Рейтинг автомобилей 2008 внедорожники

Содержание
  1. «Самые-самые» автомобили 2008 года
  2. Рейтинг самых лучших и самых худших автомобилей 2008 года по версии журнала Consumer Reports.
  3. Итоги премии «Внедорожник года 2008»
  4. Итак, победители премии «Внедорожник года 2008»
  5. Лучшие и худшие подержанные кроссоверы для семьи стоимостью до 900 тысяч рублей
  6. Итак, критерии выбора семейного кроссовера
  7. Какие популярные кроссоверы НЕ НУЖНО рассматривать для покупки
  8. Лучшие семейные кроссоверы на «вторичке»
  9. Резюме:
  10. Подержанные внедорожники от 2-х до 11 лет: самые надежные
  11. 15 лучших подержанных внедорожников: отчет TÜV
  12. Лучшие подержанные внедорожники, согласно статистике выявленных дефектов
  13. Возраст автомобилей 2-3 года
  14. Mercedes M-Class / GLE (кузов W 166)
  15. Audi Q3
  16. Mercedes GLK
  17. Возраст автомобилей 4-5 лет:
  18. Honda CR-V (тип RE6)
  19. Opel Mokka
  20. Audi Q5 (8R)
  21. Возраст автомобилей 6-7 лет:
  22. Mitsubishi ASX
  23. BMW X1 (E84)
  24. Audi Q5 (8R)
  25. Возраст автомобилей 8-9 лет:
  26. Mercedes GLK
  27. Audi Q5 (8R)
  28. BMW X1 (E84)
  29. Suzuki SX4
  30. Toyota RAV4 (3 поколение)
  31. Volkswagen Tiguan

«Самые-самые» автомобили 2008 года

Рейтинг самых лучших и самых худших автомобилей 2008 года по версии журнала Consumer Reports.

В ежегодном автомобильном приложении известного журнала Consumer Reports были опубликованы рейтинги – десять лучших автомобилей и десять худших автомобилей 2008 года в мире.

Среди малых седанов, был признан лучшим – корейский Hyundai Elantra SE. А корейский внедорожник этой же марки – Hyundai Santa Fe занял первое место в категории средних внедорожников. Это случилось впервые – когда корейские автомобили попали в TOP-10 Consumer Reports.

В категории семейных седанов лидирует японский автомобиль Honda Accord, а в категории элитных седанов – Infiniti G35. Лучшим «автомобилем директора» назван Lexus LS 460L.

В категории малых внедорожников первое место занял автомобиль Toyota RAV4. И среди микроавтобусов Toyota тоже заняла первое место – это Toyota Sienna.

Читайте также:  Фиксатор открывания двери автомобиля

Лучший пикап – Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab (кстати, первый американский авто, попавший в TOP-10 за последние 4 года).

Самым экологически-чистым автомобилем 2008 года признан авто работающий на газово-электрическом двигателе – Prius, концерна Toyota.

А лучшим автомобилем в плане вождения, стал кабриолет Mazda MX-5 Miata.

В рейтинге самых худших автомобилей года первую позицию занял Jeep Wrangler Unlimited Sahara, набравший меньше всего баллов – 17 из ста возможных .
На втором месте – пятицилиндровый Hummer H3 (27 баллов), на третьем – Jeep Liberty Sport (27 баллов), на четвертом – Chevrolet Aveo LS (32 балла), а на пятом – Dodge Nitro SLT (33 балла).
Далее по списку худших следуют: Toyota FJ Cruiser, базовый вариант Toyota Yaris с ручной трансмиссией, Suzuki Forenza, Jeep Patriot Limited и Chevrolet Trail Blazer LT.

TOP-10 самых лучших авто мира – 2008 года.

  • Toyota Prius – самый экологичный автомобиль
  • Hyundai Elantra SE – лучший малый седан
  • Honda Accord – лучший семейный седан
  • Infiniti G35 – лучший элитный седан
  • Lexus LS 460L – лучший “автомобиль для директора”
  • Кабриолет Mazda MX-5 Miata – лучший для вождения
  • Toyota RAV4 – лучший малый внедорожник
  • Hyundai Santa Fe – лучший средний внедорожник
  • Toyota Sienna – лучший микроавтобус
  • Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab – лучший пикап

10-ка самых худших автомобилей мира в 2008-м году.

  1. Jeep Wrangler Unlimited Sahara
  2. Hummer H3
  3. Jeep Liberty Sport
  4. Chevrolet Aveo LS
  5. Dodge Nitro SLT
  6. Toyota FJ Cruiser
  7. Toyota Yaris с ручной трансмиссией
  8. Suzuki Forenza
  9. Jeep Patriot Limited
  10. Chevrolet Trail Blazer LT

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/samyie-avtomobili-2008-go-goda_345.html

Итоги премии «Внедорожник года 2008»

Искусно подобранные декорации и свет, вырезанные изо льда скульптуры, арктический фуршет от компании «Улей» и лаунжевая музыка от группы «Бигуди super slims» никого не оставили равнодушным…

Специально для церемонии известный дизайнер Виолетта Нахимова разработала костюмы, искрящиеся и мерцающие в лучах сценических огней, и представила свою зимнюю коллекцию под названием «Ассамблея».

Но, несомненно, самое главное это победители 2008! Только 16 из 101 автомобиля в восьми номинациях по праву стали называться Внедорожниками 2008 года.

Итак, победители премии «Внедорожник года 2008»

  • Номинация «Классический внедорожник»
    по мнению Профессиональное жюри – Nissan Patrol
    по мнению «Большое жюри» — Jeep Wrangler

Номинация «SUV»
Профессиональное жюри – Land Rover Discovery 3
«Большое жюри» — Toyota LC200

Номинация «Полноразмерный кроссовер»
Профессиональное жюри – BMW X5
«Большое жюри» — Volvo XC90

Номинация «Кроссовер»
Профессиональное жюри – BMW X3
«Большое жюри» — Land Rover Freelander 2

Номинация «Пикап»
Профессиональное жюри – Nissan Navara
«Большое жюри» — Mitsubishi L200

Номинация «Универсал повышенной проходимости»
Профессиональное жюри – Audi A6 Allroad
«Большое жюри» — Subaru Outback

Номинация «Премиум класс»
Профессиональное жюри – Range Rover
«Большое жюри» — Lexus LX570

  • Номинация «Премьера года»
    Профессиональное жюри – Toyota LC200
    «Большое жюри» — Toyota LC200
  • Награды победителям вручали представители информационных партнеров проекта: журналов Playboy, 4x4 Club, «5Колесо», What Car, AutoNews, Extreme, «3Stars» и др.

    Был объявлен и счастливый обладатель главного приза премии – автомобиля Jeep Liberty, оснащенногор шинами Cordiant, багажником и боксом Thule, цепями противоскольжения Konig, выхлопной системой Remus и охранным комплексом «Аркан», ключи которого передал жительнице Санкт-Петербурга Измалковой Е.А. Джон Стек (генеральный директор ЗАО «Крайслер РУС»).

    Обладательницу главного приза оргкомитет премии определил путем случайной выборки среди основных лидеров, участвующих в голосовании (смс, Интернет, печатные анкеты) и викторине.

    Всего же в 2008 г. в состав членов «большого жюри» вошло 60 940 человек (52264 человека в 2007 г.), что говорит о возрастающем признании премии среди российских граждан.

    Организаторы благодарят всех гостей, партнеров и спонсоров итоговой Церемонии награждения номинантов Ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2008» и поздравляют победителей.

    Источник статьи: http://4×4.media/541-vnedorozhnik-goda-2008.html

    Лучшие и худшие подержанные кроссоверы для семьи стоимостью до 900 тысяч рублей

    Меня очень часто в комментариях просят посоветовать, какой семейный кроссовер с пробегом лучше всего выбрать с бюджетом до 900 тысяч рублей.

    При этом вы перечисляете множество моделей немецких, корейских и французских производителей, которые вам приглянулись, и вы бы очень хотели их приобрести. Но когда я отвечаю, что именно эти машины лучше вообще не рассматривать для покупки, многие искренне не понимают, что же с этими авто не так.

    В этом обзоре я решил подробно объяснить, по каким критериям стоит выбирать кроссовер с пробегом, чтобы он радовал вас и вашу семью долгие годы. И почему от некоторых моделей вообще лучше отказаться. Кроме того, я детально описал все преимущества и недостатки паркетников, на которые обязательно нужно обратить внимание, в отдельных статьях, а также сделал видеоверсию этого обзора – читайте и смотрите. Будет интересно!

    Итак, критерии выбора семейного кроссовера

    Прежде всего , кроссовер должен быть полноценным, то есть не стоит обращать внимание на приподнятые хэтчбеки и прочие кросс-версии легковых машин, которые отличаются от оригинала только пластиковым обвесом и слегка увеличенным дорожным просветом.

    Во-вторых , настоящий паркетник должен хотя бы опционально иметь полноприводную версию.

    В-третьих , семейный кросс должен быть просторным, чтобы в нем с легкостью поместились водитель, четыре пассажира и достаточное количество багажа.

    В-четвертых , автомобиль обязан быть надежным и не иметь проблем с коррозией кузова. При этом ресурс двигателя и трансмиссии должен превышать 350-400 тысяч км пробега. И ещё, важен адекватный расход топлива – в пределах 9-12 литров на 100 км.

    И, наконец, в-пятых , нужно выбирать распространенную и ликвидную модель не старше 10 лет. Если машина массовая, у вас не будет сложностей с запчастями и кузовными деталями (в случае ремонта после ДТП). И потом, рано или поздно, вы все равно будете продавать эту машину, и очень важно, чтобы она как можно меньше потеряла в цене.

    Какие популярные кроссоверы НЕ НУЖНО рассматривать для покупки

    В бюджете до 900 тысяч рублей однозначно не стоит рассматривать подержанные машины с бензиновыми турбомоторами – пробеги у таких авто будут далеко за 150 тысяч км, а для многих наддувных двигателей это уже критично. С осторожностью нужно относится к кроссоверам, оснащенным роботизированными коробками передач и вариаторами.

    Исходя из этого, отпадет большинство премиальных «немцев»: Audi, BMW, Mercedes. Так как эти машины в хорошем состоянии будут стоить значительно дороже.

    Даже Volkswagen Tiguan предыдущего поколения я не рекомендую из-за возможных проблем с коробками DSG и моторами TSI. По этой же причине не стоит брать Skoda Yeti. Хотя в целом обе эти машины очень неплохи.

    Отпадают и французы типа Peugeot 3008 и Citroen C3 Aircross.

    Из корейских авто проблемными будут Kia Sportage и Hyundai ix35 2010-2015 годов выпуска, но только с бензиновыми моторами G4KD (дизельные рассматривать можно). Есть дефекты и у 2,4-литрового ДВС на Kia Sorento.

    Из «японцев» — отпадает Mazda CX-7 с турбодвигателем.

    По габаритам не дотягивают до полноценных семейных кроссоверов Renault Duster и Hyundai Creta, хотя по остальным параметрам у них все в порядке.

    Лучшие семейные кроссоверы на «вторичке»

    Так уж получается, что в списке лучших кроссоверов с пробегом, соответствующих всем критериям и не старше 2010 года, оказались только японские модели, оснащенные надежными атмосферными моторами:

    Suzuki Grand Vitara с 2,0-литровым ДВС, «механикой» или автоматической КПП, которые были выпущены после 2011 года. Подробный обзор: «Выбираем Suzuki Grand Vitara с пробегом. Самый «внедорожный» из кроссоверов!» >>

    Nissan X-Trail с моторам объемом 2,0 или 2,5, образца 2010-2014 года, желательно с механической КПП, так как вариатор здесь менее надежен. Подробный обзор: «Toyota RAV4 или Nissan X-Trail – какой кроссовер выбрать за 750 тысяч рублей» >>

    Mazda CX-5, оснащенная двигателем объемом 2,0 или 2,5 литра, образца 2012-2013 года, с МКПП или АКПП. Подробный обзор: «Выбираем Mazda CX-5 с пробегом. Настоящий японский высокотехнологичный кроссовер!» >>

    Mitsubishi Outlander 2010-2011 года с любым мотором. Этот автомобиль можно брать даже с вариатором, так как ресурс именно этого CVT не уступает классическому «автомату». Хотя оптимальным выбором всё же будет Outlander с 3,0-литровым V6 и АКПП. Подробный обзор: «Выбираем Mitsubishi Outlander XL с пробегом. Фантастически надёжен!» >>

    Honda CR-V 2010-2011 года, под капотом которого находятся ДВС на 2,0 или 2,4 литра. Подробный обзор: «Что можно ждать от Honda CR-V с пробегом?» >>

    И, наконец, самый ликвидный кроссовер на вторичном рынке – Toyota RAV4 2010 года выпуска с двигателем 2,0 и МКПП или 2,4 в сочетании с АКПП. Подробный обзор: «Выбираем Toyota RAV4 с пробегом 2006-2013 годов выпуска. Абсолютно беспроблемный кроссовер!» >>

    Резюме:

    Выбор всегда остается за вами, но, если вы хотите, чтобы ваш паркетник радовал вас в ближайшие 5 лет после покупки и не требовал лишнего внимания, то прислушайтесь к моим советам.

    Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/njcar.ru/luchshie-i-hudshie-poderjannye-krossovery-dlia-semi-stoimostiu-do-900-tysiach-rublei-5f225e8808232d74910bfd94

    Подержанные внедорожники от 2-х до 11 лет: самые надежные

    15 лучших подержанных внедорожников: отчет TÜV

    Немецкая компания опубликовала ежегодный отчет о надежности и качестве автомобилей на основе данных о техническом осмотре автомобилей в Германии. На этот раз компания по техническому надзору автотранспорта в Германии отобрала 15 лучших подержанных внедорожников.

    Напомним, что TÜV (Technischer Überwachungsverein – немецк.) – это холдинг, в который входят различные организации, осуществляющие надзор по обеспечению безопасности выпускаемой продукции (автотранспорт). Наиболее известно во всем мире подразделение, осуществляющее технический осмотр автомобилей. Вот на основе обширной базы данных техосмотров и составляет TÜV свои ежегодные отчеты и рейтинги.

    Да, конечно, напрямую этот отчет не указывает на надежность и качество того или иного авто, но тем не менее прислушиваться к нему все-таки стоит. Хотя, естественно, все зависит от автовладельца. Ведь сами знаете, за короткое время убить можно любой автомобиль.

    К сожалению, не все автомобили сделаны равными. Давно известный факт, что одни машины по качеству и выносливости лучше других. Сегодня особое внимание автолюбители уделяют рынку внедорожников и кроссоверов, в сегменте которых за последние годы наблюдается настоящий бум.

    К сожалению, в погоне за деньгами клиента автомобильные компании часто забывают о надежности и качестве своих новых автомобилей, выпуская на рынок сырые модели. Но какую машину выбрать? Какая не будет огорчать своими капризами и постоянными поломками? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, поскольку среди даже самых надежных и качественных автомобилей встречаются исключения.

    Но тем не менее каждый из нас имеет шанс выбрать себе надежный автомобиль. В том числе и на рынке подержанных автомобилей. Для этого, конечно, нужен комплексный анализ той или иной модели, начиная от просмотра тематических автофорумов в Сети, групп и сообществ, где вы можете прочитать реальные отзывы автовладельцев.

    Кроме того можно найти автомеханика, который вам также расскажет об интересующей вас машине, раскрыв все ее минусы и плюсы. Не стоит игнорировать и различные рейтинги надежности, которые хоть часто и не объективны на все 100%, но тем не менее почерпнуть какую-то информацию в них можно. Особенно стоит обратить внимание на рейтинги и отчеты TÜV.

    TÜV публикует ежегодные отчеты о надежности и качестве автомобилей на основе данных техосмотров различных автомобилей, в процессе которых специалисты обнаруживают все слабые и сильные стороны транспортных средств, отмечая различные дефекты, поломки и неисправности.

    Например, из такого отчета TÜV следует, что даже десятилетние кроссоверы Volkswagen Tiguan порой надежнее более новых автомобилей. Как отмечают эксперты, эти кроссоверы при техосмотре в дилерской сети часто оказываются без дефектов. В том числе не обошли стороной специалисты TÜV кроссовер Toyota RAV4 (третье поколение), который производился с 2006 по 2013 год. Как отмечается в отчете TÜV, RAV4 – очень надежный и качественный кроссовер.

    Лучшие подержанные внедорожники, согласно статистике выявленных дефектов

    Среди лучших подержанных внедорожников в отчете TÜV упоминается и Audi Q5.

    Эта модель, по мнению немецких специалистов, весьма неплохо себя зарекомендовала в процессе эксплуатации. Особенно 4-5-летние и 6-7-летние автомобили. В том числе встречаются в хорошем состоянии даже 8-9-летние кроссоверы. Да, есть у Audi свои минусы. Но, по словам специалистов, Q5 выделяется надежностью среди других автомобилей.

    В том числе говорится в отчете и о маленьком кроссовере Q3, который также редко расстраивает своих владельцев даже в 5-6-летнем возрасте с большим пробегом.

    Но есть среди внедорожников и кроссоверов неудачники. Многие любители французских и корейских автомобилей сейчас удивятся, узнав, что специалисты TÜV признали худшими кроссоверами Kia Sportage и Dacia Duster (в нашей стране продается под брендом . Судя по отчету, в обеих моделях специалисты отметили в два раза больше недостатков, чем в среднем у всех автомобилей, которые участвовали в исследовании. В итоге эти автомобили оказались в самом низу рейтинга.

    Так, в частности, отмечается, что в этих автомобилях ненадежны шаровые шарниры. В Dacia Duster слабая система освещения, которая часто выходит из строя. В том числе в этих машинах часто встречается утечка выхлопных газов.

    Вот итоговый отчет по подержанным внедорожникам в пяти возрастных группах:

    Три лучших внедорожника в пяти возрастных группах. Сравнение основано на степени значительных недостатков в основном исследовании.

    Возраст автомобилей 2-3 года

    Mercedes M-Class / GLE (кузов W 166)

    Период производства: с 2011 года по настоящее время.

    Коэффициент частоты поломок:3.3 (среднее значение 5.9).

    Преимущества: удобный крейсерский кроссовер, способный везти прицеп до 3500 килограммов.

    Частые проблемы:при больших нагрузках наблюдается повышенный расход моторного масла. В 2017 году из-за дефектов рулевого управления произошел заводской отзыв.

    Итог: хорошее качество M-Class/GLE.

    Единственный минус, что много автовладельцев жалуется на повышенный расход моторного масла. Особенно при частых нагрузках или при движении в пробках.

    Audi Q3

    Период производства:с 2011 года по сегодняшний день.

    Коэффициент частоты поломок:2.9 (среднее значение 5.9).

    Преимущества: проворный автомобиль, способный проезжать повороты на скорости без ущерба для комфорта. Это автомобиль, где комфорт подвески зависит от двигателя.

    Частые проблемы:регистрируется мало проблем. В основном автолюбители жалуются на быстрый износ тормозных колодок и на некоторые лампочки, которые быстро выходят из строя. Был заводской отзыв из-за несрабатывания стоп-сигналов при активации функции аварийного торможения.

    Итог: – отличный, надежный кроссовер. Количество автомобилей без дефектов значительно выше среднего, а серьезные недостатки встречаются довольно редко.

    Mercedes GLK

    Период производства: с 2008 по 2015 год.

    Коэффициент частоты поломок:2.6 (среднее значение 5.9).

    Преимущества:в дополнение к хорошему комфорту езды он может тянуть прицеп до 2,4 тонны.

    Частые проблемы:иногда встречаются ошибки в работе АКПП. Особенно часто это происходит после замены масла в коробке передач. Но это легко решается перепрошивкой АКПП у дилера.

    Итог: показывает, насколько приятным может быть внедорожник. Более 90 процентов GLK проходят первые два техосмотра практически без обнаруженных дефектов. В том числе даже со средними пробегами.

    Возраст автомобилей 4-5 лет:

    Honda CR-V (тип RE6)

    Период производства: с 2012 по 2018 год.

    Коэффициент частоты поломок: 5.9 (среднее значение 10.3).

    Преимущества: большой, просторный салон.

    Частые проблемы: возможность перевозить прицеп с грузом до 1,7 тонны (двигатель i-VTEC с ручной коробкой передач). Тем не менее при частых перевозках груза срок службы многих компонентов значительно сокращается. Автомобиль нуждается в более частом техническом обслуживании.

    Итог: – достаточно надежный кроссовер. В шасси, в тормозах и весе масляной потери агрегатов японцы устанавливают высокий стандарт.

    Отличная подвеска. Низкая масляная потеря. Отличная тормозная система.

    Opel Mokka

    Период производства:с 2012 по сегодняшний день.

    Коэффициент частоты поломок: 5.9 (среднее значение 10.3).

    Преимущества: вес, удобство, динамичность.

    Частые проблемы: есть частые проблемы с клапаном EGR.

    Автомобили, которые производились с 2013 по 2014 год, имели дефект, приводящий к внезапному отключению системы полного привода. Обновление программного обеспечения решило эту проблему. Также часто владельцы жалуются на повышенный расход моторного масла.

    Итог: 90,5% пятилетних Opel Mokka приезжают на техосмотр в Германии без дефектов и неисправностей. Единственное, что советуют специалисты владельцам 4-5-летних кроссоверов, это чаще проверять уровень масла в двигателе.

    Audi Q5 (8R)

    Период производства: с 2008 по 2016 год.

    Коэффициент частоты поломок: 5.9 (среднее значение 10.3).

    Преимущества:идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива.

    Частые проблемы: при проведении техосмотров специалисты получают мало жалоб со стороны автовладельцев. Единственное, что у 4-5-летних кроссоверов Q5 отмечаются дефекты на приводных валах.

    Итог: в целом неплохой кроссовер. Единственные слабые места связаны с приводными валами, которые появляются чаще всего с 4-го года эксплуатации автомобиля. В остальном Audi Q5 практически безупречна. Правда, обратите внимание, что все зависит от пробега автомобиля.

    Возраст автомобилей 6-7 лет:

    Mitsubishi ASX

    Период производства: с 2010 года по сегодняшний день.

    Коэффициент частоты поломок: 9.3 (среднее значение 16.2).

    Преимущества:в зависимости от двигателя этот кроссовер может быть достаточно резвым, что понравится любителям динамичной езды. Достаточно хорошее рулевое управление. Хорошее оснащение системами безопасности.

    Частые проблемы: засорение сажевого фильтра, топливо может затем смешиваться с моторным маслом.

    Итого: инспекторам TÜV скучно с кроссоверами. Все японские автомобили почти все время убеждают, что в Стране восходящего солнца производят одни из самых надежных и выносливых автомобилей в мире. Единственный минус этой машины – это тормозная система.

    BMW X1 (E84)

    Период производства: с 2009 по 2015 год.

    Коэффициент частоты поломок: 9.0 (среднее значение 16.2).

    Преимущества:динамичность, мощность, отличное рулевое управление в поворотах.

    Частые проблемы: дребезжание в салоне (обшивка, люк на крыше). Иногда на полноприводных версиях встречается дефект приводов.

    Итог: отличный маленький премиальный кроссовер. не даст скучать за рулем. Все компоненты автомобиля достаточно выносливы даже на 6-7-летних автомобилях со средним ежегодным пробегом. Единственное, на что стоит обращать пристальное внимание при каждом ТО, это состояние системы приводов. Также есть нарекания к качеству работы оптики (часто горят лампы освещения).

    Audi Q5 (8R)

    Период производства: с 2008 по 2016 год.

    Коэффициент частоты поломок: 8.7 (среднее значение 16.2).

    Преимущества:идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива.

    Частые проблемы: жор масла в двигателе. Правда, по статистике, повышенный расход масла в моторе наблюдается только у одного автомобиля на тысячу.

    Итого: В целом неплохой кроссовер. Единственные слабые места связаны с приводными валами, которые появляются чаще всего с 4-го года эксплуатации автомобиля. В 6-7-летних автомобилях проблем с приводными валами еще больше. Естественно, в таком возрасте все автомобили уже имеют мелкие дефекты. Но в отличие от многих других автомобилей этот кросссовер имеет меньше проблем по сравнению со средними значениями частоты обнаружения поломок во время проведения техосмотра в технических центрах Германии.

    Возраст автомобилей 8-9 лет:

    Mercedes GLK

    Период производства: с 2008 по 2015 год.

    Коэффициент частоты поломок:15.7 (среднее значение 22.2).

    Преимущества:помимо того, что этот автомобиль уверенно себя чувствует в городе, он неплохо себя ведет и на внедорожье.

    Частые проблемы:в 8-9-летних автомобилях чаще всего встречается повышенный расход моторного масла.

    Итог: Mercedes GLK достаточно прочен и надежен. Даже в возрасте 8-9 лет 75% внедорожников не имеют существенных недостатков.

    Audi Q5 (8R)

    Период производства: с 2008 по 2016 год.

    Коэффициент частоты поломок: 14.8 (среднее значение 22.2).

    Преимущества:идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива.

    Частые проблемы: утечка хладагента в системе кондиционера. Ошибки в работе коробки передач. Дефекты рулевого управления и тормозной системы.

    Итого: 78% автомобилей, прошедших техосмотр в возрасте 8-9 лет, практически не имели неисправностей. Единственное, что, несмотря на это, иногда встречаются автомобили с дефектами в подвеске и осях.

    BMW X1 (E84)

    Период производства: с 2009 по 2015 год.

    Коэффициент частоты поломок: 11.9 (среднее значение 22.2).

    Преимущества:достаточное пространство внутри салона, динамичность и легендарное рулевое управление.

    Частые проблемы: дефекты подвески и поломки в осях.

    Итого: несмотря на то что основан на базе 1-й серии BMW, кроссовер более надежный и качественный. Единственный минус этой машины – в необходимости более частого технического осмотра подвески. В 80,4% случаев при ТО у 8-9-летних автомобилей не обнаруживается серьезных дефектов.

    Возраст автомобилей 10-11 лет:

    Suzuki SX4

    Период производства: с 2006 по 2015 год.

    Коэффициент частоты поломок: 23.7 (среднее значение 28.0).

    Преимущества:отличное качество и цена. Есть версии с полным приводом AWD.

    Частые проблемы: в полноприводных версиях есть и приводами. В двигателях DDiS встречаются проблемы с турбиной. Также довольно-таки часто есть нарекания на работу подвески.

    Итог: несмотря на то что эта машина имеет достаточно много частых проблем, все они не особо бьют по карману. В любом случае 10-летний Suzuki SX4 обслуживать дешевле, чем какой-нибудь аналогичный немецкий полноприводный автомобиль.

    Toyota RAV4 (3 поколение)

    Период производства: с 2006 по 2013 год.

    Коэффициент частоты поломок: 22.8 (среднее значение 28.0).

    Преимущества:этот автомобиль без проблем потянет на прицепе 2 тонны. Достаточно просторный. Хорошо ведет себя на пересеченной местности. Надежный.

    Частые проблемы: стойки стабилизатора.

    Итог: этот автомобиль прославился тем, что он не сломается, даже если вы сильно этого захотите. Он считается надежным и долговечным выносливым кроссовером. В этой возрастной группе нужно чаще обращать внимание на подвеску (стойки) и выхлопную систему.

    Volkswagen Tiguan

    Период производства: с 2007 по 2016 год.

    Коэффициент частоты поломок: 21.6 (среднее значение 28.0).

    Преимущества: очень комфортный, экономичный и практичный автомобиль.

    Частые проблемы: этот кроссовер мог бы стать самым надежным и качественным в этой возрастной категории. Но частые дефекты в подвеске и тормозных дисках не позволили этой машине стать абсолютным лидером.

    Итог:несмотря на частые дефекты подвески, этот автомобиль имеет отличный коэффициент встречаемости поломок в 10-11- летних авто (ниже средних значений).

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Источник статьи: http://auto.mirtesen.ru/blog/43856667214/Poderzhannyie-vnedorozhniki-ot-2-h-do-11-let:-samyie-nadezhnyie

    Оцените статью