- И снова и снова про тент (материал для оного)
- Есть ли отличия у тента
- Оборудование кузова автомобиля ЛУАЗ 969М
- Сиденья
- Омыватель ветрового стекла
- Установка резиновых накладок колесных ниш
- Уход за кузовом
- И снова и снова про тент (материал для оного)
- Тема: Замена брезента на жёсткий заводской верх
- Замена брезента на жёсткий заводской верх
- Re: Замена брезента на жёсткий заводской верх
- Re: Замена брезента на жёсткий заводской верх
- Re: Замена брезента на жёсткий заводской верх
- Re: Замена брезента на жёсткий заводской верх
- Re: Замена брезента на жёсткий заводской верх
- Re: Замена брезента на жёсткий заводской верх
- Re: Замена брезента на жёсткий заводской верх
- Re: Замена брезента на жёсткий заводской верх
И снова и снова про тент (материал для оного)
Здравствуйте!
А не поделится ли кто опытом по эксплуатации тента? Конкретно интересует качество и свойства различного тентового материала. И какой материал кто может посоветовать? И если есть кто очень сведущий в этой области, расставить материалы по рангу (ну там долговечность, переносимость солнца, мороза, крепость на истреп и т.д). Заранее спасибо.
Про армированный ПВХ — из тонкого так же делают многоразовые баннеры на рекламные щиты, размер — 3х6 метра, цена вопроса бэушного полотна в Москве — 300-400 рублей. Искать лучше в конце месяца вечерами — увидел, где меняют, подъехал, договорился с работягами. Сам материал белого цвета, соответственно с картинкой рекламной на одной стороне.
P.S. Я энтим на даче крышу покрыл — на солнце не нагревается, как рубероид, снег зимой более 3см сам сползает. Насколько помню, заявленная стойкость 6 лет уличной эксплуатации.
дополню как турист-водник натянутый и не прижатый брезент мокнет, но не течет
классика — дека на Таймене
теза же совершенно не дышит
Re:Дык тент на авто — не палатка > ему дышать и не положено. Зато не промокает абсолютно.
> Брезент же будет протекать по стойкам. Ну а если чуть вытянется и провиснет.
А что скажете про палаточную ткань, это типа водонепроницаемой плащевки, хотя бы как вариант летнего тента.
Я собрался себе пошить из этого материала, а окна выполнить как противомоскитные сетки.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/zaz/76034/
Есть ли отличия у тента
Re: Есть ли отличия у тента > ЛуАЗ 969 и 1302
Да, отличия есть, вот для сравнения ЛуАЗ-969:
ЛуАЗ-1302:
Если ты имел в виду различия между 969М и 1302, то их тенты взаимозаменяемы. Отличие только в двух ремешках крепления тента к дуге безопасности (потому, что дуги разные).
Re: Есть ли отличия у тента Похоже, и на 969М шли разные тенты или, по крайней мере, имели различный способ фиксации на рамке ветрового стекла. На моей машине 90гв передняя кромка тента просто загонялась в паз, в то время как в запасе лежит более старая рамка 969М б/у, у которой паза нет, зато есть несколько застёжек.
Re: Спасибо > Да у меня видимо какркас от 3102.
Вот для сравнения мой ЛуАЗ вверху ещё с дугой 969М, внизу уже с дугой 1302.
Как на фото видно у 1302 трубы дуги разнесены, по этому вверху между ними три вставки (в средней находится плафон освещение салона).
У 969М трубы дуги безопасности вверху сварены между собой напрямую
Вот вид сверху на каркас 1302, здесь видны вставки между трубами дуги безопасности.
Соответственно у каркаса 1302 задние продольные трубки каркаса короче, чем у 969М.
Так же у 969М 1994-го года выпуска почему то отсутствуют трубки А . Однако на каркасе 969М 1991-го года эти трубки есть:
Да и вся модель машины видимо переходная. Двигатель МеМЗ каркас тента с боку две перекладины, аккумулятор под капотом, стеклоочестители снизу, подрулевой переключатель от ВАЗ классики.
Подрулевой ВАЗ на ЛуАЗ-969М ставился уже с января 1988-го года, АКБ под капот у 969М переехал как раз в 1994-ом году.
Re: Спасибо >> Как на фото видно у 1302 трубы дуги разнесены, по этому вверху между ними три вставки (в средней находится плафон освещение салона).
> У 969М трубы дуги безопасности вверху сварены между собой напрямую
Никогда не обращал внимания. Интересно, сдвигалось ли при этом назад боковое стекло «нахабинской» будки — усилители его проёма шли сразу за дугой. Не обратил внимания, какая дуга была на 1302-м нашего КАА, но сдвижка у него назад бокового стекла будки на эти 70 мм мне лично в глаза не бросилась.
Интересно, Как на фото видно у 1302 трубы дуги разнесены, по этому вверху между ними три вставки (в средней находится плафон освещение салона).
У 969М трубы дуги безопасности вверху сварены между собой напрямую
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/zaz/143135/
Оборудование кузова автомобиля ЛУАЗ 969М
Для шумоизоляции пола предусмотрены резиновые коврики и битумные шумопоглощающие панели. Для установки панелей (левой, правой) необходимо снять передний резиновый коврик пола и передние сиденья. Панели устанавливаются битумным слоем вверх.
Внимание! В случае транспортирования (хранения) панелей при минусовых температурах, панели перед установкой должны быть выдержаны не менее 24 часов при температуре плюс 15—25 °С.
Автомобиль снабжен тентом, смонтированным на трубчатом каркасе 4.
Рис. Тент:
1 — болт; 2 — тент; 3 — желобок дверного проема верхний; 4 — каркас ветрового окна; 5 — шнур; 6 — связь дуг передняя; 7 — прижим дверного проема верхний; 8, 16 — прижим уплотнения тента; 9, 11 — клапан пылезащитный; 10 — каркас заднего борта; 12, 15 — скоба,; 13 — ремень; 14 — каркас боковины; 17 — желобок дверного проема боковой; 18 — дуга тента передняя; 19 — прижим дверного проема боковой; 20 — дверь
При необходимости тент можно снять, для чего:
- отогнуть скобы 15;
- снять прижимы уплотнения тента 16, 8;
- отстегнуть ремни 13 в задней части кузова и на боковинах и снять тент со скоб 12;
- отвернуть болты 1, снять верхние 7 и боковые 19 прижимы дверных проемов, отстегнуть привязные ремни тента (на рисунке не показаны) с передней дуги 18 безопасности.
Сложив тент, вынуть его из паза ветрового окна 4.
Рама ветрового окна может быть откинута на капот (при снятом тенте) и закреплена на нем двумя прижимами, которыми крепятся задние откидные сиденья. Прижим крепится к болту 1 и к скобе, приваренной к боковине кузова.
Капот в открытом положении удерживается упором.
Чтобы открыть двери снаружи, нажать на кнопку, помещенную в неподвижной ручке. Левая дверь запирается снаружи с помощью ключа, вставляемого в скважину кнопки замка. Изнутри двери открываются поворотом ручки 3 на себя от плоскости двери. Для блокировки замка двери изнутри нажать на кнопку 1 при полностью закрытой двери.
Рис. Оборудование двери:
1 — кнопка блокировки замка; 2 — подлокотник; 3 — ручка внутренняя; 4 — ограничитель
Задний борт в открытом положении может использоваться для перевозки длинномерных грузов. В закрытом положении фиксируется запорами.
Сиденья
Конструкция передних сидений допускает передвижение в удобное для водителя и пассажира положение.
Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении повернуть вниз ручку 1. После перемещения сиденья ручку отпустить.
Наклон спинки на небольшой угол осуществляется вращением ручки 2. Поднять ручку 2, придать спинке желаемый наклон и отпустить ручку.
Для посадки пассажиров на задние сиденья нажать на ручку 3 фиксатора и наклонить переднее сиденье вперед.
Задние сиденья — складные. Для увеличения площади грузовой платформы необходимо ручкой 3 фиксатора спинки вывести из зацепления спинку сиденья, сложить ее и, приподняв сиденье, вывести подставку 2 из зацепления, переместив ее против направления движения автомобиля. Сложив сиденья, закрепить их с помощью резиновых прижимов 1 к боковинам кузова.
На автомобиле устанавливаются РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ для передних сидений. Точки крепления ремней — на стойках боковин кузова, на передней дуге безопасности и на кронштейнах, установленных на полу за передними сиденьями.
Рис. Сиденье переднее:
1 — ручка блокирующая; 2 — ручка регулировки наклона спинки; 3 — ручка фиксатора сиденья.
Рис. Сиденье заднее:
1 — прижим; 2 — подставка; 3 — ручка фиксатора спинки.
Омыватель ветрового стекла
Омыватель ветрового стекла служит для очистки (совместно со стеклоочистителем) ветрового стекла от загрязнения. При необходимости прочищать булавкой или тонкой проволокой отверстия в распылителях и продувать фильтр на всасывающей трубке. При работе омывателя струя воды должна быть направлена в верхнюю часть сектора, описываемого щеткой стеклоочистителя. Изменение направления струи осуществляется поворачиванием распылителя в головке с помощью вставленной в отверстие булавки.
Во избежание выхода из строя насоса омывателя необходимо следить за нормальным уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения ниже 20 мм над плоскостью дна.
Заправку бачка омывателя производить чистой водой, в зимнее время — специальной жидкостью (например, НИИСС-4).
Установка резиновых накладок колесных ниш
Накладка 5 (при наличии в комплектации автомобиля) крепится к колесной нише 1 двумя винтами 4 с гайками 3 и шайбами 2 (узел 1), для чего необходимо в колесной нише просверлить два отверстия 0,6 мм по отверстиям в накладке. Накладка также фиксируется держателями 7 с замками 6 (узел II), равномерно расположенными вдоль ниши (для накладки ниши переднего колеса — шесть держателей с замками, для заднего колеса — восемь).
Держатели с замками, винты, гайки и шайбы уложены в вещевой ящик, накладки — в кузов.
Уход за кузовом
Для сохранения хорошего внешнего вида автомобиля постоянно проводить профилактический уход за покрытием. Не применять для мойки автомобиля содовые и щелочные растворы, т. к. после их использования покрытие кузова тускнеет. Для длительного сохранения лакокрасочного покрытия, а также резиновых уплотнителей стекол кузова, не оставлять автомобиль продолжительное время на солнце и не допускать попадания на них кислот, растворов соды, тормозной жидкости и бензина.
Для снятия незначительных загрязнений с поверхности кузова и при появлении матовости (тускнения) покрытия рекомендуется применять полировочные составы. При незначительном повреждении лакокрасочного покрытия поврежденную поверхность выправить, если это необходимо, очистить от загрязнений, зашлифовать, протереть мягкой сухой ветошью и покрасить.
В случае значительного повреждения поверхности кузова (до металла)» загрунтовать с последующей подсушкой и закрасить в цвет кузова.
Рис. Крепление накладок колесных ниш: 1 — ниша колесная; 2 — шайба; 3 — гайка М5; 4 — винт М6Х20; 5 — накладка колесной ниши; 6 — замок держателя накладки колесной ниши; 7 — держатель накладки
Во время эксплуатации автомобиля рекомендуется периодически для сохранения кузова от преждевременного разрушения обрабатывать поверхности» особенно закрытые полости — стыки брызговиков и обвязки боковины с боковиной, панели задка и поперечины, внутренней и наружной панели двери (при снятой внутренней обшивке), средней стойки и боковины; усилители заднего борта — антикоррозионным составом типа «Мальвин».
Для обработки закрытых полостей кузова использовать имеющиеся технологические отверстия (окна) — в усилителе под проемом двери, боковом левом и среднем усилителе заднего борта, средней стойке. В боковом левом усилителе заднего борта использовать отверстия под провода фонарей освещения номерного знака.
Поверхность днища кузова, покрытую противошумной и антикоррозионной мастикой, по мере необходимости восстанавливать промазкой кистью или специальным распылителем.
Очищать по мере необходимости обивку сидений, для чего использовать нейтральное моющее средство с водой, а затем протереть насухо мягкой ветошью. Запрещается применение для очистки обивки из искусственной кожи бензина и растворителей.
Источник статьи: http://ustroistvo-avtomobilya.ru/kuzov/oborudovanie-kuzova-avtomobilya-luaz-969m/
И снова и снова про тент (материал для оного)
Здравствуйте!
А не поделится ли кто опытом по эксплуатации тента? Конкретно интересует качество и свойства различного тентового материала. И какой материал кто может посоветовать? И если есть кто очень сведущий в этой области, расставить материалы по рангу (ну там долговечность, переносимость солнца, мороза, крепость на истреп и т.д). Заранее спасибо.
Про армированный ПВХ — из тонкого так же делают многоразовые баннеры на рекламные щиты, размер — 3х6 метра, цена вопроса бэушного полотна в Москве — 300-400 рублей. Искать лучше в конце месяца вечерами — увидел, где меняют, подъехал, договорился с работягами. Сам материал белого цвета, соответственно с картинкой рекламной на одной стороне.
P.S. Я энтим на даче крышу покрыл — на солнце не нагревается, как рубероид, снег зимой более 3см сам сползает. Насколько помню, заявленная стойкость 6 лет уличной эксплуатации.
дополню как турист-водник натянутый и не прижатый брезент мокнет, но не течет
классика — дека на Таймене
теза же совершенно не дышит
Re:Дык тент на авто — не палатка > ему дышать и не положено. Зато не промокает абсолютно.
> Брезент же будет протекать по стойкам. Ну а если чуть вытянется и провиснет.
А что скажете про палаточную ткань, это типа водонепроницаемой плащевки, хотя бы как вариант летнего тента.
Я собрался себе пошить из этого материала, а окна выполнить как противомоскитные сетки.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/zaz/76034/
Тема: Замена брезента на жёсткий заводской верх
Опции темы
Отображение
Замена брезента на жёсткий заводской верх
Последнее время частенько посещает идея поменять брезент на жёсткий верх. Очень желательно заводской. Так как лепить колхоз из фанеры, металла и строительной пены очень не хочется. Где же можно купить такое чудо?
Re: Замена брезента на жёсткий заводской верх
Что мешает? Надо заморочиться объявлениями, недавно кто-то покупал.Но по любому пластиковый верх будет б\у.
Последний раз редактировалось Zak; 27.02.2012 в 12:19 .
Re: Замена брезента на жёсткий заводской верх
Видел у нас в городе несколько луазиков с подогнанным верхом из пластика с вибро шумо изоляцией и большими термальными окнами. Сзади стекло во всю дверь, дверь открывается на газовых стойках вверх. Высота крыши немного больше брезента. Спрашивал где брали — дак никто не знает, говорят что так и было.
Последний раз редактировалось Zak; 27.02.2012 в 12:20 .
Re: Замена брезента на жёсткий заводской верх
Крыши на ЛУаЗы при СССР делали в Осиповичах (Белоруссия).
Re: Замена брезента на жёсткий заводской верх
А что, может их на поток поставить? К чему спрашиваю, есть у чела такая крыша, можно сделать матрицу и клеить эти будки. Вопрос только в рентабельности. Только кто за ней поедет? А ради трех -четырех смысла матрицу заказывать нет, дорого выйдет. Знакомые фирмачи делают каяки, гоночные сиденья, самолеты, готовы будки делать.
Re: Замена брезента на жёсткий заводской верх
А какие нибудь есть контакты?
Последний раз редактировалось Zak; 27.02.2012 в 17:59 .
Re: Замена брезента на жёсткий заводской верх
Народ, кто хочет сьемную пластиковую крышу? Мне нужно знать количество людей, которым это надо. Затык только с доставкой. Схема такая-ищем способы доставки, считаемся, стоимость матрицы делится на всех. Если будут желающие, тогда смогу сказать стоимость крыши. Хочу себе такую, но один матрицу не потяну, вместе будет дешевле. Думайте.
Re: Замена брезента на жёсткий заводской верх
Летом 2010 брату на уаз пикап кунг ставили, и обошелся он с доставкой около сорока тр, не думаю чтобы на луаз дешевле будет.
Re: Замена брезента на жёсткий заводской верх
Без учета матрицы и доставки думаю до 600$, это максимум. Чем больше будок, тем дешевле, я наваривать ничего не собираюсь. Матрица по максимуму потянет на косарь. Беларусы, отзовитесь! Если у нас человек 5-10 найдется, буду заказывать, а потом пусть пишут отзывы, может и соседи захотят купить, но будет дороже. И доставка, вопрос интересный.
Последний раз редактировалось Zak; 14.05.2013 в 22:49 .
Источник статьи: http://luazzz.ru/showthread.php?t=781