Решил не пропускать автомобиль

Решил не пропускать автомобиль

Кто тебе это сказал?

Если ты прогуливАЛ уроки в школе, ты по понятным причинам не МОЖЕШЬ этого понять.
Ни одного будущего времени, заметь.

Ты реально считаешь, что заявить «ЕСЛИ я болею, я лежу в постели» можно только если здоров?

Впрочем, если ты настаиваешь. «если я буду болеть, я буду лежать в постели», что изменится? Ничего. Это касается всех будущих болезней. А мы говорим про ПОКА: «ПОКА я буду болеть, я буду лежать в постели» — тоже касается только текущей болезни. Ферштейн?

Учись думать своей головой, а не верить авторитетным источникам, какими бы авторитетными они не казались.

Если условие типа «пока» ПРЕРЫВАЕТСЯ, оно нарушается.
Пока верно А, верно и Б — и как только А перестаёт быть верным, то верность Б ничем не обоснована.
dubinushka66 → Сегодня, 00:25

Может он просто пропустил слово «без»?

Ремонт, скорость превышена, дистанция, одновременное перестроение, фургончик справа — автор башляет.

Значит подсунули ПДД какого-то зимбабве.

В ПДД РФ нет ни слова про то, что одновременное перестроение квалифицируется только в случае встречного перестроения, когда один правее, а другой левее.

Негативные изменения в поведении начинаются уже после 0.2-0.3 промилле.

Источник статьи: http://rusdtp.ru/65092-reshil-ne-propuskat.html

Решил не пропускать автомобиль

Кто тебе это сказал?

Если ты прогуливАЛ уроки в школе, ты по понятным причинам не МОЖЕШЬ этого понять.
Ни одного будущего времени, заметь.

Ты реально считаешь, что заявить «ЕСЛИ я болею, я лежу в постели» можно только если здоров?

Впрочем, если ты настаиваешь. «если я буду болеть, я буду лежать в постели», что изменится? Ничего. Это касается всех будущих болезней. А мы говорим про ПОКА: «ПОКА я буду болеть, я буду лежать в постели» — тоже касается только текущей болезни. Ферштейн?

Учись думать своей головой, а не верить авторитетным источникам, какими бы авторитетными они не казались.

Если условие типа «пока» ПРЕРЫВАЕТСЯ, оно нарушается.
Пока верно А, верно и Б — и как только А перестаёт быть верным, то верность Б ничем не обоснована.
dubinushka66 → Сегодня, 00:25

Может он просто пропустил слово «без»?

Ремонт, скорость превышена, дистанция, одновременное перестроение, фургончик справа — автор башляет.

Значит подсунули ПДД какого-то зимбабве.

В ПДД РФ нет ни слова про то, что одновременное перестроение квалифицируется только в случае встречного перестроения, когда один правее, а другой левее.

Негативные изменения в поведении начинаются уже после 0.2-0.3 промилле.

Источник статьи: http://rusdtp.ru/66264-reshil-ne-propuskat.html

Какие машины, когда и при каких обстоятельствах можно не пропускать на дороге

Очередность движения оговаривается в правилах дорожного движения. Поэтому автовладелец всегда должен следовать написанному в «библии» для водителей.

Для обычных автомобилей

Если же случилось так, что водитель долго не садился за руль и подзабыл некоторые из положений ПДД, то он может обновить их у себя в голове:

  • Правило «Правой руки». Если автовладелец оказался за рулем транспортного средства, которое движется через нерегулируемый перекресток справа от машины, делающей поворот в ту же сторону, то первый не обязан пропускать автомобиль, который поворачивает;
  • «Главная дорога». Любое транспортное средство, движущееся по дорожному полотну со знаком «Главная дорога» имеет преимущество над другими. Знак «Главная дорога» обычно отображается в виде белого ромба с желтой каемкой по краям;
  • На проселочных местностях. Там, где редко бывают установлены знаки, которые помогают соорентироваться водителям на дороге, автомобиль, движущийся по асфальтной дороге не обязан уступать тем, кто въезжает на асфальт с грунтового покрытия. Это правило распространяется на выезды с больших и малых стадионов, стоянок и других похожих территорий.

Есть категория водителей, которая никогда не захочет уступать другим и считает правым только себя на дороге. Таким автолюбителям желательно уступать право быть первым на дорожном полотне, чтобы избежать аварийных ситуаций. А также не рекомендуется этим людям что-либо доказывать, находясь в движении на автомобиле.

Внимание! Приоритетом во всех случаях пользуются трамваи, служебные транспортные средства, которые имеют на крыше синие или сине-красные проблесковые маячки.

Как вести себя на светофоре или перед регулировщиком

На светофоре движение должно продолжаться, если горит «зеленый». Если зажегся «желтый» желательно сбавить скорость вплоть до полной остановки.

Однако, многие автолюбители чаще всего забывают, что означают положения тела регулировщика, когда не работают светофоры. Вот некоторые из них, при которых движение разрешается:

  • Если регулировщик стоит к движущемуся транспортному средству боком, то водитель может продолжать движение по прямой, либо повернуть направо;
  • Водитель видит грудь полицейского-регулировщика – значит он может продолжать движение только направо;
  • Если же регулировщик повернут левым боком к движущемуся транспортному средству, то водитель может продолжить движение во всех направлениях;
  • А также водитель, к которому повернут регулировщик может двигаться только по направлению его вытянутых рук.

Служебный транспорт с проблесковыми маячками

Спецтранспорт с проблесковыми маячками (синими или красными) и включенной сиреной :

  • Скорая помощь;
  • Пожарные автомобили;
  • Полицейские машины;
  • МЧС;
  • ГИБДД.
  • Спец службы.

У служебного транспорта с проблесковыми маячками и включенной сиреной всегда имеется преимущество перед остальными автомобилями.

Например, на дороге водитель любого автомобиля, если позади него едет спецтранспорт со включенной сиреной и маячками, обязан перестроится на другую полосу и пропустить его.

Важно! Если нет возможности перестроиться в другой ряд из-за пробки, то необходимо включить поворотник в ту сторону, в которую Вы хотите отъехать, что бы пропустить автомобиль со спецсигналами.

Если на дороге встречаются два служебных транспорта: один с маячком синего цвета, другой сине-красного, то преимущество имеет тот, у которого маячок сине-красного цвета. Эти правила действуют при переезде на зеленый свет светофора, при выезде с проселочных дорог.

Если сзади вас едет автомобиль с желтыми, оранжевыми или любыми другими (за исключением красных или синих), то такой автомобиль не обязательно пропускать.

Заключение

Соблюдая эти правила движения, каждый из участников всегда будет защищен от аварийных и других ситуаций, которые могут навредить здоровью или привести к смерти того или иного человека.

Расскажите в комментариях о том, как Вам приходилось сталкиваться на дороге с автомобилями со спецсигналами, возможно это очень пригодится читателям. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Источник статьи: http://proautomasla.ru/stati/kakie-mashiny-mozhno-ne-propuskat.html

На дороге сзади моргнули фарами, обязан ли водитель пропускать попутно едущую машину?

Правильно ли поступают автомобилисты, которые делают вид, что не замечают «моргание» фарами попутного автотранспорта и не уступают им право проезда? Конкретного ответа на этот вопрос нет. Не всегда от автомобилиста зависят факторы, которые складываются в те или иные моменты. В статье будет разобрано две стороны этого интересного вопроса: этическая и законная.

Если автомобилист не имеет достаточного опыта, то он опасается поездок на большой скорости. Водитель, который догнал его сзади, без нарушения правил, может попросить право проезда. Это делается для того, чтобы не создавать помех для более быстрых водителей. Начинающему водителю можно подвинуться без нарушения правил.

Это этическая составляющая ситуации. На дорогах водители должны проявлять уважение друг к другу. То же самое можно сказать о тихоходных ТС и грузовых авто. В этом вопросе автомобилисты должны руководствоваться совестью и правилами приличия.

Если взглянуть на это с точки зрения закона, то такое «моргание» не обязывает автомобилиста пропускать едущего сзади водителя. Сигнал фар — это общее правило, которое знают все автолюбители, но это никак не регламентировано, поэтому и реагировать на такое «моргание» вовсе не обязательно.

Автомагистраль с большим количеством рядов, которая находится за пределами города, можно считать исключением. Есть риск все время видеть блики световых устройств в собственных зеркалах, если ехать не быстро в левом ряду. В таком положении автомобилисты, едущие сзади, будут правыми, потому что левый ряд тут только для опережения.

Данное правило не актуально в условиях города. Если водитель движется без нарушения ПДД, то перестраиваться можно так, как хочется. Естественно, это дело каждого автомобилиста. Надо сказать, что выделенный ряд для торопящихся автомобилистов не предусмотрен на дорогах городов и региональных назначений.

То есть, пропускать «моргающего» автомобилиста или нет — дело каждого. Конечно, если это не приведет к нарушению ПДД. Но есть ли у водителя право быть препятствием другому автомобилисту, который не соблюдает ПДД и этические нормы? Этот выбор остается за автомобилистом, едущим впереди.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/cfd/na-doroge-szadi-morgnuli-farami-obiazan-li-voditel-propuskat-poputno-eduscuiu-mashinu-5de6160286c4a900ae515b36

«Не надо пропускать других на дороге, если хочешь сохранить свой автомобиль» — совет от гаишника

Как давно в последний раз ты пропускал другие автомобили на дороге? Вопрос, конечно, странный, но некоторые водители даже не задумываются о таких вещах, как «водительская солидарность» и «уважение на дорогах».

Лично я всегда стараюсь сделать доброе дело и пропустить другого автомобилиста в сложной для него ситуации. Но делаю я это исключительно убедившись в безопасности своего маневра.

Однако сегодня я расскажу, почему нельзя пропускать другие автомобили на дорогах и чем это чревато.

Гаишник рассказал, почему нельзя пропускать другие автомобили на дорогах

Знакомый работает в ДПС и дал очень интересный совет — никогда не пропускать другие автомобили.

Как оказалось — на самом деле все просто: пропуская другой автомобиль на дороге, рискуете попасть в ДТП не только вы, но и человек, которого вы пропустили. Разберем основные моменты:

Затормозил и пропустил .. удар сзади

Наверное, один из самых распространённых случаев. Двигаясь в очень плотном потоке, водитель вдруг решил пропустил другой автомобиль.

  • другой автомобиль выезжает с прилегающей территории / смежной дороги;
  • другой автомобиль перестраивается и т.д.

Концовка везде одна. Водитель решил пропустить другого, поэтому резко затормозил. Но идущий позади автомобиль не знал об этом и на полном ходу, не успевая затормозить, врезается в добродетеля.

Кстати, со мной случалась аналогичная ситуация. Однажды зимой я ехал на работу рано утром. Впереди идущий авто вдруг решил пропустить другого водителя. На улице скользко, гололёд, тормоза не держат. Несмотря на дистанцию в 5 метров и скорость 40 км/ч, я все же докатился до заднего бампера Kia Cerato. Хорошо, что страховка спасла положение.

Ты пропустил, а встречка нет

Другой распространённый вариант. Водитель вдруг решил уступить другому автомобилю, выезжающего на перекресток. Тот, на радостях, начинает движение, совсем забыв про встречную полосу. Итог — ДТП.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/teoretik007/ne-nado-propuskat-drugih-na-doroge-esli-hochesh-sohranit-svoi-avtomobil-sovet-ot-gaishnika-5ebd042c996f5f65f340805f

Читайте также:  Размеры колес для автомобиля смарт
Оцените статью