- Способы ремонта торпеды автомобиля своими руками
- Востребование колориты
- Как разобрать приборную панель приора
- Порядок разборки
- Этапы разборки
- Что делать с проводами?
- Приборная панель ВАЗ 2114
- Search
- Назначение панели
- Обновленный вид
- You may also like
- функциональная
- Типичные недостатки
- You may also like
- Установка и снятие торпеды
- Вывод
- Видео «Удаление приборной панели Газель»
- Как разобрать панель приборов на ВАЗ 2114
- Как снять консоль на Ладе Приора?
- Приборная панель ВАЗ 2114
- Разборка и сборка панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
- Операции выполняемые при разборке, сборке панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
- Инструмент необходимый при разборке, сборке панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
- Последовательность операций при разборке, сборке панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
- Как разобрать панель приборов на ВАЗ 2114
- Монтаж пластиковых панелей
- Шаг 1. Разметка стен
- Шаг 2. Монтаж обрешетки
- Шаг 3. Крепление ламелей
- Шаг 4. Установка молдингов
- Видео — Отделка стен пластиковыми панелями
- Снятие и установка торпеды на Ваз 2110 своими руками
- На что необходимо обратить внимание?
- Что следует учитывать при замене торпеды на Ваз 2110
- Как снять торпедо на Ваз 2110 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет
- Установка торпеды на Ваз 2110 – пошаговая инструкция
- Доработка улучшение и тюнинг торпедо на Ваз 2110
Способы ремонта торпеды автомобиля своими руками
Торпеда автомобиля или торпедо — это панель, расположенная в переднем отделе салона, на которой размещаются приборы, элементы управления и руль. Изготавливают ее из пластиков высокой плотности.
Торпеда в авто повреждается в результате ДТП, от постоянного контакта с руками водителя и пассажиров, разных предметов, которые небрежно на нее бросают. Если передняя панель автомобиля утратила внешний вид, можно ее заменить или восстановить. На разборках и в магазинах эти детали стоят дорого, к тому же, на старые модели автомобилей не всегда можно подобрать подходящие комплектующие. Применяют несколько способов, чтобы восстановить панель приборов своими руками, рассмотрим их и подробно остановимся на самом популярном варианте — окрашивании.
Самостоятельное восстановление торпеды выполняют одним из трех способов:
- Покраска торпеды своими руками.
- Можно обклеить торпеду автомобиля поливинилхлоридной пленкой. К преимуществам виниловой отделки относят широкий выбор фактур и цветов ПВХ-пленок, их износоустойчивость и прочность. Недостаток этого метода заключается в том, что не все полимеры, которые используют для изготовления торпедо, образуют хорошее сцепление с поливинилхлоридом, поэтому спустя некоторое время пленка отслаивается от поверхности.
- Перетяжка панели приборов кожей — дорогостоящий способ отделки. Кожа (натуральная или искусственная) — прочный износоустойчивый материал, который делает интерьер салона роскошным. Перетяжка торпеды своими руками требует от исполнителя опыта, так как работа с кожей имеет много нюансов. Чтобы не испортить дорогостоящий материал, эту роботу лучше доверить опытному мастеру.
Популярным способом самостоятельного восстановления внешнего вида является покраска торпедо, поэтому остановимся на нем подробнее.
Реставрация торпеды начинается с подготовительного этапа, который включает в себя демонтаж и подготовку поверхности детали к нанесению краски.
Чтобы не испачкать салон и защитить его от неприятного запаха растворителей и краски, торпеду снимают. Работы по снятию приборной панели выполняйте в такой последовательности, чтобы не повредить деталь:
- Отключите минусовую клемму аккумулятора.
- Демонтируйте съемные элементы: руль, заглушки, декоративные элементы.
- Открутите или откройте крепежные элементы.
- Аккуратно отодвиньте панель и отсоедините от питания электрическую проводку приборов.
- Достаньте панель через переднюю дверь салона.
- Демонтируйте приборы и кнопки.
Торпеда в машине постоянно контактирует с руками водителя и пассажиров, поэтому на ней скапливаются грязь и жир. Эти загрязнения способствуют отслоению новой краски, поэтому панель тщательно моют в мыльном растворе, вытирают насухо и обезжиривают. Для очищения можно использовать бытовые моющие средства: специальный автошампунь, раствор хозяйственного мыла, жидкость для мытья посуды и другие. Для обезжиривания подойдут такие растворители, как ацетон, технический спирт или уайт-спирит, а также специальные губки и салфетки для автомобилей, пропитанные обезжиривающим составом.
Чистую обезжиренную торпеду шлифуют, чтобы устранить неровности. Если этот этап выполнить некачественно, слои краски только подчеркнут трещины и царапины на поверхности детали. Шлифовка проводится с помощью наждачной бумаги разной абразивности. Начинать шлифовку нужно более крупной «наждачкой», а заканчивать самой мелкой.
Совет! Наждачная бумага — жесткий абразивный материал, поэтому при неаккуратной работе она не только не устранит неровности, но станет причиной новых царапин. Чтобы защитить поверхность от повреждений, используйте бумагу с наименьшей степенью зернистости. Замочите «наждачку» на 15 минут в холодной воде, чтобы придать ей эластичность.
После шлифовки на поверхности панели образуется технологическая пыль, которая испортит результат окрашивания. Ее аккуратно вытирают ветошью или специальной липкой салфеткой. Отшлифованную и обеспыленную поверхность грунтуют для лучшей адгезии краски и полимера. Лучше использовать аэрозольную грунтовку для пластиковых поверхностей, которая легко наноситься и содержит пластификатор, продлевающий срок эксплуатации панели. Состав для грунтования наносится в 2 тонких слоя с промежутком в 15 минут. Перед покраской поверхность еще раз обезжиривают.
Покрасить торпеду можно с помощью специальных красок для пластика или окрашивающих составов для кузова автомобиля. Краску распыляют с помощью краскопульта с расстояния 20 см от поверхности детали. Реставрация торпеды автомобиля красками в аэрозольных баллончиках проводится редко, так как с их помощью нельзя добиться равномерной окраски. Такие составы обычно используют для подкраски отдельных элементов панели.
Покраску проводят в проветриваемом помещении, защищенном от пыли и прямых солнечных лучей. Краску наносят в три слоя:
- Первый слой, самый тонкий, называется проявочным, так как после его нанесения подчеркиваются погрешности, допущенные при шлифовке. Проявившиеся дефекты аккуратно зашлифовывают мелкоабразивной шкуркой. Первый слой краски наносят с минимальными нахлестами, то есть соседние полосы перекрываются только по краю, при этом неокрашенные участки поверхности не допускаются.
- Второй слой наносят на не просохший первый. Соседние полосы этого слоя должны перекрывать друг друга наполовину.
- Третий слой краски наносят так же, как и первый.
Приборная панель может быть матовой и глянцевой. Специалисты советуют не вскрывать торпеду лаком, так как блики света создают дополнительную нагрузку на органы зрения водителя и отвлекают его от дороги.
Если вы хотите, чтобы поверхность приборов была блестящей, залакируйте ее. Лак наносят в 2 слоя, по истечении 20 минут после покраски. Для пластиковых деталей, контактирующих с руками водителя и пассажиров, подойдут двухкомпонентные полиуретановые лаки. Они образую ровную глянцевую поверхность, но на них не остаются отпечатки пальцев, что важно для детали, которая часто контактирует с руками водителя и пассажиров.
Время полного высыхания приборной панели составляет несколько суток. По истечении этого времени ее осматривают, устраняют дефекты, появившиеся при окрашивании и устанавливают в салон.
Ремонт торпедо своими руками имеет отличия, так как панель изготовлена не из металла, как остальные детали авто, а из пластика. При взаимодействии со средствами для подготовки и покраски, полимеры выделяют вредные вещества, которые скапливаются в салоне и влияют на здоровье водителя и пассажиров. Чтобы этого не произошло, подберите средства для обезжиривания, грунтовки и покраски, которые разрешены для использования на пластиковых деталях.
Востребование колориты
Дизайнеры советуют красить торпедо в цвет салона, выбирая чуть более светлый оттенок. Благодаря этому уменьшается нагрузка на глаза водителя. Чтобы сделать интерьер салона оригинальным, можно использовать один из актуальных колоритов: «антрацит» (угольный цвет с припыленным эффектом) или титан (золотистый оттенок с матовой или ослепительно-глянцевым эффектами).
Пользуется популярностью ремонт торпедо автомобиля с применением краски «жидкая резина». Этот состав при высыхании образует ровную насыщенную матовую поверхность, приятную на ощупь и устойчивую к негативным воздействиям.
Источник статьи: http://auto-gl.ru/sposoby-remonta-torpedy-avtomobilya-svoimi-rukami/
Как разобрать приборную панель приора
Порядок разборки
Многих интересует, можно ли снять приборную панель ВАЗ 2110 без того, чтобы «снести» пол салона? Наверное, можно, но уж очень это будет неудобно.
Поэтому действуем по такому плану:
- Приготовим маркер и самоклеящиеся ярлычки (которые обычно клеят на товар). Их можно купить в точках, где продаются всякие мелочи типа салфеток, пакетиков и т.п, а также – в магазинах канцтоваров;
- Убираем из салона передние сиденья;
- Откручиваем по бокам саморезы, снимаем тоннель (вначале – верхнюю его часть, затем нижнюю);
- Выполняем разбор кожуха рулевой колонки, снимаем его и руль. Для этого нужно открутить 3 самореза и 4 винта. Учтите, что руль ВАЗ 2110 на шлицах сидит весьма плотно, поэтому снимать его нужно, раскачивая и дергая, но остерегаясь резкого удара в лицо, если вдруг переусердствуете, и он вылетит;
- Дальше – подрулевые переключатели. Их тоже нужно снять;
- Не забываем все маркировать и записывать на листке, что за чем снимаем;
- Откручиваем отделение для перчаток (на «понятном» языке – бардачок) и тоже вынимаем;
- Далее следует разбор монтажного блока и его крышки. Для этого следует отсоединить все разъемы и реле;
- Вот мы почти открыли панель приборов на ВАЗ 2110. Остается снять накладки стоек, открутить гидрокорректор фар и протолкнуть его вовнутрь;
- Теперь главная задача – открутить саморезы, крепящие панель приборов к кузову. Чтобы снять ее окончательно, необходимо выкрутить две шпильки, находящиеся под крышками туннелей для подачи воздуха на боковые стекла.
После всех этих манипуляций панель повисает, и ее удерживают лишь рулевой вал и нижний воздухоход.
Этапы разборки
На этапах разборки, следует помнить:
- необходимо внимательно изучить все детали. Для начала необходимо снять все декоративные элементы и точечные светильники (если они имеются). Обратите внимание, как они закреплены, чтобы при демонтаже ничего не повредить. После снятия светильников не забудьте заизолировать оголенную проводку. Как правило, плинтус при монтаже садится на клей, поэтому осторожно поддеваем его стамеской или шпателем и отрываем при этом, пытаясь его не повредить;
- разборку начинаем с крайней панели, подогнув край профиля, аккуратно вынимаем полосу, потом следующую по порядку. Если с одного края потолка имеется урезанная панель, которую подогнали под нужный размер при сборке конструкции, демонтаж желательно начать с соседней от нее панели. Обычно она делается короче остальных, следовательно, снять ее легче. Перед этим необходимо снять все вставки (по бокам рейки), если они имеются в конструкции покрытия, а потом саму полосу. Снимать рейку необходимо с помощью стамески, поддев край и аккуратно вынуть его из паза. После полного освобождения края рейки, вынимаем ее торцевую часть из профиля;
- как снять пластиковую поверхность, не повредив его элементы? Для этого аккуратно вынимаем полосу за полосой, выводя их вертикально по отношению к крепежным уголкам. Работать нужно осторожно, чтобы не повредить и не погнуть полосы пластика;
- когда все прогоны сняты, разбираем конструкцию, состоящую из шин и пружинных зажимов. Для этого ослабляем зажим и снимаем все шины, отсоединяя их от подвесов;
- продолжаем демонтаж реечного полотна, выполняя разборку вертикально расположенных подвесов. Исходя из того, какая фиксация использовалась при сборке потолка, берем нужный инструмент. Это могут быть гаечный ключ, отвертка, шуруповерт и др. Используя инструмент, выкрутите и удалите из потолочного основания анкерные болты. Иногда подвесы крепятся дюбелями, для их изъятия используется шуруповерт. Если анкера выкрутить не получается тогда их можно срубить с помощью зубила и молотка. При условии, что повторное использование отвесов производиться не будет или отделка поверхности покрытия будет осуществляться другими материалами, головки анкерных болтов можно срезать болгаркой. Срезать нужно максимально близко от поверхности потолка;
- демонтаж пластиковой поверхности заканчиваем разборкой пристенных углов. В этом поможет тот же набор инструментов. Если дюбеля не поддаются их можно высверлить дрелью или сбить головки молотком и зубилом.
Что делать с проводами?
Вы, наверняка, поразитесь количеством проводов, находящихся в запанельном пространстве, и предназначенных для питания разнообразных приборов в вашем ВАЗ 2110. Удобнее было бы снять все вместе с комком проводов. Но не торопитесь. Вряд ли вы собираетесь менять что-либо на совершенно новой машине, поэтому в дальнейшем вы будете долго разбираться какой провод от чего, и как его подсоединить. Чтоб не оказалось, что разборка прошла довольно гладко, а обратная сборка привела в легкий ступор.
Разобранная панель приборов ВАЗ 2110
Поэтому постарайтесь отсоединить все разъемы и провода, которые сможете. Теперь можно окончательно снять панель и убрать ее из машины. По свежим следам не забудьте отдельно выделить (можно связать в кучу) весь жгут проводов, принадлежащих непосредственно панели приборов, а остальные пометить самоклейками. Это вам очень поможет, когда начнете установку нового оборудования.
Приборная панель ВАЗ 2114
На автомобилях семейства Самара 2 установлена современная панель приборов ВАЗ 2114, которую еще называют «европанелью». Дизайнеры работали над ней, чтобы чтобы она позволяла иметь хороший передний обзор, приятный внешний вид, совмещала информативность и эргономичность, и при этом помогала справляться водителю с обыкновенными бытовыми нуждами. И это в основном им удалось. Блок приборов и датчиков установленный перед глазами водителя, за рулевым колесом, предоставляет ему максимально возможное количество информации:
- В центральной части расположены два стрелочных прибора, слева — указатель оборотов двигателя, по которому водитель определяет с какой нагрузкой в конкретный момент работает силовая установка и при необходимости корректирует этот процесс переключением скоростей, в окошке под стрелкой находятся цифровые часы. Справа — спидометр или указатель текущей скорости автомобиля, в окошке под стрелкой — цифровые показания пройденного километража за весь период эксплуатации автомобиля и за последнюю поездку;
- В верхней части, между стрелочными приборами располагается контрольная лампа указателя поворотов с зелеными стрелочками показывающими влево и вправо;
- В нижней центральной части — красный треугольник «стоп-сигнала», а под ним CHECK ENGINE — красный сигнал аварийных состояний двигателя по информации электронного бортового устройства;
- В левой средней части приборного блока имеется стрелочный указатель температуры двигателя, или как его называют в литературе датчик температуры охлаждающей жидкости, над ним — значок, который загорается при перегреве движка. Под ним — значки дроссельной заслонки, давления масла, включения ручного тормоза и аккумулятора;
- В правой средней части — стрелочный указатель наличия топлива в топливном баке, над ним значок полностью заправленного бака, под ним значок минимального количества топлива в баке, а также значки — ближнего света, низкого уровня тормозной жидкости и дальнего света.
Эргономичность обеспечивается удобным расположением приборов и информационных значков для визуального восприятия информации, а также клавишей, кнопок и рычагов, для манипулирования ими. В центральной части панели устанавливается штатный бортовой компьютер, как правило это БК «Gamma», «Multitronics», «Престиж» или «Штат». Место для его установки выбрано очень удачно и с его помощью водитель получает расширенную информацию о состоянии рабочих систем двигателя и агрегатах автомобиля.
Эта информация отражается не только на дисплее БК, но и передается через другие контрольные или информационные лампы и знаки расположенные на блоке приборов и в других местах приборной панели. Кроме того на дисплее бортового компьютера отображается информация другого характера, например о сроках следующего техосмотра или техобслуживания.
Search
Многие водители, отдавая дань моде, хотят заменить старую приборную панель Gazelle новым стандартом. Статья о «Газели аккуратной»: цель, возможные неисправности. Аннотация о снятии и установке торпеды.
Назначение панели
Основное назначение панели приборов. информировать водителя о текущем состоянии автомобиля. На Газели все приборы и индикаторы расположены на небольшом участке торпеды. Водители привыкают к такому расположению устройств.
Приборная панель старого стандартного газеля имеет от 3 до 5 круглых циферблатов, которые окружены разными индикаторами. Самые большие из них. тахометр и спидометр. Спидометр считается основным инструментом, потому что он всегда расположен в центре.
Третий по величине прибор. это термометр с водяным охлаждением. Кроме того, есть циферблаты для зарядки аккумулятора, количество бензина. Масляный циферблат используется реже.
Аккуратный старый стандарт
Обновленный вид
Водители меняют старую, изготовленную на заказ приборную панель для деловых людей из-за ее привлекательной внешности. Вторым условием для изменения является то, что приборная панель «Газель» имеет расширенные функциональные возможности и дополнительные функции для предоставления информации о работе автомобиля.
You may also like
- Пропала Искра На Ваз 2114 Инжектор Причины
Если двигатель не запускается, но в баке запускается и работает топливный насос, необходимо проверить систему зажигания. Для этого проверьте наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. Обязательно используйте искровой разрядник. Если вы про… - Замена Салонного Фильтра Ниссан Х Трейл Т31
Инструкция по замене салонного фильтра в автомобилях Nissan X-TrailКак все знают салон фильтр, Установленный в транспортном средстве, он предназначен для очистки воздуха, поступающего в салон. Этот компонент комплекса очистки программного обеспечения…
Замена Лампы Ближнего Света Бмв Х5 Е53
замена ближний свет BMW X5 E70Качественное вождение в автомобиле напрямую связано с надежным дальним и дальним светом. Мы обсуждаем не только функциональность оптических устройств, но и качество ламп. Некоторые автомобили BMW использовали галогенные …
Замена Ступичного Подшипника Калина 2
Если во время движения происходит значительная игра, когда колесо поворачивается или когда слышен шум (рев, гул), подшипник ступицы может работать со сбоями. Шум может усиливаться в углах и ударах. Если у вас есть признаки повреждения подшипника, лу…
Ремонт кузова без сваркаРемонт кузовные работы сделай сам машину без сваркаИз-за многих обстоятельств автомобиль может потребовать неожиданного ремонта бампера, покраски и замены деталей. Часто ремонт Внешнее повреждение автомобиля из-за сварки. Но, …
Как Менять Фильтр На Вейпе
Азбука вейпинга: краткие советы по использованию и обслуживаниюСоздатель: Владислав Карабас в вейп-алфавите. 31.05.2014 Комментарии к вейп-алфавиту: краткие советы по использованию и обслуживанию 143 Уважаемые читатели! Мы прошли долгий…
Панель Euro оснащена двумя большими циферблатами спидометра и тахометра и двумя маленькими циферблатами, чтобы сообщить количество бензина и температуру охлаждающей жидкости. Другие показатели сосредоточены.
Простота панели Euro облегчает информирование водителя. Недостатком последней панели является сложность установки. Однако признание содержится в примечании. Если владелец автомобиля имеет опыт такой работы, то будет сложно установить последнюю приборку.
Структура устройства состава газели
функциональная
Если установка завершена правильно, новый макет устройства работает правильно. Единственным недостатком является тусклое освещение, которое почти не видно ночью. Рекомендуется устанавливать светодиодную подсветку приборов по периметру панели (создатель видео. Водя, Челябинск).
На «Газели» имеется 20 индикаторов, указывающих на то, что один из узлов или датчиков автомобиля не работает.
Если индикатор Стоп загорается одним из значков, лучше устранить неисправность перед началом движения.
Информация о состоянии основных компонентов и компонентов автомобиля отображается на приборной панели с помощью индикаторов. Подробное описание назначения каждого можно найти в примечаниях по установке и эксплуатации.
Типичные недостатки
Следующие неисправности могут возникнуть после изменения физической формы:
- не работает ни часть устройства, ни вся панель;
- стрелки на устройствах останавливаются;
- неверные показания датчика.
Вы можете решить проблему, выполнив следующие действия:
- Сначала нужно проверить питание: целостность проводов, качество контактов.
- Если проводка в порядке, возможно, неисправен контроллер. Лучше полностью заменить панель, чем ремонтировать контроллер.
- Датчики могут не работать при плохом контакте или перегорании предохранителя.
- Вы можете вернуть датчики в рабочее состояние, нажав кнопку Mode.
You may also like
- Что Лучше Субару Форестер Или Хонда Срв
Адреналин или комфорт: сравнение Субару форестер и Honda CR-V«Очень разные», возможно, большинство автолюбителей ответят таким образом, если вы попросите их сравнить два управляемых японских кроссовера Subaru Лесник и Honda CR-V. С этим трудно спорит… - Как Сбросить Чек На Хендай Элантра
МашинаHyundai Solaris проситКирилл Смирнов. Суть вопроса: Как сбросить «ПРОВЕРКА»?Всем привет! У меня есть Hyundai Solaris, и проверка всегда включена! Я уже пошел на СТО и выяснил в чем проблема. В первый раз они уронили его для меня, и теперь он по…
Как Заменить Термостат На Ауди 80 Б4
Замена термостата на Audi 80 b4Термостат. Это устройство, которое определяет, когда хладагент должен пройти через радиатор для охлаждения. Это означает, что от этого зависит открытие большого контура охлаждающей жидкости. Решения термостата зависят о…
Замена Масла АКПП Октавия А7 1.6
Хотя официальные лица говорят, что масло наливается в коробку передач один раз в течение всего срока службы коробки передач, это все же не говорит о том, что его не следует менять, а уж тем более для автоматической коробки передач (автоматическая кор…
Какое Масло Заливать В Мкпп Пассат Б5
Производители нефтиКонечно, одной из важных частей текущего технического обслуживания автомобиля является своевременная замена моторного масла. Бесчисленные производители, утверждающие, что они продвигают собственную добычу нефти, говорят, что их мот…
Стук спереди или замена панели стабилизатора. пошаговый фотоотчетЧто в статье: Что за стук впереди Справочный номер и стоимость стойки, Инструменты, Подробный фото-отчет о самостоятельной замене Аспекты, которые могут возникнуть в процессе.Пробег 35 …
При изменении состава устройств на электронику это не влияет, и конкретно с этим возникают проблемы. Проблема решается путем замены предохранителей и обновления проводки.
Установка и снятие торпеды
Приборная панель поставляется в евро на газели. В последних версиях он устанавливается на заводе. Водители старых моделей также хотят обновить свою торпеду. Изменить адаптивность несложно: дизайн креплений практически не похож, а пространство под панель одинакового размера.
Замена торпеды приводит к значительным изменениям, так как она отличается как формой, так и конструкцией креплений. Какие конфигурации нужно сделать, нужно подумать о владельце машины. Иногда для ремонта печи необходимо полностью демонтировать торпеду. Вам нужно знать, как снять и установить торпеду обратно. Для этой процедуры должен быть подготовлен набор ключей и отверток. Помощник может пригодиться.
Разборка торпеды у Газели
Процедура удаления состоит из следующих шагов:
- Перед эксплуатацией отключите автомобиль из соображений безопасности. Для этого снимите отрицательный вывод с аккумулятора.
- Сначала удаляется вся подкладка. С помощью крестообразной отвертки ослабьте винты, которыми крепится заготовка.
- Затем, открутив два винта, снимите корпус с контрольной колонны.
- Затем снимаем накладку с панели устройства, снимаем ее, потянув руль до конца.
- Отсоедините прибор и удалите прибор, отсоединив все провода.
- Затем убираем контрольный столбец вместе со всеми соединениями.
- На следующем шаге выключите освещение: задние противотуманные фонари, внутреннее освещение. Также необходимо отключить корректор фар.
- Затем откручиваем болт крепления воздушной заслонки.
- Мы отсоединяем кабель от карбюратора, отвинчивая винт, которым крепится оболочка кабеля.
- Затем выключите прикуриватель и подайте сигнал.
- Используйте отвертку, чтобы открутить два винта для управления плитой.
- Снимите 10 монтажных болтов панели, осторожно вынув их из места установки.
- Теперь отсоедините воздуховоды от перегородок.
- Снимите демпфер карбюратора.
- Снимите панель, отсоединив шланги воздуховода.
- Теперь вы можете стрелять в торпеду. Лучше сделать это с помощником, потому что она очень вялая.
- Установка торпеды осуществляется в обратном порядке.
После установки последней торпеды некоторые индикаторы могут не работать из-за несовместимости системы и последней торпеды.
Вывод
Установка европейской панели рекомендуется для владельцев новых моделей Газель, так как все это будет полезно при небольшом количестве улучшений. Для более старых моделей рассмотрите возможность изменения панели, так как после замены, часто из-за несовместимости, электроника не работает. Вы можете заменить торпеду, если она подходит к этой модели автомобиля.
Видео «Удаление приборной панели Газель»
В этом видео показано, как снять панель устройства на машине Газель (видео-автол. Евгений Логачев).
Как разобрать панель приборов на ВАЗ 2114
Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно ознакомиться с конструкцией и устройством панели приборов на своей машине. В разобранном до винтиков состоянии она выглядит так:
Устройство приборной панели ВАЗ 2114
Панель приборов и ее принадлежности:
1 — торпеда ВАЗ 2114, или — панель приборов, то есть основная часть всей конструкции, к которой крепится приборный блок, бортовой компьютер, рычаги управления печкой, блоки клавишей и другие накладки и защелки;
2 — накладка на панель приборов, имеет декоративную функцию, в ней также устроены выходы воздуховодов для обдува лобового стекла;
5 — корпус пепельницы;
6 и 11 — правая и левая поперечины;
7 и 10 — правый и левый экраны консоли;
8 — щиток панели приборов;
9 — центральный кронштейн.
Если внимательно изучить эту схему, то становится понятным как снять панель на ВАЗ 2114. Определив для себя порядок, можно приступать к процессу.
- воспользовавшись крестообразной отверткой необходимо отвернуть три самореза, удерживающих левый экран консоли. Для удобства при этой работе лучше пользоваться отверткой с короткими ручкой и жалом.
Левый экран консоли ВАЗ 2114
- снимая экран, осторожно вывести нижний край накладки из кронштейна кузова.
- правый экран консоли крепится пятью саморезами. С помощью крестообразной отвертки осторожно открутить все саморезы, придерживая накладку рукой.
Правый экран консоли ВАЗ 2114
- снять экран не допуская его зацепления за жгуты проводки, которая за ним скрывается.
Отсоединить «массу» от аккумулятора, разъединив колодки.При наличии на автомобиле магнитолы отсоединить ее от основного пучка проводов, вытащив соединительную колодку. Если радиоприемника на автомобиле не установлено, то просто вытащить провода из панели, они должны быть закрыты заглушкой. Обязательно надо отключить прикуриватель и вытащить патрон с лампочкой подсветки пепельницы.
- снять ручки с рычагов управления заслонками отопителя. Для облегчения процесса поддеть их плоской отверткой.
Снятие ручек и рычаго с приборной панели ВАЗ 2114
- Несмотря на кажущуюся простоту этого пункта, на снятие ручек с рычагов можно потратить очень много времени. Для этого приводится наглядный пример как это надо делать на снятом агрегате.
На рычаге имеется специальный выступ, при установке ручки она отверстием сделанным под этот выступ входит в зацепление с рычагом. Для этого, при снятии ручки, необходимо плоской, тонкой отверткой поддеть и приподнять защелку на ручке освобождая ее от выступа.
Снятие ручки при помощи отвертки ВАЗ 2114
- снять рукоятку электрического вентилятора отопителя просто потянув ее на себя.
Снятие рукоятки электрического вентилятора ВАЗ 2114
- саморезы с крестообразной головкой, крепящие панель приборов к кронштейнам справа и слева, отвернуть отверткой.
Саморезы на кронштейнах приборной панели ВАЗ 2114
- в окошке на панели приборов, где находится приборный блок имеется два самореза сверху и два снизу — под окошком. Надо вывернуть их, осводив накладку (2) и щиток (8).
Освобождение накладки и щитка ВАЗ 2114
- вытащить заглушку и открутить саморез, находящийся за ней.
Саморез под заглушкой ВАЗ 2114
- убрать два самореза снизу удерживающие накладку и снять ее.
- пометив провода подходящие к выключателям, отсоединить их.
Отсоединение проводов от кнопок ВАЗ 2114
- открутить болты с кронштейна руля.
Болты на кронштейне руля ВАЗ 2114
- ключом на «8» открутить саморезы нижнего крепления кронштейна.
Нижнее крепление на кронштейне ВАЗ 2114
- открутить саморез под отвертку и снять световод.
- убрать крепеж блока управления отоплением и вытащить патроны с обратной стороны блока.
Патроны с обратной стороны блока ВАЗ 2114
- снять декоративную вставку, убрав все внешние детали.
- гайки открутить ключом на «21».
- убрать подсветку гидрокорректора.
- верхнее и нижнее крепления панели открутить, с левой стороны удалить крепление к поперечине.
Верхнее крепление с левой стороны панели ВАЗ 2114
- теперь можно выполнить снятие торпеды ВАЗ 2114.
Снятие панели приборов ВАЗ 2114
- установка производится в обратном порядке.
Для того, чтобы наглядно, в движении увидеть весь процесс, можно посмотреть видео как снять приборную панель на ВАЗ 2114.
Как снять консоль на Ладе Приора?
Снятие консоли — это простой и нетрудоемкий процесс, но в нем есть несколько нюансов, которые необходимо знать. К примеру, под крышкой Open кроется 2 винтика. Кроме того, вы найдете еще 4 винтика под пепельницей и магнитолой. Все они служат креплением для консоли, поэтому необходимо их открутить.
Потяните на себя накладку и отсоедините сопла от печки. После этого разъедините систему отопления, часы и СУО руками. Теперь консоль можно вытащить легким движением. Нередко консоль на Приоре начинает скрипеть, и возникает необходимость устранить этот неприятный звук.
Для начала потребуется снять облицовочную панель и обклеить ее края специальным шумоизолятором, например, маделином. Также необходимо обработать все зоны, к которым прикасается консоль, и убедиться в том, что она не будет дребезжать после сборки.
Необходимый инструмент: Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.
Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели.
Снять крышку блока предохранителей:
- Повернуть на 90 о три замка крышки монтажного блока.
- Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.
Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов, и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля: Затем по порядку:
- Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
- Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
- Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
- Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.
- Отсоединить колодки с проводами панели приборов от колодок, расположенных на кронштейне, над блоком предохранителей.
- Отсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.
- Отсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборов.
- Отвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10».
Отсоединить среднюю колодку с проводами панели приборов от блока управления электропакетом, для этого:
- Отвернуть гайку крепления контролера к кронштейну центральной консоли (для наглядности приборная панель снята), используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с другой стороны контроллера. Снять контроллер из-под торпедо Приоры.
- Сжать фиксатор колодки проводов, и отсоединить ее от контроллера. Отсоединить от контроллера еще 2 колодки с проводами.
- Отсоединить колодку проводов от блока управления подушкой безопасности.
- Отвернуть 4 самореза крепления накладки панели с помощью крестовой отвертки и снять ее.
- Сжать фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводов от кронштейна на рулевой колонке, используя пассатижи с узкими губками.
- Отвернуть саморез бокового крепления торпедо, используя крестообразную отвертку. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны панели.
- Открыть бардачок (вещевой ящик), и отвернуть саморез крепления торпедо, используя крестовую отвертку.
- Отвернуть саморез крепления консоли слева и справа, тем же инструментом.
- Снять панель Приоры из салона автомобиля.
Установку панели осуществляем в обратном порядке. Кстати, а Вы знаете, как покрасить панель?
За время эксплуатации автомобиля владельцы Лады Приоры могут столкнуться с необходимостью снятия комбинации приборов. Например, для устранения повреждений, вызванных механическими ударами, царапин или потертостей, для замены лампочек, стрелок и самой приборки, «пересвета» подсветки, установки тюнинг-козырьков и т.д. Сделать это самостоятельно не сложно и представленная пошаговая инструкция поможет вам в этом.
Приборная панель ВАЗ 2114
На автомобилях семейства Самара 2 установлена современная панель приборов ВАЗ 2114, которую еще называют «европанелью». Дизайнеры работали над ней, чтобы чтобы она позволяла иметь хороший передний обзор, приятный внешний вид, совмещала информативность и эргономичность, и при этом помогала справляться водителю с обыкновенными бытовыми нуждами. И это в основном им удалось. Блок приборов и датчиков установленный перед глазами водителя, за рулевым колесом, предоставляет ему максимально возможное количество информации:
- В центральной части расположены два стрелочных прибора, слева — указатель оборотов двигателя, по которому водитель определяет с какой нагрузкой в конкретный момент работает силовая установка и при необходимости корректирует этот процесс переключением скоростей, в окошке под стрелкой находятся цифровые часы. Справа — спидометр или указатель текущей скорости автомобиля, в окошке под стрелкой — цифровые показания пройденного километража за весь период эксплуатации автомобиля и за последнюю поездку;
- В верхней части, между стрелочными приборами располагается контрольная лампа указателя поворотов с зелеными стрелочками показывающими влево и вправо;
- В нижней центральной части — красный треугольник «стоп-сигнала», а под ним CHECK ENGINE — красный сигнал аварийных состояний двигателя по информации электронного бортового устройства;
- В левой средней части приборного блока имеется стрелочный указатель температуры двигателя, или как его называют в литературе датчик температуры охлаждающей жидкости, над ним — значок, который загорается при перегреве движка. Под ним — значки дроссельной заслонки, давления масла, включения ручного тормоза и аккумулятора;
- В правой средней части — стрелочный указатель наличия топлива в топливном баке, над ним значок полностью заправленного бака, под ним значок минимального количества топлива в баке, а также значки — ближнего света, низкого уровня тормозной жидкости и дальнего света.
Разборка и сборка панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Операции выполняемые при разборке, сборке панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Разборку панели приборов производят обычно при замене деталей или в случае улучшения шумоизоляции, для предотвращения скрипов, щелчков, выравнивания зазоров деталей, обклейка шумоизоляционным материалом. Кроме того на страницах нашего сайта вы можете посмотреть дополнительные статьи на тему о шумоизоляции с вариантами применения материалов для различных элементов кузова в сатьях «Как улучшить шумоизоляцию в автомобиле» и » Герметизация швов и стыков кузов и деталей салона автомоиблей»
Инструмент необходимый при разборке, сборке панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Последовательность операций при разборке, сборке панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
1. Выверните три винта крепления дефлектора обдува ветрового стекла…
2. …и снимите дефлектор.
3. Выверните два винта…
4. …и снимите левое сопло системы вентиляции и отопления.
5. Аналогично снимите правое сопло. 6. Подденьте отверткой и выньте из накладки консоли выключатель обогрева заднего стекла.
7. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя обогрева заднего стекла.
8. Снимите пепельницу.
9. Выведите из отверстий накладки консоли штифты крышки вещевого отсека и снимите крышку.
10. Выверните четыре винта крепления накладки консоли.
11. Подденьте отверткой…
12. …и выньте из панели приборов контейнер (или снимите магнитолу, если она установлена).
13. Отсоедините колодки жгута аудиосистемы.
14. Выверните два винта крепления накладки консоли, расположенные по бокам окна под магнитолу.
15. Снимите накладку консоли, преодолевая сопротивление пружинных держателей в верхней ее части.
16. Выдавите с обратной стороны…
17. …и снимите выключатель аварийной сигнализации.
18. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…
Как разобрать панель приборов на ВАЗ 2114
Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно ознакомиться с конструкцией и устройством панели приборов на своей машине. В разобранном до винтиков состоянии она выглядит так:
Устройство приборной панели ВАЗ 2114
Панель приборов и ее принадлежности:
1 — торпеда ВАЗ 2114, или — панель приборов, то есть основная часть всей конструкции, к которой крепится приборный блок, бортовой компьютер, рычаги управления печкой, блоки клавишей и другие накладки и защелки;
2 — накладка на панель приборов, имеет декоративную функцию, в ней также устроены выходы воздуховодов для обдува лобового стекла;
5 — корпус пепельницы;
6 и 11 — правая и левая поперечины;
7 и 10 — правый и левый экраны консоли;
8 — щиток панели приборов;
9 — центральный кронштейн.
Если внимательно изучить эту схему, то становится понятным как снять панель на ВАЗ 2114. Определив для себя порядок, можно приступать к процессу.
- воспользовавшись крестообразной отверткой необходимо отвернуть три самореза, удерживающих левый экран консоли. Для удобства при этой работе лучше пользоваться отверткой с короткими ручкой и жалом.
Левый экран консоли ВАЗ 2114
- снимая экран, осторожно вывести нижний край накладки из кронштейна кузова.
- правый экран консоли крепится пятью саморезами. С помощью крестообразной отвертки осторожно открутить все саморезы, придерживая накладку рукой.
Правый экран консоли ВАЗ 2114
- снять экран не допуская его зацепления за жгуты проводки, которая за ним скрывается.
Отсоединить «массу» от аккумулятора, разъединив колодки.При наличии на автомобиле магнитолы отсоединить ее от основного пучка проводов, вытащив соединительную колодку. Если радиоприемника на автомобиле не установлено, то просто вытащить провода из панели, они должны быть закрыты заглушкой. Обязательно надо отключить прикуриватель и вытащить патрон с лампочкой подсветки пепельницы.
- снять ручки с рычагов управления заслонками отопителя. Для облегчения процесса поддеть их плоской отверткой.
Снятие ручек и рычаго с приборной панели ВАЗ 2114
- Несмотря на кажущуюся простоту этого пункта, на снятие ручек с рычагов можно потратить очень много времени. Для этого приводится наглядный пример как это надо делать на снятом агрегате.
На рычаге имеется специальный выступ, при установке ручки она отверстием сделанным под этот выступ входит в зацепление с рычагом. Для этого, при снятии ручки, необходимо плоской, тонкой отверткой поддеть и приподнять защелку на ручке освобождая ее от выступа.
Снятие ручки при помощи отвертки ВАЗ 2114
- снять рукоятку электрического вентилятора отопителя просто потянув ее на себя.
Снятие рукоятки электрического вентилятора ВАЗ 2114
- саморезы с крестообразной головкой, крепящие панель приборов к кронштейнам справа и слева, отвернуть отверткой.
Саморезы на кронштейнах приборной панели ВАЗ 2114
- в окошке на панели приборов, где находится приборный блок имеется два самореза сверху и два снизу — под окошком. Надо вывернуть их, осводив накладку (2) и щиток (8).
Освобождение накладки и щитка ВАЗ 2114
- вытащить заглушку и открутить саморез, находящийся за ней.
Саморез под заглушкой ВАЗ 2114
- убрать два самореза снизу удерживающие накладку и снять ее.
- пометив провода подходящие к выключателям, отсоединить их.
Отсоединение проводов от кнопок ВАЗ 2114
- открутить болты с кронштейна руля.
Болты на кронштейне руля ВАЗ 2114
- ключом на «8» открутить саморезы нижнего крепления кронштейна.
Нижнее крепление на кронштейне ВАЗ 2114
- открутить саморез под отвертку и снять световод.
- убрать крепеж блока управления отоплением и вытащить патроны с обратной стороны блока.
Монтаж пластиковых панелей
Шаг 1. Разметка стен
Крепить обрешетку следует строго по уровню, это поможет избежать перекосов. Чтобы не вымерять каждую рейку, следует сделать разметку на стенах. Нижний ряд обрешетки должен располагаться на 1-2 см выше пола, поэтому на стене карандашом отмечают точку на этой высоте, а затем при помощи уровня проводят горизонтальную линию по всему периметру. Точно такую же линию чертят под потолком или по краю отделки, если стены обшиваются не на всю высоту. Далее от нижней линии отмеряют вверх 40-50 см, ставят маячок, и так до самого верха. Через маячки проводят строго параллельные линии по периметру стен. Разметка готова.
Панели должны крепиться к обрешетке перпендикулярно, поэтому горизонтальный каркас обшивается по вертикали, и наоборот. Чтобы сделать разметку для вертикальной обрешетки, первую линию проводят в углу от потолка до пола с помощью отвеса. Далее размечают второй угол, а потом проводят остальные линии с шагом 50 см.
Шаг 2. Монтаж обрешетки
Если для обрешетки используется дерево, все рейки заранее нужно прогрунтовать антисептическим средством. По линиям разметки сверлят перфоратором отверстия под дюбели на расстоянии 50 см, затем прикладывают рейки, ровняют по горизонтали и закрепляют на стене. Там, где стены имеют неровности, под обрешетку укладывают деревянные клинышки. Если по стене идет проводка, ее нужно спрятать под отделкой. Для этого производят замеры, сверлят отверстия в стене и закрепляют провода с помощью хомутов так, чтобы они не выступали за плоскость обрешетки.
Шаг 3. Крепление ламелей
Первую ламель устанавливают в дальнем углу от входа, который считается самым заметным.
Делают замеры, при необходимости обрезают панель по длине ножовкой. Одним краем панель вставляют в боковой молдинг, прикладывают его к углу и с тыльной стороны крепят его к обрешетке.
Вторую ламель вставляют в крепежный паз первой, плотно прижимают стыки и фиксируют к рейкам каркаса.
Чтобы добиться максимальной герметизации стыков, перед вставкой боковые кромки слегка намазывают силиконом. Все последующие элементы монтируют точно так же.
Под выключатели и розетки в панелях острым ножом вырезают отверстия, а после установки закрывают эти участки пластиковыми коробами. Последняя ламель чаще всего требует подрезки по ширине, поэтому сначала ее примеряют к стене, намечают линию отреза карандашом и обрезают лишнее ножовкой.
Шаг 4. Установка молдингов
После установки всех элементов поверхность должна выглядеть монолитной и ровной, без щелей на швах и по периметру. Для этого все углы, стыки и соединения закрывают специальными пластиковыми молдингами. Их конструкция позволяет аккуратно вставить кромки панелей с двух сторон, благодаря чему углы выглядят гораздо привлекательнее.
В завершение по периметру потолка устанавливают декоративный молдинг, а по периметру пола крепят пластиковый . На этом отделка стен панелями ПВХ считается завершенной. При бережной эксплуатации панели долго не теряют свою привлекательност ь и не требуют ремонта.
Видео — Отделка стен пластиковыми панелями
В этой статье рассмотрим, как разобрать пластиковый потолок. Пластик на сегодняшний день является многофункциональным средством для обшивки различных поверхностей, в том числе — потолка. Пластиковые покрытия надежно скроют все недостатки основания. Учитывая надежность, устойчивость к воздействию влаги, простоту монтажа и невысокую стоимость, данный вид покрытия станет удачным решением.
При повреждении элементов обшивки или ее полной замене появится необходимость демонтажа. На первый взгляд задача непростая и многие зададутся вопросом, как снять потолок? Однако, разобравшись в нюансах конструкции, можно без особого труда собственноручно ее демонтировать. Вооружившись необходимым инструментом (отвертка, нож или узкий шпатель, шуруповерт), можно производить демонтаж пластмассовой поверхности.
Не забывайте про технику безопасности. Надевая во время работ защитные средства (рукавицы, спецодежду) вы обезопасите себя от нежелательных травм и порезов.
Снятие и установка торпеды на Ваз 2110 своими руками
Необходимость снятия и замены торпедо на автомобиле ВАЗ 2110 может возникнуть при ремонте устройств и деталей, расположенных под ее поверхности. В частности, именно со снятием торпедо проводится ревизия воздухозаборников автомобиля. Иногда они могут засоряться и не обеспечивать нормальной работы систем отопления или кондиционирования. Процесс снятия и замены торпедо на ВАЗ 2110 не является особенно простым. Для его проведения вам нужно будет запастись терпением и освоить навыки виртуозной работы с инструментами.
В сегодняшней статье мы расскажем вам как снять заменить установить доработать и улучшить торпедо на Ваз 2110 своими руками. Плюс ко всему этому мы дадим вам фотоотчет о проделанной работе и покажем интересное тематическое видео.
На что необходимо обратить внимание?
Рассмотрев все нюансы и детали того, как снять пластиковый потолок и произвести демонтаж конструкции, можно смело утверждать, что эти работы можно выполнять собственноручно. При этом с задачей легко справится один человек. Однако, для демонтажных работ нужно иметь набор необходимых инструментов. При повреждении одной, либо нескольких панелей, полностью конструкцию демонтировать нет необходимости. Добираемся до поврежденных элементов и аккуратно их снимаем, при этом, не повредив соседние планки, и устанавливаем новые. Заменяя части конструкции нужно обращать внимание на целостность всех элементов крепежа. Неисправные элементы крепежа лучше заменить.
Также читайте: Как помыть пластиковый потолок?
Что следует учитывать при замене торпеды на Ваз 2110
Замена торпеды на Ваз 2110 не только предаст некий шарм автомобилю, но может довольно сильно повысить удобство езды не только для пассажира, но и для водителя. Ведь можно с торпедой заменить и приборную панель. При замене ее стоит учитывать следующие пункты:
- Что именно владелец автомобиля хочет достичь заменой. Это может быть увеличение места в салоне перед передним сидением.
- Просто придать, так сказать, дорогой вид автомобилю.
- Организовать место для установки дополнительных приборов — магнитол, экранов и так далее.
В любом случае можно получить максимально полезный эффект от такой затеи.
Первое что нужно учитывать при подборе торпеды на Ваз 2110, ее размеры и форму салона автомобиля.
Стоит также учитывать и категорию людей, пассажиров, которые будут находится в автомобиле. Это позволит иногда повысить степень безопасности средства передвижения.
После того как определен вид торпеды, стоит подумать над тем, какие дополнительные функции она должна выполнять. Это может быть установка дополнительного оборудования, места под мобильные телефоны, место под систему автозвука — динамики, или магнитолу.
Следующий этап выбор покрытия. Его лучше всего добрать максимально универсальным и стараться установить торпеды с такими покрытиями:
- Пластик. Торпеда выполнена полностью из пластика без лишних вставок.
- Пластик с деревянными, или кожаными вставками.
Это два самых популярных вида торпед для Ваз 2110, которые наиболее практичны в использовании и максимально будут подходить практически к любому типу салона.
Как снять торпедо на Ваз 2110 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет
Для того, чтобы снять торпеду на Ваз 2110 необходимо выполнить следующий порядок действий:
- Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.
- Далее снимаем крышки с обеих сторон.
Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.
Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.
Установка торпеды на Ваз 2110 – пошаговая инструкция
Для того, чтобы установить панель приборов Ваз 2110 (торпеду) необходимо выполнить следующие действия:
- Устанавливайте панель приборов таким образом, чтобы направляющие пальцы вошли в отверстия на панели приборов.
- Одновременно выведите ручку регулировки положения рулевой колонки в отверстие на панели приборов.
С помощью отвертки выведите резьбовые шпильки в отверстия с обеих сторон панели.
Установите воздуховод обогрева ног таким образом, чтобы воздуховод вошел в отверстие корпуса воздухораспределителя.
Соедините все колодки с проводами в обратном порядке. Закрепите панель и установите обратно все узлы, которые сняли в процессе разборки. После завершения работ проверьте работу всех приборов.
Доработка улучшение и тюнинг торпедо на Ваз 2110
Одним из самых популярных способов доработки приборной панели на Ваз 2110 является ее шумоизоляция. Для того, чтобы ее сделать необходимо выполнить следующие действия:
- Снимаем приборку, как это сделать я уже вам рассказал ранее
- Далее пеним, но не в коем случае не наваливайте разом огромную кучу пены, она у вас и за неделю потом не высохнет.
Дорабатывать приборную панель Ваз 2110 можно по разному, кто то обшивает ее кожей, кто вставляет в нее ЖК монитор, в тюнинге автомобиля все зависит от вас и ваших фантазий и желаний.
Источник статьи: http://7road.ru/drugoe/kak-razobrat-pribornuyu-panel-2.html