- RAZRAB.RU
- Рацухи
- Рацухи
- Re: Рацухи
- Re: Рацухи
- Re: Рацухи
- Re: Рацухи
- Re: Рацухи
- Re: Рацухи
- Re: Рацухи
- Re: Рацухи
- Re: Рацухи
- Re: Рацухи
- Re: Рацухи
- Re: Рацухи
- Re: Рацухи
- Re: Рацухи
- Как получить дополнительный заработок от Газпрома?
- Думай — зарабатывай.
- Технические рационализаторские предложения.
- Организационные рационализаторские предложения.
- Путь рационализатора.
- Доходы.
- Петров Б.В. (редакт.) Автомобильный транспорт. Рационализаторские предложения для внедрения на АТП. Выпуск 4
- Рац.предложение по конструкции автомобилей
RAZRAB.RU
RAZRAB.RU Форум по автоматизации производства
Рацухи
Рацухи
Сообщение CHANt » 20 апр 2013, 19:33
Re: Рацухи
Сообщение Михайло » 21 апр 2013, 06:52
Пиши рацуху на рацуху. Будешь купаться в бабле и в бумажках, правда, тоже.
У нас рацпредложения невыгодны для тех, кто их подает. Во-вторых, нам некогда — работы и без этого полно.
А вообще — за бугром принято рацпредложения оценивать не только по деньгам, но и по существу. Типа «ай, да молодец, догадался принтер переставить в центр комнаты, теперь всем удобнее забирать распечатанные бумажки, возьми свои 500 рублей!». Почему это они делают? Потому что это стимулирует мозговую деятельность и стимулирует всеобщее стремление к совершенствованию бизнес-процессов. У нас же хотят видеть только денежный мешок здесь и сейчас.
Re: Рацухи
Сообщение Автоматизатор » 21 апр 2013, 08:21
А я по молодости писал рацухи. Было свободное время. До сих пор ими пользуюсь.
А вот молодежь что-то вялая. Не хотят или не могут.
Оценка предложений конечно должна быть адекватной.
Re: Рацухи
Сообщение CHANt » 21 апр 2013, 09:05
Re: Рацухи
Сообщение Михайло » 21 апр 2013, 09:15
Re: Рацухи
Сообщение CHANt » 21 апр 2013, 09:49
Re: Рацухи
Сообщение Автоматизатор » 21 апр 2013, 09:50
Re: Рацухи
Сообщение Михайло » 21 апр 2013, 10:01
Re: Рацухи
Сообщение CHANt » 21 апр 2013, 13:06
Re: Рацухи
Сообщение Михайло » 21 апр 2013, 13:28
Re: Рацухи
Сообщение CHANt » 21 апр 2013, 13:48
Re: Рацухи
Сообщение aanvale » 01 май 2013, 07:10
Re: Рацухи
Сообщение ward » 02 май 2013, 13:39
Re: Рацухи
Сообщение CHANt » 14 июн 2013, 19:17
Пример рацухи. В понедельник надо выдать заключение. А тут — полный бардак. Грустно.
Замечания приветствуются, документ не большой.
По просьбе пользователя CHANt файл «заявка.PDF» удален.
Re: Рацухи
Сообщение dr_toni » 17 сен 2013, 21:21
Михайло писал(а): Пиши рацуху на рацуху. Будешь купаться в бабле и в бумажках, правда, тоже.
У нас рацпредложения невыгодны для тех, кто их подает. Во-вторых, нам некогда — работы и без этого полно.
А вообще — за бугром принято рацпредложения оценивать не только по деньгам, но и по существу. Типа «ай, да молодец, догадался принтер переставить в центр комнаты, теперь всем удобнее забирать распечатанные бумажки, возьми свои 500 рублей!». Почему это они делают? Потому что это стимулирует мозговую деятельность и стимулирует всеобщее стремление к совершенствованию бизнес-процессов. У нас же хотят видеть только денежный мешок здесь и сейчас.
Источник статьи: http://razrab.ru/viewtopic.php?t=159
Как получить дополнительный заработок от Газпрома?
Предлагаю начать чтение с лайка! Его можно поставить слева от этого текста (если смотрите на ПК). Спасибо!
Думай — зарабатывай.
Часто ловите себя на мысли, что могли бы что-то сделать лучше, чем другие? Или что Ваши идеи могут быть полезны?
Если ответили «да» хотя бы на один из вопросов, то для вас всегда найдётся работа в подразделениях Газпрома! И вот почему.
В организациях группы Газпром проводится большое количество разнообразных соревновательных мероприятий. В том числе идёт активное соперничество за призовые места в номинациях за звание лучшего изобретателя и рационализатора ПАО «Газпром».
Соответственно, система построена таким образом, что поощряет подобные начинания. Говорить об изобретательстве в этой статье мы не будем, потому что оно носит более специфический узкий характер (напишу как-нибудь отдельно). А вот рационализацию постараемся разобрать поподробней.
Итак, что же такое рационализаторская деятельность? Обратимся к СТО Газпром 6.32016 «Рационализаторская деятельность», который регулирует вопросы, с ней связанные.
Рационализаторская деятельность — интеллектуальная деятельность, направленная на создание рационализаторских предложений.
Рационализаторским предложением является инициативное техническое или организационное предложение, являющееся новым и полезным для дочернего общества ПАО «Газпром».
Рац. предложения делят на технические и организационные.
Технические рационализаторские предложения.
Техническим рационализаторским предложением признается предложение по:
• совершенствованию применяемой в организации техники и технологии производства;
• изменению конструкции устройств, изделий, состава сырья или применению их по новому назначению ;
• изменению состава материала (вещества);
• изменению проектной документации, поданное работниками дочерних обществ ПАО «Газпром» – эксплуатирующих организаций после утверждения проектной документации.
Специально выделил те позиции, которые позволяют подавать рац. предложения наиболее часто. Особенно это касается новых объектов, только введённых в эксплуатацию.
Так уж сложилось, что наши проектные институты в большинстве случаев готовят не идеальную проектную документацию. После (и во время) строительства всегда обнаруживается куча ляпов! Например, через пешеходную дорожку проходит трубопровод или эта же дорожка ведёт не к двери, а в стену. Вот здесь то и нужно работникам эксплуатирующей организации следить за всем очень внимательно! И если увидели какое-то несоответствие правилам или просто есть возможность что-то улучшить, нужно не просто сказать проектировщикам устранить это замечание, а обязательно закрепить такое изменение вашим официальным обращением! И в идеале получить ответ-согласование на обращение.
Вот тогда изменения к лучшему в проектной документации станут действительно вашей заслугой, за которую после оформления всех документов и заявлений можно получить выплату.
В равной степени это касается и оборудования, в которое вносятся изменения. Следует помнить, что большинство объектов, эксплуатируемых дочерними обществами ПАО «Газпром» — это опасные производственные объекты. И учитывая требования ФЗ-116 и множества ФНП, вносить изменения в машины и механизмы без согласования с их производителем – запрещено. Поэтому любые изменения и предложения необходимо согласовывать.
Ну и отдельно хочется отметить возможность считать рационализаторством применение устройств и механизмов по новому назначению. Здесь множество вариантов для отработки!
Организационные рационализаторские предложения.
Организационным рационализаторским предложением признается предложение по:
• созданию и совершенствованию методов и моделей управления в дочернем обществе (под моделью управления понимается совокупность способов и приемов, позволяющих воздействовать на управление бизнес-процессами);
• созданию средств автоматизации выполнения задач с применением макросов (реализованных на языке программирования Visual Basic), существенно влияющих на качество обработки информации;
• совершенствованию алгоритмов систем автоматизированного управления (АСУ ТП, САУ ГПА, СУМП и др.), не являющихся программами для ЭВМ;
• совершенствованию планирования, учета, материально-технического снабжения, изменению графиков работ и ремонта техники, направленных на снижение издержек производства;
• совершенствованию условий, качества организации и охраны труда;
• повышению экологической и промышленной безопасности и аналогичные предложения, требующие для своей практической реализации принятия соответствующих организационных решений.
По организаторским предложениям тоже всё понятно. Знаете как сократить количество часов, затрачиваемых на какую-то определённую работу? Если можете это обосновать – пожалуйста! Считаете, что ваш алгоритм будет лучше управлять технологическим процессом? Предлагайте! Только и здесь помните, что всё должно быть согласовано с проектными институтами, производителями или вашим руководством.
Путь рационализатора.
Для тех, кто только начинает путь рационализатора и хочет добиться на этом поприще высоких достижений (почёт, уважение и материальная выгода), могу дать совет по поиску предложений. Обратите внимание на фразу: «являющееся новым и полезным для дочернего общества ПАО «Газпром»». То есть если у вас есть знакомые в других дочерних обществах, можно смело спрашивать об их рац. предложениях и реализовывать их у себя. Никакого обмана и нарушения в этом нет! Ведь рационализаторское предложение – это не изобретение и не научная разработка. Их можно назвать плодом смекалки работника. А лучший вариант — придумывать всё самому!
Доходы.
И давайте коротко посмотрим, что можно получить за рационализаторскую деятельность в ПАО «Газпром».
В зависимости от того, к какому типу относится предложение ему присваиваются различные коэффициенты. Не буду вдаваться в таки подробности. Главное понять – бывают предложения с экономическим эффектом и без него.
1. Если эффект есть, то автор может смело считать, что получит себе на карту 5% от суммы эффекта. Здесь надо учитывать, что если эффект небольшой, то лучше вознаграждение рассчитывать исходя из коэффициентов.
2. Предложение без эффекта обычно вознаграждается в размере от 3 до 6 тысяч рублей. Здесь уже идёт расчёт по оказанному влиянию и полезности.
Стоит учитывать, что если предложение может быть использовано на второй год, то за него также можно получить выплаты путём подачи документов, подтверждающих использование. Многие об этом не знают.
Подавая рационализаторские предложения у меня получалось дополнительно зарабатывать за год около 150 – 200 тысяч. При этом знаю людей, которые получали гораздо больше. Кроме того, если у вас будут лучшие показатели по Обществу – ещё и дополнительную премию можно получить!
Так что дерзайте! Главное научиться видеть возможности и уметь их описать! Ведь зачастую бывает, что человек делает что-то годами не подозревая, что это отличное рационализаторское предложение.
Остались вопросы? Пишите! С удовольствием отвечу.
Более подробно узнать о том, как устроен Газпром можно по ссылке .
Вы ещё не подписались на наш канал? Предлагаю сделать это прямо сейчас!
У нас также есть канал в Телеграмм: Секреты Газпрома .
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/sekret_gazproma/kak-poluchit-dopolnitelnyi-zarabotok-ot-gazproma-5fa2af3cf278637dd42e45fe
Петров Б.В. (редакт.) Автомобильный транспорт. Рационализаторские предложения для внедрения на АТП. Выпуск 4
Москва, 1989. – 32 с. Выпуск 4.
Министерство автомобильного транспорта РСФСР. Центральное бюро научно—технической информации. Серия «Автомобильный транспорт». Рационализаторские предложения и изобретения, рекомендуемые министерством для внедрения на предприятиях автомобильного транспорта. Научно—технический реферативный сборник,
Содержание
Подвижной состав
Стенд для подсборки автомобильных газовых баллонов
Тележка для установки газовых баллонов на автомобили ГЗСА после их подсборки, технического обслуживания и ремонта
Хранение автомобилей
Замена плавких предохранителей водо- электронагревателя тепловым реле
Контрольное и диагностическое оборудование
Разжимные резиновые пробки для проверки радиаторов автомобилей на герметичность
Стенд для проверки датчиков давления ММ-555, ММ-126, ММ-124, ММ-ІІІ
Стенд для проверки пневматического оборудования автобуса Икарус-280
Контрольный стенд для проверки коленчатых валиков воздушных компрессоров
Стенд для испытания гидронасоса автомобилей
Изменение конструкции прибора модели 577Б
Прибор для измерения параметров радиопередающего устройства автобуса
Ремонт автомобилей
Передвижной механический подъемник для снятия и установки головок блоков цилиндров автобусов Икарус
Тележка для снятия и установки генератора-возбудителя ДК-913Б автомобиля БелАЗ-549
Контейнер для транспортирования и хранения гидроцилиндра подвесок автомобиля БелАЗ-549
Механический съемник (а. с. 990493)
Ремонт охлаждающих радиаторов автомобилей
Способ соединения в сопряжении «полюс-катушка» генератора переменного тока
Терморегулятор, (а. с. 1001031)
Приспособление для разборки и сборки энергоаккумулятора автомобиля КамАЗ
Установка для сушки электрооборудования автомобилей-самосвалов БелАЗ-549
Гидравлические прижимы для дисковых пил
восстановление и изготовление деталей
Приспособление для развальцовки концов трубок пневмоприводов тормозной системы
Центрифуга для литья втулок задней балансирной подвески автомобилей КамАЗ
Приспособление для обжимки наконечников шлангов высокого давления
Способ настройки резцов на размер (а. с. 946807)
Способ охлаждения при шлифовании (а. с. 1042977)
Материалы брошюры могут быть использованы в курсовом и дипломном проектировании, техническом творчестве студентов.
Источник статьи: http://www.studmed.ru/petrov-bv-redakt-avtomobilnyy-transport-racionalizatorskie-predlozheniya-dlya-vnedreniya-na-atp-vypusk-4_42a7bd8f3b5.html
Рац.предложение по конструкции автомобилей
Ещё очень далеко до «организации движения будущего», когда все автомобили объединятся в единую сеть и будут сами наиболее эффективно везти пассажиров по нужному маршруту (практически «I, Robot»). Но уже давно применяются другие методы, хотя и не такие продвинутые — например, световая сигнализация.
Удобство и забота о безопасности. Для движения с нормальной (соответствующей текущей обстановке и времени реакции водителя) дистанцией водителю необходимо вовремя получать информацию о замедлении едущего впереди транспорта. В наше время для этого используются тормозные фонари, которые включаются при нажатии педали тормоза. Без тормозных огней (а все хоть один раз ехали за машиной с неработающими огнями) информация о замедлении машины передаётся с большой задержкой — нашему мозгу требуется значительно большее время, чтобы определить замедление едущей впереди машины. Отсюда понятное ухудшение дорожной ситуации в плане безопасности движения.
Рационализаторское предложение автопроизводителям — информировать с помощью всё той же световой сигнализации о возможном/небольшом замедлении транспортного средства. Система должна реагировать на полное отпускание педали акселератора.
Рассмотрим два основных сценария:
1. Машины едут в плотном потоке с непостоянной скоростью. Водитель едущей впереди машины понимает, что нужно сбросить скорость, отпускает педаль газа — и водитель следующей машины моментально видит, что нужно прекратить разгон (если он был) и ему также нужно сбросить газ.
2. Ситуация экстренной остановки. Водитель едущей машины видит перед собой препятствие и принимает решение о применении экстренного торможения. Резко убирает ногу с педали акселератора и начинает торможение. Система информирует едущих сзади о том, что водитель убрал ногу с педали и тем самым обеспечивает лишние миллисекунды, которых очень часто не хватает. Едущий сзади водитель начинает реагировать (приходит в состояние готовности — например, отпускает газ и кладёт ногу на педаль тормоза) фактически до того, как увидит, что впереди идущая машина вдруг начала экстренно тормозить.
Вариант практической реализации:
В задних блок-фонарях делается ещё один сегмент красного цвета, находящийся рядом с основным тормозным фонарём. По площади он меньше основного — к примеру, в 2-3 раза. При отпускании педали акселератора загорается только маленький сегмент, при нажатии на педаль тормоза полностью загораются все тормозные фонари.
Источник статьи: http://nmi-ru.livejournal.com/16010.html