- Renault Symbol
- Модификации Renault Symbol 1
- Технические характеристики Рено Симбол 1.4 литра 8V с 5-мкпп
- Недостатки, поломки и проблемы Рено Симбол 1
- Рено Символ — Renault Symbol
- Содержание
- Первое поколение ( Clio Symbol ; 1999)
- Подтяжка лица
- Маркетинг
- Второе поколение (2008)
- Двигатели
- Третье поколение (2013)
- Подтяжка лица
- Другие рынки
Renault Symbol
Рено Симбол 1-го поколения в кузове L65 производился на заводе в Турции с 1999 по 2008 год, причем у этого бюджетного седана было три различных обновления: в 2002, 2004 и 2006 годах. На других рынках такая модель предлагалась под названиями Клио Симбол и Ниссан Платина.
К семейству Symbol также относят модели: L35 (2008 — 2012).
Модификации Renault Symbol 1
Первая версия седана производилась с 1999 по 2002 год, а затем серьезно обновилась внешне.
1.4 л Рено K7J 75 л.с. 114 Нм и 5-мкпп JB1 |
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JB3 |
Рестайлинговый седан выпускался с 2002 по 2008 год, но был ряд промежуточных обновлений.
1.4 л Рено K7J 75 л.с. 114 Нм и 5-мкпп JB1 |
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JB3 |
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 4-акпп DP0 |
В Европе был двс на 1.6 литра и дизель 1.5-литра, о них в статье двигатели Рено Симбол
Мануал для модели Рено Симбол вы можете скачать тут
Немало полезной информации собрано в Club-Renault.ru
Активнее всего этот седан обсуждается в Symbol-Club.ru
Обзор седана Символ первого поколения от MegaRetr
Технические характеристики Рено Симбол 1.4 литра 8V с 5-мкпп
Мощность мотора | 75 л.с. |
Крутящий момент | 114 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с |
Макс. скорость | 170 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 9.7 л |
Расход по трассе | 5.7 л |
Смешанный расход | 7.1 л |
Объем бака | 50 л |
Объем багажника | 510 л |
Недостатки, поломки и проблемы Рено Симбол 1
Кузов у этой модели довольно стойкий к коррозии, а часть деталей и вовсе пластиковые. Ржавчину можно найти разве что на крышке багажника, задних арках и кромках дверей.
Салон этого седана по материалам неплох для бюджетника, но по шумоизоляции слаб. Главные проблемы здесь доставляет электрика, в основном из-за окисления контактов. Также часто выходит из строя моторчик отопителя, резистор и шестерни блока заслонок.
1.4-литровый 8-клапанный агрегат K7J с чугунным блоком и гбц без гидрокомпенсаторов является очень надежным вцелом, но нередко беспокоит своих владельцев по мелочам. Чаще всего жалуются на капризную электрику мотора, а также течи смазки и антифриза.
1.4-литровый 16-клапанный двигатель K4J идентичен по блоку цилиндров, однако имеет гбц с гидрокомпенсаторами и раздельные катушки зажигания, но проблемы у него те же. Оба мотора оснащаются ременным приводом ГРМ при обрыве которого загнет клапана.
На других рынках предлагался 1.2-литровый агрегат D4F и 1.6-литровый двигатель K4M, а также дизельный мотор K9K объемом 1.5 литра. О них на сайте есть отдельные статьи.
Большинство модификаций этой модели оснащали 5-ступенчатой механической кпп JB1, которая славится очень частыми течами масла и невысоким ресурсом синхронизаторов. Но на маленьком Символе с его слабыми моторами служит более или менее нормально.
С 16-клапанным двигателем встречается 5-мкпп JB3 и она аналогична описанной выше.
4-ступенчатый автомат DP0 также ломается нечасто, основная его проблема перегреве. От высокой температуры разрушаются резиновые и пластиковые детали в трансмиссии, что приводит к скачкам давления масла в системе акпп и сокращает ресурс соленоидов.
Подвеска у данного седана конструкционно проста, очень крепкая и весьма энергоемкая. К 100 000 км меняются лишь сайлентблоки передних рычагов и ступичные подшипники. Задняя подвеска боится перегруза, тут часто лопаются пыльники задних амортизаторов.
Рулевая рейка надежна и славится только регулярными течами по сальнику насоса ГУР. Еще здесь периодически могут встречаться течи из распределителя тормозных усилий.
Источник статьи: http://otoba.ru/auto/renault/symbol.html
Рено Символ — Renault Symbol
Рено Символ | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Renault |
Производство | 1999 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Малолитражный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Renault Symbol , или Thalia на некоторых рынках, является малолитражный автомобиль производства французского автопроизводителя Renault . Он был представлен в конце 1999 года под названием Clio Symbol как версия седана Renault Clio второго поколения и, в отличие от хэтчбека, продавался только в тех странах, где седаны традиционно предпочитались хэтчбекам, в то время как на Западе он не продавался. Европа. На самом деле он продавался во Франции, но только в зарубежных департаментах / регионах и общинах.
Второе поколение имеет иной дизайн, чем Clio третьего поколения, и построено на платформе автомобиля первого поколения. Третье поколение было представлено в конце 2012 года как обновленная версия Dacia Logan второго поколения .
Его ключевыми рынками являются Центральная и Восточная Европа, Латинская Америка, страны Магриба и Персидского залива , в первую очередь такие страны, как Турция, Бразилия, Румыния, Россия, Алжир, Колумбия и Тунис.
Содержание
Первое поколение ( Clio Symbol ; 1999)
Символ Клио | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Renault Clio Classic (Северная Африка) Renault Clio Sedan (Бразилия, Чили, Парагвай, Уругвай, Перу) Renault Citius (Колумбия, версия такси) Renault Symbol (Южная Америка) Renault Thalia (Центральная Европа, Израиль) Nissan Platina (Мексика) |
Производство | 1999–2008 (Renault) 2002–2010 (Nissan) |
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Платформа | Платформа Renault A (X65) |
Связанный | Ренаул Клио II |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,0 л I4 ( гибкое топливо ) 1,2 л I4 ( бензин ) 1,4 л I4 ( бензин ) 1,6 л I4 ( бензин ) 1,6 л I4 ( гибкое топливо ) 1,5 л I4 ( дизельное топливо ) 1,9 л I4 ( дизельное топливо ) |
Передача инфекции | 5- МКПП 4- АКПП |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2473 мм (97,4 дюйма) |
Длина | 4 150 мм (163,4 дюйма) (1999–02) 4 171 мм ( 164,2 дюйма ) (2002–08) |
Ширина | 1,639 мм (64,5 дюйма) |
Рост | 1437 мм (56,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 910–1 090 кг (2010–2 400 фунтов) |
В конце 1999 года в Турции началось производство Clio Symbol как версии седана Clio II . Впоследствии он был запущен в других странах под разными названиями, в зависимости от рынка: Clio Symbol , Thalia , Clio Sedan , Clio 4 Puertas , Symbol или Clio Classic . Автомобиль предназначался для продажи в развивающихся странах, где седаны традиционно предпочитались хэтчбекам, особенно в Восточной Европе. На некоторых рынках Латинской Америки, таких как Чили и Мексика, обновленная модель предлагалась как Nissan Platina с небольшими изменениями в передней части автомобиля, чтобы сделать ее похожей на Nissan Altima . Он длиннее на 38 см (15 дюймов), чем хэтчбек, и имеет больший багажник — 510 литров (18 кубических футов).
Основным производственным участком модели был завод Oyak-Renault в Бурсе , Турция, где производство началось в 1999 году. Во всем мире с 2000 года модель также строилась в Аргентине на заводе в Санта-Исабель, Кордова , Бразилия, в Айртоне Сенне. комплекс в Сан-Жозе-дус-Пиньяс , недалеко от Куритибы , а с 2001 года в Колумбии от компании Sofasa . В 2002 году он начал сборку в Мексике , переименованный в Nissan Platina, на заводе Nissan Mexicana в Агуаскальентесе . Непродолжительное время, с конца 2002 по 2004 год, он также собирался в России на Автофрамосе . Platina была снята с производства после 2010 модельного года, и была заменена March на его сборочном заводе в Мексике и в линейке.
Сначала он был доступен только с двумя вариантами двигателя в Европе: 8-клапанный 1,4-литровый (75 л.с. , 114 Нм ) и 1,4-литровый 16-клапанный (98 л.с., 127 Нм), оба с многоточечным топливом. инъекция . В Аргентине он производился с 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым (100 л.с., 74 кВт) двигателем и 1,9-литровым дизелем (65 л.с.; без турбонаддува), в Колумбии с 1,4-литровым 8-клапанным двигателем, а в Бразилии либо с 1,6-литровый 16-клапанный или с 16-клапанным бензиновым 1,0 (70 л.с., 52 кВт). Первоначальные обозначения отделки были RN ( RNA, RND ) и RT ( RTE, RTD ), но позже они получили обозначения: Authentique , Expression , Dynamique , Alizé , Privilège и т. Д.
Подтяжка лица
Он был обновлен в марте 2002 года, получив новую переднюю часть хэтчбека Clio, черные молдинги на бамперах, немного переработанный интерьер (кнопки стеклоподъемников переместились с центральной консоли на двери, рулевое колесо получило новый дизайн) и повышенную безопасность. уровни. Также были добавлены новые двигатели: 1,5-литровый дизель (65 л.с., 160 Нм) и 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый (105 л.с., 148 Нм) в Европе, который был доступен только с комплектацией Dynamique . В течение следующих лет в модельном ряду были представлены две другие версии двигателя dCi: версия мощностью 65 л.с. была повышена до 70 л.с. (после введения норм выбросов Евро IV с января 2005 г.) и более мощная версия мощностью 80 л.с. 185 Нм (во второй половине 2004 года). В первой половине 2006 года был представлен новый 1,2-литровый 16-клапанный двигатель (75 л.с., 105 Нм). Была доступна версия с автоматической коробкой передач , но только с 16-клапанным бензиновым двигателем 1,4.
Новая передняя часть была принята в Южной Америке с 2003 года. В Бразилии для работы на гибком топливе были адаптированы два двигателя : 1,0-литровый 16-клапанный (76 л.с. на бензине, 77 л.с. на спирте) и 1,6-литровый 16-клапанный ( 110 л.с. на бензине, 115 л.с. на спирте); в то время как в Аргентине к концу года была представлена версия для КПГ . Интерьер предварительно обновленной модели был сохранен в южноамериканской версии рестайлинга. В Колумбии в 2004 году к Symbol Expression была добавлена автоматическая коробка передач , а в 2008 году был добавлен новый интерьер модели с подтяжкой лица, с некоторыми отличиями от европейской версии, включая расположение элементов управления стеклоподъемниками, сидений и радио, и он сохранил внешний вид символа фазы II. Модель Alizé включала передние электрические стеклоподъемники и подушку безопасности водителя; В Expression вошли электрические зеркала заднего вида, цифровые часы, подушка безопасности пассажира, ABS и противотуманные фары. Модель 2008 года также оснащалась бензиновым двигателем объемом 1,6 л, заменяющим 1,4-литровый.
Nissan Platina был доступен только с 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем (110 л.с., 82 кВт). У него было четыре уровня отделки салона, получившие название Grado Q , Grado K , Grado K plus и Grado A , как и у верхних карт в игровой колоде . С 2008 модельного года, они изменили на таможню , Emotion , Премиум и Премиум А . Продавался либо с механической коробкой передач, либо с автоматической с системой повышающей передачи .
В первой половине 2005 года в модели Renault были внесены незначительные изменения. К ним относятся прозрачные задние фонари и боковые повторители, слегка измененная решетка радиатора и некоторые дисплеи, переходящие от аналогового к цифровому.
В начале 2006 года улучшенная версия седана предлагалась в Аргентине и Бразилии, а с осени — в Европе. Снаружи у него теперь были бамперы в цвет кузова, без молдингов и независимо от уровня отделки салона. Форма решетки была изменена, а багажник получил новую ручку со встроенным логотипом Renault, аналогичную той, что используется на Laguna , а также новый стиль слова Renault. Доступны четыре новых цвета и два новых отличительных дизайна обода. Для европейской модели и Platina интерьер был модернизирован до того, что использовался в обновленном Clio II, с очень незначительными деталями, похожими на Mégane II , а также новым стандартным и дополнительным оборудованием, таким как автоматический кондиционер и проигрыватель компакт-дисков .
Эта модель предлагалась в трех уровнях комплектации: Authentique , Expression и Dynamique . Expression включал подушку безопасности водителя, кондиционер, бортовой компьютер, электрические зеркала заднего вида, электрические передние стеклоподъемники, CD-плеер и регулируемое по высоте рулевое колесо. Dynamique добавила подушку безопасности пассажира, ABS, задние электрические стеклоподъемники, дверные ручки в цвет кузова и легкосплавные диски, хотя ABS и подушка безопасности пассажира были дополнительными опциями, которые также можно было добавить на нижние уровни. Автоматический кондиционер был доступен как дополнительная функция.
В ходе лобового краш-теста, проведенного российским журналом Autoreview в 2002 году, он набрал 12 баллов из 16 , что было сочтено эквивалентным результату, полученному версией хэтчбека в ходе тестирования Euro NCAP . С момента выпуска этой модели по всему миру было продано более 600 000 единиц.
Маркетинг
Renault незаметно прекратил продажи Thalia в Хорватии в 2005 году в пользу Dacia Logan, а с начала 2006 года он больше не присутствует на их сайтах.
Второе поколение (2008)
Символ II | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Renault Thalia |
Производство | 2008–2012 гг. (Турция) 2008–2013 гг. (Аргентина) 2009-2013 гг. (Колумбия) |
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Платформа | Платформа Renault A (X65) |
Связанный | Renault Clio II |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,2 л I4 ( бензин ) 1,4 л I4 ( бензин ) 1,6 л I4 ( бензин ) 1,6 л I4 ( гибкое топливо ) 1,5 л I4 ( дизельное топливо ) |
Передача инфекции | 5- МКПП 4- АКПП |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2473 мм (97,4 дюйма) |
Длина | 4261 мм (167,8 дюйма) |
Ширина | 1,639 мм (64,5 дюйма) |
Рост | 1439 мм (56,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 904–1 045 кг (1 993–2 304 фунта) |
Второе поколение использует ходовую часть автомобиля предыдущего поколения и отличается по конструкции от Clio третьего поколения. Название Clio было заменено на Symbol или Thalia на тех рынках, где это имя использовалось в предыдущем поколении.
Впервые он был представлен в августе 2008 года на Московском международном автосалоне и поступил в продажу с сентября по ноябрь. Автомобиль второго поколения длиннее предыдущего на 7 см (2,8 дюйма) и имеет объем багажника 506 литров (17,9 кубических футов).
Новый Symbol был разработан совместно инженерами Renault во Франции, Турции и Румынии, для стран Восточной и Центральной Европы, России, Турции, Северной Африки, а также для стран Персидского залива. Разработка проекта (кодовое название L35 ) заняла 26 месяцев. Основным производственным предприятием остается завод Oyak-Renault в Бурсе , Турция , а с 2009 года он также производится в Санта-Исабель , Аргентина , для рынка Южной Америки и только с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем.
Он доступен в трех уровнях оснащения: Authentique , Expression и Privilège . Особенности , включенные Authentique являются водителем подушки безопасности , тахометр или передний окрашенные в цвет кузова и задний бамперы. Expression добавляет гидроусилитель руля, бортовой компьютер , электрические передние окна, регулируемые по высоте рулевое колесо и передние сиденья, складывающееся заднее сиденье, задние подголовники и зеркала в цвет кузова, а также электрический центральный замок с дистанционным управлением. Privilège добавляет электрические зеркала, обшитое кожей рулевое колесо, противотуманные фары , задние электрические стеклоподъемники и радио-CD-плеер с воспроизведением MP3.
Что касается безопасности, новый Symbol предлагает подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, две боковые подушки безопасности (в зависимости от версии), антиблокировочную тормозную систему (ABS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD), усиление защиты от проникновения в передние и задние двери, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, гидроусилитель руля и задний парктроник .
В декабре 2008 года второе поколение Renault Symbol было удостоено премии «Autobest 2009» жюри, в состав которого вошли журналисты из пятнадцати стран, в основном из развивающихся стран Восточной и Центральной Европы.
Полиция Турции использует автомобили Renault Symbol второго поколения.
Двигатели
По заявлению Renault, в этой модели используются двигатели последнего поколения на момент выпуска.
Двигатель | Код | Тип | Мощность | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | Потребление | Выбросы CO 2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,2 л (1149 куб. См) | D4F 728 | 16-клапанный I4 | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) | 105 Нм (77 фунт-футов; 11 кгс) | 167 км / ч (104 миль / ч) | 13.0 с | 5.9 л / 100 км | 140 г / км |
1,4 л (1390 куб. См) | K7J 700 | 8-клапанный I4 | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) | 114 Н · м (84 фунт-фут; 12 м · кгс) | 170 км / ч (106 миль / ч) | 12,5 с | 7,1 л / 100 км | 168 г / км |
1,4 л (1390 куб. См) | K4J 712 | 16-клапанный I4 | 98 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) | 127 Нм (94 фунт-фут; 13 кгс) | 185 км / ч (115 миль / ч) | 11,5 с | 7.0 л / 100 км | 165 г / км |
1,4 л (1390 куб. См) | K4J 713 | 16-клапанный I4 | 98 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) | 127 Нм (94 фунт-фут; 13 кгс) | 180 км / ч (112 миль / ч) | 13,9 с | 7.3 л / 100 км | 174 г / км |
1,5 л (1461 куб. См) | K9K 700 | 8-клапанный dCi I4 | 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) | 160 Н · м (118 фунт-футов; 16 м · кгс) | 160 км / ч (99 миль / ч) | 15,2 с | 4,7 л / 100 км | 126 г / км |
1,5 л (1461 куб. См) | K9K 740 | 8-клапанный dCi I4 | 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) | 160 Н · м (118 фунт-футов; 16 м · кгс) | 160 км / ч (99 миль / ч) | 16,5 с | 4,5 л / 100 км | 118 г / км |
1,5 л (1461 куб. См) | K9K 718 | 8-клапанный dCi I4 | 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) | 200 Н · м (148 фунт-футов; 20 кгс) | 177 км / ч (110 миль / ч) | 12,3 с | 4,3 л / 100 км | 116 г / км |
1,6 л (1598 куб. См) | K7M Hi-Flex | 8-клапанный I4 | 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) | 138 Н · м (102 фунт-фут; 14 м · кгс) | 174 км / ч (108 миль / ч) | 11,5 с | ||
1,6 л (1598 куб. См) | К4М 745 | 16-клапанный I4 | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) | 148 Н · м (109 фунт-футов; 15 кгс) | 185 км / ч (115 миль / ч) | 11.9 с | 7,6 л / 100 км | 180 г / км |
1,6 л (1598 куб. См) | K4M Hi-Flex | 16-клапанный I4 | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) | 157 Нм (116 фунт-футов; 16 кгс) |
Третье поколение (2013)
Символ III | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Дачия Логан Рено Логан |
Производство | 2012 – настоящее время |
Сборка | Миовени , Румыния Касабланка , Марокко ( Сомака ) Бурса , Турция ( Oyak-Renault ) Тольятти , Россия ( АвтоВАЗ ) Сан-Жозе-дус-Пиньяс , Бразилия ( Renault Brazil ) Оран , Алжери (Renault Algérie) Энвигадо , Колумбия ( SOFASA ) Санта-Исабель , Аргентина ( Renault Аргентина ) |
Дизайнер | Renault Design Центральная Европа |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Платформа | Платформа Dacia M0 |
Связанный | Renault Sandero II |
Трансмиссия | |
Двигатель | 0,9 л M281 I3 с турбонаддувом ( бензин ) 1,2 л D4F I4 ( бензин ) 1,6 л H4M I4 ( бензин ) 1,5 л K9K I4 ( дизель ) |
Передача инфекции | 5- МКПП 5- АКПП |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2634 мм (103,7 дюйма) |
Длина | 4346 мм (171,1 дюйма) |
Ширина | 1733 мм (68,2 дюйма) |
Рост | 1517 мм (59,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,049–1,268 кг (2,313–2,795 фунтов) |
Третье поколение было представлено на автосалоне в Стамбуле в 2012 году и представляет собой обновленную версию Dacia Logan второго поколения . Он производится в Бурсе, Турция, и поступил в продажу на турецком рынке в начале 2013 года, а также выпущен в Алжире и Тунисе.
Он также производится и продается в Бразилии с ноября 2013 года как Renault Logan. На таких рынках, как Чили, он продается как символ Renault.
В ноябре 2014 года Renault Symbol начала сборку из комплектов CKD на новом заводе в Оране, Алжир. Его производственная мощность составляет 25 000 единиц в год, которая со временем может быть увеличена до 75 000 автомобилей в год.
Модель, произведенная для Южной Америки (где она продается в основном как Renault Logan), Турции и Алжира, сохраняет небольшие конструктивные отличия как снаружи, так и внутри. Интерьер отличается в основном центральной частью приборной панели, в то время как экстерьер имеет другой дизайн передней части, включая новый большой значок Renault, другую конфигурацию фар и индикаторы, установленные на зеркалах.
В Турции он предлагается с 1,2-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем, развивающим 55 кВт (75 л.с.) и 107 Н · м (10,9 кгс), или 1,5-литровым дизельным двигателем, развивающим 66 кВт (90 л.с. ) и 220 Нм (22,4 кгс). В обоих случаях они агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Он доступен в семи цветах и двух комплектациях.
В Чили он оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем, способным развивать 61 кВт (83 л.с.) и 131 Нм (13,4 кгс). Он доступен в трех комплектациях: Expression, Dynamique и Privilege.
Подтяжка лица
В первом квартале 2017 года он был модернизирован, получив изменения в дизайне передней части и, что более важно, задней части, а также интерьера в Турции (и близлежащих экспортных рынках) и, кроме того, в Чили. Важное дополнение — автоматическая механическая коробка передач Dacia Easy-R .
Обновленная модель немного отличается по дизайну и даже оснащению от Renault Logan, предлагаемого в остальной части Латинской Америки.
Обновленный Symbol не продается в Мексике, в результате чего Renault остается без седана на мексиканском рынке.
Другие рынки
Также в первом квартале 2017 года обновленная версия была запущена в нескольких странах Персидского залива, таких как Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты и Катар.
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Renault_Symbol