- Круз-контроль: слабые места Chevrolet Cruze с пробегом
- Три типа кузова Chevrolet Cruze
- Кузов и электрика
- Интерьер Chevrolet Cruze
- Задний ряд Chevrolet Cruze
- Двигатель
- Двигатель серии Ecotec для Chevrolet Cruze
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Седан Chevrolet Cruze
- Хэтчбек Chevrolet Cruze
- Универсал Chevrolet Cruze SW
- 7 неприятных проблем подержанных Chevrolet Cruze
- 1. ЛКП
- Что делать
- 2. Руль
- Что делать
- 3. Подогрев
- Что делать
- 4. Течи масла
- Что делать
- 5. Мотор 1.4Т
- Что делать
- 6. АКПП
- Что делать
- 7. Приводные валы
- Что делать
- Надёжен ли Chevrolet Cruze I поколения: какие проблемы ждут покупателя автомобиля с пробегом
- Кузов
- Салон
- Двигатели
- Трансмиссия
- Привод
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормоза
- Климатическая система
- Электроника
- Двигатели
- Бензиновые двигатели
- Дизельный двигатель
- Трансмиссия
Круз-контроль: слабые места Chevrolet Cruze с пробегом
До ухода с нашего рынка Chevrolet Cruze первого поколения пользовался большой популярностью у россиян. Невысокая стоимость, три типа кузова, просторный по меркам класса салон сделали свое дело.
Три типа кузова Chevrolet Cruze
Кузов и электрика
Кузов оцинкован и успешно сопротивляется коррозии. Но лакокрасочное покрытие не самое стойкое. Уже к 30–40 тысячам километров пробега поверхность может быть подпорчена большим количеством сколов. Даже маленького камня достаточно, чтобы пробить лакокрасочное покрытие и достать до грунта. А тонкий металл благоприятствует получению вмятин даже от легких контактов.
Интерьер Chevrolet Cruze
Интерьер также не отличается долговечностью. Ткань обивки сидений теряет презентабельный вид уже через два года владения. На этом же сроке салон обживают «сверчки». Одним из главных слабых мест можно назвать кнопку открывания багажника, которая нередко выходит из строя после первых зим. Конечно, тогда багажник можно открыть и кнопкой на ключе. Но с ремонтом или заменой лучше не затягивать, ибо сломанная «открывашка» может начисто разрядить здоровый аккумулятор, и вы просто не сможете завести автомобиль.
Задний ряд Chevrolet Cruze
Есть вопросы к эффективности системы отопления — обмерзание и запотевание передних стекол вполне обычное явление. Как и вода на коврике переднего правого пассажира. Дренажная трубка системы кондиционирования проходит аккурат под передней панелью, и если она соскочит или засорится дренажное отверстие, вода мигом отправляется в салон.
Двигатель
Многие Крузы оборудованы старым добрым 1,6-литровым агрегатом F16D3, известным по Лачетти и Авео. Двигатель достаточно неприхотлив и надежен. Без вмешательств он спокойно выхаживает 250–300 тысяч километров. На этом пробеге, как правило, весь ремонт сводится к замене маслосъемных колпачков. При выборе автомобиля с таким мотором лучше сразу, для профилактики, заменить ремень ГРМ. По регламенту он выхаживает 60 тысяч километров, а в случае обрыва неминуемо погнет клапаны. Тогда дорогостоящий ремонт обеспечен. На остальных двигателях ремень меняется каждые 150 тысяч километров, но для спокойствия этот интервал стоит сократить до 100 тысяч.
Двигатель серии Ecotec для Chevrolet Cruze
Стоит прислушаться к работе мотора. Многие экземпляры грешат посторонним шумом, виновником которого является натяжной ролик ремня ГРМ, слишком сильно натягивающий ремень. Причем на этом же двигателе у Лачетти таких проблем не было. У Круза натяжной ролик модифицирован, жесткость пружины была увеличена. Потому многие владельцы либо ставят ролик от Лачетти, либо вручную ослабляют пружину. Хлопот подкидывает и забивающийся клапан системы ЕГР, что неминуемо ведет к повышенному расходу топлива. Если вы не очень заботитесь об экологии, вместо ремонта систему можно программно отключить. А еще проверьте, менялся ли лямбда-зонд. Его смело можно отнести к расходникам, ибо нередки случаи поломки еще в гарантийный период.
Немало машин и с двигателями серии Ecotec рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (индексы F16D4 и F18D4 соответственно), которые встречаются также и на многих Опелях. У автомобилей первых лет выпуска нередки проблемы с системой регулировки фаз газораспределения CVCP, которая очень чувствительна к состоянию системы смазки и уровню моторного масла. Вследствие масляного голодания поломки шестерен механизма из-за ударных нагрузок — обычное дело. В конце 2009 года проблему устранили, установив усиленные элементы системы. А в 2011 году появилась чуть измененная версия F16D4 мощностью 124 л.с. (прибавка составила 10 л.с.).
Встречаются у нас и автомобили с наддувным двигателем объемом 1,4 л, знакомым по Opel Astra J. Но таких экземпляров на рынке немного. Как и дизельных модификаций.
Трансмиссия
В качестве коробки передач на Chevrolet Cruze использовалась 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Для механической коробки характерны появляющиеся после 70–80 тысяч километров пробега подергивания при переходе с первой на вторую передачу. Виной всему поломка диска сцепления из-за нарушения геометрии демпферных пружин, что связано с заводским просчетом. Многие владельцы при появлении симптомов меняли родное сцепление на неоригинальные аналоги, и проблема исчезала. Еще механика склонна к недержанию трансмиссионного масла. Сальники могут потечь уже после 20–25 тысяч километров. Поэтому обязательно осматривайте понравившийся экземпляр на предмет подтеков.
В качестве автоматической коробки на Крузе использовалась проверенная джиэмовская 6-ступенчатая гидромеханика 6Т30. Среди шестиступок это, пожалуй, одна из самых надежных трансмиссий. Тем не менее слабые места у нее есть. Обязательно при тест-драйве дойдите до высших передач. После 150–160 тысяч километров у некоторых автомобилей могут появиться провалы при переключениях между четвертой, пятой и шестой передачах. Порой высшие ступени могут и вовсе «потеряться». Виной всему изношенные каналы в гидроблоке. Дорогущий узел можно отремонтировать, но даже в этом случае затраты будут огромны. Поэтому для профилактики стоит менять масло чаще, и в этом случае трансмиссия прослужит достаточно долго.
Ходовая часть
Chevrolet Cruze построен на глобальной платформе Delta II, которую делит с Opel Astra J и Chevrolet Aveo. Потому с ними его роднят не только агрегаты, но и ходовая часть с ее проблемами. Большинство автомобилей (если не все) страдают стуком передних тормозных суппортов. Вызван он люфтом направляющих пальцев. Замена если и поможет, то ненадолго. Самым эффективным способом борьбы станет нанесение на направляющие густой консистентной смазки. Хотя и это будет лишь временным решением. Еще одно слабое звено тормозной системы — быстрый износ передних тормозных дисков, сделанных из не самого качественного металла. Замены они могут потребовать уже к 30 тысячам километров.
Седан Chevrolet Cruze
Тормозные суппорты не единственный источник посторонних звуков в ходовой части. Говорливостью отличаются и амортизаторы, причем как передние, так и задние. Связано это с конструктивным просчетом перепускных клапанов. На работоспособности неприятный звук никак ни сказывается. Проблема в первую очередь характерна для дорестайлинговых автомобилей. А вот от стука передних стоек стабилизатора Круз так и не избавился. Опорные подшипники надежнее, но у некоторых автомобилей бывают случаи их преждевременного выхода из строя.
Хэтчбек Chevrolet Cruze
Рулевое управление не обладает выдающейся для класса надежностью, но до 100 тысяч километров пробега беспокоиться не о чем. Главное прислушиваться к работе насоса гидроусилителя. У него слабыми оказались подшипники, из-за чего появляются характерный гул и микроподклинивания. В результате и без того не самый производительный агрегат создает недостаточное давление в системе, что может привести к преждевременному износу рулевой рейки. Ситуацию усугубляют трубопроводы сложной формы, также не способствующие надежной циркуляции масла.
Универсал Chevrolet Cruze SW
Несмотря на список характерных болячек, Chevrolet Cruze нельзя назвать автомобилем капризным. К тому же он относительно недорог в ремонте и обслуживании. Неудивительно, что Круз стал популярным среди таксистов. Так что при выборе автомобиля остерегайтесь машин с непрозрачной сервисной историей. Велика вероятность, что вы можете нарваться на видавший виды таксомотор со скрученным пробегом.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/902039-kruz-kontrol-vyyasnyaem-slabye/
7 неприятных проблем подержанных Chevrolet Cruze
До своего частичного ухода из России концерн General Motors неплохо продавал Chevrolet Cruze. Он создан на той же платформе, что и другой бестселлер концерна — Opel Astra поколения J, хотя американский автомобиль был проще и немного дешевле. Но это совсем не означает, что и ненадёжнее. Проблем с ним не так много, хотя некоторые сходны с теми, которыми огорчает Astra.
1. ЛКП
Вообще, краска на кузове Chevrolet держится неплохо, но там, где её скалывают летящие из-под колёс камни, со временем появляется ржавчина. К тому же Cruze довольно быстро теряет товарный вид: лак легко царапается, а хром спустя несколько лет мутнеет и может начать облезать.
Что делать
Прежде всего, подобрать хорошую автомойку, где работники не будут затирать кузов, а дешёвый шампунь не испортит хром. Появляющиеся на капоте, арках или порогах сколы необходимо подкрашивать.
2. Руль
Салон Круза не поражает роскошью отделки и качеством материалов, но с тканевыми вставками на панели выглядит как минимум оригинальным. И в целом неожиданно стойко сопротивляется времени. Слабым оказался только кожзам на руле — потёртые баранки даже меняли по гарантии.
Что делать
Гарантия на машины давно прошла, поэтому владельцу придётся восстанавливать покрытие самому. Если проблема в лёгкой форме, может помочь подкраска. А радикальный метод — перетянуть обод свежей экокожей. Средняя цена за такую операцию — 5–6 тыс. рублей.
3. Подогрев
Ещё один проблемный компонент интерьера — электроподогрев сидений. Водительское кресло может перестать греть раньше, чем одометр отсчитает пробега.
Что делать
Нагревательные маты можно заменить, благо стоят они не очень дорого — как многое на американский автомобиль. Элемент для подушки — менее 3 тыс. рублей, для спинки — немного дороже, около 4,5 тысяч. Но и ломается он намного реже.
4. Течи масла
Бензиновые «атмосферники» объёмом 1,6 (109 л.с.) или 1,8 литра (141 л.с.), которых на российском рынке большинство, — агрегаты, хорошо знакомые по автомобилям Chevrolet и Opel. Они надёжны и при должном уходе способны проехать до Но есть у них и слабое место — резинки, начинающие пропускать масло уже через 50–
Что делать
Если «потеет» клапанная крышка двигателя — это ещё полбеды. Можно иногда чистить да подливать масло. Опаснее, когда рассыхаются резинки теплообменника, чему способствует его местоположение под выпускным коллектором. В этом случае начинают смешиваться масло и антифриз, причём с пагубными для всего мотора последствиями. Поэтому стоит почаще заглядывать в расширительный бачок и при потемнении жидкости или появлении маслянистых разводов менять резинки теплообменника не затягивая. Причём сразу комплектом.
5. Мотор 1.4Т
После рестайлинга на Cruze стали устанавливать ещё и турбомотор объёмом 1,4 литра и мощностью 140 л.с., но он проявил себя очень ненадёжным агрегатом. К проблемам атмосферников прибавились новые — растягивающаяся цепь, выход из строя помпы и термостата. А главное: поршневой группы порой не хватало и на
Что делать
Владельцам рекомендуют заправлять машину бензином — поршни обычно разрушаются из-за детонации. А при капитальном ремонте лучше сразу заменить их усиленными. Переборка двигателя обойдётся в 130–150 тыс. рублей, что составляет почти треть от средней стоимости этих машин на вторичном рынке. Поэтому самое лучшее — избегать подержанных экземпляров с таким мотором.
6. АКПП
Cruze оснащали 6-ступенчатым «автоматом» с индексом 6Т40, и этот агрегат не отличается сверхживучестью. После 100– могут начаться проблемы с переключениями, появиться толчки и вибрации. Да ещё и масло иногда подтекает из коробки.
Что делать
При правильной эксплуатации многих проблем легко избежать — если ездить аккуратно и периодически менять в «автомате» масло. Виновниками протечек чаще становятся трубки охлаждения масла, требующие замены. Увы, оригинальный комплект стоит более 10 тыс. рублей! Но есть аналоги, в разы дешевле.
7. Приводные валы
Шарниры приводных валов могут износиться уже к 100 тыс. км, а при агрессивном стиле езды, с резкими стартами и разгонами, — ещё раньше!
Что делать
Прежде всего, внимательно следить за состоянием чехлов шарниров — при появлении трещин менять их на новые. А если привод всё-таки вышел из строя, специалисты рекомендуют использовать только оригинальные запчасти — у других ресурс заметно ниже. Каждый шарнир стоит 10–12 тыс. рублей, а при износе внутреннего и внешнего дешевле купить привод целиком.
Отчет подготовлен при содействии специалистов техцентра WhyNotService
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/cruzeproblems/
Надёжен ли Chevrolet Cruze I поколения: какие проблемы ждут покупателя автомобиля с пробегом
Отчёт о надёжности Chevrolet Cruze составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Chevrolet. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности автомобиля, которую аналитики Авто.ру рассчитывают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного седана.
Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.
Автомобиль С-класса с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом. Построен на общей платформе с автомобилем Opel Astra поколения J. Двигатели – ровые, бензиновые или дизель (в Россию не поставлялся). Изначально Cruze предлагался только в кузове седан, в 2011 году к нему добавили хэтчбек.
Скрутить реальный пробег не составляет большого труда
Криминальная привлекательность: средняя
По статистике, Cruze угоняют не так часто, как его японских одноклассников, однако он привлекательнее для воров, чем европейские седаны и хэтчбеки
Сложность восстановления после аварии
Удар передней или задней частью: прочность кузовных элементов средняя, а ремонт обойдётся недорого
Попадание в яму или открытый люк: элементы подвески прочные, зачастую страдают лишь колёсные диски. Запчасти подвески дешевле, чем на Opel Astra
Отчёт подготовлен при содействии экспертов техцентра WhyNotService
Кузов
Коррозийная стойкость кузова средняя, следы ржавчины появляются в основном только на крупных сколах от камней. Тем не менее лакокрасочное покрытие не отличается особой долговечностью. На кузове легко появляются царапины, а лак начинает затираться уже спустя несколько лет эксплуатации автомобиля. Через 5–8 лет тускнеют хромированные пластиковые элементы. Стёкла долговечны, царапины на них возникают, как правило, только в результате грубой очистки ото льда или несвоевременной замены «дворников».
Салон
Салон автомобиля выполнен из материалов среднего качества, на больших пробегах могут появляться незначительные «сверчки». Ближе к 100 тыс. км встречаются случаи выхода из строя нагревательного элемента, отвечающего за подогрев водительского сиденья. Тканевый салон сохраняет приличный вид даже после 150 тыс. км пробега. Быстрее теряют товарный вид отделка руля из искусственной кожи, внутренние ручки дверей, а также чехлы КПП и ручника.
Двигатели
1.6 и 1.8 – бензиновые атмосферные двигатели объёмом 1,6 литра (109 л.с.) и 1,8 литра (141 л.с.) отличаются очень высоким ресурсом. При грамотном обслуживании и эксплуатации они не доставляют проблем владельцу вплоть до 500 тыс. км. Главная проблема моторов – прокладки теплообменника, которые с возрастом начинают рассыхаться, что приводит к попаданию масла в антифриз.
Дизельный двигатель
2.0D – дизельный двигатель объёмом 2,0 литра (150 л.с.) редко встречается в России, однако обладает высоким ресурсом. Глобальных «болячек» у него нет, при своевременном обслуживании мотор способен пройти 300–500 тыс. км.
Трансмиссия
5-ступенчатая коробка передач, устанавливаемая с бензиновыми двигателями, довольно надёжная, с ресурсом более 200–300 тыс. км. Ремонту поддаётся плохо, при проблемах меняется весь узел. С дизельным двигателем ставили другую МКПП, у которой после 100 тыс. км могут потребовать ремонта подшипники валов, издающие посторонние звуки.
6-ступенчатый «автомат» можно назвать надёжным, при своевременном обслуживании он не требует от владельца серьёзных затрат. Слабые места — трубки системы охлаждения коробки.
Привод
В зависимости от манеры езды уже после 80–100 тыс. км могут начаться проблемы с приводными валами и полуосями. Поскольку качественные аналоги найти трудно, специалисты рекомендуют использовать оригинальные запчасти.
Подвеска
Элементы подвески автомобиля достаточно долговечные. По сравнению с Opel Astra её конструкция проще: сзади нет механизма Уатта. В передней подвеске амортизаторы служат порядка 80–100 тыс. км, примерно тогда же может потребоваться замена шаровых опор, стоек стабилизатора, а также подшипников ступиц. Задние амортизаторы «ходят» более 100 тыс. км, сайлентблоки – 150–200 тысяч, а случаи выхода из строя задних подшипников ступиц довольно редки.
Рулевое управление
В данной модели используется гидроусилитель руля. В целом, элементы рулевого управления надёжны, но после 100 тыс. км может потребоваться ремонт или замена рулевой рейки.
Тормоза
Ресурс передних тормозных колодок – около 40 тыс. км, задних – порядка 55 тысяч. могут начаться проблемы с датчиками системы АБС. Также на этих пробегах бывают случаи закисания задних направляющих тормозных скоб – их придётся заменить.
Климатическая система
Климатическая система автомобиля надёжная, случаи выхода из строя её элементов встречаются нечасто. Однако многие владельцы отмечают её низкую эффективность, из-за чего могут запотевать или обмерзать стёкла.
Электроника
Chevrolet Cruze не досаждает владельцу проблемами, вызванными электронными системами автомобиля.
Двигатели
Бензиновые двигатели
Бензиновые атмосферные двигатели 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (141 л.с.) надёжные, при грамотной эксплуатации способны проехать до 500 тыс. км без капремонта. Ремонтируются они довольно легко и относительно недорого. Ремень ГРМ по регламенту меняется каждые Масло специалисты рекомендуют обновлять чаще положенного срока, раз в 7,5–10 тыс. км. Двигатели склонны к незначительным течам масла, которые на их работу и надёжность не влияют.
Раз в 80–100 тыс. км стоит почистить форсунки впрыска. К качеству топлива они не сильно привередливы, но при неудачной заправке может потребоваться замена катушки зажигания. Свечи нужно обновлять каждые стоят они очень недорого. Перегреть эти моторы сложно. Раз в 100–120 тыс. км следует менять водяной насос. Слабым местом является теплообменник, который находится под выпускным коллектором. В связи с высокой температурой его прокладки часто рассыхаются на пробеге от 50 до 300 тыс. км, и масло попадает в антифриз. Чтобы избежать дальнейших неисправностей, рекомендуется при первых признаках поломки менять прокладки. Срок службы опор силового агрегата – от 70 до 150 тыс. км.
Дизельный двигатель
В России Chevrolet Cruze с дизелем официально не продавался. Хотя ресурс двигателя объёмом 2,0 литра высокий, полностью вышедший из строя мотор можно встретить лишь на автомобилях с большими пробегами. Как правило, капитальный ремонт не производят, а вместо этого устанавливают контрактный агрегат.
Привод распредвалов на дизеле – зубчатым ремнём. Его замену положено производить каждые желательно вместе с водяным насосом. Со временем появляются подтёки масла в разных местах, но они не критичны. Ресурс турбонагнетателя – порядка 200–250 тыс. км, замена обойдётся в 50 тыс. рублей. ТНВД придётся заменить к 250–300 тыс. км пробега. После 100–150 тысяч могут начаться проблемы с системой рециркуляции картерных газов.
Трансмиссия
Ресурс сцепления на бензиновых версиях с МКПП дорестайлингового Chevrolet Cruze составляет в зависимости от условий эксплуатации от 80 до 200 тыс. км. Проблемы с самой КПП начинают возникать только после 200–300 тысяч км пробега. Ремонт агрегата обычно нерентабелен, как правило, при поломках ставят контрактную коробку.
На дизельных машинах устанавливалась другая «механика». Сцепление служит 60–150 тыс. км. Основное проблемное место данной КПП – подшипники валов. Они могут начать гудеть на пробегах и 60, и 200 тыс. км, а их несвоевременная замена способна привести к более серьёзным поломкам. Ремонт коробки обойдётся владельцу в 30–60 тыс. рублей в зависимости от используемых комплектующих.
С бензиновыми двигателями устанавливался 6-ступенчатый «автомат» 6Т40, который довольно надёжен при аккуратной езде и правильном обслуживании. После 100–120 тыс. км могут начаться проблемы с переключениями, связанные с небольшими толчками и вибрациями. Неисправность устраняется путем разборки и промывки КПП. Тем не менее некоторые владельцы продолжают эксплуатацию автомобиля и с уже «дёргающейся» коробкой. Проблемное место АКПП – трубки охлаждения, которые могут начать течь после 60–80 тыс. км. Ресурс КПП в целом – более 250 тыс. км.
Материал по теме
Надёжен ли Chevrolet Lacetti: чем может огорчить автомобиль с пробегом
Материал по теме
Надёжен ли Opel Insignia: все проблемы автомобиля с пробегом
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/chevroletcruze1durability/