Рейтинг надежности автомобилей рено

Самые надежные автомобили Renault в России: ТОП-5

Статья про самые надежные модели Renault в России — их важные особенности и характеристики. В конце статьи — видео о ценах на машины Рено.

Содержание статьи:

  1. Самые надежные модели Renault
    • Captur
    • Fluence
    • Latitude
    • Grand Scenic
    • Koleos

  2. Видео о ценах на машины Рено

Ходовая часть Renault признана одной из самых надежных в мире, так же как и разработанные совместно с Nissan и Daimler трансмиссия и привод. Считающиеся эталонными двигатели, как бензиновые, так и дизельные, устанавливают на свои модели Lotus, Alpine и Mercedes-Benz.

Какие модели Renault, реализуемые на территории России, называют самыми лучшими и надежными?

Самые надежные модели Renault

5. Captur

Яркий и бюджетный переднеприводный внедорожник построен на базе Duster, однако предоставляет иные, более роскошные, более комфортные ощущения. В кресле пилота будет удобно человеку любой комплекции благодаря не только боковой поддержке, но и широкому диапазону регулировки руля.

Первая и главная претензия владельцев к автомобилю – высокий расход топлива, нередко превышающий 10 литров в городском режиме. Качество щеток стеклоочистителя таково, что при отрицательной температуре они попросту замерзают и перестают функционировать. Причем они имеют настолько нестандартное крепление, что заменить их на другие не представляется возможным. Похожая ситуация обстоит с люком бензобака, который быстро теряет герметизацию, пропуская все возможные осадки и перестает открываться в холодный период.

Не лучшим образом адаптирована модель к российским зимам, что проявляется в плохом пуске двигателя при низких температурах, вынуждая владельцев озадачиваться специальными подогревателями.

На ряде экземпляров Captur был замечен заводской дефект пыльников ШРУСов в виде трещины или даже разрыва. Не довольны владельцы эргономикой, качеством дверных уплотнителей, «сверчками» и еще рядом мелких, но все же неприятных нюансов.

В целом, модель получилась стильной, проходимой, в меру комфортной, в меру современной, но словно бы «не доведенной до ума».

4. Fluence

Если в первое время водителей настораживала низкая цена этого седана, то после покупки они убеждались, что дешево — не значит плохо.

Модель имеет просторный салон, 530-литровый багажник, приятную внешность, приличный для России клиренс и подвеску, а также весьма достойный комфорт. Разрабатывая ходовую часть, конструкторская команда постаралась скомбинировать устойчивость, управляемость, бесшумность и минимальную вибрацию. Такое сочетание обеспечили независимая передняя подвеска типа МакФерсон и полунезависимая задняя, имеющая скручиваемую балку.

Нарекания вызывает слишком мягкое лакокрасочное покрытие и подверженность коррозии, а в местах касания уплотнителя с металлом краска стирается полностью. В поездках порой слышен специфический шум – это может загнуться алюминиевая защита днища, которая будет издавать звук при соприкосновении с глушителем.

Нередко владельцы жалуются на то, что агрегат троит и имеет плавающие обороты. Вызваны неприятности могут быть катушкой или свечами зажигания, форсунками, датчиком положения, а после большого пробега специалисты рекомендуют проверить компрессию. Механическая трансмиссия достаточно надежна, а вот автомат страдает рывками при переключении передач.

В целом, автомобиль можно назвать неплохим, достаточно неприхотливым при бережном обращении и своевременном техобслуживании. В случае же неполадок он не потребует больших капиталовложений, что особенно ценится владельцами.

3. Latitude

Седан бизнес-класса представили в мире в 2010 году во время международного автосалона в Москве. Он сразу привлек к себе любителей не только комфорта, но и самых современных технологий. Топовая комплектация может похвастаться ионизатором и 3-зонным климат-контролем, рулевой колонкой с регулированием по наклону и вылету, полным электропакетом, биксеноновыми фарами с омывателями, а водитель в поездке сможет расслабиться благодаря креслу с встроенным массажером.

Модель разработана в партнерстве с корейской компанией Renault Samsung и имеет основу Laguna III и платформу Renault-Nissan D. Latitude получил независимые переднюю и заднюю подвески, первую – с амортизационными стойками типа МакФерсон, вторую — многорычажную. На обеих осях имеются дисковые тормоза, а передние, вдобавок, еще и вентилируемые.

Сервисный интервал для Latitude составляет 15 000 км и, согласно отзывам владельцев и статистике сервисных центров, между техобслуживаниями водители не обращаются из-за каких-либо поломок.

Среди неприятных моментов называют не очень надежное крепление топливного шланга на некоторых экземплярах, а также неприятные шумы, вызываемые подрамником, особенно на подъемах и спусках. Замечены случаи, когда автомобиль не распознавал ключ, вынуждая владельца открывать дверь вручную, и сбои в работе омывателей фар. Наибольшие претензии водители предъявляют к колодкам, которые стираются слишком быстро.

Расход топлива в 8 литров по трассе и 10-11 литров по городу нельзя назвать очень экономичным, зато автомобиль «питается» любым бензином от 92-го до 98-го.

В целом, отзывы об автомобиле как о лишенном «болячек» себя полностью оправдывают. И даже при учете того факта, что модель прекратили выпускать в 2015 году, владельцы до сих пор не испытывают трудностей с обслуживанием и ремонтом своего транспорта.

2. Grand Scenic

Компактный минивен своим появлением открыл новую страницу в этом классе автомобилей. К слову, так называемые «однообъемники» придумали именно французы, создав моду на небольшие и практичные машинки. Но именно Scenic был и остается эталоном элегантности, экономичности и маневренности для всех семейных автомобилей.

Спорным решением представляется обшивка днища и некоторых деталей ходовой части пластиком, который после даже нескольких поездок по бездорожью потребует замены. То же относится и к пластиковой защите передней оптики, постепенно мутнеющей и порывающейся мелкими трещинами. Встречаются жалобы на электропривод лючка бензобака и работоспособность дверных замков.

Модель обладает широкой линейкой силовых агрегатов, дизельных и бензиновых. Малообъемный 1,2-литровый мотор поразительно много потребляет масла – до 0,5 литров на сотню километров, однако сам ресурс двигателя составляет более 250 000 км. Динамичный 1,4-литровый двигатель приятно радует своей беспроблемностью, а мелкие неполадки типа отказа датчика наддува быстро исправляются перепрошивкой.

Хорошо известный российским автолюбителям 1,6-литровый «атмосферник» также начинает требовать внимания к себе лишь после сотни тысяч километров пробега. Основная претензия к нему не в надежности самого агрегата, а в его установке, вызывающей попадание осадков на кожух и ремень ГРМ, которые в зимний период после остановки автомобиля превращаются в лед. В худшем случае льдинки могут попасть под шестерню и оборвать ремень.

Таким образом, при должном обращении и своевременном обслуживании Scenic не доставит неприятностей и не потребует больших капиталовложений.

1. Koleos

Эту модель можно назвать скучной в самом лучшем смысле этого слова. Этот солидный и при этом доступный по стоимости полноприводный кроссовер, с 2,5-литровым двигателем и шасси от Nissan X-Trail подарит своему владельцу длительное и мирное во всех отношениях партнерство. Взамен на комфорт в кожаном салоне, приятные поездки с климат-контролем, великолепной аудиосистемой с сабвуфером и 9-дюймовым экраном медиацентра он попросит минимального внимания к себе.

Шасси, трансмиссия и двигатель проверены временем, большие зеркала дают хороший обзор и помогают маневрировать, парктроник обладает очень мощным «голосом», а немного жестковатая подвеска слабо подходит под определение «недостатка».

Несмотря на то, что Koleos классифицируется как кроссовер, он имеет неплохие внедорожные способности, существенно превосходя «собрата» Duster. Безусловно, стойки и втулки стабилизатора, шаровые, амортизатор постепенно начинают давать о себе знать, но лишь после многих тысяч пробега или экстремальной эксплуатации.

Вариатор замечен в перегревании, но при чрезмерном его использовании по ярко выраженному бездорожью. При стандартных поездках по городу или загородных трассах его не отличить от автомата, особенно при его умении имитировать переключение передач. Главным преимуществом вариатора является ощутимая экономия топлива.

Можно было бы сказать, что создатели сэкономили и сделали слишком жесткими дверные карты, отчего они «гуляют» во время подъема или опускания стекол. Но прочие показатели – просторность, управляемость, ассортимент штатного оборудования при весьма адекватной цене – привлекают все больше автолюбителей к данной модели, которые голосуют за него рублем.

Заключение

Французский бренд всё активнее опровергает десятилетиями сложившиеся представления о качестве исключительно японских и немецких представителей. Независимые исследования, международные рейтинги, тест-драйвы и автопробеги стабильно убеждают во все возрастающей надежности Renault. В совокупности с демократичными ценами на модели такая характеристика делает автопроизводителя все более серьезным конкурентом в автомире.

Видео о ценах на машины Рено:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/3018-samye-nadezhnye-avtomobili-renault-v-rossii-top-5.html

Почему покупка Renault Logan и Duster — это глупая идея, если вы ищите надежную машину🚗

У таких автомобилей, как Renault Logan и Renault Duster есть масса преимуществ, основная из них — это стоимость. В нашей стране, благодаря местной сборке, стоят они довольно дешево. Они имеют сносное качество (но сейчас LADA отбирает корону лидерства), но их надежность – это повод миллионов споров.

Лично я всегда понимал, что Логан – это не та машину, которую можно брать на долго время, даже новой. Не спорю – в первые года выпуска это были хорошие машины, которые ездят и сегодня. Но то, что стали делать после, с 2012 год, это откровенные поделки и головная боль.

За основу этой статьи я беру исследование Европейской Ассоциации TUV, ну а идея ее – показать на фактах, что эти машины не является хорошими, сколько бы таксистов про них не рассказывали вам сказки. И да, эти машины не Французские, а Румынские.

Renault Logan в России появились с 2004 года и первое поколение модели выпускалось до 2009 года. Пожалуй, это те самые надежные рабочие лошадки, про которые и говорят «таксисты». Но к нашему времени у большинства из них имеются серьезные проблемы с кузовом.

Первые Renault Duster появились у нас в 2010 году. В целом – это машина более честная, чем Logan, хотя бы потому, что это настоящий внедорожник, особенно в комплектациях с полным приводом или «внедорожным передним приводом».

Начиная с отчетов 2013 года, когда актуальные модели Дастера и Логана уже имели хорошую популярность, машины находятся внизу рейтинга надежности – то есть, ломаются чаще других.

Логаны 2011 года выпуска за 2 года заимели 13,3% неисправностей – то есть, к среднему пробегу в 48 тысяч км неисправными были 133 автомобиля из 1000. Неплохая цифра, согласны? Это последняя строчка в рейтинге. Речь идет о рестайлинге первой модели. Дастеры имели 5,5% — крепкий среднячок.

В 2012 году ситуация чуть-чуть улучшилась, но в целом ничего не изменилось. Логан по прежнему в самом конце списка – 13,5 % неисправных автомобилей к пробегу в 52 тысячи км. У Дастера картина не изменилась – по сути, те же 5,9 % и все еще середина рейтинга.

2013 год – ничего не меняется. Логаны держатся со свими 13,6 %, что вполне неплохо, ведь % не растет, а вот показатели Дастера ухудшились до 6,9 %, что сместило машину почти на 2 десятка.

2014 год – Renault Logan 2го поколения наконец-то добирается до рейтинга. Хотя, тут скорее рейтинг добрался до нее. Как результат – ужасные 19,4 % неисправных авто к пробегу в 46 тысяч км. Т.е., надежность машин упало почти в 2 раза! У Дастера теперь 9,1 % неисправных авто, но это уже старая модель.

2015 год – Логаны, как и прежде, на последнем месте. Но, видимо, процент брака и саму модель чуточку улучшили, что положительно сказалось на надежности – уже 15,7 % неисправных авто. Дастер в этом рейтинге все еще со своей старой моделью и 10 % неисправных авто.

2016 год – в гонке за звание «Худшая машина» Логан был вытеснен неудачными Ford Ka, Citroen C5, Fiat Punto и 500, а так же Chevrolet Spark. По прежнему имеет 12,8 % неисправных машин. У Дастера все немного ухудшилось – теперь 13,6 % неисправных автомобилей.

2017 год – Логан отстаивает свою позицию и имеет уже 9,8 % неисправных автомобилей – ситуацию решили улучшить не качеством машин, а их массовостью. Зато появился новый Дастер – сразу же заимел 9,2 %. А ведь предыдущая модель со старта имела всего 5,5 %.

2018 год – 2е поколение Логана опять спускается на самое дно и те, кто были хуже, стали лучше. Еще раз подтверждается моя теория – решили брать массовостью, а не качеством. 14,6 % неисправных авто. Дастер продолжает падать в качестве и имеет уже 10,5 % неисправных авто.

Да, рейтинг TUV – немного «особенный», ведь они учитывают не только проблемы по подвеске, двигателю и т.д., а в целом количество отказов каждой из моделей. Не смотря на большое количество проблем Логана и новых Дастеров (что уже очевидно), ремонт и обслуживание их обходится дорого.

Так что, покупая даже новый Renault Duster или Renault Logan, получается палка о двух концах – вы берете не самую надежную машину, но иномарку и с бюджетной стоимостью обслуживанию. С другой стороны – она будет ломаться очень часто, что может делать ее непригодной к эксплуатации.

Если не верите — все эти статистические данные находятся в открытых источниках. Просто взгляните о них, посмотрите сколько нытья в тематических ветках Логановода и перестаньте, наконец, верить в «призрачных таксистов».

Буду премного благодарен за ваш «Палец вверх» и подписку на канал! Взамен, вы получите очень интересные статьи на автомобильную тематику в своей ленте.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c6479fbb911e900ad4c5cef/pochemu-pokupka-renault-logan-i-duster-eto-glupaia-ideia-esli-vy-iscite-nadejnuiu-mashinu-5c6d9e60acf80d00b2276d9a

Renault за 900 000 рублей — какой лучше?

Классика

Начнем с городских машин Renault. Это хорошо известные российским покупателям седан Logan и одноплатформенный хэтчбек Sandero. Обе модели славятся надежностью и неубиваемой ходовой. Отметим и всеядную подвеску. Так что обе подходят на роль недорогого семейного автомобиля, не доставляющего излишних забот и при этом незатратного в обслуживании.

Имея в кармане 900 000 рублей на покупку Логана, можно не мелочиться. В эту сумму укладывается седан в самой богатой комплектации Style за 825 990 рублей с 1,6-литровым мотором в 102 л.с. и 4-ступенчатым автоматом. У такой машины руль обшит кожей, имеются климат-контроль, система дистанционного пуска Renault Start, система стабилизации, задние датчики парковки, обогрев лобового стекла и другие полезные в повседневной эксплуатации опции. Можно доплатить еще 14 990 рублей за цвет металлик и 17 990 рублей за мультимедиасистему с 7-дюймовым сенсорным экраном. В итоге цена «богатого» Логана составит 858 970 рублей.

Для хэтчбека можно также выбрать цвет металлик за 14 990 рублей и дополнить системами ESP, помощи при троганье на подъеме и задними датчиками парковки (плюс 15 990 рублей). А за 17 990 рублей появится такая же, как на Логане, мультимедиасистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В 7990 рублей обойдется обогрев лобового стекла. В списке есть и система ЭРА-ГЛОНАСС, за которую просят 11 990 рублей (она же есть и у Логана). В итоге за хэтчбек с опциями придется выложить 871 940 рублей. То есть он на 12 970 рублей дороже седана. Разница мизерная. Потому выбор между Логаном и Sandero при схожем оснащении — это дело вкуса покупателя. Правда, если для будущего владельца важна вместительность багажника, тут Logan предпочтительнее. Объем его хозблока — 510 литров. Против 320 литров у Sandero.

Серия Stepway

У Логана и Sandero есть также лифтованные версии Stepway. Они отличаются пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным дорожным просветом. Это, конечно же, не внедорожники и в серьезную грязь на них соваться бессмысленно. Но высокий дорожный просвет у нас ценят. Потому как на таких машинах и по грунтовке можно ехать без опаски зацепить днищем, и в городе не бояться притереть бампер о высокий бордюр.

Logan Stepway продают как с механической коробкой передач, так и с автоматом. Двигатели бензиновые, объемом 1,6 литра. Мощность: 82, 102 и 113 л.с.

Базовая цена автомобиля — 675 990 рублей. Но в наш ценовой диапазон укладывается самая дорогая комплектация Stepway Drive c мотором мощностью 102 л.с. и классическим автоматом — 836 990 рублей. Машину можно дополнить обогревом лобового стекла за 7990 рублей и пакетом «Безопасность» (включает ESP, систему троганья на подъеме и задние парктроники) за 15 990 рублей. В итоге цена составит 860 970 рублей.

Можно обратить внимание и на Renault Logan Stepway в комплектации Drive City. От других модификаций он отличается эксклюзивным красным цветом кузова, особой тканевой отделкой кресел, глянцевыми черными накладками на зеркала и двухцветными 16-дюймовыми колесами. Но главная его особенность — вариатор CVT X-Tronic. С ним автомобиль обладает неплохой разгонной динамикой и умеренным расходом топлива. К тому же вариатор неплохо имитирует 6-ступенчатый автомат: он переключает виртуальные передачи, избавляя двигатель от зависаний на одних оборотах. Цена лифтованного седана с вариатором — 871 990 рублей.

Как и у седана, можно выбрать лифтованный Sandero с вариатором. И вот тут самая богатая комплектация Drive окажется уже дороже 900 тысяч — заявленная цена 910 990 рублей. Поэтому выбираем версию попроще — Life City за 828 990 рублей. Дополняем его обогревом лобового стекла и топовой мультимедийкой. В итоге получаем 863 970 рублей.

Из всех Stepway-версий мы рекомендуем остановить свой выбор на седане Logan Stepway с вариатором за 871 990 рублей: в отличие от такого же хэтчбека комплектация у седана побогаче, а все остальные достоинства — вроде обвеса, высокого клиренса и вариатора — остаются.

Кроссовер

Моноприводный Duster можно купить в более дорогой версии Life за 859 990 рублей. Под капотом окажется тот же мотор и 5-ступенчатая механика. Однако комфорта такому Дастеру недостает: нет даже кондиционера. Он доступен только с более мощным 2-литровым мотором или дизелем.

В итоге, если сравнивать кроссовер с лифтованными легковушками, естественно, в заданном нами ценовом диапазоне, то выигрышнее выглядят именно последние. Так что наш выбор автомобиля Renault при бюджете 900 000 рублей — седан Logan Stepway Drive City с вариатором за 871 990 рублей.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/916699-kakoj-renault-luchshe/

Читайте также:  Устройство автомобиля ваз 21063
Оцените статью