Размеры контейнера для автомобилей

Содержание
  1. Грузовые контейнеры
  2. Грузовые контейнеры — революция в логистике и грузоперевозках
  3. Система автоматической идентификации (САИ)
  4. Типы грузовых контейнеров
  5. Конструкция и маркировка грузовых контейнеров
  6. Элементы конструкции контейнера
  7. Маркировка контейнера
  8. Дополнительные эксплуатационные знаки маркировки контейнеров
  9. Контейнеры по габаритам и грузоподъёмности
  10. Внешние размеры и TEU для разных типов контейнеров
  11. Характеристики стандартных грузовых контейнеров
  12. Стандартный 20-футовый контейнер
  13. Стандартный 40-футовый контейнер
  14. 20-футовый контейнер увеличенной высоты
  15. 40-футовый контейнер увеличенной высоты
  16. 20-футовый контейнер с открытым верхом
  17. 40-футовый контейнер с открытым верхом
  18. 20-футовый контейнер-платформа
  19. 40-футовый контейнер-платформа
  20. Контейнер-цистерна
  21. Грузовые контейнеры: масса, объём, размеры, вместимость
  22. Доставка любого груза в любую точку мира
  23. Договор поставки товара
  24. Договор на перевозку груза
  25. Услуги транспортной компании
  26. Международные грузоперевозки

Грузовые контейнеры

COVID-19 — не препятствие!

Развитие мировой экономики и внешнеторговых связей в конце IX — начеле XX века привело к резкому росту объёмов грузовых перевозок товаров, самых различных по назначению, весу и габаритам. При международных грузоперевозках, особенно — интермодальных и мультимодальных перевозках значительную часть затрат по времени и финансам составляла перегрузка товаров с одного на другой вид транспорта.

Грузовые контейнеры — революция в логистике и грузоперевозках

Идею создания многоразовой универсальной, стандартизированной тары для перевозки любых грузов любым видом транспорта первым реализовал американский предприниматель Малком Маклин, владелец транспортной компании «SeaLand Industries». В 50-х годах XX века появились те самые грузовые контейнеры, простые в производстве, удобные для загрузки и выгрузки, прочные, легко штабелируемые и закрепляемые на любом транспортном средстве.

Первый корабль для перевозки контейнеров был построен в 1956 году. В 1968-1970 годах Международная организация по стандартизации (International Organization for Standardization, ISO) выработала универсальную терминологию и установила общепризнанные размеры грузовых контейнеров (20, 40 и 45 футов).

Читайте также:  Проставки под стойки для автомобилей

Официально, первый рейс судна — контейнеровоза из США в Нидерланды состоялся в 1966 году. Экономия при перевозке грузов с использованием контейнеров достигала 30% и дала серьёзный толчёк развитию процессов глобализации в мировой экономике. Сегодня более 90% грузов перевозятся в контейнерах. Стоимость доставки 1 тонны гуза с использованием контейнеров сократилась в 37 раз, по сравнением с серединой прошлого века. В Международном Зале Морской Славы изобретателю грузовых контейнеров Малкому Маклину было присвоено звание «Человек столетия».

Система автоматической идентификации (САИ)

Современная логистика предполагает максимальную автоматизацию всех этапов транспортировки и хранения грузов. Сегодня оснащение грузовых контейнеров датчиками САИ делает процесс погрузки, хранения и доставки груза в любуюточку мира абсолютно контролируемым.

Типы грузовых контейнеров

В стандарте ISO 6346: 1995 для идентификации контейнеров применяются «групповые коды»:

GP — General Purpose
или DC — Dry Cube Стандартный грузовой контейнер общего назначения, сухой контейнер, невентилируемый. HC, HQ — High Cube Контейнер, увеличенный по высоте на 1 фут, по сравнению со стандартным контейнером GP / DC. PW — Pallet Wide Контейнер увеличенной ширины, в сравнении со стандартными GP / DC. Позволяет разместить рядом два стандартных поддона по 120 см. VH — Ventilated Вентилируемый контейнер с вентиляционными каналами в нижней и верхней частях грузового пространства. HI, HR — Insulated Термоизолированный (термический) контейнер — с изолированными стенками, дверями, полом и крышей, снижающими теплообмен между внешней средой и внутренним пространством контейнера. RE, RT, RS — Reefer Контейнер-рефрежиратор (реф-контейнер, контейнер-холодильник) с улучшенной теплоизоляцией, со встроенной охлаждающей установкой (требует подключения к электросети) или заменой хладагента (сухой лёд или сжиженный газ). UT Контейнер с открытым верхом для перевозки грузов, выступающих по высоте за габариты стандартных контейнеров. Обладает усиленной конструкцией корпуса и возможностью демонтажа дверей. Выработавшие свой ресурс контейнеры такого типа часто используют (после усиления корпуса) для перевозки металлолома и ТБО. OT — Open Top Контейнер с открывающимся брезентовым верхом. HT — Hard Top Контейнер с открывающимся металлическим верхом. PL, PF, PC, PS — Flat Track / Platform Контейнер-платформа для перевозки грузов, выступающих за габариты стандартных контейнеров. Бывают модификации с фиксированными или складывающимися боковыми стенками или балками. TN, TG, TD — Tank Контейнер-танк, наливной контейнер, контейнер-цистерна. Состоит из цистерны и жёсткого рамного каркаса. Для перевозки легковоспламеняющихся, ядовитых, химически агрессивных жидкостей и сжиженных газов применяются цистерны из нержавеющих, углеродистых и легированных сталей.

Перевозки опасных грузов

В Приложении E приведена подробная таблица кодов для определения типа контейнера и основные характеристики различных типов грузовых контейнеров.

Конструкция и маркировка грузовых контейнеров

Элементы конструкции контейнера

1 Боковая стенка контейнера
(гофрированный металлический лист)
2 Двери контейнера
3 Дверные петли
4 Штанга запорного механизма
5 Ручка запорного механизма
6 Уплотнительная резиновая прокладка
7 Угловой фитинг
8 Карманы для вилочных погрузчиков
9 Датчик САИ
(система автоматической идентификации)

Маркировка контейнера

9 Номер контенера
10 Обозначение владельца или оператора грузового контейнера
11 Табличка КБК о допуске контейнера к эксплуатации
12 Контрольная цифра
13 Код габаритов и типа контейнера
14 Характеристики контейнера
(грузоподъёмность, вес, объём)
15 Дополнительные эксплуатационные знаки
(высота контейнера, способ перевозки, возможные опасности)

Дополнительные эксплуатационные знаки маркировки контейнеров

Помимо основных идентификационных знаков, на контейнеры наносят дополнительные, эксплуатационные знаки, обозначающие специальные условия перевозки груза или особенности конструкции и назначения конкретного контейнера.

При перевозке опасных грузов на контейнер наносится специальная маркировка с изображением классов опасности.

Контейнеры различных типов высотой более 2,6 м, используемые для перевозки крупногабаритных грузов, маркируются соответствующимb знаками с обозначением их высоты.

Расположение на корпусе контейнера датчика САИ (системы автоматической идентификации контейнеров), как и нанесение всех видов маркировки, строго регламентировано соответствующим разделом международного стандарта ISO 6346: 1995

В любом случае, дополнительная эксплуатационная маркировка и другие дополнительные знаки должны быть нанесены на контейнер так, чтобы они не мешали расположению основных идентификационных знаков и конструктивных элементов контейнера.

Контейнеры по габаритам и грузоподъёмности

Для измерения вместимости грузовых транспортных средств часто используется условная единица TEU — двадцатифутовый эквивалент (английская аббревиатура — twenty-foot equivalent unit).

1 TEU равен объёму стандартного 20-футового (6,1 м.) интермодального ISO-контейнера.

СПРАВКА
При определении габаритов и веса груза в международных перевозках одинаково часто применяются английская и международная (метрическая) системы.

1 английский фут = 30,48 сантиметра.
1 английский фунт = 0,4536 килограмма.

Внешние размеры и TEU для разных типов контейнеров

Длина (м / фут) Ширина (м) Высота (м) Объём (м³) TEU
6,1 / 20 2,44 2,59 38 1
12,2 / 40 2,44 2,59 77 2
13,7 / 45 2,44 2,59 86,6 2 или 2,25
14,6 / 48 2,44 2,59 92,4 2,4
16,2 / 53 2,44 2,59 102,1 2,65
Высокие контейнеры — High cube
6,1 / 20 2,44 2,90 43 1
Контейнеры половинной высоты — Half height
6,1 / 20 2,44 1,30 19,3 1

Характеристики стандартных грузовых контейнеров

Стандартный 20-футовый контейнер

Объём 33,2 м³
Грузоподъёмность 21,77 т
Вес нетто 2,23 т
Евро паллеты 11 шт
Внутренние габариты, мм
Длина 5905
Ширина 2350
Высота 2381
Дверной проём, мм
Ширина 2336
Высота 2291

Стандартный 40-футовый контейнер

Объём 67,5 м³
Грузоподъёмность 26,70 т
Вес нетто 3,78 т
Евро паллеты 25 шт
Внутренние габариты, мм
Длина 12045
Ширина 2350
Высота 2381
Дверной проём, мм
Ширина 2336
Высота 2291

20-футовый контейнер увеличенной высоты

Объём 38,5 м³
Грузоподъёмность 21,65 т
Вес нетто 2,35 т
Евро паллеты 11 шт
Внутренние габариты, мм
Длина 5905
Ширина 2350
Высота 2596
Дверной проём, мм
Ширина 2336
Высота 2458

40-футовый контейнер увеличенной высоты

Объём 67,5 м³
Грузоподъёмность 26,70 т
Вес нетто 3,78 т
Евро паллеты 25 шт
Внутренние габариты, мм
Длина 12045
Ширина 2350
Высота 2596
Дверной проём, мм
Ширина 2336
Высота 2458

20-футовый контейнер с открытым верхом

Объём 33,2 м³
Грузоподъёмность 21,77 т
Вес нетто 2,23 т
Евро паллеты 11 шт
Внутренние габариты, мм
Длина 5905
Ширина 2350
Высота 2381
Дверной проём, мм
Ширина 2336
Высота 2291

40-футовый контейнер с открытым верхом

Объём 67,5 м³
Грузоподъёмность 26,70 т
Вес нетто 3,78 т
Евро паллеты 25 шт
Внутренние габариты, мм
Длина 12045
Ширина 2350
Высота 2596
Дверной проём, мм
Ширина 2336
Высота 2458

20-футовый контейнер-платформа

Грузоподъёмность до 30 т
Вес нетто 3 т
Евро паллеты 11 шт
Внутренние габариты, мм
Длина 5610
Ширина 2228
Высота 2230

40-футовый контейнер-платформа

Грузоподъёмность до 50 т
Вес нетто 5 т
Евро паллеты 25 шт
Внутренние габариты, мм
Длина 12060
Ширина 2228
Высота 2230

Контейнер-цистерна

Типы, назначение цистерн
IMO0 Вода, Молоко, Масло, Вино
IMO01 Бензин, Керосин
IMO02 Бензин, Керосин
IMO05 Сжиженные газы, Пропан, Бутан
Характеристики
Вес нетто 2,7 — 4,7 т
Объём 17,5 — 35 тыс. л
Грузоподъёмность 18 — 20 т

Самые распространённые сегодня танк-контейнеры по габаритам рамы соответствуют стандартному 20-футовому контейнеру. Контейнеры-цистерны на 30-футовой раме встречаются крайне редко. 40-футовые танк-контейнеры также редки и обычно применяются для транспортировки сжиженных газов.

Любые грузовые контейнеры одного типа от разных производителей могут незначительно отличаться по габаритам и грузоподъёмности, но это не отражается на интермодальности перевозк. Стандарты ISO и российские ГОСТы соблюдаются строго.

Наша компания, обеспечивая перевозку любого груза, подберёт оптимальный вид транспорта и тип грузового контейнера.

Грузовые контейнеры: масса, объём, размеры, вместимость

Тип контейнера Масса брутто, кг Объем, куб. м. Вместимость европаллет Внутренние размеры, мм (длина, ширина, высота) Размеры дверного проема, мм (ширина, высота)
3-х тонный контейнер (УК-3) 2400 5,16 2 1930х1225х2128 1225 х 2090
5-ти тонный контейнер (УК-5) 3800 10,4 4 2515х1950х2128 1950 х 2100
5-ти тонный контейнер (КМ-5) 3800 10,9 4 2504х2050х2128 2504х2103
20-ти тонный контейнер (1С) 18220 30,6 11 5867х2330х2197 2286 х 2134
20 футов Dry Freight (24 тонны 1СС) 21920 33,0 11 5910х2340х2380 2286 х 2278
40 футов Dry Freight (стандартный сухой) 26930 67,3 25 12044х2340х2380 2286 х 2278
40 футов High Cube (повышенный объём) 26330 76,0 25 12032х2347х2684 2338 х 2585
45 футов High Cube (повышенный объём) 28390 85,7 27 13582х2347х2690 2340 х 2584
20 футов Reefer (рефрижератор) 22360 28,3 10 5498х2270х2267 2270 х 2210
40 футов Reefer (рефрижератор) 25880 54,9 23 11207х2246х2183 2216 х 2183
40 футов Reefer High Cube (реф. пов. об.) 28180 65,8 23 11557х2286х2491 2286 х 2454
45 футов Reefer High Cube (реф. пов. об.) 27300 55,4 26 13102х2294х2509 2290 х 2467
20 футов Open Top (открытый верх) 21826 31,6 11 5792х2286х2225 2286 х 2233
40 футов Open Top (открытый верх) 26180 64,0 23 11883х2151х2272 2279 х 2272
20 футов Insulated (термос) 24000 27,4 11 5717х2267х2117 2267 x 2115
20 футов Ventilated (вентилируемый) 21350 32,6 11 5900х2323х2367 2286 x 2278
20 футов Flat Rack (плоская подставка) 21670 28,9 10 5508х2387х2320 2182 х —
40 футов Flat Rack (плоская подставка) 25220 67,0 23 11820х2148х2095 2230 х —
40 футов Collapsible Flat Rack (складная) 29200 25 12080х2126х2042
20 футов Platform (платформа) 29,0 12 6020 х 2413 х —
40 футов Platform (платформа) 67,0 25 12150 х 2290 х —
Tank Container (наливной) 22235-26730 20-24 6058х2438х2591
Bulk Container (насыпной) 28030 32,7 5838х2366х2374
полувагон 69000 70 12320х2870х2000
вагон 68000 122 12900х2760х2700

Организация ВЭД

Доставка любого груза в любую точку мира

Мы составляем маршруты грузоперевозок, детальные схемы движения транспорта (контейнера). На основе определения оптимальных значений скоростей при грузоперевозке разрабатываются графики движения автотранспорта на маршрутах. В зависимости от вида грузоперевозки выбираем тип транспорта (без нарушения норм грузоподъемности и вместимости), учитываем погодные и дорожные условия на каждом участке маршрута движения.

Договор поставки товара

Предоставляя на регулярной основе услуги в сфере организации ВЭД, технического экспорта или импорта, наша компания предлагает клиентам и партнёрам оптимальный вариант Внешнеторгового контракта на экспорт российских товаров в Украину или — импорт украинской продукции для российских предприятий.

Наш Договор полностью соответствует российскому таможенному и транспортному законодательству, а также — всем международным правилам и торговым соглашениям, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, предоставляющей услуги Аутсорсинга ВЭД с клиентом (российской компанией — экспортёром или импортёром), связанные с юридическим обеспечением внешнеторгового контракта, таможенным оформлением грузов, транспортным и логистическим обеспечением доставки груза.

Используя нашу форму договора, вы сэкономите время и деньги на организации экспорта своей продукции зарубежным партнёрам или импорта любой продукции в Россию.

Договор на перевозку груза

Многолетний опыт работы нашей компании в сфере транспортно-экспедиторских услуг по доставке грузов между Россией и Украиной позволяет предложить нашим клиентам (грузоотправителям) оптимальный вариант Договора на перевозку груза, многократно выверенный и согласованный с юридическими отделами многих крупных российских и зарубежных компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.

Данный Договор полностью соответствует требованиям российского транспортного и таможенного законодательства, всех международных Соглашений и Конвенций, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, как перевозчика и экспедитора с клиентом (отправителем груза), связанные с организацией перевозок и экспедированием грузов в международном сообщении.

Используя нашу форму договора с приложениями, вы сэкономите время на подготовительном этапе, при оформлении Заявки на перевозку груза.

Документ выдержал сотни согласований и учитывает все Протоколы разногласий с юридическими службами множества компаний, наших клиентов, регулярно осуществляющих внешнеторговые операции. На любые ворпосы по форме Договора и особенностях перевозки вашего груза мы ответим по телефону +7 (499) 408-43-75
или e-mail: proftrans-consult@mail.ru

Наши перевозчики и экспедиторы работают с соблюдением всех норм международного права в сфере грузоперевозок. Основным российским законодательным актом в этой области сегодня является Федеральный закон N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»

Автомобильные грузоперевозки

Доставка грузов автомобильным транспортом
в любую точку России и континента.

Ответственность наших экспедиторов застрахована!

Услуги транспортной компании

Международные грузоперевозки

Доставка грузов из стран СНГ, Азии, Балтии, Восточной Европы и Евросоюза.

Источник статьи: http://www.proftrans-consult.com/gruzoperevozki/gruzovye-konteynery.html

Оцените статью