Разблокировать замок зажигания автомобиля

Разблокировать замок зажигания автомобиля

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Ремонт замков зажигания автомобилей и мотоциклов в Санкт-Петербурге

Восстановление автомобильных ключей по замку:

  • Изготовление ключей по замку зажигания или дверной личинке;
  • Выезд и вскрытие машины без повреждений;
  • замена личинки замка зажигания;
  • выезд мастера на место ремонта.

Бесплатная консультация по телефону +7 911 814-22-62

  1. Примеры работ
  2. Как самостоятельно разблокировать замок зажигания если ключ перестал поворачиваться

Причины, по которым ключ может не поворачиваться в замке зажигания, и методы их устранения:

Если это действительно износ замка от старости, то у вас остается вероятность поворота ключа в замке зажигания. Главное правило это не заливать в личинку замка никаких жидкостей и смазок. Не слушайте свой внутренний голос который будет шептать вам — залей ВД40 и все пройдет. После заливки в изношенный замок смазки вероятность его провернуть без повреждения приближается к нулю. Что делать ? Немного пошатывая ключ в стороны в одной плоскости, пытайтесь одновременно поворачивать его. Обычно этот метод помогает. Посмотрите как я делаю это на видео.

Данное видео было снято на настоящей машине, владелец которой утверждал, что ключ не поворачивается нивкакую и замок сломался. Конечно, замок зажигания, после того, как вы его повернете, нужно будет отремонтировать, и, сам он не починится. Но, как только, у вас получится повернуть ключ, то машина превращается из недвижимости опять в машину, и вы можете ехать, например, ко мне в мастерскую для качественного ремонта замка зажигания.

  • Механическая поломка замка зажигания (например, попытка угона автомобиля)
Читайте также:  Электрический автомобиль для детей мерседес

Никто не верит в то, что его автомобиль пытались угнать. Но если есть малейшие подозрения на это, то нужно проверить все, чтобы убедиться была попытка угона или нет. Во-первых, посмотреть на личинку замка двери. Возможно на ней будут следы взлома. Проверить вставляется ли в нее ключ, и, если вставляется, то можно его повернуть или нет. Если вы точно уверены, что еще вчера дверная личинка поворачивалась ключом, а сегодня она не работает, да еще и замок зажигания не поворачивается (или чаще всего ключ в замок зажигания вставляется наполовину), то, с огромной вероятностью, вашу машину пытались угнать и оба замка сломались не сами. Да и одновременно два замка сломаться не могут. В случае попытки угона автомобиля вы, скорее всего, самостоятельно себе уже не поможете, т.к. без съема замка зажигания с рулевой колонки, скорее всего, машину завести не получится. По крайней мере, если вы уже точно склоняетесь к версии с неудачным угоном, то ищите хорошего специалиста с настоящими отзывами и примерами работ, и вызывайте его на помощь.

  • В замок что-то попало (ребенок засунул туда спичку, палочку и т.п.)

Часто мне попадаются случаи когда люди, пытаясь залить в личинку замка зажигания смазку типа ВД40, отламывают хоботок, через который заливается смазка, и этот хоботок проваливается в замок. Достать его без специального инструмента очень сложно. Конечно, можно попробовать сделать это самостоятельно. Для этого потребуются длинные иголки, проволока или тонкие спицы. Тут, конечно, нужно взвесить свои силы и попытаться достать застрявший в замке предмет без повреждения замка и без риска того, что в замке останется ваша проволока. Если сами не справляетесь или ничего под рукой нет, то, конечно, зовите специалиста.

  • Руль вывернут так, что колеса держат под нагрузкой рулевой вал

Стандартная ситуация — вал рулевого колеса настолько сильно давит на блокиратор, что замок зажигания не поворачивается. Чтобы проверить, так ли это, нужно пошатать руль в разные стороны. Т.к. усилие на поворот руля в стороны будет очень большое, то не нужно сразу сдаваться и говорить — у меня не получилось, значит дело не в этом. Обычно в одну сторону руль не поворачивается совсем, а в другую сторону с большим усилием немного идет. Значит, в эту сторону и нужно его немного провернуть (туда куда он идет), и после этого поворота руля пытаться повернуть ключ. Если дело было в блокировке, то ключ повернется.

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

Источник статьи: http://hondalock.ru/kak-samostoyatelno-razblokirovat-zamok-zaghiganiya

Как снять блокировку замка зажигания на иномарках и отечественных авто

Практически любой водитель со стажем хоть раз в жизни наталкивался на блокировку, которая выкидывала в виде сюрприза система зажигания или управления. Не стоит писать о том, что это крайне щепетильная и антипатическая ситуация, возникающая в большинстве случаев по халатности самого водителя. Однако если знать как снять блокировку замка зажигания, проблема не будет представлять собой особой сложности.

Список действий, требуемых для разблокировки, может быть разным в зависимости от модели авто. Однако существуют наиболее типовые решения, подходящие для всех ситуаций.

Причина блокировки

Почти все современные противоугонные механизмы, устанавливаемые в авто, способны оказать медвежью услугу водителю. Дело в том, что они по ошибке принимают его за угонщика, и включают систему защиты.

Принцип функционирования блокировки довольно прост. Если речь идёт о стандартной противоугонной системе, то из корпуса замка зажигания выходит металлический «язычок», блокирующий повороты руля или систему зажигания.

Итак, блокировка возникает чаще всего из-за:

  • Ошибки самого водителя, который часто вставляет ключ в замок не до конца. Некоторые системы в этом случае блокируют ключ, и его невозможно бывает повернуть в обратное положение, что ещё больше усугубляет ситуацию;
  • Из-за проблем с замком. Речь идёт о банальном механическом повреждении. К этой же группе неисправностей относят тот случай, когда ключ ломается внутри замка;
  • На многих моделях иномарок с АКПП, когда задействуется режим Р или паркинг, руль и система зажигания автоматически блокируются;
  • Загрязняется скважина замка. Это влияет на движение ключа внутри замка. Он не попадает в нужно место и создается впечатление блокировки системы зажигания;
  • Истирание резьбы на ключе, что происходит по причине длительной эксплуатации. Опять же, блокировки системы не происходит, но признаки полностью схожи.

Оплошность водителя – это самая распространённая причина, встречающаяся не только у новичков, но и у автомобилистов с опытом, которые ещё не успели избавиться от блокиратора.

Варианты решения

Что же делать, если происходит блокировка системы? Эксперты советуют первым делом попробовать всё-таки воздействовать на ключ. Его нужно попытаться повернуть, что может повлиять на ситуацию и избавить от сложности. Как правило, в некоторых случаях достаточно повозиться с ключом около 10-15 минут, но дело того стоит.

Внимание. Работа с ключом должна проводиться аккуратно, чтобы не сломать его! Если модель автомобиля оснащена АКПП, то перед проворачиванием ключа следует убедиться, что коробка не установлена в режим Р.

Если работа с ключом не помогает, придётся воздействовать уже на блокирующий систему «язычок». Как правило, его ломают.

На отечественных авто и классике это делается так:

  • «Язычок» ломается за счёт физического усилия. Действует безотказно, если резко повернуть руль в одну из сторон.
  • Некоторые водители со стажем рекомендуют встать на порог открытой двери, взяться за руль обеими руками и всем весом тела дёрнуть вниз. Если «язычок» из мягкого металла, то он не выдержит и сломается.

Но, естественно, этот «варварский» способ имеет серьёзный недостаток – при сильном повороте рулевого колеса могут легко повредиться различные элементы управления, что неминуемо выльется в дорогостоящий ремонт.

Существует, конечно, и более культурный способ. Однако провести его не так легко, как первый. Владельцу машины придётся снять кожух колонки руля, чтобы открылся доступ к «язычку». Последний затем срезается или высверливается.

В данном случае помимо снятия кожуха, ситуация усложняется риском повредить рулевую при работе болгаркой или дрелью. Но при грамотном проведении манипуляции риск сводится к минимуму.

Вот как нужно это сделать:

  • Снять кожух с рулевой;
  • Аккуратно срезать «язычок»;
  • Открутить замок при помощи отвёртки;
  • Установить новый.

Если блокировка системы произошла из-за загрязнения отверстия зажигания, достаточно брызнуть внутрь ВД-40 или спирта. Затем подождать немного времени и заново попытаться повернуть ключ. В зимнее время года рекомендуется использовать силиконовую смазку или специальный фен для обогрева.

Что касается сломанного ключа, то исправить ситуацию получится только заменой. На некоторых моделях авто замена ключа должна проводиться только в сервисных центрах, так как создание дубликата у несертифицированных изготовителей способно привести к ухудшению ситуации.

Блокировка руля или системы зажигания помимо неудобства приводит ещё и к несчастным случаям. Десятки аварий происходят сегодня по вине «язычка», который несвоевременно заблокировал управление.

Почему именно отечественные модели автомобилей имеют такую серьёзную погрешность, которая чревата аварийными ситуациями? Как утверждают сами производители, это не дефектное строение, а особенности устройства. Спрашивается, так зачем же вообще нужен такой блокиратор, ведь в 99 случаях из 100 автовладельцы его ломают.

На иномарках тоже случаются проблемы, но не с такой последовательностью и частотой. Зарубежные блокираторы способны выдерживать до 1 тонны нагрузки, сломать их легко не получится. Но и качество работы блокирующей системы в иномарках гораздо выше, чем на отечественных автомоделях.

Источник статьи: http://ozapuske.ru/zazhiganie/kak-snyat-blokirovku-zamka-zazhiganiya.html

Заблокировался замок зажигания и руль. Что делать и как снять блокировку руля?

Распространенный случай, когда не имеющий многолетнего опыта (и не только) водитель сталкивается с эксплуатационными проблемами, каждая из которых оборачивается настоящим кошмаром. Отдельного упоминания стоят незначительные погрешности в неправильном использовании некоторых особенностей современных автомобилей. Такие, казалось бы, пустяковые проблемы очень часто сулят серьезную головную боль для владельцев. Например, не знание тонкостей может привести к ситуации, когда заблокировался замок зажигания и перед автомобилистом встает вопрос как снять блокировку руля?

Этот материал содержит необходимую полезную информацию о том, как ограничить себя от подобных случаев, а также отвечает на главный вопрос: «Как быть и что делать, если я попал в подобное происшествие?». Трудности могут поджидать в самые не предназначенные для этого моменты жизни, ведь если заблокировался замок зажигания, то как завести автомобиль будет большим вопросом, поэтому этот материал будет полезен к чтению даже для проверенных годами вождения автолюбителей.

Такая частая ситуация как блокировка замка зажигания имеет много причин, с наиболее распространёнными мы попытаемся разобраться в этом материале. В первую очередь, столкнувшись с подобной ситуацией, крайне нежелательно поддаваться панике (особенно это касается малоопытных автовладельцев). Подобные ситуации не сулят ничего страшного, и опасны только в том случае, если вы усугубите положение своими неправильными действиями.

Для начала оцените ситуацию. Попытайтесь вспомнить свои последние действия, которые были произведены с автомобилем, и в частности с замком зажигания. Ключом к правильному решению положения является нахождение первопричины.

Секретка на руле для «чайников»

В многих современных автомобилях предусмотрена специальная ограничивающая воздействие на автомобиль функция, о которой знают многие, но только не начинающие водители. Это автоматическая блокировка руля при совершении определенных действия (поворот руля при вынутом ключе из замка зажигания, переключение передач, и т.д.). Причин, по которым такой функционал размещается в автомобиле очень много и останавливаться на них мы не будем.

Обычно блокировка замка зажигания и руля сопровождается определенным звуком (чаще всего щелчком), после поворота самого руля. И вот мы столкнулись с проблемой когда заблокировался замок зажигания. Вставка ключа в замок зажигания делу не помогла, потому что поворот оси стартера тоже заблокирован, и совершить хотя бы один оборот не представляется возможным. Что же делать?

Для начала следует убедиться в том, что автомобиль стоит на нейтральной передаче. Находясь в оживленной пробке, или в ограничивающем движение помещении, резкое снятие блокировки с последующим зажиганием чревато рывком автомобиля, что может привести к неблагоприятным последствиям.

Далее необходимо совершить следующие действия: при засунутом ключе в замок зажигания и попытке его поворота, одновременно проворачивайте руль вправо и влево. Всю силу применять не нужно, так как некоторые автомобили очень чувствительны к подобным манипуляциям. С нескольких попыток это должно снять блокировку руля и зажигание будет восстановлено, а рулем можно будет управлять.

Заблокировался замок зажигания при клине ключ

Другим распространённым случаем блокировки замка зажигания является заклинивания самого ключа в самом замке, с невозможностью ни повернуть его ни высунуть. Данная проблема имеет более серьезные основания к починке, и иногда требует замены всего замка. Причин таких ситуаций тоже множество, где самая основная и банальная это неисправность, вызванная длительной эксплуатацией.

Если вы столкнулись с этой проблемой в дороге, не имеете возможность добраться до СТО и воспользоваться услугами автомехаников, поможет разбор системы. Предварительно освободив блок от пластикового кожуха, необходимо снять крышку с замка и выбить ключ. (структура в разных автомобилях может отличаться). Кроме того, множество водителей используют специальные смазки, на основе силикона и керосина, позволяющие держать замок и механизмы в нём «на ходу».

Система автопуска двигателя

В современных автомобилях очень часто можно встретить функцию дистанционного запуска двигателя, или по-другому «автопуск». Вещь безусловно удобная, и крайне полезная в некоторых ситуациях, но одновременно вызывающая неполадки, связанные с зажиганием и блокировкой системы управления.

Автомобили для начала движения запрашивают вставить ключ в замок. Вот тут у многих водителей случается неприятный момент: машина заведена, ключ на месте, а руль всё равно заблокирован. Решение в такой ситуации простое. Несмотря на наличие в пазе ключа, последний для активации системы необходимо установиться в позицию «зажигания», проще говоря довернуть до конца.

Другие факторы и советы как снять блокировку руля

Заблокировался замок зажигания, заклинивание или блокировка ключа зажигания может случиться с любым автомобилем по независящим от водителя причинам. Например, очень часто может заклинить замок в холодный период времени, в результате длительного нахождения автомобиля на минусовой температуре. Как обычно, в таких ситуациях водители подобного исхода не ожидают, и дополнительное время для отмерзания механизма не имеют. Ускорить процесс поможет буксировка автомобиля в теплое помещение, или же продувания щели замка теплыми потоками воздуха.

Кроме того, не исключено попадание влаги или частичек грязи в щель. Пыль и частички грязи попадают внутрь, чаще всего находясь на ключе автомобиля. Вкупе со смазочным маслом, такой микс способен нарушить проходимость ключа в будущем. Не соблюдение чистоты в данном случае чревато разборкой замка с последующей заменой механизма. Для того чтобы исключить подобную ситуацию следует следить за чистотой собственного оборудования.

Источник статьи: http://automotolife.com/services/zablokirovalsya-zamok-zazhiganiya-snyat-blokirovku

Оцените статью