Расстояние между осями автомобиля маз

Расстояние между осями автомобиля маз

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-525 и МАЗ-530 ЧАСТЬ 1

Грузоподъемность в т.

Вес автомобиля в снаряженном состоянии без

Вес автомобиля с нагрузкой (учитывается вес

2—3 чел. в кабине) в кг.

Распределение веса автомобиля по осям в кг: без нагрузки:

на переднюю ось .

на переднюю ось .

База (расстояние между осями) в мм.

ведущих колес (между серединами двойных

Низшие точки нагруженного автомобиля в мм:

картеры ведущих мостов.

Наименьший радиус поворота по колее наружного

переднего колеса в м .

Габаритные размеры в мм:

Внутренние размеры платформы в мм:

ширина в передней части .

ширина в задней части .

Объем платформы (геометрический) в мм . Погрузочная высота платформы (высота до боковых бортов платформы) в мм .

Углы свеса с полной нагрузкой в град.:

Наибольшая скорость движения в км/час • • • • Контрольный расход топлива в летнее время для автомобиля с полной нагрузкой, движущегося по сухой ровной дороге с твердым покрытием, не должен превышать на 100 км пути в л. . .

Источник статьи: http://www.sinref.ru/avtomobili/MAZ/000_sverhtajolie_samosvali_maz525_maz530_smirnov_1960/005.htm

Техническая характеристика автомобилей МАЗ

Основные регулировочные данные МАЗ

Зазор между носком коромысла и торцом клапана двигателя (в холодном состоянии), мм

Свободный ход педали сцепления, мм.

Зазор между задней крышкой корпуса клапана усилителя сцепления и регулировочной гайкой, мм

Свободный ход педали тормоза, мм

Ход штока тормозной камеры, мм

Свободный ход рулевого колеса при работающем гидроусилителе в положении, соответствующем движению автомобиля по прямой, град

Ход рукоятки ручного тормоза, мм

Допустимое осевое биение колес, мм

Допустимая величина прогиба ремней, мм:

при усилии 3 кГ,

при усилии 3 кГ

насоса гидроусилителя рулевого управления

при усилии 4 кГ

при усилии 4 кГ

Основные технические характеристики МАЗ

Грузоподъемность на дорогах с твердым покрытием, кг

Вес буксируемого прицепа или полуприцепа с грузом на дорогах с твердым покрытием, кг

Полный вес автомобиля с грузом, кг

Полный вес автопоезда с грузом, кг

Распределение веса автомобиля без груза, кг:

на переднюю ось

Распределение веса автомобиля с грузом, кг:

на переднюю ось

База автомобиля, мм

Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм

Колея передних колес, мм

Дорожные просветы, мм:

до передней оси

» картера заднего моста

Наименьший радиус поворота в обе стороны, м:

» колее переднего наружного колеса

Углы свеса (с нагрузкой), град:

Габаритные размеры, мм:

Размеры платформы мм:

Емкость кузова (без дополнительных оборотов), м3

Наибольшая скорость при полной нагрузке на горизонтальном участке прямой дороги, км/ч

Путь торможения автомобиля с полной нагрузкой без прицепа, движущегося со скоростью 40 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с твердым покрытием, м, не более

Контрольный расход топлива на 100 км, л

Технические характеристики двигателя МАЗ

четырехтактный с воспламенением от сжатия

V-образное с углом развала 90°

Порядок работы цилиндров

Диаметр цилиндров, мм

Рабочий объем всех цилиндров, л

Номинальная мощность (при 2000 об/мин), л.с.

Наибольший крутящий момент (при 1500 об/мин, не более), кГм

Минимальное число оборотов холостого хода в минуту

Регулятор числа оборотов

Фазы газораспределения, град:

открытие впускного клапана

Минимальный удельный расход

топливный насос высокого давления

два — грубой и тонкой очистки

комбинированная — под давлением и разбрызгиванием

Давление в системе смазки при номинальных оборотах, кГ/см2

два — грубой и тонкой очистки

жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; охлаждение масла — с помощью масляного радиатора воздушного типа

инерционно-масляный, с контактным элементом

Сухой вес двигателя с коробкой передач, сцеплением и вспомогательным оборудованием, кг

Пусковой подогреватель двигателя

Технические характеристики заправочных емкостей МАЗ

Топливный бак, л:

Система охлаждения двигателя, л

Система смазки двигателя, л

Картер коробки передач, л

главной передачи заднего моста, л

Картер колесной передачи, л

рулевого механизма, л

Система гидроусилителя рулевого управления, л

Котел пускового подогревателя, л

Технические характеристики кабины и кузова МАЗ

трехместная, цельнометаллическая, сварная, с боковыми дверями и спальным местом за спинками сидений. Для обеспечения удобного доступа к двигателю кабина опрокидывается относительно передних шарниров. В рабочем положении фиксируется на раме запорным механизмом

спускающиеся стекла дверей, противосолнечные козырьки, стеклоочистители, резиновые коврики, зеркала заднего вида, вещевой и инструментальный ящики, устройства для отопления и вентиляции, омыватель ветрового стекла

раздельные для водителя и пассажиров; сиденье водителя и боковое для пассажира регулируемые, подрессоренные

деревянная, основание и борта с металлическими усилителями, задний и боковые борта откидные

металлическая, с деревянным полом, задний борт откидной, боковые борта выполнены из двух частей, каждая из которых может откидываться независимо друг от друга

Седельное устройство МАЗ-504А

двухшарнирное с автоматическим замком

Технические характеристики механизма управления МАЗ

винт, гайка-рейка с перекатывающимися шариками, сектор

Передаточное число рулевого механизма

Усилитель рулевого управления Максимальный угол поворота передних колес (внутреннего), град:

колодочный на все колеса

Привод ножного тормоза

пневматический, тормозные камеры с резиновыми диафрагмами

двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки цилиндров

центральный, колодочного типа, расположен на фланце ведущей шестерни заднего моста

компрессионный с поворачивающейся заслонкой в системе выпуска

Технические характеристики трансмиссии МАЗ

Рулевой механизм

фрикционное, сухое двухдисковое

механическая, пятискоростная, трехходовая с синхронизаторами на I—II и III—IV передачах

Передаточные числа коробки передач

I—5,26; II—2,90; III—1,52; IV—1,00; V—0,66; 3. X. — 5,48

один открытого типа, средняя часть вала трубчатая. Шарниры с игольчатыми подшипниками

пара конических шестерен со спиральным зубом

цилиндрические прямозубые шестерни (центральная, три сателлита и коронная шестерня внутреннего зацепления)

Общее передаточное число заднего моста

конический, с четырьмя сателлитами

Картер заднего моста

литой из стали, с запрессованными трубчатыми кожухами

Технические характеристики ходовой части МАЗ

клепанная из штампованных деталей

двустороннего действия, с упругим элементом и запорным замком, установлен на МАЗ-500А и МАЗ-516, а на МАЗ-504А установлена буксирная вилка

тические передние и задние (кроме МАЗ-516) рессоры. На задней подвеске две дополнительные продольные полуэллиптические рессоры. Задняя подвеска МАЗ-516 балансирная, на четырех продольных несимметричных полуэллиптических рессорах

гидравлические, телескопического типа, двойного действия, установлены на передней оси

неразрезная балка двутаврового сечения

Дополнительная ось МАЗ-516

неразрезная балка трубчатого сечения с тормозными суппортами

Механизм вывешивания дополнительной оси

гидравлическое устройство и механические захваты, крепящие ось в вывешенном состоянии

Установка передних колес:

развал колес, град

поперечный наклон шкворня, град

продольный наклон шкворня, град

схождение колес (по торцам тормозных барабанов), мм

бездисковые, с бортовыми и замочными кольцами

Давление воздуха в шинах, кГ/см2:

Технические характеристики электрооборудования МАЗ

Сцепление

Г271 переменного тока, работает совместно с реле-регулятором РР127

2 шт., типа 6ТСТ-165 или 6ТСТ-120

СТ103, 24 в, 9,5 л. с. с электромагнитным механизмом включения

две основные и две противотуманные

двусветные для указания габарита и сигнала поворота

Задние фонари (левый и правый)

с двумя лампами каждый, служат для обозначения габарита, освещения номерного знака (только левый), сигнала торможения и указания поворота. Рассеиватели задних фонарей являются одновременно и задними отражателями света

Переключатель сигналов поворота

позволяет использовать задние фонари в качестве указателей сигналов поворота

Источник статьи: http://everest-autokam.ru/news/tekhnicheskaya-kharakteristika-avtomobiley-maz/

МАЗ-6430: технические характеристики

«Народный» магистральный седельный тягач 6х4

МАЗ-6430 – семейство седельных тягачей Минского автомобильного завода, предназначенных для междугородных и международных грузовых перевозок, в составе автопоезда. Тягачи этой модели выпускаются в основном варианте колёсной формулы: 6х4 с двухскатной ошиновкой задней тележки. Также возможно приобрести такую машину в формате колёсной формулы 4х2 с двухскатной ошиновкой задней тележки; и в полноприводном варианте 6х6 в односкатном исполнении задней тележки, в том числе и с системой централизованной подкачки шин.

Об истории этого семейства

История МАЗ-6430 началась ещё во второй половине 1980-х годов, когда на Минском автозаводе стартовала разработка качественно нового, четвертого по счёту, поколения грузовых машин марки МАЗ. Оно должно было прийти на смену семейству МАЗ-6422, разработанному ещё в 1970-х.

В первую очередь, основное внимание при проектировании было уделено новой кабине, с гораздо более современными и комфортными условиями для работы водителя. Продумывалась и новая аэродинамика, для улучшения экономичности машины: на задней стенке и крыше кабины были предусмотрены обтекатели. Первый прототип нового семейства, по сложившейся традиции, был магистральным седельным тягачом. Он обладал колёсной формулой 6х4 и получил индекс МАЗ-6430. Выпущенный в 1991 году, он подвергся испытаниям и доработкам, после чего был рекомендован к серийному производству.

Однако тяжёлая экономическая ситуация и всеобщий хаос той эпохи отодвинули запуск модели в серийное производство до осени 1997 года. Но и после начала выпуска покупатели СНГ всё ещё продолжали приобретать седельные тягачи МАЗ предыдущего поколения, а более дорогой новый МАЗ-6430 обходили стороной. За первые три года серийного производства на заводе было собрано всего лишь менее сотни таких автомобилей. Лишь только в начале 2000-х годов удалось наладить более или менее стабильное серийное производство грузовиков семейства МАЗ-6430. В ходе этого развития стали появляться разнообразные модификации, с различными вариантами двигателей, стали совершенствоваться их экологические стандарты: Евро-3, Евро-4, Евро-5.

В 2008 году грузовое семейство МАЗ-6430 (также, как и МАЗ-5440) было существенно модернизировано. Серьёзным изменениям снова подверглась кабина – как во внешнем виде, так и в интерьере. В 2018-м кабина вновь подверглась рестайлингу и была ещё более улучшена. С 2011 года автомобили семейства МАЗ-6430 получили также дополнительную приставку «Простор» в их названии.

Модификации семейства МАЗ-6430

Изначально грузовики МАЗ-6430 комплектовались дизельными двигателями Ярославского моторного завода (МАЗ-6430А5 – с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 Евро-2; МАЗ-643008 – с двигателем ЯМЗ-7511.10 Евро-2; МАЗ-6430А9 – с двигателем ЯМЗ-650 Евро-3). Для более взыскательных и состоятельных покупателей были выпущены модификации с немецкими мерседесовскими дизелями (МАЗ-643018 – с мотором Mercedes-Benz OM 501LA Евро-3). Также пробовали устанавливать на седельные тягачи семейства дизельные двигатели Cummins китайского производства, серии ISLe (Евро-4) – модификация МАЗ-6430W8.

По состоянию на 2020 год, в серийном производстве Минского автомобильного завода находятся три основные модификации семейства седельных тягачей МАЗ-6430. Это

  • МАЗ-643028, с китайско-белорусским дизельным двигателем Weichai WP 12.430E50 и 16-ступенчатой коробкой переключения передач ZF 16S2520TO (машины в 4-х основных вариантах исполнения). Полная масса автомобиля: 30,05 тонн; автопоезда – 65 тонн. МАЗ-643028-520-011 и МАЗ-643028-520-012 – большая кабина с высокой крышей; МАЗ-643028-8529-011 и МАЗ-643028-8529-012 – большая кабина с низкой крышей.
  • МАЗ-6430C9, с российским дизельным мотором ЯМЗ-653 и 16-ступенчатой коробкой переключения передач ZF 16S2520TO; либо Fast Gear 16JS200TA, также 16-ти ступенчатая. Машины идут в 14-ти основных вариантах исполнения: МАЗ-6430C9-520-010; МАЗ-6430C9-520-011; МАЗ-6430C9-520-012; МАЗ-6430C9-520-020; МАЗ-6430C9-520-021; МАЗ-6430C9-570-010; МАЗ-6430C9-570-011; МАЗ-6430C9-570-012; МАЗ-6430C9-570-020; МАЗ-6430C9-570-021; МАЗ-6430C9-8526-012; МАЗ-6430C9-8529-011; МАЗ-6430C9-8579-011; МАЗ-6430C9-8579-012.
  • МАЗ-6430E8, с дизельным двигателем производства Германии Mercedes OM457LA.V/4 и 12-ступенчатой коробкой переключения передач модели Mercedes G330-12 (машины в 2-х основных вариантах исполнения: МАЗ-6430E8-530-020 – с седельно-сцепным устройством высотой 1250 мм и МАЗ-6430E8-530-021 – с седельно-сцепным устройством высотой 1150 мм). Полная масса автомобиля: 25,9 тонн; автопоезда – 52 тонны.

Двигатели автомобилей МАЗ-6430

Дизельный двигательWeichai WP 12.430E50 является совместным проектом Минского моторного завода и компании «Вэйчай», китайского производителя моторов для тяжёлой грузовой техники. Данная модель выпускается с 2015-го года. Мощность этого двигателя – 316 кВт, или 430 л.с. , при частоте вращения 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент – 2059 Н·м, при 1400 об/мин.

Конструктивно он представляет собой шестицилиндровый рядный дизель жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объём дизеля Weichai WP 12.430E50 – 11,596 л. Диаметр цилиндра: 126 мм, ход поршня:155 мм. Степень сжатия: 17:1.

В двигателе использована система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) и система селективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue (мочевины) – для достижения показателей норм экологичности Евро-4 и Евро-5.

Габаритные размеры мотора: 1611×816×1094 мм. Удельный расход дизельного топлива: 138 г/л.с.ч (188 г/кВт.ч).

Дизельный двигатель ЯМЗ-653 – это шестицилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-650, четырёхтактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, системой турбонаддува и охлаждения наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве (без системы EGR).

Мощность мотора данной модели составляет 310 кВт / 422л.с., при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент, брутто – 2000Н·м (203,8 кгс·м), при частоте вращения 1100…1300 об/мин.

Для достижения экологического уровня euro-5 применена система SCR, установленная на транспортном средстве, и PM-CAT каталитический нейтрализатор. Система топливоподачи использована аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch. Диаметр цилиндра – 123 мм, ход поршня – 156 мм.

Габаритные размеры двигателя составляют: длина – 1286 мм, ширина – 955 мм, высота – 1136 мм. Масса двигателя равна 970 кг.

Дизельный двигатель Mercedes OM457LA.V/4 имеет мощность 428 л.с. (315 кВт), при частоте вращения 1900 об/мин, и соотвествует экологическому стандарту Евро-5. Он оборудован системой нейтрализации отработавших газов, электронной системой подачи дизтоплива, технологией экономичного расхода горючего Blue Tec, системой прямого впрыска с топливной аппаратурой PLD и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Количество цилиндров – шесть, их расположение – рядное. Максимальный крутящий момент – 2000 Н·м, при частоте вращения 1100 об/мин. Рабочий объём немецкого мотора – 11,97 л. Диаметр цилиндра равен 128 мм, ход поршня – 155 мм. Степень сжатия: 18.5:1. Гарабитные размеры двигателя – длина 1316 мм, ширина 746 мм, высота 1019 мм. Масса двигателя Mercedes OM457LA.V/4 составляет 1045 кг.

Трансмиссия МАЗ-6430

Шестнадцатиступенчатая коробка передач модели ZF 16S2520TO поставляется из Германии. Она состоит из основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой.

Демультипликатор планетарный, автоматически переключается при помощи пневматического клапана синхронизатором, при перемещении рычага в нейтрали от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоящий из 2-х пар цилиндрических шестерён и синхронизатора. Управление делителем – пневматическое.

Передаточные числа: 13,80 – 0,84. Максимальный крутящий момент – 2500 Н.м (255 кгс.м). Объём масла для наливания – 15.4 дм3. Масса КПП – 314 кг.

Первая замена масла производится после 1 500 км (максимум – 5 тыс. км); вторичная – каждые 90 тыс. км (максимум – 120 тыс. км); но не реже, чем 1 раз в год.

Шестнадцатиступенчатую коробку переключения передач модели Fast Gear 16JS200TA выпускает китайская компания «Фаст-Сиань» (FAST) – лидер по производству КПП для тяжёлых грузовиков в Китае. Коробки этой компании ставятся на 90% китайских тяжёлых грузовиков массой свыше 15 тонн. При всех качественных характеристиках коробки 16JS200TA, она отличается невысокой стоимостью, по сравнению с аналогами европейского производства.

Третий вариант, используемый сугубо с мерседесовскими двигателями МАЗ-6430 это 12-ступенчатая коробка передач модели Mercedes G330-12.

Подвеска, ходовая часть

Подвеска данного автомобиля спереди рессорная; сзади – рессорная либо пневматическая (в зависимости от конкретной модификации). А именно: пневматика используется на обеих вариантах МАЗ-6430 с двигателем Мерседес-Бенц и на некоторых вариантах с двигателем ЯМЗ-653. На передней оси – зависимая подвеска с малолистовыми рессорами полуэллиптической формы, поперечным стабилизатором и амортизаторами.

В задней части седельного тягача – балансирная конструкция, подвешенная либо посредством многолистовых рессор (в некоторых комплектациях – со стабилизатором поперечной устойчивости), либо четырёхбаллонной пневматической системы. Пневмоподвеска МАЗ-6430 оборудуется системой управления ЕСAS с современным комплексом систем: функцией диагностики и контроля, нагрузки на ведущих осях и контроля потребления топлива.

На седельных тягачах МАЗ-6430 применяются дисковые колёса размерностей 9,00×22,5, которые предусматривают установку бескамерных шин. Передние колёса устанавливаются с односкатной ошиновкой, а задние – со сдвоенной ошиновкой. Колёса центрируются по внутреннему диаметру диска, сопрягаемому с цилиндрическим буртиком ступицы колеса, и крепятся к 10-ти болтам ступицы специальными фланцевыми гайками.

Для более удобной накачки шин задние внутренние колёса оснащены удлинителями вентиля. Типоразмер шин для всех модификаций ЯМЗ-653 одинаков – 315/80R22.5.

Задний мост автомобиля имеет двойную разнесённую главную передачу, состоящую из центрального конического редуктора и планетарных колёсных передач, которые размещены в ступицах колёс.

Средний ведущий мост состоит из центрального редуктора и планетарных колёсных передач. Межколёсный дифференциал и колёсные передачи среднего моста максимально унифицированы с аналогичными узлами заднего моста.

Привод механизма блокировки межосевого и межколёсного дифференциалов среднего моста – электропневматический.

Блокировка межколёсных дифференциалов среднего и заднего мостов производится одним выключателем, вне зависимости от включения блокировки межосевого дифференциала. Блокированное положение дифференциалов указывается водителю контрольными лампами.

Грузовик оборудован гидроусилителем руля и двухконтурным тормозным комплексом с устройствами барабанного типа на всех колёсах, и системами ABS и ASR в стандартной комплектации.

Технические характеристики МАЗ-6430 в цифрах

  • Основная колёсная формула – 6×4.
  • Габаритные размеры: длина – 6814 мм, ширина – 2550 мм, высота – 4000 мм.
  • Дорожный просвет – 251 мм.
  • Колёсная база – 3215+1389 мм.
  • Объём топливного бака – 300 литров (МАЗ-6430E8); 500 литров (МАЗ-643028).
  • Тип кабины: 6431 – большая с высокой крышей (рестайлинг).
  • Высота седельно-сцепного устройства: 1150 мм, 1250 мм, 1350 мм, 1380 мм – в зависимости от модификации.
  • Допустимая нагрузка на ССУ – 15,45 тонн, либо 15,9 тонн, либо 19,45 тонн, либо 22,55 тонны.
  • Нагрузка на задний мост – 19 тонн (9,5+9,5 тонн); либо 23 тонны (11,5+11,5 тонн); либо 26 тонн (13+13 тонн).
  • Нагрузка на переднюю ось – 6,9 тонн, либо 7,05 тонн, либо 7,2 тонны.
  • Технически допустимая полная масса автомобиля – 25,9 тонн; или 30,05 тонн; или 33,2 тонны.
  • Технически допустимая полная масса автопоезда – 52 тонны, либо 65 тонн.
  • Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса – 7,7 м.
  • Внешний габаритный радиус поворота автомобиля – 9,0 м.

В кабине МАЗ-6430

Кабина установлена на раме с применением четырёхточечного крепления на пружинах или пневмоэлементах. Новая кабина седельных тягачей МАЗ-6430 практически не уступает европейским «одноклассникам» по комфорту рабочего места и места отдыха водителя. Сидение большое и удобное, оборудованное пневмоподвеской, боковыми поддержками, полным спектром регулировок.

Рулевое колесо удобное, рулевая колонка настраивается как по высоте, так и наклону, и по вылету. Диаметр рулевого колеса составляет 460 миллиметров. Приборная панель расположена оптимальным образом: так, чтобы одно другому не мешало, и в тёмное время суток весь функционал качественно подсвечивался.

В кабине первоначального, старого варианта

Дополнительные переключатели и кнопки расположены на панели справа от водителя. Она находится от примерно на 45 градусов по отношению к основной приборной доске. В центре кабины, между водительским и пассажирским креслами, расположен откидной столик – нужная и практичная опция в дальних перевозках. Высота кабины в высоком её исполнении позволяет стоять в полный рост.

В кабине имеется много мест хранения с удобным доступом и хорошими крышками, сдерживающими груз внутри. В шумоизоляции данной кабины Минский автозавод сделал несомненный большой шаг вперёд. С каждым новым рестайлингом этот показатель становился заметно лучше. В стандартную комплектацию кабины входит небольшой холодильник и газовая плита с баллоном на 8 литров газа. Спальных полки предусмотрено две.

Отзывы водителей и владельцев

Отзывы о белорусском магистральном седельном тягаче характеризуют его в стиле «дёшево и сердито». Дёшево – имеется в виду по сравнению с европейскими и даже КамАЗовскими «одноклассниками». А сердито – потому что качество сборки на Минском автомобильном заводе оставляет желать лучшего, поэтому уже в первые годы эксплуатации грузовика могут «вылезать» всевозможные мелкие недочёты и досадные поломки.

Нарекания вызывает слабоватая головная оптика автомобиля. Качество сборки пластиковой обшивки кабины и самих материалов заметно отстаёт от европейских «одноклассников»: после нескольких лет эксплуатации пластик начинает дребезжать, в кабине там и сям «заводятся сверчки». Электрика бортовой сети 24В представлена в виде тоненьких проводов, которые уложены как придётся.

Металл кабины тонкий, не очень качественный. Хотя уже нет такого беспредела, как на МАЗах 1990-х годов (те вообще ржавели очень быстро и сильно), на новой кабине всё равно уже через пару лет повсеместно появляются «жучки» коррозии.

В разгоне МАЗ-6430 с любым мотором достаточно резвый, при движении по загородной трассе потребляет от 38 до 45 литров горючего. В любом европейском грузовике работать комфортнее, идёт он по трассе мягче, но все они и дороже МАЗа на порядок.

Стоимость МАЗ-6430

Новый седельный тягач данной модели стоит в 2020 году от 4 800 000 рублей. Поскольку это достаточно популярная модель, на вторичном автомобильном рынке есть немало предложений о продаже подержанных грузовиков данной марки. Их можно купить по цене в 1,5-3 раза дешевле новых.

Источник статьи: http://trucksreview.ru/maz/maz-6430-tehnicheskie-harakteristiki.html

Читайте также:  Чип слежения за автомобилем
Оцените статью
Генератор