- Окружающий мир 2 класс 2 часть Берегись автомобиля стр. 12 – 17
- 1) Вспомни, что означают сигналы светофора.
- 2) Какие дорожные знаки вы узнали в первом классе?
- 3) Какие дорожные знаки встречаются на твоём пути в школу?
- Школа пешехода 2 класс
- 1) Правила безопасности из рассказа «О ступеньках под землю и полосатой »Зебре«
- 2) Правила безопасности из рассказа «Посмотри налево, посмотри направо»
- 3) Правила из рассказа «Не играй в прятки с водителем»
- Практическая работа
- Упражнение 1. «Ищем зебру»
- Упражнение 2. «Островок безопасности».
- Упражнение 3. «Опасные прятки»
- Домашнее задание
- 1) Как нужно переходить улицу?
- 2) Какими знаками обозначают пешеходные переходы?
- 3) Что такое островок безопасности
- Окружающий мир 2 класс 1 часть Какой бывает транспорт стр. 116 – 119
- 1) Вспомни, зачем нужны автомобили и поезда. Для чего служат корабли и самолёты?
- 2) Подумайте, на какие виды можно разделить транспорт.
- 3) Рассмотрите схемы. По каким признакам транспорт делят на виды?
- 4) Приведите к этим схемам по 2 — 3 примера транспортных средств каждого вида.
- 5) Прочитайте рассказы. Используя полученную информацию, расскажите об истории водного и воздушного транспорта. Дополните рассказы сведениями из других источников.
- Рассказ об истории водного транспорта для 2 класса
- Рассказ об истории воздушного транспорта для 2 класса
- 6) Составьте общий план рассказа об истории различных видов транспорта.
- Общий план рассказа об истории различных видах транспорта для 2 класса
- Домашнее задание
- 1) На какие группы можно разделить средства транспорта?
- 2) Приведи примеры транспортных средств различных видов.
- 3) Что такое специальный транспорт?
- ГДЗ по математике за 2 класс
Окружающий мир 2 класс 2 часть Берегись автомобиля стр. 12 – 17
1) Вспомни, что означают сигналы светофора.
Из учебника «Окружающий мир» мы узнаём, что значит «Берегись автомобиля», а также о знаках и сигналах светофора.
У светофора три сигнала — красный, жёлтый и зелёный. Красный сигнал означает «Стойте», жёлтый говорит участникам движения «Внимание», а зелёный — «Идите»
2) Какие дорожные знаки вы узнали в первом классе?
В первом классе мы узнали знаки «Переход», «Надземный и Подземный переходы», «Пешеходная дорожка», «Движение пешеходов запрещено»
3) Какие дорожные знаки встречаются на твоём пути в школу?
По дороге в школу мне встречаются знаки «Надземный переход» и «Осторожно, дети».
Школа пешехода 2 класс
Прочитайте рассказы и сформулируйте соответствующие правила для безопасности при движении. Сообщите их классу.
1) Правила безопасности из рассказа «О ступеньках под землю и полосатой »Зебре«
Переходить проезжую часть нужно по прямой, кратчайшим путём.
При этом нельзя останавливаться.
Пересекать проезжую часть нужно по обозначенному переходу, «зебре».
Если есть подземный переход, дорогу следует пересекать только по нему.
2) Правила безопасности из рассказа «Посмотри налево, посмотри направо»
Дорогу можно пересекать только на прямом участке.
При этом следует сначала посмотреть налево и убедиться, что машин нет.
Дойдя до середины, следует остановиться и посмотреть направо, чтобы убедиться, что машин нет.
Если машины есть, следует остановиться на разделительной белой полосе или специальном островке и пропустить автотранспорт.
Дорогу нельзя перебегать.
3) Правила из рассказа «Не играй в прятки с водителем»
Нельзя выходить на дорогу из-за кустов или деревьев.
Нельзя переходить на другую сторону рядом со стоящей машиной.
Нельзя обходить автобус или троллейбус, нужно подождать, пока они уедут и перейти улицу по пешеходному переходу.
Практическая работа
Придумайте и выполните различные упражнения, помогающие лучше усвоить эти правила.
Упражнение 1. «Ищем зебру»
На нарисованной дороге надо найти обозначенный зеброй проход и указать направление движения по нему — кратчайшим путём.
Упражнение 2. «Островок безопасности».
На рисунке показать свободную от автомобилей первую половину дороги, и приближающуюся по другой стороне машину.
Ученик должен встать на островок.
Упражнение 3. «Опасные прятки»
Вдоль участка дороги надо нарисовать несколько деревьев и кустов. Задача ученика найти безопасное место для пересечения улицы.
Домашнее задание
1) Как нужно переходить улицу?
Улицу нужно пересекать по специальному переходу, на разрешающий, зелёный сигнал светофора.
2) Какими знаками обозначают пешеходные переходы?
Они обозначены квадратными знаками синего цвета, на которых изображена фигурка пешехода.
Фигурка может идти прямо, спускаться или подниматься по лестнице. Обращайте на это внимание для правильного пересечения автомагистрали.
3) Что такое островок безопасности
Это специально отведённое на середине дороги место, на котором пешеход может спокойно пропустить проезжающие машины, если он не успел завершить движение.
Источник статьи: http://okrmyr.ru/okruzhayuschiy-mir-2-klass-2-chast-beregis-avtomobilya-str-12-17.html
Окружающий мир 2 класс 1 часть Какой бывает транспорт стр. 116 – 119
1) Вспомни, зачем нужны автомобили и поезда. Для чего служат корабли и самолёты?
Автомобили и поезда нужны для того, чтобы перевозить людей и грузы на большие расстояния по суше.
Корабль служит для перевозки людей и грузов на большие расстояния по воде.
Самолёты нужны для перевозки людей и грузов на большие расстояния по воздуху.
2) Подумайте, на какие виды можно разделить транспорт.
Можно разделить транспорт на наземный, водный, воздушный и подземный.
И также его можно разделить на пассажирский, грузовой и специальный.
А ещё можно разделить на личный и общественный.
3) Рассмотрите схемы. По каким признакам транспорт делят на виды?
Транспорт делят на виды по среде, в которой он используется, по назначению, по собственнику транспорта.
4) Приведите к этим схемам по 2 — 3 примера транспортных средств каждого вида.
Наземный: автомобиль, поезд, трамвай
Водный: корабль, лодка, танкер
Воздушный: самолёт, вертолёт, дирижабль
Подземный: метро
Пассажирский: автобус, трамвай, электропоезд
Грузовой: грузовик, грузовой поезд, сухогруз
Специальный: скорая помощь, экскаватор, авианосец
Личный: автомобиль, мотоцикл, квадроцикл
Общественный: троллейбус, метро, маршрутное такси.
5) Прочитайте рассказы. Используя полученную информацию, расскажите об истории водного и воздушного транспорта. Дополните рассказы сведениями из других источников.
Рассказ об истории водного транспорта для 2 класса
В далёком прошлом человек использовал для передвижения по воде бревна. В них выдалбливалась сердцевина и получалось лодка. Некоторые народы использовали каркас из веток, обтянутый шкурами. Часто для преодоления водного пространства использовались плоты, связанные между собой брёвна.
Потом человек научился строить корабли, которые сперва ходили на вёслах, а потом обзавелись парусами.
Совсем недавно корабли стали оснащать паровыми машинами, котлами, ходовыми колёсами и строить из железа. Потом человек придумал винтовые двигатели, на смену которым со временем пришли турбореактивные двигатели.
Сейчас человек использует самые разные виды кораблей, от огромных авианосцев и подводных лодок с атомными двигателями, до крошечных рыбацких баркасов и прогулочных яхт под парусами
Рассказ об истории воздушного транспорта для 2 класса
С давних времён человек мечтал летать как птица. Многие смельчаки пытались создать крылья, способные поднять человека в небо, но их ждала неудача.
Только двести лет назад, человек смог подняться в воздух. Но сделал он это не с помощью крыльев, а с помощью тёплого воздуха, который наполнял воздушный шар.
В 19 веке появились первые модели летательных аппаратов тяжелее воздуха, первых самолётов.
Они сперва строились из дерева и ткани, но потом самолёты научились делать из металла. Для строительства самолётов стали использовать очень лёгкие и прочные алюминиевые сплавы.
Первые самолёты поднимались в воздух с помощью винтов, но сейчас почти все самолёты используют реактивные турбины, способные развить значительно большую мощность.
Теперь самолёты летают на высотах до 15 километров и могут доставить человека на другой конец планеты в считаные часы.
6) Составьте общий план рассказа об истории различных видов транспорта.
Общий план рассказа об истории различных видах транспорта для 2 класса
1. Название вида транспорта.
2. История возникновения транспорта в древности.
3. Пути развития транспорта.
4. Современное состояние транспорта.
Домашнее задание
1) На какие группы можно разделить средства транспорта?
Транспорт можно разделить на наземный, подземный, воздушный, водный, пассажирский, грузовой, специальный, личный и общественный.
2) Приведи примеры транспортных средств различных видов.
Надземный: автомобиль, поезд
Подземный: метро
Водный: катер, лайнер
Воздушный: самолёт, вертолёт
Пассажирский: трамвай, автобус
Грузовой: поезд грузовой, танкер
Специальный: скорая помощь, бульдозер
Личный: мотоцикл, автомобиль
Общественный: троллейбус, метро
3) Что такое специальный транспорт?
Специальный транспорт — это транспорт особого назначения, например пожарная машина, или строительные машины.
Источник статьи: http://okrmyr.ru/okruzhayuschiy-mir-2-klass-1-chast-kakoy-byvaet-transport-str-116-119.html
ГДЗ по математике за 2 класс
Математика 2 класс
Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
Издательство: Просвещение 2015-2019
Серия: Школа России
Тип книги: Учебник
Математика 2 класс
Авторы: Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т.Б.
Издательство: Просвещение 2016-2020
Тип книги: Учебник
Математика 2 класс
Автор: Петерсон Л.Г.
Издательство: Ювента 2016
Серия: Учусь учиться
Тип книги: Учебник
Математика 2 класс
Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева T.B.
Издательство: Вентана-граф 2016
Серия: Начальная школа XXI века
Тип книги: Учебник
Математика 2 класс
Издательство: Академкнига 2017
Серия: Перспективная начальная школа
Тип книги: Учебник
Математика 2 класс
Авторы: Башмаков М.И., Нефедова М.Г.
Издательство: Аст/Астрель 2015
Серия: Планета знаний
Тип книги: Учебник
Математика 2 класс
Авторы: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких
Издательство: Баласс 2016
Серия: Школа 2100
Тип книги: Учебник
Математика 2 класс
Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.
Издательство: Русское слово 2017
Серия: Начальная инновационная школа
Тип книги: Учебник
Математика 2 класс
Автор: Александрова Э.И.
Издательство: Вита-Пресс 2016
Тип книги: Учебник
Математика 2 класс рабочая тетрадь
Авторы: Моро М. И., Волкова С. И.
Издательство: Просвещение 2015
Серия: Школа России
Тип книги: Рабочая тетрадь
Математика 2 класс рабочая тетрадь
Авторы: Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Издательство: Просвещение 2015-2020
Тип книги: Рабочая тетрадь
Математика 2 класс рабочая тетрадь Учусь Учиться
Автор: Петерсон Л.Г.
Издательство: Ювента 2016
Серия: Учусь учиться
Тип книги: Рабочая тетрадь
Математика 2 класс рабочая тетрадь
Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.
Издательство: Вентана-граф 2014
Серия: Начальная школа XXI века
Тип книги: Рабочая тетрадь
Математика 2 класс рабочая тетрадь
Авторы: Захарова О.А., Юдина Е.П.
Издательство: Академкнига 2016
Серия: Перспективная начальная школа
Тип книги: Тетрадь для самостоятельной работы
Математика 2 класс рабочая тетрадь
Авторы: Башмаков М.И., Нефедова М.Г.
Издательство: Аст/Астрель 2018
Серия: Планета знаний
Тип книги: Рабочая тетрадь
Математика 2 класс Рабочая тетрадь
Авторы: Истомина Н. Б., Редько З. Б.
Издательство: Ассоциация 21 век 2016
Тип книги: Рабочая тетрадь
Математика 2 класс Рабочая тетрадь
Авторы: Бененсон Е.П., Итина Л.С.
Издательство: Фёдоров 2015
Тип книги: Рабочая тетрадь
Математика 2 класс самостоятельные и контрольные работы
Авторы: Л.Г. Петерсон, Э.Р. Барзунова, А.А. Невретдинова
Издательство: Ювента 2016
Тип книги: Самостоятельные и контрольные работы
Математика 2 класс проверочные работы
Авторы: Волкова С.И., Моро М.И.
Издательство: Просвещение 2015
Серия: Школа России
Тип книги: Проверочные работы
Математика 2 класс тетрадь учебных достижений
Автор: Волкова С.И.
Издательство: Просвещение 2017
Серия: Школа России
Тип книги: Тетрадь учебных достижений
Математика 2 класс контрольно-измерительные материалы
Авторы: Глаголева Ю.И., Волковская И.И.
Издательство: Просвещение 2017
Серия: Школа России
Тип книги: Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
Математика 1-4 класс контрольные работы
Автор: Волкова С.И.
Издательство: Просвещение 2017
Серия: Школа России
Тип книги: Контрольные работы
Математика 2 класс рабочая тетрадь Устный счёт
Автор: Рудницкая В.Н.
Издательство: Экзамен 2017
Тип книги: Рабочая тетрадь
Математика 2 класс тетрадь для контрольных работ
Авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва
Издательство: Вентана-граф 2020
Серия: Начальная школа XXI века
Тип книги: Тетрадь для контрольных работ
Математика 2 класс рабочая тетрадь
Автор: С. Ю. Кремнева
Издательство: Экзамен 2018
Тип книги: Рабочая тетрадь
Математика 2 класс рабочая тетрадь
Автор: Александрова Э.И.
Тип книги: Рабочая тетрадь
Зубрежка материала никогда не принесет хороших результатов, в худшем случае такой способ обучения только отобьет всякое желание стараться. Информация должна закрепляться в памяти естественным путем. Легче понять математическое правило, чем выучить наизусть его формулировку. Именно поэтому решебники по математике за 2 класс лучше всего подходят для школьников, которые хотят учиться на «отлично» и блистать знаниями. Ученику достаточно сверить полученный ответ с тем, который приведен в сборнике, и дело сделано. Родители могут спокойно отдыхать после долгого рабочего дня, не беспокоясь о том, насколько успешно будет решена задача или пример.
Основы арифметики, вычисления и логические упражнения – это все приведено в ГДЗ по математике. Иллюстрации облегчат процесс понимания, ускорят выполнение заданий и сделают процесс интересным. Трудно представить школьника, который получает удовольствие от домашней работы. Со вспомогательной литературой достичь таких результатов легко и просто. В пособии включены краткие теоретические выкладки. Комментарии авторов позволят родителям проявить себя настоящими педагогами, доходчиво пояснить сложные моменты.
Источник статьи: http://gdz.ru/class-2/matematika/