Расчетные задания по автомобилям
ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДЕТАЛЯМ МАШИН
И МАШИНАМ НЕПРЕРЫВНОГО ТРАНСПОРТА С ПРИМЕРАМИ РЕШЕНИЯ
Требования к выполнению расчетно-графических и контрольных работ
1. Не следует приступать к выполнению расчетно-графических работ, не изучив соответствующего раздела курса и не решив самостоятельно рекомендованных задач. Если студент слабо усвоил основные положения теории и не до конца разобрался в приведенных примерах, то при выполнении работ могут возникнуть большие затруднения. Несамостоятельно выполненное задание не дает возможности преподавателю-рецензенту вовремя заметить недостатки в работе студента. В результате студент не приобретает необходимых знаний и оказывается неподготовленным к экзамену.
2. Не рекомендуется также приносить преподавателю сразу несколько выполненных заданий. Это не дает рецензенту возможности своевременно указать студенту на допущенные ошибки и задерживает рецензирование.
4. В заголовке расчетно-графической работы должны быть четко написаны: номер контрольной работы, название дисциплины, фамилия, имя и отчество студента (полностью), название факультета и специальности, учебный шифр.
5. Каждую расчетно-графическую работу следует выполнять на листах формата А 4 , чернилами (не красными), четким почерком, с полями.
6. Перед решением каждой задачи надо выписать полностью ее условие с числовыми данными, составить аккуратный эскиз в масштабе и указать на нем в числах все величины, необходимые для расчета.
7. Решение должно сопровождаться краткими, последовательными и грамотными без сокращения слов объяснениями и чертежами, на которых все входящие в расчет величины должны быть показаны в числах. Надо избегать многословных пояснений и пересказа учебника: студент должен знать, что язык техники — формула и чертеж. При пользовании формулами или данными, отсутствующими в учебнике, необходимо кратко и точно указывать источник (автор, название, издание, страница, номер формулы).
8. Необходимо указать размерность всех величин и подчеркнуть окончательные результаты.
9. Не следует вычислять большое число значащих цифр, вычисления должны соответствовать необходимой точности. Нет необходимости длину деревянного бруса в стропилах вычислять с точностью до миллиметра, но было бы ошибкой округлять до целых миллиметров диаметр вала, на который будет насажен шариковый подшипник.
10. В возвращенной расчетно-графической работе студент должен исправить все отмеченные ошибки и выполнить все данные ему указания. В случае требования рецензента следует в кратчайший срок послать ему выполненные на отдельных листах исправления, которые должны быть вложены в соответствующие места рецензированной работы. Отдельно от работы исправления не рассматриваются.
Источник статьи: http://www.detalmach.ru/kontrol1.htm
Практическая работа Расчетное задание «Сравнительный анализ, проектирование и оценка использования автомобилей-самосвалов и бортовых автомобилей».
1 Преподаватель Бирюкова И.Н. эл.почта Обязательно ставить дату выполнения домашнего задания 6 апреля 2020 МДК Транспортно-экспедиционная деятельность (по видам транспорта) Ответить на вопросы: 1.Сформулируйте основную задачу, выполняемую экспедиторами в процессе ТЭО 2.Приведите несколько определений понятий «Технология ТЭО», сравните их, определите сходства и различия (Интернет источники) МДК Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта). Прочитать тему: «Характеристика нарушения движения», «Внутрипарковая диспетчеризация» стр Ответить на вопросы (письменно) 4 по 6 стр апреля 2020 МДК Транспортно-экспедиционная деятельность (по видам транспорта) Практическая работа: расчетное задание «Сравнительный анализ, проектирование и оценка использования автомобилей самосвалов и бортовых автомобилей» (см.приложение 1) 9 апреля 2020 МДК Транспортно-экспедиционная деятельность (по видам транспорта) Прочитать ПРИЛОЖЕНИЕ 2 и ответить на вопросы МДК Обеспечение грузовых перевозок (по видам транспорта) Конспект на тему: Диспетчерское руководство грузовыми перевозками. Задачи, стоящие перед ним апреля 2020 ГРУППА 301 МДК Обеспечение грузовых перевозок (по видам транспорта) Подготовить доклад на тему: Информационные системы. Управление на автомобильном транспорте 11 апреля 2020 ГРУППА 301 МДК Транспортно-экспедиционная деятельность (по видам транспорта Практическая работа Анализ ситуации «Правильно ли отмаркирован груз?» (см.приложение 3)
2 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Практическая работа Расчетное задание «Сравнительный анализ, проектирование и оценка использования автомобилей-самосвалов и бортовых автомобилей». Цель выполнения задания: закрепить навыки планирования и проектирования работы физических элементов но теме «Техническое обеспечение транспортно-экспедиционной деятельности». Задание. Выполнить расчеты и анализ использования автомобилей самосвалов или бортовых автомобилей по предложенной методике для обоснования эффективности их использования в доставке под контролем экспедитора. Исходные данные. Использование автомобилей самосвалов механизирует процесс выгрузки, что приводит к сокращению времени простоя подвижного состава под разгрузкой и росту производительности. Однако использование дополнительного подъемного оборудования на подвижном составе при прочих равных условиях сопровождается некоторым снижением грузоподъемности и повышением расхода топлива, что имеет обратное влияние на производительность. Для выбора оптимального варианта доставки навалочного груза щебня, на предприятии используется методика оценки производительности и эффективности на основе системы традиционных технико-эксплуатационных и технико-экономических показателей. Определяется расстояние, при котором использование бортового автомобиля и самосвала будет одинаково эффективно: производительность для автомобиля: производительность для самосвала:
3 где W Ta и W TC производительность автомобиля и самосвала соответственно; q a и q c грузоподъемность автомобиля и самосвала соответственно; γ с коэффициент грузоподъемности статический; β 0 коэффициент использования пробега; V ТC техническая скорость; l ег _ длина ездки с грузом; t пра и t прс время простоя под погрузкой/ разгрузкой автомобиля и самосвала соответственно. При равенстве двух значений W ja = W TC длина ездки с грузом l сг будет равноценным расстоянием l р в числителе сокращаем γ с и β 0 и решаем относительно l р : Сравнивая полученное расчетным путем расстояние / р с планируемым расстоянием перевозки, выбираем подвижной состав. Если / ег l р бортовой автомобиль. Определим выгодность применения бортового автомобиля и самосвала, если длина ездки с грузом 1 ег = 25 км, грузоподъемность q a = 7 т и q c = б т, время простоя под погрузкой/разгрузкой? пра = 0,8 ч и t npc 0,3 ч, коэффициент использования пробега р () = 0,5, техническая скорость V Ta = V TC = 25 км/ч.
7 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Практическая работа Анализ ситуации «Правильно ли отмаркировали груз?». Цель задания: закрепить навыки составления, чтения при оценке соответствия маркировки груза установленным правилам и нормам. Задачи: 1) оценить соответствие маркировки груза правилам и нормам. 2) оценить правильность компановки информации на ярлыке транспортной маркировки груза для РФ и экспортной отправки. 3) обосновать для какого из двух видов груза составлены два ярлыка транспортной маркировки; 4) прочитать ярлыки транспортной маркировки; 5) оцепить, каких манипуляционных знаков на ярлыке маркировки не хватает, какие не соответствуют виду груза и возможным манипуляциям с ним. Методические пояснения. При подготовке к отправке грузоотправитель обязан отмаркировать каждое грузовое место (ГМ) [3]. Ярлыки транспортной маркировки ставятся на каждое грузовое место или единичный груз для его опознания и разрешения комплекса операций с ним в доставке и обработке в ТЭО. При этом в соответствии с ГОСТ на ярлыке грузового места должны быть надписи: основные: полное или условное зарегистрированное в установленном порядке наименование грузополучателя; наименование пункта назначения (ж/д станции, порта); количество ГМ в партии и порядковый номер места внутри партии дробью: в числителе порядковый номер места в партии, в знаменателе количество мест в партии; дополнительные’, полное или условное зарегистрированное в установленном порядке наименование грузоотправителя; наименование пункта отправления; надписи транспортных организаций (содержание надписей и порядок нанесения устанавливаются правилами транспортных ведомств); информационные: указание массы брутто и нетто ГМ в килограммах; габаритные размеры ГМ в сантиметрах (длина, ширина и высота или диаметр и высота. При перевозке грузов на поддонах ярлык транспортной маркировки наклеивается на каждый пакет, установленный на поддон, и наносится информация основные, дополнительные и информационные надписи, при этом вместо порядкового номера места и количества ГМ в партии наносят
8 общее количество пакетов в партии (в числителе); количество ГМ в пакете (в знаменателе), порядковый номер пакета (в скобках). Основные, дополнительные и информационные надписи (кроме массы брутто и нетто) не наносят на отдельные ГМ, из которых сформирован пакет. На пакетах, сформированных из грузов, перевозимых без упаковки, необходимость нанесения общего количества пакетов в партии, количества ГМ в пакете и порядкового номера пакета устанавливают в нормативном документе на конкретные виды продукции. Исходные данные. На рис. 3.6 приведен стандартный порядок расположения информации в транспортной маркировке ГМ. Рис Стандартный порядок расположения информации в транспортной маркировке ГМ: 1 манипуляционные знаки (предупредительные надписи); 2 допускаемые предупредительные надписи; 3 количество мест в партии, порядковый номер внутри в партии; 4 наименование грузополучателя и пункта назначения; 5 наименование пункта перегрузки; 6 надписи транспортных организаций; 7 наименование грузоотправителя; 8 наименование пункта отправления; 9 страна-изготовитель и (или) страна-поставщик; 10 масса нетто; 11 масса брутто; 12 габаритные размеры грузового места; 13 объем грузового места На рис. 3.7, 3.8 приведены два ярлыка ГМ для внутрироссийской и экспортной отправки груза.
9 Рис Ярлык маркировки ГМ для внутрироссийской отправки 1 Рис Ярлык маркировки ГМ для экспортной отправки 2
10 1 ГОСТ Там же. Прочитайте представленные ярлыки и оцените правильность порядка расположения информации, указания данных и расположения ярлыка грузовой маркировки для трех видов груза: коробки с деталями; пластиковые ящики с резинотехническими изделиями; картонные коробки с пластиковыми элементами. Выберите из трех видов груза тот, для которого разработаны ярлыки, обоснуйте свой выбор. Оцените правильность указания манипуляционных знаков на ярлыке грузовой маркировки и определите, есть ли необходимость добавить другие манипуляционные знаки в соответствии с рис Рис Манипуляционные знаки для транспортной маркировки ГМ (выборочно) 1
Источник статьи: http://docplayer.ru/184320694-Prakticheskaya-rabota-raschetnoe-zadanie-sravnitelnyy-analiz-proektirovanie-i-ocenka-ispolzovaniya-avtomobiley-samosvalov-i-bortovyh-avtomobiley.html
Задания для экзамена по устройству автомобиля
Для дошкольников и учеников 1-11 классов
Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.
Обучающийся________________________________________ гр. ________
Назовите условные обозначения на СХЕМЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ:
Обучающийся________________________________________ гр. ________
Назовите условные обозначения на СХЕМЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:
Обучающийся________________________________________ гр. ________
Назовите условные обозначения на СХЕМЕ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВАЗ-2107:
Обучающийся________________________________________ гр. ________
Назовите условные обозначения на СХЕМЕ КПП автомобиля ВАЗ-2105:
Обучающийся________________________________________ гр. ________
Назовите условные обозначения на СХЕМЕ СЦЕПЛЕНИЯ:
Обучающийся________________________________________ гр. ________
Назовите условные обозначения на СХЕМЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ:
Обучающийся________________________________________ гр. ________
Назовите условные обозначения на СХЕМЕ КУЗОВА:
Обучающийся________________________________________ гр. ________
Назовите условные обозначения на СХЕМЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ:
Обучающийся________________________________________ гр. ________
Назовите условные обозначения на СХЕМЕ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ:
Обучающийся________________________________________ гр. ________
Назовите условные обозначения на СХЕМЕ КШМ ДВИГАТЕЛЯ:
Обучающийся________________________________________ гр. ________
Назовите условные обозначения на СХЕМЕ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВАЗ-2107:
Обучающийся________________________________________ гр. ________
Назовите условные обозначения на СХЕМЕ УСТРОЙСТВА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ:
Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект
2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)
Свидетельство каждому участнику
Скидка на курсы для всех участников
Номер материала: ДВ-221049
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/zadaniya-dlya-ekzamena-po-ustroystvu-avtomobilya-647528.html