Технические характеристики Geely МК / МК Cross
Переднеприводным пятиместный седан (класс С) Geely МК производят с 2006 года в Китае под маркой Jingang Kingkong. В 2006-2008 годах автомобиль собирали в г. Екатеринбурге на заводе АМУР а с 2010 года стали выпускать в г. Черкесске на предприятии «Дервейс». В 2011 году на базе автомобилей Geely МК и Geely МК 2 (выпускался в Китае) началось производство модели Geely МК Cross с кузовом хэтчбек.
Экологический стандарт Евро-4.
В России автомобили оснащают бензиновым двигателем объемом 1,5 л, мощностью 94 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Автомобиль Geely МК предлагают в трех комплектациях:
«База» — гидроусилитель руля, подушка безопасности для водителя, центральный замок с ДУ, сигнализация, кондиционер, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропривод зеркал, светодиодные указатели поворота в зеркалах, аудиоподготовка (4 динамика + антенна), противотуманные фары, рулевая колонка с регулировкой наклона, регулируемые по высоте ремни безопасности;
«Комфорт» — дополнительно к комплектации «База» включает антиблокировочную систему (ABS) и систему распределения тормозных сил (EBD), электрические стеклоподъемники подушку беэопасности переднего пассажира;
«Элеганс» — дополнительно к комплекции «Комфорт» включает кожаную обивку сидений, люк в крыше с электроприводом, легкосплавные диски колес.
Автомобиль Geely МК Cross комплектациях «Комфорт» и «Люкс». Которые соответствуют комплектациям «Комфорт» и «Элеганс» автомобиля Geely МК.
На автомобили устанавливают поперечно расположенный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.5 л (94 л.с.).
Кузов автомобиля — несущий, цельнометаллический, сварной конструкции навесными крыльями, дверьми, типа седан (Geely МК) или хэтчбек (Geely МК Cross).
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводными валами разной длины. Автомобили оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Передняя подвеска — типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.
Задняя подвеска — полузависимая балка, с гидравлическими амортизаторными стойками и витыми пружинами.
Тормозные механизмы передних колес — дисковые, вентилируемые, задних колес — барабанные. В тормозные механизмы задних колес встроены механизмы стояночного тормоза.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидроусилителем. В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности водителя.
Параметр | МК | МК Cross |
Число мест включая водителя | 5 | |
Снаряженная масса, кг | 1138 | 1158 |
Полная масса | 1460 | 1465 |
Габаритные размеры и колесная база, мм | | |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 160 |
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с | 18 | 17 |
Расход топлива, л/100 км: | ||
городской цикл | 7,8 | 7,8 |
загородный цикл | 6,3 | 6,5 |
смешанный цикл | 6,8 | 6,8 |
Модель | MR479QA |
Тип | Бензиновый, 16-клапанный, с двумя распределительными валами D0HC, с электронной системой управления |
Число, расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78,7×77 |
Максимальная мощность, л.с. | 94 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 | 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 128 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 3400 |
Степень сжатия | 9,8 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Передаточные числа коробки передач: | |
I передача | 3,182 |
II передача | 1,895 |
III передача | 1,250 |
IV передача | 0,909 |
V передача | 0,703 |
передача заднего хода | 3,083 |
Передаточное число главной передачи | 4,308 |
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Полузависимая с гидравлическими амортизаторными стойками и витыми пружинами | |
Диски колес | R15 | R16 |
Размер шин | 185/60 R15 | 195/55 R16 |
Тип | Травмобезопасное, с гидроусилителем |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Рабочие тормоза: передние и задние | Дисковые, вентилируемые, с индикаторами износа и Барабанные, со стояночным тормозом |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных сил (EBD) |
Система электропроводки | Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой» |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А-ч |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Тип | Цельнометаллический, несущий, пятиместный седан | Цельнометаллический, несущий, пятиместный хэтчбек |
|
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1,5 л: 1 — корпус воздушного фильтра; 2 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 3 — указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 4 — пробка маслоналивной горловины; 5 — дроссельный узел; 6 — впускной коллектор; 7 — адсорбер системы улавливания паров топлива; 8 — сезонный кран отопителя; 9 — бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра выключения сцепления; 10 — гидроэлектронный модуль ABS; 11 — монтажный блок реле и предохранителей; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 14 — модуль зажигания; 15 — пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 16 — термоэкран выпускного коллектора; 17 — свечные колодцы; 18 — горловина бачка омывателя ветрового окна; 19 — идентификационная табличка |
|
Основные узлы и агрегаты автомобиля (вид снизу спереди): 1,10 — тормозные механизмы передних колес; 2, 9 — амортизаторные стойки; 3 — компрессор кондиционера; 4 — масляный картер двигателя; 5 — масляный фильтр; б — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 7 — картер сцепления; 8 — коробка передач; 11, 20 — наконечники рулевых тяг; 12,19 — рычаги передней подвески; 13 — привод левого колеса; 14,18 — распорка поперечины передней подвески; 15 — задняя опора подвески силового агрегата; 16 — поперечина передней подвески; 17 — привод правого колеса |
|
Основные узлы автомобиля (вид снизу сзади): 1,8 — амортизатор задней подвески; 2,7 — пружина задней подвески; 3 — наливная труба топливного бака, 4 — вентиляционная труба топливного бака; 5 — балка задней подвески; 6 — глушитель; 9,13 — шарниры крепления балки; 10 — труба дополнительного глушителя; 11 — топливный бак; 12 — топливный фильтр |
Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.
Источник статьи: http://carpod.ru/tehnicheskie-harakteristiki-gelly-mk-mk-cross-s-2006-2014-gv_1127.htm
Geely MK: цена, фото
Бюджетный китайский автомобиль от компании Geely выпускающийся по сей день, это достаточно известная модель Geely MK.
Автомобиль появился в продаже в 2006 году, производитель для создания модели использовал платформу от Toyota Vios. В нашей стране продажи были запущены только спустя два года, а спустя еще два года производитель создал производство в нашей стране. Также был создан компактный кроссовер этой модели.
В 2013 году была выпущена рестайлинговая версия, которая получила новый немного усовершенствованный внешний вид и новый интерьер, к нему мы и переходим.
Дизайн
Внешность данной модели слегка уникальна среди своих конкурентов, но сам дизайн по вкусу понравится далеко не многим. Также она имеет отличия среди моделей, производящихся в ее же родной стране, так как родственники этого седана больше пытаются стать похожими на популярные автомобили премиум класса.
Передняя часть Джили МК имеет слегка рельефный капот, галогенную оптику слегка нестандартной формы. Между фарами расположена решетка радиатора, которая разделена хромированными перекладинами, на них расположился логотип бренда. Бампер не сильно массивный, он имеет так называемую небольшую губу и круглые противотуманные фары, которые аккуратно, но красиво вставлены в бампер.
Сбоку авто привлечет внимание небольшой выштамповокой в нижней части двери, также красиво смотрятся раздутые колесные арки, но почему-то передняя арка раздута гораздо сильнее. Еще профиль имеет хромированные ручки дверей и на этом привлекательные части с этого ракурса заканчиваются.
Сзади авто тоже достаточно скучная, она имеет большие фары, простую крышку багажника и массивный бампер. На этом все какие-то детали, привлекающие внимание заканчиваются.
Размеры седана:
- длина – 4342 мм;
- ширина – 1692 мм;
- высота – 1432 мм;
- колесная база – 2502 мм;
- клиренс – 150 мм.
Предлагалось покупателю небольшое количество вариантов окраски кузова, среди них:
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 94 л.с. | 128 H*m | — | 165 км/ч | 4 |
Подробнее
Производитель предлагает покупателю только один вид мотора, это бензиновый агрегат объемом в 1,5 литра, который выдает 94 лошадиные силы. Разгоняется автомобиль очень плохо, но он создавался не для этого, его главная особенность – это расходовать не слишком много топлива, расход Geely MK в городе составляет 7 литров. Этот мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП и другой не предлагается. Останавливается модель с помощью дисковых и барабанных тормозов.
Набирает модель первую сотню аж за 18 секунд, а максимальная скорость равна 165-ти км/ч. Поэтому, если вы молодой парень, у которого нет денег на быстрый автомобиль, но любите погонять, и смотрите на этот вариант, то лучше от него отказаться, так как даже АвтоВАЗ разгоняется быстрее.
Подвеска модели обеспечивает неплохую плавность хода, спереди у нас расположилась независимая система, установленная на пружины, а сзади уже находится полунезависимая система, установленная тоже на пружины. Ходовая часть имела ABS и EBD, которые находятся здесь для обеспечения устойчивости автомобиля.
Интерьер
Салон автомобиля немного непривычный для многих, так как приборная панель находится в центре торпедо в самом верху и это немного неудобно, во-первых из-за, привычки и из-за того что придется постоянно поворачивать голову и отвлекаться от дороги. Руль автомобиля обычный 3-х спицевый с логотипом компании, под которым имеется ниша для документов.
На центральной консоли помимо приборной панели присутствует штатная обычная магнитола, ниша для мелочей, прикуриватель и селектора печки и кондиционера. В салоне есть подлокотник и два подстаканника. Места в интерьере не сильно много, но для людей средней комплекции его будет достаточно.
Пространства в салоне Джили МК достаточно как спереди, так и сзади, но вот по поводу долгого передвижения у задних пассажиров могут возникнуть проблемы. Дело в том, что места для ног и для головы достаточно, но его не слишком много, поэтому спустя время ноги отекают. Объем багажника равен 430-ти литрам, но этого пространства будет достаточно, а сложить задние сиденья, к сожалению нельзя, поэтому большие грузы переводить не получится.
Качество материалов обшивки оставляет желать лучшего, это пластик и ткань, но вы получаете уже в базовой комплектации кожаную обшивку рулевого колеса.
В плане безопасности, к сожалению различными компаниями модель не проверялась, но независимо от комплектации седан будет оснащен подушкой безопасности водителя, так и подушкой безопасности пассажира.
Цены и комплектации Geely MK
Сейчас автомобиль не продается новым, но его можно приобрести на вторичном рынке, средняя цена составляет 200 000 рублей. Обращайте внимание при покупке на комплектацию, так как они отличаются.
Присутствовала базовая комплектация Base, которая получила:
- кондиционер;
- ГУР;
- противотуманные фары;
- обогрев и электропривод зеркал;
- кожаный руль;
- все электростеклоподъемники.
Вторая комплектация, называющаяся Comfort получала помимо всего вышеперечисленного подогрев передних сидений и задний парктроник.
Автомобиль с непривычным салоном и очень слабым двигателем, но при этом это все обосновано маленькой ценой, так что только из-за этого его можно взять.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/geely/geely-mk.html