- Какие автомобили покупают в Японии? ТОП-10 моделей
- 10 место — Nissan Note
- 9 место — Daihatsu Move
- 8 место — Ноnda Fit
- 7 место — Nissan Dayz
- 6 место — Toyota Yaris
- 5 место — Toyota Corolla
- 4 место — Toyota Raize
- 3 место — Daihatsu Tanto
- 2 место — Suzuki Spacia
- 1 место — Honda N-Box
- История японской автомобильной промышленности
- Настоящие «японки»: правда и мифы о машинах из Страны восходящего солнца
- Только три японские марки в России везут все свои автомобили с исторической родины.
Какие автомобили покупают в Японии? ТОП-10 моделей
Человечеству всегда было интересно как живут другие люди в другой стране, на другом континенте. В любую эпоху в мире были путешественники, которые открывали новые земли, а потом рассказывали об этом миру. И порой, это занимало ни один десяток лет.
В век интернета жить и познавать стало гораздо проще. Мы решили выяснить, а заодно рассказать и вам об автомобильных предпочтениях жителей самой технологичной страны — Японии.
В рейтинге представлены модели, которые Японцы чаще всего покупали за первые 7 месяцев 2020 года.
10 место — Nissan Note
Автомобиль хоть и выпускается с 2004 года, но в России все же не представлен. Он предназначен для внутреннего Японского рынка и Европейских стран.
Это компактный 5-местный минивэн, который рассчитан главным образом, для людей семейных. Автомобиль технологичен и имеет ряд современных систем. Например, интеллектуальный тормоз. Если резко остановится впереди едущий автомобиль, это позволит избежать столкновения.
За 7 месяцев в Японии было продано 48 тысяч таких машин, при этом продажи упали больше, чем на 37%.
9 место — Daihatsu Move
Такой бренд в России не представлен и вполне вероятно, что вы слышите о нем впервые. Это кей-кар, то есть маленький. Объем топливного бака всего 30 литров, а двигатель объемом 0,7 литра мощностью 52 или 64 л.с.
В Японии это автомобиль за 7 месяцев купили более 58 тысяч раз. Однако этот показатель хуже аналогичного периода прошлого года. Продажи упали на 26,5%.
8 место — Ноnda Fit
Под название Fit автомобиль известен больше в странах Азии, Северной и Южной Америки. Европейцы знают эту машину под именем Jazz. На российском рынке эта машина также не представлена. Это уже четвертое поколение хэтчбека. Как и прежние автомобили, он высокотехнологичен. Рядом функций можно управлять со смартфона. А если произошла нештатная ситуация, к авто подоспеет охранник.
За отчетный период в стране восходящего солнца более 59 тысяч экземпляров. И несмотря на общее падение продаж, именно эта модель показала «плюс» 13,5%.
7 место — Nissan Dayz
Компактный хэтчбек выпускается в Японии с 2013 года. В 2019 появилось уже второе поколение. Двигатель бензиновый мощностью 52 или 64 «лошади». У гибридных вариантов есть также электромотор. Есть переднеприводные и полноприводные модели.
6 место — Toyota Yaris
Еще один субкомпактный автомобиль в рейтинге самых популярных машин в Японии. Представлен сразу в трех кузовах — седан, купе и хэтчбек. Выпускается с 1999 года. В этом году произошло обновление модели. По капотом атмосферник объемом 1,2 литра, мощностью 92 л.с. Кроме того, в авто есть гибридная силовая установка. В нее входит трехцилиндровый атмосферник объемом 1,5 литра, электродвигатель в 61 л.с. и электромеханический вариатор.
5 место — Toyota Corolla
А вот это японский автомобиль россиянам хорошо знаком. Эта модель появилась в Японии в далеком 66-ом году прошлого столетия. И уже в 74-ом попал в Книгу рекордов Гиннеса, как самый продаваемый в мире. Сейчас на мировых рынках, на нашем в том числе представлено уже 12 поколение этой модели. Переднеприводный седан выпускается с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 122 л.с.
4 место — Toyota Raize
Уже третья модель Тойоты в десятке самых популярных машин у японских потребителей. Этот компактный кроссовер предназначен только для внутреннего рынка и в России в ближайшее время его выход не планируется. Выпускается он только с одним вариантом двигателя — объем 1,0 литра мощностью 98 л.с.
Чуть больше 70 тысяч авто было куплено за 7 месяцев этого года
3 место — Daihatsu Tanto
Еще один кей-кар в любимцах у японцев. Четвертое поколение этого автомобиля вышло в 2019 году. Несмотря на компактные габариты, он вполне безопасен. Вес автомобиля снижен на 80 кг., а жесткость кузова увеличена на 30%. Кроме того, в авто есть система полуавтоматической парковки.
Более 75 тысяч машин купили японцы с с января по июль 2020 года.
2 место — Suzuki Spacia
Это микровэн М-класса с передним и полным приводом и бензиновым не очень мощным двигателем в 52 и 64 л.с. Объем топливного бака тоже не отличается большими габаритами. Он вмещает всего 27 литров. При этом расход тоже небольшой — 3,3/4,2 литра на 100 километров. Несмотря на не очень мощный двигатель, производитель сделал акцент на безопасности. Есть системы автоматического торможения, контроль за движением по полосе, система мониторинга слепых зон и другие.
Свыше 78 тысяч автомобилей было куплено за 7 месяцев 2020 года. Продажи упали больше, чем на 22%.
1 место — Honda N-Box
Эта машина — лидер продаж у японцев. Первенство держит с 2017 года. В прошлом году рыночная доля составила 5%. В этом году немного меньше — 4,7%. Двигатель, как и у большинство популярных моделей — небольшой. Мощностью 58 или 64 л.с. Объем топливного бака при этом — 25 — 27 литров. Для комфорта и безопасности водителей — много ассистентов и «помощников» — системы движения за разметкой и дорожными знаками. Также адаптивный свет и светодиодные фары.
Ну что, как вам японские бестселлеры? Нравятся, прикупили бы себе такие?
Друзья, поддержите нас «лайками», делитесь с друзьями в соц.сетях – так вы помогаете другим увидеть этот материал, а нам — писать для вас еще больше и интереснее.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autostat.ru/kakie-avtomobili-pokupaiut-v-iaponii-top10-modelei-5f7f093515099c198aa3e6a6
История японской автомобильной промышленности
Японский автопром является одной из самых известных и крупных отраслей в мире. Японские автопроизводители всегда сосредоточены на улучшении продукции, технологических инновациях и повышении безопасности. Производя надежные, безопасные и прочные автомобили, японские производители правят сердцами миллионов.
Из скромного происхождения японская автомобильная промышленность сегодня превратилась в одну из самых уважаемых и популярных отраслей промышленности в мире. Увеличение спроса на японские автомобили усилило конкуренцию среди производителей автомобилей.
Первый полностью японский автомобиль был изготовлен Komanosuke Uchiyama в 1907 году. В 1904 году Torao Yamaha построила первый японский автобус вместимостью 10 человек. После окончания Первой мировой войны большое количество компаний при поддержке правительства и имперской армии начали производство военных грузовиков.
Это в конечном итоге приводит к созданию автомобильных компаний, таких как Toyota , Nissan, и знаменует собой начало японской автомобильной промышленности. Тойота Jido Shokki, ткацкая компания, основала свой автомобильный отдел в 1933 году и назвала его Toyota. В том же году Nissan была основана компания Nihon Sangyo.
Во время Второй мировой войны автомобильный отдел Японии занимался в основном производством военных и промышленных грузовиков, автобусов. После Второй мировой войны японским компаниям было разрешено производить только ограниченное количество грузовых автомобилей. Toyota за этот период потеряла почти все свои активы и обанкротилась. Во время войны в Корее компании были переданы контракты на военную технику и ремонт. Это помогло Toyota пережить кризис.
В течение 1955 года производство автомобилей японскими производителями увеличивается. В то же время было введено ограничение на ввоз транспортных средств правительством. Под руководством Министерства международной торговли и промышленности японская автомобильная промышленность начала процветать. К концу 1950-х годов Япония начала экспортировать автомобили в разные страны. К 70-м годам Япония начала экспортировать около миллиона автомобилей во многие страны мира. В начале процесса экспорта японские автомобили были не столь популярны, но в конечном итоге из-за их превосходного качества и низких цен эти автомобили стали занимать первое место.
В 1970-х годах популярность японских автомобилей в Британии и США возросла. Mitsubishi и Honda были популярными японскими марками в США, а в Британии Nissan стал популярным производителем. В этот период экспорт автомобилей был очень высоким. Выпуская экономичные и доступные по цене автомобили, к 2000 году Япония стала одной из крупнейших стран-производителей автомобилей в мире. Несмотря на сильную конкуренцию со стороны Южной Кореи, Китая, Индии и многих других стран, автомобильная промышленность Японии продолжала процветать.
После 1990-х годов, в период продолжительного экономического спада в Японии, автомобильная промышленность продолжает поддерживать свою международную конкурентоспособность. Это было связано с производственными подходами японских автопроизводителей и планами развития.
Японские производители лидируют во всех аспектах автомобилей, будь то технологии, продажи, производство. Около шести из десяти ведущих автопроизводителей в мире — японские производители. Toyota, Nissan, Honda, Suzuki, Mitsubishi — это несколько популярных японских автопроизводителей. Крупнейший автопроизводитель Toyota Motor Corporation начал свою деятельность как подразделение Toyota Automatic Loom Works для коммерческого ткацкого производства в Коромо. Позже компания была нанята правительством Японии для производства экономичных автомобилей для военных целей.
В течение последних трех десятилетий Toyota производила 3 миллиона автомобилей в год только в Японии. Однако зарубежное производство выросло до 5 миллионов единиц в год с 200 000 единиц в 1980-х годах. Кроме того, Nissan Motor Company Ltd, Mitsubishi, Suzuki и другие также являются крупными производителями автомобилей в Японии. Автомобильная промышленность Японии известна во всем мире своими инновационными идеями, привлекательным дизайном, качеством и использованием новейших технологий.
Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка» в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b266929bad70500a9279995/istoriia-iaponskoi-avtomobilnoi-promyshlennosti-5ca44e4f5c7f3a00b45d0440
Настоящие «японки»: правда и мифы о машинах из Страны восходящего солнца
» src=»https://static.life.ru/posts/2016/11/928506/a117ff5c24475742c4bf2a99cab0211c.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>
Только три японские марки в России везут все свои автомобили с исторической родины.
Многие россияне, покупая японский автомобиль, ставят принципиальное условие: машина должна быть собрана только в Японии, а не на других заводах автокомпании. Считается, что авто, собранные непосредственно в Стране восходящего солнца, отличаются особой надёжностью и качеством сборки в сравнении с моделями тех заводов, где японские компании организуют лишь «отвёрточное» производство. Лайф выяснил, сколько на российском авторынке осталось чистокровных «японок» и стоит ли покупать автомобили только с привязкой к островному государству.
Корни поверья о потрясающей надёжности именно японской сборки идут из начала 1990-х годов, когда поток праворульных автомобилей с пробегом захлестнул восточную часть России, а отголоски этих волн добрались и до западного края страны. Многие из ввезённых в нашу страну автомобилей были сделаны исключительно для внутреннего рынка, что и породило устойчивое мнение о том, что японская машина — значит надёжная.
Lexus RC F. Фото: © Lexus
С годами ситуация изменилась. Многие модели стали глобальными, и пришедшие в Россию японские бренды стали поставлять автомобили не только из Страны восходящего солнца, но и из Европы и США и даже собирать в России. Производство унифицировалось, однако разница, по словам экспертов, всё равно осталась.
— Рассказы о том, что японские автомобили надёжней аналогов, абсолютно правдивы относительно машин, выпущенных в последние 25 лет. Я видел множество праворульных автомобилей солидного возраста, которые отлично и без сбоев работали лучше, чем леворульные «японки» на двадцать лет младше. В последние пять-семь лет ситуация немного поменялась, так как машины зачастую выпускаются сразу для нескольких стран. Но авто японского производства всё равно собраны качественней и ездят без поломок дольше, — рассказал Евгений Захаров из автотехцентра JapAuto.
По мнению сервисмена, миф о надёжности японских автомобилей возник не на пустом месте и связан не только с квалификацией работников заводов, но и с разницей в качестве металла, применяемого на производствах одной и той же компании в разных странах. Этот фактор существенно влияет на эксплуатацию японских машин в России.Subaru WRX STI. Фото: © Subaru
— Как показывает практика, машины, собранные в Японии, на наших дорогах живут дольше собратьев из других стран. Это касается и старых машин, и относительно новых. Происходит это прежде всего из-за качества металла: японский металл сильнее сопротивляется коррозии. Да и в целом приезжает относительно свежая «японка» европейского производства, а у неё уже что-то приржавело, что-то не откручивается, — говорит Захаров. — Из-за качества металла страдают не только кузовные элементы. Особенно это заметно у Mitsubishi, выпущенных не в Японии. Случается такое: два-три года по нашим дорогам, и некоторые детали приходится зубилом срубать, иначе не снимешь. Я не видел ни одной гнилой «японки», только запущенные машины после аварий или же совсем старые экземпляры, за которыми владельцы не следили.
Mazda 6. Фото: © Mazda
На российский рынок только три японских бренда привозят весь ассортимент моделей с исторической родины: марки Subaru, Infiniti и Lexus. Компания Nissan предлагает российским покупателям две машины, выпущенные в Японии. Это премиальный внедорожник Patrol и спорткар GT-R. Остальные модели этой марки производятся в России.
Похожая ситуация и у компании Mazda. Седан и хетчбэк 3 поставляют из Японии, а вот четырёхдверку бизнес-класса 6 и кроссовер CX-5 собирают во Владивостоке. Компания Mitsubishi из всего российского модельного ряда ввозит из Страны восходящего солнца только внедорожник Pajero. Родственный рамный Pajero Sport и пикап L200 везут из Таиланда, а Outlander пока ещё собирают на российском заводе «ПСМА рус» (концерн Peugeot Citroen владеет им совместно с Mitsubishi) в Калуге.
Toyota Land Cruiser 200. Фото: © Toyota
Самую обширную географию производства среди всех иностранных марок, представленных в России, имеет Toyota. При этом из Японии компания привозит только такие дорогие модели, как внедорожник Land Cruiser 200, минивэн Alphard, а также внедорожник Land Cruiser Prado и микроавтобус Hiace. Пикап Hilux импортируют из Таиланда, седан С-класса Corolla идёт из Турции, а Highlander плывёт по морю из США. Есть в линейке бренда и две обрусевшие модели: бизнес-седан Camry и паркетник RAV4.
Компания Suzuki поставляет машины в Россию из Венгрии. Оттуда идут компактные кроссоверы SX4 и Vitara. А вот имеющий исконно японское происхождение знаменитый внедорожник Jimny выпускают на исторической родине, откуда он и экспортируется по всему миру.
Suzuki Jimny. Фото: © Suzuki
У Honda по-настоящему японских машин в России не осталось. Сейчас компания предлагает всего две модели: большой кроссовер Pilot родом из США, равно как и паркетник CR-V с мотором 2.4 (188 л. с.). А вот модификацию с двухлитровым двигателем собирают в Великобритании. Представители Honda уверяют, что разницы между модификациями практически нет. В то же время седан Honda Civic (снят с продаж), после того как он сменил прописку с Турции на США, очень часто вызывал критику автовладельцев за качество сборки.
Honda CR-V. Фото: © Honda
— Комплектующие по большей части одни и те же, поэтому разница минимальна и выражается только в рамках различия комплектаций. До обновления модели CR-V отличия были более заметны. Как и сейчас, одна версия машины собиралась в США, а другая — в Англии. Интерьер автомобилей сильно отличался: машина британской сборки была намного приятней в салоне за счёт использования других материалов, «американка» же была более простенькая, но рестайлинг нивелировал эти различия, — рассказал Ярослав Журавлёв из пресс-службы Honda.
Ещё один подводный камень для владельцев японских машин, выпущенных не на родине, заключается в том, что не всегда комплектующие от европейской версии модели подходят к аналогичному авто, собранному в Японии. Пока машина находится на конвейере, с этим проблем нет, а вот после прекращения выпуска модели поиск запчастей может превратиться в мученье. Вдобавок такие запчасти стоят дороже японских аналогов.
Фото: © Gtuu.com
— Цена на запчасти во многом зависит от места производства и возраста машины. Да, у некоторых компаний (в частности, у Toyota) есть сборочные заводы в Европе и США. По запчастям для таких машин есть некоторые проблемы, для чистокровных «японок» почти всё можно заказать по приемлемой цене, — утверждает Захаров из JapAuto.
С ним согласен продавец японских запчастей Максим Соловьев.
— С запчастями для японских авто даже 1990-х годов сейчас никаких проблем нет, если только с какими-то специфическими вещами для редких версий будут сложности. В японских онлайн-магазинах и на аукционах можно найти практически всё. Доставка также не вызывает трудностей. А вот с запчастями для «японок» из США всё намного хуже. Конечно, есть магазины и люди, которые продают подобные вещи, но там и сроки другие, и цены больше, — поведал Максим.
Источник статьи: http://life.ru/p/928506