- Кондиционеры и ревитализанты металла для двигателя: стоит ли их использовать и чего ожидать
- Принцип работы присадок в моторное масло: что обещают изготовители
- Кондиционер в масло для двигателя, защитные и восстанавливающие присадки: практический тест
- Особенности и условия для тестирования присадок в масло
- Результаты тестирования
- Подведем итоги
- FENOM, Рекондиционер для двигателей автомобилей с большим пробегом, 250 мл
- FN 437 Рекондиционер для двигат. с большим пробег.
- Описание FN 437 Рекондиционер для двигат. с большим пробег.
- Рекондиционер для двигателя Феном
- Уникальный рекондиционер для двигателя с большим пробегом с феноменальным результатом
- Привлекательные условия покупки различных средств автомобильной химии
Кондиционеры и ревитализанты металла для двигателя: стоит ли их использовать и чего ожидать
Начнем с того, что владельцы подержанных автомобилей с солидным пробегом так или иначе сталкиваются с определенной «усталостью» не только кузова и ходовой части, но и двигателя. На практике это проявляется в виде потери мощности, наличии посторонних стуков и шумов во время работы мотора, появлении сизого дыма, трудностях холодного или горячего пуска ДВС, повышении расхода масла и топлива и т.д.
Однако сегодня имеются альтернативные варианты, а именно кондиционер- ревитализант металла в моторное масло и другие присадки. Давайте остановимся на этом вопросе более подробно, а также рассмотрим эффективность, плюсы и минусы данных составов.
Принцип работы присадок в моторное масло: что обещают изготовители
Под естественным износом двигателя следует понимать увеличение зазоров, накопление на поверхностях деталей царапин, мелких сколов и т.д. В результате теряется мощность, увеличивается расход топлива и масла. Также в двигателе во время эксплуатации скапливаются отложения и загрязнения.
Что касается присадок, кондиционер металла для двигателя, антифрикционные, противоизносные и другие добавки выполняют разные задачи. Так называемые модификаторы трения фактически «шлифуют» поверхности. Если просто, вместе с присадкой в масло попадает целый пакет мягких минеральных компонентов. В результате поверхности приобретают гладкость и несколько выравниваются. Более того, внедряясь в верхние слои металла, присадка создает металлокерамический композитный слой.
Также металлическую поверхность, покрытую царапинами, можно обработать кислотными или щелочными составами. Как правило, такую функцию выполняют кондиционеры металлов. Параллельно с этим подобная обработка позволяет добиться снижения износа, так как химическое воздействие позволяет вернуть частицы металла, которые отделяются от поверхности, на место. Причем указанные частицы оседают уже в виде ионов.
Кондиционер в масло для двигателя, защитные и восстанавливающие присадки: практический тест
Как правило, при диагностике проблемного ДВС обнаруживается снижение компрессии. Другими словами, очевиден неизбежный износ цилиндропоршневой группы. В результате увеличивается объем цилиндра, а на рабочих поверхностях образуется много микроцарапин и других дефектов в результате постоянного трения.
Параллельно с этим отмечается износ коленчатого вала и его вкладышей, также изнашиваются шатуны. В моторе дополнительно накапливается грязь, отложения, нагар и кокс. Как следствие, возникают проблемы с давлением масла, растет температура в камере сгорания и т.п.
Естественно, все можно решить капремонтом или даже свапом мотора, однако главным минусом обоих способов является цена. Не удивительно, что в такой ситуации многие автовладельцы стремятся сэкономить и начинают обращать свое внимание на различные продукты автохимии (присадки в масло, добавки, кондиционеры металла и т.д.)
Однако было принято решение провести независимые тесты. Задача, скажем так, не из легких, так как те или иные препараты отличаются по механизму своего действия. Например, одни составы нужно постоянно лить в мотор и ожидать эффекта не сразу, а через 5-10 тыс. км, тогда как другие достаточно залить разово, после чего улучшения должны проявиться уже через несколько сотен километров.
Более того, каждая присадка имеет узконаправленное действие, то есть обеспечивает или защиту от износа, или же восстанавливает уже изношенный мотор. Также есть варианты, которые гарантируют комплексную защиту и восстановление одновременно. При этом важно учитывать и то, что трудно найти несколько одинаково изношенных двигателей, чтобы в каждом проверить действие тестируемых составов.
Особенности и условия для тестирования присадок в масло
С учетом сказанного выше, для получения объективной оценки было принято решение сначала обработать ДВС, а уже затем сравнить его состояние до нала обработки и после применения присадок. В качестве тестового двигателя использовались несколько моторов от ВАЗ 2108 с пробегом чуть более 100 тысяч пройденных километров. Перед обработкой моторы были разобраны для дефектовки, параллельно была выполнена раскоксовка колец и удален нагар в поршневых канавках.
Затем агрегаты повторно собрали, провели незначительную притирку после сборки на моторном стенде, после чего были выполнены замеры компрессии, мощности и расхода топлива, давления масла на разных режимах и т.д.
Естественно, все показатели на агрегатах, выбранных для теста, оказались занижены, так как кроме раскоксовки колец с двигателем больше никто ничего не делал. После сборки в каждый ДВС добавлялись те или иные составы и присадки. Далее, с учетом всех рекомендаций производителя препарата, мотор «наматывал» на стенде нужно количество километров, которое было заявлено как необходимое для достижения положительного эффекта.
При этом все делалось «по инструкции», то есть в агрегате менялось масло, снова заливались присадки, сам двигатель работал на разных оборотах, имитируя таким образом режимы езды город-трасса и т.д. Другими словами, условия максимально приближались к реальной эксплуатации.
Также в каждом моторе различные присадки «прикатывались» от 2 до 8 тыс. км, так как большинству препаратов нужно разное время для достижения максимального эффекта. Что касается самих присадок, в список участников теста были включены популярные, известные и активно продвигаемые решения. Стоит выделить ХАДО, кондиционер металла SMT-2, продукты Liqui Moly и т.д.
Результаты тестирования
Начнем с того, что после использования различных составов тестовые двигатели не вышли из строя. Однако о «чудесном» восстановлении мотора и улучшении ряда параметров говорить также не приходится.
Итак, присадка в масло, несомненно, оказывает определенный эффект. При этом каждый состав работает индивидуально, то есть имеет свое уникальное воздействие. Но, к большому сожалению, опытным путем было установлено, что никакие кондиционеры металла, ревитализанты и восстанавливающие продукты не способны уменьшить зазоры, «нарастить» защитные слои на изношенной поверхности и т.д.
Если же говорить о негативных последствиях, было отмечено повышение зольности масла, а также скопление отложений, в которых содержатся частицы металла. Как результат, первыми страдают свечи зажигания. Еще дополнительные отложения могут нарушить температурный режим работы ДВС, что ведет к локальным перегревам.
Подведем итоги
Как видно, результаты реальных испытаний и заявления самих производителей присадок сильно отличаются. Эффект есть, но он незначительный. Увеличение компрессии в двигателе после обработки можно объяснить не восстановлением поверхностей, а простым возвращением подвижности поршневым кольцам.
Как известно, их залегание сильно влияет на компрессию. Получается, после использования присадки кольца раскоксовываются и создается эффект восстановления двигателя. При этом стоит отметить, что раскоксовка мотора стоит дешевле, чем антифрикционные добавки или кондиционер масла для двигателя.
Также важно учитывать, что и поголовно во все двигатели лить одну и ту же присадку нельзя, так как следует учитывать степень износа конкретного ДВС. Например, для мотора, в котором с ЦПГ уже есть проблемы, но КШМ еще не в критическом состоянии, изменение свойств базового моторного масла после использования добавки может стать причиной полного выхода агрегата из строя.
Если же речь идет о двигателе, в котором главной проблемой является грязная масляная система и залегшие кольца, тогда есть шанс получить вполне приемлемый результат.
Как работают присадки с молибденом, стоит ли использовать моторное масло с этой добавкой в двигателе. Практическое применение молибдена и результаты.
Использование противоизносных, противодымных и других присадок для уменьшения расхода масла. Плюсы и минусы после применения присадки в двигатель.
Виды присадок в дизельное масло для улучшения свойств смазки и защиты ДВС. Наиболее популярные и проверенные решения для использования в дизельном моторе.
Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.
Нагарообразование и последствия закоксовки двигателя. Залегание поршневых колец, появление отложений и лака на деталях. Как самостоятельно удалить нагар.
Низкая комрессия в цилиднрах двигателя: главные причины. Как поднять компрессию в двигателе без ремонта мотора, доступные способы. Советы и рекомендации.
Источник статьи: http://krutimotor.ru/konditsioner-metalla-dlya-dvigatelya-prisadka/
FENOM, Рекондиционер для двигателей автомобилей с большим пробегом, 250 мл
FENOM, Рекондиционер для двигателей автомобилей с большим пробегом, 250 мл
Направление | Артикул | Бренд | Наличие | Ожид.срок (дней) | Цена | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Склад 4 | FN437 | Fenom | 77 | от 2 |
Производитель | FENOM |
Назначение | Для двигателя |
Объем | 250 мл |
Специализированный препарат серии FENOM для улучшения эксплуатационных характеристик всех типов бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с большим (более 100 тыс.км) пробегом. Первый и единственный на сегодня представитель нового класса рекондиционеров металла с восстановительным эффектом (metal reconditioner — реставратор металла). Изготовлен по золь-гель технологии. Представляет собой организованную полимолекулярную систему, включающую в себя наноразмерные комплексы органосорбента. Сертифицирован 25 ГосНИИ МО РФ. Защищен патентом РФ. FENOM OLD CHAP воздействует на приповерхностную область металла, образуя в зоне трения самовосстанавливающуюся сервовитную (защитную) пленку сложного состава, и одновременно с этим обеспечивает повышенную несущую способность смазки за счет структурирования граничной масляной пленки и увеличения адгезии масла к металлу. Способствует образованию надежного масляного клина в зоне контакта сопряженных деталей, имеющих увеличенный зазор вследствие износа при эксплуатации. FENOM OLD CHAP обеспечивает эффективное снижение трения и изнашивания соприкасающихся металлических поверхностей двигателя, уменьшает динамические нагрузки в парах трения с признаками износа, реально продлевая срок их службы. Совместим со всеми типами моторных масел и не изменяет их физико-химических свойств.
Добавляется в моторное масло из расчета одна упаковка препарата на 3.5-5 литров масла.
Дополнительно FENOM OLD CHAP обеспечивает:
-Повышение компрессии и ее выравнивание по цилиндрам.
-Снижение расхода масла на угар.
-Восстановление подвижности поршневых колец и залипших гидрокомпенсаторов.
-Возрастание эффективной мощности и крутящего момента.
-Снижение расхода топлива.
-Облегчение холодного пуска двигателя.
-Снижение уровня шумов и вибрации.
-Стойкий противоизносный эффект.
-Снижение кинетики деструкции (разложения) моторного масла.
-Улучшение экологических характеристик двигателя.
Источник статьи: http://avto-fes.ru/masla-smazki-i-tehnicheskie-jidkosti/prisadki/fenom-rekonditsioner-dlya-dvigateley-avtomobiley-s-bolshim-probegom-250-ml/
FN 437 Рекондиционер для двигат. с большим пробег.
Не уверены в совместимости?
Звоните +7 (812) 490-74-62, мы все проверим и подскажем!
Описание FN 437 Рекондиционер для двигат. с большим пробег.
Рекондиционер для двигателя Феном
В процессе повседневной эксплуатации двигатель любого автомобиля подвергается естественному износу, что в итоге приводит к необходимости капитального ремонта. Однако существует достаточно эффективный способ значительно увеличить его моторесурс — это использование специального рекондиционера для двигателя. Указанное средство позволяет восстанавливать первоначальные характеристики двигателя внутреннего сгорания, в том числе со значительным пробегом, при этом не требуется его разборка. Наша компания предлагает купить рекондиционер для двигателя FENOM, который отлично зарекомендовал себя среди автолюбителей и обладает привлекательной стоимостью.
Уникальный рекондиционер для двигателя с большим пробегом с феноменальным результатом
Рекондиционер для двигателя Феном разработан отечественными специалистами с учетом жестких условий эксплуатации автомобилей, поэтому отличаются от аналогичных составов более высокой эффективностью. Первая продукция под указанным брендом появилась на рынке в 2000 году и завоевала огромную популярность среди автолюбителей. Выбирая рекондиционер для двигателя FENOM, вы сможете по достоинству оценить его следующие особенности:
- выравнивание компрессии по цилиндрам;
- снижение расхода топлива с одновременным повышением уровня мощности и крутящего момента;
- облегчение запуска двигателя в холодную погоду;
- существенное уменьшение деструкции моторного масла, что позволяет увеличить межсервисный интервал.
Данный состав воздействует на поверхностную область трущихся деталей, создавая в области трения высокопрочную пленку, которая устойчива к механическим воздействиям. При этом физико-химические свойства масла в результате использования рекондиционера не изменяются.
Привлекательные условия покупки различных средств автомобильной химии
Чтобы купить рекондиционер для двигателя Феном, достаточно заполнить соответствующую онлайн форму на нашем сайте или согласовать все детали покупки в телефонном режиме. У нас наиболее привлекательная цена на весь ассортимент предлагаемой продукции, и действует удобная услуга доставки по Санкт-Петербургу и РФ.
Источник статьи: http://piteroils.ru/catalog/avtokhimiya/prisadki/fenom/12483/