- Автомобили Равон – страна производитель. Чья это марка?
- Краткая история бренда Равон
- Какая страна производитель автомобилей Равон?
- Фото со сборки автомобилей
- Видео о заводе gm uzbekistan и процесс сборки моделей
- Качество сборки автомобилей Равон
- Какие автомобили выпускает компания Равон в России?
- Ищем плюс вместо креста на узбекском седане Ravon Nexia R3
- Описание и технические параметры Ravon Nexia, модель 2018 года
- Экстерьер ravon nexia 2018 — изменения минимальны
- Интерьер нексия равон р3 2018
- Размеры нового кузова ravon r3 2018
- Особенности комплектаций нексия равон р3 2018
- Технические характеристики — нексия равон (новая модель)
- Цена равон нексия новая модель 2018
Автомобили Равон – страна производитель. Чья это марка?
При покупке автомобиля важным критерием выбора является не только оценка его технических характеристик, но и страна производитель (сборки). Информация о месте производства существенна, поскольку большинство автопроизводителей берегут своё доброе имя, поддерживая качество сборки на должном уровне. Появившиеся несколько лет назад автомобили Ravon вызвали неподдельный интерес автолюбителей, нацеленных на легковушки для города и частичного бездорожья, благодаря своей доступной стоимости, довольно европейского дизайна и не плохих технических качеств, а вот страна — производитель Равон для многих остаётся неизвестной.
Краткая история бренда Равон
«ИСПЫТАНО ВРЕМЕНЕМ, СОТВОРЕНО ЗАНОВО» — под таким девизом состоялась первая презентация новой единицы автомобильного рынка «Ravon» в Москве 8 октября 2015 года. Что за марка Равон? Ранее автомобили этой марки носили название «Daewoo» и «Chevrolet» собранные на предприятии «UzDaewoo» в Узбекистане. То есть Ravon – это новая марка в России, представившая уже проверенные и известные в нашей стране автомобили бюджетной категории в более современной модификации.
Ребрендинг в случае UzDaewooAuto – это закономерный этап развития компании, поскольку используемые ранее марки Chevrolet и Daewoo принадлежат американской корпорации Дженерал Моторс, отозвавшей разрешение на их использование, а разработки моделей были произведены в Южной Корее. Отсюда возникает вполне логичный вопрос: а Равон, чья марка? «RAVON» — это первый личный бренд Узбекского автопрома, и служит аббревиацией от «RELIABLE ACTIVE VEHICLE ON ROAD», что переводимо как «НАДЕЖНАЯ АКТИВНАЯ АВТОМАШИНА НА ДОРОГЕ», а эмблемой марки выбран крылатый шлем Меркурия, являющегося покровителем путешественников в Древнеримской мифологии. Не смотря на отсутствие разработанных самостоятельно моделей, а лишь модифицирование южнокорейских аппаратов, в родном Узбекистане бренд удостоен звания: «Национальная автомобилестроительная компания».
Какая страна производитель автомобилей Равон?
Родиной и единственной страной – производителем автомобиля RAVON является Узбекистан. Завод АО «GM Uzbekistan», выпускающий эту марку легковушек находится в городе Асака, Андижанская область (Ферганская долина), а его филиалы в г. Ташкент и г. Питнак Хорезмская обл. Начало этому предприятию положено в 1992 году путем подписания договора об учреждении совместного автопредприятия, между Южно-Корейским «DAEWOO» и Узбекским «УЗАВТОСАНОАТ». Начиная с 1996 года завод «UzDaewooAvto» запустил производство нескольких известных моделей Деу:»Nexia», «Damas», «Tico”; в 2001 году к ним добавился «Matiz». В 2002 году предприятие обанкротилось, и контрольный пакет акций выкупила американская корпорация «GENERAL MOTORS», так появилась компания «GM DAEWOO AUTOMOTIVE AND TECHNOLOGY».
В 2005 году Узбекская компания смогла приобрести корейскую долю предприятия, а позже приобрела лицензии на производство моделей Нексия, Матиз и Дамас. В 2008 году на предприятии произведена реорганизация, итогом которой стало появление Узбекско — Американского «GM Uzbekistan», выпускающего автомобили марки Uz-Daewoo и Chevrolet. К 2013 в выпуск запущен новый седан «GENTRA». В этот же период полученные ранее лицензии на использование автомобильных брендов были отозваны по причине смены их владельцами ориентированности производства. Это привело к тому, что с 2013 Узбекская компания начала разработку собственного бренда, который и представила в 2015 г.
Фото со сборки автомобилей
Американское инвестирование, корейское оборудование и технологии, дешевая рабочая сила – все это позволяет Узбекской автопромышленности выпускать с конвейера вполне доступные и надежные легковушки. Думаем на этом вопросы о том, кто является производитель автомобилей Равон и чья это марка можно закрыть и перейти к более детальному изучению самих моделей и их качеству.
Видео о заводе gm uzbekistan и процесс сборки моделей
Качество сборки автомобилей Равон
Долгосрочное сотрудничество с корейскими и американскими специалистами в области моделирования и строения автомобилей не прошло бесследно, приобретенный за время совместной работы опыт дал возможность достаточно легкого проведения ребрендинга. Выпускаемые под новой маркой модели соответствуют европейским стандартам качества, все этапы сборки неизменно контролируется экспертами «Дженерал Моторс», а благодаря собственному производству всех комплектующих деталей, их стоимость остается бюджетной.
Автолюбители ценят Равон не только за низкую стоимость самого авто, но и за его сравнительно не дорогой ремонт, и обслуживание. Уже знакомая техника под капотом не приводит к сильно затратным поломкам, кроме того отремонтировать Ravon можно в любом гараже у любого мастера.
Оценивая качество сборки нового бренда стоит помнить, что эти автомобили относятся к классу «эконом», и их сборка отвечает требованиям этого класса. Желающим обладать «идеальным качество» нужно будет довести качество сборки до желаемого уровня, или же стоит приобрести более дорогой автомобиль.
Особенности сборки легковушек Равон:
- Заметно увеличенные, но ровные стыки между деталями кузова. Можно встретить сообщения о значительной разнице между одними и теми же зазорами в автомобиле, но это всего лишь досадная ошибка в сборке единичных экземпляров, поэтому не стоит по ним судить о качестве всего бренда.
- В салоне использован пластик плохого качества, но качество стыков вопросов не вызывает.
- Слабоватое крепление кнопок в салоне, создающее ощущение «расшатанности».
- Нет нормального антикоррозийного покрытия.
- Не всегда до конца затянуты крепления деталей, что опять же является досадным исключением, и легко поправимо.
- Не плохой цветовой выбор кузова.
В целом качество сборки у Равона довольно хорошее, несмотря на небольшие огрехи, которые легко, и не особо затратно исправляются.
Какие автомобили выпускает компания Равон в России?
На данный момент для российского рынка доступны четыре модели, сошедшие с конвейера Узбекского завода с маркировкой Ravon: R2, R3, R4 и Gentra.
- Ravon R2 — городской хэтчбек. Пяти дверная малолитражка, с движком в 1,2 л. Выполнен в трех комплектациях, только с автоматической вариацией коробки передач. Является немного измененной версией «Chevrolet Spark» (Daewoo Matiz). Стоит от 439.000 рублей.
- Ravon R3 — трех объемный седан с 1,5-литровым бензиновым двигателем и мощностью 107 л.с. имеет три комплектации с МКПП и две с АКПП. Перелицованная версией «Chevrolet Aveo» (Daewoo Nexia). Стоимость начинается от 449.000 рублей.
- Ravon R4 — седан трехобъёмник, имеет двигатель в1,5л., мощность 106 л.с. выпускается в трех комплектациях с механической, или автоматической вариацией КПП. Измененный «Chevrolet Cobalt». Стоимость начинается от 499.000 рублей.
- RavonGentra— седан С-класса. Мотор 1,5 л, мощ-ть 107 «лошадей». Выполнен в трех вариантах комплектности, в каждой может иметь как АКПП так и МКПП. Новая версия «Chevrolet Lacetti». Стоимость начинается от 549.000 рублей.
Источник статьи: http://nexia-ravon.ru/avtomobili-ravon-strana-proizvoditel-chya-eto-marka/
Ищем плюс вместо креста на узбекском седане Ravon Nexia R3
Нынешний диапазон цен на седаны Ravon Nexia R3 — 479–579 тысяч рублей. Основной конкурент — Лада Гранта: от 389 900 до 609 900 рублей за седан, но есть ещё и лифтбек. Против четырёх двигателей и трёх коробок передач Лады у Равона на выбор — один мотор и две коробки.
«Какой марки ваш автомобиль?» — занёс авторучку над товарным чеком администратор мойки. «Ра-вон», — продиктовал я. Взял в руки чек и увидел: «мойка а/м». Новоявленный узбекский бренд пока вызывает недоумение. Вот и вышедшие из ромашковского леса пенсионеры-лыжники, заинтересовавшись автомобилем, вспомнили даже запорожский ZAZ Vida, но марка Ravon ввела их в ступор. Объясняешь, мол, это тот же GM Uzbekistan, что делал Нексию, а машина — седан Chevrolet Aveo предыдущей серии Т250 с мордой от хэтчбека, но тут же возникает путаница с Нексиями. Поможет ли распутаться цена — от 479 000 рублей?
Иногда затягивать с тестами «сверхбюджетных» новинок полезно — ближе к реальным продажам цены начинают расти. Презентационный прайс-лист седана Nexia R3 начинался с 379 тысяч рублей, но, видимо, неспроста передача автомобилей клиентам была запланирована на первое апреля. Сначала цена «базы» выросла до 419 тысяч, теперь — ещё на 60 тысяч рублей. Другие деньги — другой спрос. Но и сейчас подопытная Nexia в топ-варианте Elegant со 106-сильной «четвёркой» 1.5 модели B15D2 и «автоматом» GM 6T30, знакомыми по седану Chevrolet Cobalt, парой подушек безопасности и кондиционером — одна из доступнейших в классе: от 579 тысяч.
С определённых ракурсов окрас пластиковых бамперов нередко отличается от цвета кузова автомобилей, но у новой Нексии таких ракурсов настолько много, что я поинтересовался у техника пресс-парка — не битая ли? Нет, говорит, всё родное. В остальном снаружи к седану придраться трудно: умеренные зазоры, аккуратная штамповка стальных деталей. За барабанно-гулкой дверью — двухцветный салон с махровой, как полотенца, отделкой сидений. Светло, нарядно, но непрактично, а монотонным интерьер топ-Нексии не бывает. Руль настраивается только по высоте, выпуклая спинка кресла оставляет на весу плечи, качество сборки салона — так себе.
Внутренняя дверная ручка — с острым облоем, нащупывается он и на нижних спицах руля, между глянцевой накладкой на основании селектора «автомата» и её хромированным ободком — щель миллиметра в три, чехол ручника при затяжке тормоза отщёлкивается от основания, не держится пластиковая накладка на пороге со стороны водителя. Ощущение недоделки, которое заглушила бы цена в 379 тысяч рублей, за 579 тысяч уже расстраивает. В инструкции вижу ключ зажигания с кнопками, в руках — без оных. Написал равоноводам, то же, говорят, самое. Благо «восьмёрка» приучила в мороз держать при себе зажигалку.
Слева от руля «элегантной» Нексии есть кнопка складывания зеркал, справа — работающее через два раза на третий bluetooth-соединение с магнитолой. Однако нет подогрева сидений и — при всей центральности замка — кнопки запирания дверей. Уселся за руль, дал по шапке «солдатику», и мой Ravon — моя крепость. Быстро выскочить из машины в случае чего не удастся: чтобы разблокировать замки, нужно изворачиваться и тянуть штырёк вверх. Селектор трансмиссии — в «Драйве», руки — на тонком руле десятилетнего Aveo с кнопками клаксона на верхних спицах. Баранка непривычная, но удобная и лёгкая в обращении — на парковке её повернёт и ребёнок.
Р-р-равон! — так можно описать реакцию автомобиля на газ в самом начале хода педали. На асфальте это усиливает ощущение динамики, на снегу, как правило, вызывает пробуксовку. По паспорту Nexia R3 набирает сотню за 12,3 с, по ощущениям — даже быстрее: «автомат» переключается быстро и точно, иногда заметно, но без дискомфортных толчков. Мотор голосит лишь после 4000 об/мин, а при спокойной езде его не слышно. Силовой агрегат — жирный плюс этого седана! В штатном режиме с замедлениями порядок, но при экстренной остановке на миксте надо быть начеку: во избежание разворота в сторону более цепкого покрытия приходится подруливать.
Управляется Nexia R3 обманчиво. На малом ходу рулевое управление кажется чутким, а отклики на повороты баранки адекватными. Но с ростом скорости чувство автомобиля теряется. Впервые перестроившись из ряда в ряд на 100 км/ч, я испугался: Ravon, будто байдарка, накренился всем бортом, казалось, ещё чуть — и заскользит задней осью. Осязаемого упора на заднее колесо при этом не происходит — всё как через вату. А на руле — молчок: никакой информации. И это на пустом автомобиле, с загрузкой «хвоста» ситуация, скорее всего, усугубится. Остаётся надеяться на систему стабилизации, которая есть во всех нью-Нексиях, даже в начальной.
На шоссе Ravon гуляет по прямой, ёрзает на колеях. Далека от идеала и плавность хода. Задняя подвеска здесь «пережата», будто в расчёте на картошку: иной раз даже на 10 км/ч переезжать через «лежачие полицейские» больно. Просёлочные неровности, если не мчать, Nexia R3, пусть и без особого запаса, но выдерживает, а на шоссе достаёт тряской на мелочах и стыках-выбоинах покрупнее. В салоне шумно, выделить основной источник непросто: гудят уже с 40−50 км/ч шины, свистит ветер, особенно пронзительно — через дверной уплотнитель, прямо над левым ухом. Воет снизу, сбоку, сверху… Некомфортно.
И всё же против цены не попрёшь. За 579 тысяч рублей на нашем рынке просто нет иного автомобиля со столь бодрым мотором и сообразительным «автоматом», как у воскрешённой Нексии. Формально — это лучшее двухпедальное предложение, если измерять его только затратами при покупке. Да и Равону с «механикой» альтернативой могут служить разве что устаревшие Лады да какие-нибудь «китайцы». Но другу я бы такой автомобиль не рекомендовал — в том числе и потому, что в 2006 году на фронтальном краш-тесте Euro NCAP исходный Aveo убил «водителя», набрав лишь три балла из 16: у «топовых» Гранты с Калиной дела с безопасностью лучше.
Открытием теста для меня стала встреча с человеком, который бы точно купил нью-Нексию, начнись её продажи раньше! Из припарковавшейся рядом Гранты вышел мощный дядька и постучал в окно: «Извините, я долго ждал такую машину, можно ли её рассмотреть?». Светлый салон привёл его в восторг, он закрыл глаза на щели-нестыковки («Ну, тут можно и саморезом прихватить»), посмеялся над моими словами о безопасности («О смерти лучше не думать…») и напрочь отмёл все подержанные альтернативы — «Я уже не в том возрасте, чтобы с ними связываться». Неужели достала Гранта? Нет, говорит, я доволен, на Равон менять уже не стану.
Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/ravon/588f71c9ec05c4a30a000012.html
Описание и технические параметры Ravon Nexia, модель 2018 года
Ещё в 2016 году весной было начато производство равон нексия р3 в четырёхдверном исполнении. Первые автомобили появились на свет на производстве в Асаке. Ближе к осени автомобиль вышел и на российский рынок. Модель успешно заменила хорошо известный автолюбителям Дэу нексия, а функционально автомобиль очень напоминает Шевроле авео.
Разберём, что нового ждёт автолюбителя в модельном ряде 2018 года.
Экстерьер ravon nexia 2018 — изменения минимальны
Сильных изменений ждать не стоит. Оно и понятно – ведь модель та же, и было бы неправильно что-то сильно изменять. При внешнем осмотре сразу видно, что равон р3 является прямым «последователем» давно всем полюбившегося Шевроле Авео. Отличий немного: при взгляде на автомобиль спереди «узбекский» ravon nexia r3 2018 года отличается сдвоенной оптикой в переднем бампере, внутренний отсек содержит в себе ДХО, а внешний является «гнездом» для противотуманных фар. Радиаторная решётка покрыта хромом.
В целом, автомобиль выглядит посвежее, но современным он отнюдь не кажется.
По цветовой гамме «новинка» может быть исполнена в двенадцати различных вариантов цвета. В основном это яркие цвета: красный, синий, жёлтый, жёлто-зелёный. Колёса – четырнадцать дюймов в экономичном варианте, сталь. В более дорогих комплектациях – литые диски пятнадцатого размера.
Версии авто в более совершенных комплектациях содержат окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом, что очень радует. В то время, как в более экономичных версиях зеркала заднего вида просто чёрного цвета.
Интерьер нексия равон р3 2018
Необходимо отметить, что существует серьёзная разница между тем, как выглядит ravon r3 на фотографиях, и тем каков он внутри на самом деле. Придающая нарядность ткань отделки сидений оказывается в реальной жизни совершенно непрактичной. Бросается в глаза большое количество зазоров между деталями, что свидетельствует о невысоком качестве сборки салона.
Спинка передних сидений автомобиля ravon nexia r3 заслуживает особых «комплиментов». Дело в том, что, казалось бы, прогрессивный технологический шаг разработчиков в виде изготовления выпуклой спинки нивелируется отсутствием опоры под плечи. При этом водительское сиденье отрегулировать электронно можно исключительно в более дорогой версии Элегант. Руль же регулируется по высоте во всех комплектациях. Плюсом является диапазон возможных настроек. Даже автолюбитель с высоким ростом с комфортом расположится за рулём.
К плюсам можно отнести и хорошую обзорность лобового стекла, несмотря на то, что слева в нижнем углу очищаемость на практически нулевом уровне. Однако, при таких широких стойках кузова спереди такой обзорности мог бы позавидовать не один автомобиль.
Кнопка SOS Эра-глонасс находится в салонном зеркале. Как и во многих нормальных современных автомобилях, около коробки передач есть пепельница, прикуриватель, а также место для стакана.
Хотя на заднем сиденье стандартно могут располагаться три пассажира, процесс посадки в автомобиль сзади нельзя назвать удобным. Ощутимо мешает суженная задняя стойка. Доставляет некоторое неудобство и отсутствие карманов под различные мелочи. Отсутствие подсветки сзади тоже нельзя отнести к плюсам.
Что касается музыкального сопровождения в дороге, то нельзя сказать, что оно будет на высоте. Аудиосистема изначально поставляется устаревшая, максимально упрощённая. Хотя к ней подключается смартфон посредством Bluetooth, управление на экране очень неудобно и откровенно старомодно. Приборная панель подсвечивается ярко зелёным светом. Это также не очень комфортно для глаз.
Самой серьёзной недоработкой конструкторов можно считать очень слабую шумоизоляцию салона.
Грохот шин слышен в салоне уже на совсем небольшой скорости (около 50 километров в час). Подвеска настолько жёсткая, что на дорогах невысокого качества уровень вибраций в салоне серьёзно беспокоит.
Размеры нового кузова ravon r3 2018
Автомобиль равон нексия р3 создан на основе Шевроле авео в первом поколении.
Основные габариты нового ravon nexia r3:
Параметр / Значение (м)
Колёсная база / 2,48
Особенности комплектаций нексия равон р3 2018
Равон нексия r3 поставляется в нашу страну в трёх вариантах исполнения:
Равон нексия поставляется как с механической трансмиссией (5 ступеней), так и с автоматической коробкой передач (6 ступеней).
Технические характеристики — нексия равон (новая модель)
Седан ravon nexia имеет массу 1,083 – 1,105 т в снаряжённом состоянии. Объём багажника стандартно 400 л. Сложив сиденья для задних пассажиров, этот показатель можно увеличить почти до 1 000 литров.
Равон нексия автомат или ravon nexia на мехнике – решать Вам.
В любом случае Вы получите автомобиль с полузависимой торсионной подвеской сзади и передней подвеской Макферсон. Тормозная система комплектуется барабанными тормозами на задних колёсах, а на передних – вентилируемыми дисковыми.
Расход топлива на равон нексия р3 не превышает 10 литров на 100 км, что достаточно экономично для автомобиля с 1,5-литровым двигателем (107 лошадиных сил). Бак для бензина вмещает 45 л, что в сочетании с использованием 92 бензина вполне порадует экономного потребителя.
Цена равон нексия новая модель 2018
Ravon nexia r3 2018 обойдётся своему владельцу от 479 до 579 тыс. рублей в зависимости от выбранной комплектации. Собственно, за 479 тыс. рублей можно приобрести базовую версию Comfort с 5-ступенчатой «механикой». Комплектация Optimum (также с 5-ступенчатой механикой) обойдётся уже в 509 тыс.
Любители автомата смогут приобрести такой автомобиль минимум за 549 тыс. рублей в комплектации Optimum. Максималистам в зависимости от личных предпочтений предусмотрена комплектация Elegant по цене 559 тыс. с «механикой» и 579 тыс. – с автоматом.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5bc9aaaecaf29200abd9dcbd/opisanie-i-tehnicheskie-parametry-ravon-nexia-model-2018-goda-5bcaf09c76b8a500abb43bdc