Рассчитать скорость автомобиля во время разгона

Калькулятор расчета разгона до 100 км/чаc

Мощность двигателя
(с маховика)
hp
Масса автомобиля lbs
Тип привода
Тип трансмиссии

Настройки

hp ps kW фунтов (lbs) кг 0-60 миль/час 0-100 км/ч

Простой но очень полезный он-лайн калькулятор разгона, позволяет вычислить разгон до 100 км/час любого автомобиля с погрешностью +-0.5 секунд для большинства автомобилей. Для этого нужно знать массу и мощность испытуемого автомобиля, ввести эти данные в два окна выше и калькулятор автоматически подсчитает разгон до 100 км/час.

Основная полезность калькулятора не в том чтобы узнать разгон стокового автомобиля. Наибольшую ценность калькулятор может принести если ваш автомобиль подвергся тюнингу и его масса и мощность притерпели некоторые изменения. Спомощью нашего калькулятора вы можете с большой точностью оприделить на сколько секунд ваш автомобиль стал быстрее если изменилась его масса или мощность, или обе эти величины вместе.

Калькулятор при подсчете учитывает ряд дополнительных настроек и учитывает тип привода автомобиля, тип трансмиссии, а также различные величины мощности и веса.

В виду линейности своих алгоритмов и некоторой усредненности подсчета данных, калькулятор имеет существенные погрешности для маломощных автомобилей с мощностью менее 50 лс так и очень мощных 500+ лс Нелинейность разгона оприделяется в основном характеристиками зацепа шин:

Читайте также:  Гонки автомобилей по пересеченной местности

на маломощных автомобилях практически нет пробуксовки и автомобиль не может стартовать с выгодных оборотов без захлебывания (маломощные автомобили имеют разгон до ста больший чем расчитывает калькулятор)

На мощных и легких автомобилях присутствует длительная пробуксовка на старте в следствии чего автомобиль не разгоняется, а время идет, из за этого даже очень мощные автомобили имеют разгон до ста 3-4 секунды хотя по калькулятору должны ехать и 2 и 1.5 и даже 1 секунду. Автомобили с таким маленьким временем разгона существуют, но ездят они по клею и на специальных шинах.(Для автомобилей огромной мощности калькулятор показывает меньшие цифры разгона чем есть на самом деле но если поставить на клей и на слики то цифры будут более реальны)

Источник статьи: http://zero-100.ru/kalkulator0-100.html

Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля

Мощность — важный технический параметр двигателя внутреннего сгорания. Он влияет на динамику разгона, на размер максимальной скорости и на эластичность мотора. Также он влияет на размер транспортного налога, который обязан платить практически каждый автомобилист.

Чтобы узнать силу своего движка, Вам понадобятся специальные формулы и методики подсчета. Также Вам может помочь калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля, который представлен ниже в нашей статье.

Расчет мощности двигателя: методики и необходимые формулы

Мощность движка — это энергия, которая образуется внутри ДВС во время его работы. Этот показатель является ключевым для любого автомобиля, а при выборе машины на него ориентируется многие автомобилисты. Определить его можно различными способами. Перечислим основные методики:

  • Через обороты и крутящий момент.
  • По объему ДВС.
  • По расходу воздуха.
  • По массе и времени разгона до 100 километров в час.
  • По производительности впрыскивающих форсунок.

Главной единицей измерения мощности являются ватты, однако иногда этот показатель выражают с помощью лошадиных сил. Между этими единицами измерения есть простая зависимость, поэтому при необходимости, лошадиные силы, можно легко преобразовать в ватты (и наоборот).

В нашей статье, мы рассмотрим основные формулы определения мощности, а также узнаем, как перевести лошадиные силы в ватты.

Расчет через крутящий момент

Этот способ подсчета является основным. Для измеерения мощности нужно знать два технических параметра — крутящий момент и обороты движка. Поэтому подсчет осуществляется в два этапа.

Что такое крутящий момент

Крутящий момент — это сила, которая воздействует на твердое тело при вращении. Чем выше этот показатель, тем мощнее будет движок Вашего транспортного средства. Для подсчета крутящего момента используется следующая формула:

Расшифровывается формула следующим способом:

  • КМ — это крутящий момент.
  • О — общий объем двигателя, выраженный в литрах.
  • Д — давление в камере сгорания, выраженное в МПа.
  • 0,0126 — поправочный коэффициент.

Как высчитываются обороты двигателя

Для подсчета рабочей мощности, нам понадобится не только крутящий момент, но и обороты движка. Если говорить простым языком, то обороты — это скорость вращения коленчатого вала двигателя. Зависимость здесь тоже прямая — чем выше будет скорость вращения, тем мощнее и производительнее будет Ваш автомобиль.

Для подсчета мощности через обороты, используется следующая формула:

  • КМ — это крутящий момент (формулу для его расчета можно найти в предыдущем пункте).
  • ОД — обороты движка (выражаются в количестве оборотов в секунду).
  • 9549 — поправочный коэффициент.

Обратите внимание, что данная формула подходит для подсчета максимальной мощности двигателя.

К сожалению, во время работы двигателя внутреннего сгорания, часть мощности «съедается» некоторыми элементами автомобиля (трансмиссией, раздаточной коробкой, кондиционером и так далее).

Поэтому по факту реальный показатель силы движка будет меньше на 10-15% в зависимости от типа автомобиля и характера его эксплуатации в данный момент.

Расчет мощности по объему двигателя

Внимательный читатель наверняка обратил внимание, что первую формулу можно напрямую подставить во вторую, чтобы упростить подсчеты. Мощность в таком случае можно выразить следующим образом:

М = (КМ x ОД)/9549 = (О x Д x ОД)/(9549 x 0,0126) = (О x Д x ОД)/120,3.

Расшифровка у этой формулы будет стандартной:

  • О — объем двигателя.
  • Д — давление в камере сгорания.
  • ОД — обороты.
  • 120,3 — новый поправочный коэффициент.

Обратите внимание, что давление в камере сгорания (переменная Д) в случае стандартного бензинового мотора обычно находится в пределах от 0,8 до 0,85 МПа. В случае усиленного форсированного движка это показатель будет составлять 0,9 МПа, в случае дизеля — от 1 до 2 МПа.

Расчет по расходу воздуха

Если на Вашем автомобиле установлен бортовой компьютер и вспомогательные датчики, то определить мощность можно также по расходу воздуха.

Делается это следующим образом:

  1. Поместите свой автомобиль на платформу для проведения шиномонтажных работ, надежно зафиксируйте авто, проверьте качество фиксации.
  2. Включите двигатель и разгоните авто до 5,5-6 тысяч оборотов в минуту. Определите расход воздуха с помощью бортового компьютера.
  3. Рассчитайте итоговую мощность с помощью следующей формулы: М = РВ x 0,243. РВ — это расход воздуха, а 0,243 — поправочный коэффициент.

Расчет по массе и времени разгона от нуля до сотни

Определить как измеряется мощность двигателя, можно также по общей массе авто и времени его разгона до 100 километров в час. К сожалению, у этого способа есть один крупный недостаток — итоговая формула является достаточно сложной и она может сильно меняться в зависимости от технических особенностей авто (тип привода, характер трансмиссии и так далее).

Поэтому мы Вам рекомендуем производить расчет мощности по массе и времени разгона не вручную, а с помощью готового калькулятора на нашем сайте.

Оптимальный алгоритм действий:

  1. Выполните разгон своего автомобиля от 0 до 100 километров в час. Определите время разгона любым удобным способом (обычно это делается с помощью бортового компьютера).
  2. Узнайте массу своей машины — сделать это можно с помощью все того же бортового компьютера, с помощью технической документации и так далее.
  3. Воспользуйтесь нашим калькулятором — введите массу и время разгона, выберите тип привода, укажите трансмиссию.

Расчет по производительности форсунок

Форсунки — это детали-распылители, которые обеспечивают подачу топлива в цилиндры ДВС. Характер работы форсунок напрямую влияет на формат функционирования двигателя, поэтому подсчитать мощность движка можно по производительности форсунок.

Для подсчетов используется следующая сложная формула:

  • ПФ — это производительность 1 форсунки. Этот параметр обычно указывается в технической документации к двигателю (хотя в случае нового авто эти сведения можно узнать из бортового компьютера).
  • КФ — это количество форсунок. Этот параметр можно также узнать из технической документации либо с помощью бортового компьютера.
  • КЗ — коэффициент загруженности форсунок. Для большинства легковых автомобилей этот параметр равен 0,75-0,8.
  • ТТ — тип топливной смеси. Для бензина высокой очистки этот коэффициент обычно равен 12-13.
  • ТД — это тип двигателя. Для атмосферного движка этот параметр равен 0,4-0,5, для турбодвижка — 0,6-0,7.

Эта методика расчета является достаточно неточной, поскольку формула содержит множество поправочных коэффициентов, многие из которых не имеют точного цифрового выражения. Поэтому реальная мощность может отличаться от формульной на 10-15% (впрочем, это небольшая погрешность).

Расчет по лошадиным силам

Если Вам известно количество лошадиных сил Вашего движка, то можно легко узнать и вычислить мощность двигателя. Для подсчета используется простая формула:

Расшифровывается она так:

  • М(ЛС) — мощность двигателя внутреннего сгорания, выраженная в лошадиных силах.
  • 0,735 — это поправочный коэффициент, на который необходимо умножить количество Ваших «лошадок».

Чему равна лошадиная сила в машине

1 лошадиная сила — это 0,7355 Ватт. Подобная единица измерения была изобретена Джеймсом Ваттом в 1789 году для подсчета мощности паровых двигателей. Такое необычное название имеет интересную историю: чтобы доказать выгоду применения своей паровой машины, Джеймс Уатт провел эксперимент, в котором паровая машина «соревновалась» с лошадью в поднимании тяжестей на большую высоту.

Эксперимент показал, что паровой движок «сильнее» лошади в 4 раза, а название «лошадиная сила» вошло в инженерное дело в качестве единицы измерения.

Калькулятор расчета объёма двигателя

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Калькулятор расчета производительности форсунок

Расчет мощности электричества при ремонте и проектировании

Калькулятор расчета времени разряда АКБ

Калькулятор расчета тока утечки в автомобиле и времени разряда АКБ

Источник статьи: http://calcplus.ru/kalkulyator-rascheta-moschnosti-dvigatelya-avtomobilya/

ЧАСТЬ 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУТИ И ВРЕМЕНИ РАЗГОНА АВТОМОБИЛЯ

При анализе некоторых происшествий приходится определять интенсивность разгона автомобиля — способность его увеличивать скорость при трогании с места и в процессе движения, что характеризует быстроту осуществления обгонов и объездов.

Интенсивность разгона автомобиля измеряется величиной ускорения его движения в м/с2.

Наиболее точно величина ускорения определяется экспериментально во время дорожных испытаний при соблюдении условий, установленных ГОСТами и другими нормативными документами.

При расследовании конкретного происшествия для выяснения вопроса, полностью ли использовал водитель технические возможности автомобиля, приходится определять фактическую интенсивность разгона, чтобы установить его путь и время.

Параметры разгона, полученные расчетным путем, позволяют выяснить, полностью ли использовал водитель технические возможности автомобиля для предотвращения происшествия.

Основным параметром расчета является определение ускорения движения автомобиля. Исходными данными, по которым можно рассчитать ускорение, являются некоторые параметры технической характеристики автомобиля. Их выбирают из справочников.

Теоретически ускорение определяют из зависимости

м/с2, (2.1)

где D — динамический фактор автомобиля;

g — ускорение свободного падения; g=9,81 м/с2;

δ — коэффициент учета инерции вращающихся масс автомобиля;

φ — коэффициент дорожного сопротивления.

Как видим, ускорение автомобиля пропорционально разности D — φ и при определенной скорости движения будет тем выше, чем больше величина динамического фактора и чем меньше коэффициент дорожного сопротивления.

Динамический фактор автомобиля — это отношение избыточной силы тяги к полной массе автомобиля, или, иначе, удельная остаточная сила тяги, т. е.

, (2.2)

где Pk: — сила тяги по двигателю;

Pω — сила сопротивления воздуха.

Подставив в уравнение (1.2) значения силы тяги Рк и сопротивления воздуха Рω, получим (для равномерного движения автомобиля):

Н, (2.3)

где Ме — эффективный крутящий момент двигателя,кгс∙м;

iтр — общее передаточное число трансмиссии автомобиля;

η — механический к.п.д. трансмиссии;

rк — радиус колеса, м.

k – коэффициент обтекаемости.

Поскольку при скоростях движения до 11 м/с сила сопротивления воздуха Рω невелика, а при более высоких скоростях составляет небольшой процент от массы автомобиля, динамический фактор можно определить по приближенной формуле:

. (2.4)

Чтобы его рассчитать, нужно располагать скоростной характеристикой двигателя, величинами передаточных чисел агрегатов трансмиссии — главной передачи, коробки передач, раздаточной коробки — и радиуса ведущего колеса автомобиля.

Возможную величину ускорения конкретного автомобиля на каждой передаче для всего диапазона частоты вращения вала двигателя определяют следующим образом:

1) Используя скоростную характеристику двигателя и передаточные числа агрегатов трансмиссии, по формуле (1.13) рассчитывают возможную скорость движения в км/ч. При отсутствии экспериментальных данных скоростную характеристику можно построить по эмпирическим зависимостям. Наиболее просты и удобны выражения, полученные С. Р. Лейдерманом. По известным координатам одной точки они позволяют воспроизвести всю кривую.

Для карбюраторных двигателей:

кВт; (2.5)

для дизельных двигателей с непосредственным впрыском:

кВт; (2.6)

Задаваясь различными значениями частоты вращения вала nе, получаем соответствующие им значения мощности Ne.

2) Для каждой из передач рассчитывают несколько (5—6) значений силы тяги для различной частоты вращения коленчатого вала. Рк по двигателю находят по формуле:

,кН (2.7)

где η — механический к.п.д. трансмиссии.

Для расчета силы тяги задаются значениями частоты вращения вала (например, 500, 1000, 1500 и т.д.). Затем по графику определяют скорость, соответствующую данной частоте вращения, и затрачиваемую при этой же частоте мощность двигателя.

Силу тяги по двигателю можно рассчитать также по формуле:

, (2.8)

где крутящий момент на валу двигателя

. (2.9)

При разгоне и замедлении автомобиля возникает сила инерции, направление действия которой противоположно ускорению или замедлению. Сила инерции поступательного движения автомобиля равна

,

где М — масса автомобиля.

Суммарный инерционный момент Мj слагается из инерционных моментов деталей автомобиля, неравномерно вращающихся в плоскости его движения. Для произвольной детали i

,

где Ii — момент инерции i-й детали;

ωi — угловая скорость вращения детали.

Большие моменты инерции имеют маховики двигателей и колеса с шинами. Но так как маховик обычно вращается в плоскости, перпендикулярной плоскости движения автомобиля, в расчет обычно принимают только инерцию колес. Считая угловые ускорения колес одинаковыми

,

.

Величина момента инерции для шин и колес основных типоразмеров приведена в таблицах П 7 и П 8.

Величина коэффициента учета инерции вращающихся масс автомобиля (к ним относятся колеса, маховик со сцеплением, детали двигателя, шестерни коробки передач и главной передачи, карданные передачи) определяется по формуле:

, (2.10)

где ∑Iк — сумма моментов инерции всех колес автомобиля (таблицы П 7 и П 8);

Iт — момент инерции вращающихся масс двигателя (таблица П 9).

Если постоянные величины обозначить через δ1 и δ2, то

, (2.11)

где Gа— масса автомобиля с полной нагрузкой, кг;

G —масса автомобиля с имеющейся (данной) нагрузкой, кг;

iК — передаточное число коробки передач на данной передаче;

δ1 — коэффициент учета инерции вращающихся масс колес;

δ2 — коэффициент учета инерции вращающихся масс маховика; δ1≈δ2≈0,03—0,05, для свободного прицепа δ1=0,03 — 0,06.

Из формулы (2.11) следует, что на величину коэффициента δ влияет передаточное число коробки передач, взятое в квадрате, поэтому на низших передачах этот коэффициент значительно больше, чем на высших. Кинетическая энергия автомобиля при повышении скорости увеличивается. Так как коэффициент δ определяется не самой величиной энергии вращающихся масс, а ее отношением к энергии автомобиля в целом, то с увеличением последней (что имеет место на высших передачах) коэффициент δ должен уменьшаться.

При передаточных числах порядка 80—100, что имеет место у автомобилей с раздаточными коробками, коэффициент δ может достигать 10—12 и выше. Поэтому для автомобилей, имеющих раздаточные коробки и бортовые редукторы, в формуле (2.11) вместо iк следует принимать iТP — передаточное число трансмиссии. Для случаев движения автомобиля накатом

/ (2.12)

В качестве примера приведем расчет, величины силы тяги динамического фактора и ускорения для IV передачи автобуса ПАЗ-672. Построим скоростную характеристику двигателя и графическую зависимость между скоростью движения и мощностью двигателя по следующим данным технической характеристики автобуса ПАЗ-672: радиус ведущего колеса rк—0,45 м; передаточное число главной передачи iо = 6,83; передаточные числа коробки iк=1,0. Построенная зависимость представлена на рисунке 2.1.

силы тяги по двигателю:

;

силы сопротивления воздуха (k=0,05 и F=5,5 м2):

;

(с полной нагрузкой Ga=7825 кг, без нагрузки G=4534кг);

коэффициента учёта вращающихся масс:

с полной нагрузкой: ;

;

ускорения на IV передаче (φ=0,02):

,

Скорость автомобиля определяется по номограмме рисунок 2.1. Результаты расчета даны в таблице 2.1 — Показатели динамики автобуса ПАЗ-672 при движении его на четвертой передаче.

Таблица 2.1

Частота вращения вала двигателя, об/мин 1000 1500 2000 2500 3200
Мощность Nе кВт (рисунок 2.1) 27,2 42 59 71,497 84,6
Скорость движения , м/с 1,7 7,0 11,7 15,8 222
Сила тяги Рк, кН 1415

0,089

320

0,043

Динамический фактор D, Н/кг 0,18

0,43

0,025

0,2

Ускорения, м/с2 1,45 0,45 0,27 0,18 0,045

По полученным данным можно построить кривую, показывающую зависимость ускорения от скорости движения (рисунок 2.2). Из таблицы 2.1 возьмем значения скоростей движения при определенной частоте вращения вала двигателя и соответствующие им величины ускорений. Используя эти зависимости, можно рассчитать время разгона. Для этого кривую ускорений разбивают на несколько участков I-II-III. На каждом из них среднее значение ускорения практически можно считать постоянным и равным

м/с.

Тогда время t1, в течение которого автомобиль изменит скорость от V1 до V2 (в км/ч), можно найти по формуле

с. (2.13)

Рисунок 2.1 Зависимость между скоростью движения, частотой вращения коленчатого вала двигателя и затрачиваемой мощностью автобуса ПАЗ-672

Рассчитаем время и путь разгона автобуса ПАЗ-672 без нагрузки в кузове, двигающегося на четвертой передаче.

Рисунок 2.2 Зависимость ускорения от скорости автобуса ПАЗ-672 при движении на четвертой передаче.

Кривую ускорений, приведенную на рисунке 2.2, разбиваем на четыре участка. На 1-м участке среднее ускорение составит:

м/с2,

а время прохождения участка автобусом

с.

На 2-м участке соответственно:

м/с2,

с.

м/с2,

с.

м/с2,

с.

Общее время разгона составит:

с.

Путь разгона SР в интервале скоростей V1 — V2 при средней скорости Vср приближённо будет равен SР=tpVcp.

В рассматриваемом случае путь разгона на 1-м участке составит

м;

м;

м;

м.

Общий путь разгона будет равен:

м.

Когда есть возможность использовать построенную динамическую характеристику автомобиля — зависимость между динамическим фактором и скоростью движения (рисунок 2.З), — расчет ускорений упрощается. По динамической характеристике находят значения динамического фактора при различных скоростях движения, затем рассчитывают коэффициент учета инерции вращающихся масс и вычисляют ускорение, время и путь разгона.

Если допустить, что автомобиль движется с постоянным ускорением jа м/с2 до достижения какой-то постоянной скорости Vа м/с в течение t, то, воспользовавшись формулами

м, (2.14)

с, (2.15)

можно построить номограмму (Рис. 2.4), на которой будут представлены соотношения этих величин. По номограмме, исходя из двух известных значений, можно быстро и с достаточной для практики точностью определить две неизвестные величины.

Пример 1. Требуется рассчитать, за сколько времени автомобиль, трогаясь с места, достигнет скорости V = 8,3 м/с, двигаясь с ускорением j=0,6 м/с2.

Для решения через точки 0,6 на шкале j м/с2 и 8,3 на шкале V проводим прямую (I — I на рисунке 2.4) до пересечения с двумя другими шкалами. В точках пересечения читаем ответ: путь разгона S=60 м, время разгона t — 14 с.

Рисунок 2.3 Динамическая характеристика автомобиля.

Пример 2. Определить, какой путь S и какое время t потребуется для разгона автомобиля от V1 = 8,3 м/с до V2 = 15,9 км/ч при ускорении j=1 м/с2.

Вначале определим S и t, предположив, что автомобиль начал двигаться с места (V1 =0) и достиг V2 = 15,9 м/с при j=2,3 м/с2. Через точки j=2,3 м/с2 и V1 = 50 км/ч проводим прямую, как указывалось выше. При этом получим: S = 45 м и t=6 с.

Рисунок 2.4 Номограмма для определения пути разгона или пути торможения S, времени разгона или торможения t,скорости движения V и ускорения или замедления j автомобиля.

Путь и время разгона от начальной скорости Vн до конечной Vк можно рассчитать по следующим приближенным формулам:

м; (2.16)

с, (2.17)

где φ – коэффициент учёта инерции вращающихся масс автомобиля (V в км/ч);

G – масса автомобиля, кг;

Pk – сила тяги по двигателю, кгс;

Pсопр – сумма сил сопротивления движению воздуха Pω, подъёму α качению Pf:

кгс.

При определении времени и пути разгона теоретическим путем исходят из того, что водитель развивает наибольшую возможную силу тяги, т.е. практически при разгоне движется с полной подачей топлива.

Ускорение можно установить экспериментально с помощью акселерометра — прибора, измеряющего мгновенные ускорения, а время разгона замерить секундомером. Осуществив эти замеры, можно рассчитать общее время разгона, его путь и скорость движения, как по этапам, так и за весь период разгона.

При экспериментальном определении параметров разгона на каждой из передач замеряются ускорения и время разгона, Практически ускорение jа на каждой из передач допустимо считать постоянным. При таком допущении скорость автомобиля в конце движения на каждой передаче определится как Vа=jпtп, где tп — время движения, а jп — ускорение на данной передаче.

Переключение передач требует некоторого времени tп, величина которого зависит от квалификации водителя, способа включения передачи и конструкции коробки передач. Для водителей высокой квалификации среднее время переключения передач в зависимости от типа коробки соответствует указанному в таблице П 10.

У автомобилей с дизельным двигателем время переключения передач большее, так как из-за значительных инерционных масс его деталей частота вращений коленчатого вала снижается медленнее, чем у карбюраторного двигателя.

За время переключения передач скорость автомобиля несколько снижается, и он движется с замедлением. Однако, если это время невелико (0,5 — 1,0 с), то можно считать, что движение происходит с равномерной скоростью, достигнутой в конце разгона на данной передаче. Если же переключение передач происходит за более длительное время, то рекомендуется учитывать длину участка замедления, предварительно определяв скорость движения в начале и в конце переключения передачи.

м/с2.

Пренебрегая сопротивлением воздушной среды, получим:

м/с2, (2.18)

где jз — замедление автомобиля при его свободном качении по дороге, сопротивление которой характеризуется коэффициентом φ.

Если время переключения передачи составляет tп, то снижение скорости от Vв до Vк составит:

м/с. (2.19)

Путь и время разгона (приемистость) можно определить и по так называемым кривым разгона, характеризующим зависимость пути и времени разгона от скорости движения. Испытания автомобилей, для которых составляются графики разгона, выполняются строго по правилам ГОСТ 6875—54 «Автомобили грузовые. Методы контрольных испытаний» и ГОСТ 6905—54 «Автомобили легковые. Методы контрольных испытаний». Этими ГОСТами предусматривается определение зависимости скорости движения от времени и пути при разгоне на прямой передаче с начальной скоростью 15 км/ч до максимальной. Разгон осуществляется путем резкого нажатия педали топлива до отказа и удержания ее в этом положении. Индивидуальные задания

Задача 1. Рассчитать величину силы тяги, динамический фактор и ускорение для III и IV передачи. Построить скоростную характеристику двигателя и графическую зависимость между скоростью движения и мощностью двигателя.

Исходные данные для своего варианта взять из таблицы П 21. Необходимые данные для расчётов взять из приложений П 1– П 13.

Задача 2. Определить время и путь разгона автомобиля двигающегося на IV передаче для своего варианта. Необходимые данные для расчётов взять из приложений П 1– П 1.3.

Источник статьи: http://sci-lib.biz/logistika/chast-opredelenie-puti-vremeni-razgona-37295.html

Оцените статью