Рено символ класс автомобиля

Renault Symbol

Рено Симбол 1-го поколения в кузове L65 производился на заводе в Турции с 1999 по 2008 год, причем у этого бюджетного седана было три различных обновления: в 2002, 2004 и 2006 годах. На других рынках такая модель предлагалась под названиями Клио Симбол и Ниссан Платина.

К семейству Symbol также относят модели: L35 (2008 — 2012).

Модификации Renault Symbol 1

Первая версия седана производилась с 1999 по 2002 год, а затем серьезно обновилась внешне.

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 114 Нм и 5-мкпп JB1
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JB3

Рестайлинговый седан выпускался с 2002 по 2008 год, но был ряд промежуточных обновлений.

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 114 Нм и 5-мкпп JB1
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JB3
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 4-акпп DP0

В Европе был двс на 1.6 литра и дизель 1.5-литра, о них в статье двигатели Рено Симбол

Мануал для модели Рено Симбол вы можете скачать тут

Немало полезной информации собрано в Club-Renault.ru

Активнее всего этот седан обсуждается в Symbol-Club.ru

Обзор седана Символ первого поколения от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Симбол 1.4 литра 8V с 5-мкпп

    Мощность мотора 75 л.с.
    Крутящий момент 114 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.5 с
    Макс. скорость 170 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 9.7 л
    Расход по трассе 5.7 л
    Смешанный расход 7.1 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 510 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Симбол 1

    Кузов у этой модели довольно стойкий к коррозии, а часть деталей и вовсе пластиковые. Ржавчину можно найти разве что на крышке багажника, задних арках и кромках дверей.

    Салон этого седана по материалам неплох для бюджетника, но по шумоизоляции слаб. Главные проблемы здесь доставляет электрика, в основном из-за окисления контактов. Также часто выходит из строя моторчик отопителя, резистор и шестерни блока заслонок.

    1.4-литровый 8-клапанный агрегат K7J с чугунным блоком и гбц без гидрокомпенсаторов является очень надежным вцелом, но нередко беспокоит своих владельцев по мелочам. Чаще всего жалуются на капризную электрику мотора, а также течи смазки и антифриза.

    1.4-литровый 16-клапанный двигатель K4J идентичен по блоку цилиндров, однако имеет гбц с гидрокомпенсаторами и раздельные катушки зажигания, но проблемы у него те же. Оба мотора оснащаются ременным приводом ГРМ при обрыве которого загнет клапана.

    На других рынках предлагался 1.2-литровый агрегат D4F и 1.6-литровый двигатель K4M, а также дизельный мотор K9K объемом 1.5 литра. О них на сайте есть отдельные статьи.

    Большинство модификаций этой модели оснащали 5-ступенчатой механической кпп JB1, которая славится очень частыми течами масла и невысоким ресурсом синхронизаторов. Но на маленьком Символе с его слабыми моторами служит более или менее нормально.

    С 16-клапанным двигателем встречается 5-мкпп JB3 и она аналогична описанной выше.

    4-ступенчатый автомат DP0 также ломается нечасто, основная его проблема перегреве. От высокой температуры разрушаются резиновые и пластиковые детали в трансмиссии, что приводит к скачкам давления масла в системе акпп и сокращает ресурс соленоидов.

    Подвеска у данного седана конструкционно проста, очень крепкая и весьма энергоемкая. К 100 000 км меняются лишь сайлентблоки передних рычагов и ступичные подшипники. Задняя подвеска боится перегруза, тут часто лопаются пыльники задних амортизаторов.

    Рулевая рейка надежна и славится только регулярными течами по сальнику насоса ГУР. Еще здесь периодически могут встречаться течи из распределителя тормозных усилий.

    Источник статьи: http://otoba.ru/auto/renault/symbol.html

    Рено Символ — Renault Symbol

    Рено Символ
    Обзор
    Производитель Renault
    Производство 1999 – настоящее время
    Кузов и шасси
    Класс Малолитражный автомобиль
    Тип кузова 4-дверный седан
    Макет Передний двигатель, передний привод

    Renault Symbol , или Thalia на некоторых рынках, является малолитражный автомобиль производства французского автопроизводителя Renault . Он был представлен в конце 1999 года под названием Clio Symbol как версия седана Renault Clio второго поколения и, в отличие от хэтчбека, продавался только в тех странах, где седаны традиционно предпочитались хэтчбекам, в то время как на Западе он не продавался. Европа. На самом деле он продавался во Франции, но только в зарубежных департаментах / регионах и общинах.

    Второе поколение имеет иной дизайн, чем Clio третьего поколения, и построено на платформе автомобиля первого поколения. Третье поколение было представлено в конце 2012 года как обновленная версия Dacia Logan второго поколения .

    Его ключевыми рынками являются Центральная и Восточная Европа, Латинская Америка, страны Магриба и Персидского залива , в первую очередь такие страны, как Турция, Бразилия, Румыния, Россия, Алжир, Колумбия и Тунис.

    Содержание

    Первое поколение ( Clio Symbol ; 1999)

    • Турция: Бурса
    • Аргентина: Санта-Исабель
    • Бразилия: Сан-Жозе-дус-Пиньяс
    • Колумбия: Энвигадо
    • Мексика: Агуаскальентес
    Символ Клио
    Обзор
    Также называется Renault Clio Classic (Северная Африка)
    Renault Clio Sedan (Бразилия, Чили, Парагвай, Уругвай, Перу)
    Renault Citius (Колумбия, версия такси)
    Renault Symbol (Южная Америка)
    Renault Thalia (Центральная Европа, Израиль)
    Nissan Platina (Мексика)
    Производство 1999–2008 (Renault)
    2002–2010 (Nissan)
    Сборка
    Кузов и шасси
    Тип кузова 4-дверный седан
    Платформа Платформа Renault A (X65)
    Связанный Ренаул Клио II
    Трансмиссия
    Двигатель 1,0 л I4 ( гибкое топливо )
    1,2 л I4 ( бензин )
    1,4 л I4 ( бензин )
    1,6 л I4 ( бензин )
    1,6 л I4 ( гибкое топливо )
    1,5 л I4 ( дизельное топливо )
    1,9 л I4 ( дизельное топливо )
    Передача инфекции 5- МКПП
    4- АКПП
    Габаритные размеры
    Колесная база 2473 мм (97,4 дюйма)
    Длина 4 150 мм (163,4 дюйма) (1999–02)
    4 171 мм ( 164,2 дюйма ) (2002–08)
    Ширина 1,639 мм (64,5 дюйма)
    Рост 1437 мм (56,6 дюйма)
    Снаряженная масса 910–1 090 кг (2010–2 400 фунтов)

    В конце 1999 года в Турции началось производство Clio Symbol как версии седана Clio II . Впоследствии он был запущен в других странах под разными названиями, в зависимости от рынка: Clio Symbol , Thalia , Clio Sedan , Clio 4 Puertas , Symbol или Clio Classic . Автомобиль предназначался для продажи в развивающихся странах, где седаны традиционно предпочитались хэтчбекам, особенно в Восточной Европе. На некоторых рынках Латинской Америки, таких как Чили и Мексика, обновленная модель предлагалась как Nissan Platina с небольшими изменениями в передней части автомобиля, чтобы сделать ее похожей на Nissan Altima . Он длиннее на 38 см (15 дюймов), чем хэтчбек, и имеет больший багажник — 510 литров (18 кубических футов).

    Основным производственным участком модели был завод Oyak-Renault в Бурсе , Турция, где производство началось в 1999 году. Во всем мире с 2000 года модель также строилась в Аргентине на заводе в Санта-Исабель, Кордова , Бразилия, в Айртоне Сенне. комплекс в Сан-Жозе-дус-Пиньяс , недалеко от Куритибы , а с 2001 года в Колумбии от компании Sofasa . В 2002 году он начал сборку в Мексике , переименованный в Nissan Platina, на заводе Nissan Mexicana в Агуаскальентесе . Непродолжительное время, с конца 2002 по 2004 год, он также собирался в России на Автофрамосе . Platina была снята с производства после 2010 модельного года, и была заменена March на его сборочном заводе в Мексике и в линейке.

    Сначала он был доступен только с двумя вариантами двигателя в Европе: 8-клапанный 1,4-литровый (75 л.с. , 114 Нм ) и 1,4-литровый 16-клапанный (98 л.с., 127 Нм), оба с многоточечным топливом. инъекция . В Аргентине он производился с 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым (100 л.с., 74 кВт) двигателем и 1,9-литровым дизелем (65 л.с.; без турбонаддува), в Колумбии с 1,4-литровым 8-клапанным двигателем, а в Бразилии либо с 1,6-литровый 16-клапанный или с 16-клапанным бензиновым 1,0 (70 л.с., 52 кВт). Первоначальные обозначения отделки были RN ( RNA, RND ) и RT ( RTE, RTD ), но позже они получили обозначения: Authentique , Expression , Dynamique , Alizé , Privilège и т. Д.

    Подтяжка лица

    Он был обновлен в марте 2002 года, получив новую переднюю часть хэтчбека Clio, черные молдинги на бамперах, немного переработанный интерьер (кнопки стеклоподъемников переместились с центральной консоли на двери, рулевое колесо получило новый дизайн) и повышенную безопасность. уровни. Также были добавлены новые двигатели: 1,5-литровый дизель (65 л.с., 160 Нм) и 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый (105 л.с., 148 Нм) в Европе, который был доступен только с комплектацией Dynamique . В течение следующих лет в модельном ряду были представлены две другие версии двигателя dCi: версия мощностью 65 л.с. была повышена до 70 л.с. (после введения норм выбросов Евро IV с января 2005 г.) и более мощная версия мощностью 80 л.с. 185 Нм (во второй половине 2004 года). В первой половине 2006 года был представлен новый 1,2-литровый 16-клапанный двигатель (75 л.с., 105 Нм). Была доступна версия с автоматической коробкой передач , но только с 16-клапанным бензиновым двигателем 1,4.

    Новая передняя часть была принята в Южной Америке с 2003 года. В Бразилии для работы на гибком топливе были адаптированы два двигателя : 1,0-литровый 16-клапанный (76 л.с. на бензине, 77 л.с. на спирте) и 1,6-литровый 16-клапанный ( 110 л.с. на бензине, 115 л.с. на спирте); в то время как в Аргентине к концу года была представлена ​​версия для КПГ . Интерьер предварительно обновленной модели был сохранен в южноамериканской версии рестайлинга. В Колумбии в 2004 году к Symbol Expression была добавлена автоматическая коробка передач , а в 2008 году был добавлен новый интерьер модели с подтяжкой лица, с некоторыми отличиями от европейской версии, включая расположение элементов управления стеклоподъемниками, сидений и радио, и он сохранил внешний вид символа фазы II. Модель Alizé включала передние электрические стеклоподъемники и подушку безопасности водителя; В Expression вошли электрические зеркала заднего вида, цифровые часы, подушка безопасности пассажира, ABS и противотуманные фары. Модель 2008 года также оснащалась бензиновым двигателем объемом 1,6 л, заменяющим 1,4-литровый.

    Nissan Platina был доступен только с 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем (110 л.с., 82 кВт). У него было четыре уровня отделки салона, получившие название Grado Q , Grado K , Grado K plus и Grado A , как и у верхних карт в игровой колоде . С 2008 модельного года, они изменили на таможню , Emotion , Премиум и Премиум А . Продавался либо с механической коробкой передач, либо с автоматической с системой повышающей передачи .

    В первой половине 2005 года в модели Renault были внесены незначительные изменения. К ним относятся прозрачные задние фонари и боковые повторители, слегка измененная решетка радиатора и некоторые дисплеи, переходящие от аналогового к цифровому.

    В начале 2006 года улучшенная версия седана предлагалась в Аргентине и Бразилии, а с осени — в Европе. Снаружи у него теперь были бамперы в цвет кузова, без молдингов и независимо от уровня отделки салона. Форма решетки была изменена, а багажник получил новую ручку со встроенным логотипом Renault, аналогичную той, что используется на Laguna , а также новый стиль слова Renault. Доступны четыре новых цвета и два новых отличительных дизайна обода. Для европейской модели и Platina интерьер был модернизирован до того, что использовался в обновленном Clio II, с очень незначительными деталями, похожими на Mégane II , а также новым стандартным и дополнительным оборудованием, таким как автоматический кондиционер и проигрыватель компакт-дисков .

    Эта модель предлагалась в трех уровнях комплектации: Authentique , Expression и Dynamique . Expression включал подушку безопасности водителя, кондиционер, бортовой компьютер, электрические зеркала заднего вида, электрические передние стеклоподъемники, CD-плеер и регулируемое по высоте рулевое колесо. Dynamique добавила подушку безопасности пассажира, ABS, задние электрические стеклоподъемники, дверные ручки в цвет кузова и легкосплавные диски, хотя ABS и подушка безопасности пассажира были дополнительными опциями, которые также можно было добавить на нижние уровни. Автоматический кондиционер был доступен как дополнительная функция.

    В ходе лобового краш-теста, проведенного российским журналом Autoreview в 2002 году, он набрал 12 баллов из 16 , что было сочтено эквивалентным результату, полученному версией хэтчбека в ходе тестирования Euro NCAP . С момента выпуска этой модели по всему миру было продано более 600 000 единиц.

    Маркетинг

    Renault незаметно прекратил продажи Thalia в Хорватии в 2005 году в пользу Dacia Logan, а с начала 2006 года он больше не присутствует на их сайтах.

    Второе поколение (2008)

    Символ II
    Обзор
    Также называется Renault Thalia
    Производство 2008–2012 гг. (Турция)
    2008–2013 гг. (Аргентина)
    2009-2013 гг. (Колумбия)
    Сборка
    Кузов и шасси
    Тип кузова 4-дверный седан
    Платформа Платформа Renault A (X65)
    Связанный Renault Clio II
    Трансмиссия
    Двигатель 1,2 л I4 ( бензин )
    1,4 л I4 ( бензин )
    1,6 л I4 ( бензин )
    1,6 л I4 ( гибкое топливо )
    1,5 л I4 ( дизельное топливо )
    Передача инфекции 5- МКПП
    4- АКПП
    Габаритные размеры
    Колесная база 2473 мм (97,4 дюйма)
    Длина 4261 мм (167,8 дюйма)
    Ширина 1,639 мм (64,5 дюйма)
    Рост 1439 мм (56,7 дюйма)
    Снаряженная масса 904–1 045 кг (1 993–2 304 фунта)

    Второе поколение использует ходовую часть автомобиля предыдущего поколения и отличается по конструкции от Clio третьего поколения. Название Clio было заменено на Symbol или Thalia на тех рынках, где это имя использовалось в предыдущем поколении.

    Впервые он был представлен в августе 2008 года на Московском международном автосалоне и поступил в продажу с сентября по ноябрь. Автомобиль второго поколения длиннее предыдущего на 7 см (2,8 дюйма) и имеет объем багажника 506 литров (17,9 кубических футов).

    Новый Symbol был разработан совместно инженерами Renault во Франции, Турции и Румынии, для стран Восточной и Центральной Европы, России, Турции, Северной Африки, а также для стран Персидского залива. Разработка проекта (кодовое название L35 ) заняла 26 месяцев. Основным производственным предприятием остается завод Oyak-Renault в Бурсе , Турция , а с 2009 года он также производится в Санта-Исабель , Аргентина , для рынка Южной Америки и только с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем.

    Он доступен в трех уровнях оснащения: Authentique , Expression и Privilège . Особенности , включенные Authentique являются водителем подушки безопасности , тахометр или передний окрашенные в цвет кузова и задний бамперы. Expression добавляет гидроусилитель руля, бортовой компьютер , электрические передние окна, регулируемые по высоте рулевое колесо и передние сиденья, складывающееся заднее сиденье, задние подголовники и зеркала в цвет кузова, а также электрический центральный замок с дистанционным управлением. Privilège добавляет электрические зеркала, обшитое кожей рулевое колесо, противотуманные фары , задние электрические стеклоподъемники и радио-CD-плеер с воспроизведением MP3.

    Что касается безопасности, новый Symbol предлагает подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, две боковые подушки безопасности (в зависимости от версии), антиблокировочную тормозную систему (ABS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD), усиление защиты от проникновения в передние и задние двери, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, гидроусилитель руля и задний парктроник .

    В декабре 2008 года второе поколение Renault Symbol было удостоено премии «Autobest 2009» жюри, в состав которого вошли журналисты из пятнадцати стран, в основном из развивающихся стран Восточной и Центральной Европы.

    Полиция Турции использует автомобили Renault Symbol второго поколения.

    Двигатели

    По заявлению Renault, в этой модели используются двигатели последнего поколения на момент выпуска.

    Двигатель Код Тип Мощность Крутящий момент Максимальная скорость 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) Потребление Выбросы CO 2
    1,2 л (1149 куб. См) D4F 728 16-клапанный I4 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) 105 Нм (77 фунт-футов; 11 кгс) 167 км / ч (104 миль / ч) 13.0 с 5.9 л / 100 км 140 г / км
    1,4 л (1390 куб. См) K7J 700 8-клапанный I4 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) 114 Н · м (84 фунт-фут; 12 м · кгс) 170 км / ч (106 миль / ч) 12,5 с 7,1 л / 100 км 168 г / км
    1,4 л (1390 куб. См) K4J 712 16-клапанный I4 98 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) 127 Нм (94 фунт-фут; 13 кгс) 185 км / ч (115 миль / ч) 11,5 с 7.0 л / 100 км 165 г / км
    1,4 л (1390 куб. См) K4J 713 16-клапанный I4 98 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) 127 Нм (94 фунт-фут; 13 кгс) 180 км / ч (112 миль / ч) 13,9 с 7.3 л / 100 км 174 г / км
    1,5 л (1461 куб. См) K9K 700 8-клапанный dCi I4 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) 160 Н · м (118 фунт-футов; 16 м · кгс) 160 км / ч (99 миль / ч) 15,2 с 4,7 л / 100 км 126 г / км
    1,5 л (1461 куб. См) K9K 740 8-клапанный dCi I4 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) 160 Н · м (118 фунт-футов; 16 м · кгс) 160 км / ч (99 миль / ч) 16,5 с 4,5 л / 100 км 118 г / км
    1,5 л (1461 куб. См) K9K 718 8-клапанный dCi I4 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) 200 Н · м (148 фунт-футов; 20 кгс) 177 км / ч (110 миль / ч) 12,3 с 4,3 л / 100 км 116 г / км
    1,6 л (1598 куб. См) K7M Hi-Flex 8-клапанный I4 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) 138 Н · м (102 фунт-фут; 14 м · кгс) 174 км / ч (108 миль / ч) 11,5 с
    1,6 л (1598 куб. См) К4М 745 16-клапанный I4 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) 148 Н · м (109 фунт-футов; 15 кгс) 185 км / ч (115 миль / ч) 11.9 с 7,6 л / 100 км 180 г / км
    1,6 л (1598 куб. См) K4M Hi-Flex 16-клапанный I4 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) 157 Нм (116 фунт-футов; 16 кгс)

    Третье поколение (2013)

    Символ III
    Обзор
    Также называется Дачия Логан
    Рено Логан
    Производство 2012 – настоящее время
    Сборка Миовени , Румыния
    Касабланка , Марокко ( Сомака )
    Бурса , Турция ( Oyak-Renault )
    Тольятти , Россия ( АвтоВАЗ )
    Сан-Жозе-дус-Пиньяс , Бразилия ( Renault Brazil )
    Оран , Алжери (Renault Algérie)
    Энвигадо , Колумбия ( SOFASA )
    Санта-Исабель , Аргентина ( Renault Аргентина )
    Дизайнер Renault Design Центральная Европа
    Кузов и шасси
    Тип кузова 4-дверный седан
    5-дверный универсал
    Платформа Платформа Dacia M0
    Связанный Renault Sandero II
    Трансмиссия
    Двигатель 0,9 л M281 I3 с турбонаддувом ( бензин )
    1,2 л D4F I4 ( бензин )
    1,6 л H4M I4 ( бензин )
    1,5 л K9K I4 ( дизель )
    Передача инфекции 5- МКПП
    5- АКПП
    Габаритные размеры
    Колесная база 2634 мм (103,7 дюйма)
    Длина 4346 мм (171,1 дюйма)
    Ширина 1733 мм (68,2 дюйма)
    Рост 1517 мм (59,7 дюйма)
    Снаряженная масса 1,049–1,268 кг (2,313–2,795 фунтов)

    Третье поколение было представлено на автосалоне в Стамбуле в 2012 году и представляет собой обновленную версию Dacia Logan второго поколения . Он производится в Бурсе, Турция, и поступил в продажу на турецком рынке в начале 2013 года, а также выпущен в Алжире и Тунисе.

    Он также производится и продается в Бразилии с ноября 2013 года как Renault Logan. На таких рынках, как Чили, он продается как символ Renault.

    В ноябре 2014 года Renault Symbol начала сборку из комплектов CKD на новом заводе в Оране, Алжир. Его производственная мощность составляет 25 000 единиц в год, которая со временем может быть увеличена до 75 000 автомобилей в год.

    Модель, произведенная для Южной Америки (где она продается в основном как Renault Logan), Турции и Алжира, сохраняет небольшие конструктивные отличия как снаружи, так и внутри. Интерьер отличается в основном центральной частью приборной панели, в то время как экстерьер имеет другой дизайн передней части, включая новый большой значок Renault, другую конфигурацию фар и индикаторы, установленные на зеркалах.

    В Турции он предлагается с 1,2-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем, развивающим 55 кВт (75 л.с.) и 107 Н · м (10,9 кгс), или 1,5-литровым дизельным двигателем, развивающим 66 кВт (90 л.с. ) и 220 Нм (22,4 кгс). В обоих случаях они агрегатируются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он доступен в семи цветах и ​​двух комплектациях.

    В Чили он оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем, способным развивать 61 кВт (83 л.с.) и 131 Нм (13,4 кгс). Он доступен в трех комплектациях: Expression, Dynamique и Privilege.

    Подтяжка лица

    В первом квартале 2017 года он был модернизирован, получив изменения в дизайне передней части и, что более важно, задней части, а также интерьера в Турции (и близлежащих экспортных рынках) и, кроме того, в Чили. Важное дополнение — автоматическая механическая коробка передач Dacia Easy-R .

    Обновленная модель немного отличается по дизайну и даже оснащению от Renault Logan, предлагаемого в остальной части Латинской Америки.

    Обновленный Symbol не продается в Мексике, в результате чего Renault остается без седана на мексиканском рынке.

    Другие рынки

    Также в первом квартале 2017 года обновленная версия была запущена в нескольких странах Персидского залива, таких как Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты и Катар.

    Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Renault_Symbol

    Читайте также:  Коммерческий автомобиль ситроен берлинго
  • Оцените статью