Размер кузова автомобиля вис

Размер кузова автомобиля вис

Характеристики конструкции самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак

Магазин на колесах (фургон для торговли)

По сравнению с изотермическими кузовами при изготовлении промтоварного фургона не требуется использования сложной конструкции и оборудования.

Основное предназначение промтоварных фургонов — удобная транспортировка груза, не требующего соблюдения температурного режима внутри кузова, а также защита от внешних воздействий окружающей среды таких, как дождь, грязь, пыль и т.д. Как правило, это непродвольственные товары.

Промтоварный ВИС 2347 — легкий коммерческий автомобиль бюджетного класса, пользующийся популярностью у служб доставки и малого бизнеса. Основное предназначение — транспортировка на малые расстояния небольшой партии грузов, нейтральных к температурным условиям внутри кузова. Грузоподъёмность и объем промтоварного фургона достаточны для перевозки запчастей, бытовой техники и других малогабаритных грузов. Полезный объем кузова составляет от 2,9 до 3,7 м 3 .

Фургон ВИС 2347 с полурамной конструкцией кузова и рессорной задней подвеской построен на базе Lada Samara (ВАЗ 2114), имеет привод на ведущие колеса и все агрегаты, узлы и оборудование от данной модели. Комплектуется инжекторным 4-цилиндровым рядным двигателем объёмом 1,6л, выдающим максимальную мощность в 81 л.с. Все без исключения модификации этой модели комплектуются центральными замками и электрическими стеклоподъемниками.

Конкурентными преимуществами ВИС 234700-30 являются его приемлемая цена, хорошая развесовка и отличная маневренность, легкость и удобство в управлении, повсеместная ремонтопригодность в России и странах СНГ, а также дешевые запчасти. Для лучшей аэродинамики и уменьшения расхода топлива (около 10%) на крышу автофургона устанавливается аэродинамический обтекатель (спойлер).

Технические характеристики ВИС 2347:

Модель ВИС 2347 бортовой ВИС 2347 с надстройкой ВИС 2347 с фургоном
Базовая модель Lada Samara (ВАЗ-2114)
Число мест 2
Грузоподъёмность, кг 640
Полная масса, кг 1710
Задняя подвеска Рессорная
Двигатель (модель) ВАЗ-11183, 4-хрядный, бензиновый
Система питания Распределенный впрыск
Экологический класс Евро-3
Рабочий объём, см 3 1596
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 59,5 (80,9)
Крутящий момент, нМ при 3500 об/мин 128
Расход бензина, л/100 км 9,8 9,9
Объём топливного бака, л 43
Коробка передач 5МКПП
Максимальная скорость, км/ч 130
Габаритные размеры автофургона, мм База 2785
Длина 4515
Ширина 1660 1710
Внутренние размеры фургона, мм Длина 1850 1830
Ширина 1560 1580
Высота 330 1040 1110
Объём кузова, м 3 2,9 3,2
Число открывающихся дверей (бортов) 1 2

В зависимости от специфики деятельности Вашей компании «Алти-Авто» предлагает различные варианты исполнения модели ВИС 2347.

Изотермический кузов.
Объём — 3,7 м 3 .
Утеплитель — пенополистерол.
Толщина утеплителя — 30 мм.

Источник статьи: http://altiauto.ru/promtovarnye-furgony/vis-vaz/gruzovoy-furgon-vis-2347.html

Грузовые «Лады», ч.6

Первыми действительно массовыми грузовыми моделями на базе «Самары» стали пикапы серии ВИС-2347, разработанные ВАЗинтерСервисом в 2001-м и запущенные в производство в 2002 году. Созданы они были по тому же самому рецепту, что и пикапы ВИС-2345 на основе «Жигулей» и ВИС-2346 на основе «Нивы»: к передней половинке кузова базовой «легковушки» (в данном случае – ВАЗ-21093) пристыковывалась несущая полурама с задней осью на рессорной подвеске и смонтированной сверху надстройкой. Причем сами надстройки были точно такими же, как и для ВИС-2345 (открытая бортовая платформа, платформа со съемным пластиковым колпаком или фургон).

Помимо стандартного пикапа ВИС-2347 был сертифицирован и укороченный вариант ВИС-23476, у которого размер колесной базы был уменьшен с 2785 до 2495 мм. Полезная нагрузка и той, и другой версии была принята равной 640 кг, что почти наполовину превосходило аналогичный показатель легковой «девятки».

В облике ВАЗ-21093 пикапы ВИС-2347 выпускались столько же времени, сколько АВТОВАЗ сохранял выпуск «девяток». Однако уже с 2005-го часть пикапов строили с более современным оперением от ВАЗ-2115.

Подобно пикапам на базе «Жигулей», в семействе переднеприводных пикапов тоже запроектировали модификацию с седельно-сцепным устройством для буксировки полуприцепов фирмы «Пчельников и сыновья». Такая машина получила обозначение ВИС-23474, однако сертифицирована она не была; построенные образцы легализовывались через получение разового разрешения на переоборудование.

В 2006 году ВАЗинтерСервис рассматривал вариант возобновления производства грузовых фургонов типа ВИС-1705, у которых кабина и грузовой отсек соединены друг с другом, будучи разграниченными внутри съемной перегородкой. Были построены два макетных образца таких машин на базе ВАЗ-2114: с 2-местной и с 5-местной кабиной (оба автомобиля получили обозначение ВИС-23471). Однако в связи с отсутствием финансирования в том же 2006 году службой главного конструктора все работы в этом направлении были остановлены.

Серийное производство пикапов и фургонов серии ВИС-2347 завершилось после того, как в декабре 2013 года АВТОВАЗ прекратил выпуск всех автомобилей семейства «Самара». Однако к тому моменту на предприятии уже было налажено производство аналогичных пикапов и фургонов серии ВИС-2349, созданных на базе новой переднеприводной модели Lada Granta (чуть ранее, в 2011-м, был разработан и пикап на базе Lada Kalina, но он в производство не пошел). Само предприятие, к слову, к этому моменту подверглось переименованию: после возвращения из-под крыла группы «СОК» под контроль АВТОВАЗа оно стало называться ООО «ПСА ВИС-Авто».

Говоря о грузовых переднеприводных «Ладах», нельзя обойти стороной и соответствующие модификации ВАЗ-2110. Сам АВТОВАЗ, правда, их никогда не выпускал, равно как и его дочерние фирмы. Зато в очень значительных количествах «каблучки» на базе «десяток» с 2009 года строила украинская корпорация «Богдан». Эти фургоны назывались Богдан-2310 и имели весьма просторный грузовой отсек с пластиковыми наружными панелями. Полезная нагрузка машины составляла 500 кг. Фактическим местом их сборки был Луцкий автозавод. Чуть позже, в 2012-м, в продажу поступил и пикап Богдан-2312 с кузовом полурамной конструкции, рессорной задней подвеской и увеличенной до 700 кг полезной нагрузкой. Обе версии сняли с производства в 2014 году.

Марку Lada в нашей стране носят и грузовые фургоны из семейства Renault Logan, которые АВТОВАЗ начал выпускать с 2012 года. Речь про модель Lada Largus F90, которая, как и легковой универсал Largus R90, отличается от соплатформенных моделей Renault и Dacia оформлением передка. Благодаря сравнительно невысокой цене вот уже несколько лет подряд Largus-фургон остается абсолютным лидером по объему продаж в России среди всех одноклассников зарубежных брендов.

Что интересно, на базе Largus F90 различные национальные кузовостроительные предприятия уже создали целый ряд конверсий, одна из которых также подпадает под тематику нашего поста. Так, нижегородское ООО «Промтех» в декабре 2016 года сертифицировало грузовой фургон со значительно увеличенной высотой крыши. Его строят по следующему рецепту: позади передних дверей с серийного кузова срезают всю верхнюю часть до уровня оконных проемов, приваривают на это место высокий и мощный стальной каркас (попутно удлиняя задний свес), а потом надевают на получившуюся «клетку» пластиковый колпак. В результате этих ухищрений вместимость грузового отсека вырастает с 2,54 до 4 кубометров. В собственных рекламных материалах «промтеховцы» называют такую машину Lada Largus Kub, однако сертифицирована она под сложновоспроизводимой аббревиатурой LRGS0H3, без какого-либо упоминания марки Lada.

А это – бонус: еще две грузовые «Лады», о которых – держу пари! – почти никто из читателей даже и не слышал никогда. Тем не менее, эти «грузовозы» моделей ВАЗ-8210 и ВАЗ-8215 вполне себе выпускались серийно в начале девяностых годов.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mmariya/gruzovye-lady-ch6-5c0590a265738f047b9bc05e

Читайте также:  Лучшие зимние дворники для автомобиля 2016
Оцените статью
Вид кузова Описание и характеристики Фото Применимость
Жесткая надстройка.
Объём — 2,9 м 3 .
Надстройка из стеклопластика. Защищает груз от внешних воздействий окружающей среды таких, как пыль, дождь, грязь и т.п. ВИС 2345
Промтоварный фургон.
Внутренняя обшивка: оцинкованный лист.
Наружная обшивка — плакированная сталь.
Каркас фургона — из квадратной трубы 20х20.
Основание — из трубы 40х20.
Пол — металл 1,5 мм.
Задняя дверь — двухстворчатая.
Промтоварный фургон.
Внутренняя обшивка — оцинкованный лист + влагостойкая фанера.
Хлебный фургон со съёмным комплектом хлебных направляющих.
Объём — 3,7 м 3 .
Утеплитель — пенополистерол.
Толщина утеплителя — 30 мм.
Продовольственный из цельных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь.
Наружная обшивка — плакированная сталь.
Пол — термоизолированный, покрыт алюминиевым рельефным листом.
Изотермический кузов.
Объём — 3,3 м 3 .
Утеплитель — пенополистерол.
Толщина утеплителя — 30 мм.
Продовольственный из цельных сэндвич-панелей.
Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь.
Наружная обшивка — плакированная сталь.
Пол — термоизолированный, покрыт алюминиевым рельефным листом.
Задняя дверь — двухстворчатая.