- Бюджетный паркетник Renault Kiger оказался дешевле большинства конкурентов
- Бюджетный кроссовер Renault: это Kiger, будет глобальным, есть брат от Nissan
- У Renault появится новый бюджетный электромобиль в Европе
- Renault разработает бюджетный семиместный кроссовер на базе нового Sandero
- Renault официально представила свой совершенно новый кроссовер Kiger по цене от 570 000 рублей
- Салон, как у Mercedes-Benz S-Class, по цене от 1,58 миллиона рублей: на рынок вышел «убийца» VW Tiguan от SAIC
- Скрытые возможности кнопки Shift Lock, о которых не подозревают владельцы автомобилей с АКПП
- Спустя 2 дня после старта продаж Lada Niva Travel ушла с рынка: внедорожник оказался неисправным
Бюджетный паркетник Renault Kiger оказался дешевле большинства конкурентов
Главным рынком для нового маленького паркетника французской марки станет Индия, там же налажено производство. Модель предложат с двумя моторами и тремя коробками на выбор, привод – исключительно передний.
Серийный кроссовер Renault Kiger длиной всего 3991 мм дебютировал в Индии в конце января текущего года («коротышам» там положены налоговые льготы). Паркетник построен на платформе CMF-A, которая также лежит в основе недавно стартовавшего на индийском рынке кросса Nissan Magnite, компактвэна Renault Triber, хэтчей Renault Kwid и Datsun redi-GO. А сегодня местное подразделение французской марки объявило цены и комплектации Kiger, дилеры начали принимать предварительные заказы.
Напомним, моторную гамму новинка разделила с Магнитом: модель Рено оснащается бензиновыми трехцилиндровыми «атмосферником» 1.0 (72 л.с., 96 Нм) и турбодвигателем аналогичного объема (100 л.с. и 160 Нм). Как и у родственного Nissan, оба движка сочетаются с пятиступенчатой «механикой», турбоверсия еще работает в паре с вариатором X-Tronic. Но при этом Renault Kiger с атмосферным мотором также можно будет приобрести с роботизированной коробкой Easy-R – у Nissan Magnite такой нет. Привод же у обеих моделей лишь передний.
Кросс Renault предлагается в четырех комплектациях (как и Магнит). Базовая RXE бывает только с «атмосферником» и 5МКП, атмосферному мотору второй по старшинству версии RXL положена еще и Easy-R, плюс этот вариант исполнения можно приобрести с «турботройкой» и «механикой». Ну в комплектациях RXT и RXZ паркетник доступен со всеми предусмотренными для него двигателями и коробками.
В списке стандартного оборудования маленького кроссовера Renault Kiger значатся ABS+EBD, пара подушек безопасности, цифровой спидометр, задний парктроник. У топ-версии имеются четыре «эйрбэга», светодиодная оптика, мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, 7-дюймовый дисплей в «приборке», камера заднего вида, беспроводная зарядка для смартфона, климат-контроль, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, «премиальная» аудиосистема.
Цены Kiger лежат в диапазоне от 545 000 до 955 000 рупий, что эквивалентно примерно 550 000 – 964 000 рублей по текущему курсу. Кроме того, во всех комплектациях кроссовер может быть двухцветным: доплата составит 17 000 рупий.
Таким образом, паркетник Рено оказался дешевле своих главных конкурентов. Так, за Kia Sonet в Индии просят минимум 679 000 рупий (685 000 рублей), Hyundai Venue стоит от 687 000 рупий (694 000 рублей), Maruti Suzuki Vitara Brezza – от 739 000 рупий (746 000 рублей), а Mahindra XUV300 – от 795 000 рупий (802 000 рублей). Базовый Nissan Magnite тоже дороже – от 549 000 рупий (554 000 рублей). Но вот что любопытно: согласно индийским пресс-сайту и конфигуратору Nissan, топовый Магнит с двухцветной окраской и опциональным пакетом доступнее Kiger – 959 000 рупий или 958 000 рублей (против 972 000 рупий или 981 000 рублей за двухцветный Kiger). И это при том, что Кигеру не положены круиз-контроль и камеры кругового обзора, кои есть у Магнита.
В Индии продажи маленького кросса Renault начнутся в ближайшее время. Местным «эксклюзивом», как и Nissan Magnite, модель не будет, хотя список остальных стран, в которых появится Kiger, пока не раскрыт. Впрочем, до России компакты Renault и Nissan вряд ли доберутся.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/byudzhetnyy-parketnik-renault-kiger-okazalsya-deshevle-bolshinstva-konkurentov
Бюджетный кроссовер Renault: это Kiger, будет глобальным, есть брат от Nissan
Новый кросс пока представлен в виде концепта, но в Renault утверждают, что серийная версия в целом повторит его дизайн. Первыми модель получат индийцы, им ее, по предварительным данным, предложат с двумя моторами на выбор. Затем паркетник доберется и до других стран.
Индия остается привлекательным рынком для автопроизводителей, несмотря на то, что ковидный 2020-й обрушил продажи абсолютного большинства из них. И Renault не исключение: в начале следующего года компания предложит индийским клиентам новый субкомпактный кроссовер. Каким он будет – можно прикинуть, взглянув на шоу-кар Kiger, который рассекретили сегодня. Кстати, по данным местных СМИ, в продажу кросс поступит именно под этим именем. А в Renault заявили, что конвейерный вариант в целом повторит облик своего предвестника. К слову, присущей концептам мишуры оказалось меньше, нежели обещал тизер.
Дизайн Kiger разработан совместными усилиями французского и индийского подразделений Renault. Особенности концепта – 19-дюймовые колеса, объединяющая фары светодиодная полоска, люминесцентные декоративные детали, «нашлепка» на крыше и сдвоенные патрубки выхлопной системы, расположенные посередине бампера. Также специально для шоу-кара придуман новый сине-зеленый цвет, который меняется в зависимости от света и угла зрения. У серийного кросса этого добра, конечно, не будет. О том, что останется, мы знаем благодаря шпионским фото Kiger: паркетник сохранит двухэтажную головную оптику в стиле рестайлингового бюджетного хэтчбека Renault Kwid, у задних фонарей будет почти такая же форма, также никуда не денется неокрашенный пластиковый обвес по периметру кузова.
Салон еще не показали. Ожидается, что экран мультимедийной системы «прилепят» к передней панели. Также в список оборудования войдут климат-контроль и камера заднего вида, топ-версии могут отрядить круиз-контроль и несколько камер.
В Renault подтвердили, что длина паркетника не превышает четырех метров — таким машинам в Индии положены налоговые льготы. Дорожный просвет – 210 мм, правда, пока неизвестно, будет ли такой показатель у конвейерного кроссовера. И это вся официальная информация на сегодня. Впрочем, подробностей и без того хватает, ведь ближайшим родственником Kiger является уже представленный кроссовер Nissan Magnite.
В основе обоих паркетников лежит платформа CMF-A, на которой также построены компактвэн Renault Triber, упомянутый Renault Kwid и хэтч Datsun redi-GO. Длина Магнита – 3994 мм, колесная база – 2500 мм, заявленный дорожный просвет – 205 мм. Двигатели тоже наверняка перейдут с родственного Ниссана – это бензиновые трехцилиндровые «атмосферник» 1.0 и турбодвижок аналогичного объема. На Magnite первый выдает 72 л.с. и 96 Нм (аналогичный мотор есть и у родственного Triber), отдача «турботройки» — 100 л.с. и 160 Нм. Двигатели сочетаются с пятиступенчатой «механикой», турбоверсии еще положен вариатор X-Tronic, хотя некоторые индийские медиа вместо CVT прочат Kiger роботизированную коробку. Привод у Магнита только передний, у модели Renault полноприводных версий тоже не будет.
Индийцам предложат Kiger локальной сборки, Nissan Magnite тоже выпускает индийский завод. По предварительным данным, кроссовер японской марки будет стоить где-то от 550 000 рупий (прайс-лист опубликуют на днях), что эквивалентно около 563 000 рублей по текущему курсу. Видимо, примерно столько же попросят и за базовый Renault Kiger. Позже обе новинки доберутся и до других стран, но их список до сих пор не озвучен. Скорее всего, Kiger и Magnite появятся в Африке и Южной Америке. А вот в России их можно не ждать.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/byudzhetnyy-krossover-renault-eto-kiger-budet-globalnym-est-brat-ot-nissan
У Renault появится новый бюджетный электромобиль в Европе
В отчете Renault о результатах работы компании в 2019 году для инвесторов приведен график выхода на рынок новых гибридов и электромобилей. Так неожиданно стало известно, что Renault запланировала выпуск электромобиля под бюджетным брендом Dacia в 2021 или 2022 годах.
Отмеченный на графике как Dacia urban city car — «городской легковой автомобиль» — электромобиль, очевидно, будет иметь кузов хэтчбек. Но наверняка известно, что это не будет новый Sandero или любая другая Dacia на современной глобальной платформе альянса Renault Nissan Mitsubishi. Следовательно, платформа будет использована от нынешних электромобилей Renault и Nissan.
В условия, кажется, полностью попадает электрический хэтчбек Renault K-ZE, доступный в Китае: компактные габариты (длина 3,75 м), экономичный мотор (мощность 45 л.с.), приемлемая автономность (до 270 км), низкая цена (чуть больше 8 тысяч в пересчете на евро). Но это — уж очень китайский формат, а география продаж электромобилей в Старом Свете привязана к развитости инфраструктуры, и поэтому почти полностью спрос сосредоточен в Западной Европе.
Для снижения выбросов углекислого газа на юге и востоке Европы Dacia будет расширять предложение автомобилей на пропане. Потому рассмотрим другие сценарии. При самом оптимистичном развитии событий для электромобиля Dacia разработают оригинальный кузов. По аналогии с дифференциацией Dacia Sandero и Renault Clio, закономерно предположить, что более вместительный, чем у Renault Zoe.
Источник статьи: http://rg.ru/2020/02/14/u-renault-poiavitsia-novyj-biudzhetnyj-elektromobil-v-evrope.html
Renault разработает бюджетный семиместный кроссовер на базе нового Sandero
Компания Dacia, входящая в состав Renault Group и представляющая в Европе бюджетный сегмент, не будет заниматься выпуском преемника Lodgy. Отныне автопроизводитель станет разрабатывать семейный автомобиль, которым станет семиместный кроссовер, созданный на базе третьего поколения Sandero, сообщает RG.RU.
Внутрикорпоративный индекс автомобиля – RJI. Новая модель – семиместный кроссовер, который с середины осени следующего года должен встать на конвейер завода в Румынии.
Что касается технической части, то автомобиль разрабатывается на платформе CMF-B и будет иметь длину примерно 4,5 метра.
Кроссовер не будет выполнен в дизельных версиях. Будут доступны только бензиновые 1,0 TCe мощностью 100 и 120 л.с., 1,3 TCe мощностью 140 и 160 л.с. Последний можно будет приобрести с электрическим 12-вольтным стартер-генератором.
Помимо умеренно-гибридной версии новая модель получит «подзаряжаемую» (тип plug-in hybrid), которую позаимствуют у Renault Clio. И-за низкой стоимости марки она будет удешевлена за счет исключения системы рекуперации энергии при торможении.
Предполагается, что премьера нового автомобиля пройдет летом следующего года, а в продажу кроссовер поступит к концу 2021 или в начале 2022 года.
Источник статьи: http://www.sb.by/articles/renault-razrabotaet-byudzhetnyy-7-mestnyy-krossover-na-baze-novogo-sandero.html
Renault официально представила свой совершенно новый кроссовер Kiger по цене от 570 000 рублей
Сегодня, 28 января, в Индии был официально представлен долгожданный кроссовер Kiger от французского бренда Renault. Новая модель представляет собой субкомпктный паркетник, длиной менее 4 метров, основанный платформе CMF –A+, разработанной в совместном сотрудничестве между Renault и Nissan. Как и предполагалось ранее, новинка создана в стиле концептуальной версии, которая была представлена ранее и на 80% схожа с ней. На первых порах автомобиль будет собираться на заводе в городе Тамил Наду, Индия, для продажи исключительно на местном рынке.
Kiger — второй продукт Renault после Triber, основанный на платформе CMF-A +. Однако новинка имеет совершенно новый дизайн. Субкомпактный кроссовер отличается разделенной LED оптикой и яркой решеткой радиатора со светодиодными ДХО, венчающими переднюю часть. Модель имеет ярко выраженные колесные арки, в которые можно установить в зависимости от комплектации 16-дюймовые стальные или легкосплавные диски с алмазной огранкой. В задней части имеются С-образные светодиодные фонари с фирменным рисунком. Кроме этого, стоит отметить, что высота дорожного просвета новой модели составляет 205 мм (источник).
Салон, как у Mercedes-Benz S-Class, по цене от 1,58 миллиона рублей: на рынок вышел «убийца» VW Tiguan от SAIC
Скрытые возможности кнопки Shift Lock, о которых не подозревают владельцы автомобилей с АКПП
Спустя 2 дня после старта продаж Lada Niva Travel ушла с рынка: внедорожник оказался неисправным
Салон нового Renault Kiger получил простую, но многофункциональную компоновку. Основное оснащение, которое доступно для новой модели, включает в себя:
- 8-дюймовую мультимедийную систему с выдвижным сенсорным дисплеем;
- 7-дюймовую цифровую приборную панель;
- климат-контроль;
- систему Start & Stop;
- мультируль;
- аудиосистему Arkamays;
- беспроводную зарядку;
- люк с сервоприводом;
- задний 12-вольтовый разъем для зарядки.
Салон кроссовера получил тканевую обивку сидений и дверных карт в двухцветном стиле. Объем багажного отделения новинки составляет 405 литров. Кроме этого, стоит сказать, что машина будет доступна в 5 комплектациях.
Под капотом нового Renault Kiger будут использоваться те же двигатели, что и в его “двоюродном брате” Nissan Magnite. Компания Renault уже подтвердила, что авто будет доступен 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 98 л.с. и максимальным крутящим моментом 160 Н*м. Также машине будет положен трехцилиндровый атмосферный агрегат на 1,0 литр с отдачей в 71 л.с. и 96 Н*м. Двигатели будут взаимодействовать с 5-ступенчатой механической и автоматической коробками передач, а также с бесступенчатым вариатором CVT. Кроме этого, для нового Kiger будут доступны три режима вождения: Eco, Normal и Sport.
Ожидается, что новинка поступит в продажу ближе к середине 2021 года по чрезвычайно доступным ценам. Предполагаемая базовая стоимость модели составит 570 000 рублей. В связи с этим будет интересно посмотреть, снизит ли Nissan цены на свой Magnite, который продается в разы дороже. Главными конкурентами французского кросса должны выступать Maruti Suzuki Vitara, Toyota Urban Cruiser, Tata Nexon, Kia Sonet, Hyundai Venue.
Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/renault/renault-oficzialno-predstavila-novyj-kiger.html