Размер автомобиль опель вектра

Opel Vectra C

Седан среднего размера созданный не для спорта, а для обычной более-менее комфортной городской езды – это Opel Vectra C вышедший для замены Opel Ascona и получивший хорошую популярность во время своего существования.

Содержание:

Третье и последнее поколение начало поступать на конвейер в 2002 году. Автомобиль изменился достаточно сильно во внешним виде, изменения коснулись практически всего автомобиля, если прошлая версия имела плавные переходы, то у этой версии больше резких срубов и сами габариты модели больше. В 2005 году третье поколение было подвергнуто рестайлингу, которое улучшило внешне модель.

Изменения в технической части коснулись как двигателя, так и подвески автомобиля, которая теперь стала оснащаться шаровыми опорами, находящимися в рычагах. Автомобиль был снят с 2009 года, так как производитель выпустил Opel Insignia для замены данной модели.

Дизайн

Экстерьер новой модели по сути выглядит уже старовато в современное время. Кузов собран вполне качественно, но жесткость плохо сказывается на комфорте. Смотря на машину спереди особо привлекательных элементов не замечаешь – простые галогенные фары Опель Вектра Ц в форме лепестка, простая радиаторная решетка в форме трапеции с хромом. Бампер автомобиля имеет круглые противотуманки с тремя полосками воздухозаборника.

Сбоку седан тоже простоватый, но вполне сильно раздутые колесные арки для такого класса. Середина оборудована небольшим молдингом, который получил окраску с цвет кузова. В остальном боковая часть максимально простая и ничем не примечательная.

Сзади вставлены большие галогенные фары, смотрящиеся неплохо. Большая крышка багажника своей формой создает присутствие спойлера, но по факту его практически нет. Также крышка украшена дополнительным стоп-сигналом и хромированной полоской с шильдиками названия. Задний бампер огромен, раздутость поражает, в остальном простоват.

Габариты кузова:

  • длина – 4611 мм;
  • ширина – 1798 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Салон Opel Vectra C

Внутри качество хорошее, сборка на отличном уровне, также может присутствовать кожа и дерево в некоторых комплектациях. Если сразу же обратиться к посадочным местам, то тут неплохие мягкие кресла, обшитые кожей. Удобность радует, также порадует подогрев. Свободного места вполне хватает как для ног, так и для головы, также поражает ширина.

Сзади тоже вполне удобно, 3 пассажира вместятся без проблем. Для удобства присутствует широкий, но короткий откидной подлокотник. В подлокотнике присутствует ниша для мелочей. В нижней части дивана установлены выдвигающиеся подстаканники. Также задним пассажирам доступны дефлекторы воздуха.

Двери изнутри оформлены тоже круто, они также оснащены кожаной обшивкой, деревянной вставкой, а с водительской стороны присутствуют вертикальные кнопки стеклоподъемников. Рулевая трехспицевая колонка оснащена клавишами для аудиосистемы. Руль получил регулировки в 2-х плоскостях, за это плюс. Панель приборов поражает своей простой, выглядящей стильно. Установлено несколько крупных аналоговых датчиков с хромированной окантовкой. Есть бортовой компьютер, но он маловат.

Широкая консоль Опель Вектра Ц в центре простая, особо ничего интересного нет, обосновывается это возрастом. Небольшой монитор навигации установлен между дефлекторами воздуха. Монитор маленький, но хоть какой-то. Ниже расположилось огромное количество кнопок и шайб, созданных для управления музыкой и климатической системой. С одной стороны кнопок много, глаза разбегаются, но разбираешься быстро.

Ширина разделяющей тоннели тоже внушительная. Начальная часть получила несколько открывающихся ниш для мелочей. Рядом расположился большой селектор КПП. Далее присутствует открывающаяся ниша с красивой крышкой, рядом механической ручник и большой подлокотник.

Интерьер частых проблем не имеет, кроме электроники. Иногда были проблемы с замком зажигания и с СИМ-модулем, который начинает выводить из строя множество электроники. Багажник крайне огромен – 500 литров объема, также можно сложить сиденья. Со сложенными креслами объем превысит 1000 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 105 л.с. 150 H*m 12,6 сек. 194 км/ч 4
Бензин 1.8 л 140 л.с. 175 H*m 10,7 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 175 л.с. 265 H*m 9,1 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.2 л 155 л.с. 265 H*m 9,5 сек. 218 км/ч 4
Бензин 2.8 л 250 л.с. 350 H*m 7,3 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Российские покупатели получили возможно выбрать любой двигатель из 8-ми предоставленных. Такая разнообразность выбора безусловно радует покупателей. Моторы относительно простые, мощности достаточно для обычной городской езды. Что ж давайте начнем их обсуждение с бензиновых:

  1. Максимально слабым и по совместительству самым надежным бензиновым агрегатом Опель Вектра Ц является атмосферный 1,6. Выдает данный 16-клапанный двигатель 105 лошадей и 150 единиц момента. Мотор получил распредвалы DOHC, запускаемые с помощью ремня. Следить за ним стоит, так как проблем может быть много, если что-то упустить, хотя ломается он крайне редко.
  2. Второй агрегат – 1,8 XER технически является копией предыдущего мотора. Больший объем позволил выжать 140 лошадей и 175 момента. Увеличение мощности сказалось на динамике в лучшую сторону, но назвать ее хорошей нельзя. Также увеличился расход топлива. Здесь проблем несколько больше, часто выходят из строя фазовращатели, приходит в негодность прокладка теплообменника, а еще иногда появляются проблемы с клапанном рециркуляции.
  3. 155-сильный Z22YH мотор объемом 2,2 литра получил цепь ГРМ. Двигатель также слабоват и на удивление цепь является наоборот его недостатком, так как она хлипкая и быстро растягивающаяся. Здесь повышенный аппетит к топливу и маслу, а также появляются проблемы с ТНВД.
  4. «Гонщинкам» лучше всего приобретать турбированную 2-х литровую установку. Дело в том, что данный агрегат вполне надежен, выдает он 175 лошадей и 265 единиц момента. Такой мощности хватает для того чтобы седан преодолел 100 км/ч за 9 секунд. Топливный аппетит у него немаленький, минимум 12 литров по городу. Здесь также цепь, но она служит более 200 тысяч километров пробега.
  5. Турбированный V6 объемом 2,8 литра – тот двигатель, который подарит владельцу Opel Vectra C действительно массу удовольствия. С ним за 7 секунд можно разогнаться до сотни, тратя 17 литров на каждые сто километров. С таким мотором страдает управляемость из-за развесовки. Живет он тоже долго, но найти его крайне тяжело.

Дизельные агрегаты:

  1. По сути мотор работающий на солярке только один, только с разной степенью форсирования. Это Fiat-овский агрегат с топливной системой Common Rail. Мотор страдает заклиниванием форсунок, в остальном проблем нет. Существует 120-ти сильная и 150-ти сильная версия, которые по сути особо ничем не удивляют. Агрегаты слабенькие, не динамичные, но экономичные.

КПП и подвеска

Количество предлагаемых коробок передач удивляет. Есть 5-ступенчатая F23 и 6-ступенчатая F40 механическая КПП. Также предлагается 5-ступенчатая роботизированная коробка Easytronic. Еще есть 5-ступенчатый и 6-ступенчатый автомат TF80SC. Механика обладает только легкими проблемами со сцеплением. Робот тоже живет хорошо, нужно только иногда адаптировать сцепление. Автомат имеет проблемы с втулкой насоса и спустя время из строя выходит гидротрансформатор.

Подвеска у машины полностью независимая и в плане комфорта все хорошо. Проблемы начинаются практически сразу на наших дорогах, элементы вполне хлипкие и быстро «погибают». Быстро подвергаются замене стойки стабилизатора, сайлент-блоки и шаровые. Задняя подвеска живет дольше, но в случае поломок сразу теряется геометрия и после чего теряется управляемость и неравномерно изнашиваются шины.

Полностью дисковые тормоза Опель Вектра с вентиляцией спереди на холодную работают хорошо. Перегреть данные диски легко, вследствие чего эффективность снижается. Рулевое управление проблем особых не имеет, просто иногда течет.

Данная модель уже снята с производства, но вы можете купить это авто на вторичном рынке. Средняя цена на досках объявлений равняется 380-ти 000 рублей. Конечно же все зависит от состояния, года выпуска, мотора и комплектации.

Базовая версия получила следующее оборудование:

  • тканевая обшивка;
  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • подогрев зеркал.

Самая дорогая версия Опель Вектра Ц пополнится следующим:

  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • круиз-контроль;
  • противотуманная оптика;
  • кожаная обшивка – платно;
  • люк – платно;
  • другая, более шикарная аудиосистема – платно;
  • ксеноновая оптика – платно.

Модель получила свою популярность не просто так, она действительно была надежной моделью и поэтому вы можете его себе купить и желательно последнего поколения, но ремонтировать авто все равно придется, так как это старый автомобиль.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/opel/opel-vectra.html

Габаритные размеры и весовые характеристики

Габаритные размеры

Тип кузова Седан Хэтчбэк GTS Универсал Signum
Полная длина, мм 4611 4611 4839 4651
Ширина со сложенными наружными зеркалами, мм 1798 1798 1798 1798
Полная ширина, мм 2036 2036 2036 2036
Полная высота, мм 1460 1460 1500 1466
Колесная база, мм 2700 2700 2830 2830
Радиус поворота, м 11.50 11.50 11.95 11.92

Весовые характеристики

Внимание: Несоблюдение нормативных весовыххарактеристик ведет к повышенному износу всех агрегатов автомобиля, ухудшению управляемости и в сложной дорожной ситуации может стать причиной ДТП!

Полезная нагрузка автомобиля представляет собой разность между полной нормативной массой и массой автомобиля в снаряженном состоянии. Данные о нормативной нагрузке автомобиля приведены на заводской табличке, расположенной на центральной стойке в проеме передней пассажирской двери, и в паспорте автомобиля. Для определения массы автомобиля в снаряженном состоянии необходимо сложить приведенные в таблицах значения соответствующих показателей для конкретной комплектации (см. таблицы).

Замечание: Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля, при этом полезная нагрузка уменьшается.

Суммарная нагрузка на переднюю и заднюю оси не должна превышать полную нормативную нагрузку. Например, если передняя ось нагружена с максимальной нормативной нагрузкой, то задняя ось может быть нагружена лишь настолько, чтобы не превысить полной нормативной массы автомобиля. Кроме того, нельзя за счет уменьшения нагрузки на одну ось увеличивать нагрузку на другую с превышением нормативной нагрузки для данной оси.

При использовании прицепа в случае полной загрузке автомобиля-тягача (учитывая вес всех пассажиров) нагрузка на заднюю ось не должна превышать нормативную более чем на 40 кг. В крайнем случае, если нормативная нагрузка на заднюю ось будет превышена, допускается движение автомобиля со скоростью не более 100 км/ч.

Замечание:Если Правилами определены более низкие скорости при эксплуатации автомобиля с прицепом — выполняйте установленные требования.

Ниже перечисленные показатели являются индивидуальными в зависимости от варианта исполнения и комплектации транспортного средства и указываются на заводской табличке (Введение»): Нормативная полная масса Нормативная нагрузка на переднюю ось Нормативная нагрузка на заднюю ось Максимально допустимая масса буксируемого груза Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство зависит от модели и типа сцепного устройства и указывается в сопроводительной документации автомобиля и на табличке тягово-сцепного устройства.

Максимальная допустимая нагрузка на крышу, кг: . 100

Замечание: Нагрузка на крышу складывается из массы верхнего багажника и массы груза.

Масса автомобиля в снаряженном» состоянии (кг)

Седан

Двигатель Z16XE Z18XE | Z18XEL | Z22SE Z32SE | Y20DTH Y22DTR
Без кондиционера
РКПП 1360 1375 1375 1435 1503 1490 1505
AT 1393 1393 1465 1528 1530
CVTronic 1393
С кондиционером
РКПП 1380 1395 1395 1455 1523 1510 1525
AT 1413 1413 1485 1548 1550
CVTronic 1413

Хэтчбэк GTS

Двигатель Z16XE Z18XE Z18XEL | Z22SE Z32SE Y20DTH | Y22DTR
Без кондиционера
РКПП 1375 1390 1390 1450 1503 1505 1503
AT 1425 1425 1480 1528 1528
CVTronic 1425
С кондиционером
РКПП 1395 1410 1410 1470 1523 1525 1523
AT 1445 1445 1500 1548 1548
CVTronic 1445

Дополнительная масса (кг)
Варианты комплектации Хэтчбэк

Двигатель Z16XE Z18XE Z18XEL Z22SE Z32SE Y20DTH Y22DTR
Comfort 22 22 22 11 11 20 20
Elegance 44 44 44 32 32 41 41
Exclusive 51 51 51 39 39 48 48
Sport 32 30 30 21 21 30 30

Масса тяжелого дополнительного оборудования (кг)

Источник статьи: http://vectra-signum.com/opel/gabarity-i-ves.html

Читайте также:  Подставки по коллекционные автомобили
Оцените статью