Самодельный ресивер из огнетушителя.
Салют ! 👋 В этой статье опишу как я из старого огнетушителя сделал ресивер в автомобиль.
Зачем все это?
Всё началось с того, что я поставил в подвеску своей машины пневмобаллоны и решил, что не плохо было бы иметь в машине ресивер для их быстрой подкачки , а может в будущем сделать настоящую пневмоподвеску , с регулировкой давления от кнопок. Ну и колёса подкачивать по-быстрому.
И вот мне как-то в руки случайно попал старый, списанный, пустой огнетушитель на 4-5 литров. И тут понеслось. 😎
В первую очередь надо было решить, что конкретно нужно для того, чтобы собрать полноценный ресивер.
В итоге докупил:
- клапан сброса давления;
- нипельдля накачки (т. к. накачивать собирался автомобильным компрессором);
- манометр , реле (которое будет выключать и включать компрессор по давлению);
- штуцер для соединения шланга подкачки колёс;
- четверник1/4 .
Сначала хотел ставить тройник или четверник в стандартное отверстие огнетушителя, но объездив все ближайшие магазины, так и не нашет подходящую резьбу. В итоге заварил это отверстие и просверлил три новых, наварил на них гайки с подходящим шагом резьбы. После этого зачистил места сварки и начал сборку.
Сборка.
В нижнее отверстие вкрутил четверник 1/4 а на него уже манометр , соединительный штуцер (быстросъём) и реле , которое будет отключать компрессор на 8 атмосфер и включать снова при падении давления до 6 атмосфер.
В следующую резьбу вкрутил предохранительный клапан , который сработает в случае повышения давления 9 атмосфер ( значение можно настроить ). Можно так же с его помощью вручную стравить давление и конденсат , кстати!
Ну и остался ниппель , с его поиском возникли проблемы, нашёл только один вариант, на фото его видно. Вкрутил, конечно же все посадил на анаэробный герметик, штука шикарная, нигде не травит! При первой пробе, правда, обнаружились утечки в местах зачистки сварки, пришлось заварить ещё, да пожирнее! 😁 Теперь-то герметично на 100%! Зачищать не стал))
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mpvshnik/samodelnyi-resiver-iz-ognetushitelia-5ed234858e07f91d7450a909
Communities › Сделай Сам › Blog › ресивер на авто
вот уже давно решил замутить ресивер на китайский сигнал +подкачка колес(т.к. штатного воздухо-насоса ему маловато) Еще будут доработки в процессе изготовления(отключать с салона возд.сигнал а включать штатный) Нам потребуется: эл.насос (в данном случае китаиский), эл.клапан-включения и отключения насоса, я приобрел на АЛИ вкл. при 90psi и отк при 120psi, , всякие там штуцера и шланги+хомутики.эл.клапан(соленоид) тоже приобретен наАЛИ—держит 180psi, сам ресивер(в данном случае из масло фильтров) можно и огнетушитель.))
FakeHeader
Comments 99
90 PSI — 120 PSI не пойму сколько вешать в граммах! это какое давление!
можно еще ссылки на фитинги и остальное что приобреталось в китае и потребуется для сборки
приобретались только клапан и датчик .остальное все в месных авто магазинах можно купить.)
а можно ссылки на клапан и датчик?)
а можно ссылки на клапан и датчик?)
Обратный клапан надо ставить между компрессором и ресивером, иначе проработает очень недолго.
это уже учтено.))спс.
скажу одно, комрессор долго не проработает при датчеке отключения 8кг у себя два насоса поменял пока не поставил реле давление и не снизил до 6.5кг. в итоге взял насос беркут из серии пров.
у меня все как у тя расписанно но авто-компрессор здох одна сторона там вал накрылся он у меня 2 х клапанная пока в поиске детали. и не качай более 3 или 4 капец придет дудке
где датчик включения и отключения покупали и почем?
а тоже такой ищу
щас ссыль скину.
а тоже такой ищу
Спасибо.я вот думаю а не моловато то будет отключение на 8 атмосферах.для подкачки колес
там можно и на 145 пси отключения подобрать.))
Спасибо.я вот думаю а не моловато то будет отключение на 8 атмосферах.для подкачки колес
А тут вся проблема в том, сможет ли компрессор больше прокачать. Взять тот же Беркут Pro 24, по характеристикам вроде 10.5 атм максимум, но он нифига столько не прокачивает. Поэтому такой датчик вполне себе. Я сейчас тоже собираю систему, заказал датчик 110-140 (по глупости), теперь вот не знаю, куда его вкрутить, перезаказал поменьше.
Вместо бензинового фильтра надо ставить влагоотделитель, а вообще есть на драйв2 сообщество по пневме, там очень мого интересного.
так погади помоги совет про влаго отделитель мне нужно для домашнего компрессора
Так они продаются готовые, заново не надо изобретать велосипед.
ага ценник от 1500 и выше двойной вошше 2500 я справки наводил думаю самодельный зделать запихать железные губки просто поучиться бы у кого нибудь чтоб не переделовать по сто раз
а как вы с помощью железных губок хотите сделать влагоотделитель? там же специальная «сетка». Кстати есть о совдеповского производства.
главное по плотнее напихать а у тя чез совдеповского говорите дайте инфо если не жалко мне любая информация нужна
Совдеповский я видел у знакомого в гараже. Возможности к нему счас попасть нет.
просто мой мневмо гайковер заржавеет через неделю надо срочно влаго и масло отделитель замутить
Масло наоборот должно подаваться после влагоотделителя, называется лубрикатор, а так можно просто маслица машинного залить в штуцер куда подается воздух, подключить воздух и радоватся. Ей богу как маленькие!
там масло как понос собираеться в слив кране … у гайковерта свое масло да вдруг красить буду штото комрессор он же много целевой
Масло наоборот должно подаваться после влагоотделителя, называется лубрикатор, а так можно просто маслица машинного залить в штуцер куда подается воздух, подключить воздух и радоватся. Ей богу как маленькие!
если нет настроения так не буду приставать
Так что приставать. Купите готовое или Сделайте сами, а может и всем понадобится.
Вместо бензинового фильтра надо ставить влагоотделитель, а вообще есть на драйв2 сообщество по пневме, там очень мого интересного.
и тут же вопрос: можно сделать одну точку входа? чтоб был один шланг до ресивера, а выше от ресивера тройник на потребители и насос?
Ребята все ваши вопросы не ко мне, я точно знаю что нечего изобретать велосипед. Влагоотделитель всегда под давлением и не малым.
Пять с половиной атмосфер, стоял на опеле))
на ету дудку больше 4 атмосфер ненужно проверял
Тоже хочу передудеть паровоз, только мысля закралась другая. Поставить балон со2 на пять литров+редуктор давления, две пары камазовских дудок, дудеть только на трассе, так как в городе от одной на 10 очей ссыкотно становятся. Почему так никто не делает?
ну его ведь тож надо будет заправлять.))
Тоже хочу передудеть паровоз, только мысля закралась другая. Поставить балон со2 на пять литров+редуктор давления, две пары камазовских дудок, дудеть только на трассе, так как в городе от одной на 10 очей ссыкотно становятся. Почему так никто не делает?
подогреть баллон не забудте с угликислотой)))
Хочешь нормально дудеть, бери ресивер от камаза или как уже писали от автобуса хороший компрессор типа беркут и дуди!
А зачем, с такой дудкой идет в комплекте помпа, которой хватает и стоит всего 800-1000р сам юзаю доволен как гудит.
www.avito.ru/marks/zapcha…yy_signal_gudok_603988611
перый год нормально -потом все хуже и хуже.)
Откручиваю 4-5 винтика. мою слюду и все ок.
у меня было две и у всех сдохли моторчики
Моторчик за 200р брал думал он сдох. реле тока нормального не давало лежит запасной.
у меня точно моторчики !
А зачем ОДНА ЗАПИСЬ В ДВУХ РАЗНЫХ СООБЩЕСТВАХ ?!
Куда глядит «контора» ? ? ?
потому что они разные КОНТОРЫ!
По правилам сайта тоже нельзя, но я думаю что это не смертельное нарушение, вот кто то в двух сообществах состоит, а кто то в одном, и если информация кому то нужная и полезная, то ничего страшного я не вижу
Страшного то нет ничего, да вот только одно и тоже (аналогичные записи) в ленте и висят …
А давайте предложим объединить оба Сообщества в одно !
Например оставим это, а то — ЗАКРОЕМ (или наоборот) !
А господ Модераторов сайта, попросим перекинуть подписчиков в одну группу.
выше ответили-кто то состоит в сообществе а кто то нет…
Ну я и предлагаю — сделать из ДВУХ Сообществ ОДНО !
А то глядите — вот не все же делают записи сразу в двух Сообществах и не все подписаны на оба Сообщества одновременно, а это значит, что кто то не увидит (как сказал Red-co) нужную и полезную информацию ! ! !
А так — обращение к Модераторам сайта и думаю, что в их силах перекинуть всех подписчиков в одну группу !
Теперь только осталось выбрать — какое из Сообществ пустить «под нож» …
Кстати, а что Вы думаете — кому жить, а кого в «топку» ?
вам что моя запись как кость поперек горла чтоли?! так пишите в «контору» и решаите вопрос!
Ну зачем так сразу — как кость …
Согласитесь — я задал вполне логичный вопрос — А зачем ОДНА ЗАПИСЬ В ДВУХ РАЗНЫХ СООБЩЕСТВАХ ?!
На что Вы ответили — выше ответили-кто то состоит в сообществе а кто то нет…
Я же просто предложил объединить два Сообщества в ОДНО (мотивируясь добрыми побуждениями — что бы ВСЕ могли увидеть …)
А Вы так сразу … иди, пиши, решай …
А может все сообщества объединить? Вдруг кто то что то не увидет
да точно и феисбук и однокласники и мыло и в контакте и все существующие )))))вдруг кто то лаик котенку или еще кому не поставит.)))))
Так Вы и туда эту запись скопировали ? ! !
🙂
А может все сообщества объединить? Вдруг кто то что то не увидет
Очень заманчивое предложения, но будет бардак …
Я же предлагаю убрать (объединить) ОДНОТИПНЫЕ Сообщества — и всё …
Ну зачем так сразу — как кость …
Согласитесь — я задал вполне логичный вопрос — А зачем ОДНА ЗАПИСЬ В ДВУХ РАЗНЫХ СООБЩЕСТВАХ ?!
На что Вы ответили — выше ответили-кто то состоит в сообществе а кто то нет…
Я же просто предложил объединить два Сообщества в ОДНО (мотивируясь добрыми побуждениями — что бы ВСЕ могли увидеть …)
А Вы так сразу … иди, пиши, решай …
блин да назоиливое ваше предложение мне и без этого хватает писанины-только по делу…а сторонние вопросы пусть решает «контора».))) изв.если что не так.))
Ну я и предлагаю — сделать из ДВУХ Сообществ ОДНО !
А то глядите — вот не все же делают записи сразу в двух Сообществах и не все подписаны на оба Сообщества одновременно, а это значит, что кто то не увидит (как сказал Red-co) нужную и полезную информацию ! ! !
А так — обращение к Модераторам сайта и думаю, что в их силах перекинуть всех подписчиков в одну группу !
Теперь только осталось выбрать — какое из Сообществ пустить «под нож» …
Кстати, а что Вы думаете — кому жить, а кого в «топку» ?
Мне ?
Нет !
Но согласитесь — предложение дельное !
потому что они разные КОНТОРЫ!
А правила то ОДНИ !
В основных Правилах Драйв 2 сказано — запрещены дублирующие записи ! ! !
Есть желание — могу дать адресок — поглядите …
А зачем ОДНА ЗАПИСЬ В ДВУХ РАЗНЫХ СООБЩЕСТВАХ ?!
Куда глядит «контора» ? ? ?
поэтому отписался от кулибиноклабов!
Компрессор слабоват, и проще думаю взять готовый комперессор(помощнее), с датчиком отключения и манометром.
дороговатое удовольвтвие будет наверно?))да у нас походу хрен наидешь.))
У нас такие в районе 1200 — 1300р.)
а поподробнее можно-название или еще что там.мож что и посмотрю у нас и цену.)
Качек, ДеФорт, хар — ки разные, есть 7 Атмосфер и выше…)
дороговатое удовольвтвие будет наверно?))да у нас походу хрен наидешь.))
был такой компрессор г.но полное сгорел на втором колесе, давление еле давит 2,5.
да еще робит вроде нормально.вот только максимально им не качал.)
с этим компрессором бесполезная затея, и дудка эта не на много сильнее будет звучать чем стандартная. А если в неё больше 5 атмосфер хочешь дунуть, то она просто развалиться (Если это обычная китайская дудка с пластиковой задней крышкой)
ти не прав у меня на подобии сделано на нее больше 4 атмосфер и не надо а гудит куда уж лучше не делал не пиши
Нам потребуется: эл.насос (в данном случае китаиский), эл.клапан-включения и отключения насоса, я приобрел на АЛИ вкл. при 90psi и отк при 120psi
ссылку не кинете где клапан заказывали
если не ошибаюсь, рядом лежит камазовский эл.клапан?) у меня быстро сдох 2х поршневой «сити ап», теперь трудится беркут))
3и из 3х китайских клапанов пропусками воздух, пришлось переделывать.
да камазовский в магазине у нас-900р.))) а китай 176р.))
Эммм… скажу как человек который активно юзал пневму.
1. Вы так уверены в своих навыках сварщика? Ресивер может не выдержать 10 атм, и бахнуть- бахает он будь здоров. Я бы не рисковал- взял бы готовый, например от ПАЗика в пневмоприводе двери стоит.
2. При расположении датчика давления внизу- он быстро сдохнет т.к. будет всегда в влаге.
3. Насчет компрессора не уверен сколько он проживет- это зависит от объема реса и частоты использования сигнала.
4. Бензофильтр для чего? Если для очистки воздуха- то он и так будет идти с компрессора чистым.
5. Обязательно добавить в систему осушитель и обратный клапан. Обратный клапан поставить после компрессора для того чтобы после накачки компрессор не стоял под давкой, а осушитель поставить после клапана для осушения поступающего воздуха.
Как то так…
Если есть вопросы- задавайте, постараюсь ответить.
+1 сваривать ресивер из 2х половинок, плохая идея.
Эммм… скажу как человек который активно юзал пневму.
1. Вы так уверены в своих навыках сварщика? Ресивер может не выдержать 10 атм, и бахнуть- бахает он будь здоров. Я бы не рисковал- взял бы готовый, например от ПАЗика в пневмоприводе двери стоит.
2. При расположении датчика давления внизу- он быстро сдохнет т.к. будет всегда в влаге.
3. Насчет компрессора не уверен сколько он проживет- это зависит от объема реса и частоты использования сигнала.
4. Бензофильтр для чего? Если для очистки воздуха- то он и так будет идти с компрессора чистым.
5. Обязательно добавить в систему осушитель и обратный клапан. Обратный клапан поставить после компрессора для того чтобы после накачки компрессор не стоял под давкой, а осушитель поставить после клапана для осушения поступающего воздуха.
Как то так…
Если есть вопросы- задавайте, постараюсь ответить.
подскажи по ресиверу, для использования принудительной блокировки редуктора, на сколько ресивер нужен?
так же через пневмосистему будут колеса качаться, но для этого я понял большой ресивер мешать будет, т.к. колеса большие и все 4 качать надо
возможно дудка будет завязана на эту систему
насос — беркут Р20
так же советы по пневмоклапанам и реле давления интересуют
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/2155702/