Ремень для буксировки автомобиля

7 лучших буксировочных тросов и ремней с храповым механизмом

При интенсивной эксплуатации автотранспорта водители нередко используют специальные сцепные устройства, которые, при натяжении, помогают обеспечить перемещение автомобиля в случае непредвиденных обстоятельств или гарантируют безопасную доставку груза.

Выводы сделанные специалистами, а так же, оценка мнений обычных пользователей, помогли составить рейтинг, позволяющий выбрать лучшие буксировочные троса и ремни с храповым механизмом.

Содержание:

На какие фирмы стоит обратить внимание

Сравнительный анализ продукции известных торговых марок, в частности, компаний:

Дал возможность выявить достоинства и недостатки нескольких моделей, с учётом целого ряда критериев.

Лучшие ремни с храповым механизмом

Применяемые для надёжной фиксации грузов стяжные ремни широко используются транспортными компаниями, службами эвакуации, предприятиями, предлагающими услуги по переезду и частными автовладельцами.

Стяжные ремни должны обеспечивать:

  1. Надёжную фиксацию, которая достигается благодаря безупречной работе храпового механизма, зажимающего синтетическую стропу, что гарантирует её натяжение во время движения, независимо от качества дорожного полотна.
  2. Полную сохранность груза, так как мягкий, эластичный материал ремня не только не наносит повреждения поверхностям перевозимых предметов, но и способен к сглаживанию нагрузок, возникающих при точках и поворотах.
  3. Возможность транспортировки грузов, независимо от погодных условий, так как синтетическое волокно, применяемое производителями для изготовления стягивающих ремней, практически не впитывает влагу и, следовательно, не растягивается на дожде, а также выдерживает серьёзное понижение температуры воздуха.

Стяжные устройства, оснащённые храповым механизмом, профессионалы относят к наиболее эффективным средствам фиксации.

Autoprofi STR-900

Изделие разработано отечественным брендом, но производится в Китайской Народной Республике.

Два ремня, длиною пять метров, снабжённые крюками и храповыми механизмами, позволяют надёжно фиксировать даже негабаритные грузы.

  1. Высокая прочность, так как ремень способен выдерживать нагрузки до 450-ти килограммов.
  2. Солидное, до 0,9т, стяжное усилие, а наличие пластикового футляра помогает удобному хранению снаряжения.
  1. Некоторая неаккуратность исполнения деталей.
  2. Соотношение критериев цены и качества, по мнению потребителей, несколько завышено.

Однако багажный ремень Autoprofi STR-900 большинство автомобилистов считают едва ли не лучшим аксессуаром данного класса.

Nordic Wind

Торговая марка Nordic Wind предлагает покупателям большой модельный ряд такелажных изделий, в частности, стяжные грузовые ремни разной длины и грузоподъёмности, оснащённые храповыми механизмами, что даёт возможность приобрести модель высокого качества по вполне приемлемой цене.

Ремни выполняются из полиэстеровой ленты длиной от пяти до двенадцати метров. В зависимости от модели ширина строп может варьироваться от 25-ти до 100 мм и обеспечивать солидные стяжные усилия, как при обхвате груза, так и при фиксации прямой стяжкой.

  1. Проваренные двойные крючья.
  2. Высокое качество синтетического материала и грамотная его обработка.
  3. Толстая сталь храповика, имеющая антикоррозийное покрытие и надёжность рукояти механизма, гарантирует отличную фиксацию и долгий срок эксплуатации изделия.
  4. Разумная цена.

Airline AS-T-09 5т

Среди аксессуаров для надёжной фиксации грузов, предлагаемых отечественным производителем, самые положительные отзывы потребителей заслужил ремень с храповым механизмом торговой марки Airline.

Модель AS-T-09 рассчитана на рабочую нагрузку до пяти тонн.

  1. Исключительная надёжность храпового механизма, предотвращающего ослабление натяжения стропы во время движения транспортного средства.
  2. Высокое качество полимерных материалов, применяемых для изготовления ленты.

Доступная стоимость стяжных устройств данной марки позволяет выбрать и приобрести модель нужной длины. Потому, и профессионалы, и рядовые пользователи отдают предпочтение изделиям фирмы Airline.

Лучшие буксировочные троса

Буксировочный трос – необходимое сцепное устройство, позволяющее переместить автомобиль в случае дорожно-транспортных происшествий, неожиданной поломки транспортного средства, а также помогающее вытянуть забуксовавшую машину из грязи или песка.

Предлагаемые производителями изделия, для изготовления которых могут использоваться различные материалы, включая специально обработанную верёвку или стальные тросы. Потому, их продукция не всегда соответствуют желаемым характеристикам, не отличается прочностью или безопасностью использования.

По мнению специалистов, компактность буксировочных устройств, выполняемых из тканевых материалов, является единственным их достоинством, так как подобные изделия не отличаются надёжностью, прочностью и продолжительным сроком службы.

Изделия из стали, обладая изрядной прочностью и износостойкостью, имеют довольно внушительный вес. К тому же, при разрыве, стальной трос может нанести ощутимые повреждения автомобилю и причинить серьёзный вред здоровью людей.

В данном разделе рассмотрены лучшие буксировочные троса для вашего автомобиля.

CarLife

Буксировочный трос CarLife позволяет помочь в перемещении легковых автомобилей, так как грузоподъёмность изделия, заявленная производителем, составляет не менее трёх тонн.

  1. Два прочных стальных карабина способствуют оперативной эвакуации, попавшей в затруднительную ситуацию машины.
  2. Яркий цвет синтетического ремня, выполненного из фиброволокна, делает заметным это средство буксировки без дополнительных опознавательных средств.
  3. Трос длиною четыре метра позволяет заниматься эвакуацией с соблюдением всех правил и норм, а плоское сечение изделия способствует его компактному хранению.
  4. Доступная цена.
  1. Многие владельцы авто отмечают недостаточную морозоустойчивость изделия, потому оно требует особых условий хранения с наступлением холодов.

Богатырь

Буксировочный трос Богатырь – продукция отечественного производства. Широкий модельный ряд, предлагаемый производителем, предоставляет выбор изделий определённого диаметра, то есть необходимой грузоподъёмности.

Для изготовления моделей применяется морозостойкое капроновое волокно, позволяющее создать сложную структуру конечного продукта, чем обеспечивает устойчивость к серьёзным нагрузкам и погодным явлениям.

По мнению опытных владельцев автомобилей, трос Богатырь — достаточно универсальное средство, он превосходно зарекомендовал себя не только при эвакуации транспорта, но и при рывковых нагрузках, что, при необходимости, позволяет оказать помощь машине, застрявшей в снежном заносе или в грязи.

  1. Высокая надёжность.
  2. Впечатляющая прочность изделия.
  3. Компактность.

Kioki TR T06

Буксировочный трос Kioki TR отличается превосходным качеством изготовления и высокой устойчивостью к динамическим нагрузкам.

Длина модели TR T06 составляет пять метров. Потому, в комплект включены специальные сигнальные флажки, благодаря которым все участники движения предупреждаются о препятствии между автомобилями, участвующими в буксировке.

  1. Дополнительная комплектация с прочными съёмными карабинами помогает обеспечить надёжное сцепление двух транспортных средств при осуществлении рывковых нагрузок, тем самым, исключая возможность разрыва плоского синтетического ремня.
  2. Усиленная прочность ленточного полотна.
  3. Высокая надёжность изделия.
  4. Доступная цена.

STELS 54381

Модель STELS 54381 с грузоподъёмностью 5 тонн, благодаря уникальным качествам материала, не меняет свои линейные характеристики в течение всего срока эксплуатации, что особо отмечено и специалистами, и обычными пользователями.

Комплект, включающий буксировочный пятиметровый трос и два прочных стальных крючка, пакуется в специальный чехол, что способствует удобному и правильному хранению изделия.

  1. Высокая устойчивость к неблагоприятным природным факторам.
  2. Продолжительный срок службы.
  3. Надёжный в использовании.
  4. Доступная стоимость изделия.

Лёгкий, прочный буксировочный трос STELS 54381, по мнению покупателей, считается одним из лучших приспособлений для эвакуации транспортных средств.

Правила обслуживания буксировочных тросов и ремней с храповым механизмом

Продолжительное хранение буксировочных тросов без надлежащего ухода и обслуживания может привести к печальным последствиям. Однако ряд достаточно простых и регулярно проводимых мероприятий позволит этого избежать.

Процедуры по уходу и обслуживанию вспомогательного оборудования:

  1. При хранении буксировочного троса в полиэтиленовом чехле необходимо каждые 3-4 месяца доставать разматывать и проверять изделие, что позволит вовремя заметить разрывы, а также предотвратить их появление.
  2. Крюки и карабины, входящие в комплектацию, следует периодически обрабатывать специальными средствами. Применение смазки поможет не только сохранить подвижность металлических деталей, но и предупредить появление коррозии.
  3. Возможное появление на полотне трещин и разрывов – является поводом для замены подобного инвентаря, так как использование повреждённых буксировочных тросов чревато опасностью.
  4. Контроль над состоянием прошивки на концах троса и своевременная замена элементов, в случае повреждения или потёртости стежков обеспечит надёжность изделия во время эксплуатации.

Благодаря грамотным рекомендациям специалистов и выполнению правил обслуживания за буксировочным снаряжением, достаточно просто выбрать и обеспечить функциональность качественного изделия.

Источник статьи: http://znaiauto.ru/rating/luchshie-buksirovochnye-trosa-i-remni-s-khrapovym-mekhanizmom

5 принципов буксировки: выбираем правильный трос

1. Вам буксировать или дергать?

Какая разница? Как минимум ценовая: так называемые рывковые тросы гораздо дороже своих «обычных» коллег. Их можно, конечно, использовать и для привычной буксировки, но это нерационально: все-таки созданы они для другого. Когда буксировщик начинает двигаться, рывковый трос сначала растягивается, чтобы потом резко «выстрелить», сокращаясь в размерах. Опытный водитель буксира, почуяв этот момент, обычно жмет на тормоз: при этом энергия сжимающегося троса почти целиком достается буксируемой машине, вытаскивая ее с непроходимого участка. На практике если рывковый трос используют для буксировки, то его складывают вдвое.

2. Длина и нагрузка?

С длиной буксировочного троса заморачиваться не нужно: ее величина указана в ПДД. Она должна составлять от 4 до 6 метров. Хуже другое: трос должен быть обозначен флажками или щитками установленного образца, о которых изготовители тросов почему-то забывают… Очень может быть, что такие флажки-щитки придется приобретать отдельно: в противном случае вас имеют право наказать. Что касается усилия, указанного на упаковке троса, то на практике самыми распространенными являются 5-тонные тросы, которые подойдут для буксировки практически любой легковушки.

Особое внимание уделите длине. Если трос будет слишком короткий, то при первом же резком торможении буксировщик пожалеет о своей доброте: буксируемый въедет ему в филейную часть кузова. Но и слишком длинный трос — не подарок: подумайте, как будете сворачивать в переулок или, того хуже, в подворотню? Буксир-то спокойно заедет за угол, а вот длинный трос потащит вас в сторону, усугубляя неприятности.

Рывковый трос требует несколько иного подхода. Изделия с указанной нагрузкой в 4,5–4,6 т могут использоваться для вытаскивания застрявших снегоходов, квадроциклов и легковых автомобилей. Для машин массой не более двух тонн (а это практически все легковушки) подойдут тросы с нагрузкой в 8–9 тонн. А если речь идет о таких «проходимцах», как Land Rover Defender 110, Land Cruiser 100/110 и т.п., то потребуются тросы с нагрузкой в 11–14 тонн. Что до изделия с заявленной нагрузкой в 15–18 тонн, то они подойдут для Хаммеров и их собратьев.

Длина рывковых тросов обычно составляет от 5 до 12 метров. В среднем случае лучше ориентироваться на длину в 9 метров. Что касается цены, то более дешевые изделия подойдут, в общем-то, каждому, кто не собирается специально залезать в какие-то джунгли. А вот дорогие нужны как раз тем, кто лезет куда-то специально.

3. Из чего сделан?

Здесь тоже все просто: тросы бывают металлическими и неметаллическими. Сталь, безусловно, заслуживает уважения, однако пользоваться таким тросом сможет далеко не каждый. Да, он крепкий, однако почти не смягчает рывки, неминуемые при буксировке. При этом вам почти наверняка гарантированы занозы и ссадины из-за тоненьких стальных проволочек, составляющих тело такого троса. С кузовом такой трос тоже не будет церемониться: для ЗИЛ-130 он подходил идеально, а вот для мягкотелых современных легковушек — не очень. Компактно разместить такое изделие в багажнике весьма проблематично: большая ржавеющая бухта — не подарок. Наконец, из-за той же ржавчины трос может просто лопнуть под нагрузкой.

С неметаллическими тросами все проще: компактные, легкие, эстетичные, не ржавеют. Именно такие тросы сегодня в основном и продаются. Однако тут нельзя промахнуться с нагрузкой: ее надо выбирать, ориентируясь на массу буксируемой машины, причем хотя бы с двойным запасом. Скажем, если ваша машина весит около двух тонн, то тросик должен быть рассчитан примерно на 5 тонн.

4. Что куда цеплять?

Что касается крепления, то основных типов два — петля и крюк. И здесь нужно помнить о неприятностях, которые могут породить неудачно выбранные крепления.

Начнем с крюка. Пользоваться удобно: зацепил и поехал… Но есть серьезная опасность: разогнувшийся или плохо зацепленный крюк превращается в оружие: освободившийся трос сжимается подобно пружине, а крюк при этом готов разбить что угодно — от стекла машины до чьей-то головы… На всякий случай всем обладателям тросов с крюками даем совет: при креплении к буксирной проушине сначала проденьте в нее трос, сложенный вблизи крюка пополам, а затем вставьте крюк в образованную петлю. Получится своего рода полиспаст, который, во-первых, снизит нагрузку на крюк, а во-вторых, даже при его поломке, не позволит ему «обстреливать» братьев по разуму.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/919295-5-printsipov-buksirovki-vybira/

Читайте также:  Марки автомобилей которые были британскими
Оцените статью