Ram что это за автомобиль

Ram что это за автомобиль

Второе поколение полноразмерного пикапа Ram выпускается в США, на заводе в Детройте, с 2018 года. На российский рынок машины марки официально не поставляются.

Ram 1500

Пикап Ram 1500 имеет традиционную рамную конструкцию, неразрезной задний мост сзади и пружинные подвески всех колёс. В списке опций есть пневмоподвеска. Автомобиль выпускается с четырёхдверными кабинами и с разными вариантами длины грузовой платформы. Грузоподъёмность пикапа — до 1040 кг.

Интерьер пикапа Ram 1500

Ram 1500 оснащается бензиновыми моторами V6 3.6 мощностью 305 л. с. или V8 5.7 мощностью 395 сил в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом». У базовой версии — задний привод, за доплату предлагается полный привод с автоматическим подключением передней оси, понижающей передачей и опционной блокировкой заднего дифференциала.

Ram 2500 / Ram 3500

«Тяжёлые» версии модели выпускаются с 2019 года в Мексике. Такие машины имеют основательно модернизированные платформу и кабину от пикапа предыдущего поколения.

На автомобиль ставят бензиновый двигатель V8 6.4 (416 л. с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Альтернатива ему — турбодизель V6 6.7, развивающий 375 или 406 л. с., вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой.

Привод — задний или жёстко подключаемый полный, а версия Power Wagon отличается увеличенным дорожным просветом и блокировками межколёсных дифференциалов.

Пикап Ram 2500 рассчитан на перевозку до 1840 кг груза, а версия Ram 3500 с двухскатной ошиновкой и рессорами сзади имеет грузоподъёмность до 3480 кг.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/ram/ram

Dodge Ram история марки.

Ram Trucks (RAM) – американская компания-производитель пикапов, владельцем которой является автомобилестроительный концерн Fiat Chrysler Automobiles. Самостоятельной структурой RAM стал в 2011 году, выделившись из состава Dodge.

Под маркой Ram Trucks выпускаются полноразмерные грузовые пикапы с рамным типом кузова. Подвеска – комбинированная (спереди – торсионные валы, сзади – листовые рессоры), либо передняя – пружинная и полностью пружинная на автомобилях третьего и четвёртого поколения соответственно. Привод – задний или подключаемый полный.

Производство пикапов RAM осуществляется на предприятиях, расположенных в Соединённых Штатах Америки и Мексике. Первый автомобиль был выпущен в 1981 году. Основное семейство выпускаемых вариантов пикапа включает в себя три модели – Ram 1500, 2500 и 3500 (до 1994 года таковых было четыре: 100, 150, 250 и 350), чья градация зависит от грузоподъёмности, измеряющейся в фунтах. Как правило, в случае с полноразмерными пикапами это 500, 750 и 1 тысяча килограммов (грузоподъёмность увеличивается от поколения к поколению). В 2008 году к семейству пикапов присоединилась линейка грузовиков Dodge Ram, были выпущены грузовые автомобили Dodge Ram 4500 и 5500.

На российском рынке автомобили Ram Trucks официально не представлены.

Пикапы Dodge Ram первого поколения, представленные в 1981 году, имели обозначения «D» и «W» – для заднеприводных и полноприводных модификаций соответственно. Силовой диапазон Ram D/W был представлен тремя вариантами: шестицилиндровым Chrysler Slant-6 объёмом 3.7 литра и двумя восьмицилиндровыми объёмом 5.2 и 5.9 литра.

В 1986 году стилистика кузова подверглась небольшой коррекции, а в 1988-ом началось обновление моторной гаммы – рядный агрегат Slant-6 уступил место 3.9-литровому двигателю Chrysler LA 239 V6 с электронным впрыском горючего, затем аналогичную систему добавили мотору объёмом 5.2 литра, а в 1989-ом и 5.9-литровому агрегату V8. Одновременно с этим в базовую комплектацию была включена система антиблокировки тормозов ABS.

В 1994 году в семействе пикапов Dodge Ram произошли значительные изменения, затронувшие буквально всё: от дизайна экстерьера и интерьера до основных технических элементов. В результате модель прибавила в габаритных размерах, получила массивную радиаторную решётку и свой уникальный стиль, более не имеющий сходства с пикапами Ford и Chevrolet.

Первоначально RAM второй генерации оснащался бензиновыми моторами V6 объёмом 3.9 литра и V8 объёмом 5.2 и 5.9 литра, а также турбированным дизельным двигателем Cummins V10. Спустя некоторое время в гамме появился 8.0-литровый бензоагрегат V10.

Третье поколение Dodge Ram производилось на протяжении шести лет – в период с 2002-го по 2008-ой год. Как и раньше, пикап выпускался в версиях с задним или полным приводом, при этом в последнем случае было несколько вариантов: с жёстко подключаемой передней осью, подключаемым вручную Part-Time 4WD, без самоблокирующегося дифференциала.

В линейке двигателей наибольшей популярностью пользовались бензиновые агрегаты Magnum и HEMI объёмом 4.7 и 5.7 литра, а также 5.9-литровый дизельный мотор Cummins.

Варианты исполнения: ST, SLT и SLT Laramie. Длина кузова – от 1 метра 97 сантиметров до 2 метров 43 сантиметров. В 2004 году в продажу поступила модификация с мотором V10 от спорткара Dodge Viper 8.3L, получившая наименование SRT-10. Заднеприводный автомобиль получил версии с двух- и 4-дверной кабиной, первоначально оснащаясь только шестискоростной механической трансмиссией (автоматическая коробка передач стала доступна позже).

Премьерный показ Dodge Ram четвёртой генерации состоялся в январе 2008 года на международном мотор-шоу в Детройте. Новинка оказалась ещё более адаптированной к повседневному использованию благодаря появлению задних крыльев с нишами для перевозки багажа, доработанных узлов подвески и системы динамической стабилизации, а также основательной переделке салона (значительно улучшилось качество отделочных материалов и эргономика). Во внешности модели воплотились современные тенденции и характерные черты марки, за счёт чего пикап Ram сохранил свою индивидуальность.

В 2012 году на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал усовершенствованный Ram 1500 с изменённым экстерьером, улучшенными аэродинамическими характеристиками, пересмотренным силовым диапазоном и новейшей автоматической трансмиссией TorqueFlite с восемью ступенями.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5cb33f9735fb3300b3289f1a/dodge-ram-istoriia-marki-5cc07b5372f48900b3ff648e

RAM — брутальный внедорожник с рамой, полным приводом и тягой как у трактора. Почему его хотят и покупают ради статуса

Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Сегодня вспомним брутальный внедорожный пикап Додж Рам, он популярен даже в России, хотя у нас официально не продавался. На вторичке я нашёл более 150 объявлений на этого красавца.

В первую очередь его любят за агрессивный и монументальный внешний вид. Ещё бы, ведь это огромный внедорожник с большим кузовом, мощным и тяговитым мотором. Такой автомобиль однозначно привлекает к себе внимание.

Додж Рам появился в 1980 году, имеет пять поколений, последнее вышло в 2018 году. В 2011 концерн Крайслер сделал из RAM отдельную компанию, отделив от Додж.

Внешне пикап отличается именно передней частью. Восторг вызывает большая и массивная решётка радиатора, на которой много хрома, Американцы такое любят. Высота пикапа чуть больше 2 метров, клиренс почти 230 мм, длина начальной версии 5800 мм.

Додж Рам имеет три версии, начальная 1500 формально не является грузовиком, потому что имеет грузоподъёмность не более 800 кг. Поэтому на таком пикапе можно ездить по правам категории В.

Версия 2500 может брать на себя до 1,8 тонны, а версия 3500 до 3,4 тонны, здесь уже нужны права категории С, зато не придётся платить большой налог, но и ездить не везде можно.

Я считаю, людей которые покупают такой пикап, мало волнует большой налог и расход топлива. То что вы получаете взамен легко окупает любые затраты. Ведь это игрушка для взрослых, которая может многое, в ней вы будете чувствовать себя как супермен. Именно поэтому многие покупают его ради статуса. Я бы точно взял его вместо Тойота Ленд Крузер 200, именно в новом поколении.

Сами представьте, какое ощущение может вызывать большой грузовик, который разгоняется до сотни за 6 секунд. Только бешеный адреналин и радость. Конечно, для города нет смысла его покупать. Хорошо когда вы живёте за городом, есть где погонять и помесить грязь на этом «Танке».

Салон у РАМ большой, на втором ряду более чем просторно, с лёгкостью сядут двое взрослых и двое детей. Много различных отсеков и ниш для вещей. Второй ряд можно сложить в ровный пол. Заднее стекло открывается по центру с кнопки. Салон RAM 2020 выглядит очень впечатляюще.

Всё бы это не имело значения, если бы под капотом этого зверя не стоял именитый мотор Hemi V8 на 5,7 л мощностью 400 л.с и 560 Нм крутящего момента, с ресурсом на миллион км. Также есть моторы на 3.6-3.7-4.7 л мощностью 200-300 л.с.

Из бензиновых самый мощный на 6.4 л мощностью 470 л.с и 640 Нм крутящего. Но настоящий зверь — это дизель на 6.7 л мощностью 350 л.с крутящий момент без малого 900 Нм, что делает его невероятно тяговитым, как трактор. Коробки передач в основном ставились автоматические на 4-8 ступеней в зависимости от года выпуска.

С 2011 года на РАМ ставится раздатка Борг Варнер. Рулевая рейка до 2013 года обычная гидравлическая (ресурс 200 тысяч км), после электрическая.

Пикап Додж РАМ имеет крепкую рамную конструкцию, подвеска сзади рессорная, впереди торсионная. На современные ставят пневмоподвеску. Привод может быть постоянный полный или задний. На версиях 1500 автоматическое подключение передней оси. На версиях 2500 и 3500 только жёстко подключаемый передний мост.

На вторичном рынке можно найти все 5 поколений брутального пикапа, больше всего продаётся 4-го поколения.

Год выпуска: 1981 — 2020

Цена: 500 тысяч — 10 млн рублей, в зависимости от года выпуска и пробега.

Durango — рамный внедорожник с именитым мотором миллионником и брутальным дизайном

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/presentov/ram-brutalnyi-vnedorojnik-s-ramoi-polnym-privodom-i-tiagoi-kak-u-traktora-pochemu-ego-hotiat-i-pokupaiut-radi-statusa-5f65dd7ec833846a1d2600cd

Откуда появилась марка автомобиля Ram

Предприятия, на которых производят пикапы Ram, находятся в Северной Америке и Мексике. Основной рынок сбыта — США. В отличие от Америки, где пикап стал национальной машиной, в России автомобильная марка Ram официально не представлена.

История бренда RAM длится почти 40 лет. Эта американская марка специализируется на пикапах, которые получили признание еще в 80-х. Тогда вышли в продажу и первые модели Ram. Их производила компания Dodge, поэтому линейка называлась Dodge Ram. Сепарация произошла лишь в 2011 году. Было решено отделить бренд в дочернюю компанию, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. Вместе с независимостью автомобильная марка RAM получила от Dodge логотип. Считалось, что эмблема в виде головы толсторога (барана) принесет удачу и благополучие. Символика отражает название бренда: в переводе с английского ram — это «баран».

Возникновение бренда

Компания Dodge существует с 1900 года. В разные периоды она занималась выпуском комплектующих, военных и гражданских автомобилей, спортивных купе и внедорожников. К началу 80-х на дорогах Америки стало больше пикапов. Тогда компания Dodge решила выпустить свою линейку. Автомобили марки были разработаны на основе малотоннажных грузовиков (до 4 тонн). К выпуску пикапов было придумано название, которым позже назовут марку машины Ram.

Они были оснащены системой пассивной безопасности. Грузоподъемность отличалась в зависимости от модели — 0,5 т до 1 т (у Power Ram и Dodge Ram). Привлекали и тяговые возможности, которые необходимы при буксировке тяжелых прицепов. А хорошо оснащенная кабина практически сравнялась по комфортабельности с салоном легкового автомобиля.

Первое поколение

В 1981 году презентовали первые пикапы — Dodge Ram. Модельный ряд различался по показателю грузоподъемности — 150, 250, 350, — которая увеличивалась с новым поколением.

Автомобили имели тот же дизайн, что и пикапы Dodge D. Более крупные задние фары с закругленными углами, а также новая форма кузова — то, чем отличалась первая линейка. В салоне автомобильной марки Ram были установлены многоместные сиденья.

Додж Рам 1 поколение

В конце 80-х машины оборудовали системой впрыска топлива. Это увеличило их мощность. Расход топлива уменьшила автоматическая трансмиссия с овердрайвом, то есть повышающей передачей. Она получила название A500 и поставлялась с двигателями V6 и V8.

У марки авто Ram 1991 года дизайн радиаторной решетки был изменен, хоть и сохранил классические прямоугольные фары, которые были и в прошлой линейке. Также модернизировали мотор. В 1993 году представили новую модель двигателя 5.9. Появился распределенный впрыск топлива, который влияет на мощность мотора. А увеличение степени сжатия цилиндра позволило экономично расходовать горючее.

Второе поколение

Исследования и разработки продолжались до 1992 года. Dodge изменил дизайн линейки пикапов в 1994 году. Второе поколение предлагало те же варианты двигателей, что и первое плюс турбо-дизель Cummins. Последняя версия линейки включала новый 8-литровый двигатель V10. Условия для хранения были переосмыслены. В салоне появился вместительный бардачок и подлокотник между передними сидениями, а место за сиденьем увеличилось.

К концу 90-х обновили систему пассивной безопасности и цифровой одометр, отображающий пробег. На смену квадратным зеркалам заднего вида пришли закругленные. У спортивных моделей Dodge обновили переднюю часть, поставили прозрачное стекло на фарах вместо рифленого, изменили новый дизайн бампера и окрасили радиаторную решетку в цвет кузова.

Третье поколение

Произошли серьезные доработки. Эта линейка машин имела обновленные шасси, коробку передач, подвеску, дизайн. Для кузова использовали листовой металл. Ведущий мост решили заменить — вместо него в модели 1500 поставили переднюю независимую подвеску. Модели 2500 и 3500 остались без изменений.

2006 год стал годом перемен для Dodge Ram. Одной из наиболее заметных добавленных функций была Mega Cab. Такой вид кабины считается самым просторным. Появилось больше пространства и грузовой ящик размером 6,25 фута. Количество посадочных мест рассчитано на 6 человек. Изменился дизайн фар. Модель дополнилась полноэкранной навигационной системой, которая была включена в приборную панель.

Модель 2007 года оборудовали рамным шасси стандартной ширины и кабиной 3500. Она поставлялась с дизелем Cummins 6,7 л. Единственной механической трансмиссией была G56. Колесные арки сделали из АБС-пластика.

Четвёртое поколение

В 2008 году представили четвертое поколение. Появилось несколько новых моделей — 2500, 3500, 4500 и 5500. В машинах 2009 года поменялась подвеска, обновился дизайн четырехдверной кабины и появился мощный двигатель Hemi. Сложилась концепция: хранить ценные вещи в стенах кузова пикапа. Система Rambox позволяла это делать. Она была улучшена в поздних моделях — появился бесключевой доступ. В 2010 году сформировался бренд Ram Trucks.

Конкуренты отказались от использования механической трансмиссии. Модели грузовиков Chevrolet Silverado и пикапов Ford Super Duty, выпущенные после 2006 года, работают только на «автомате». Автомобили Ram, наоборот, имеют «эксклюзивную» ручную трансмиссию.

В машинах Ram 1500 кабину Mega Cab заменили на четырехдверную Crew Cab. Задние сиденья можно откидывать назад. Пространство для ног осталось прежним, поэтому пассажиры могли располагаться на любых сиденьях с одинаковым удобством. Только в моделях марки автомобиля Ram 2500 и 3500 сохранили кабину Mega Cab.

Предприятия, на которых производят пикапы Ram, находятся в Северной Америке и Мексике. Основной рынок сбыта — США. В отличие от Америки, где пикап стал национальной машиной, в России автомобильная марка Ram официально не представлена.

Источник статьи: http://avtoshark.com/article/brand-history/istoriya-brenda-ram/

Читайте также:  Карандаш для удаления царапин с автомобиля инструкция по применению
Оцените статью