Рейтинг автомобилей по надежности качеству 2012

Рейтинг качества автомобилей 2012

Американская корпорация J.D.Power обнародовала свежие данные по надежности автомобилей.

Другой рейтинг качества автомобилей, исследование которог проводится на протяжении 10 лет Вы можете посмотреть в специальном разделе нашего интернет издания: «Рейтинг надежности автомобилей»

Исследования проводились по автомобилям 3 летнего возраста (2009 года выпуска), которые включали себя исследования по поломкам за последний текущий год эксплуатации автомашины, которым на протяжении всех 3 лет, пользовался один владелец, т.е. тот кто покупал данный автомобиль новым. Исследование проводилось среди 31тыс. автомобилей.

За основу исследования взято количество поломок на 100 автомобилей одной марки автомобилей (pp100). Чем ниже сводный индекс тем надежнее автомобильная марка, отражая высокие качества и характеристики благонадежности марки. Например в данном рейтинге лидер надежности является автомобили марки Lexus. Так индекс поломок данной марки самый низкий по сравнению с другими компаниями, так как в результате исследования было установлено, что на сто автомашин марки Lexus, было зафиксировано менее 100 поломок.

Отметим, что по сравнению с рейтингом опубликованным в 2011 году, средний индекс надежности и качества автомобилей вырос на 13%.Средний сводный индекс соответсвенно снизился до значения 132. Несмотря на стоящие перед огромными проблемами в 2009 году, автопроизводители сделали упор на предоставлении высочайшего уровня качества, при производстве автомобилей, которое будет иметь важное значение для их успеха в долгосрочной перспективе.

25 из 32 брендов улучшили индекс надежности и соответственно качество автомашин, по сравнению с исследованием и рейтингом надежности 2011 года. Однако шесть марок снизили индекс надежности, что говорит об ухудшении надежности и качества выпускаемых автомашин. Один бренд остался с индексом надежности таким же как и в 2011 году, т.е. остался стабильным по данным индекса.

Читайте также:  Самый просторный семейный автомобиль

Как отмечает компания J.D. Power не смотря, что за последние годы индекс надежности растет у таких брендов, как Buick , Cadillac , Ford , Hyundai и Lincoln, но все равно имеются большие нарекания от владельцев автомобилей данных марок, которые имеют больший процент по отношению к другим маркам представленным в рейтинге.

Создание автомобилей с высоким уровнем надежности, очевидно, является необходимым элементом в изменении потребительского восприятия. Негативное восприятие качества, как известно, трудно изменить, и это занимает много времени, но эффективное информирование улучшения надежности и качества, может уменьшить проблемы, и, соответственно, помочь новой продаж автомобилей.

Обращаем ваше внимание, что на нашем сайте размещен полный большой каталог рейтинга надежности автомобилей , в котором представлено более 250 моделей автомобилей, составленный в результате исследований подержанных автомобилей на протяжении более 10 лет.

Источник статьи: http://1gai.ru/500649-reyting-kachestva-avtomobiley-2012.html

TÜV Report 2012 – рейтинг надёжности авто

Рейтинг надежности подержанных автомобилей TUV Report от 2012 года.

Традиционно к началу года немецкое автомобильное издание AUTO BILD представило свою версию оценки текущего технического состояния легкового автопарка Германии. В отчете TÜV Report эксперты ориентируются на результаты общих, предусмотренных современным законодательством техосмотров. Все легковые автомобили сгруппированы в соответствии с определенными инспекционными интервалами по сроку эксплуатации на 5 возрастных категорий: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет. Результаты ежегодного авторитетного рейтинга надежности автомобилей AUTO BILD TUV 2012 Report основаны на анализе данных примерно 8 млн. автомобилей, периодически проходивших технический осмотр с июля 2010 года по июня 2011 года.

Основной вывод исследования TÜV 2012 года — значительные технические недостатки присутствуют у каждого пятого пассажирского транспортного средства.
Второй год подряд победителем в категории трехлетних автомобилей стала Toyota Prius, только 1,9 % владельцев этой модели заявили о ее серьезных недостатках в первые годы эксплуатации. Лучшими представителями немецкого автопрома, разделившими четвертое место в общем рейтинге и набравшими по 2,8% дефектных случаев, названы Boxster Porsche и Golf Plus. В общем только чуть более половины исследованных легковых автомобилей практически свободны от недостатков (53,9%). У 26,3% неисправности характеризуются как легкие. На долю транспортных средств, не выдерживающих требований к качеству эксплуатации по причине серьезных технических проблем, приходится 19,7% от общего числа исследованных автомобилей.

Ежегодный рейтинг надёжности авто TÜV Report является весьма востребованным аналитическим исследованием. Простые обыватели находят в нем ответы на вопросы об относительной технической надежности своего личного автомобиля, машин друзей и знакомых, а также получают необходимую информацию относительно перспектив покупки того или иного подержанного автомобиля. Со слов председателя Исполнительного комитета TÜV Клауса Брюггемана, данные рейтинга позволяют спроецировать общую картину состояния легковых автомобилей на дорогах Германии, и говорят о том, что до 8 млн. из них не соответствуют требованиям технической безопасности. Это значит, что уже с первых месяцев покупки нового автомобиля он должен регулярно получать профессиональное обслуживание, чтобы на протяжении долгого срока отвечать необходимым критериям технической надежности.

Наибольшее число обнаруженных неисправностей, как водится, относится к осветительному оборудованию, деталям подвески и тормозной системе. Клаус Брюггеман акцентирует особенное внимание на постоянстве проблем со светотехникой, которые исследователи TÜV выявляют уже на протяжении многих лет. И это настораживает, ведь устранением такого рода поломок, напрямую влияющих на безопасность движения, водители должны быть озабочены в первую очередь. Однако многие неисправности, особенно связанные с работой подвески, происходят не по причине износа, а вследствие конструктивных особенностей модели, что является прямой недоработкой производителей.

Более детальный анализ отчета 2012 TÜV по надёжности автомобилей выявил существенные дефекты у 5,9 % транспортных средств менее трех лет эксплуатации (для сравнения в 2011 году эта цифра равнялась 5,5 %). У пятилетних автомобилей процент значительных поломок составил 10,3 % (в 2011 году — 10,4 %). Среди семилетних значительное беспокойство своим хозяевам доставляли 17,5 % машин (в 2011 — 16,7 %). Для девятилетних этот показатель составил 22,2 % против 21,4 % в 2011 году. Выявление крупных технических неисправностей в ходе техосмотров стало реальностью для более чем одной четверти (26,8 %) всех одиннадцатилетних легковых автомобилей (в 2011 году соответственно 26,0 %). В общем по сравнению с предыдущим годом процент серьезных дефектов повысился не на много – всего на 0,2 %. Нельзя не упомянуть и о важном позитивном моменте: доля автомобилей без значительных поломок за прошедшие пять лет повысилась – с 48,3 % в 2007 до 53,9 % в 2012.

А ниже сводная таблица десятки самых надёжных моделей в каждой из «возрастных» категорий. Рейтинг оформлен в виде таблицы, в которой указаны (соответственно): позиция в рейтинге, название модели автомобиля, средний пробег (тыс.км.) и процент неисправностей.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2012_2239.html

Самые надёжные автобренды: рейтинг за последние пять лет

Для автомобилей, которые не гонятся за роскошью и скоростью, есть свои подиумы — рейтинги надёжности, которые ежегодно состав­ляются по всему миру. И взлететь на первое место подобных списков для автопроизво­дителя ничуть не менее почётно, чем обновить очередной рекорд очередной гоночной трассы. Но ещё труднее сохранить лидерство — и, если верить свежему рейтингу авторитетного американского издания Consumer Reports, то в стане лидеров сменился бренд-вожак. О какой автомобильной компании речь и как менялись ежегодные отчёты надёжности CR за последние пять лет? Рассказываем.

В год таких мировых премьер, как Bugatti Chiron и Skoda Kodiaq, издание Consumer Reports вышло с рейтингом надёжности, который возглавили компании Toyota и Lexus. Критерием, по которому японский автомо­бильный концерн закрепился на первых местах, вполне ожидаемо был назван классический консервативно-эволюци­онный подход к качеству выпускаемых моделей.

Место Марка
1 Lexus
2 Toyota
3 Buick
4 Audi
5 Kia

Проще говоря, и Лексус, получивший 86 баллов из ста возможных, и Тойота, выхватившая 78, по-прежнему предлагали проверенные временем машины с железо­бетонной надёжностью. Никаких значительных инноваций и техновзрывов — только классические решения. Для сравнения, немецкие BMW и Mercedes-Benz располо­жились в рейтинге на девятом и семнадцатом местах соответ­ственно.

А вот неожиданным событием-2016 стал внезапный взлёт бренда Buick — причём сразу на «бронзовое» третье место. Ничего подобного с американскими произво­дителями не случалось за 35 лет наблюдений. Марку похвалили за решение большинства проблем с надёжностью и рождение конкуренто­способных новинок. Бренд наградили 75 баллами из ста, что совсем недалеко от Toyota и значительно выше Kia, Mazda и Audi.

Случилось ли что-нибудь необычное через год, когда миру явились Maybach G 650 Landaulet и Range Rover Velar? И да, и нет. В осеннем отчёте надёжности от Consumer Reports верхние строчки всё так же заняли бренды Lexus и Toyota. Правда, японская парочка успела поменяться местами: люксовый бренд получил 77 баллов и «серебро», тогда как более «народная» марка — сразу 80!

Место Марка
1 Toyota
2 Lexus
3 Kia
4 Audi
5 BMW

Однако, похвалив новенькое купе GT 86 за общую надёжность, американцы не преминули отметить пикап Tacoma как наиболее проблемную модель бренда. У Лексуса подобной участи не избежал внедорожник GX.

Кто стал третьим? Снова Buick? Вот и нет! Через год после удачного попадания в марка отхватила хейт за чересчур проблемные инновации: после смены трансмиссии на более современную начались жалобы на коробки передач. С роскошного третьего места Бьюик опустился сразу на восьмое, а «бронзовую» строчку рейтинга заняла компания Kia, к тому моменту уже много­кратно и позитивно отмеченная американ­ской прессой и рейтингами надёж­ности среди новинок.

Следом за «корейцами» (71 балл в рейтинге) расположились «немцы»: Audi (68 баллов) и BMW (62 балла). Эксперты Consumer Reports особо отметили качество моделей Q3 и 2 серии, но влепили дизлайк за A7 и электрокар i3.

Новый год и новое эволюционное изменение рейтинга надёжности. Пару первых строк своего отчёта эксперты Consumer Reports по традиции (то есть шестой год подряд) отдали брендам Lexus и Toyota, присудив им 78 и 76 баллов соответ­ственно. В числе наименее надёжных моделей оказались компакт-седан IS и всё та же Tacoma, зато беспроблем­ными стали реабилити­рованный всего за год внедорожный GX, а также хэтчбек Prius c, переживший очередной рестайлинг в том же

Место Марка
1 Lexus
2 Toyota
3 Mazda
4 Subaru
5 KIA

На третье место в очередной раз заехала новая марка. После Бьюика и Кии подпирать «японцев» стала Mazda. Бренд получил 69 баллов и за 12 месяцев взлетел сразу на девять строчек рейтинга!

Сильно ли упала качественная Kia? Нет: корейский производитель по итогам 2018 года набрал 61 балл и замкнул А вот на четвёртом месте распо­ложилась марка Subaru, долгое время не поднимав­шаяся выше шестого места. Годом ранее японцев похвалили за купе BRZ, созданное вместе с Тойотой, а следом наименее проблемным назвали кросс-хэтч Crosstrek, знакомый нам как Subaru XV.

Досадным отчёт 2018 года стал для марки Volvo. Consumer Reports знатно пристыдил шведов, определив их на последнее место рейтинга — ниже, чем Tesla, Chevrolet и Cadillac. Причиной феериче­ского падения стала кипа клиентских жалоб на странную работу вольвовских моторов и глюки бортовой электроники.

Toyota и Lexus — что тут может быть удивительного? Ну, например, тот факт, что «народный» японский бренд в отчёте надёжности опустился на третье место, освободив серебряную ступеньку. для Mazda!

Место Марка
1 Lexus
2 Mazda
3 Toyota
4 Porsche
5 Genesis

Укрепившись по итогам 2018 года, скромная, но амбициозная компания сделала шаг вверх и подобралась к абсолютному лидеру списка Consumer Reports. Благодарить за это стоило родстер Miata, обогнавший по надёж­ности абсолютно все модели, в том числе Лексуса и Тойоты. Для сравнения: вечно беспроблемный Prius оказался вторым, а в наименее ломучих машин помимо попали ещё две Мазды.

Однако перетасованная тройка лучших произво­дителей в прошлом году была не единственным сюрпризом американ­ского отчёта. Так, Subaru и Kia разом опустились на седьмое и девятое места соответ­ственно, а четвёртое и пятое заняли… Porsche и Genesis. Притом, что ни одна из моделей этих брендов не засветилась в десятке самых каче­ственных. Неисповедимы пути отчётов.

И вот наши дни. Кто же оказался лучшим согласно свежему отчёту авторитетных американцев? Та-дам! Mazda. Спасибо проверенным автомати­ческим «коробкам», неприхот­ливым моторам и «здраво­мыслящей» электронике — бренд из Хиросимы обошёл Toyota на 9 баллов, набрав 83 из 100. При этом люксовый Lexus скатился на третье место, получив немногим меньше Тойоты и… немногим больше вернув­шейся марки Buick, которая с показате­лем в 70 баллов залетела сразу на четвёртую строчку отчёта. Преодолеть разрыв в 14 позиций помогли работа над ошибками и качество сборки модели Encore.

Место Марка
1 Mazda
2 Toyota
3 Lexus
4 Buick
5 Honda

Кто же пятый? Может быть, Kia? Нет, корейская марка оказалась лишь пятнадцатой. Porsche? Снова нет — она на девятом. Честь замыкать рейтинга в этом году выпала Хонде, набравшей 63 балла и обогнавшей Hyundai, Subaru и внедорожный суббренд RAM.

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/ratingcars5years/

Оцените статью