- Как сделать траверсу эвакуатора?
- Линейные траверсы
- Пространственные траверсы
- Траверса эвакуатора
- Траверса для эвакуатора ( складная траверса г/п 2,5т )
- Траверса для эвакуации автомобиля манипулятором
- Траверса для поднятия автомобиля
- Траверса для КМУ
- Траверса для КМУ
- Применяйте специальную складную Траверсу (ТПИ) ПЦ 2,5т 2,0м х 1,6м 2019 для эвакуации автомобилей массой до 2500кг.
- Преимущества эвакуаторной Траверсы (ТПИ) ПЦ 2,5т 2,0м х 1,6м 2019
- Не занимает много места при хранении на платформе эвакуатора в сложенном транспортном положении.
- Технические характеристики:
- Траверса (ТПИ) ПЦ 2,5т 2,0м х 1,6м 2019 может быть использована отдельно или в составе коплекта СГЗП-2,5т для эвакуации автомобиля
- Рамка для эвакуации автомобилей
- дайте совет кто знает как сделать траверсу для эвакуации
Как сделать траверсу эвакуатора?
Сегодня такой вид грузоподъёмного оборудования настолько сросся с самим определением данных работ, что некомпетентный зритель со стороны, скорее всего, и не заметит, какая важная роль отводится ей в этом процессе. А зря – ведь именно на это приспособление во многом приходится основная нагрузка, пусть само по себе оно и не является подъёмником.
Основное назначение траверсы заключается в распределении веса поднимаемого груза таким образом, чтобы обеспечить минимальную растягивающую нагрузку на трос подъёмника и, тем самым, в некоторой степени увеличить его грузоподъёмность.
Кроме того, использование данного приспособления позволяет значительно упростить сам процесс подъёма и обеспечить наибольшую безопасность груза (в особенности – его выступающих элементов). Подъём производится равномерно во всех точках, без рывков и заносов, и может осуществляться как одним, так и двумя подъёмниками (при участии всего лишь одной траверсы).
Рассмотрим некоторые виды грузоподъёмных траверс.
Линейные траверсы
Самая простая и дешёвая конструкция, отличающаяся, вместе с тем, немалой функциональностью и удобством в работе. Изготавливается из металлического швеллера либо двутавра (балочные) либо обрезка трубы круглого сечения (соответственно, трубные). На концах траверсы размещаются петли для крепления строп, в центре – скоба или проушина для соединения с крюком на тросе подъёмника.
Линейные траверсы идеально подходят для работы с грузами малыми по ширине, но отличающимися большой длиной – например, труб или длинных досок. При этом проводится обвязка груза в двух точках в центральной его части; длина и материал стропов определяются характером груза. Кроме того, изделие может быть использовано для перемещения контейнеров и других грузов.
В числе модификаций данного приспособления можно выделить траверсу-балансир, идеально подходящую для работы с грузами нестандартных габаритов, вне зависимости от их ширины (как правило, балансир является вспомогательным оборудованием либо используется вместе с другим балансиром).
Состоит он из двух балок, соединённых друг с другом в центральной части; при этом одна балка является подвижным элементом и может располагаться максимально удобным для строповки груза образом. Это делает его невероятно удобным, когда требуется поднять груз, точки строповки которого находятся на разных уровнях.
Пространственные траверсы
Более сложная конструкция, предполагающая строповку сразу в трёх и более местах. Используется при транспортировке тяжёлых крупногабаритных грузов различной формы; производится в Т- и Н-образной конфигурации, нагрузка на элементы которой равномерна во всех точках. К тросу траверса крепится также в центральной части; может дополнительно оснащаться стабилизаторами и датчиками веса.
Весьма популярны и траверсы-спредеры, форма которых представляет собой законченный квадрат или прямоугольник, часто – с одной или двумя перемычками. Такое изделие отличается ещё большей функциональностью, хотя его габариты позволяют использование только при наличии определённой высоты. Количество точек строповки может доходить от четырёх до восьми (у траверс нестандартной конфигурации, изготавливающихся на заказ).
Траверса эвакуатора
Траверсы широко распространены не только в складской и промышленной сфере, но и во вполне бытовых отраслях. В качестве примера такого использования можно привести траверсы, использующиеся для эвакуации авто – они используются на специальных эвакуаторах, к услугам которых доводилось прибегать едва ли не каждому автомобилисту.
Мы не зря начали с перечисления типовых конфигураций грузоподъёмных траверс, поскольку конструкции, использующиеся для подъёма автомобильной техники имеют, как правило, стандартную линейную или Н-образную форму; реже встречаются прямоугольные спредеры.
Источник статьи: http://skladec.ru/skladskoe-oborudovanie/gruzopodemnoe-oborudovanie/traversy/kak-sdelat-traversu-evakuatora.html
Траверса для эвакуатора ( складная траверса г/п 2,5т )
Траверса для эвакуации автомобиля манипулятором
Траверса автомобильная примененяется при эвакуации автомобиля.
Траверса для поднятия автомобиля
Примененяется при эвакуации автомобиля.
Траверса для КМУ
Примененяется при эвакуации автомобиля.
Траверса для КМУ
Примененяется при перемещении автомобиля.
Применяйте специальную складную Траверсу (ТПИ) ПЦ 2,5т 2,0м х 1,6м 2019 для эвакуации автомобилей массой до 2500кг.
Траверса для автомобиля предназначена для подъема и перемещения автомобиля при эвакуации, при разгрузке речного и морского транспорта и в других подобных случаях.
Преимущества эвакуаторной Траверсы (ТПИ) ПЦ 2,5т 2,0м х 1,6м 2019
Не занимает много места при хранении на платформе эвакуатора в сложенном транспортном положении.
- В конструкции эвакуаторной траверсы для автомобиля применены складные поворотные лапы, которые могут быть установлены и зафиксированы в двух положениях: рабочем и транспортном.
- В рабочем положении лапы траверсы установлены перпендикулярно центральной балке, при этом траверса может быть использована в качестве пространственной Н-образной балки с центральной пластиной подвески для подъема груза текстильными стропами.
- При использовании траверсы для эвакауторав составе комплекта для эвакуации автомобиля, на нижних петлях текстильных строп закрепляют захваты для колес.
- В транспортном положении поворотные лапы траверсы установлены вдоль центральной балки, при этом траверса может быть использована в качестве линейной балки с центральной пластиной подвески и крюками на краях для подъема грузовне только текстильными стропами, но и цепными или канатными, которые могут быть заведены в зев дополнительного крюка траверсы, размещенного на её торце.
Технические характеристики:
- грузоподъемность 2,5тн (возможно исполнение на 3,0т)
- длина 2,0м
- ширина в рабочем положении 1,6м
- ширина в транспортном положении 0,5м
- масса 125кг
Траверса (ТПИ) ПЦ 2,5т 2,0м х 1,6м 2019 может быть использована отдельно или в составе коплекта СГЗП-2,5т для эвакуации автомобиля
Купить эвакуаторную траверсу для автомобиля можно в компании ООО «ПромИнжиниринг» в Москве.
Цена: 36 600 руб. с НДС
Загрузить
описание на траверсу для эвакуатора:
traversa_evakuator_001.PDF
Загрузить
описание на комплект
СГЗП-2,5т для эвакуатора:
traversa_evakuator_002.PDF
Загрузить
описание на захват для колес:
zaxvat_koles_001.PDF
Не забудьте заказать петлевые текстильные стропы СТП для работы с колесными захватами.
Источник статьи: http://www.promstrop.ru/traversa_avt_.html
Рамка для эвакуации автомобилей
Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2004 Авто: манипулятор
Рейтинг: 11 |
Репутация: 0 |
дайте совет кто знает как сделать траверсу для эвакуации
Сообщение rustamrodionov » 06 ноя 2013, 22:57
Сообщения: 3831 Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00 Откуда: отсюда Стаж: не помню. Авто: да не важно.. :
Награды: 1
Рейтинг: 12 194 |
Репутация: +57 |
Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 52 раза
Сообщение ШПМ » 06 ноя 2013, 23:02
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2004 Авто: манипулятор
Рейтинг: 11 |
Репутация: 0 |
Сообщение rustamrodionov » 06 ноя 2013, 23:05
Сообщения: 9787 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 56 089 |
Репутация: +93 |
Благодарил (а): 1609 раз Поблагодарили: 701 раз
Сообщение USA » 06 ноя 2013, 23:11
Сообщения: 6656 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 18 862 |
Репутация: +25 |
Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 185 раз
Сообщение stasurik » 06 ноя 2013, 23:12
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2004 Авто: манипулятор
Рейтинг: 11 |
Репутация: 0 |
Сообщение rustamrodionov » 06 ноя 2013, 23:12
это уже мои проблемы! пишите пожалуйста по теме
Добавлено спустя 2 минуты:
это про лицкнзию я написал
Сообщения: 9787 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 56 089 |
Репутация: +93 |
Благодарил (а): 1609 раз Поблагодарили: 701 раз
Сообщение USA » 06 ноя 2013, 23:15
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2004 Авто: манипулятор
Рейтинг: 11 |
Репутация: 0 |
Сообщение rustamrodionov » 06 ноя 2013, 23:16
Сообщения: 3831 Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00 Откуда: отсюда Стаж: не помню. Авто: да не важно.. :
Награды: 1
Рейтинг: 12 194 |
Репутация: +57 |
Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 52 раза
Сообщение ШПМ » 06 ноя 2013, 23:18
Сообщения: 9787 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 56 089 |
Репутация: +93 |
Благодарил (а): 1609 раз Поблагодарили: 701 раз
Сообщение USA » 06 ноя 2013, 23:19
так рискни — тачку уронишь на полляма угоришь делов то Зато 10 тыщ на изготовлении съекономишь
ЗЫ есть контора в красноярске майна-вира — загугли они самые дешевые цены по траверсам делают
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2004 Авто: манипулятор
Рейтинг: 11 |
Репутация: 0 |
Сообщение rustamrodionov » 06 ноя 2013, 23:26
USA , ты умный самый что ли ? я же наверно проверю сначала на тяжелом грузе как она себя поведет а потом поеду
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
USA , у меня на даче материала куча, бесплатно сделаю
Сообщения: 9787 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 56 089 |
Репутация: +93 |
Благодарил (а): 1609 раз Поблагодарили: 701 раз
Сообщение USA » 06 ноя 2013, 23:32
Сообщения: 1645 Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145 |
Репутация: +17 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 16 раз
Сообщение prodagafocusa » 06 ноя 2013, 23:36
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2004 Авто: манипулятор
Рейтинг: 11 |
Репутация: 0 |
Сообщение rustamrodionov » 06 ноя 2013, 23:36
что то типо этого!
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
я думаю не плохой вариант
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
prodagafocusa , я уже тоже так подумал что дельного совета никто не даст, лиж бы по клавишам потыкать
Сообщения: 6656 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 18 862 |
Репутация: +25 |
Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 185 раз
Сообщение stasurik » 06 ноя 2013, 23:41
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
Сообщения: 9787 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 56 089 |
Репутация: +93 |
Благодарил (а): 1609 раз Поблагодарили: 701 раз
Сообщение USA » 06 ноя 2013, 23:45
Сообщения: 1645 Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145 |
Репутация: +17 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 16 раз
Сообщение prodagafocusa » 06 ноя 2013, 23:46
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2004 Авто: манипулятор
Рейтинг: 11 |
Репутация: 0 |
Сообщение rustamrodionov » 06 ноя 2013, 23:48
Сообщения: 9787 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 56 089 |
Репутация: +93 |
Благодарил (а): 1609 раз Поблагодарили: 701 раз
Сообщение USA » 06 ноя 2013, 23:53
rustamrodionov , а если диск не литой а штамповка . Вообще там штатно вроде двух клюшек приспособа с ухом, заводятся под шину и скрепляются поперечной рейкой.
учись короче поиском пользоваться
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http . CDgQ9QEwAA
Источник статьи: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=100004