Раскачивание автомобиля при разгоне

Раскачивание автомобиля при разгоне

развал-схождение проверить надо.!
от прогрева двигателя это не может зависеть ИМХО

———- Сообщение добавлено в 16:31 ———-

еще затяжку болтов проверь — на всякий

Подвеску смотрите если уверены что колеса стоят как нужно.Возможно сайлентблоки размягчаются и машина начинает плясать.Амортизаторы живые?

———- Сообщение добавлено в 22:43 ———-

вот что не понятно
Их там не так много.

замена этих рычагов не даст желаемого эффекта если машину бросало со стороны в сторону, так и будет бросать Хмм. странно,у знакомого товарища именно замена этих рычагов(и ничего более),полностью избавила авто от повадок довольной собаки.

y-u-r-a, а ВЫ как
Автомеханик форумамогли бы внести свои мысли,вместо авторитетных прогнозов. а?:confused:

———- Сообщение добавлено в 21:57 ———-

просто двигатель болтается под капотом влево/вправо. «::)

У меня была раскачка!!
Каждый раз, после подъёма авто(балансировка/замена колёс) характер раскачки и звук -менялись!
Диагностика подвески в хорошем сервисе показала отсутствие проблем!
ШРУСы внутренние были без люфтов.
Визуально ШРУСы были в масляной пыли.
Замена обоих ШРУСов решила проблему (описываю в соседней теме)
На холодную шумы и рас качка были меньше!

Это из личного опыта)

И так снова здравствуйте))
Продолжение: проезжая мимо официала(г.Владимир) заехал к ним и сделал диагностику ходовой — вердикт: проверь балансировку колес(на большее я если честно и не расчитывал:)), но решил все такизаехать и сделать балансировку колес. Пока ребята делали колеса я ходил и осматривал машину и вот при снятом колесе(переднем левом) я увидел порванный пыльник внутреннего левого шруса! Нопомню что мы смотрели в яме подвеску(некоторое время назад) и все было целое. Мои размышления привели что нужно поменять внутрениий шрус. Шрус был поменян на новый. Слесарь сказал что шрус целый! только сухой был! В итоге колбасево прошло! Думаю произвести осмотр другого внутреннего шруса на предмет смазки. Как думаете нужно?

———- Сообщение добавлено в 11:29 ———-

У меня была раскачка!!
Диагностика подвески в хорошем сервисе показала отсутствие проблем!
ШРУСы внутренние были без люфтов.
Визуально ШРУСы были в масляной пыли.
Замена обоих ШРУСов решила проблему (описываю в соседней теме)
На холодную шумы и рас качка были меньше!
Очень похожая ситуация, прям как у меня.

Источник статьи: http://www.vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-52597.html

6 причин, по которым машину начинает трясти на скорости – и дело не в плохих дорогах

Такое случается сплошь и рядом. # Машина может начать трястись на скорости , даже если вы едете по ровной дороге. И причины бывают самые разные.

Неисправность коробки передач

Один из вариантов — проблемы с АКПП , а если быть точнее — ее забитый фильтр.

Вместе с тряской при разгоне появляется пробуксовка муфт, а толчок при переключении режимов исчезает, при этом автомобиль не трогается с места.

Так как фильтр нужен для очищения рабочей жидкости кпп от примесей, он периодически засоряется и нуждается в замене, как и трансмиссионное масло.

Грыжа на колесе

Она выглядит как вздутие резины и возникает по нескольким причинам.

Во-первых, заводской дефект самой шины. Во-вторых, не лучшее качество дорог. В-третьих, это может быть боковой порез шины . Ну и последняя причина — авария, если сильный удар пришёлся на колесо .

Помимо тряски грыжа никак себя не проявит, но последствия езды с повреждением далеко не безопасные.

Шина сильнее нагревается, давление в колесе увеличивается и в определенный момент эта шина лопнет. В этом случае будет сложно удержать управление, велик риск попасть в # ДТП .

Стертые тормозные диски

Тормозные диски, в силу их постоянного использования, подвержены быстрому износу и в процессе эксплуатации стираются.

Срок их жизни уменьшается из-за постоянных экстренных торможений, некачественных колодок, а еще большую роль играет материал, из которого они изготовлены.

Через какой-то промежуток времени поверхность дисков становится ровной.

После нажатия на педаль из-за неправильной формы тормоза начинают вибрировать, и эта самая вибрация передается на руль .

О том, что диски пора менять говорят такие признаки, как блокировка тормозов при нажатии на педаль, скрежет при торможении, сколы и трещины на дисках.

Давление в шинах

Первое, на что стоит обратить внимание — это шины. Давление в них должно соответствовать числу, указанному изготовителем.

Если шины перекачаны, то есть давление слишком высокое — на кузов передаются неровности дороги в виде вибрации.

Из негативных последствий высокого давления в шинах — уменьшение срока службы протекторов, увеличение нагрузки на подвеску, что ведет к износу шаровых опор, стоек стабилизаторов и прочих элементов ходовой части.

Поврежденные крестовины карданных валов

Проявляется неисправность не только тряской, но еще и металлическими ударами стуком при включении КПП.

К сожалению, крестовина не подлежит ремонту, только замене.

Повреждение её вызывает дисбаланс карданного вала, который ведет к повреждению других частей машины, и кроме того, обрыв кардана может привести к аварии.

На скорость износа крестовины влияет агрессивная манера езда, большие нагрузки, плохие дороги и, конечно, некачественные запчасти.

Изношенные соединения ходовой

Главная причина — не лучшее качество дорог. Если слышите стук в подвеске — проверяйте на износ ходовую часть. Нельзя пускать проблему на самотек, ведь повреждения этой части приведут к снижению управляемости автомобилем.

Не тяните с ремонтом, потому как эти неисправности способствуют выходу из строя других частей автомобиля и могут стать причиной аварии.

Могут быть и другие причины. Вы как считаете?

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/ach/6-prichin-po-kotorym-mashinu-nachinaet-triasti-na-skorosti—i-delo-ne-v-plohih-dorogah-5f5dfce4d709247317b5aac4

6 причин, почему авто кидает из стороны в сторону

Транспортные средства являются неотъемлемой частью жизни каждого современного человека, ведь они позволяют качественно и оперативно выполнять поставленные задачи. При этом они постоянно находятся под негативным воздействием факторов внешней среды. Так, во время езды авто может заносить в сторону, особенно на поворотах. Далее более подробно рассмотрим основные причины, почему машину бросает из стороны в сторону.

Причины, почему авто кидает из стороны в сторону

1. Проблемы с колесами являются первой и основной причиной кидания автомобиля из стороны в сторону. Это может быть неравномерное давление или изношенность, нарушение балансировки. Толщина протектора не должна быть меньше 0,8 мм. Кроме того, износ должен быть равномерным по всей площади колеса.

2. Неисправность амортизаторов является еще одной причиной, почему машину бросает из стороны в сторону. Если они повреждены, то во время движения плохо гасят вибрации или удары, поэтому машина может раскачиваться. Амортизаторы выходят из строя из-за длительной эксплуатации или чрезмерной нагрузки.

3. Повреждение сайлентблока. Преимущественно такие детали можно встретить на балках, подрамнике, стойках амортизатора или рычаге. Автомобиль может раскачивать во время езды, даже если поврежден только один элемент.

4. На устойчивость автомобиля во время движения также влияют рулевые наконечники и шаровые опоры. Любая неисправность может привести к раскачке автомобиля во время езды. Особенно это заметно на поворотах. Основной причиной неисправности является дефицит масла, разрыв пыльника или загрязнение шарнира.

5. Неисправность подшипника является еще одной причиной, почему авто бросает из стороны в сторону. Преимущественно он повреждается из-за грязи и влаги.

6. Причины, почему машину бросает из стороны в сторону – неправильная настройка развал-схождение. Это очень важный фактор, от которого будет зависеть устойчивость и безопасность авто во время движения.

Источник статьи: http://10prichin.ru/avto/6-prichin-pochemu-avto-kidaet-iz-storony-v-storonu-prichiny

ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ[AH]

Многим автолюбителям знакома проблема, когда при наборе скорости идет вибрация. Причин этому явлению – масса. Зачастую поиски источника могут даже свести автолюбителя с ума. Давайте рассмотрим основные причины появления тряски, ведь так хочется, чтобы машина ехала тихо и ровно. В 75% случаев проблема обнаруживается и устраняется, а автовладелец снова может почувствовать себя спокойно и комфортно.

Трясет руль при наборе скорости

Довольно часто при движении на рулевом колесе возникает сильная вибрация при наборе скорости. Вначале она едва заметна, но со временем становится все ощутимее. Это может быть причиной серьезных поломок и привести к аварии. Первым делом нужно проверить балансировку колес. Для этого можно отправиться на ближайший шиномонтаж. Если ваши колеса разбалансировались, то это одна из популярных причин тряски при наборе скорости. Устранение проблемы не будет стоить дорого. Иногда диск забивается грязью либо снегом, тогда эти биения могут возникнуть и прекратится. Определить наличие грязи в случае с литыми дисками очень просто, а у стальных, где отверстия для вентиляции небольшие, трудно. Грязь собирается внутри детали.

Необходимость балансировки

Ни покрышки, ни диски не отличаются совершенством в плане геометрии и состава. Так, по причине разной массы в разных частях колеса, те места, где вес больше, будут тянуть на себя ось колеса. При высоких оборотах усилие будет передаваться на тяги, далее — на руль.
Очень важно время от времени проводить балансировку. Особенно после смены покрышек или же дисков. С помощью такой процедуры можно выровнять массы колес в каждой точке. Использование автомобиля с неотбалансированными колесами может привести к быстрому износу ходовой части и подвески, а эту проблему исправить уже сложнее.

Если балансировка нарушена

Основные симптомы – несильная тряска всего автомобиля при наборе скорости. Если вы не меняли колеса, если диски идеально ровные, а стиль вождения аккуратный, но при всем при этом появилась странная вибрация при наборе скорости, то проблема состоит именно в этом.
Не следует думать, что если биения ощущаются на рулевом колесе, то балансировать нужно лишь передние колеса. Лучше сделать эту операцию на всех четырех.

Деформированный диск или поврежденная покрышка

Часто после диагностических процедур удается выяснить еще одну причину биений — кривые колеса. Это может определить любой специалист по шиномонтажу на специальном стенде. Если при тестировании колеса на проверочном стенде оно скачет, то пора начинать беспокоиться. Важно увидеть, прыгает ли диск вместе с покрышкой. Прыгает? Виноват диск, нет? Значит, шину под замену.

Ненадежные крепления колес

Такую проблему тоже легко устранить и диагностировать. Это простая, но очень опасная причина. Крепления могут быть ослаблены даже на одном колесе, и этого достаточно для возникновения тряски. Если проблему вовремя не устранить, возможны аварийные ситуации. Если колесо отлетит при движении, ремонт будет довольно дорогим – вам придется заменить диск и ступицу, тормозной диск.
Симптоматика в этом случае очень похожа на вибрации из-за покрышек или гнутых дисков. Но здесь наблюдается цикличность, правда, не на всех скоростях.

Развал-схождение

Если колесо установлено под неверным углом, это тоже одна из причин появления неприятных биений. Регулировка этих углов – важный процесс после обнаружения вибраций кузова. Что можно сделать для устранения? Отрегулировать развал-схождение на специальном стенде. Также рекомендуют заменить резину, если видно, что она неправильно изнашивается.

Проверяем подвеску и ходовую часть

Вибрация при наборе скорости может возникать в результате естественного износа стоек либо амортизаторов. Подвеска перестает работать ровно, что и является одной из причин неполадки. Особенно это можно заметить на неровных дорогах или при движении на скорости.
Еще одна популярная причина тряски – опорный подшипник на стойке. Эту деталь можно найти сверху, над амортизатором.

Также спереди ее проверяют под капотом. Если удалось обнаружить изношенный подшипник, следует его заменить, и тогда проблема будет решена.
Шаровые опоры в большинстве случаев изнашиваются из-за движения по дорогам низкого качества. В условиях нашей страны эти детали нужно менять очень часто. Если вы обнаружили люфт в опорах, тогда, возможно, заменой удастся вернуть себе комфорт.
Проверьте и при необходимости выполните замену наконечников рулевой тяги. Со временем в этом механизме появляется люфт вследствие износа. Благодаря этим наконечником колеса автомобиля могут выполнять поворот параллельно. Износ наконечников вызывает тряску.

Вибрация при наборе скорости

Часто при нажатии на педаль разгон выполняется рывками и неравномерно. Для постановки правильного диагноза требуется выполнить несколько простых действий. Проверьте уровень масла в КПП. Неожиданно, но низкий уровень трансмиссионного масла вызывает вибрации и тряску при разгоне. Также машина может заметно терять в динамических характеристиках. Рывки при нажатии на педаль акселератора – это тоже может быть следствием недостатка масла. Грязный фильтр АКПП приводит к различным неприятным эффектом. Вы можете выполнить замену своими руками либо же воспользоваться услугами специалистов. Изношенный карданный вал – это гарантированная ощутимая вибрация автомобиля при наборе скорости. Здесь уязвимое место – крестовина. При необходимости замените деталь, иначе это может привести к более серьезным поломкам. Также такая неприятность может быть вызвана неравномерной работой двигателя. Это часто случается после ремонтов. Иногда профессионалы из СТО просто забывают выполнить балансировку коленвала и маховик. Еще одна из причин – неверно настроенный карбюратор.

Подушки двигателя, КПП и прочие причины

Это еще одна возможная группа причин, из-за которых машину может трясти при разгоне. Все эти проблемы могут возникать по разным поводам. Например, в результате обследований обнаруживается поломка одной из подушек силового агрегата.

Проверьте навесное оборудование.

Зачастую проблему удается решить заменой приводных ремней или же балансировкой шкива. Не лишним будет проверить корзину сцепления и маховик. Сделать это можно следующим образом. Выжмите сцепление и установите селектор на первую передачу. Далее заведите двигатель и подождите пару секунд. Затем рычаг переводится в нейтральное положение, а нога с педали убирается. Вибрации все еще есть? Ищите проблему в маховике и корзине сцепления.

ШРУСы в передних осях

Это хоть и не столь популярная причина, но довольно уязвимое место, из-за чего вибрация при наборе скорости – нередкое явление. Опытные автолюбители рекомендуют начать диагностику именно с этого механизма. Процедура должна обязательно включать тактильную проверку. При наличии царапин – шарниры равных угловых под замену. Лучше заменять эту деталь парно.

Подведем итоги

Итак, среди частых причин можно выделить крепления колес, слабо зафиксированные тормозные диски, деформированный приводной вал, шарниры равных угловых скоростей, подшипники ступицы.

Возникает вибрация при разгоне от чего угодно. Причин очень много. Но если постараться, их можно обнаружить самостоятельно и не платить за услуги диагностики в СТО. Но если вдруг вы не можете разобраться самостоятельно, не откладывайте решение в долгий ящик. Это приводит к нехорошим последствиям. С помощью простых действий вы обязательно отыщете причины вибраций на своем автомобиле и устраните их. Относитесь к неисправностям со всей серьезностью, ведь запущенная проблема может стать причиной аварии.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c9c8de953b66100b374b4d0/vibraciia-pri-razgone-reshenie-problemyah-5c9ddcc8687bdd00b34dd629

Читайте также:  Подобрать летние шины по марке автомобиля
Оцените статью