История автомобильного бренда Rambler
В начале ХХ века название «Rambler» носила довольно популярная марка автомобилей, сделанных в виде двухместных экипажей на одноцилиндровых двигателях.
Это авто имели быстросъёмное запасное колесо и топливный бак, запиравшийся на ключ, что позволяло избежать слива топлива, а также регулируемую рулевую колонку.
В 1914 году «Rambler» пережил ренейминг в «American Motor Corporation». А в 1958 был вновь возвращен бренд «Рамблер» успев захватить 75% рынка легковых машин с двигателями малой и средней мощности. В частности, был выпущен двухдверный седан, имевший большую популярность среди молодёжи. Однако, компании не удалось избежать острой конкуренции и падения спроса на «Рэмблеры», несмотря на все попытки введения технических инноваций и модификации. В 1971 году корпорация «American Motor» закрыла марку.
- Страна: США
- Годы работы: 1902 — 1971
- Гарантия от сквозной коррозии: н/у
175 фото автомобилей Rambler
Модели Rambler
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Источник статьи: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/rambler/history.htm
Рамблер (автомобильный) — Rambler (automobile)
Rambler — это автомобильная марка, которая впервые была использована компанией Thomas B. Jeffery в период с 1900 по 1914 год.
Чарльз У. Нэш купил Jeffrey в 1916 году, и с 1950 по 1954 год это имя было возвращено на автомобильный рынок компанией Nash Motors .
Регистрация торговой марки «Рамблер» для использования на автомобилях и запчастях была выдана 9 марта 1954 года для компании Nash-Kelvinator.
Nash объединился с Hudson Motor Car Company, чтобы сформировать American Motors Corporation (AMC), и линейка автомобилей Rambler продолжалась в течение всего 1969 модельного года в США и 1983 года на международных рынках.
Автомобили «Рамблер» часто называли «Кеноша Кадиллак» в честь первоначального местоположения и крупнейшего места производства в городе Кеноша, штат Висконсин .
Содержание
1897–1914
Первое использование названия Rambler для американского автомобиля относится к 1897 году, когда Томас Б. Джеффри из Чикаго , штат Иллинойс, создатель велосипеда Rambler , сконструировал свой первый прототип автомобиля.
Получив положительные отзывы на Чикагской международной выставке и турнире 1899 года и на первой Национальной автомобильной выставке в Нью-Йорке , Джеффри решил заняться автомобильным бизнесом. В 1900 году он купил старую фабрику Sterling Bicycle Co. в Кеноша, штат Висконсин , и открыл магазин.
Джеффри начал коммерческое серийное производство автомобилей в 1902 году и к концу года произвел 1500 автомобилей, что составляет шестую часть всех автомобилей, произведенных в США в течение того года. Компания Thomas B. Jeffery была вторым по величине производителем автомобилей в то время (после Oldsmobile ).
Рамблер экспериментировал с такими ранними техническими новинками, как рулевое колесо (в отличие от румпеля ), но было решено, что такие функции слишком продвинуты для автомобильной публики того времени, поэтому первые серийные Ramblers были с рулевым управлением. «Рамблер» усовершенствовал различные конструктивные особенности и первым оснастил автомобили запасным колесом и шиной. Это позволило водителю при обычном проколе ( спущенных шинах ) заменить запасное колесо и шину на спущенные.
В 1914 году Чарльз Т. Джеффри , сын Томаса Б. Джеффри, заменил торговую марку Rambler на Jeffery в честь своего ныне покойного отца.
В 1916 году компания Thomas B. Jeffery была куплена Чарльзом В. Нэшем и в 1917 году стала Nash Motors Company. Во время продажи торговая марка Jeffery была упразднена, и началось производство автомобилей под маркой Nash . В 1937 году концерн стал Nash-Kelvinator Corporation в результате слияния с крупным производителем бытовой техники.
Томас Джеффри на своем первом прототипе автомобиля Rambler 1901
Рамблер 6HP Малолитражка 1903
Рамблер 6 1 / 2HP малолитражка 1903
Рамблер 7HP Тонно с задним входом 1904
1908 г. реклама Рамблера
Пятиместный туристический автомобиль Рамблер 1913 года
1950–1957
Под руководством преемника Чарльза Нэша, Джорджа Мэйсона , Nash-Kelvinator Corporation начала разработку небольшого автомобиля, который можно было производить недорого для экономики после Второй мировой войны .
Однако нехватка стали ограничивала количество сырья, которое мог получить Нэш, поэтому Мейсон превратил компактный, теперь получивший обозначение Rambler , в двухдверный седан с откидным верхом, а автомобили были оснащены многими стандартными функциями, которые обычно были опциями. для максимизации прибыли компании. Появление Rambler сразу же принесло успех Nash. Поскольку квоты на сталь (связанные с Корейской войной ) были ослаблены, линейка Rambler была расширена в обоих типах моделей (сначала универсал и 2-дверный хардтоп, получивший название Country Club, а затем 2-дверный седан. Линия 1954 года включала четырехдверный седан и универсал под названием «Cross Country») с удлиненной колесной базой, которые оказались столь же успешными, как и первое поколение двухдверных седанов с откидным верхом.
Первое поколение современных Ramblers несло модифицированную версию стиля Airflyte Нэша , которая включала закрытые колесные проемы. В то время как колесные проемы любого автомобиля являются основным источником сопротивления ветру , конструкция была в первую очередь инженерной разработкой, направленной на повышение прочности автомобиля для обеспечения ударопрочности. Многие предполагали, что крылья с бортиками ограничивают радиус поворота колес, но это не было настоящим препятствием для сравнительно узкой передней колеи. Ramblers продолжал использовать этот стиль до 1955 года, когда передние колеса были обнаружены в ходе периодического обновления дизайна. В 1954 году Rambler предложил первый промышленный комбинированный блок отопления и кондиционирования воздуха, который мог быть дополнительным или установленным на заводе за 395 долларов, что в то время было самым дешевым блоком, доступным для американского автомобиля.
В 1954 году в результате слияния компаний Nash-Kelvinator и Hudson Motor Car Company была образована American Motors Corporation (AMC) . После слияния Ramblers 1955 и 1956 годов были обозначены как Nashes и Hudsons, без видимой разницы между ними. Рамблер стал самостоятельной маркой 1957 модельного года. Модели Nash и Hudson продолжали оставаться в качестве «старшей» модели только до 1957 года, после чего все предложения AMC продавались как Ramblers, за исключением импортированной модели Metropolitan 1958–1962 годов .
1951 Nash Rambler Custom двухдверный седан
1951 Нэш Рамблер Экспедитор
1952 Nash Rambler универсал
1954 — Загородный клуб Nash Rambler Custom
1955 Рамблер Country Club, сделанный American Motors Corporation
1957 Рамблер Custom Cross-Country универсал
1958–1969
В начале 1960-х годов Джордж Ромни принял маркетинговое решение, которое более полно объединило различные названия моделей Rambler под брендом Rambler. В 1962 году модель Ambassador , модель высшего уровня отделки салона, была официально представлена под названием Rambler (ранее она называлась «Ambassador by Rambler»), а прежние Rambler Six и Rambler Rebel V8 были переименованы в Rambler Classic . (Примечание: в то время как топовые модели 1958-1961 годов рекламировались как «Ambassador V-8 by Rambler», на самих автомобилях была обозначена номенклатура «Rambler Ambassador».) В 1958 году AMC представила первый в Америке «компактный автомобиль». , «Рамблер американец. По сути, это был Nash Rambler 1950-х годов, слегка переработанный и модернизированный к концу 1950-х годов. Однако автомобиль имел мгновенный успех и потерял продажи только после того, как «Большая тройка» (GM, Ford и Chrysler) представила свои собственные компактные автомобили ( кузов GM «X» , Ford Falcon , платформа Chrysler A ).
Ромни также реализовал свой план по сокращению производственных затрат, который предполагал более частое использование общих деталей между моделями Ambassador и Classic. Начиная с 1962 года, все «старшие» модели Rambler будут использовать одну и ту же автомобильную платформу с идентичной колесной базой и деталями кузова, но двигатели, отделка салона и уровень оснащения отличают Classic от Ambassador. Компактный размер Rambler (по стандартам США) также сделал его международным конкурентом, и в период с 1961 по 1965 год AMC открыла тринадцать зарубежных сборочных заводов, от Коста-Рики до Филиппин .
В 1963 году вся линейка Rambler получила награду Motor Trend Car of the Year . Однако уход Ромни на пост губернатора Мичигана открыл дверь его преемнику, Рою Абернети , для перенаправления компании на стратегию прямого соперничества с Большой тройкой ( General Motors , Chrysler Corporation и Ford Motor Company ) с различными кузова и автомобильные платформы . Этот новый план также включал маркетинг различных моделей, помимо торговой марки «Рамблер», что, по мнению Абернети, будет препятствием в тех рыночных сегментах, которые он надеялся развивать.
Одним из первых шагов в этом направлении стало создание линейки Ramblers 1965 года, которая визуально отделила Classic от Ambassador, но при этом разделяла значительное количество деталей. И снова у Ambassador была уникальная увеличенная колесная база. Кроме того, AMC представила Marlin , фастбэк с жесткой крышей, предназначенный для того, чтобы войти в AMC в более молодежном и личном сегментах рынка роскоши, а также позиционировать его как автомобиль «ореол» . Главный стилист AMC Ричард Тиг представил полностью обновленный и привлекательный Rambler American в 1964 году, который имел успех в продажах. Этот основной корпус сохранял свою первоначальную форму до 1969 года.
Опираясь на маркетинговые отчеты, Абернети затем убедительно аргументировал правление AMC тем, что название Rambler не только приобрело скучный имидж и препятствует увеличению продаж , но и что потребители ассоциируют его с компактными автомобилями . Оглядываясь назад, можно сказать, что это непродуманное решение, но в 1966 году компания American Motors начала постепенно отказываться от него в пользу марки AMC , пытаясь стать многоплатформенным производителем автомобилей. Сохранение известного бренда Rambler и его ассоциации с компактными экономичными моделями могли хорошо послужить AMC в 1970-х годах.
К 1968 году единственным автомобилем, произведенным AMC под маркой Rambler, был компактный Rambler American . Несмотря на то, что эта модель была спроектирована как «базовый» автомобиль эконом-класса, американец породил дерзкий SC / Rambler, разработанный совместно с Hurst Performance . В то время как AMC планировала выпустить только 500 машин на 1969 модельный год , « Scrambler » оказался популярным, поэтому были построены еще две группы по 500 штук каждая. Все они имели тот же двигатель V8 объемом 390 куб. Дюймов (6,4 л), четырехцилиндровый карбюратор и четырехступенчатую коробку передач с близким передаточным числом, как у AMX , плюс переключатель Hurst, дифференциал Twin-Grip (повышенного трения) и капот с холодным воздухом . В последний 1969 год модели назывались просто «Рамблер». Рамблер 1969 года (а также Шевроле Корвайр и Додж Дарт) были единственными компактными автомобилями в США, доступными в этом году в двухдверном кузове с жесткой крышей; Компакты Ford были доступны только как седаны.
Последний «Рамблер», построенный в США, был выпущен 30 июня 1969 года и стал одним из более чем 4,2 миллиона автомобилей под маркой «Рамблер», сошедших с конвейера в Кеноше.
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Rambler_(automobile)