Ремни клиновые для автомобилей размеры

Ремни приводные клиновые

Энергия в механизмах и машинах может транслироваться при помощи механических, пневматических, гидравлических и некоторых других устройств.

В технике механические передачи – это такие механизмы, посредством которых осуществляется кинематическая передача энергии от машины, называемой двигателем, к машине, называемой орудием, таким образом, что в ходе этого процесса происходит преобразование моментов, скоростей, а в целом ряде случаев видов движения (к примеру, вращательного в возвратно-поступательное) и даже его законов.

В механике с помощью передачи производится соединение вала, который имеет источник энергии (двигателя) с валами, которыми оснащены ее потребители. В качестве последних чаще всего выступают рабочие органы различных машин (например, ведущие колеса автомобильного или железнодорожного транспорта).

Wp – расчетная ширина ремня, мм
(ширина поперечного сечения ремня,
находящегося под натяжением, на уровне нейтральной линии);

W – ширина большего основания ремня, (мм);

α – угол клина ремня, равный (40±1

Размеры и предельные отклонения клиновых ремней Обозначение сечения клинового ремня W p отклонение W (справ.) T (номин.) Предельное отклонение номинальное предельное Z ( O ) 8,5 +0,4; -0,3 10 6,0 ±0,3 A 11,0 +0,6; -0,4 13 8,0 ±0,4 В ( Б ) 14,0 +0,7; -0,5 17 11 (10,5) ±0,5 С ( В ) 19,0 +0,8; -0,5 22 14 (13,5) ±0,5 D ( Г ) 27,0 +0,9; -0,6 32 19,0 (20) ±0,6 E ( Д ) 32,0 +1,0; -0,7 38 23,5(25) ±0,7

Ремень клиновой А1800, где:

А – сечение ремня;

1800 – номинальная расчетная длина ремня (мм).

Размеры сечений и длины клиновых ремней Z ( O ) A В ( Б ) С ( В ) D ( Г ) E ( Д ) 500 500 630 1180 1900 4000 530 530 710 1400 2000 4500 560 560 750 1500 2120 4750 600 600 800 1600 2240 5000 630 630 850 1700 2360 5300 670 670 900 1800 2500 5600 710 710 950 1900 2650 6000 750 750 1000 2000 2800 6300 800 800 1060 2120 3000 6700 850 850 1080 2240 3150 7100 900 900 1120 2360 3350 7500 950 950 1150 2500 3475 8000 1000 1000 1180 2650 3550 8500 1060 1060 1200 2800 3750 9000 1120 1120 1250 3000 4000 9500 1150 1180 1320 3150 4250 10 000 1180 1213 1400 3350 4500 10 600 1213 1250 1450 3550 4750 11 200 1250 1280 1500 3585 5000 11 800 1320 1320 1600 3750 5300 12 500 1400 1350 1650 4000 5600 13 200 1500 1400 1700 4250 6000 14 000 1600 1450 1800 4350 6300 1700 1500 1900 4500 6500 1800 1550 2000 4750 6700 1900 1600 2120 5000 7100 2000 1650 2240 5300 7500 2120 1700 2360 5600 8000 2240 1750 2500 6000 8500 2360 1800 2650 6300 9000 2500 1900 2800 7100 9500 2000 3000 7500 10 000 2120 3150 8000 10 600 2240 3350 8500 11 200 2360 3550 9000 11 800 2500 3750 9500 12 500 2650 4000 2800 4250 3000 4500 3150 4750 3350 5000 3550 5300 3750 5600 4000 6000 4500 6300

История механических передач уходит своими корнями в глубь веков. Они стали известны людям еще тогда, когда техника только зарождалась, и сейчас, пройдя долгий и тернистый путь развития, распространены чрезвычайно широко. Для того чтобы грамотно эксплуатировать механические передачи, необходимо знать те методы, на основе которых они рассчитываются и проектируются.

Как показывает практика, самым распространенным из передач является такой способ трансляции механической энергии, при котором она передается посредством силы трения, возникающей между соприкасающимися поверхностями шкива и ремня. Подобная механическая передача называется ременной.

Она состоит из основных частей, как шкивы (ведущий и ведомый), которые располагаются на некотором удалении друг от друга, а также приводного ремня, который их огибает причем достаточно плотно прилегая к поверхностям обоих.

Ременные передачи имеют целый ряд несомненных достоинств, главными из которых являются следующие:

• Невысокая стоимость и простота конструкции;

• Безударность работы и плавность хода;

• Простота в эксплуатации и обслуживании;

• Возможность трансляции крутящего момента на значительные расстояния.

В то же самое время ременные передачи не лишены и некоторых недостатков. Они не могут использоваться в быстроходных механизмах, поскольку при больших оборотах ведущего шкива происходит проскальзывание приводного ремня. К тому же, ременные передачи довольно сильно нагружают подшипники опор и сами валы. Еще одним из весьма существенным минусом является возможность обрыва ремня или его соскакивания, и чтобы этого не случалось, за такими передачами необходим периодический контроль.

Клиноременная передача относится к категории тех, которые характеризуются гибкой связью между ведущим и ведомым валами. Они чаще всего применяются общем машиностроении и являются для него одними из наиболее типичных методов трансляции механической энергии.

Например, клиноременные передачи используются практически во всех металло- и деревообрабатывающих станках, в приводах водяных насосов, генераторов, вентиляторов, компрессоров, строительной техники и т.п.

Те клиновидные ремни, которые имеют стандартное сечение, способны эксплуатироваться при температурах от -30 °С до +60 °С.

Стандартное сечение клиновидного приводного ремня означает, что его профиль имеет форму трапеции с углом 40°. По сравнению с плоским такой ремень имеет большее тяговое усилие, но существенно более низкий КПД.

Абсолютно любой приводной ремень – это тяговый орган, и поэтому он должен обладать достаточными показателями прочности, износостойкости, долговечности. Кроме того, важно, чтобы он был недорог и имел хорошее сцепление с поверхностью шкива. Что касается клиновидных ремней, то их наиболее рационально применять тогда, когда передаточные отношения довольно велики.

Источник статьи: http://gk-drawing.ru/tables/v-belts.php

Какие профили клиновых ремней вы знаете?

Клиновые ремни бывают классическими, узкопрофильными и с фасонным зубом. Давайте начнем рассматривать с первого — классического типа.

Во всех типах клиновых ремней стандартная ширина и высота. А вот длина может изменяться.

Стандартный тип используется в производственном устройстве и агромашинах. Его бока могут обеспечить равномерную нагрузку. Верхняя часть продукта несильно склонна к сгибаниям и искривлениям. Это помогает повысить долговечность изделия.

Следующий рассматриваемый вид — узкопрофильный.В отличие от классического, у узкопрофильного глубина сечения намного больше, форма клина уже и длины ремней меньше чем у первого вида.

Такие изделия применяются, когда имеются повышенные требования по распределению энергии и беспрепятственной работе. Также узкопрофильный вид способен обеспечить надежную и продуктивную деятельность с огромной энергией.

Существуют еще клиновые ремни с фасонным зубом.

Зубчатый продукт нужен, чтобы работать с большими скоростями вращения. Этот тип может, с легкостью, передавать большую энергию. Данный тип изготавливается, с помощью, — этилен-пропилен-диен-каучука, который способен работать в агрессивных средах и при высоких показателях температуры. Он отличается от других тем, что имеет узкое поперечное сечение и необработанные края. Используется он для привода с постоянной энергией. Также благодаря своим зубьям,данный ремень может не нагреваться.

В отличие от товарного знака, изготовителя, параметры клиновых ремней определяются их профилем. У данного материала, вы не поверите, существует множество технических условий, которые мы представили в виде слайд-шоу.

Как мы видим выше, это все отечественные, европейские и международные стандарты, которые характерны клиновому ремню. Измерения проводятся в миллиметрах.

Характеристики

Вообще, в подробных справочниках, клиновой ремень очень схож с клином. Данный продукт — главный инструмент ременной передачи. Трапециевидный материал помогает обеспечить крепкое сцепить вал, а также снизить тяжесть на близко расположенные предметы. У клинового ремня как и других видов, имеется профиль и ГОСТ.

Клиновое изделие применяется в различных видах техники:

  • агромашинах
  • производственных установках
  • грузовиках и легковушках
  • специализированных устройствах

Рассматриваемый продукт имеет основание — корд, который является доминирующим слоем у изделия. Он расположен в центре тяжести ремня. Сам материал произведен из химических нитей. Также его основание изготавливают из арамида и кевлара. Но а сегодня клиновый ремень применяется, чтобы увеличить грузоподъемность продукции.

Разбираемое резиновое изделие бывает:

  1. многоручьевым
  2. вентиляторным
  3. зубчатым
  4. плоским
  5. вариаторным

Итак, про клиновые ремни написано очень много информации. Они имеют большое количество технических условий: ГОСТ 1284-89, DIN 2215, DIN 7753-1, ISO 4184, RMA, IS 2494, JIS K 6323. Они могут быть пяти видов и использоваться в основном в технических целях.Также это изделие подразделяется на разные формы сечений, с указанием высоты, длины и ширины.

Источник статьи: http://s-agroservis.ru/inform/company-news/profili-klinovyh-remnej-tablica-s-razmerami1/

Читайте также:  Кружка с крышкой для автомобиля
Оцените статью