- Регулировка замков дверей: инструкция для водителей
- Инструкция и причины неправильной работы
- Бесшумный замок
- Нюансы и порядок самостоятельной регулировки замков автомобильных дверей
- Порядок регулировки дверных замков автомобиля
- Причины неисправности
- Порядок диагностики
- Регулировка замка двери
- Заключение
- «Чтобы закрывались как у нового авто»: самый простой способ регулировки дверей в машине
- Ничего сложного
- Регулировка замков дверей.
- Проведение регулировки замков на дверях машины.
- Последствия неотрегулированных замков в дверях машины!
- Как отрегулировать дверь автомобиля? Какая последовательность? Какие особенности?
Регулировка замков дверей: инструкция для водителей
На самом деле, покупая автомобиль, так или иначе, захочется разобраться в его работе. Да и такие знания обязательно пригодятся в жизни. Безусловно, пока авто новое, мы делаем с ним фото, смотрим видео, в особенности если оно долгожданное и с конвейера. Разбираться в инструкциях, имея наглядный образец, гораздо интереснее, чем размышлять о них и просматривать тематические видео ролики или фото. Давайте попробуем научиться правильно регулировать замки у дверей. Но для этого сначала стоит сказать пару слов об особенностях моделей. Регулировку замков можно производить тогда, когда понимаешь особенности своего авто. Нужно знать важные моменты производителя или слабые места сборки. Только потом приступать. Ни в коем случае, например, для авто бизнес-класса не подойдет видео с регулировкой авто более низкого класса или отличной страны-производителя. Поэтому давайте познакомится с инструкцией по регулировке. Делать мы это будем на моделях старых добрых ВАЗов. Вообще, у них везде идет классический замок, который имеет общие принципы сборки-разборки, а также работы.
Схема регулировки двери
Инструкция и причины неправильной работы
- Замок состоит из двух основных частей: крепление на стойках и сам замок на двери. Крепление называется конденсатором и взаимодействует с замком. Принцип работы простой: когда дверь закрывается, круглая часть замка начинает вращаться, пока выступ на ней не войдет в паз в механизме стойки. Основная причина, которая часто возникает, – недостаточно смазки в замке. Из-за этого части вращающегося замка начинают тереться друг о друга, в итоге происходит вредный для механизма процесс истирания, наравне с возможностью заедания.
- Вторую причину плохой работы можно назвать чрезмерную удаленность части в стойке от дверного замка. Последний попросту не достает до нужного паза, в итоге может прокручиваться.
Справиться с этими проблемами просто. Для смазки нужно использовать машинное масло или специальный состав. А вот механическую регулировку можно провести своими руками, практически не прибегая к помощи различных фото и видео материалов.
- Для начала надо подготовить шестигранник или звездочку. Именно он и будет нужен, учитывая способы крепления замка. Для этого нужно открутить все находящиеся на части стойки замка болты.
- После откручивания возможна регулировка. Для этого замок может «ходить» в три стороны. Поэтому, в зависимости от нужной, выбирается положение. В итоге замок отрегулирован и можно продолжать эксплуатировать автомобиль.
Обязательным моментом является сохранение ровного прямого угла у замка. Он должен таким оставаться. Получается, если все в порядке, замок откручивается, после чего регулируются. Например, если замок слишком удален в салон, достаточно открутить болты и, слегка придвинув его, закрутить снова. На самом деле, операция очень простая, ее сможет выполнить любой автомобилист.
Безусловно, немного сложнее с иномарками, особенно с электронным управлением. Поэтому, если автомобиль новый, есть проблема с замыканием дверей, мало того, самостоятельно очень трудно решить ее, лучше всего обращаться к специалистам, которые сделают нужные манипуляции правильно, быстро и четко.
Бесшумный замок
На автомобили отечественного производителя, а также некоторые иностранные машины, есть специальные бесшумные замки. Их установка такая же простая, как и регулировка имеющегося замка. Итак, для начала нужно демонтировать старый замок. Для этого берется специальная отвертка и откручивается со стороны дверцы, после чего старый убирается, а новый крепится по такому же принципу. Выходит все крайне просто. Иногда некоторую работу можно откладывать очень долго, считая ее трудновыполнимой. Но, как можно увидеть по фото или видео материалам, проблем с замком практически нет.
Если есть, то умелые руки, видевшие видео с мастер-классом, смогут прекрасно самостоятельно справиться с задачей. Еще пару слов по поводу смазывания. Это важная процедура, от которой зависит буквально жизнь авто. Поэтому стоит отнестись к вопросу более спокойно. Открывающаяся дверца автомобиля опасна только лишь на высокой скорости и при сидящем на той стороне пассажире. И, тем не менее, нельзя управлять авто, которое может вполне быстро создать аварийную ситуацию. И в заключение давайте подытожим. Нет ничего проще, чем замена замков, в особенности в классических моделях.
Поэтому поездка к механику может быть отложенной. И, как видите, самостоятельно подбирать и собирать замок – очень простое занятие. Это замки нового поколения, которые достаточно быстро закрываются, не требуют дополнительной силы и в большинстве своем являются универсальными. Главное, запастись правильным инструментом и терпением. Кстати, также стоит отметить, что могут попасться недобросовестные и некачественные производители — замок может попросту развалиться еще в руках. Брак легко отличить невооруженным глазом по внешнему виду.
Источник статьи: http://dvernoigid.ru/regulirovka-zamkov-dverej
Нюансы и порядок самостоятельной регулировки замков автомобильных дверей
Такая проблема, как невозможность закрыть дверь машины, не хлопнув ей от души, знакома многим владельцам подержанных автомобилей (к сожалению, отечественные модели страдают этим куда чаще зарубежных). Многие автомобилисты считают, что эта «болезнь» наследственная, и смиряются с таким явлением, не предпринимая попыток привести двери в порядок. Между тем устранить такую неисправность достаточно несложно. Причина ее – отнюдь не провисшие двери или слишком жесткие уплотнители, а плохая регулировка замков. И совсем не нужно быть гуру автомобильного ремонта или магом с волшебным гаечным ключом, чтобы вернуть дверям способность мягко закрываться. Достаточно внимательно прочитать и применить на практике нижеприведенные советы.
Порядок регулировки дверных замков автомобиля
Очень может быть, что для регулировки замка двери не понадобится даже простейшего водительского инструмента – гаечных ключей и отверток. В первую очередь надо просто смазать любым техническим маслом запирающее устройство – обе его части, одна из которых вмонтирована в дверцу, а другая установлена на стойке. Нередко смазывание, а затем небольшая разработка позволяют достичь цели, и нужда в хлопании дверями отпадает. Если этих действий оказалось недостаточно, значит, нужна регулировка замков. Перед тем, как приступить к ней, следует выяснить, что именно является причиной неполадок.
Причины неисправности
Нарушение регулировки замка, как правило, является следствием одного из трех возможных дефектов:
- Часть запорного механизма, находящаяся на дверной стойке, и часть, встроенная в дверь, расположены друг от друга на значительном удалении;
- Размещенная на стойке часть замка смещена по отношению к дверной части, а не удалена от нее;
- Одна или обе части запирающего устройства повреждены.
В любом из вышеописанных случаев закрыть дверь автомобиля без применения достаточного усилия не получится.
Порядок диагностики
Определить, в чем заключается причина плохой регулировки дверных замков авто, совсем несложно, не понадобится даже обращаться к специалистам. Для этого нужно, медленно прикрывая дверь, наблюдать за частями замка в имеющуюся щель. Таким образом, можно заметить, смещена дверная петля в сторону по отношению к замку или с трудом достает до него. Определить нарушение целостности запорного механизма можно лишь путем визуального осмотра. Сколы и серьезные потертости, имеющиеся на нем или на дверной петле, свидетельствуют о повреждении.
Регулировка замка двери
Если причина неполадок заключается в том, что петля удалена от запорного механизма, фиксацию части, расположенной на стойке, нужно немного ослабить (другой вариант – поместить шайбу под низ основания элемента). Таким образом, петля и запирающее устройство приблизятся друг к другу, и неисправность будет устранена. В случае смещения петли по отношению к замку положение ее необходимо отрегулировать – здесь, к сожалению, подойдет только метод проб и ошибок. При выявлении на механизме повреждений его нужно заменить.
Отдельно следует сказать про болты, при помощи которых фиксируется петля. Открутить их обычно без ударной отвертки очень тяжело.
После завершения регулировки детали следует обильно смазать техническим маслом – это увеличит эффективность работы.
Заключение
Как можно убедиться, регулировка замков дверей в автомобиле не представляет сложностей. Небольшие трудности можно испытать лишь в ходе настройки первого запорного механизма. Поняв принцип работы на практике, можно будет легко повторить эту процедуру на остальных дверях.
Источник статьи: http://bodyshop-info.ru/sovety-i-rekomendacii/regulirovka-dvernyx-zamkov-v-avtomobile
«Чтобы закрывались как у нового авто»: самый простой способ регулировки дверей в машине
Приветствую вас, дорогие друзья.
По себе знаю, что многих водителей раздражает, когда двери их автомобиля плохо закрываются. В этом случае часто возникает необходимость хлопать дверью, ведь иначе её не закрыть.
Кто-то мирится с этой проблемой, продолжая использовать автомобиль, ведь неисправность не критическая.
А кто-то, как я к примеру, не успокоится, пока не сделает так, чтобы все двери закрывались как будто автомобиль только с завода.
Если у вас есть желание всего за несколько десятков минут сделать так, чтобы двери вашей машины закрывались как у нового авто, то способ, который я опишу ниже, именно для вас.
Ничего сложного
Для начала возьмём необходимый инструмент, мне в частности потребовалась большая крестовая отвёртка .
Далее ослабляем болты замка, который находится в боковой стойке. Не нужно их полностью откручивать, нужно лишь немного их все ослабить , чтобы замок одновременно не болтался, но и имел возможность передвигаться, если на него будет оказываться усилие.
Если у вас старый авто, то с откручивание болтов могут возникнуть трудности, тогда рекомендую попробовать открутить винты ударной отвёрткой или с помощью дрели , установив в неё большую крестовую биту.
Немного ослабили? Отлично, закрываем дверь!
Зачем? Если вы ослабили замок в боковой стойке кузова совсем немного, как я и писал выше, то замок в двери не сможет его совсем столкнуть в сторону, однако сдвинуть немного у него возможность будет.
И сдвинет он его в то положение, в котором дверь будет наиболее хорошо закрываться.
Ведь деталям куда проще взаимодействовать, когда им ничего не препятствует, здесь действует принцип наименьшего сопротивления .
Лично мне таким образом удалось очень хорошо отрегулировать водительскую дверь, а вот на двери переднего пассажира я немного перестарался и сильно открутил винты.
Как следствие — замок в стойке ушёл далеко.
Однако и это не проблема — поставил его примерно в то положение, в котором он стоял, а далее, поднимая его чуть выше или чуть ниже, чуть правее или чуть левее, пробовал и пытался найти момент, когда дверь будет закрываться хорошо.
Как следствие — минут через 5-10 я нашёл такое положение.
Друзья, процедура очень простая, поэтому не бойтесь проводить её самостоятельно.
Друзья, если вам понравилась статья — подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.
Если у вас есть что дополнить, или остались вопросы — пишите в комментарии. Удачи на дорогах и вне них.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtobloger/chtoby-zakryvalis-kak-u-novogo-avto-samyi-prostoi-sposob-regulirovki-dverei-v-mashine-5d00d809599c5e00add17bed
Регулировка замков дверей.
Регулировка замков дверей — нужно для нормального закрывания дверей машины и предотвращения износа петель дверей.
Городской центр удаления вмятин на кузовных деталях
Регулировку замков на дверях машины можно выполнить самостоятельно, не прилагая особых усилий. Для регулировки замков вам понадобиться силовая отвертка . Она нужна для того, чтобы открутить крепление замка на двери машины, так как болты замка — сильно затянуты. Регулировку проводят в светлое время суток, не спеша.
Проведение регулировки замков на дверях машины.
Для проведения регулировки замков дверей автомобиля, выполните следующее:
1. Сначала открутите болты крепления замка . Потом начните регулировку по высоте таким образом, чтобы центральный болт входил в щель замка двери.
2. Проверьте правильность регулировки , закрыв дверь с нажатой ручкой.
3. После этого отрегулируйте замок двери по глубине. Если дверь закрывается неплотно, то фиксатор замка следует сместить немного внутрь.
После проведения регулировки — смажьте замок на двери мало вязким маслом или силиконом.
Последствия неотрегулированных замков в дверях машины!
Последствия неотрегулированных замков на дверях машины — это провисание двери и износ петель.
Всегда выполняйте правильную регулировку замков дверей автомобиля, так как при неотрегулированных замках — двери плохо закрываются, петли двери изнашиваются, происходят неприятные звуки при закрывании двери!
Источник статьи: http://pro-avto.su/Regylirovka_Zamkov_Dverey.html
Как отрегулировать дверь автомобиля? Какая последовательность? Какие особенности?
По умолчанию будем рассматривать только регулировку двери при замене изношенных петель на новые без люфтов. (Рассмотрим классику , на примере , передней двери). Выставляем дверь по высоте , ориентируясь на строчки и так же по плоскости прилегания к крылу автомобиля. Ригель двери устанавливаем на место приблизительно на уровне замка двери. Уплотнитель двери должен быть снят. Ригелем двери добиваемся посадки плоскости устанавливаемой с задней .Устанавливаем уплотнитель на место , при большом усилии закрытия выводим чуть-чуть ригель наружу.
Автомобили (марки) разные, двери так же есть передние, задние, включая пятую дверь на некоторых видах авто (дверь багажника).
Регулировка может быть разной.
Причины по которой надо регулировать двери, так же не однозначны, это может быть и механическое повреждение (удар, к примеру) и не правильный монтаж и ослабление крепежа и.т.п.
Понять причину проблем с дверьми, это первое что надо сделать.
Осмотрите петли, проверьте есть ли люфт, возможно тут одной регулировкой не обойтись и петли двери, надо менять, а возможно ось петли изношена и достаточно заменить только её.
А далее регулируем от проблемы, к примеру если дверь сильно «уходит» (утоплена) в салон, то отпускаем винты крепления петель двери и сдвигаем петли к краю, при этом следите за горизонтальностью петель, ибо замок может начать клинить.
Прямо противоположные действия (сдвигаем петлю в салон) производятся если дверь наоборот выпирает.
При полной регулировки ответную часть замка двери лучше вообще снять (там всего два винта), так проще регулировать.
После регулировки петель, закрываем двери, если всё в порядке устанавливаем ответную часть замка.
Можно и упоры (стопоры, буферы),
Если проблема дверей в иной плоскости (например их «выкрутило», или они просели), то можно рассмотреть вариант подкладки под петли тонких металлических пластин.
Вот это в целом, а индивидуальных моментов много, двери регулируются от проблемы.
Источник статьи: http://www.remotvet.ru/questions/13724-kak-otregulirovat-dver-avtomobilja-kakaja-posledovatelnost-kakie-osobennosti.html