедет в первый раз.
Источник статьи: http://matador.tech/event/zakrytie-retro-sezona-old-motors-2020-ralli-klassiceskih-avtomobilej
Ралли Клуб классических автомобилей завершает сезон-2011
Ралли «Закрытие сезона» — кульминация напряженной борьбы за титул лучшего в 2011 году. К этому этапу соревнования экипажи традиционно приходят на пике формы и спортивных амбиций.
ralley_club_zakrytie
Старт ралли состоится на одной из самых красивых площадок Москвы — на Воробьевых горах. Помимо возможности полюбоваться сразу несколькими десятками роскошных ретромобилей, зрители найдут для себя множество других интересных развлечений: станут свидетелями открытой фотосессии в стиле пин-ап с участием ведущих моделей Москвы; примут участие в голосовании за лучший костюм участников ралли на тему «Гангстеры, Чикаго, 20-е»; ознакомятся с последними модными тенденциями на показе меховой коллекции модного дома IZETA. А самые маленькие гости ралли получат возможность реализовать свои художественные таланты на конкурсе рисунков мелом на асфальте «Самая лучшая машинка».
ralley_club_zakrytie_1
На трассу выйдут около 60 экипажей на автомобилях Mercedes-Benz, Jaguar, Bentley, Rolls-Royce, Cadillac, Aston Martin, Chevrolet, BMW, Dodge, Alfa-Romeo и других моделях 1920-1970-х годов выпуска.
ralley_club_zakrytie_2
Маршрут увлекательного ралли, в котором примут участие известные коллекционеры, автолюбители и знаменитости, будет проходить по Москве и ближайшему Подмосковью.
ralley_club_zakrytie_3
Сбор участников назначен на 13:00, старт ралли состоится ровно в 15:00.
Недавно корреспондент «За Рулем.РФ» стал участником организованного Ралли Клубом уникального автопробега «Из прошлого в будущее», в котором за первенство боролись ретро-, классические и гибридные автомобили.
Ралли Клуб Классических Автомобилей создан в 2004 году.
За 7 лет в мероприятиях Клуба приняли участие более 500 автомобилей.
Клуб имеет лицензию организатора соревнований РАФ категории B.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/363010-ralli_klub_klassicheskih_avtomobilej_zavershajet_sezon-2011/
Прощай, оружие! Как чемпионские Жигули промчали последнее ралли в Прибалтике
С того момента, как мы с Климом Байковым стали на Жигулях трехкратными чемпионами Эстонии по ралли в национальном 1600-кубовом классе, миновало уже почти три месяца. Казалось бы, отдыхай себе на здоровье — или осваивай новые горизонты! Но мы не такие. Еще на финише «золотой» для нас гонки в Тарту было решено: несмотря на отсутствие турнирных задач, мы планово завершаем сезон в чемпионате Эстонии. Почему? Да потому что в календаре на тот момент оставались две самые классные прибалтийские гонки! Ралли Южная Эстония было интересно своей роскошной трехмерной трассой, а ралли Сааремаа — высокой конкуренцией и совершенно потрясающей атмосферой, которая не отпускает нас вот уже много лет.
Ралли Сааремаа — единственная гонка на всем постсоветском пространстве, на которую надо не только ехать, но и плыть!
Мы ездим в октябре на остров в Балтийском море с первого для нас с Климом совместного сезона 2014 года. И при этом еще не было ни одной гонки, где бы мы не столкнулись с проблемами — начиная с крыши в дебюте и заканчивая кончиной двигателя в прошлом году. Да, именно в городке Курессааре мы выиграли в 2017-м, впервые став чемпионами Эстонии. Но та дождливая гонка до сих пор держит нашу пальму первенства по количеству разномастных приключений на километр «боевой» дистанции. А поскольку прогноз погоды обещал осадки на острове и на этот раз, то готовились мы к ралли Сааремаа с особой тщательностью. Уж больно не хотелось подпортить в концовке сезона отменную жигулевскую статистику этого года: девять гонок — и девять финишей!
В Кирове, где базируется команда Клима Байкова, наш верный механик Андрей Чупраков победил последнее слабое место в конструкции Жигулей: отечественный выжимной подшипник сцепления, который до этого приходилось менять после каждой гонки, уступил место аналогичной детали от «японки» Toyota Altezza. Таким образом, наш железный «интернационал» стал еще богаче — ведь до этого на «пятерке» прописался задний мост от Volvo, рулевая рейка от Фольксвагена и секвентальная коробка передач родом из Словакии, не говоря уже об импортных тормозах и сцеплении. При этом к отечественному двигателю у нас нет ни малейших претензий (хотя в Прибалтике жигулистам можно использовать мотор от иномарки): 180-сильный 16-клапанник от Приоры подготовки тольяттинца Дмитрия Брагина ни разу не подвел нас в этом сезоне.
Как это всегда бывает на ралли Сааремаа, соперников в нашем классе EMV5 ощутимо прибавилось: в Курессааре собрались рекордные для этого сезона 19 машин. Но если в прежние годы в роли фаворитов тут выступали финны на легких заднеприводных Тойотах мощностью хорошо за двести «лошадей», то теперь расклад изменился. С этого сезона в наш зачет, который изначально предназначался для достаточно пожилой техники, допускаются куда более свежие машины с закончившейся международной омологацией. Так что на первые роли автоматом выдвинулись быстрые эстонец Кристен Келемент на Ситроене С2 и финн Теему Кииски на фордовской Фиесте. А вот в абсолют сборная Суоми, состоявшая почти из трех десятков экипажей, быстрых пилотов в этот раз не отрядила. Так что пришлось эстонцу Георгу Гроссу, единственному на этой гонке обладателю автомобиля категории WRC, скучать во главе пелотона в гордом одиночестве. Ведь его главные конкуренты в споре за золото домашнего первенства, юный норвежец Оливер Сольберг и украинец Валерий Горбань, на остров не приехали…
Тем не менее в общей сложности на старт ралли Сааремаа вышло 156 экипажей из семи стран. Больше (174 дуэта) было только в «юбилейном» 2017 году, когда островная гонка проводилась в 50-й раз. Интересно, что сейчас российская «делегация» с ее 16 экипажами оказалась третьей по численности после эстонской и финской. «Вот где надо было проводить финал чемпионата страны», — грустно шутили соотечественники, поскольку реальный финал отечественного первенства, запланированный на те же сроки в Адыгее, был отменен из-за недостаточного количества участников.
Приятно, что сразу трое россиян пробились по итогам гонки в десятку абсолютного зачета. Денис Ростилов с Георгием Трошкиным показали пятое время, став лучшими из всех экипажей, выступавших на «серийных» Mitsubishi и Subaru. Казанский экс-чемпион Европы по автокроссу Радик Шаймиев привел свой новенький хэтчбек Ford Fiesta Mk2 к финишу восьмым. И всего 22 секунды уступил ему свежеиспеченный победитель российского первенства Евгений Суховенко, который пилотировал прототип Ford Fiesta с «начинкой» от Mitsubishi, который построила питерская команда R8.
А ведь испытаний всем пилотам и штурманам выпало на острове куда больше обычного. Первый же вечерний спецучасток встретил нас проливным дождем — таким, что свет раллийной люстры превращал его в густое молоко! Но проехали этот доп мы из рук вон плохо не только поэтому: у Клима неожиданно возникли трудности при переключениях передач вверх — и на каждом из них мы стали терять время. Победить проблему с «недовключением» в полевых условиях не удалось — так что и второй лесной доп, и зрительский спецучасток в Курессааре мы откровенно «слили». Как итог — только седьмой результат в классе по итогам дня и ночь на тягостные раздумья: что ж это за место такое для нас заколдованное?
На этом снимке хорошо видна вся прелесть вечернего дождя
За 20 минут на утреннем сервисе наш незаменимый Андрей Иванович заново отрегулировал механизм переключения передач — и проблема исчезла, как будто ее и не было. Но на смену пришли другие: металлический полик перед педальным узлом повредил шланг с тормозной жидкостью. А грязи после ночного дождя на трассе оказалось столько, что Клим перестал видеть все крутые левые повороты — зоны очистки стандартных жигулевских дворников для этого уже не хватало. Хорошо еще, что утренняя секция была очень короткая и эти проблемы не привели к большим потерям времени. Ну а после оперативного ремонта гоночная фортуна наконец-то перестала испытывать нас на прочность — и мы помчали догонять соперников.
С эстонцем Райго Вилбиксом на вазовской «восьмерке» удалось справиться достаточно быстро. Островитянин Райдо Лаулик на хэтчбеке Nissan Sunny упирался подольше — но и он в итоге оказался позади. Молодой Патрик Юхе, победивший в классе EMV5 на ралли Южная Эстония, пропустил нас сам, повредив на своей Хонде рулевое управление. В итоге перед финальной секцией мы выбрались на четвертое место — позади уже упомянутых выше Кристена Келемента, Теему Кииски и хозяина трассы Кермо Лауса на Ниссане. И хотя в Южной Эстонии нам удалось-таки догнать и перегнать островитянина в споре за серебро, на ралли Сааремаа расклад получился иной.
Самое сложное испытание гонки — 23-километровый спецучасток Куревере, часть которого проходила по самому берегу Балтийского моря
На самом закрученном и новом для всех спецучастке Кехила мы дважды показывали второе время вслед за будущим победителем гонки Кристеном Келементом. А вот на классических «приморских» допах Салме и Куревере, где дороги были более быстрыми, тройка лидеров уверенно уезжала от нас. В итоге Лаус сумел-таки переиграть гостя из Финляндии в споре за серебро, а мы с Климом так и остались четвертыми. Но ничуть не жалеем об этом — ведь мы ехали на Сааремаа не за «чашками», а за удовольствием и яркими ощущениями! Да и 50-е место в абсолютном зачете (между поляками на полноприводном Mitsubishi и эстонцами на многолитровом BMW) оказалось для нас наивысшим достижением за все шесть лет выступлений на острове. Могём!
На финишном подиуме в Курессааре Клим открыл для собравшихся зрителей маленький секрет: эта гонка стала последней для чемпионских Жигулей из Кирова. Почему, если «пятерка» довезла нас до финиша в десяти ралли подряд? С одной стороны, машина была построена почти десять лет назад, а у всякого «железа» есть свой предел прочности. С другой — некоторые изначально заложенные в «пятерку» технические решения не позволяют развивать ее дальше. Так что к новому сезону Клим твердо решил строить новый автомобиль. Что это будет? Конечно же, белые Жигули!
Saaremaa Rally
Чемпионат Эстонии, 6-й этап
Курессааре (Эстония), 11—12 октября
Стартовало 156 экипажей, классифицировано 93
Абсолютный зачет
Место | Экипаж | Страна | Автомобиль | Время |
---|---|---|---|---|
1 | Г. Гросс/Р. Мыльдер | Эстония | Ford Fiesta WRC | 1:01.09,4 |
2 | Р. Поом/К. Ярвеоя | Эстония | Ford Fiesta R5 | +2.42,7 |
3 | Р. Йетс/А. Тоом | Эстония | Skoda Fabia R5 evo | +2.49,6 |
4 | П. Койк/А.-У. Хелдна | Эстония | Ford Fiesta R5 | +3.23,0 |
5 | Д. Ростилов/Г. Трошкин | Россия | Mitsubishi Lancer Evo IХ | +4.15,1 |
6 | Г. Ноткус/Д. Стрижанас | Литва | Mitsubishi Lancer Evo IХ | +4.31,4 |
7 | С. Андерванг/Р. Эрикссон | Швеция | Skoda Fabia R5 | +4.47,1 |
8 | Р. Шаймиев/М. Цветков | Россия | Ford Fiesta R5 Mk2 | +5.20,5 |
9 | Е. Суховенко/Е. Сапунов | Россия | Ford Fiesta Proto | +5.42,5 |
10 | Э. Бергманис/Э. Гринс | Латвия | Mitsubishi Lancer Evo IХ | +6.02,6 |
… | ||||
19 | П. Щербаков/А. Горюнов | Россия | Mitsubishi Lancer Evo IХ | +8.25,8 |
32 | Д. Феофанов/А. Малниекс | Россия/Латвия | Mitsubishi Lancer Evo Х | +11.00,5 |
38 | А. Семенов/И. Маров | Россия | Mitsubishi Lancer Evo Х | +11.54,5 |
40 | А. Кудрявцев/Ю. Куликов | Россия | Peugeot 208 R2 | +12.44,7 |
43 | Д. Громов/Ю. Шатохина | Россия | Mitsubishi Lancer Evo IХ | +13.02,8 |
45 | А. Михайлов/Н. Кокинс | Россия/Латвия | Ford Fiesta Proto | +13.58,6 |
50 | К. Байков/А. Клещев | Россия | ВАЗ-2105 | +14.44,9 |
59 | А. Гришенков/Д. Кокшаров | Россия | Лада Калина | +18.16,2 |
Положение в абсолютном зачете чемпионата Эстонии среди пилотов
Место | Гонщик | Страна | Автомобиль | Очки |
---|---|---|---|---|
1 | Георг Гросс | Эстония | Ford Fiesta WRC | 379 |
2 | Оливер Сольберг | Норвегия | Volkswagen Polo R5 | 358 |
3 | Валерий Горбань | Украина | Mini John Cooper Works WRC | 298 |
4 | Эдийс Бергманис | Латвия | Mitsubishi Lancer Evo IХ | 253 |
5 | Роберт Вирвес | Эстония | Ford Fiesta R2T | 243 |
6 | Радик Шаймиев | Россия | Ford Fiesta R5 Mk2 | 230 |
Положение в зачете EMV5 чемпионата Эстонии среди пилотов
Место | Гонщик | Страна | Автомобиль | Очки |
---|---|---|---|---|
1 | Клим Байков | Россия | ВАЗ-2105 | 146 |
2 | Патрик Юхе | Эстония | Honda Civic | 62 |
3 | Кристо Лаадре | Эстония | Toyota Starlet RWD | 46 |
4 | Лаури Пеегель | Эстония | Honda Civic | 39 |
5 | Кермо Лаус | Эстония | Nissan Sunny | 38 |
Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/avtosport/rally_saaremaa19