- «Самые-самые» автомобили 2008 года
- Рейтинг самых лучших и самых худших автомобилей 2008 года по версии журнала Consumer Reports.
- Итоги премии «Внедорожник года 2008»
- Итак, победители премии «Внедорожник года 2008»
- Лучшие и худшие подержанные кроссоверы для семьи стоимостью до 900 тысяч рублей
- Итак, критерии выбора семейного кроссовера
- Какие популярные кроссоверы НЕ НУЖНО рассматривать для покупки
- Лучшие семейные кроссоверы на «вторичке»
- Резюме:
- Подержанные внедорожники от 2-х до 11 лет: самые надежные
- 15 лучших подержанных внедорожников: отчет TÜV
- Лучшие подержанные внедорожники, согласно статистике выявленных дефектов
- Возраст автомобилей 2-3 года
- Mercedes M-Class / GLE (кузов W 166)
- Audi Q3
- Mercedes GLK
- Возраст автомобилей 4-5 лет:
- Honda CR-V (тип RE6)
- Opel Mokka
- Audi Q5 (8R)
- Возраст автомобилей 6-7 лет:
- Mitsubishi ASX
- BMW X1 (E84)
- Audi Q5 (8R)
- Возраст автомобилей 8-9 лет:
- Mercedes GLK
- Audi Q5 (8R)
- BMW X1 (E84)
- Suzuki SX4
- Toyota RAV4 (3 поколение)
- Volkswagen Tiguan
«Самые-самые» автомобили 2008 года
Рейтинг самых лучших и самых худших автомобилей 2008 года по версии журнала Consumer Reports.
В ежегодном автомобильном приложении известного журнала Consumer Reports были опубликованы рейтинги – десять лучших автомобилей и десять худших автомобилей 2008 года в мире.
Среди малых седанов, был признан лучшим – корейский Hyundai Elantra SE. А корейский внедорожник этой же марки – Hyundai Santa Fe занял первое место в категории средних внедорожников. Это случилось впервые – когда корейские автомобили попали в TOP-10 Consumer Reports.
В категории семейных седанов лидирует японский автомобиль Honda Accord, а в категории элитных седанов – Infiniti G35. Лучшим «автомобилем директора» назван Lexus LS 460L.
В категории малых внедорожников первое место занял автомобиль Toyota RAV4. И среди микроавтобусов Toyota тоже заняла первое место – это Toyota Sienna.
Лучший пикап – Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab (кстати, первый американский авто, попавший в TOP-10 за последние 4 года).
Самым экологически-чистым автомобилем 2008 года признан авто работающий на газово-электрическом двигателе – Prius, концерна Toyota.
А лучшим автомобилем в плане вождения, стал кабриолет Mazda MX-5 Miata.
В рейтинге самых худших автомобилей года первую позицию занял Jeep Wrangler Unlimited Sahara, набравший меньше всего баллов – 17 из ста возможных .
На втором месте – пятицилиндровый Hummer H3 (27 баллов), на третьем – Jeep Liberty Sport (27 баллов), на четвертом – Chevrolet Aveo LS (32 балла), а на пятом – Dodge Nitro SLT (33 балла).
Далее по списку худших следуют: Toyota FJ Cruiser, базовый вариант Toyota Yaris с ручной трансмиссией, Suzuki Forenza, Jeep Patriot Limited и Chevrolet Trail Blazer LT.
TOP-10 самых лучших авто мира – 2008 года.
- Toyota Prius – самый экологичный автомобиль
- Hyundai Elantra SE – лучший малый седан
- Honda Accord – лучший семейный седан
- Infiniti G35 – лучший элитный седан
- Lexus LS 460L – лучший “автомобиль для директора”
- Кабриолет Mazda MX-5 Miata – лучший для вождения
- Toyota RAV4 – лучший малый внедорожник
- Hyundai Santa Fe – лучший средний внедорожник
- Toyota Sienna – лучший микроавтобус
- Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab – лучший пикап
10-ка самых худших автомобилей мира в 2008-м году.
- Jeep Wrangler Unlimited Sahara
- Hummer H3
- Jeep Liberty Sport
- Chevrolet Aveo LS
- Dodge Nitro SLT
- Toyota FJ Cruiser
- Toyota Yaris с ручной трансмиссией
- Suzuki Forenza
- Jeep Patriot Limited
- Chevrolet Trail Blazer LT
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/samyie-avtomobili-2008-go-goda_345.html
Итоги премии «Внедорожник года 2008»
Искусно подобранные декорации и свет, вырезанные изо льда скульптуры, арктический фуршет от компании «Улей» и лаунжевая музыка от группы «Бигуди super slims» никого не оставили равнодушным…
Специально для церемонии известный дизайнер Виолетта Нахимова разработала костюмы, искрящиеся и мерцающие в лучах сценических огней, и представила свою зимнюю коллекцию под названием «Ассамблея».
Но, несомненно, самое главное это победители 2008! Только 16 из 101 автомобиля в восьми номинациях по праву стали называться Внедорожниками 2008 года.
Итак, победители премии «Внедорожник года 2008»
- Номинация «Классический внедорожник»
по мнению Профессиональное жюри – Nissan Patrol
по мнению «Большое жюри» — Jeep Wrangler
Номинация «SUV»
Профессиональное жюри – Land Rover Discovery 3
«Большое жюри» — Toyota LC200
Номинация «Полноразмерный кроссовер»
Профессиональное жюри – BMW X5
«Большое жюри» — Volvo XC90
Номинация «Кроссовер»
Профессиональное жюри – BMW X3
«Большое жюри» — Land Rover Freelander 2
Номинация «Пикап»
Профессиональное жюри – Nissan Navara
«Большое жюри» — Mitsubishi L200
Номинация «Универсал повышенной проходимости»
Профессиональное жюри – Audi A6 Allroad
«Большое жюри» — Subaru Outback
Номинация «Премиум класс»
Профессиональное жюри – Range Rover
«Большое жюри» — Lexus LX570
Профессиональное жюри – Toyota LC200
«Большое жюри» — Toyota LC200
Награды победителям вручали представители информационных партнеров проекта: журналов Playboy, 4x4 Club, «5Колесо», What Car, AutoNews, Extreme, «3Stars» и др.
Был объявлен и счастливый обладатель главного приза премии – автомобиля Jeep Liberty, оснащенногор шинами Cordiant, багажником и боксом Thule, цепями противоскольжения Konig, выхлопной системой Remus и охранным комплексом «Аркан», ключи которого передал жительнице Санкт-Петербурга Измалковой Е.А. Джон Стек (генеральный директор ЗАО «Крайслер РУС»).
Обладательницу главного приза оргкомитет премии определил путем случайной выборки среди основных лидеров, участвующих в голосовании (смс, Интернет, печатные анкеты) и викторине.
Всего же в 2008 г. в состав членов «большого жюри» вошло 60 940 человек (52264 человека в 2007 г.), что говорит о возрастающем признании премии среди российских граждан.
Организаторы благодарят всех гостей, партнеров и спонсоров итоговой Церемонии награждения номинантов Ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2008» и поздравляют победителей.
Источник статьи: http://4×4.media/541-vnedorozhnik-goda-2008.html
Лучшие и худшие подержанные кроссоверы для семьи стоимостью до 900 тысяч рублей
Меня очень часто в комментариях просят посоветовать, какой семейный кроссовер с пробегом лучше всего выбрать с бюджетом до 900 тысяч рублей.
При этом вы перечисляете множество моделей немецких, корейских и французских производителей, которые вам приглянулись, и вы бы очень хотели их приобрести. Но когда я отвечаю, что именно эти машины лучше вообще не рассматривать для покупки, многие искренне не понимают, что же с этими авто не так.
В этом обзоре я решил подробно объяснить, по каким критериям стоит выбирать кроссовер с пробегом, чтобы он радовал вас и вашу семью долгие годы. И почему от некоторых моделей вообще лучше отказаться. Кроме того, я детально описал все преимущества и недостатки паркетников, на которые обязательно нужно обратить внимание, в отдельных статьях, а также сделал видеоверсию этого обзора – читайте и смотрите. Будет интересно!
Итак, критерии выбора семейного кроссовера
Прежде всего , кроссовер должен быть полноценным, то есть не стоит обращать внимание на приподнятые хэтчбеки и прочие кросс-версии легковых машин, которые отличаются от оригинала только пластиковым обвесом и слегка увеличенным дорожным просветом.
Во-вторых , настоящий паркетник должен хотя бы опционально иметь полноприводную версию.
В-третьих , семейный кросс должен быть просторным, чтобы в нем с легкостью поместились водитель, четыре пассажира и достаточное количество багажа.
В-четвертых , автомобиль обязан быть надежным и не иметь проблем с коррозией кузова. При этом ресурс двигателя и трансмиссии должен превышать 350-400 тысяч км пробега. И ещё, важен адекватный расход топлива – в пределах 9-12 литров на 100 км.
И, наконец, в-пятых , нужно выбирать распространенную и ликвидную модель не старше 10 лет. Если машина массовая, у вас не будет сложностей с запчастями и кузовными деталями (в случае ремонта после ДТП). И потом, рано или поздно, вы все равно будете продавать эту машину, и очень важно, чтобы она как можно меньше потеряла в цене.
Какие популярные кроссоверы НЕ НУЖНО рассматривать для покупки
В бюджете до 900 тысяч рублей однозначно не стоит рассматривать подержанные машины с бензиновыми турбомоторами – пробеги у таких авто будут далеко за 150 тысяч км, а для многих наддувных двигателей это уже критично. С осторожностью нужно относится к кроссоверам, оснащенным роботизированными коробками передач и вариаторами.
Исходя из этого, отпадет большинство премиальных «немцев»: Audi, BMW, Mercedes. Так как эти машины в хорошем состоянии будут стоить значительно дороже.
Даже Volkswagen Tiguan предыдущего поколения я не рекомендую из-за возможных проблем с коробками DSG и моторами TSI. По этой же причине не стоит брать Skoda Yeti. Хотя в целом обе эти машины очень неплохи.
Отпадают и французы типа Peugeot 3008 и Citroen C3 Aircross.
Из корейских авто проблемными будут Kia Sportage и Hyundai ix35 2010-2015 годов выпуска, но только с бензиновыми моторами G4KD (дизельные рассматривать можно). Есть дефекты и у 2,4-литрового ДВС на Kia Sorento.
Из «японцев» — отпадает Mazda CX-7 с турбодвигателем.
По габаритам не дотягивают до полноценных семейных кроссоверов Renault Duster и Hyundai Creta, хотя по остальным параметрам у них все в порядке.
Лучшие семейные кроссоверы на «вторичке»
Так уж получается, что в списке лучших кроссоверов с пробегом, соответствующих всем критериям и не старше 2010 года, оказались только японские модели, оснащенные надежными атмосферными моторами:
Suzuki Grand Vitara с 2,0-литровым ДВС, «механикой» или автоматической КПП, которые были выпущены после 2011 года. Подробный обзор: «Выбираем Suzuki Grand Vitara с пробегом. Самый «внедорожный» из кроссоверов!» >>
Nissan X-Trail с моторам объемом 2,0 или 2,5, образца 2010-2014 года, желательно с механической КПП, так как вариатор здесь менее надежен. Подробный обзор: «Toyota RAV4 или Nissan X-Trail – какой кроссовер выбрать за 750 тысяч рублей» >>
Mazda CX-5, оснащенная двигателем объемом 2,0 или 2,5 литра, образца 2012-2013 года, с МКПП или АКПП. Подробный обзор: «Выбираем Mazda CX-5 с пробегом. Настоящий японский высокотехнологичный кроссовер!» >>
Mitsubishi Outlander 2010-2011 года с любым мотором. Этот автомобиль можно брать даже с вариатором, так как ресурс именно этого CVT не уступает классическому «автомату». Хотя оптимальным выбором всё же будет Outlander с 3,0-литровым V6 и АКПП. Подробный обзор: «Выбираем Mitsubishi Outlander XL с пробегом. Фантастически надёжен!» >>
Honda CR-V 2010-2011 года, под капотом которого находятся ДВС на 2,0 или 2,4 литра. Подробный обзор: «Что можно ждать от Honda CR-V с пробегом?» >>
И, наконец, самый ликвидный кроссовер на вторичном рынке – Toyota RAV4 2010 года выпуска с двигателем 2,0 и МКПП или 2,4 в сочетании с АКПП. Подробный обзор: «Выбираем Toyota RAV4 с пробегом 2006-2013 годов выпуска. Абсолютно беспроблемный кроссовер!» >>
Резюме:
Выбор всегда остается за вами, но, если вы хотите, чтобы ваш паркетник радовал вас в ближайшие 5 лет после покупки и не требовал лишнего внимания, то прислушайтесь к моим советам.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/njcar.ru/luchshie-i-hudshie-poderjannye-krossovery-dlia-semi-stoimostiu-do-900-tysiach-rublei-5f225e8808232d74910bfd94
Подержанные внедорожники от 2-х до 11 лет: самые надежные
15 лучших подержанных внедорожников: отчет TÜV
Немецкая компания опубликовала ежегодный отчет о надежности и качестве автомобилей на основе данных о техническом осмотре автомобилей в Германии. На этот раз компания по техническому надзору автотранспорта в Германии отобрала 15 лучших подержанных внедорожников.
Напомним, что TÜV (Technischer Überwachungsverein – немецк.) – это холдинг, в который входят различные организации, осуществляющие надзор по обеспечению безопасности выпускаемой продукции (автотранспорт). Наиболее известно во всем мире подразделение, осуществляющее технический осмотр автомобилей. Вот на основе обширной базы данных техосмотров и составляет TÜV свои ежегодные отчеты и рейтинги.
Да, конечно, напрямую этот отчет не указывает на надежность и качество того или иного авто, но тем не менее прислушиваться к нему все-таки стоит. Хотя, естественно, все зависит от автовладельца. Ведь сами знаете, за короткое время убить можно любой автомобиль.
К сожалению, не все автомобили сделаны равными. Давно известный факт, что одни машины по качеству и выносливости лучше других. Сегодня особое внимание автолюбители уделяют рынку внедорожников и кроссоверов, в сегменте которых за последние годы наблюдается настоящий бум.
К сожалению, в погоне за деньгами клиента автомобильные компании часто забывают о надежности и качестве своих новых автомобилей, выпуская на рынок сырые модели. Но какую машину выбрать? Какая не будет огорчать своими капризами и постоянными поломками? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, поскольку среди даже самых надежных и качественных автомобилей встречаются исключения.
Но тем не менее каждый из нас имеет шанс выбрать себе надежный автомобиль. В том числе и на рынке подержанных автомобилей. Для этого, конечно, нужен комплексный анализ той или иной модели, начиная от просмотра тематических автофорумов в Сети, групп и сообществ, где вы можете прочитать реальные отзывы автовладельцев.
Кроме того можно найти автомеханика, который вам также расскажет об интересующей вас машине, раскрыв все ее минусы и плюсы. Не стоит игнорировать и различные рейтинги надежности, которые хоть часто и не объективны на все 100%, но тем не менее почерпнуть какую-то информацию в них можно. Особенно стоит обратить внимание на рейтинги и отчеты TÜV.
TÜV публикует ежегодные отчеты о надежности и качестве автомобилей на основе данных техосмотров различных автомобилей, в процессе которых специалисты обнаруживают все слабые и сильные стороны транспортных средств, отмечая различные дефекты, поломки и неисправности.
Например, из такого отчета TÜV следует, что даже десятилетние кроссоверы Volkswagen Tiguan порой надежнее более новых автомобилей. Как отмечают эксперты, эти кроссоверы при техосмотре в дилерской сети часто оказываются без дефектов. В том числе не обошли стороной специалисты TÜV кроссовер Toyota RAV4 (третье поколение), который производился с 2006 по 2013 год. Как отмечается в отчете TÜV, RAV4 – очень надежный и качественный кроссовер.
Лучшие подержанные внедорожники, согласно статистике выявленных дефектов
Среди лучших подержанных внедорожников в отчете TÜV упоминается и Audi Q5.
Эта модель, по мнению немецких специалистов, весьма неплохо себя зарекомендовала в процессе эксплуатации. Особенно 4-5-летние и 6-7-летние автомобили. В том числе встречаются в хорошем состоянии даже 8-9-летние кроссоверы. Да, есть у Audi свои минусы. Но, по словам специалистов, Q5 выделяется надежностью среди других автомобилей.
В том числе говорится в отчете и о маленьком кроссовере Q3, который также редко расстраивает своих владельцев даже в 5-6-летнем возрасте с большим пробегом.
Но есть среди внедорожников и кроссоверов неудачники. Многие любители французских и корейских автомобилей сейчас удивятся, узнав, что специалисты TÜV признали худшими кроссоверами Kia Sportage и Dacia Duster (в нашей стране продается под брендом . Судя по отчету, в обеих моделях специалисты отметили в два раза больше недостатков, чем в среднем у всех автомобилей, которые участвовали в исследовании. В итоге эти автомобили оказались в самом низу рейтинга.
Так, в частности, отмечается, что в этих автомобилях ненадежны шаровые шарниры. В Dacia Duster слабая система освещения, которая часто выходит из строя. В том числе в этих машинах часто встречается утечка выхлопных газов.
Вот итоговый отчет по подержанным внедорожникам в пяти возрастных группах:
Три лучших внедорожника в пяти возрастных группах. Сравнение основано на степени значительных недостатков в основном исследовании.
Возраст автомобилей 2-3 года
Mercedes M-Class / GLE (кузов W 166)
Период производства: с 2011 года по настоящее время.
Коэффициент частоты поломок:3.3 (среднее значение 5.9).
Преимущества: удобный крейсерский кроссовер, способный везти прицеп до 3500 килограммов.
Частые проблемы:при больших нагрузках наблюдается повышенный расход моторного масла. В 2017 году из-за дефектов рулевого управления произошел заводской отзыв.
Итог: хорошее качество M-Class/GLE.
Единственный минус, что много автовладельцев жалуется на повышенный расход моторного масла. Особенно при частых нагрузках или при движении в пробках.
Audi Q3
Период производства:с 2011 года по сегодняшний день.
Коэффициент частоты поломок:2.9 (среднее значение 5.9).
Преимущества: проворный автомобиль, способный проезжать повороты на скорости без ущерба для комфорта. Это автомобиль, где комфорт подвески зависит от двигателя.
Частые проблемы:регистрируется мало проблем. В основном автолюбители жалуются на быстрый износ тормозных колодок и на некоторые лампочки, которые быстро выходят из строя. Был заводской отзыв из-за несрабатывания стоп-сигналов при активации функции аварийного торможения.
Итог: – отличный, надежный кроссовер. Количество автомобилей без дефектов значительно выше среднего, а серьезные недостатки встречаются довольно редко.
Mercedes GLK
Период производства: с 2008 по 2015 год.
Коэффициент частоты поломок:2.6 (среднее значение 5.9).
Преимущества:в дополнение к хорошему комфорту езды он может тянуть прицеп до 2,4 тонны.
Частые проблемы:иногда встречаются ошибки в работе АКПП. Особенно часто это происходит после замены масла в коробке передач. Но это легко решается перепрошивкой АКПП у дилера.
Итог: показывает, насколько приятным может быть внедорожник. Более 90 процентов GLK проходят первые два техосмотра практически без обнаруженных дефектов. В том числе даже со средними пробегами.
Возраст автомобилей 4-5 лет:
Honda CR-V (тип RE6)
Период производства: с 2012 по 2018 год.
Коэффициент частоты поломок: 5.9 (среднее значение 10.3).
Преимущества: большой, просторный салон.
Частые проблемы: возможность перевозить прицеп с грузом до 1,7 тонны (двигатель i-VTEC с ручной коробкой передач). Тем не менее при частых перевозках груза срок службы многих компонентов значительно сокращается. Автомобиль нуждается в более частом техническом обслуживании.
Итог: – достаточно надежный кроссовер. В шасси, в тормозах и весе масляной потери агрегатов японцы устанавливают высокий стандарт.
Отличная подвеска. Низкая масляная потеря. Отличная тормозная система.
Opel Mokka
Период производства:с 2012 по сегодняшний день.
Коэффициент частоты поломок: 5.9 (среднее значение 10.3).
Преимущества: вес, удобство, динамичность.
Частые проблемы: есть частые проблемы с клапаном EGR.
Автомобили, которые производились с 2013 по 2014 год, имели дефект, приводящий к внезапному отключению системы полного привода. Обновление программного обеспечения решило эту проблему. Также часто владельцы жалуются на повышенный расход моторного масла.
Итог: 90,5% пятилетних Opel Mokka приезжают на техосмотр в Германии без дефектов и неисправностей. Единственное, что советуют специалисты владельцам 4-5-летних кроссоверов, это чаще проверять уровень масла в двигателе.
Audi Q5 (8R)
Период производства: с 2008 по 2016 год.
Коэффициент частоты поломок: 5.9 (среднее значение 10.3).
Преимущества:идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива.
Частые проблемы: при проведении техосмотров специалисты получают мало жалоб со стороны автовладельцев. Единственное, что у 4-5-летних кроссоверов Q5 отмечаются дефекты на приводных валах.
Итог: в целом неплохой кроссовер. Единственные слабые места связаны с приводными валами, которые появляются чаще всего с 4-го года эксплуатации автомобиля. В остальном Audi Q5 практически безупречна. Правда, обратите внимание, что все зависит от пробега автомобиля.
Возраст автомобилей 6-7 лет:
Mitsubishi ASX
Период производства: с 2010 года по сегодняшний день.
Коэффициент частоты поломок: 9.3 (среднее значение 16.2).
Преимущества:в зависимости от двигателя этот кроссовер может быть достаточно резвым, что понравится любителям динамичной езды. Достаточно хорошее рулевое управление. Хорошее оснащение системами безопасности.
Частые проблемы: засорение сажевого фильтра, топливо может затем смешиваться с моторным маслом.
Итого: инспекторам TÜV скучно с кроссоверами. Все японские автомобили почти все время убеждают, что в Стране восходящего солнца производят одни из самых надежных и выносливых автомобилей в мире. Единственный минус этой машины – это тормозная система.
BMW X1 (E84)
Период производства: с 2009 по 2015 год.
Коэффициент частоты поломок: 9.0 (среднее значение 16.2).
Преимущества:динамичность, мощность, отличное рулевое управление в поворотах.
Частые проблемы: дребезжание в салоне (обшивка, люк на крыше). Иногда на полноприводных версиях встречается дефект приводов.
Итог: отличный маленький премиальный кроссовер. не даст скучать за рулем. Все компоненты автомобиля достаточно выносливы даже на 6-7-летних автомобилях со средним ежегодным пробегом. Единственное, на что стоит обращать пристальное внимание при каждом ТО, это состояние системы приводов. Также есть нарекания к качеству работы оптики (часто горят лампы освещения).
Audi Q5 (8R)
Период производства: с 2008 по 2016 год.
Коэффициент частоты поломок: 8.7 (среднее значение 16.2).
Преимущества:идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива.
Частые проблемы: жор масла в двигателе. Правда, по статистике, повышенный расход масла в моторе наблюдается только у одного автомобиля на тысячу.
Итого: В целом неплохой кроссовер. Единственные слабые места связаны с приводными валами, которые появляются чаще всего с 4-го года эксплуатации автомобиля. В 6-7-летних автомобилях проблем с приводными валами еще больше. Естественно, в таком возрасте все автомобили уже имеют мелкие дефекты. Но в отличие от многих других автомобилей этот кросссовер имеет меньше проблем по сравнению со средними значениями частоты обнаружения поломок во время проведения техосмотра в технических центрах Германии.
Возраст автомобилей 8-9 лет:
Mercedes GLK
Период производства: с 2008 по 2015 год.
Коэффициент частоты поломок:15.7 (среднее значение 22.2).
Преимущества:помимо того, что этот автомобиль уверенно себя чувствует в городе, он неплохо себя ведет и на внедорожье.
Частые проблемы:в 8-9-летних автомобилях чаще всего встречается повышенный расход моторного масла.
Итог: Mercedes GLK достаточно прочен и надежен. Даже в возрасте 8-9 лет 75% внедорожников не имеют существенных недостатков.
Audi Q5 (8R)
Период производства: с 2008 по 2016 год.
Коэффициент частоты поломок: 14.8 (среднее значение 22.2).
Преимущества:идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива.
Частые проблемы: утечка хладагента в системе кондиционера. Ошибки в работе коробки передач. Дефекты рулевого управления и тормозной системы.
Итого: 78% автомобилей, прошедших техосмотр в возрасте 8-9 лет, практически не имели неисправностей. Единственное, что, несмотря на это, иногда встречаются автомобили с дефектами в подвеске и осях.
BMW X1 (E84)
Период производства: с 2009 по 2015 год.
Коэффициент частоты поломок: 11.9 (среднее значение 22.2).
Преимущества:достаточное пространство внутри салона, динамичность и легендарное рулевое управление.
Частые проблемы: дефекты подвески и поломки в осях.
Итого: несмотря на то что основан на базе 1-й серии BMW, кроссовер более надежный и качественный. Единственный минус этой машины – в необходимости более частого технического осмотра подвески. В 80,4% случаев при ТО у 8-9-летних автомобилей не обнаруживается серьезных дефектов.
Возраст автомобилей 10-11 лет:
Suzuki SX4
Период производства: с 2006 по 2015 год.
Коэффициент частоты поломок: 23.7 (среднее значение 28.0).
Преимущества:отличное качество и цена. Есть версии с полным приводом AWD.
Частые проблемы: в полноприводных версиях есть и приводами. В двигателях DDiS встречаются проблемы с турбиной. Также довольно-таки часто есть нарекания на работу подвески.
Итог: несмотря на то что эта машина имеет достаточно много частых проблем, все они не особо бьют по карману. В любом случае 10-летний Suzuki SX4 обслуживать дешевле, чем какой-нибудь аналогичный немецкий полноприводный автомобиль.
Toyota RAV4 (3 поколение)
Период производства: с 2006 по 2013 год.
Коэффициент частоты поломок: 22.8 (среднее значение 28.0).
Преимущества:этот автомобиль без проблем потянет на прицепе 2 тонны. Достаточно просторный. Хорошо ведет себя на пересеченной местности. Надежный.
Частые проблемы: стойки стабилизатора.
Итог: этот автомобиль прославился тем, что он не сломается, даже если вы сильно этого захотите. Он считается надежным и долговечным выносливым кроссовером. В этой возрастной группе нужно чаще обращать внимание на подвеску (стойки) и выхлопную систему.
Volkswagen Tiguan
Период производства: с 2007 по 2016 год.
Коэффициент частоты поломок: 21.6 (среднее значение 28.0).
Преимущества: очень комфортный, экономичный и практичный автомобиль.
Частые проблемы: этот кроссовер мог бы стать самым надежным и качественным в этой возрастной категории. Но частые дефекты в подвеске и тормозных дисках не позволили этой машине стать абсолютным лидером.
Итог:несмотря на частые дефекты подвески, этот автомобиль имеет отличный коэффициент встречаемости поломок в 10-11- летних авто (ниже средних значений).
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник статьи: http://auto.mirtesen.ru/blog/43856667214/Poderzhannyie-vnedorozhniki-ot-2-h-do-11-let:-samyie-nadezhnyie