Распил автомобиля дальнего востока

Конструкторы, Распилы из Японии — «Япония-Трейд»

Как купить конструктор-распил. Как купить распил(карпил) из Японии.

Чтобы купить авто на аукционе, вы можете посетить центральный офис нашей компании в г.Владивосток. Если такой возможности у вас нет, либо вы проживаете в другом городе, тогда автомобиль можно приобрести дистанционно, пользуясь сайтом и электронной почтой. Рассмотрим основные этапы выбора и покупки конструктора-распила(конструктора-карпила) на заказ из Японии. Подробнее о том, что такое распил и карпил авто.

Перед покупкой распила на аукционе в Японии:

1. Клиент отправляет запрос по электронной почте jptrade@yandex.ru или через соответствующую форму заказа авто из Японии на сайте. Также вы можете выбрать автомобиль самостоятельно на аукционах Японии или из спецпредложений на сайте и скинуть ссылку.

2. Вы получаете полные данные о выбранном автомобиле, его пробеге, состоянии кузова, салона, двигателя. Если требуемой модели нет в наличии на стоянке в Японии, мы предложим выбрать автомобиль на автоаукционе Японии . В этом случае, клиенту сообщается примерная стоимость машины в его городе со всеми расходами (данные берутся из статистики продаж на аукционах). В дальнейшем стоимость конструктора авто во Владивостоке будет зафиксирована в заявке к договору.

3. Вы заключаете агентский договор с компанией «Япония-Трейд» на поставку автомобиля из Японии (привоз авто распилом или карпилом). Для этого клиент отправляет на электронную почту jptrade@yandex.ru свои паспортные данные с пропиской и номером сотового(скан-копии или фото). Мы вносим их вместе с параметрами автомобиля в договор и высылаем его по электронной почте.

Читайте также:  Как правильно шпаклевать дверь автомобиля

4. Клиент оплачивает предоплату 10% от итоговой стоимости авто, но 40.000 рублей минимум(1й платёж). Впоследствии, если машина не будет куплена, оплаченная сумма возвращается в полном объеме. Предоплата переводится на реквизиты компании, указанные в договоре, либо наличными средствами.

5. Менеджеры нашей компании переходят к подбору и покупке автомобиля на аукционе. Клиенту предварительно отправляются по электронной почте варианты машин на торгах в Японии. Наша компания ставит ставки на выбранные клиентом лоты по указанной вами максимальной стоимости. Если получится купить по более низкой ставке на аукционе, то авто достаётся дешевле. Подробнее можно прочитать в инструкции по покупке авто с аукционов Японии.

После покупки автомобиля-конструктора на аукционе в Японии:

1. Мы информируем вас о том, что распил(карпил авто из Японии) куплен. Составляем приложение к договору, в нём прописывается марка и модель автомобиля, на каком аукционе куплен, итоговая стоимость во Владивостоке. Отправляем фотографии машины с аукциона Японии и аукционный лист.

2. Вы оплачиваете расходы за автомобиль на японской стороне и фрахт (2-й платёж). Как правило, это составляет около 60-70% от окончательной стоимости машины во Владивостоке (за минусом предоплаты).

3. Авто-распил(авто-карпил) доставляется с аукциона до порта отправки в г.Тояма. Осуществляется распил(разбор) автомобиля, фотоопись, оформление документов на экспорт. Все детали качественно упаковываются, что позволяет избежать потери, либо повреждения комплектующих при сборке. Салон у карпилов не разбираем! Двери, капот не снимаем! Авто-карпилы из Японии. Фото . Авто-распилы из Японии. Фото. По окончании всех необходимых процедур автомобиль отправляют в порт Владивосток ближайшим судном.

4. По приходу автомобиля во Владивосток оплачивается 3-й платёж(расходы в России). Как правило, это составляет около 30-40% от итоговой стоимости карпила авто (распила авто).

— таможенная пошлина
— услуги брокера
— хранение на таможенном складе
— сборка распила(сборка карпила авто)
— агентские услуги «Японии-Трейд».

После окончания таможенного оформления в п.Владивосток:

1. После окончания таможенного оформления клиенту передаются ГТД (таможенные документы) на агрегаты и договоры купли-продажи. Как правило, с момента приобретения автомобиля в Японии до прихода во Владивосток проходит около 30-40 дней.

2. Осуществляется вывоз автомобиля с таможенного склада временного хранения на стоянку «Японии-Трейд» и его сборка. Сборкой карпила(сваркой распила) занимаются квалифицированные специалисты, что позволяет в будущем эксплуатировать автомобиль без каких-либо проблем. Швы дополнительно усиливаются дублировками, провариваются все слои металла. Наша компания несёт ответственность за полное соответствие вашего автомобиля состоянию на аукционе, при его покупке в Японии. Если при разборе, транспортировке и сборке происходит потеря, либо порча комплектующих автомобиля, мы компенсируем это за свой счёт.

3. Оплачивается 4 платёж, за сборку и оставшиеся расходы по договору(смотрите график и особенности платежей ниже).

4. Происходит выдача автомобиля клиенту, проверка его на соответствие аукционному листу и фотографиям, подписание акта приёма-передачи.

5. Покупателям из регионов организовывается отправка автомобиля по России железной дорогой в вагонах-сетках либо автовозом из Владивостока. В этом случае документы клиенту отправляются экспресс-почтой. В этом случае клиент будет вносить платёж 4(по тарифу транспортной компании за отправку в регион).

6. Вы получаете автомобиль во Владивостоке на стоянке «Японии-Трейд» или в вашем городе у компании-перевозчика. О дате прихода автомобиля можно узнать заранее у нашего менеджера, либо самостоятельно по телефону компании-отправителя.

7. Менеджеры «Японии-Трейд» информируют вас о движении вашего заказа, начиная с момента покупки автомобиля на аукционе и вплоть до его получения в городе заказчика. Сообщают ориентировочную дату прихода в порт Владивосток, окончания таможенного оформления. При отправке в регион, клиенту сообщается время отправки и прихода автомобиля.

8. После получения автомобиля просьба написать ваш отзыв и оценить работу, проделанную нашей компанией. Нам важно мнение каждого клиента о качестве оказываемых услуг.

График и особенности платежей:

Платёж 1: предоплата 10% от итоговой стоимости авто, но 40.000 рублей минимум. Производится в рублях на реквизиты нашей компании или наличными после заключения договора. Предоплата входит в расходы за авто в случае его покупки. Возвращается в полном объёме, если ничего не куплено, на реквизиты клиента, с которых он осуществлял перевод. Комиссия банка за перевод в среднем составляет 1%, то есть 400 рублей.

Платёж 2: оплата расходов в Японии, около 60% от итоговой стоимости автомобиля во Владивостоке. Оплачивается в Японию в долларах на основании инвойса, после его покупки в Японии. Это цена машины на аукционе, аукционный сбор, доставка по Японии до Тоямы (порт отправки), разбор. Клиенту даётся 3 рабочих дня на оплату. Достаточно просто распечатать инвойс от нашего менеджера и пойти с ним и паспортом в любой банк. Комиссия банка за перевод в среднем составляет около 1.500 рублей.

Платёж 3: оплата расходов в России, около 40% от итоговой стоимости автомобиля(за минусом предоплаты). Производится в рублях на реквизиты нашей компании или наличными. Это стоимость фрахта, таможенного оформления, услуги брокера, вывоза с порта. Оплачивается, когда авто приходит на таможенный склад во Владивостоке, то есть примерно через 30 дней после покупки на аукционе. Необходимо оплатить в течение 3 рабочих дней.

Платёж 4. оплата оставшихся расходов по договору и сборки. Платёж производится в рублях на реквизиты нашей компании или наличными. Оплачивается, когда авто собрано и готово к передаче клиенту.

Что такое «оставшиеся расходы»? Дело в том, что изначально итоговая стоимость автомобиля прописывается в долларах. Последующие рублёвые платежи тоже переводятся в доллары по курсу их зачисления на наш счёт. В итоге от итоговой стоимости авто в договоре вычитаем все уже совершённые клиентом платежи и получаем остаток долга.

Окончательная стоимость распила-карпила авто прописывается в заявке к договору изначально! То есть измениться в большую сторону не сможет ни при каких условиях! Все платежи входят в эту стоимость. При конвертации валют за основу берётся курс Саммит-Банка в г.Владивостоке на день зачисления платежа от клиента; как правило, он схож с ЦБ РФ. Никаких заниженных внутренних курсов компании, на конвертации валют не зарабатываем.

Платёж 5. Оплата доставки по России. Оплачивается на счёт транспортной компании, на основании договора. Как правило, требуется 100% предоплата.

Источник статьи: http://jptrade.ru/auto/shemaraboti/kak-kupit-raspil-karpil/

Продажа распилов

Распилы по заду

Машину пилят на две части, пилится полностью днище, и задние стойки крыши(сама крыша остается целой). Заднее стекло аккуратно выпиливают, и кладут в салон, далее стекло ставиться обратно на место. Разбор минимальный, снимаются только детали пластика в местах распила. Двигатель, трансмиссия, ходовая часть остаются на своих местах, салон так же не трогают.

Кузов после распила крепится стяжками, в итоге авто приходит во Владивосток внешне как целое. На привезённом распиле возможно даже передвигаться на небольшие расстояния.

НА УЧЕТ ТАКИЕ АВТО ЛЕГАЛЬНО НЕ СТАВЯТСЯ!

  • Аккуратный разбор/распил, всё упаковывается и складывается в салон, в полиэтилен.
  • Делаем стяжки! Машину можно перегрузить и перекатить
  • Максимальный срок доставки 4 недели до Владивостока
  • Вывозим автомобиль на своем эвакуаторе к клиенту
  • Возмещаем стоимость поврежденных деталей
  • Предоставляем фотоотчет 30-50 фото
  • Даем гарантию прихода именно того автомобиля, что вы заказывали
  • Русские мастера с многолетним опытом соберут ваш распил

Распилы (ОФОРМИТЬ НЕЛЬЗЯ!)

  • Транспорт по Японии, все взносы японские + Комиссия компании: Цена машины + 70 000 иен
  • Фрахт (доставка судном до ВДК) и распил самой машины: 700$
  • Пошлина на распил: ≈60 000 руб (зависит от курса $ и веса автомобиля)
  • Один вывоз на эвакуаторе: 4000 руб
  • Сборка (если нужна): 28 000 руб
  • Работа по железу: 15 000 руб — 25 000 руб

Проконсультируем по стоимости интересующего распила

Распил по заду

Распилы (стянуты стяжками)

Процесс сборки распила ПРИМЕР:

Готовый MMC PAJERO

Кто и зачем привозит такие машины?

Чаще всего распил привозят на запчасти, либо в качестве донора своему авто, а кто-то просто разбирает и продает, с целью прибыли.
Простой пример, вам понадобилось много запчастей на ваш авто, но по отдельности они стоят очень дорого, чаще всего цена получается такая же как за полноценный распил, тогда зачем переплачивать? Привезли распил, освежили полностью машину, и можно продолжать ездить. Покупая те же запчасти на разборке, порой, невозможно узнать об их происхождении. С какой машины они были сняты? Какой пробег был у авто? сколько запчасти вам прослужат? А вернут ли вам деньги, если запчасть выйдет из строя через несколько недель? Конечно нет. Как правило, на проверку дают до 10 дней, и потом никакие претензии не принимаются. Конечно, если у вас вышла из строя одна-две запчасти, проще купить на разборке, но если пришла пора обновить целый ряд запчастей, то выбор очевиден.

Документы на Распил
Вы получаете ГТД(Грузовая Таможенная Декларация) на двигатель, и ДКП(Договор Купли Продажи)

Делаем дополнительные работы по распилам:

— Услуги Эвакуатора (вывоз с порта на сборку), после сборки по согласованию с клиентом, вывезем на оговоренный адрес.
— Кузовной ремонт любой сложности
— Полировка кузова
— Отправка автомобилей по РФ (ЖД, Автовозами)
— Установка тюнинга, доп оборудования

Что включает в себя качественная сборка распилов?

Если вы хотите привезти себе распил, и далее ездить на нем, мы с радостью окажем Вам весь спектр услуг по его сборке.

Примеры собранных распилов

— Свариваем места распила, шпаклюем, грунтуем, красим. Швов ни кто не увидет, делается все качественно.
— Сборка производится с дублировками и антикоррозийным покрытием швов
— Подсоединяем все трубки, подключаем электрику(проверяем чтоб всё работало)
— Вставляем заднее стекло
— На место ставится весь пластик
— Заливаем жидкости, заводите мотор и в счастливый путь.

Источник статьи: http://automarine25.ru/services/prodazha-raspilov/

Оцените статью