Рено лагуна дергается автомобиль
Уважаемые логуновцы, прошу вашей помощи и совета!
У меня такая проблема: когда двигатель прогрет до рабочей температуры, дергается на малых(1000-2500)оборотах на любой передаче при более резком нажатии педали газа, если медленно и плавно разгоняться-все нормально! в чем может быть проблема?
Давно дергается? с чего всё началось?
У меня такое было, когда сапун забился в конец. правда моторчик другой.
Троит или нет? свечи смотрел?
прирезком нажатии на педаль как будто захлебывается.. двоит, троит, что хочет делает в общем, но только не едет. при плавном разгоне все гут. снял бачок сапуна (oil collector вроде называется), промыл, стало получше. но т.к. он неразборный особо не промоешь. заказывал новый
прирезком нажатии на педаль как будто захлебывается.. двоит, троит, что хочет делает в общем, но только не едет. при плавном разгоне все гут. снял бачок сапуна (oil collector вроде называется), промыл, стало получше. но т.к. он неразборный особо не промоешь. заказывал новый
У меня на Л 1 было такое от паленого бензина
У меня на Л 1 было такое от паленого бензина
у меня на паленом бензе просто не едет. как будто камаз груженый сзади на галстуке висит)))
у меня на паленом бензе просто не едет. как будто камаз груженый сзади на галстуке висит)))
Что вообще с движком делал до этого?
я до этого ничо не делал) я ее купил такую) в последствии я поменял мотор)
P.S. думаю стоит такой же допрос устроить для Alex891 😀
Уважаемые логуновцы, прошу вашей помощи и совета!
У меня такая проблема: когда двигатель прогрет до рабочей температуры, дергается на малых(1000-2500)оборотах на любой передаче при более резком нажатии педали газа, если медленно и плавно разгоняться-все нормально! в чем может быть проблема?
Источник статьи: http://www.lagunaclub.ru/forum/archive/index.php/t-41223.html
Рено лагуна при разгоне дергается
Лагуга 1,2000г.в. 1.6 v16, дергается на малых оборотах… [Архив]
Просмотр полной версии : Лагуга 1,2000г.в. 1.6 v16, дергается на малых оборотах…
Уважаемые логуновцы, прошу вашей помощи и совета!
У меня такая проблема: когда двигатель прогрет до рабочей температуры, дергается на малых(1000-2500)оборотах на любой передаче при более резком нажатии педали газа, если медленно и плавно разгоняться-все нормально! в чем может быть проблема?
Уважаемые логуновцы, прошу вашей помощи и совета!
У меня такая проблема: когда двигатель прогрет до рабочей температуры, дергается на малых(1000-2500)оборотах на любой передаче при более резком нажатии педали газа, если медленно и плавно разгоняться-все нормально! в чем может быть проблема?
Давно дергается? с чего всё началось?
У меня такое было, когда сапун забился в конец… правда моторчик другой…
У меня такое было, когда сапун забился в конец… правда моторчик другой…
Троит или нет? свечи смотрел?
прирезком нажатии на педаль как будто захлебывается.. двоит, троит, что хочет делает в общем, но только не едет… при плавном разгоне все гут… снял бачок сапуна (oil collector вроде называется), промыл, стало получше… но т.к. он неразборный особо не промоешь… заказывал новый
прирезком нажатии на педаль как будто захлебывается.. двоит, троит, что хочет делает в общем, но только не едет… при плавном разгоне все гут… снял бачок сапуна (oil collector вроде называется), промыл, стало получше… но т.к. он неразборный особо не промоешь… заказывал новый
У меня на Л 1 было такое от паленого бензина
У меня на Л 1 было такое от паленого бензина
у меня на паленом бензе просто не едет… как будто камаз груженый сзади на галстуке висит)))
у меня на паленом бензе просто не едет… как будто камаз груженый сзади на галстуке висит)))
Что вообще с движком делал до этого?
Что вообще с движком делал до этого?
я до этого ничо не делал) я ее купил такую) в последствии я поменял мотор)
P.S. думаю стоит такой же допрос устроить для Alex891 😀
я до этого ничо не делал) я ее купил такую) в последствии я поменял мотор)
P.S. думаю стоит такой же допрос устроить для Alex891 😀
Уважаемые логуновцы, прошу вашей помощи и совета!
У меня такая проблема: когда двигатель прогрет до рабочей температуры, дергается на малых(1000-2500)оборотах на любой передаче при более резком нажатии педали газа, если медленно и плавно разгоняться-все нормально! в чем может быть проблема?
Мыть форсунки инжектора.
я тут,извините, я днем работаю, вечером тут.
началось все с того, что я ее недавно только купил и при покупке не заметил этого…
да, совершенно верно, при резком разгоне дергается как-будто что то ей не хватает, а при плавном-все нормально…
пока что ничего не делал и не смотрел, решил сначало посоветоваться с опытными логуновцами,т.е. с Вами господа.
сейчас заказал комплект для ТО(ГРМ с роликами, ролики приводного ремня, помпу, масло, все фильтра-4шт., свечи)
Была беда похожая на F3P моторе — потенциометр др. заслонки… но сначла надо к спецам, чтоб ее определили, а то чет дороговата деталька
Была беда похожая на F3P моторе — потенциометр др. заслонки… но сначла надо к спецам, чтоб ее определили, а то чет дороговата деталька
При неисправном потенциометре загорелась бы ошибка впрыска (пила) на панели.
При желании можешь вообще разъем скинуть и посмотреть как двигатель без него работает. У меня и ехала неплохо.
спасибо за совет, я попробую.
Добавлено через 45 секунд
господа, а вы какое топливо заливаете АИ-92 или АИ-95.
спасибо за совет, я попробую.
Добавлено через 45 секунд
господа, а вы какое топливо заливаете АИ-92 или АИ-95.
Я заливал АИ-92 1.6 ,16v
господа, а вы какое топливо заливаете АИ-92 или АИ-95.
92-й.. 95-й изредка…. побаловать)))
А у меня вот наоборот все) если педальку в пол, то разгон нормальный, а если ехать как нормальный человек, то дергается периодически, особенно на 5 передаче если ехать 90-100 км в час.
Так же почти одновременно начали плавать обороты, сейчас вот сижу чищу дросельную заслонку. В прошлый раз помогло. ТОлько вот в тот раз там аж песок был, а сейчас просто нагара немного. Проверим.
PS кто-нибудь может подскажет, какого … у меня там все в масле? внутри крышки коллектора, на дроселе немного. вроде как не должно быть его там
еще такая реакция резкого нажатия на педаль газа на холостом ходу, сначало провал,такое ощущение, что питание отключаешь на доли секунды,а потом резко набирает обороты как положено…. Не знаю, правильно описал!
еще когда на холостых даешь резко газу сначало провал(как будто питание отключаешь на доли секунды), а после набирает обороты как положено! что может быть. не знаю правильно описал… может датчик положения заслонки?
Точь в точь такая же проблема,мотор К4М ,думаю неисправность типовая,никто не разобрался ?
Проблема решилась заменой свечей,даже не верится-на холодную ехала без провала,никакого «троения» не было,холостой ход идеальный. А свечи были просто ужас,ещё родные Renault,двухконтактные…
А какие свечи поставил?
Ооооо…в субботу тоже свечи привезут, буду надеяться, что проблема в них.
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
вот у меня тоже на холодную без дерганей и провалов, холостой ход «ровный», а как прогреется так понеслась….
такая же беда(неужели банально все из за свечей.
поменял сегодня свечи, поставил оригинальные реновские, стала немного хуже дергаться…((( не пойму почему….
А на провода не пробовал обратить внимания?
А на провода не пробовал обратить внимания?
А на какие провода надо смотреть?
На высоковольтные…. Если один пробит — машина начинает троить… Разве не так?:dntknw:
По-моему кто то вообще под капот не смотрел….
какие еще высоковольтные провода, если катушка на каждой свече стоит.
По-моему кто то вообще под капот не смотрел….
какие еще высоковольтные провода, если катушка на каждой свече стоит. меняйте топливный фильтр и мойте инжектор , а катушки легко проверить ?
Добавлено через 11 минут 55 секунд
На высоковольтные…. Если один пробит — машина начинает троить… Разве не так?:dntknw:
да, как катушки проверить?
Ми скузи)) И правда мотор то другой)))
Снятием проводов с катушек, топливный знаешь где?
да, как катушки проверить?
топливный фильтр? возле бака! каким пробником катушки проверить или есть способ из подручных средств?
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Снятием проводов с катушек, топливный знаешь где?
на работающем движке снимать провод?
и что должно измениться?
на холостых у меня нормально работает!
топливный фильтр?
Все проверяется на работающем двигателе путем поочередного снятия проводов с катушек зажигания. Но дело это очень аккуратное, без спешки. Я использую утконосы для снятия этих проводов. Когда с катушки снимаешь провод и работа двигателя при этом не меняется, значит эта катушка неисправна при условии, если перед этим ты поставил исправные качественные свечи. А топливный фильтр находится на днище в районе выхода из бензобака. Поменяй его обязательно.
Хорошо,попробую! Спасибо!
Поменяю, он уже у меня на руках… не подскажешь как его менять? просто снял шланги снял старый и поставил новый?
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
еще не подскажете на сколько процентов должна быть открыта заслонка холостого хода на холостом ходу.
у меня 11% показывает…
просто снял шланги снял старый и поставил новый?
да! ещё стрелка на нём нарисована
Поменял топливный фильтр, масло в двигателе и масленый фильтр…проверил катушки(как вы и говорили-на работающем двигателе путем поочередного снятия проводов с катушек зажигания ),сразу падали обороты как только снимал провода с одной из катушек…т.е. катушки исправны?
а как проверить датчик положения заслонки?
и еще такой вопросик:как только включаю зажигание начинает что-то щелкать в абсорбере который находится с правой стороны между бампером и передним колесом…это правильная его работа или нет?к нему идет одна трубка?
Поменял топливный фильтр, масло в двигателе и масленый фильтр…проверил катушки
Работа двигателя изменилась ?
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
а как проверить датчик положения заслонки?
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
только включаю зажигание начинает что-то щелкать
дергается также!
может датчик положения заслонки…. потому что когда на холостых двигатель работает и нажимаешь резко на педаль газа он не сразу набирает обороты…с начало провал, а только потом развивает обороты…можно как то проверить этот датчик?
аккумулятор заряжен. почему же щелкает абсорбер? и сколько трубок к нему должно подходить?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2021, vBulletin Solutions, Inc. ÐеÑевод: zCarot
Машина дергается [Архив] — Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)
Просмотр полной версии : Машина дергается
На оборотах 1900-2100 машина на любой передаче подергивается.
Ясновидящие по мотору все в отпуске :dirol:
Двиг какой? У меня было из-за регулятора оборотов хол. хода.По каталогу датчик положения дроссельной заслонки. Номер 0 132 008 600 ц.2168,57 в ексисте, Бош. Если его отсоединял авта нормано разгонялась-заменил.:wink3:Но при заводке подкладывал под ручную регулировку проводок (по полщине подходит) чтоб обороты держались, ездил без него,пока не привёз новый. Он есть и для других марок, я в Опеле нашёл, получилось подешевле.:wink3:
Двигатель F3R серия 723 распределенный впрыск.
Холостые держит нормально. К расходу претензий нет.
смотри заземление двигателя ,у меня такое было.
У меня Рено лагуна 1 (универсал) 1997 г.в. Сначала машинка стала дергаться на ходу ( на всех передачах) и когда даешь газ и когда сбрасываешь. На станции СТО прочистили дроссель, поменяли свечи, поставили новый возд. фильтр. Теперь пока холодная- работает, через 10 минут(как только нагреется) начинает так же тупить, а при нажатии на газ в пол скорость наоборот падает. Подскажите, куда залезть? Заранее спасибо.
где то проскакивал токой вопрос, причина была в датчике температуры!
У меня Рено лагуна 1 (универсал) 1997 г.в. Сначала машинка стала дергаться на ходу ( на всех передачах) и когда даешь газ и когда сбрасываешь. На станции СТО прочистили дроссель, поменяли свечи, поставили новый возд. фильтр. Теперь пока холодная- работает, через 10 минут(как только нагреется) начинает так же тупить, а при нажатии на газ в пол скорость наоборот падает. Подскажите, куда залезть? Заранее спасибо.
Я бы начал с катушек зажигания…
тоже может быть, нагреваются и сопрртивление их изменяется!
помимо ДТОЖ и давления в топливной системе еще контакты на форсунках можно пощупать…. ну хреновые они в лагунке, косяк есть, зато в остальном радует
Машина дергается! Уже не знаю что делать!(((
Набираешь ход и где-то начиная на 2000 дергается взад-вперед, после 2500 пропадает. Думал проблемы с зажиганием или с подушками. Отогнал на диагностику, сказали, что слабая искра. Поменял крышку трамблера, провода, свечи, косточку… одна фигня! Надоело ваще как! Помогите!
1.8 моновпрыск двиг F3P.
Машина дергается! Уже не знаю что делать!(((
Набираешь ход и где-то начиная на 2000 дергается взад-вперед, после 2500 пропадает. Думал проблемы с зажиганием или с подушками. Отогнал на диагностику, сказали, что слабая искра. Поменял крышку трамблера, провода, свечи, косточку… одна фигня! Надоело ваще как! Помогите!
1.8 моновпрыск двиг F3P.
такая же беда… скинув массу с аккума и подождав минуту-другую ошибка изчезает, но не надолго… ч.д. не знаю:wacko2:
Сегодня ездил еще в один сервис, сказали, что может быть датчик дроссельной заслонки, или неотрегулированные клапана.
была похожая фигня почистили датчик хол,хода пока езжу
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
ребят. кто подскажет где находится топливный фильтр.
Загоняеш машину на смотровую яму и смотриш, он прикреплен на баке, нажимаеш на фиксаторы и снимаеш. Осторожно, бырзгает бензин.
была похожая фигня почистили датчик хол,хода пока езжу
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
ребят. кто подскажет где находится топливный фильтр.
https://www.elcats.ru/renault/ImageHandler.ashx?Unit=92000004
Вот так за баком — номер 9. Если снизу машины посмотреть, то сразу увидишь.
Попробовал отсоединять штекер от датчика дроссельной заслонки, не помогает(((
Кстати сегодня пробил заднее колесо, поставил запаску (диаметр 14, а не 15 как остальные) подергивания почти прошли. shok: ну в смысле стали гораздо реже проявляться… как так может быть?
Может фары протереть надо:lol:! У меня похожая ситуация была, после полировки фар стал работать коректор, доэтого неработал:crazy:
Попробовал отсоединять штекер от датчика дроссельной заслонки, не помогает(((
Кстати сегодня пробил заднее колесо, поставил запаску (диаметр 14, а не 15 как остальные) подергивания почти прошли. shok: ну в смысле стали гораздо реже проявляться… как так может быть?
Съезди на балансировку. Было похожее и даже при торможении подбивало , думал тормозные диски , протачил непомагло , переобулся на зиму и о чудо.
Так машину как купил, сразу поехал все колеса сделал, один фиг тряслась.
Попробую ещё раз сделать, но надежды мало… даже не знаю где копать((
А кто-нить знает где можно клапана отрегулировать и сколько стоит?
А зазор свечей посмотреть:dntknw:
Все новое…
Пробовал на ходу на передаче выключать зажигание, тряска проходила только когда обороты меньше 2000 падали.
Может быть из-за разной компрессии в горшках (из-за клапанов неотрегулированных)?
сказали, что может быть
Объезжай этот сервис стороной
Дергается, когда даешь газу или всегда?
У меня тоже вибрация. Зависит от оборотов. начинается на 2000 и заканчивается на 2500. Может даже не совсем вибрация, а как будто машина дергается
Только на ходу на 2,3 и 4 передачах. на хх вибраци нет
Твое сообщение из соседней темы?
Посмотри правый приводной вал на выходе из коробки
Возможно резина деформирована,»шишка». На опред.скорости даёт вибрацию
Возможно приводные валы… недавно поставил новый левый, но есть маленький люфт (где-то 1-2мм). на старом правом такая же фигня. Это допустимо?
Возможно приводные валы… недавно поставил новый левый, но есть маленький люфт (где-то 1-2мм). на старом правом такая же фигня. Это допустимо?
Вибрация чаще только от правой полуоси, была вибрация, был люфт, поставил новую полуось — нет люфта, нет вибрации. На левой полуоси маленький люфт, но ни на что не влияет
Почему остается люфт после замены приводного вала?
Почему остается люфт после замены приводного вала?
Потому что остается люфт после замены приводного вала
Вариант реченияhttps://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=156699#post156699
Из копилки Л2, но про муфту Л1 то же подойдет)))
НЕ, эт не мой случай. люфтит сам трипоид в… э-э-э не знаю как правильно называется, но нечто похожее на стакан)
Так стаканом и называется)
Только правый привод в сборе продается(
НЕ, эт не мой случай. люфтит сам трипоид в… э-э-э не знаю как правильно называется, но нечто похожее на стакан)
у меня люфтило в стакане как раз. менял целиком полуось
я уже боюсь что-то делать, когда не уверен на 100%. Менял недавно левую полуось,но люфт остался. Вдруг и здесь так же будет. И что делать, если сам трипоид продолжит болтаться в стакане?
Добавлено через 40 минут 53 секунды
И в принципе почему тряска зависит от оборотов, а не от сторости. Ведь если причина-приводной вал, то именно с повышением скорости появляется вибрация, а у меня строго от 2000-2500 оборотов:suicide:
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Вибрация идет при разгоне (при быстром почти незаметно, но есть) и при тормозе двигателем
Тогда подозрение на корзину сцепления….
А если сцепление, то разве на нейтралке не должно быть вибрации?
КОрзина крепится к маховику и без нагрузки ( нейтраль ) может не бить .
Мдя… прогноз не утешает((( Новая сцепа 7тыр и работа 7:suicide:
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Хотя… ведь если ехать с установившейся скоростью, нагрузки почти нет. А машина дергается и ручка кпп трясется.
И вообще, почему со временем на корзине появляется дисбаланс?
Очень расплывчиво — машина дергается — мот все таки свечи , провода , катушки ?
точно проблема не в зажигании. Пробовал на ходу на передаче выключить зажигание, и как раз на этих оборотах появлялась тряска. Вообще хочу попробовать поочередно поднять каждую сторону на домкрат и покрутить на передаче. Может вибрация где и проявится. А то уже столько денег сложил, что хочется знать наверняка!
Добавлено через 4 минуты 19 секунд
из-за клапанов точно не может быть такого?
А Ты валы на яме руками дергал ? мот люфток какой в резонанс входит ?
дергал. Люфт есть у 2х сторон. поменял левую полуось, но люфт остался. Теперь думаю,есть ли смысл менять правую, если люфт остается…(
охохо. Отсоединил провод от датчика др. Заслонки и бинго. Тряска пропала! Хотя странно, делал тоже самое пару недель назад- не помогло… Хотя тогда свечи, провода и крышка трамблера были старые… Кстати, кто знает, что за маленькие шланги идут от воздухозаборника? Я один отсоединил, и холостые сразу чуть приподнялись…
блин, рано радовался… После того, как заглушил и через пол часа завел, подергивания вернулись… Странно, с чего бы это?
А если тупит датчик температуры о.ж. какие симптомы?
Блин! Ваще галяк. Попробовал поочередно поднять левую и правую стороны и покрутить двиг на передаче. И чет мне кажется, что дело в коробке…(((((((((((((((((((
Подскажите кто-нить что может быть.
Кстати снизу из коробки слышел постоянный треск какойто :suicide:
Добрый день проблема в следующем. С недавнего времени на холодную при разгоне на 2000 происходил рывок после чего авто продолжал плавно разгоняться, и так при каждом разгоне на 2000 об,при этом перезагружается магнитола. Сегодня во время длительной поездки это повторилось и на прогретом двигателе и теперь происходит постоянно (разгон на 2000 дергания и дальнейший разгон, если не крутить больше 2000
то дергается постоянно, даже глохнет пока не увеличишь обороты) все это сопровождается постоянной перезагрузкой магнитолы. Подскажите где копать какие варианты. Двигатель N7Q
Смотри зазоры клапанов.У тебя и холостые должны быть занижены.У меня один выпускной просел завис те же симптомы.
КОМП диагностика определит точно что не так или нет
проблема найдена подскажите кто-нибудь решение
проблема в пробитой изоляции проводки в районе дроссельной заслонки из проводки там только от регулятора хх и датчика положения дроссельной заслонки вопрос в том можно ли просто заизолировать место пробоя или этого не достаточно
Если просто провод, то можно изолентой замотать
На оборотах 1900-2100 машина на любой передаче подергивается.
Топливный насос глянь…
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Источник статьи: http://d-chkola.ru/reno-laguna-pri-razgone-dergaetsja/