Размер кузова автомобиля вис
Характеристики конструкции самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак
Магазин на колесах (фургон для торговли)
По сравнению с изотермическими кузовами при изготовлении промтоварного фургона не требуется использования сложной конструкции и оборудования.
Основное предназначение промтоварных фургонов — удобная транспортировка груза, не требующего соблюдения температурного режима внутри кузова, а также защита от внешних воздействий окружающей среды таких, как дождь, грязь, пыль и т.д. Как правило, это непродвольственные товары.
Промтоварный ВИС 2347 — легкий коммерческий автомобиль бюджетного класса, пользующийся популярностью у служб доставки и малого бизнеса. Основное предназначение — транспортировка на малые расстояния небольшой партии грузов, нейтральных к температурным условиям внутри кузова. Грузоподъёмность и объем промтоварного фургона достаточны для перевозки запчастей, бытовой техники и других малогабаритных грузов. Полезный объем кузова составляет от 2,9 до 3,7 м 3 .
Фургон ВИС 2347 с полурамной конструкцией кузова и рессорной задней подвеской построен на базе Lada Samara (ВАЗ 2114), имеет привод на ведущие колеса и все агрегаты, узлы и оборудование от данной модели. Комплектуется инжекторным 4-цилиндровым рядным двигателем объёмом 1,6л, выдающим максимальную мощность в 81 л.с. Все без исключения модификации этой модели комплектуются центральными замками и электрическими стеклоподъемниками.
Конкурентными преимуществами ВИС 234700-30 являются его приемлемая цена, хорошая развесовка и отличная маневренность, легкость и удобство в управлении, повсеместная ремонтопригодность в России и странах СНГ, а также дешевые запчасти. Для лучшей аэродинамики и уменьшения расхода топлива (около 10%) на крышу автофургона устанавливается аэродинамический обтекатель (спойлер).
Технические характеристики ВИС 2347:
Модель | ВИС 2347 бортовой | ВИС 2347 с надстройкой | ВИС 2347 с фургоном | |
Базовая модель | Lada Samara (ВАЗ-2114) | |||
Число мест | 2 | |||
Грузоподъёмность, кг | 640 | |||
Полная масса, кг | 1710 | |||
Задняя подвеска | Рессорная | |||
Двигатель (модель) | ВАЗ-11183, 4-хрядный, бензиновый | |||
Система питания | Распределенный впрыск | |||
Экологический класс | Евро-3 | |||
Рабочий объём, см 3 | 1596 | |||
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 59,5 (80,9) | |||
Крутящий момент, нМ при 3500 об/мин | 128 | |||
Расход бензина, л/100 км | 9,8 | 9,9 | ||
Объём топливного бака, л | 43 | |||
Коробка передач | 5МКПП | |||
Максимальная скорость, км/ч | 130 | |||
Габаритные размеры автофургона, мм | База | 2785 | ||
Длина | 4515 | |||
Ширина | 1660 | 1710 | ||
Внутренние размеры фургона, мм | Длина | 1850 | 1830 | |
Ширина | 1560 | 1580 | ||
Высота | 330 | 1040 | 1110 | |
Объём кузова, м 3 | — | 2,9 | 3,2 | |
Число открывающихся дверей (бортов) | 1 | 2 |
В зависимости от специфики деятельности Вашей компании «Алти-Авто» предлагает различные варианты исполнения модели ВИС 2347.
Вид кузова | Описание и характеристики | Фото | Применимость |
Жесткая надстройка. Объём — 2,9 м 3 . | Надстройка из стеклопластика. Защищает груз от внешних воздействий окружающей среды таких, как пыль, дождь, грязь и т.п. | ВИС 2345 | |
Промтоварный фургон. Внутренняя обшивка: оцинкованный лист. | Наружная обшивка — плакированная сталь. Каркас фургона — из квадратной трубы 20х20. Основание — из трубы 40х20. Пол — металл 1,5 мм. Задняя дверь — двухстворчатая. | ||
Промтоварный фургон. Внутренняя обшивка — оцинкованный лист + влагостойкая фанера. | |||
Хлебный фургон со съёмным комплектом хлебных направляющих. Объём — 3,7 м 3 . Утеплитель — пенополистерол. Толщина утеплителя — 30 мм. | Продовольственный из цельных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь. Наружная обшивка — плакированная сталь. Пол — термоизолированный, покрыт алюминиевым рельефным листом. | ||
Изотермический кузов. Объём — 3,3 м 3 . Утеплитель — пенополистерол. Толщина утеплителя — 30 мм. | Продовольственный из цельных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь. Наружная обшивка — плакированная сталь. Пол — термоизолированный, покрыт алюминиевым рельефным листом. Задняя дверь — двухстворчатая. | ||