- Ресурс амортизаторов автомобиля ваз
- Ресурс амортизаторов автомобиля ваз
- Лучшие стойки на ВАЗ
- Стойку для ВАЗ какой фирмы лучше выбрать
- Рейтинг лучших стоек для ВАЗ
- Автомобильные амортизаторы – эксплуатационный ресурс демпфирующих узлов
- При каком пробеге амортизаторы подлежат замене?
- Опасность, которая таится в использовании изношенных амортизаторов
- Где покупать амортизаторы для своего автомобиля?
Ресурс амортизаторов автомобиля ваз
Верю, что заводские рулят. 8)
Только где их взять, если Я третий хозяин и покупала не новую, а 8-летку?
Нынешние запчасти в лобазе и на рынке, сами знаете, лотерея.
:ooo:
Люська, я скоро в Питер погостить еду, приютить на пару деньков сможешь странника. =)))
Люська, я скоро в Питер погостить еду, приютить на пару деньков сможешь странника. =)))
Приютить не обещаю на 100%, но увидиться — ОК.
С тебя консультация- по Шумке, и ходовой
8-904-618-22-85
Можно позвонить
Люська, я скоро в Питер погостить еду, приютить на пару деньков сможешь странника. =)))
Приютить не обещаю на 100%, но увидиться — ОК.
С тебя консультация- по Шумке, и ходовой
8-904-618-22-85
Можно позвонить
ну я на 2 дня на выходные приеду — что ж мне бомжевать? =)))) да и кто мне город покажет? =))))
ну я на 2 дня на выходные приеду — что ж мне бомжевать? =)))) да и кто мне город покажет? =))))
Город покажу, есть время в выходные.
приютить- под вопросом
Звони
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=61229
Ресурс амортизаторов автомобиля ваз
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
компфорт в самую последнюю роль, требба много управляемости и торможения.
кста, а пружинки менять надо при замене на газ?
сегодня у нас была лекция про амортики. двутрубные, однотрубные, масляные, с газовой емкость было все ето. но так я и не понял, газовые = газ только в них или это которые однотрубки с маслом и + газ?? а то нам все про маслянные расказывали.
если ето масло + газ = газовые, тогда что есть газомасло — одно и тоже??
да кольцевая версия ет уже чересчур наверно, позвонки осыпятся в штоны.
а если купить стандарт амо газовые и пружинки чуть ниже, то они совместимы? иль там нада если короткие пружины, то и короче амо или шток там пилить?
почем кстате Саксы?
. а если купить стандарт амо газовые и пружинки чуть ниже, то они совместимы?
. иль там нада если короткие пружины, то и короче амо или шток там пилить?
почем кстате Саксы?
Каков ресур заводских амортизаторов. (и передних и задних)
Х.З. Потому как лотерея, например, у меня второй круг заканчивают, тьфу, тьфу, полёт нормальный, а у соседа уже 4 круг ходят, один начал подстукивать, а другой друг за 60тык пробега сменил вторые.
Поменял на гидравлику аммо.пока передние поменял на KAYABA..с задними завтра буду морочится..
Сразу скажу.ГАЗ не хотел..ибо ездил у знакомого на авто на газовых аммо,чистый табурет..кому чего короче.
вот фото моих страых заводских аммо которые прошли 20 тык..УЖАС..потекли и вообще.
старые аммо задние и новые
Нет не надо.аммо должны быть под нагрузкой.и затяжка болтов тоже должна производится под нагрузкой самого авто.
Нет не надо.аммо должны быть под нагрузкой.и затяжка болтов тоже должна производится под нагрузкой самого авто.
Аммо не пружины,никуда не вылетают..на самом деле менять аммо,легче чем колесо снять . я передние менял 20мин,задние тоже за 30,учитывая то что я неторопясь все делал,запоминая где какая втулка в каком положении..Так что менять их одно удовольствие.
..У кого СТОК аммо и уже прошли 20ты..лучше меняйте,что бы потом инфаркта небыло
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=134763
Лучшие стойки на ВАЗ
Амортизаторы для отечественных машин и иномарок – это один из основных элементов, обеспечивающих качество управляемости и эффективность гашения вибраций, возникающих на неровном дорожном покрытии. К сожалению, они периодически изнашиваются и приходится их менять, вот только выбрать подходящую модель с отличными ходовыми характеристиками нелегко, ведь множество фирм делают низкосортные подделки. Чтобы не попасться на удочку мошенников, необходимо покупать лучшую стойку для ВАЗ или автомобилей других заводов.
Стойку для ВАЗ какой фирмы лучше выбрать
Представляем список лучших производителей:
- Шток-авто (Shtokauto) – компания выпускает амортизаторы, патроны и стойки как для иномарок, так и для российских автомобилей. Вся продукция изготавливается по стандартной двухтрубной схеме. Ее плюсы: качественные сальники, эффективная система клапанов, поршни с тефлоновым бандажированием и утолщенные, хромированные, высокоиндексные жидкости в амортизаторах от Fuchs и Addinol.
- Демфи (Demfi) – бренд, который поставляет оригинальные запчасти для ВАЗ, его стойки используются во время сбора авто на заводах. Эта отечественная компания относится к доступному ценовому сегменту, продукция разработана для сложных условий использования на российских дорогах. Преимущества стоек: оригинальные конструкции, современные технологии производства, высокий комфорт и управляемость автомобиля.
- Плаза (Plaza) – единственный производитель на территории России, который серийно выпускает однотрубные газомаслянные амортизаторы для разных типов авто, большим спросом пользуются и газовые стойки. Изделия бренда отличаются разумной ценой, минимальным количеством брака и оптимальными ходовыми качествами.
- ЭластоМаг – отечественный производитель качественных амортизаторов, резиновых втулок и стоек стабилизаторов. Изделия относятся к средней ценовой нише. Основной акцент в производстве сделан на создании уникальных смесей резины для сайлентблоков, втулок, шаровых, отличающихся долгим сроком службы.
- БелМаг – фирма, которая выпускает амортизаторы, приспособленные для размеренного стиля вождения. Компания делает акцент на комфорте движения по российским дорогам, ее масляные стойки успешно компенсируют вибрации от дорожных препятствий. Отличительные их особенности: прочная двухтрубная конструкция, удачный подбор клапанов для мягкой работы амортизаторов и износостойкое покрытие штока из хрома.
- SS 20 – компания изготавливает амортизаторы с улучшенными характеристиками управления по сравнению со стандартными стойками ВАЗ. Изделия также обеспечивают комфорт движению и улучшают отзывчивость автомобиля на трассах. Из достоинств амортизаторов: несколько модификаций («Стандарт», «Комфорт», «Спорт»), высокий эксплуатационный ресурс и устойчивость к экстремальным нагрузкам благодаря большому объему жидкости и эффективному охлаждению.
- KYB (Kayaba) – один из ведущих производителей, который выпускает лучшие стойки на ВАЗ и массу других авто. Главное достоинство его изделий – японское качество, амортизаторы ходят по 60, 80, 100 и даже 200 тыс. км при среднем и быстром темпе езды. В ассортименте компании есть качественные передние и задние модели для авто многих марок.
Рейтинг лучших стоек для ВАЗ
Чтобы включить ТОП самые лучшие стойки, достойные внимания для установки на ВАЗ, учитывались следующие характеристики:
- Износостойкость;
- Отсутствие посторонних звуков после длительного периода эксплуатации;
- Качественные резиновые уплотнители;
- Комфортное движение по городу и за его пределами;
- Удобство управления транспортом;
- Способность подвески поглощать вибрации.
Помимо основных параметров, огромное значение при подборе стоек имели отзывы владельцев, мнения экспертов, соотношение цены и качества.
Источник статьи: http://vyborexperta.ru/avtomoto/luchshie-stojki-na-vaz/
Автомобильные амортизаторы – эксплуатационный ресурс демпфирующих узлов
В качестве примера можно привести одновременный выход из строя двух задних амортизаторов. В эпоху острого недостатка товаров данная неприятность была равносильной смерти, но все же, если повезет, жигулевский магазин мог предложить пару амортизаторов для железного коня, называемого в народе “копейкой”.
О марке дефицитных амортизаторов в те времена спрашивать было неприлично. Это сегодня можно купить KYB, KONI, Monroe, Sachs, Boge, Bilstein – все это очень серьезные амортизаторные бренды, представленные в России. А тогда искали просто подходящие амортизаторы.
Приведенный пример отказа двух задних демпфирующих узлов говорит о том, что признаки их неисправности были явными, но это вовсе не означает, что они вышли из строя мгновенно – просто по неопытности первых симптомов можно не заметить. Их можно было почувствовать как по поведению машины, так и при визуальном осмотре амортизаторов.
Каким образом меняется поведения автомобиля? Да все просто: он начинает “клевать” при разгоне и торможении, раскачиваться при выполнении маневров, а при езде по прямой – то и дело уходить с заданного курса, в связи с чем, приходится постоянно подруливать. Кроме того, длина тормозного пути заметно увеличивается, да и водитель быстрее устает на привычных ранее пробегах.
Если говорить о признаках, свидетельствующих о том, что амортизатор неисправен, то они бывают, как видимые, так и скрытые.
Внешние (видимые) признаки выхода из строя амортизаторов:
• Износ сальника и штока (появление течи);
• Естественный износ сайлент-блоков;
• Повреждения корпуса и/или крепежных элементов.
Невидимые (скрытые) признаки выхода из строя амортизаторов:
• Изменение свойств амортизационной жидкости (старение, попросту говоря);
• Износ уплотнения поршня и внутренних стенок рабочего цилиндра;
• Естественная деформация пластин клапанного механизма.
Говоря попросту, амортизатор не ломается сразу (если только он не бракованный) – процесс износа происходит постоянно, но очень постепенно.
Конечно, самый распространенный в народе способ проверки состояния амортизаторов – раскачать кузов автомобиля. Но на практике так можно определить только два крайних состояния: демпфер полностью вышел из строя либо его подклинивает. А сопротивление элементов многорычажной подвески вообще сводит ценность такого метода почти к нулю. Проще съездить на СТО.
При каком пробеге амортизаторы подлежат замене?
Этот вопрос весьма типичен, но точного ответа на него не существует. Срок замены амортизаторов во многом зависит от условий эксплуатации, состояния остальных элементов амортизаторного узла и подвески, а также шин и колесных дисков. Например, изношенная пружина сокращает срок службы амортизатора более чем в два раза. А в среднем та же KYB рекомендует в России менять амортизаторы через каждые 70 тыс. км, проводя диагностику не позднее чем через каждые 20 тыс. км пробега. Примерно те же цифры называет Monroe: 80 тысяч плюс диагностика. Рассказы бывалых про то, как родные амортизаторы отходили без проблем тысяч триста , можно смело отнести к “охотничьим байкам”. Кстати, моторное масло меняют куда чаще.
И еще о сроке службы. Для его увеличения старайтесь не устанавливать на машине рекордов по перевозкам излишних тяжестей или в гонках по бездорожью. С наступлением холодов после трогания с места старайтесь хотя бы первые 500 м двигаться медленно, чтобы амортизаторы немного прогрелись и пришли в рабочий режим.
Если же обратиться к теоретическим данным, то специалисты знают, что скорость перемещения штока амортизаторов составляет до 4 м/с, а температура жидкости в них достигает 120 °C. При этом давление газа внутри амортизатора может достигать 50 атмосфер. И все это при количестве циклов на километр пробега примерно колеблющемся в диапазоне 1500-2500. В пересчете на 70 тыс. км рекомендованного пробега это составит примерно 120-200 млн. циклов.
Стоит отметить, что амортизатор состоит примерно из 70 деталей, половина из которых – компоненты клапанного механизма. Чтобы максимально удешевить его производство, ряд восточных изготовителей экономит на каждой из них. Говорить всерьез о ресурсе и надежности при этом не имеет смысла.
Опасность, которая таится в использовании изношенных амортизаторов
Пренебрегая необходимость проверки и замены амортизаторов, владельцу машины следует быть готовым к тому, что во время езды, прежде всего, ухудшится сцепление шин с дорогой, а длина тормозного пути существенно увеличится (особенно это касается автомобилей, оснащенных системой ABS). При этом системы ABS и ESP и т. д. начнут некорректно функционировать. Помимо этого, ухудшается управляемость машины, уже не говоря о появлении эффектна аквапланирования на мокром дорожном покрытии и общей потере комфорта. Дополнительные неприятные моменты – это мерцание фар в ночное время, повышенная усталость водителя и пассажиров, а также значительное снижение эксплуатационного ресурса шин, других деталей подвески и прочих систем автомобиля.
Где покупать амортизаторы для своего автомобиля?
Для многих автомобилистов этот вопрос достаточно больной. Бежать в магазин, ехать на сервис, обращаться к официальным представителям? Пожалуй, лучшим решением станет покупка оригинальных изделий официальных представителей производителя. Пусть это дорого, зато спокойно. Если что не так, не последует никаких разговоров на тему “Где Вы это взяли?”.
Если же переплачивать категорически не хочется, то остаются магазины и СТО. В магазине нужно поискать изделия с того же конвейера, что и оригинал. Что до подделок, то тут уже каждый бренд ведет себя по-своему. Производители рекомендуют приобретать их продукцию только в сертифицированных магазинах и на авторизированных СТО. В этом случае при покупке вам должны выдать гарантийный талон (2 года или вышеупомянутые 70 тыс. пробега). Если же говорить о поиске СТО, то дилер в обязательном порядке должен посоветовать, где ставят точно фирменное изделие.
В общем, экономить на амортизаторах крайне не рекомендуется. Здесь даже не стоит брать пример с европейских водителей: в таких “благополучных” странах, как Германия и Франция, подавляющее большинство машин ездит на полностью изношенных амортизаторах. К слову, при наличии ABS автомобиль с неисправными амортизаторами тормозит гораздо хуже.
Источник статьи: http://www.avtoamort.ru/article/2015/avtomobilnye-amortizatory-ekspluatacionnyj-resurs-/