ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.6.2011
Пользователь №: 30 269
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба
Сообщений: 423
Регистрация: 30.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 34 700
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Dum spiro, spero.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 510
Регистрация: 8.8.2008
Из: 55°45’20.35″ С 37°25’32.88″ В
Пользователь №: 4 735
Номер машины:
7
Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 8 915
Регистрация: 3.4.2009
Из: Анапа
Пользователь №: 9 381
Марка машины:
Машина другой марки
Мезтный жЫтель
Группа: ОРБИТА АВТО (Компания «Орбита Авто»)
Сообщений: 20 493
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
В клапанах скапливается конденсат и замерзает,лечится заменой сепаратора компрессора и ожиданием,пока он соберет влагу из системы..
P.S. правильно ПОДВЕСКА ,а не «подвестка»
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.6.2011
Пользователь №: 30 269
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Так у меня это проблема возникла не в морозы. , было еще тепло! И потом, мне уже поменяли компрессор, и все равно таже беда! Объясните мне, а что сепаратор комппрессора это не составная часть самого комппрессора?
Мезтный жЫтель
Группа: ОРБИТА АВТО (Компания «Орбита Авто»)
Сообщений: 20 493
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Консультанты — НУПРОСТОКРАСАВЧИКИ.
Спасибо — поржал!
falconplus,новый компрессор идет вместе с новым сепаратором.
В вашем случае нужно проверять проводку
Источник статьи: http://lr-club.com/index.php?showtopic=62828
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 36
Регистрация: 10.4.2008
Пользователь №: 2 615
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Мезтный жЫтель
Группа: ОРБИТА АВТО (Компания «Орбита Авто»)
Сообщений: 20 493
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Группа: Член Клуба
Сообщений: 36
Регистрация: 10.4.2008
Пользователь №: 2 615
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013
Жалею, что сегодня к вам не приехал. Может быть, на завтра запишете?
Мезтный жЫтель
Группа: ОРБИТА АВТО (Компания «Орбита Авто»)
Сообщений: 20 493
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 643
Регистрация: 21.12.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 22 619
Номер машины:
778
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба
Сообщений: 36
Регистрация: 10.4.2008
Пользователь №: 2 615
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013
Как я и предполагал, офицалы, как всегда «на высоте». Оставил машину на диагностику, через час звонят: «С вашей машиной всё в порядке, ошибок нет, с вас 4000 рублей.»
Прихожу за машиной, садимся вместе с приёмщиком в машину, опускаю подвеску вниз, начинаю поднимать. До нормального положения поднимается быстро и почти равномерно, поднимаю во вне дорожное положение, на табло надпись «подвеска поднимается медленно». И понеслось. » Ну, что вы от нас хотите! Машина же поднимается, компрессор работает, ошибок нет, а значит и нет основания менять что либо по гарантии.»
Вот и не знаю, что делать, может в представительство Ленд Ровер написать?
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 807
Регистрация: 19.10.2010
Из: регион 40
Пользователь №: 20 955
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба
Сообщений: 36
Регистрация: 10.4.2008
Пользователь №: 2 615
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 259
Регистрация: 10.2.2011
Из: МО г. Видное
Пользователь №: 24 393
Номер машины:
144
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба
Сообщений: 36
Регистрация: 10.4.2008
Пользователь №: 2 615
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013
ОД Автопассаж. Три года обслуживался у них на Варшавке (живу рядом), не смотря на негативные отзывы на форуме, я был очень доволен, знаю всех приёмщиков, хорошие, отзывчивые ребята, но эта ситуация просто взбесила. Пару недель назад, уворачиваясь на дачной дороге от выскочившего со второстепенки уазика скатился в снежный бруствер. ситуация пустяковая, поднял подвеску и выехал на зад, но из-за того, что она не поднялась, а я был уверен, что поднялась, только засадил морду ещё глубже, а потом копал, как проклятый. Экстремальный подъём подвески тоже, естественно, не сработал. Уазик, падла, так и уехал, даже в морду дать не удалось.
По поводу ошибок, я же подстраховался, до визита к ОД, продиагностировался в LRPart. Они тоже ошибок не увидели. Логично было бы предположить, что за три года компрессор подизносился, и утратил былую прыть по накачке давления, но если ОД даёт гарантию 3 года, значит все узлы должны работать на 100%, а не на половину на протяжении всей гарантии. LRPart дал, так же рекомендации по замене шаровых и саленблоков в передней подвеске. ОД, естественно, сказал, что износ в пределах нормы.
Обидно то, что влюбился в ЛР за три года по уши. Другой машины для себя просто не вижу, берёг её , как выпускница девственность, а в результате увидел перед собой тупую морду менеджера по гарантии и стало горько, что такие люди стоят между нами и нашими замечательными машинами.
Источник статьи: http://lr-club.com/index.php?showtopic=31783&st=10
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 889
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
ну значит полазил по ухабам сегодня, вышел на асфальт, и выпадает эта ошибка «Suspension vehicle raising slowly»
на панели рисует желтую машинку со стрелочками по бокам
доехал до дома, опустил подвеску, включаю на среднее положение, зад подымается быстро, а перед мееедленно так, секунд 20
глушу машину, слушаю баллон Пневмоподвески
так и есть передний левый шипит, и потихоньку оседает
завтра сниму, гляну чего там такого, но похоже на резиновые колечки уплотнители, надеюсь о ОД они будут в наличии
это чтоб на ходу остаться, а ваще похоже проще купить БУ баллон пневмы, вроде стоит всего тыщ 5 руб.
а свой старый апосля неспеша перебрать и про запас оставить.
1 кто с подобным сталкивался, что в итоге оказалось ?
2 кто снимал баллон пневмы, есть заморочки ? скока времени ? спец инструмент ?
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 889
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 889
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
снятие и вскрытие показало
если шипит баллон пневмы, то значит надо просто менять пневмостойку целиком
взять можно например тут http://www.orbita-auto.ru/index.php?mode=s. ;code=RNB501250
Оригинальные заменители для запрошенного артикула
Land Rover RNB501580 Стойка пневмоподвески передняя GEN
2 дн. 14 640.33 руб.
ремонтировать почти невозможно, там резина баллона потрескалась на изгибе, в общем как поменяю, старую разрежу, фото выложу.
менять очень легко, хоть посреди поля.
нужен рожково накидной на 15
головка на 15
удлиннитель к головке 30см
ключик на 12
мощный ключ на 24
и баллоник (родной на 21)
когда открутите стойку, держите, иначе она падая оторвет трубку воздуховода
я ее открутил после, опустив стойку на 5см.
Источник статьи: http://lr-club.com/index.php?showtopic=20402