- Рекламные ролики БМВ
- Лучшие рекламные кампании 21 века. №3 — BMW Films
- Рекламные ролики автомобилей BMW
- Рекламный слоган БМВ
- Реклама БМВ девочка с козюлей
- Реклама БМВ с Мадонной, которую снимал Гай Ричи
- Реклама БМВ 1 серии 2015 год
- Реклама БМВ х6 серии
- Реклама БМВ 7 серии
- Реклама БМВ 2017 бизнес
- Реклама БМВ е46
- Реклама БМВ е38
- Реклама БМВ серии М1
- Реклама БМВ м3
- Запрещенная реклама БМВ
- Реклама БМВ против Ауди
- Реклама мотоцикла БМВ
- Реклама БМВ гепард
- Реклама БМВ на корабле
- Реклама БМВ 100 лет компании
- Производитель BMW заново выпустил рекламу 2012 и 2016 годов для продвижения подержанных автомобилей Статьи редакции
Рекламные ролики БМВ
Сегодня в рубрике «Видео BMW» мы решили опубликовать ТОП 30 лучших рекламных роликов, когда-либо видевших свет. Все со смыслом. «Война брендов» присутствует в огромном размере.
- Реклама 80-ых годов:
- Рекламный ролик БМВ Е46: (отзвы о ней)
- BMW Z4 — «Как акула»:
- Реклама БМВ М3:
- Видеоролик БМВ Компакт:
- M3 Revolution:
- Реклама 3 серии в Е46 кузове, закос под игру для айфона:
- BMW Z4 2013 Commercial:
- Реклама дизельной 3 серии:
- Оригинальная идея в рекламе Е46 — одна БМВ балансирует на другой:
- Мощность БМВ М1:
- Новогодний ролик:
- Идеально сбалансированный Е46:
- 7 серия:
- Дрифт 1 серии:
Если найдете еще видеороликов — пишите в комментарии!
Музыку из рекламы можно найти в подписи к этому видео. Скорее всего, автор позаботился о том, что ему в личку будут валиться вопросы по саундтрекам. Если все таки нет описания, то умные комментарторы напишут название чуть ниже.
В принципе, если не сможете найти — пишите сюда в комментарии.
Комментариев к статье 1, оставьте свой:
Вообще я просто обожа рекламные ролики, где одна компания, специально подкалывает или унижает другую компанию, выставляя её недостатки, при этом превращая их в свои достоинства и делая на это большой упор, так в большинстве своём было в 80 и 90 года, сейчас конечно подобную агрессивную рекламу мало кто использует и это печально, так как креатива стало куда меньше, всё как под копирку делается, а хотелось бы как и раньше весёлых и слегка даже сумасшедших реклам)
Источник статьи: http://coupebmw.ru/video-bmw/reklama-bmw/
Лучшие рекламные кампании 21 века. №3 — BMW Films
Время прочтения 2 минуты
AdAge при помощи известных рекламистов и маркетологов составили топ-15 лучших рекламных кампаний 21 века. Один из судей, Грег Хан, креативный директор BBDO Нью-Йорк, отметил: «Глядя на этот список, вы увидите, что у всех этих кампаний есть сильный голос, позиция и клиент, который был готов выйти за рамки знакомого и проверенного. Существует миллион логических причин, почему каждая из них не должна была сработать. К счастью, правильные люди проигнорировали все эти причины».
Не каждый день компании тратят 17 миллионов долларов на рекламу, в которой уничтожается их собственный продукт.
Но это именно то, что Fallon и BMW сделали с «The Hire», короткометражным интернет-сериалом, который нарушил все правила и стал объектом тематического исследования Гарвардской школы Бизнеса, а также первой кампанией, получившей награду Титановый Лев в Каннах.
Вместо того, чтобы пригласить одного известного режиссера, «The Hire» позвали сразу нескольких. Под присмотром сооснователя продакшн-компании Anonymous Content Дэвида Финчера, «The Hire» заполучили таких звезд как Джон Франкенхеймер и Энг Ли, чтобы рассказать историю безымянного мужчины, который перевозит людей или груз из одного места в другое на своем BMW.
Вместо демонстрации изящных форм автомобиля, в этих сериях показываются сцены, в которых BMW взрывают, расстреливают и разносят на мелкие кусочки во время скоростной езды.
А вместо того, чтобы выпустить сериал на одном из традиционных каналов, Fallon выкладывают «The Hire» в сеть, и это за 4 года до появления YouTube (!).
На бумаге «The Hire» выглядел сумасшедшей идеей, но она была вдохновлена глубокими инсайтами. Джим МакДауэлл, вице-президент по маркетингу BMW тех времен, еще в 2000 году заказал исследование, которое выявило, что интернет-видео может получить больший охват, чем самая огромная традиционная платформа вроде Суперкубка. Он также узнал, что 75% владельцев BMW посещают сайт бренда и что 85% покупателей делают это прежде, чем прийти в автосалон. «Вот почему мы подумали, что можем решиться на такую авантюру», — говорит МакДауэлл.
Первоначально идея — ролик длинною в час, выпущенный по частям — удивила Дэвида Картера, одного из креативных директоров Fallon. В то время люди не потребляли большого количества видеоконтента в интернете: высококачественный видеофайл мог потребовать часы, а иногда и дни, чтобы его скачать. Но Картер знал, что идея экшена кинематографического качества на экране домашнего компьютера понравится клиенту.
Идея понравилась всем.
«Проект казался таким удивительным, что ради него я переехал в Миннеаполис», — говорит Робин Бродман, который был исполнительным продюсером первого сезона «The Hire» для Fallon.
Судья Рей Инамото, вице-президент и главный креативный директор AKQA, назвал сериал BMW «первым большим медиа-событием маркетинга 21 века». Инамото отмечает: «BMW Films стал сенсацией сразу, как только запустился. Это был вид брендированного контента, который сподвиг людей ждать часами, пока видео скачивается, а позже рассказывать друзьям и предлагать сделать то же самое. Он доказал, что если вы делаете что-то по-настоящему завораживающее, то люди будут приходить и делиться этим. Он доказал, что люди могут быть теми же СМИ и могут без посторонней помощи увеличивать число контактов. Спустя более 10 лет многие бренды по-прежнему пытаются скопировать и достигнуть хоть толики успеха BMW».
«BMW Films является первым большим примером брендированного контента в 21-м веке. Он взбодрил индустрию до предела и заставил всех завидовать», — пишет судья Роберт Вонг, исполнительный креативный директор Google Creative Lab.
Объём препятствий на пути реализации проекта был таким же масштабным как и он сам: команде Fallon пришлось спроектировать и создать видеоплеер, который бы смог скачивать видео из интернета ночью; некоторые режиссеры, будучи неуверенным насчет того, на что подписываются, пришли и сразу же ушли; в первый день съемок герой проекта Клив Оуэн все еще был в Англии, и с ним не был подписан контракт.
Но в итоге все получилось. Автопроизводители от Audi до Suzuki выпустили явные имитации, а Люк Бессон — режиссер, которого Финчер желал назначить руководителем съемок, представил «Перевозчик», художественный фильм, идея которого позаимствована у «The Hire».
Через 5 лет после того, как кампания завершилась, люди по-прежнему говорили МакДауэллу о том, как они сильно любят «The Hire», а создатели проекта пожинали свои награды и того дольше.
«Я работаю в Fallon в течение 25-и лет, — говорит Брюс Билдстен, которыей был одним из креативных директоров в то время. — И не думаю, что там есть кто-то, кто не мог бы сказать, что это самое главное, что он когда-либо делал».
Судья Джимми Смит, генеральный директор Amusement Park Entertainment, написал: «Эта кампания дала всем понять, как будут проворачиваться дела в 21 веке. Как Вилт Чамберлен, сериал BMW был слишком хорош для того, чтобы следовать традиционным правилам игры. Поэтому он заставил хороших ребят из Канн поменять правила. Так была рождена новая награда, малыш Titanium».
Источник статьи: http://mfive.ru/keysyi/15-luchshih-reklamnyih-kampaniy-21-veka-3-bmw-films/
Рекламные ролики автомобилей BMW
Обновлено 30 мая 2019
Рекламный слоган БМВ
BMW – не просто марка машины, это целая история. Не так давно, рекламщики обновили слоган компании, теперь он звучит: «A Company of Ideas», что переводится с английского языка как «Компания идей».
Реклама БМВ девочка с козюлей
Рекламный ролик показывает машину, в салоне которой сидит милая девочка, чистящая носик пальцем. Найдя в нем «козявку», она взглядом ищет место, куда-бы можно было это прикрепить. Но салон автомобиля настолько безупречен, красив и аккуратен, что она вынуждена отправить козюлю себе в рот.
Реклама БМВ с Мадонной, которую снимал Гай Ричи
В рекламе центральную роль играет машина БМВ и Мадонна, которая садится в нее и едет по своим делам. Согласно сюжету, водителю (роль которого исполняет Клайв Оуэн) приходится выполнять на БМВ невероятные трюки, отрываясь от преследователей.
Рекламу снимал Гай Ричи, поэтому она сделана динамично, ярко и с юмором.
Реклама БМВ 1 серии 2015 год
Особенно красив завершающий аккорд ролика, когда два автомобиля – белого и серого цветов, встречаются на взлетном поле и проезжают сквозь клубы дыма, который вырывается из дымовых шашек.
Реклама БМВ х6 серии
Ролик представляет собой бесконечную реальность. На видео – красивая мощная машина стремится вдаль, по идеально ровной автостраде и останавливается где-то в песках Аравийской пустыни.
Реклама БМВ 7 серии
«Лучший способ предсказать будущее – создать его» – главная мысль рекламного ролика, представляющего автомобиль БМВ 7 серии.
Реклама БМВ 2017 бизнес
В этом ролике показан молодой мужчина, который совершает пробежку, занимается спортом и достигает поставленных целей, в том числе и владеет отличным автомобилем.
Реклама БМВ е46
Не просто красивая реклама, а настоящий итальянский фильм. В ролике мужчина едет на автомобиле, а девушки бросают ему предметы нижнего белья. Наконец, он подъезжает к церкви, на пороге которой стоит в слезах невеста, ожидающая его. Ее отец и все окружающие расслабляются, увидев жениха, но не менее сильно они удивляются, когда парень вынимает из своего кармана и протягивает невесте женские трусики, чтобы она вытерла слезы…
Реклама БМВ е38
Динамичный ролик с погонями, разворотами и перестрелками.
Реклама БМВ серии М1
Машиной управляет настоящий гонщик, который совершает на автомобиле красивейшие трюки.
Реклама БМВ м3
Реклама поражает своей динамикой, сверкающими огнями, которые мелькают мимо автомобиля, улетающего в ночь.
Запрещенная реклама БМВ
На экране появляется стремительно приземляющийся нереальный космический корабль или скоростной самолет, пилот которого, выйдя из своего транспорта, садится в автомобиль марки БМВ.
Реклама БМВ против Ауди
Динамичный ролик, в котором разные люди разминаются перед поездкой в автомобиле. Каждый из них усаживается в машину необычным способом. Лишь только у владельца Ауди ничего не выходит и он падает на асфальт.
Реклама мотоцикла БМВ
В этой рекламе мотоцикл разгоняется до 100 километров за 3 секунды, проносясь мимо прохожих так быстро, что его не замечают.
Реклама БМВ гепард
Это видео показывает мужчину, который догоняет ягуара и связывает его в узел. Это своего рода провокация, говорящая о превосходстве марки БМВ над маркой Jaguar.
Реклама БМВ на корабле
Автомобиль серии М4 носится с бешеной скоростью по палубе авианосца, с которого обычно взлетают истребители.
Реклама БМВ 100 лет компании
В ролике показаны автомобили компании, начиная с первых моделей и до супер современных, созданных совсем недавно.
Источник статьи: http://reklamaplanet.ru/brendy/bmw
Производитель BMW заново выпустил рекламу 2012 и 2016 годов для продвижения подержанных автомобилей Статьи редакции
Подержанной оказалась и реклама.
Бренд повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов. Теперь старые рекламные видео используют для повышения продаж подержанных автомобилей, которые прошли проверку механиками BMW и официальную сертификацию.
Так бренд решил две проблемы: заявил о себе как об экологичном производителе, который вторично использует даже рекламу, и рассказал о том, что машины BMW семилетней давности всё ещё конкурентноспособны на рынке и их отличают современные технологии.
Агентство GS&P добавило к старым видео озвучку от актёра Кристофера Пайна. Он в шутливом тоне комментирует происходящее в рекламе. Слоган кампании: «Снова как новый».
В подборке vc.ru новая реклама BMW и старые видео, которые креативщики «переработали» для кампании.
В 2012 году бренд снял ролик для продвижения BMW третьей серии с багажником, который можно открыть без участия рук.
Система hands free позволяет владельцам автомобиля открывать и закрывать багажник, проведя ногой под задним бампером.
В рекламе бренда девушка проводит ногой под бампером, открывает багажник и складывает туда две сумки, в одной из которых лежат игрушки для собаки. После собака самостоятельно открывает багажник, проведя хвостом под бампером. Так животное получает доступ к любимым игрушкам.
Слоган ролика — «Багажник открывается без рук. В прямом смысле этого слова».
В рекламе 2019 года Кристофер Пайн, комментируя видео, заменяет английскую пословицу «Старую собаку новым трюкам не научишь» на авторскую интерпретацию «Ты можешь научить старую собаку и старую рекламу новым трюкам».
В видео 2012 года мужчина подъезжает к дому, и голосовой помощник BMW зачитывает вслух электронную почту. В сообщении от жены говорится, что тёща заехала в гости, и они ждут его дома. Тогда мужчина разворачивается и уезжает.
Слоган видеоролика: «Приложение для клиентов BMW Connected Drive читает электронные письма вслух. Не благодарите».
В рекламе 2019 года Кристофер Пайн комментирует сообщение о визите тёщи: «Сейчас самое время для того, чтобы увеличить пробег автомобиля».
Источник статьи: http://vc.ru/marketing/55039-proizvoditel-bmw-zanovo-vypustil-reklamu-2012-i-2016-godov-dlya-prodvizheniya-poderzhannyh-avtomobiley