- 7 неисправностей, которыми может огорчить подержанная Nissan Teana
- 1. Краска и хром
- Что делать
- 2. Привод ГРМ
- Что делать
- 3. Вариатор
- Что делать
- 4. Кардан
- Что делать
- 5. Рулевое управление
- Что делать
- 6. Ступицы
- Что делать
- 7. Климатическая система
- Что делать
- Если вам кажется, что мы что-то упустили, – поделитесь с нами своей историей владения!
- Отзывы реальных владельцев Nissan Teana II
- Все Nissan Teana II поколения на Авто.ру
- Значимые плюсы и неисправности Ниссан Тиана
- Преимущества Nissan Teana
- Сравнение Nissan Teana L33 с предшественниками
- Основные недостатки Ниссан Тианы
- На что обратить внимание при покупке Nissan Teana с рук
- Испытано временем: что стало с Nissan Teana J32 с пробегом в 301 000 км?
7 неисправностей, которыми может огорчить подержанная Nissan Teana
Десять лет назад Teana второго поколения считалась главным конкурентом Camry. Они были близки по размерам, динамике и оснащению. Оба седана делались для Америки, но в итоге собирались в России. Но сейчас Toyota продаётся у нас лучше всех, а Теану, увы, не покупают вовсе. А ведь проблем с этим автомобилем не так уж много. Вот самые неприятные.
1. Краска и хром
Подержанная Teana с трудом сохраняет статусный вид. После 3–4 лет на кузове уже много сколов, лет через шесть появляется и коррозия. Хром на декоративных деталях мутнеет и вовсе после первой-второй зимы!
Что делать
Тонкий слой краски на японских автомобилях не брак, а «конструктивная особенность». Которая, кстати, менее свойственна машинам первых лет выпуска, прибывшим из Японии ещё до запуска сборки седанов в Санкт-Петербурге. Поэтому перекрашенный капот для подержанного экземпляра скорее плюс, чем повод отказаться от покупки. А в качестве профилактики можно использовать защитную плёнку — так даже на заводе делали.
2. Привод ГРМ
Teana II поколения выпускалась с тремя двигателями — парой V6 или с рядной «четвёркой». Все они довольно надёжны, а самое слабое их место — привод распредвалов. У «шестёрок» отказывают фазовращатели, а в 4-цилиндровом QR25DE может растянуться цепь.
Что делать
Не паниковать: всё не так страшно. Причиной сбоев в регулировке фаз у V6 чаще оказываются копеечные прокладки масляных каналов, из-за которых падает давление в фазовращателях. А проблемами с мотором QR25DE больше донимал кроссовер Nissan X-Trail, чем седан. К моменту, когда этот двигатель появился на Теане, цепь модернизировали — сейчас она служит дольше, чем на многих турбомоторах Volkswagen.
3. Вариатор
Все седаны второго поколения комплектовались только вариаторами. Здесь, в отличие от компактных моделей Nissan, это не самый проблемный узел, но через 100–120 тыс. км ремонт может потребоваться и ему. Ремонт не дешёвый — более 100 тысяч рублей!
Что делать
В зависимости от мотора коробки устанавливались разные. С 2,5-литровыми двигателями — агрегат с индексом JF011E, с V6 3.5 — JF010E, и он надёжнее. Общая проблема бесступенчатых трансмиссий от фирмы Jatco — износ ремня и шкивов, ускоряющийся при агрессивном вождении и езде по бездорожью. Кроме того, возможен износ подшипников валов — тогда при езде в коробке появляется гул.
4. Кардан
Nissan Teana с 4-цилиндровым двигателем – одновременно и единственная полноприводная версия седана. Помимо очевидных достоинств, есть у неё и недостаток: уже через 70–80 тыс. км может потребоваться ремонт вала, передающего момент к задним колёсам.
Что делать
У карданного вала, как правило, изнашиваются крестовины, но отдельной позиции по ним в каталоге запчастей нет. Впрочем, это не слишком большая беда: новый кардан в сборе стоит менее 30 тыс. рублей. И вибраций после его замены гарантированно не будет.
5. Рулевое управление
Конструкция вроде давно проверенная — реечный рулевой механизм с «классическим» гидроусилителем. Однако к 80–90 тыс. км рейка изнашивается, начинает стучать и подтекать. А после 120 тыс. км возможен выход из строя насоса гидроусилителя.
Что делать
Рулевой механизм давно научились разбирать и ремонтировать. А вот с отказавшим насосом ситуация сложнее: отдельные компоненты купить можно, однако на практике изношенный узел полноценному ремонту не поддаётся и его приходится менять целиком. Новый стоит около 25 тыс. рублей.
6. Ступицы
Надёжность передней подвески тяжёлого седана не поражает воображение, но и не пугает — разве что малый передний сайлентблок служит всего около 30 тыс. км. Ресурс остальных компонентов в среднем около 100 тыс. км. Самое неприятное — выход из строя ступичного подшипника, который может случиться и на 30, и на 200 тыс. км пробега.
Что делать
Неприятность в том, что подшипник придётся менять в сборе со ступицей. И специалисты рекомендуют устанавливать только «оригинал»: ресурс заменителей намного меньше. А это — около 10 тыс. рублей без учёта работы по замене.
7. Климатическая система
Больше всего от суровых российских условий страдает кондиционер. Через 5–7 лет дорожные реагенты «съедают» трубки, появляются проблемы с компрессором. А если машина долго стояла, в климатической системе от сырости и пыли закисают воздушные заслонки.
Что делать
О кондиционере надо заботиться. Рекомендуется раз в 2–3 года снимать и промывать радиаторы (кондиционера и двигателя) — это замедлит их коррозию, и компрессор будет работать с меньшей нагрузкой.
Отчет подготовлен при содействии специалистов техцентра JNI-Motors
Если вам кажется, что мы что-то упустили, – поделитесь с нами своей историей владения!
Отзывы реальных владельцев Nissan Teana II
Все Nissan Teana II поколения на Авто.ру
Материал по теме
9 проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного Renault Megane
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/teanaproblems/
Значимые плюсы и неисправности Ниссан Тиана
Nissan Teana выпускается с 2003 года, автомобиль претерпевал рестайлинг. На данный момент насчитывается три поколения машин. Последняя модель L33 выпускается с 2014 года. По примерной оценке её можно купить в диапазоне от 790 000 до 810 000 рублей, но перед покупкой нужно знать минусы и плюсы, к чему быть готовым, и какие распространённые болячки преследуют машину.
Преимущества Nissan Teana
Автомобиль создан на базе Nissan Maxima, который со временем начал терять популярность. Среди достоинств можно отметить:
- В современных топовых версиях предусмотрена система Intelligent key. Чип-ключ ставит и снимает блокировку замков багажника и дверей, включает зажигание.
- Устанавливалось 4 типа двигателя: на 2,0 л с мощностью 136 л.с., 2,3 л на 173 л.с., 2,5 л на 160 л.с., 3,5 л на 245 л.с.
- Для всех моторов (кроме 3,5 л) предусмотрена АКПП с 4 ступенями.
- Широкая колёсная база позволила сделать просторный и удобный салон.
- Тормозная система усилена EBD (распределение посредством электроники для повышения эффективности) и экстренным торможением.
- Короткие свесы кузова позволили добиться сочетания стремительного дизайна и хорошей управляемости на дороге.
- Солидный облик Ниссан Теана подчёркивают хромированные элементы внутреннего и внешнего дизайна, большие колёсные арки, плавные линии кузова, дорогие материалы в отделке салона.
- Адаптивная подсветка по время поворота для расширения угла обзора.
- Опции массажа, подогрева, электрическая шторка, регулировка сидений и функция памяти заданных для них параметров.
- Климат-контроль настраивается для пассажира и водителя отдельно.
- Подвеска: спереди стоит McPherson, сзади – многорычажная независимая. Связка доказала хорошую управляемость и проходимость по неровным дорожным покрытиям.
- Для водителя и всех пассажиров предусмотрено 6 подушек безопасности.
Второе поколение Nissan Teana, выпускавшиеся с 2008 года, отличается более выразительным кузовом. Конструкторы улучшили звукоизоляцию. В Россию пришли машины с двигателями на 2,5 л с мощностью в 182 л.с. и 3,5 – 249 л.с. с вариатором Xtronic-CVT. У вариатора 2 поколения на 30% ускорено переключение.
С 2013 год началось успешное шествие третьего поколения, Nissan Teana L33. Автомобиль выпускается только с передним приводом, потому это востребованный и удобный в эксплуатации вариант. С ним легко справляется новичок. Седанов с полным приводом больше не предвидится. Учитывая целевую аудиторию и городское использование, то это вполне логичный ход. Полный привод лучше оставить для других машин.
Модель создавалась с целью подвинуть прямых конкурентов Ниссана в бизнес-классе – Вольво, Ауди, БМВ и Тойоту. Лучше всего это удалось третьему поколению, которое обозначается L33.
Сравнение Nissan Teana L33 с предшественниками
Производитель учёл замечания, улучшил дизайн, устранил часть недочётов в технической части. Если сравнивать с предыдущими поколениями, то отмечается ряд интересных и полезных изменений:
- Для салона нового поколения подбираются дорогие материалы: пластик, кожа, дерево.
- На приборную панель вывели навигатор, изображение камер, данные с бортового компьютера и прочие полезные данные, которые помогают водителю в пути.
- Руль стал и торпедо, и центральной консолью.
- В дорогих комплектациях ставится Nissan Connect с дисплеем на 5 или 7 дюймов.
- Автомобиль увеличился в габаритах, но за счёт использования алюминия и стали стал немного легче.
- Тормозная система – это ABC с дисковыми механизмами, Brake assis и EBD.
- Подвеска осталась в той же связки McPherson спереди и многорычажная сзади, но более жёсткая связка между ними обеспечила отличную управляемость, которая превзошла всех предшественников.
- Доработана шумоизоляция.
- Сиденья стали более эргономичны и удобны.
- Двигатели устанавливаются либо на 172 л.с. (2,5 л), либо на 249 (3,5 л).
Nissan Teana L33 подходит для семейных или деловых поездок. Климат-контроль с ионизацией привлекает многих покупателей. Чем хорош Ниссан Теана, так это представительным видом и набором опций.
Основные недостатки Ниссан Тианы
На вторичном рынке Теана востребована, как недорогая машина бизнес-класса, но у неё много слабых места и недостатков. Какие недочёты можно увидеть с первого взгляда:
- Небольшой клиренс, легко повредить бампер при парковке, особенно в зимний период.
- Неудобное расположение кнопок включения.
- Устаревшая мультимедийная система.
С технической стороны всё гораздо хуже. Часть деталей и лампочек крайне сложно заменить самому в гараже, придётся обращаться сервис и платить мастеру. Многие узлы подлежат замене только в сборе, что тоже не экономит деньги.
- Слабая рулевая рейка.
- Подвеска стоит дорого, служит недолго.
- Малый ресурс вариатора, причём его ремонт по цене сопоставим с заменой.
- Недолговечный замок лючка бензобака, который готов постоянно ломаться в холодную погоду.
- Ненадёжная электрика, владельцу надо быть готовым к постоянным заменам.
Из-за мощного двигателя на автомобиль предстоят большие расходы на налоги и страховку. В итоге на вторичном рынке Ниссан Теана стоит недорого, а хозяева меняются чаще, чем зимняя и летняя резина. Эксперты подсчитали, что примерно в 60% случаев продаются машины после ДТП, имеющие гораздо больше одного владельца. Люди не готовы тратиться на обслуживание. Им проще продать «головную боль» следующему автовладельцу. Такая эстафета не улучшает техническое состояние, неопытный покупатель может получить бонусом все перечисленные болячки и в итоге оставить в сервисе внушительную сумму. Или попробовать продать другому.
На что обратить внимание при покупке Nissan Teana с рук
Учитывая количество болячек, лучше всего выбранный автомобиль отвезти на проверенную СТО, где вердикт вынесет опытный мастер.
Что должно насторожить перед покупкой:
- Многочисленные «рыжики» на кузове и облезающий хром. Весь дорогой лоск быстро отлетает со временем, от этого страдают даже молдинги и оригинальные диски.
- Работу двигателя слушать только на холодном запуске, после прогрева проблемы с цепью не заметить.
- Стуки в подвеске, просевшая задняя часть машины говорят о необходимости трат. Возможно дело ограничится только заменой втулок стабилизатора, но возможен и более дорогостоящий ремонт.
- Полноценно проверить вариатор можно только на СТО, и то не всегда со 100% гарантией. С его неполноценностью приходится только мириться и регулярно покупать новый.
- Частая болячка в салоне – это сломанное водительское сиденье.
У Ниссан Теана есть поклонники. Привлекает мощь, солидный дизайн и почти космическое оформление салона, что особенно ярко проявилось у последнего поколения. На вторичном рынке сложилась тенденция стабильно низкой цены, привлекая тех, кто хочет купить недорогую машину представительского класса. В обслуживании она стоит дорого, ломается часто. Если выбирать с пристрастием, то можно приобрести относительно свежий автомобиль с минимальным набором характерных болячек. Тогда ему понадобится только стандартное обслуживание.
В целом же это хоть и капризный, но автомобиль с заявкой на элитарность. Он выделяется на дороге, показывает высокий статус хозяина в обществе. Пожалуй, это та машина, которую не стоит брать в кредит.
Источник статьи: http://autodostoinstvo.ru/znachimye-pljusy-i-neispravnosti-nissan-tiana/
Испытано временем: что стало с Nissan Teana J32 с пробегом в 301 000 км?
Второе поколение Ниссана Теана стало, без преувеличения, одним из самых интересных автомобилей сегмента Е в 2008 году. По части оснащения и комфорта на заднем ряду этот седан переплюнул даже Toyota Camry XV40 , поэтому по части продаж вплотную приблизился к этому японскому бестселлеру на российском рынке. Сейчас за эту машину просят от 550 до 700 тысяч рублей – в среднем. Поэтому многие проявляют к Теане интерес и желают знать, как себя ведет машина при больших пробегах. Что ж, сегодня я вам об этом и расскажу на примере конкретного экземпляра. Ну что, ребятки, готовы? Тогда смотрим ниже…
Ну что, имеем сегодня Nissan Teana второго поколения – в кузове J32. Машина произведена в 2009 году. Под капотом у нее – атмосферный мотор с V-образным расположением шести цилиндров и мощностью в 182 лошадиные силы. Трансмиссия – вариатор.
Всего у этого авто было два хозяина. Второй купил ее с пробегом в 172 тысячи километров и ездит, соответственно, до сих пор. На вопрос «почему не купишь другую?», отвечает — «не хочу, и этой – за глаза».
Свое мнение владелец обосновывает просторным задним диваном, очень комфортной подвеской, которая мягко отрабатывает любые неровности, а также богатейшим оснащением и респектабельным дизайном, роскошной архитектурой салона. Еще хозяину очень нравится то, как машина ускоряется – 180 сил хватает вплоть до 200 километров в час, ибо тяги много во всем диапазоне оборотов.
Когда хозяин покупал Ниссан Теана в 32 кузове, то сразу заметил подгнившую от хрома радиаторную облицовку и мутные передние фары. Также был перекрашен капот и обломаны частично несколько клипс бокового обвеса порога. К технической части нареканий практически не было, за исключением изношенных тормозных колодок и клапанов, которые позванивали и требовали регулировки.
После приобретения клапаны были отрегулированы, фары отполированы, а молдинг порога – отремонтирован и подогнан к остальному кузову. Также менялось масло в двигателе и вариаторе. А теперь поговорим о том, что происходило в ходе эксплуатации:
· 192 000 км. Потек задний левый амортизатор. Заменены сразу два, так как второй также вызывал подозрения.
· 195 000 км. Замена стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников, сайлентблоков и рычагов подвески.
· 204 000 км. Сделано переобучение вариатора.
· 210 000 км. Произведена замена линз в головных фарах – выгорели их отражатели.
· 218 000 км. Отказ моторчика вентилятора салонного отопителя.
· 239 000 км. Начала подгнивать крышка багажника в районе плафона подсветки номерного знака.
· 262 000 км. Переборка вариатора – замена конусов, блока управления.
· 279 000 км. Замена цепи ГРМ в ДВС – растянулась. Также были заменены ролики, гидронатяжитель цепи.
· 296 000 км. Вырезан катализатор и поставлена обманка. Он был уже в полуразрушенном состоянии и хозяин побоялся ездить с ним дальше – во избежание образования задиров на стенках цилиндров.
Сейчас иных проблем машина не доставляет. Впрочем, владелец намерен заменить на Nissan Teana J32 задние пружины, которые порядком износились.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zapiski_auto_perekupa/ispytano-vremenem-chto-stalo-s-nissan-teana-j32-s-probegom-v-301-000-km-5da884d278125e00b191f9e2