Развал автомобилей мерседес спринтер

Технические операции на автомобиле Mercedes Sprinter (W906) / Volkswagen Crafter с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Mercedes-Benz Sprinter , техобслуживание Mercedes-Benz Sprinter , обслуживание двигателя Mercedes-Benz Sprinter , ремонт Mercedes-Benz Sprinter , запчасти Mercedes-Benz Sprinter , моменты затяжки Mercedes-Benz Sprinter , каталог запчастей Mercedes-Benz Sprinter , техническое обслуживание Volkswagen Crafter , техобслуживание Volkswagen Crafter , обслуживание двигателя Volkswagen Crafter , ремонт Volkswagen Crafter , запчасти Volkswagen Crafter , моменты затяжки Volkswagen Crafter , каталог запчастей Volkswagen Crafter

2. Технические операции на автомобиле

Основные данные для регулировок и контроля

Модель с грузоподъемностью 3,0 – 3,5 т (максимально допустимая нагрузка на передний мост 1650 кг)

Нагрузка на передний мост, кг Высота (h) от края колесной арки, мм Расстояние (а) обратного хода амортизатора, мм Схождение передних колес (на колесо) (˚ ‘) Развал передних колес (˚ ‘) Угол продольного наклона шкворня (˚ ‘)
1650 442,5 226,6 00˚02′ 00˚00′ 05˚14′
1600 447,3 231,1 00˚04′ 00˚07′ 05˚12′
1550 452, 1 235,6 00˚06′ 00˚14′ 05˚09′
1500 456, 9 240,0 00˚08′ 00˚22′ 05˚06′
1450 461,7 244,5 00˚10′ 00˚29′ 05˚03′
1400 466,5 248,9 00˚12′ 00˚37′ 05˚01′
1350 471,4 253,3 00˚14′ 00˚46′ 04˚58′
1300 476,2 257,7 00˚16′ 00˚54′ 04˚55′
1250 481,0 262,1 00˚18′ 01˚03′ 04˚53′
1200 485,8 266,4 00˚19′ 01˚12′ 04˚50′
Читайте также:  Автомобиль моя маленькая пони

Модель с грузоподъемностью 3,5 – 3,88 т (максимально допустимая нагрузка на передний мост 1800 кг)

Нагрузка на передний мост, кг Высота (h) от края колесной арки, мм Расстояние (а) обратного хода амортизатора, мм Схождение передних колес (на колесо) (˚ ‘) Развал передних колес (˚ ‘) Угол продольного наклона шкворня (˚ ‘)
1800 442,5 226,6 00˚02′ 00˚00′ 05˚14′
1750 446,7 230,5 00˚04′ 00˚06′ 05˚12′
1700 450,8 234,3 00˚06′ 00˚12′ 05˚10′
1650 455,0 238,2 00˚07′ 00˚19′ 05˚07′
1600 459,1 242,0 00˚09′ 00˚25′ 05˚05′
1550 463,3 245,9 00˚11′ 00˚32′ 05˚02′
1500 467,4 249,7 00˚13′ 00˚39′ 05˚00′
1450 471,6 253,5 00˚14′ 00˚46′ 04˚58′
1400 475,8 257,3 00˚16′ 00˚53′ 04˚56′
1350 479,9 261,1 00˚17′ 01˚01′ 04˚53′
1300 484,1 264,9 00˚19′ 01˚08′ 04˚51′
1250 488,2 268,7 00˚20′ 01˚16′ 04˚49′
1200 492,4 272,4 00˚22′ 01˚24′ 04˚47′

Модель с грузоподъемностью 4,6 – 5,0 т (максимально допустимая нагрузка на передний мост 1850 кг)

Нагрузка на передний мост, кг Высота (h) от края колесной арки, мм Расстояние (а) обратного хода амортизатора, мм Схождение передних колес (на колесо) (˚ ‘) Развал передних колес (˚ ‘) Угол продольного наклона шкворня (˚ ‘)
1850 462,5 245,7 00˚02′ 00˚00′ 05˚03′
1800 466,7 249,5 00˚03′ 00˚07′ 05˚01′
1750 470,8 253,3 00˚04′ 00˚14′ 04˚58′
1700 475,0 257,1 00˚05′ 00˚21′ 04˚56′
1650 479,1 260,9 00˚07′ 00˚29′ 04˚54′
1600 483,3 264,7 00˚08′ 00˚37′ 04˚52′
1550 487,4 268,5 00˚09′ 00˚44′ 04˚50′
1500 491,6 272,3 00˚09′ 00˚52′ 04˚47′
1450 495,8 276,0 00˚10′ 01˚01′ 04˚45′
1400 499,9 279,8 00˚11′ 01˚09′ 04˚43′
1350 504,1 283,5 00˚12′ 01˚17′ 04˚41′
1300 508,2 287,2 00˚13′ 01˚26′ 04˚39′
Читайте также:  Руководство по эксплуатации автомобиля опель виваро

Модель с грузоподъемностью 4,6 – 5,0 т (максимально допустимая нагрузка на передний мост 2000 кг)

Нагрузка на передний мост, кг Высота (h) от края колесной арки, мм Расстояние (а) обратного хода амортизатора, мм Схождение передних колес (на колесо) (˚ ‘) Развал передних колес (˚ ‘) Угол продольного наклона шкворня (˚ ‘)
2000 462,5 245,7 00˚02′ 00˚00′ 05˚03′
1950 466,4 249,3 00˚03′ 00˚07′ 05˚01′
1900 470,3 252,8 00˚04′ 00˚13′ 04˚59′
1850 474,2 256,4 00˚05′ 00˚20′ 04˚56′
1800 478,1 260,0 00˚06′ 00˚27′ 04˚54′
1750 482,0 263,5 00˚07′ 00˚34′ 04˚52′
1700 485,9 267,0 00˚08′ 00˚41′ 04˚50′
1650 489,8 270,6 00˚09′ 00˚49′ 04˚48′
1600 493,6 274,1 00˚10′ 00˚56′ 04˚46′
1550 497,5 277,6 00˚11′ 01˚04′ 04˚45′
1500 501,4 281,1 00˚11′ 01˚12′ 04˚43′
1450 505,3 284,6 00˚12′ 01˚20′ 04˚41′
1400 509,2 288,1 00˚13′ 01˚28′ 04˚39′
1350 513,1 291,6 00˚13′ 01˚36′ 04˚37′
1300 517,0 295,1 00˚14′ 01˚45′ 04˚36′

Модель с грузоподъемностью 3,5 т

Допустимая общая масса, кг Общее схождение задних колес (˚ ‘) Схождение передних колес (на колесо) (˚ ‘) Развал передних колес (˚ ‘)
до 3500 00˚07′ ± 15′ 00˚15′ — 00˚35′ ± 5′

Модель с грузоподъемностью 5,0 т

Допустимая общая масса, кг Общее схождение задних колес (˚ ‘) Схождение передних колес (на колесо) (˚ ‘) Развал передних колес (˚ ‘)
до 5000 00˚00′ ± 15′ 00˚15′ — 00˚35′ ± 5′

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Перед измерением углов установки передних колес установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. До регулировки проверить, что передняя подвеска, рулевое управление и колеса находятся в нормальном техническом состоянии.

Развал передних колес

Всегда измерять высоту расположения кузова транспортного средства, перед тем как начать регулировку развала передних колес.

1. Вывернуть болт А и заменить его новым эксцентриковым болтом. Не затягивать полностью эксцентриковый болт.

2. Вывернуть болт В и заменить его новым эксцентриковым болтом. Не затягивать полностью эксцентриковый болт.

3. Отрегулировать развал передних колес, затем затянуть гайки эксцентриковых болтов А и В рекомендуемым моментом затяжки.

Схождение передних колес

1. Установить рулевой механизм в центральное положение, до тех пор, пока метки (1) и (2) совместятся.

2. Ослабить стопорную гайку А на левой и правой рулевых тягах и зафиксировать наконечники рулевых тяг при помощи гаечного ключа.

3. Вращать обе рулевые тяги до тех пор, пока будут достигнуты значения соответствующие спецификации.

Рулевой механизм должен оставаться в центральном положении.

4. Затянуть стопорные гайки рулевых тяг рекомендуемым моментом затяжки 65 Н∙м.

После регулировки убедиться, что пыльники рулевых тяг не перекручены.

Если после регулировки рулевое колесо не находится в центральном положении, то необходимо переустановить рулевое колесо.

Угол продольного наклона шкворня

Продольный наклон оси поворота отрегулирован на заводе — изготовителе и не подлежит регулировке в процессе эксплуатации . Если продольный наклон оси поворота передних колес не соответствует номинальному значению , проверить узлы передней подвески и заменить деформированные либо поврежденные детали .

Источник статьи: http://krutilvertel.com/mercedes-sprinter-2006-glava16-tehnicheskie-operacii-na-avtomobile

Развал схождение Mercedes Sprinter 3,5-T II 906 Автобус 311 CDI 109 л.с. id19653

Технические данные

Каталог запчастей

Параметры подвески

Давление в передних шинах
0,00 bar см. наклейку на крышке топливного бака или руководство по эксплуатации
Давление в задних шинах
0,00 bar см. наклейку на крышке топливного бака или руководство по эксплуатации
Заданные условия проверки установки колёс
> Измерить углы установки колёс
Схождение передних колес (общая ширина)
Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1650 kg, Клиренс автомобиля -4,0° 0°06’+0°17′-0°16′
Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1600 kg, Клиренс автомобиля -3,7° 0°10’+0°17′-0°16′
Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1550 kg, Клиренс автомобиля -3,2° 0°16’+0°17′-0°16′
Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1500 kg, Клиренс автомобиля -2,7° 0°20’+0°17′-0°16′
Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1450 kg, Клиренс автомобиля -2,2° 0°26’+0°17′-0°16′
Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1400 kg, Клиренс автомобиля -1,7° 0°34’+0°17′-0°16′
Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1350 kg, Клиренс автомобиля -1,1° 0°40’+0°17′-0°16′
Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1300 kg, Клиренс автомобиля -0,4° 0°46’+0°17′-0°16′
Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1250 kg, Клиренс автомобиля 0,3° 0°54’+0°17′-0°16′
Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1200 kg, Клиренс автомобиля 1,0° 1°20’+0°17′-0°16′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1800 kg, Клиренс автомобиля -2,5° 0°06’+0°17′-0°16′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1750 kg, Клиренс автомобиля -2,1° 0°10’+0°17′-0°16′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1700 kg, Клиренс автомобиля -1,6° 0°16’+0°17′-0°16′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1650 kg, Клиренс автомобиля -1,1° 0°20’+0°17′-0°16′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1600 kg, Клиренс автомобиля -0,6° 0°26’+0°17′-0°16′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1550 kg, Клиренс автомобиля 0,0° 0°34’+0°17′-0°16′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1500 kg, Клиренс автомобиля 0,6° 0°40’+0°17′-0°16′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1450 kg, Клиренс автомобиля 1,2° 0°46’+0°17′-0°16′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1400 kg, Клиренс автомобиля 1,8° 0°54’+0°17′-0°16′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1350 kg, Клиренс автомобиля 2,4° 0°56’+0°17′-0°16′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1300 kg, Клиренс автомобиля 2,9° 1°04’+0°17′-0°16′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1250 kg, Клиренс автомобиля 3,5° 1°10’+0°17′-0°16′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1200 kg, Клиренс автомобиля 4,0° 1°14’+0°17′-0°16′
Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1650 kg, Клиренс автомобиля 3,6° 0°04’+0°10′-0°10′
Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1600 kg, Клиренс автомобиля 4,3° 0°08’+0°10′-0°10′
Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1550 kg, Клиренс автомобиля 5,0° 0°12’+0°10′-0°10′
Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1500 kg, Клиренс автомобиля 5,7° 0°16’+0°10′-0°10′
Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1450 kg, Клиренс автомобиля 6,4° 0°20’+0°10′-0°10′
Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1400 kg, Клиренс автомобиля 7,2° 0°22’+0°10′-0°10′
Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1350 kg, Клиренс автомобиля 7,9° 0°28’+0°10′-0°10′
Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1300 kg, Клиренс автомобиля 8,6° 0°32’+0°10′-0°10′
Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1250 kg, Клиренс автомобиля 9,3° 0°36’+0°10′-0°10′
Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1200 kg, Клиренс автомобиля 10,0° 0°38’+0°10′-0°10′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1800 kg, Клиренс автомобиля 3,6° 0°04’+0°10′-0°10′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1750 kg, Клиренс автомобиля 4,2° 0°08’+0°10′-0°10′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1700 kg, Клиренс автомобиля 4,8° 0°12’+0°10′-0°10′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1650 kg, Клиренс автомобиля 5,4° 0°14’+0°10′-0°10′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1600 kg, Клиренс автомобиля 6,0° 0°18’+0°10′-0°10′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1550 kg, Клиренс автомобиля 6,7° 0°22’+0°10′-0°10′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1500 kg, Клиренс автомобиля 7,3° 0°26’+0°10′-0°10′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1450 kg, Клиренс автомобиля 7,9° 0°28’+0°10′-0°10′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1400 kg, Клиренс автомобиля 8,5° 0°32’+0°10′-0°10′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1350 kg, Клиренс автомобиля 9,1° 0°34’+0°10′-0°10′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1300 kg, Клиренс автомобиля 9,8° 0°36’+0°10′-0°10′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1250 kg, Клиренс автомобиля 10,4° 0°40’+0°10′-0°10′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1200 kg, Клиренс автомобиля 11,0° 0°44’+0°10′-0°10′
Развал передних колёс
Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1650 kg, Клиренс автомобиля -4,0° -0°42’+0°59′-0°41′
Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1600 kg, Клиренс автомобиля -3,7° -0°37’+0°59′-0°41′
Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1550 kg, Клиренс автомобиля -3,2° -0°32’+0°59′-0°41′
Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1500 kg, Клиренс автомобиля -2,7° -0°25’+0°59′-0°41′
Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1450 kg, Клиренс автомобиля -2,2° -0°17’+0°59′-0°41′
Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1400 kg, Клиренс автомобиля -1,7° -0°10’+0°59′-0°41′
Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1350 kg, Клиренс автомобиля -1,1° 0°00’+0°59′-0°41′
Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1300 kg, Клиренс автомобиля -0,4° 0°10’+0°59′-0°41′
Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1250 kg, Клиренс автомобиля 0,3° 0°20’+0°59′-0°41′
Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1200 kg, Клиренс автомобиля 1,0° 0°23’+0°59′-0°41′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1800 kg, Клиренс автомобиля -2,5° -0°42’+0°59′-0°41′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1750 kg, Клиренс автомобиля -2,1° -0°35’+0°59′-0°41′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1700 kg, Клиренс автомобиля -1,6° -0°28’+0°59′-0°41′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1650 kg, Клиренс автомобиля -1,1° -0°22’+0°59′-0°41′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1600 kg, Клиренс автомобиля -0,6° -0°13’+0°59′-0°41′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1550 kg, Клиренс автомобиля 0,0° -0°05’+0°59′-0°41′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1500 kg, Клиренс автомобиля 0,6° 0°05’+0°59′-0°41′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1450 kg, Клиренс автомобиля 1,2° 0°15’+0°59′-0°41′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1400 kg, Клиренс автомобиля 1,8° 0°25’+0°59′-0°41′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1350 kg, Клиренс автомобиля 2,4° 0°35’+0°59′-0°41′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1300 kg, Клиренс автомобиля 2,9° 0°47’+0°59′-0°41′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1250 kg, Клиренс автомобиля 3,5° 0°57’+0°59′-0°41′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (C15) опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1200 kg, Клиренс автомобиля 4,0° 1°07’+0°59′-0°41′
Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1650 kg, Клиренс автомобиля 3,6° -0°25’+0°30′-0°10′
Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1600 kg, Клиренс автомобиля 4,3° -0°18’+0°30′-0°10′
Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1550 kg, Клиренс автомобиля 5,0° -0°11’+0°30′-0°10′
Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1500 kg, Клиренс автомобиля 5,7° -0°03’+0°30′-0°10′
Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1450 kg, Клиренс автомобиля 6,4° 0°04’+0°30′-0°10′
Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1400 kg, Клиренс автомобиля 7,2° 0°12’+0°30′-0°10′
Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1350 kg, Клиренс автомобиля 7,9° 0°21’+0°30′-0°10′
Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1300 kg, Клиренс автомобиля 8,6° 0°29’+0°30′-0°10′
Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1250 kg, Клиренс автомобиля 9,3° 0°38’+0°30′-0°10′
Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1200 kg, Клиренс автомобиля 10,0° 0°47’+0°30′-0°10′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1800 kg, Клиренс автомобиля 3,6° -0°25’+0°30′-0°10′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1750 kg, Клиренс автомобиля 4,2° -0°19’+0°30′-0°10′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1700 kg, Клиренс автомобиля 4,8° -0°13’+0°30′-0°10′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1650 kg, Клиренс автомобиля 5,4° -0°06’+0°30′-0°10′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1600 kg, Клиренс автомобиля 6,0° 0°00’+0°30′-0°10′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1550 kg, Клиренс автомобиля 6,7° 0°07’+0°30′-0°10′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1500 kg, Клиренс автомобиля 7,3° 0°14’+0°30′-0°10′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1450 kg, Клиренс автомобиля 7,9° 0°21’+0°30′-0°10′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1400 kg, Клиренс автомобиля 8,5° 0°28’+0°30′-0°10′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1350 kg, Клиренс автомобиля 9,1° 0°36’+0°30′-0°10′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1300 kg, Клиренс автомобиля 9,8° 0°43’+0°30′-0°10′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1250 kg, Клиренс автомобиля 10,4° 0°51’+0°30′-0°10′
Код (A50) переднего моста с повышенной грузоподъёмностью, Код (CW2) без опускания автомобиля, при осевой нагрузке 1200 kg, Клиренс автомобиля 11,0° 0°59’+0°30′-0°10′
Боковой наклон оси шкворня
X = 227 mm 14°08’+0°30′-0°30′
X = 231 mm 13°59’+0°30′-0°30′
X = 235 mm 13°52’+0°30′-0°30′
X = 238 mm 13°44’+0°30′-0°30′
X = 242 mm 13°37’+0°30′-0°30′
X = 246 mm 13°20’+0°30′-0°30′
X = 250 mm 13°20’+0°30′-0°30′
X = 253 mm 13°14’+0°30′-0°30′
X = 254 mm 13°11’+0°30′-0°30′
X = 256 mm 13°06’+0°30′-0°30′
X = 257 mm 13°04’+0°30′-0°30′
X = 260 mm 12°58’+0°30′-0°30′
X = 261 mm 12°56’+0°30′-0°30′
X = 264 mm 12°50’+0°30′-0°30′
X = 265 mm 12°47’+0°30′-0°30′
X = 267 mm 12°41’+0°30′-0°30′
X = 269 mm 12°38’+0°30′-0°30′
X = 271 mm 12°32’+0°30′-0°30′
X = 272 mm 12°29’+0°30′-0°30′
X = 274 mm 12°24’+0°30′-0°30′
X = 276 mm 12°19’+0°30′-0°30′
X = 278 mm 12°16’+0°30′-0°30′
X = 280 mm 12°10’+0°30′-0°30′
X = 281 mm 12°07’+0°30′-0°30′
X = 284 mm 12°00’+0°30′-0°30′
X = 285 mm 11°58’+0°30′-0°30′
X = 287 mm 11°50’+0°30′-0°30′
X = 288 mm 11°48’+0°30′-0°30′
X = 291 mm 11°40’+0°30′-0°30′
X = 292 mm 11°39’+0°30′-0°30′
X = 295 mm 11°29’+0°30′-0°30′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
X = 227 mm 18°24’+0°30′-0°30′
X = 231 mm 18°28’+0°30′-0°30′
X = 235 mm 18°31’+0°30′-0°30′
X = 238 mm 18°35’+0°30′-0°30′
X = 242 mm 18°38’+0°30′-0°30′
X = 246 mm 18°41’+0°30′-0°30′
X = 250 mm 18°45’+0°30′-0°30′
X = 253 mm 18°47’+0°30′-0°30′
X = 254 mm 18°48’+0°30′-0°30′
X = 256 mm 18°50’+0°30′-0°30′
X = 257 mm 18°50’+0°30′-0°30′
X = 260 mm 18°52’+0°30′-0°30′
X = 261 mm 18°53’+0°30′-0°30′
X = 264 mm 18°55’+0°30′-0°30′
X = 265 mm 18°56’+0°30′-0°30′
X = 267 mm 18°58’+0°30′-0°30′
X = 269 mm 18°59’+0°30′-0°30′
X = 271 mm 19°00’+0°30′-0°30′
X = 272 mm 19°02’+0°30′-0°30′
X = 274 mm 19°03’+0°30′-0°30′
X = 276 mm 19°04’+0°30′-0°30′
X = 278 mm 19°05’+0°30′-0°30′
X = 280 mm 19°07’+0°30′-0°30′
X = 281 mm 19°08’+0°30′-0°30′
X = 284 mm 19°09’+0°30′-0°30′
X = 285 mm 19°10’+0°30′-0°30′
X = 287 mm 19°11’+0°30′-0°30′
X = 288 mm 19°12’+0°30′-0°30′
X = 291 mm 19°14’+0°30′-0°30′
X = 292 mm 19°14’+0°30′-0°30′
X = 295 mm 19°16’+0°30′-0°30′
Схождение задних колёс
0°07’+0°15′-0°15′
Развал задних колёс
0°00’+0°20′-0°20′

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/zapchasti/mercedes-benz/sprinter-3-5-t-avtobus-906/cgdx5/st1/

Оцените статью