Разгон автомобиля до 400

0-400-0 км/ч — видео рекордного заезда Bugatti Chiron

«Король суперкаров» Bugatti Chiron дебютировал весной 2016 года, но только недавно подтвердил исключительный статус конкретным достижением на тестовом треке. В августе под наблюдением экспертов из независимой сертификационной организации SGS-TÜV Saar 1500-сильный гиперкар стал самым быстрым в мире серийным автомобилем в дисциплине «разгон до 400 км/ч с последующей остановкой»: Chiron проделал это упражнение за 41,96 с. Для этого ему понадобилось лишь 3112 м дистанции, из них 2621 м ушли на разгон до 400 км/ч — этой скорости машина достигла за 32,6 с.

Роль Хуана Пабло Монтойи (бывший пилот Формулы-1, ныне выступающий в американских гонках IndyCar) в этом заезде была не только имиджевой — его профессиональная реакция понадобилась для того, чтобы вовремя начать торможение после достижения 400 км/ч, и таким образом установить рекордное время выполнения упражнения. Никаких иных особых качеств для этого знаменитому 41-летнему колумбийскому гонщику не потребовалось, он даже не стал надевать на зачетной сессии специальный комбинезон и шлем, так как Chiron — машина гражданская, и уровень ее безопасности намного выше, чем у гоночных болидов. Для разгона на Широне свыше 380 км/ч требуется специальный ключ, остальное машина делает сама — нужно лишь найти подходящую трассу и крепко держаться за руль.

Читайте также:  Как правильно пользоваться рулем автомобиля
  • Также в этом году Bugatti планирует установить на Широне абсолютный рекорд скорости для серийных автомобилей, который пока что принадлежит его предшественнику — гиперкару Bugatti Veyron 16.4 Super Sport: он смог разогнаться до 431,072 км/ч.

    • В марте этого года были представлены эксклюзивные велосипед и яхта, выполненные в стилистике гиперкара Bugatti Chiron.
    • В августе прошлого года британская фирма Amalgam Collection выпустила высоко детализированную копию Bugatti Chiron в масштабе 1:8 и продает ее по цене настоящей Лады Весты.

    Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/908322-0-400kmch-0-opublikovano-vide/

    Гиперкар Bugatti Chiron установил рекорд в разгоне до 400 км/ч

    Чтобы ездить быстрее 380 км/ч, необходимо получить специальный ключ Top Speed Key. Стартовать следует с лонч-контроля. Перегрузки при торможении — как на старте космического челнока. Для полной остановки Широну нужны 9,3 с и 491 м.

    Монструозный Bugatti Chiron (1500 л.с., 1600 Н•м) разогнался с нуля до 400 км/ч и остановился всего лишь за 41,96 секунды. Дистанция гиперкару потребовалась небольшая — 3,112 км. Во время зачётного заезда за рулём Широна находился бывший гонщик Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя. Достижение официально зафиксировано экспертами организации SGS-TÜV Saar, и это только первый шаг супермодели к новым мировым рекордам для серийных автомобилей. В 2018 году Bugatti намерена поднять планку максимальной скорости: Veyron Super Sport и его 431,072 км/ч останутся позади.

    Хуан-Пабло принял приглашение без колебаний и очень надеется, что компания позовёт его на следующие заезды. «Первой мыслью было: ради управления этой невероятной машиной я сделаю всё, чего хочет Bugatti. К моему удивлению, никакие сложные приготовления не понадобились. Ты просто садишься и едешь, — восхищается гонщик. — Стабильность гиперкара действительно впечатляет, а его ускорение и торможение просто невообразимы».

    Читайте также:  Для чего нужна безопасность автомобиля

    Президент Bugatti Вольфганг Дюрхаймер сообщил, что 300 Широнов из 500 уже проданы, хотя даже базовая цена составляет 2,4 млн евро. «Новый рекорд ещё раз подтверждает: Chiron — лучший в мире суперспортивный автомобиль. Bugatti — первый автомобильный бренд, который не только рассчитывает на компьютере, насколько быстро в теории можно разогнаться до 400 км/ч, но и показывает реальное достижение», — подчеркнул функционер. Публичное празднование пройдёт на автошоу во Франкфурте.

    Источник статьи: http://www.drive.ru/picks/bugatti/59b67342ec05c4eb2800001c.html

    Как разогнать автомобиль с мотором в 1,5 литра до 400 км/ч?

    Говоря о гегемонии в области высоких скоростей особенно в середине прошлого века нужно отметить безусловное лидерство Британцев. Им удавалось почти невозможное. Нет, конечно автомобили преодолевшие порог скорости в 200 километров в час были, их было много по обе стороны океана. Но даже представить себе сегодня трудно как небольшой автомобиль с английским флагом на обтекателе, оснащенный к тому же полуторалитровым мотором мощностью в 280 лошадей смог преодолеть отметку в 395 километров в час. Но и это был, как оказалось, не предел. Уже через два года та же машина преодолела отметку в 410 километров и стала самой быстрой в истории. Но давайте по порядку.

    Англичане всегда умели создавать быстрые и красивые автомобили. Причем это были вовсе не обязательно многолитровые Jaguar, Bentley или Rolls — Royce. Вот к примеру, мало знакомая россиянам марка MG которая с 20-х годов прошлого века создавала совсем небольшие, но очень динамичные спортивные модели. Когда же фирма попала под крыло British Motor Corporation а главным инженером стал Алек Исcигонис (да тот самый кто придумал знаменитый Mini) то MG получила как-бы вторую жизнь. Они стали делать все такие же небольшие, но очень хорошо управляемые, легкие и из-за этого быстрые родстеры. Компания получает мировое признание. А как продвинуть модель на рынке? Правильно только через прямую рекламу или через косвенную, а значит нужно идти в спорт. Составить серьезную конкуренцию на трассах MG конечно же не могла, а вот побороться за рекорд скорости было реально.

    Справедливости ради стоит сказать, что строить высокоскоростные прототипы британские конструкторы пытались еще в тридцатых, но MG EX 120 конечно же не обладал всеми качествами для достижения стопроцентного результата. И вот в начале 50-го года начались работы по созданию уникальной машины которая получила индекс ЕХ 181. Для начала провели работу с самим блоком цилиндров. Его решили расточить и таким образом поднять его объем, правда не на много. Дело в том, что согласно протоколам FIA мотор в полтора литра участвовал в одном классе спортивных рекордсменов.

    Если бы объем движка увеличили больше, то ей бы пришлось бороться с более мощными конкурентами. Установили так же мощный механический нагнетатель и пару сдвоенных карбюраторов. Охлаждать мотор должны были два радиатора от большого противолодочного самолета Британских Королевских ВВС Avro Shackleton. Специальные заборники расположили в носовой части прототипа, а сами воздуховоды огибали пилота по обе стороны. Передняя подвеска: поперечные рычаги, спиральные пружины и гидравлические амортизаторы. Задняя: типа de-Dion c листовыми рессорами и амортизаторами. Специальные шины изготовила компания Dunlop. Кстати их разместили внутри кузова, при этом он не имел выпуклостей. То есть сам прототип представлял собой чуть вытянутый эллипсоид, и был больше похож на летающую тарелку. Кстати, привет экологам. Знаете на чем ездил этот MG? Основа адской смеси метанол с примесью нитробензола, ацетона и серного эфира.

    В августе 1957 года на соляном озере Боневилль, что в США, легендарный сэр Стирлинг Мосс разогнал эту «адскую каплю» до 395 километров в час. А ровно через два года инженеры подняли мощность мотора и другой британец Фил Хилл побил рекорд своего соотечественника, его ЕХ 181 разогнался до 410 километров.

    Увы это не сильно помогло марке. Она переходила из рук в руки пока ее вместе с другими брендами не купили китайцы. Впрочем может они дадут ей новую жизнь. Однако построенный на чистой механике автомобиль MG EX 181 навсегда останется в анналах истории как самый быстрый автомобиль с полуторалитровым мотором.

    Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ac20627610493acb72fa0f8/kak-razognat-avtomobil-s-motorom-v-15-litra-do-400-kmch-5e1c743f04af1f00b174db81

    Koenigsegg побил рекорд Bugatti по разгону до 400 км/ч

    Суперкар компании Koenigsegg установил новый мировой рекорд по разгону до 400 км/ч и последующему торможению, который прежде принадлежал купе Bugatti Chiron. Видеоролик с заездом разместили на YouTube-канале шведской марки.

    Попытка рекордного заезда была запланирована на 30 сентября на тестовом полигоне в немецком Папенбурге, однако прогноз погоды заставил группу приступить к «плану Б». Команда Koenigsegg переместилась в Данию на заброшенную военную базу в местечке Вандель, на взлетно-посадочной полосе которой и был поставлен рекорд.

    Для заезда выбрали суперкар Koenigsegg Agera RS c опциональным пакетом 1MW, оснащенный пятилитровым твин-турбо мотором V8, развивающим 1360 л.с. и 1370 Нм крутящего момента. Гиперкаром управлял тест-пилот шведской марки Никлас Лилья, которому удалось разогнать до 400 км/ч за 36,44 сек. — на 5,52 сек. быстрее Bugatti Chiron. На ускорение до 400 км/ч у Koenigsegg Agera RS ушло 26,88 секунды, а на торможения — 9,56 секунды. Дистанция разгона и полного торможения составила 2441 метр.

    В сентябре стало известно, что гиперкар Bugatti Chiron установил мировой рекорд по разгону с места до 400 км/ч и дальнейшей полной остановке. Купе смогло выполнить данную процедуру за 41,96 сек.

    Гиперкаром управлял экс-пилот Формулы-1 и действующий гонщик американской серии Indycar Хуан Пабло Монтойя. Колумбийский пилот провел заезд без шлема и спецодежды. Автомобиль разогнался до 400 км/ч за 32,6 секунды, а на торможение ушло всего 9,3 секунды. В общей сложности для разгона и полной остановки потребовалось 3112 метров.

    Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/59d63e049a794712570acef4

    10 самых быстрых машин в мире на 2020 год

    Если бы Карл Бенц, который подарил миру первый автомобиль с бензиновым двигателем в далёком 1885 году, увидел, какие скорости развивают современные модели, он был бы восхищён.

    Трехколёсный самоходный экипаж Бенца двигался со скоростью 16 км/ч. Сегодня автомобиль может разгоняться до 400 км/ч и выше.

    Фанаты быстрой езды отслеживают появление новинок от ведущих производителей, многих интересует рейтинг наиболее скоростных и мощных суперкаров.

    Мы собрали топ-10 самых быстрых машин на 2020 год. При составлении рейтинга учитывалась максимальная скорость автомобилей, которая была официально зарегистрирована. В список включены легковые суперкары только серийного производства, концепт-кары и другие единичные экземпляры в расчет не брались.

    1. Hennessey Venom F5

    Спортивный двухдверный автомобиль-купе производства американской компании Hennessey Special Vehicles, штат Техас. Презентован в 2017 году на выставке в Лас-Вегасе, в производство пока не поступил.

    Оснащён бензиновым двигателем V8 мощностью 1842 л.с., объёмом 6570 см³ с двойным турбонаддувом и полуавтоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Кузов и шасси изготовлены из высокоуглеродного волокна (карбон).

    Планируется выпуск всего 24 штук, предварительная цена – 1,6 млн. долларов. Компания заявила, что оставляет выбор клиентов за собой.

    2. Bugatti Chiron Super Sport 300+

    Французский гиперкар фирмы Бугатти (входит в состав Volkswagen AG) был назван самой быстрой автомашиной в 2019 году. Цифровой индекс серии 300+ означает превышение максимальной скорости – 300 миль в час (482,8 км/ч). Двухдверный спорт-купе – новая модель на платформе Veyron. Названа в честь лучшего гонщика на планете – Луи-Александра Широна, выступающего за Bugatti в течение 30 лет.

    Оснащён 16-цилиндровым W-образным двигателем мощностью 1600 л.с. и объёмом 7993 см³ с 4-мя турбокомпрессорами и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.

    Планируется выпустить 30 экземпляров по цене 3,5 млн. евро, первые клиенты получат авто в 2021 году.

    3. Koenigsegg Agera RS

    Шведский производитель Koenigsegg выпустил модель Koenigsegg Agera RS в 2017 году. Двухдверный гиперкар с кузовом купе выполнен из алюминия и весит 1295 кг. Суперкар оснащён автоматической роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.

    Koenigsegg Agera RS в 2017 году стал рекордсменом по динамике разгона от 0 до 400 км/час – за 33,87 сек.

    Для испытаний скорости был выбран 19-километровый участок трассы в штате Невада, США. На втором этапе водитель смог разогнать Agera RS до 456 км/час.

    4. SSC Tuatara

    Американский суперкар от компании Shelby Super Cars, производство которого было запущено в 2014 году. Название Tuatara произошло от новозеландской рептилии, с которой производители ассоциируют крылья задней части автомобиля.

    Гиперкар оснащён семилитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 1350 л.с. и 7-ступенчатой механической коробкой передач.

    5. Hennessey Venom GT

    Американский спортивный автомобиль от Hennessey Performance Engineering (Калифорния) выпускался в период 2010-2016 г. Всего произведено 12 единиц двух модификаций (по 6 двухместных родстеров и купе), хотя ранее планировался выпуск 29 автомобилей.

    Hennessey Venom GT был выпущен с двигателем Chevrolet Corvette ZR1 объёмом 6,2 литра с двумя турбокомпрессорами мощностью 1000 и 1200 л.с. Впоследствии объём двигателя был увеличен до 7 литров с мощностью 1451 л.с.

    В феврале 2014 года на территории космического центра Кеннеди купе достигло скорости 435 км/ч в единичном заезде.

    6. Bugatti Veyron Super Sport

    Модель Veyron Super Sport выпускалась в 2010-2011 годах, названа в честь легендарного автогонщика Пьера Вейрона.

    Суперкар оснащён восьмилитровым бензиновым двигателем W16 с турбонаддувом, мощностью 1200 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

    В 2010 на полигоне концерна Volkswagen AG в Эра-Лессин были проведены испытания на максимальную скорость. На первой попытке суперкар показал результат в 427,933 км/ч, на второй была зафиксирована отметка в 434,211 км/ч. В итоге — средний результат в 431 км/ч, и на тот момент Bugatti Veyron Super Sport стал рекордсменом скорости среди серийных автомобилей.

    Всего выпущено 48 экземпляров.

    7. SSC Ultimate Aero TT 2009

    Суперкар производства SSC North America – обновлённая версия первой SSC Ultimate Aero TT 2007 года, выпускался в 2009-2011 годах.

    Оснащён бензиновым двигателем Chevrolet Twin Turbocharged V8 с турбонаддувом, благодаря применению новой системы питания удалось увеличить мощность примерно на 19% (до 1187 л.с.), объём двигателя также увеличился до 6,4 л.

    Производитель прогнозировал максимальную скорость более 430 км/ч, но в процессе тестирования суперкар смог развить только 421 км/ч.

    8. Bugatti Chiron Sport

    Спорткар серии Chiron Sport запущен в серийное производство в 2018 году французской компанией Bugatti.

    Двухдверный купе на платформе Veyron оснащён восьмилитровым двигателем W16 с 4 турбинами и турбонаддувом, мощностью 1500 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

    9. Rimac Concept Two

    Автопилотируемый электромобиль Rimac Concept Two производства хорватской фирмы Rimac Automobili был впервые представлен в 2018 году в автосалоне в Женеве. Разработчики позиционируют данную модель как вызов американскому автомобилю марки Tesla.

    Суперкар оснащён четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо) с суммарной мощностью в 1914 л.с., что позволяет осуществить разгон от 0 до 100 км/ч всего за 1,85 секунды. В 2020 году Rimac Concept Two является самым быстрым электромобилем в мире.

    Запланирован выпуск всего 150 экземпляров, первые модели были раскуплены в течение 3 недель после презентации, по цене около 1,8 млн. евро.

    10. Koenigsegg Regera

    Роскошный шведский гиперкар Regera (переводится как царствовать) был выпущен в 2017 году, производство продолжается и по сей день. Оснащён пятилитровым бензиновым двигателем со сдвоенным турбонаддувом, мощностью 1600 л.с. и тремя электромоторами (на задних колесах и коленчатом вале).

    Каких-то особых рекордов в плане динамики (от 0 до 100 км/ч за 2,8 сек) и максимальной скорости (410 км/ч) у этого гибридного автомобиля нет, но и эти показатели довольно впечатляют.

    Всего было запланировано выпустить 80 экземпляров по цене в 1,9 млн. долларов США, половину из них сразу же раскупили по предзаказу.

    Бонус: Koenigsegg Jesko Absolut

    3 марта 2020 года разработчики Koenigsegg провели онлайн-презентацию нового суперкара Jesko Absolut. По предварительным расчётам данная модель сможет развить максимальную скорость в 532 км/ч при надлежащей трассе, погодных условиях и смелости водителя. Если прогнозы разработчиков подтвердятся, то у данного гиперкара есть отличные шансы стать самым быстрым автомобилем в мире.

    Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ed767d674a77b458daaa766/10-samyh-bystryh-mashin-v-mire-na-2020-god-5ed7eaba9826c85f57a47985

  • Оцените статью